Как разобрать боковое зеркало шевроле нива

Содержание статьи

Зеркало заднего вида

Еще один важный элемент автомобиля Шевроле Нива — Это Зеркало заднего вида, находится в салоне на лобовом стекле. Он также спроектирован так, чтобы водитель мог следить за положением своего автомобиля. Стоит отметить, что этот продукт является дополнительным для автомобиля по сравнению с боковыми устройствами, но его доступность значительно упрощает жизнь водителя.

Установка зеркал в рестайлинг машины

Зеркало заднего вида находится в внедорожнике Niva Chevrolet, поэтому его почти никогда не нужно заменять, а тем более ремонтировать. Как снять внешнее зеркало заднего вида для Chevrolet Niva. Но мы посмотрим на процесс удаления этого продукта, так как в Интернете есть немало по этой проблеме.

Так, зеркало вид сзади в салоне рестайлинг автомобиля, прикрепленный непосредственно к лобовому стеклу. Точнее то на лобовом стекле установлена ​​(приклеена) специальная подставка, в которую вставлено само устройство. Как заменить фару в блоке фар Chevrolet niva (шевроле нива). Инструкция с фотографиями. Для того, чтобы удалить продукт, вам нужно взять минус одну отвертку, желательно хорошо заточенную. Используйте его, чтобы осмотреть устройство и отсоединить его от опоры. Слегка сдвинув его назад можно снять. Снятие опоры происходит в редких случаях только при замене лобового стекла, поэтому нет необходимости учитывать процесс установки.

Важно правильно установить зеркало в поддержку. Для этого вставьте изделие в направляющие и протолкните до конца (важно: пока не нажмешь). Нажатие является признаком правильной установки зеркала вид сзади

Нажатие является признаком правильной установки зеркала вид сзади.

Снятие зеркала с машины

В автомобилях первых лет производства, интерьер зеркало крепится двумя винтами к крыше. Чтобы снять его, необходимо оторвать пластиковую заглушку и отвинтить эти крепежные винты с помощью отвертки.

На основании вышеизложенного можно отметить наличие зеркал вид сзади это очень важное, полезное и целостное дополнение. Как разобрать зеркало заднего вида? Так как я удалил это, я удалил это. Ведь машина без зеркал — это как слепой кот

Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни палок!

Ведь машина без зеркал — это как слепой кот. Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни палок!

Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

  • ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
  • Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
  • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

Замена бокового зеркала… — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Как снять боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: видео

Камеры Также чтобы улучшить кругозор и избежать трудностей во время парковки устанавливается камера заднего вида на Шевроле Нива. Благодаря ей в режиме реального времени происходит передача изображения на специальный дисплей или головное устройство, всего происходящего в задней части автомобиля.

Еще в качестве устройства которое принимает изображение, может выступать специальное зеркало в которое вмонтировано устройство принимающее видеоизображение. Иногда для улучшения качества изображения в темное время суток в камеру устанавливают специальную инфракрасную подсветку. Еще для дополнительного удобства их оснащают специальной системой, которая как снять зеркало правое на шевроле ниве предполагаемую траекторию по которой будет двигаться автомобиль.

Полная картина того что происходит позади автомобиля Все предметы отображаемые в мониторе имеют реальное расположение Угол обзора не меньше градусов Видеофиксация может происходить в любое время суток Достаточно простая установка и обслуживание Совместимы с разными форматами включая PAL и NTSC Еще для парковки в качестве помощника как снять зеркало правое на шевроле ниве парктроник, его принцип работы немного отличается от работы камеры.

Для этого можно воспользоваться отверткой. За заглушками находятся винты, которые с помощью этой же отвертки и вывинчиваются.

Клеммное соединение с питающими проводами переключателя стеклоподъемника необходимо разъединить. Извлекается пластиковая декоративная накладка, предварительно поддев ее со всех сторон отверткой.

Используя плоскогубцы необходимо снять фиксирующую скобу регулятора зеркала. Да уж, собрано очень своеобразно, разобрать с наскока не получилось, потратил на все это уйму времени.

После этого выворачиваем три самореза и удаляем кронштейн зеркала.

Как снять наружное зеркало заднего вида Нива Шевроле

Ну что же, вот мы и дошли до сборки. Сперва нужно собрать и установить поворотный механизм, далее фиксируем к пластиковой накладке два кронштейна и потом ставим на место само зеркало.

Вот и все, зеркало восстановлено, плюс, ось разборной стала, так что при необходимости всегда можно легко разобрать и так же легко собрать. Откручиваем винты крепления подлокотника. Снимаем динамик и ручку. Не забываем про хитрый винт, который прячется под ручкой открывания двери.

Чтобы его увидеть, необходимо потянуть ручку на себя, он находится в самой вершине пластиковой вставки на дверной карте. Когда обшивка снята, аккуратно поддеваем отвёрткой с внутренней стороны двери треугольную декоративную накладку.

Она фиксируется без винтов и держится только на пластиковых фиксаторах. Теперь можно добраться до крепёжных винтов. Снимаем обшивку. Снимаем внутреннюю декоративную накладку. Дверь сняли.

Зеркало GM Поколения Субару Forester Зеркало боковое Зеркало боковое левое Зеркало боковое правое Зеркальный элемент Зеркальный элемент левый Зеркальный элемент правый Корпус зеркала Корпус зеркала левый Корпус зеркала как снять зеркало правое на шевроле ниве Ответная часть зеркала Ответная часть зеркала левая Ответная часть зеркала правая Поворотник зеркала Поворотник зеркала Блок упр Chevrolet Captiva 2. Менял у диллера. Первоначально диллер озвучил сумму за замену 1 ,потом, когда записывался цена выросла до 3.

Масло приобретал Petro-Canad Как я могу открыть Neva Chevrolet без ключа Владельцы автомобилей уже десятилетиями сталкивались с ситуацией, когда они банально потеряли ключи, и машина осталась закрытой. Тогда открыть машину самостоятельно становится как снять зеркало правое на шевроле ниве невозможно без помощи экспертов. Однако везде есть лазейки, и теперь мы посмотрим на них в ярком примере.

Цена зеркального элемента с каталожным номером — от до рублей в зависимости от фирмы-производителя.

Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать. Замена зеркала, Шевроле Нива Замена разбитого зеркального элемента зеркала заднего обзора на Шевроле Нива. Замена правого бокового зеркала. Нива Шевроле Replacement of the right side mirror.

Ремонт правого бокового зеркала на Ниве Шевроле

Приветствую всех владельцев Нивы Шевроле, сегодня у меня заметка для тех, кто «снес» боковое зеркало. Конечно, если у вас машина новая, то боковое зеркало при контакте с препятствием складывается. И у меня они (боковые зеркала) тоже складывались, однако я совершил косяк — почти год их не трогал и они «закисли».

Что значит «закисли» — это значит, что они перестали складываться, внутри зеркал попадает вода, металл ржавеет, окисляется и «схватывается» похлеще сварки. Поэтому, если не хотите однажды как я, сломать боковое зеркало — хотя бы раз в месяц — складывайте и раскладывайте зеркало, разрабатывайте поворотный механизм.

И вот однажды зимой на узкой улице меня встречка «зажала» и пришлось уворачиваться, как результат — зацепился правым боковым зеркалом за стоявшую рядом грузовую Газель. Газели вообще ничего, а у меня боковое зеркало повисло на проводах.

Доехал до дома, посмотрел — печаль, беда. Внутри зеркала есть такой металлический треугольник, на котором все держится. И его тупо сломало на 2 части.

Выход? Менять зеркало — новое с обогревом регулирующееся стоит от 3000 рублей. Денег не было и пришлось прибегнуть пока что к временным мерам — примотать скотчем, соединить 2 части. Так и ездил месяца 3 и скажу я вам — очень неудобно, спустя неделю зеркало провисло вниз и глядеть в него мог только пассажир справа.

Тем не менее сама зеркальная часть регулировалась и даже горячим воздухом обдувалась. Так выглядело мое зеркало до сегодняшнего дня, когда у меня «дошли» руки его починить ))

Сами видите, что наклон зеркала не позволяет в него смотреть водителю )) Скотч — временная мера ))

Что мы с напарником сделали? Наша задача заключалась в следующем — жестко закрепить 2 регулирующиеся части зеркала (верх и низ). Для этого мы сняли пластмассовую часть зеркала, чтобы оно типа повисло на проводе.

Нужно было просверлить внутренний железный крепеж. Сначала мы думали, что он из силумина, однако, как оказалось, это не так. 2 сверла закатались, прежде чем мы просверлили одну дырку.

Сверло — 3.5 мм 2 самореза пресс-шайба со сверлом — 4.2*32 мм

Заметка — если не можете просверлить железный крепеж внутри зеркала, попробуйте сверлить чисто саморезами. Самое главное — смочите сверло на конце самореза водой и сверлите на малых оборотах. Только тогда получится просверлить )) Там металл крепкий типа нержавейки, поэтому нужно режущую часть сверла охлаждать, иначе не возьмет. Мы, пока доперли, минут 20 сверлили безрезультатно ))

Сделали 2 дырки в железном крепеже и 2 дырки в пластике зеркала.

Потом аккуратно дырки совместили и саморезами затянули. Сильно не затягивайте, иначе пластик промнется под шайбой самореза и треснет.

Вот что получилось — бюджетно и работает.

Теперь зеркало закреплено жестко, оно уже не складывающееся. Тем не менее сама зеркальная часть регулируется вбока и вверх/вниз. Ибо провод оказался не поврежден.

Настроил зеркало — все видно, все работает. В качестве временной меры до покупки нового бокового зеркала подойдет.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами

Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто . Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.

Набираемся терпения и начинаем.

  1. Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту (обшивку двери).

Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.

Разборка элементов бокового зеркала

Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента . Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но торопиться ни в коем случае не стоит, поскольку переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

Ремонт зеркал «Шевроле-Нива». Накладочка вышла!

Качество отливки прекрасное: гладкие поверхности, ровные кромки — вот они, на снимках. Одно худо: сплав хрупок! В конструкции есть шарнир, который (чисто теоретически!) позволяет зеркалу при необходимости сложиться. Но шарнир, мягко говоря, тугой. Когда наш коллега слегка зацепил зеркалом небольшое деревце, последнее не пострадало, однако и зеркало не сложилось — кронштейн лопнул…

Видно, на ВАЗе решили: владельцу модной машины цена нового зеркала — 4,5 тыс. руб. за комплект — чрезмерной не покажется. Правда, пока найдет, всласть набегается. Ну а мы попробуем зеркало отремонтировать.

Рис. 1. Открутив и разобрав зеркало, увидели вот эти фрагменты. Здесь 0–0 — ось, вокруг которой, по задумке конструктора, оно должно складываться. Но когда мы попытались, оказалось, что коррозия сильнее! Если нажать покрепче — разлетится и то, что осталось. Мораль: владелец должен жить по флодским законам — ездишь или нет, зеркало регулярно шевели, провертывай!

Рис. 2. Соединить две части кронштейна можно по-разному. Мы выбрали то, что доступней. Состыковав обломки, вырезали из картона шаблоны накладок, затем сделали их из листовой сталитолщиной 1 мм. Собрали весь «пакет» и засверлили под винты М3. Результат вы видите: три накладки с одной стороны, а четвертая, большая, — с противоположной.

Рис. 3 и 4. Так выглядит с двух сторон место соединения обломков кронштейна с накладками. Чтобы в дальнейшем из-за вибраций не отвернуть винты и гайки, лучше зафиксировать их клеем, например, эпоксидным. Теперь необходимо аккуратно провести отремонтированную часть через «окно» пластмассового корпуса. Не забудем об ориентации, чтобы не получилось «задом наперед».

Рис. 5 Осталось прикрутить пластмассовый корпус к кронштейну — и зеркало (его механическая часть) восстановлено. Теперь полностью все собрать и поставить на автомобиль. Никаких следов ремонта не видно, а свои функции зеркало исправно выполняет, за исключением, конечно, складывания. «Зеркальный вопрос» для ВАЗ далеко не нов. Вспомним, сколько жалоб было на некоторые из этих «изделий», а ведь зеркало — один из серьезнейших атрибутов безопастной езды. К сожалению, этот факт, видно, не всеми осознан. Экономим и на том, на чем нельзя.

Установка джойстика регулировки зеркал на водительскую дверь в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

С 2009 года в ходе управления зеркалами Шевроле Нива, приходится наклоняться вперед.

Решил установить джойстик рядом с кнопками стеклоподъемников. По размеру родной джойстик великоват. Примерял от Калины, Логан и от многих других. Расположить аккуратно удалось только от Opel Vectra B 1995-2002 года.

Заказал на www.exist.ru/ Регулятор зеркала электрический JP Group 1296700500.

Оригинальный номер: General Motors 90363311 Opel 6240473 Можно применить джойстик с кнопкой и светодиодом от Opel Vectra A 1988-1995 года. У него провода чуть короче. Но не советую, так как для использования дополнительной кнопки и индикатора потребуется изменять штатные жгуты проводов и разъёмы на дверке. Каталожный номер: General Motors 90313072 Opel 1240491

Сравнил их, и выбор пал на более простой вариант.

Гнездо для джойстика от Опеля вырезал вручную, насверлив отверстий по углам.

Выбрана схема подключения с минимальными доработками электрических жгутов.

Думаю для тех, кто хоть немножко разбирается в утюгах, переделка не составит большого труда! Надо предварительно снять карман, ручку, обивку двери. Я согласовал эту работу с установкой теплоизоляции и акустики. Теперь самое трудное, соединение проводов! Выньте предохранители F5(30A) и F15(20A).

Мне удалось спалить зелёный F5, пока проверял монтаж! Вскрыл жгут, сдвинул чёрные кембрики с обжимок и запаял два новых провода питания.

Точка соединения белых проводов с чёрной полосой, это +12 вольт от F5(30A). +12 подается через дополнительное реле монтажного блока 2123-3722-010-22, срабатывающее при включении зажигания. Точка соединения чёрных и коричневых проводов, это масса. Если заранее подготовить колодки и джойстик, то далее копаясь в двери, можно обойтись без паяльника.

Фрагмент электросхемы Opel Vectra A.

Отрезал родной разъем от джойстика Opel (9 контактов AMP 928523) и припаял три новых.

1 разъем. 3 контакта папа для управления правым зеркалом. 2 разъем. 3 контакта мама для управления левым зеркалом. 3 разъем. 2 контакта питания. Далее разъединяем колодки (3 контакта) левого зеркала и в разрыв подключаем колодки от нового джойстика.

Завершенные соединения заматываем изолентой и аккуратно укладываем жгут на место. Захлопнув дверь, проверить зазоры между ограничителем двери и жгутом. Надо чтобы они, не соприкасались. Ставим обратно зелёный предохранитель F5 и проверяем поднятие, опускание стёкол, управление левым зеркалом, при включенном зажигании. Для управления правым зеркалом достаточно поставить три перемычки в колодке для старого джойстика.

Я просто скрутил и пропаял попарно: красные, голубые и зелёные провода.

В колодке остались 3 провода. Коричневый — Масса, Белый — +12 подсведка, Серый — +12 от F15(20A) электрообогрев сидений. Можно легко поставить и запитать дополнительные розетки 12V. Собственно и всё. Джойстик работает отлично, ни каких глюков не замечено. Что больше всего радует. После движения задним ходом, легко вернуть начальную настройку зеркала.

Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

Наиболее частая причина, по которой зеркало может выйти из строя – износ силуминового кронштейна. Еще одна распространенная причина – низкое качество механизма складывания. Зачастую он пасует перед мало-мальски серьезным препятствием, например, веткой. Кроме того, со временем составляющие механизма ржавеют. В этом случае необходим демонтаж всей конструкции.

Конструкция

Устройство состоит из следующих комплектующих:

  • корпус – изготовлен из пластика;
  • зеркальный элемент с функцией подогрева;
  • регулировочный сервопривод в комплекте с муфтой, выполненной из мягкой резины;
  • силуминовый держатель – одно из самых слабых мест изделия.

Ремонт зеркал «Шевроле-Нива». Накладочка вышла!

Качество отливки прекрасное: гладкие поверхности, ровные кромки — вот они, на снимках. Одно худо: сплав хрупок! В конструкции есть шарнир, который (чисто теоретически!) позволяет зеркалу при необходимости сложиться. Но шарнир, мягко говоря, тугой. Когда наш коллега слегка зацепил зеркалом небольшое деревце, последнее не пострадало, однако и зеркало не сложилось — кронштейн лопнул…

Видно, на ВАЗе решили: владельцу модной машины цена нового зеркала — 4,5 тыс. руб. за комплект — чрезмерной не покажется. Правда, пока найдет, всласть набегается. Ну а мы попробуем зеркало отремонтировать.

Рис. 1. Открутив и разобрав зеркало, увидели вот эти фрагменты. Здесь 0–0 — ось, вокруг которой, по задумке конструктора, оно должно складываться. Но когда мы попытались, оказалось, что коррозия сильнее! Если нажать покрепче — разлетится и то, что осталось. Мораль: владелец должен жить по флодским законам — ездишь или нет, зеркало регулярно шевели, провертывай!

Рис. 2. Соединить две части кронштейна можно по-разному. Мы выбрали то, что доступней. Состыковав обломки, вырезали из картона шаблоны накладок, затем сделали их из листовой сталитолщиной 1 мм. Собрали весь «пакет» и засверлили под винты М3. Результат вы видите: три накладки с одной стороны, а четвертая, большая, — с противоположной.

Рис. 3 и 4. Так выглядит с двух сторон место соединения обломков кронштейна с накладками. Чтобы в дальнейшем из-за вибраций не отвернуть винты и гайки, лучше зафиксировать их клеем, например, эпоксидным. Теперь необходимо аккуратно провести отремонтированную часть через «окно» пластмассового корпуса. Не забудем об ориентации, чтобы не получилось «задом наперед».

Рис. 5 Осталось прикрутить пластмассовый корпус к кронштейну — и зеркало (его механическая часть) восстановлено. Теперь полностью все собрать и поставить на автомобиль. Никаких следов ремонта не видно, а свои функции зеркало исправно выполняет, за исключением, конечно, складывания. «Зеркальный вопрос» для ВАЗ далеко не нов. Вспомним, сколько жалоб было на некоторые из этих «изделий», а ведь зеркало — один из серьезнейших атрибутов безопастной езды. К сожалению, этот факт, видно, не всеми осознан. Экономим и на том, на чем нельзя.

Источник

Снятие зеркала заднего вида на Chevrolet lachetti

Для этого можно воспользоваться отверткой. За заглушками находятся винты, которые с помощью этой же отвертки и вывинчиваются.

Клеммное соединение с питающими проводами переключателя стеклоподъемника необходимо разъединить. Извлекается пластиковая декоративная накладка, предварительно поддев ее со всех сторон отверткой.

Используя плоскогубцы необходимо снять фиксирующую скобу регулятора зеркала. Перед собой видим три винта, которые необходимо отвинтить.

С обратной стороны поддерживаем изделие, чтобы оно не упало. Слегка потянув за зеркало, его можно извлечь. На данном этапе процесс снятия окончен. Теперь может потребоваться либо ремонт, либо же замена на новое. Ремонт или замена Ремонт возможен только в том случае, если в момент повреждения само основание зеркала не было повреждено. Если же на нем появилась трещина или оно разбилось, то единственный выход — это установка нового изделия. Мы же рассмотрим, как можно восстановить изделие, если повредилась его крепежная часть.

Итак, прежде потребуется снять устройство, что уже было выполнено. Наша задача заключалась в следующем — жестко закрепить 2 регулирующиеся части зеркала верх и низ.

Для этого мы сняли пластмассовую часть зеркала, чтобы оно типа повисло на проводе. Нужно было просверлить внутренний железный крепеж. Сначала мы думали, что он из силумина, однако, как оказалось, это не так.

Самое главное — смочите сверло на конце самореза водой и сверлите на малых оборотах. Только тогда получится просверлить Там металл крепкий типа нержавейки, поэтому нужно режущую часть сверла охлаждать, иначе не возьмет.

Прежде чем приступить к процессу снятия боковых зеркал, стоит заметить, что сломать одно из них или оба сразу достаточно легко. В нормальном состоянии эти изделия имеют свойство складываться, но это в случае медленного механического воздействия.

Удалось устранить дрожания внутреннего зеркала?

Ведь автомобиль без зеркал — это все равно, что слепой кот. Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла! Тянем накладку вперёд и снимаем с защёлок.

Откручиваем крестовой отвёрткой саморезы, которые удерживают зеркало. На лопухи зеркала по сторонам, наклейте резину, толщиной не более 3,5 миллиметра.

Постарайтесь охватить всю поверхность зеркала. Это уплотнит корпус, он станет немного тяжелее и резонансной частоты, провоцирующей дребезжание будет очень сложно достигнуть.

Ремонт или замена

Ремонт возможен только в том случае, если основание зеркала не было повреждено во время повреждения. Если он треснет или упадет, единственный выход — установить новый продукт.

Мы посмотрим, как отремонтировать изделие, если его монтажная часть повреждена. Что такое и как Chevrolet Niva от заводского левого бокового зеркала. Таким образом, вы должны сначала удалить устройство, которое уже завершено. Теперь необходимо определить характер ущерба и сделать вывод: можно ли его отремонтировать и если да, то сколько он будет стоить в финансовом отношении. Ведь иногда проще купить новый, чем возиться со старым.

Процесс ремонта характеризуется, прежде всего, работой сварочного аппарата, так как часто хрупкое стальное крепление зеркала просто ломается. Не разрешается закреплять основание зеркала другими способами, так как они будут деформироваться под действием силы ветра.

В заводской версии во время движения автомобиля возникает вибрация, которая иногда только отвлекает водителя. Ремонтируем зеркало заднего вида от Шевроле Нива. Заменив монтажную ось новой, которую может повернуть опытный токарь, вы сможете избавиться от присутствия и вибрации в игре во время движения. После ремонта необходимо только установить изделие на место и наслаждаться работой.

Не каждый может позволить себе замену боковые зеркала

, поскольку в среднем они стоят от 2000 до 3500, в зависимости от производителя и качества используемых материалов. Таким образом, мы понимаем, что иногда нам приходится ремонтировать, а не покупать новый.

Замена производится, если конструкция настолько повреждена, что ее уже невозможно отремонтировать. Если зеркальный элемент был поврежден, вы вряд ли найдете его для продажи отдельно. Поэтому единственный выход — купить новые зеркала и установить их. Замена производится в порядке, обратном снятию, поэтому проблем с заменой нет.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами

Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто. Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.

Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери.

Набираемся терпения и начинаем.

  1. Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту (обшивку двери). Откручиваем винты крепления подлокотника. Снимаем динамик и ручку.
  2. Не забываем про хитрый винт, который прячется под ручкой открывания двери. Чтобы его увидеть, необходимо потянуть ручку на себя, он находится в самой вершине пластиковой вставки на дверной карте.
  3. Когда обшивка снята, аккуратно поддеваем отвёрткой с внутренней стороны двери треугольную декоративную накладку. Она фиксируется без винтов и держится только на пластиковых фиксаторах. Теперь можно добраться до крепёжных винтов. Снимаем обшивку. Снимаем внутреннюю декоративную накладку. Дверь сняли.
  4. Прежде чем открутить винты, необходимо отсоединить клеммные колодки питания и управления зеркалом. Они находятся в полости двери, а добраться до них можно через крайнюю к петлям высечку.Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.
  5. Под декоративной накладкой на корпусе двери находим три винта, которые крепят кронштейн зеркала заднего вида. Отворачиваем их. Снимаем фиксирующую скобу. Откручиваем три винта крепления.
  6. Аккуратно снимаем зеркало, не теряем пластиковую прокладку между кронштейном и дверью. Если будем устанавливать новое зеркало, то эта прокладка должна идти в комплекте.Снимаем зеркало.

После этого при необходимости можно заменить зеркальный элемент, привод регулировки или отремонтировать сломанный кронштейн.

Разборка элементов бокового зеркала

Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента. Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но торопиться ни в коем случае не стоит, поскольку переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

Подковыриваем зеркало.Нащупываем защелки.Устройство наружного зеркала. >Обратная сборка

Сборка нивовского зеркала проводится в обратном порядке. Берегите зеркала и светлых всем дорог!

Как разобрать боковое зеркало автомобиля

Разбор бокового зеркала подразумевает снятие непосредственно зеркального элемента, который находится в пластиковом корпусе. Это необходимо, если зеркальный элемент разбился, требуется перекрасить пластиковый элемент или произвести какие-то другие манипуляции с этими деталями отдельно друг от друга.

Закреплен зеркальный элемент в корпусе зеркала при помощи нескольких пластмассовых защелок, которые расположены с обратной его стороны. Чаще всего таких защелок около 8 штук, по 2-3 с каждой стороны. Рекомендуем действовать следующим образом, чтобы вытащить зеркало из корпуса и при этом не повредить ни один из элементов:

Поскольку защелки пластиковые, имеет смысл их немного разогреть, чтобы они были более податливые к деформации. Для этого можно воспользоваться обычным бытовым феном. Направьте его на 3-4 минуты на стекло, желательно равномерно распределив тепло по всем краям зеркала

Важно: Не используйте для этой работы строительный фен, поскольку его температура может превышать температуру плавления пластика, вследствие чего деформируются и испортятся крепления и корпус боковых зеркал; Когда защелки стали более мягкими, можно переходить непосредственно к процессу снятия зеркала. Для этого рекомендуем взять пластиковые лопатки (которые часто используются в сервисах по ремонту мобильной техники). Если таковой лопатки нет, можно использовать обычную плоскую отвертку, но перед этим желательно обмотать изолентой ее железную часть, чтобы случайно не поцарапать зеркало и корпус

Также обзаведитесь небольшим кусочком мягкой ткани; После этого подложите мягкий кусочек ткани к пластмассовой части корпуса в месте, где вы будете просовывать лопатки или отвертки После этого вставьте инструмент, тем самым сдвинув зеркало;

Если таковой лопатки нет, можно использовать обычную плоскую отвертку, но перед этим желательно обмотать изолентой ее железную часть, чтобы случайно не поцарапать зеркало и корпус. Также обзаведитесь небольшим кусочком мягкой ткани; После этого подложите мягкий кусочек ткани к пластмассовой части корпуса в месте, где вы будете просовывать лопатки или отвертки После этого вставьте инструмент, тем самым сдвинув зеркало;

Далее аккуратно потяните за импровизированный рычаг из отвертки или лопатки, чтобы снять зеркальный элемент с пластмассового крепления или креплений; Освободив одну сторону от креплений, проделайте похожие действия с другими; После этого аккуратно выньте зеркало, но обратите внимание, что оно может быть еще на что-нибудь закреплено, например, на клей, либо же к нему могут идти провода. Отсоедините все лишнее и достаньте зеркальный элемент, на чем процесс разбора бокового зеркала можно считать завершенным

В зависимости от модели автомобиля и используемого зеркала, пространство под зеркальным элементом может быть пустым или наполненным различными компонентами. Их демонтаж при необходимости не должен вызвать сложностей.

Как снять зеркало заднего вида на Нива Шевроле своими руками

Для замены зеркала бокового вида на Шевроле Нива потребуется не более часа. Из инструментов – круглогубцы и обычная отвертка. Проблему с демонтажем могут вызвать привод подогрева регулировки, а так же, контактные колодки. Чтобы справиться с задачей, придется отсоединять дверную обшивку.

Дальнейший алгоритм действий:

  1. Открутить все крепежные винты, фиксирующие дверную карту.
  2. Снять скрытый винт, расположенный внизу под ручкой. Чтобы подобраться к нему, ручку следует немного потянуть по направлению к себе.
  3. После демонтажа обшивочного материала приступают к разборке внутренней части двери. Стандартной отверткой аккуратно поддевают накладку (она имеет форму треугольника и крепится только на пластиковых заглушках).
  4. Следующий шаг – разобрать систему управления и питания устройства. Вблизи петель есть отверстие – через него снимают клеммы.
  5. Ниже накладки находятся еще несколько винтов – они фиксируют кронштейн зеркала. Снимают все крепежные элементы и приступают к демонтажу самого зеркала. Между ним и дверью есть специальная пластиковая прокладка – ее извлекают вместе с корпусом зеркала. При монтаже нового прокладку так же следует поменять – она идет в комплекте с новым изделием.

Все манипуляции выполняют крайне осторожно – зеркальное полотно хрупкое, может треснуть даже при небольшом механическом воздействии

Боковое зеркало ВАЗ 2123 левое Chevrolet Niva Bertone

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Каталожный номер: 2123-8201051

Цена окрашенного изделия 2400 руб!

Электрическое зеркало Bertone для автомобилей Chevrolet Niva ( Шевроле Нива ) с электроуправлением и подогревом. Устанавливаются в штатные места. В комплект входят все необходимые монтажные провода. Изготовлены из гибкого и крепкого пластика, что позволяет им выдерживать сильные удары.

Качественные заводские боковые зеркала Chevrolet Niva

Сегодня многих современных автовладельцев интересуют качественные заводские боковые зеркала Chevrolet Niva. Устройства предназначенные для обзора заднего вида занимают важнейшую роль для любого транспортного средства. Важнейшим и основным их предназначением считается не придача эстетичного внешнего вида для машины, чтобы владелец имел удобную возможность эффективно и без трудностей следить за движением транспортного средства спереди, сзади, а также по бокам. Любой автомобиль заводом производителем комплектуется сразу двумя боковыми зеркалами. Наиболее часто они размещаются в области дверей автотранспортного средства. Благодаря чему появляется отличная возможность отслеживать ситуацию как спереди так и сзади. Ни для одного автолюбителя не является секретом, для чего они предназначены и что из себя представляют.

Причины поломки зеркал

Сегодня многие автовладельцы довольно-таки часто сталкиваются с проблемными ситуациями, когда зеркало повреждено и нуждается в замене. Наиболее частыми поломками следует отметить дефект одного или сразу двух агрегатов. Они могут повреждаться при дорожно-транспортных происшествий, а также неаккуратности владельца. В некоторых ситуациях специальный механизм складывания может окислиться от воды и перестать функционировать. Поэтому сложить его уже невозможно для владельца. Из-за чего требуется полная замена с установкой нового, а, главное, оригинального агрегата. Представленные на нашем официальном сайте боковые зеркала на шеви ниву имеют повышенную надежность. А, главное, оснащены специальными встроенными нагревательными элементами, они не дают агрегату запотевать, а также собирать влагу, что является особенно важным и удобным при эксплуатации машины.

Выгодные предложения для покупателей

Поставляется на конвейер GM-Avtovaz с 2012 года

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата