Замена заднего подшипника митсубиси аутлендер

Когда нужна замена подшипника ступицы Outlander?

Ресурс ступичного подшипника напрямую зависит от характера эксплуатации и внешних условий. В среднем эта деталь ходит около 100 тысяч км. На ступицу передаются все нагрузки от неровностей дороги, её износ возрастает при активном вождении. Если замена подшипников ступицы колеса была проведена небрежно, то высока вероятность, что после ремонта узел быстро выйдет из строя снова.

Неисправный ступичный подшипник начинает гудеть. Это может быть следствием естественного износа или попадания внутрь абразивных частиц. Гул нарастает с набором скорости и при повороте руля. Обычно первыми «умирают» подшипники на передней оси. Она по умолчанию является ведущей для кроссовера Mitsubishi Outlander и испытывает большие нагрузки. Как только заметили появление шума, следует обратиться на сервис для замены подшипника передней ступицы.

На более поздней стадии износа появляется вибрация. В этом случае необходим срочный ремонт. При сильных повреждениях существенно возрастает усилие вращения колеса, иными словами сопротивление качению. Это чревато следующими последствиями.

  • Так как почти всегда подшипник изнашивается только на одной стороне, ухудшается управляемость и машину ведёт в сторону.
  • Увеличивается расход за счёт повышенного сопротивления качению.
  • Снижается безопасность движения.
  • Возрастают нагрузки на другие детали ходовой части и трансмиссии, что приводит к их быстрому износу и увеличивает цену ремонта.

Технический сервис Кунцево осуществляет замену подшипника задней ступицы и передней на автомобилях Mitsubishi. Во время работы механики проведут диагностику других деталей подвески, рулевого управления проверят уровень износа колодок и дисков. В отличие от тормозных механизмов подшипники нет необходимости менять парно. Новая деталь устанавливается только вместо неисправной.

Замена задней ступицы на Аутлендер ХЛ и подшипников в автосервисе

Процедура замены ступицы Митсубиси Аутлендер 3 или XL не самая сложная и трудоемкая. Здесь важными моментами являются правильный выбор производителя подшипника и соблюдение технологии замены. Если сомневаетесь с выбором бренда – мы всегда готовы подсказать надежные варианты.

Процедура замены заднего ступичного подшипника в нашем автосервисе занимает около двух часов. Параллельно с заменой мы осматриваем состояние других элементов задней подвески. Если обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом в обязательном порядке сообщается автовладельцу.

Мы своим клиентам предоставляем следующие условия сервиса:

  • полное соблюдение технологии замены ступицы и использование в работе только профессионального инструмента;
  • допуск к работе с ходовой частью только опытных автослесарей;
  • прозрачное и справедливое формирование стоимости работ;
  • сжатые сроки замены;
  • гарантия качества на все проделанные работы.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован быстро и качественно – обращайтесь к нам.

Загудело сзади? Вероятно, ступичный подшипник. Для точной диагностики лучше заехать на подъёмник и раскрутить колёса на нём, т.к. из салона автомобиля источник гула точно не определить, и возможны такие ситуации, когда будет казаться, что гудит справа, а на самом деле – слева.

В Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.

Оригинальный код задней ступицы – 3785A019.

Код более дешёвого качественного аналога (который, судя по детальному сравнению с оригиналом, оригинал и есть) – SNR R173.28.

В работе понадобится следующий инструмент:

  • кувалда или тяжёлый молоток;
  • головка на 32;
  • головка на 17;
  • воротки с удлинителями;
  • гаечный ключ на 14;
  • съёмник;
  • домкрат;
  • баллонный ключ на 21.

Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.

Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.

Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.

Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.

Снимаем машину с ручника.

Снимаем тормозной диск.

Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.

Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.

В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.

Если нет – устанавливаем съёмник, и пытаемся сдвинуть привод.

Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.

При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.

Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.

В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.

У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.

Так выглядит узел заднего колеса без ступицы, кружочком обведён датчик ABS – стараемся его не задеть и не сломать.

Установка – в обратной последовательности.

Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.

Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).

Устанавливаем тормозной диск, ставим машину на ручник, затягиваем центральную гайку. Момент затяжки – 144-176 Н·м.

Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.

Возвращаем на место тормозной суппорт.

Устанавливаем колесо, и едем проверять.

Главное, чтобы не загорелось ошибки по ABS. Иначе – где-то накосячили и повредили датчик.

Ради интереса располовинил ступицу. Вот источник гула:

Замена передних подшипников ступиц своими руками.

Было drive.google.com/file/d/1…7ADknmY6/view?usp=sharing Чтоб было понятней признаки, наиболее слышно в видео на 1:15 и в конце при сбросе скорости 80-60.Хотя в живую лучше слышно было, и еще вибрация по полу, хотя чувствовал только я =).Стало drive.google.com/file/d/1…E_ZvXDA2/view?usp=sharing разница на лицо.Уфф 8 часов работы позади, щас раскажу. Загудел передний правый подшипник надо было менять, цена в профильном сервисе 4200р работа за один2400 подшипник NTN / SNRстопорное кольцо к нему за 900р(хотя идет уже в комплекте) итог:15000р. Жаба сказала неееет.Для самостоятельной замены было куплено:1. Набор для запрессовки/выпрессовки подшипников ступицы D 55-91мм 19пр. дело техники 813119 —4217.00р(аллзап)2.Подшипник ступицы колеса (комплект) MITSUBISHI OUTLANDER LANCER PEUGEOT 4007 CITRO NTN / SNRR17327- 2шт за 2968.00 р(аллзап)3.JonneswayT04061 Динамометрический ключ 3/8″DR 10-60 НМ- 3255 р(40-210HM уже был)(экзист)4.Книга Mitsubishi Outlander III с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л), включая рестайлинговые модели с 2015 года выпуска ( каталог расходных запчастей)Цена: 1472 руб(май-шоп)5.Съемник стопорных колец Force 609ABC 658р-оказался маленький(встройка соло)6.Съемник стопорных колец Jonnesway ago10006 за 1280р7.Тиски за 2900р8.Кувалда matrix 1кг за 500р9.Ключ на 32 за 380р.Итого 17630 вышло дороже но инструмент останется=)Сам процесс вроде не сложен но занимает время.1.Домкратим машину и снимаем колесо.Потом забрызгиваем все что надо открутить жидким ключом.2.Ставим отвертку в торец тормозного диска чтоб заблокировать ступицу, Развальцовываем гайку ступицы и откручиваем ее.3.Снимаем и подвешиваем проволокой к пружине тормозной суппорт.4.Выталкиваем шрус из ступицы, я использовал 2 ух лапый съемник.

5.Открутить гайку крепления рулевой тяги и потом постучать молотком она сама выпадет.

6.Откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к стойки

7.Откручиваем крепление шаровой.8.Откручиваем и вынимаем датчик ABS.

9.Снимаем поворотный кулак.10.Берем головку на 32 ставим на ступицу и ударами по ней кувалдочкой разъединяем ступицу на 2 части.

11.Теперь эти 2 части можно нести к тискам(имхо без них нереально будет)12.Зажимаем в тиски часть ступицы, снимаем металлическое колечко.

берем болгарку и аккуратно режем обойму подшипника не пропиливая ее до конца!Потом зубилом постукиваем с краю, и обойма должна лопнуть.Будьте аккуратны осколки летят.

13.Берем поворотный кулак и снимаем стопорное кольцо.

14.Выбиваем или выпресовываем остатки подшипника из кулака.

15.Запресовываем новый подшипник в поворотный кулак.

16.Ставим стопорное кольцо.17.Запресовываем ступицу в поворотный кулак.Упор ставить на внутреннею обойму подшипника со стороны поворотного кулака, чтобы не испортить подшипник.

18.Идем обратно к машине и ставим все в обратном порядке.

XL Бензин Техническое обслуживание. Ходовая часть. Система вентиляции и кондиционирования. Система безопасности.

замена переднего ступичного подшипника аутлендер3

Вот как бывает, ездил не тужил, и вдруг за мной стал летать самолет… Сначала почему-то решил, что в колесо попал камешек Но вспомнив свой предыдущий авто-опыт, понял что это так гудит подшипник. Осталось определить какой. Вот за этими знаниями полез в интернет, а там кто во что горазд, кто пишет, что под нагрузкой подшипник должен перестать шуметь, кто, что наоборот сильнее должен начать. У меня шумел одинаково… Определил сам, только, что спереди.

Поехал менять в сервис. Кстати, если кто хочет поменять сам, вот хороший отчет тут и тут.

В сервисе мастер определил с какой стороны. Оказалось справа. Вот такая методика проверки ступичного подшипника — левой рукой зажимаем два витка пружины, а правой крутим колесо. Если подшипник поврежден, то рукой ощущается вибрация. Проверил сам, реально чувствуешь вибрацию, на хорошем подшипнике ее нет.

Все работы заняли полтора часа. В салоне снова тишина. И самолет надо мной пропал…

Почему нужна на Mitsubishi Outlander замена подшипника задней ступицы?

Сегодня многие автопроизводители придерживаются концепции изготовления ступичных подшипников не разборными со ступицей. В условиях российских подходов к ремонтным работам, когда каждый сам себе Кулибин, это вполне оправдано. Минимизируется риск повредить подшипник при его установке, а также исключается возможность подбора других подшипников по размерам, что у нас часто практикуется. На Mitsubishi Outlander 3 ступица заднего колеса выполнена как одно целое с подшипником.

В целом такое решение положительно сказывается на безопасности. Ведь зачастую, если есть возможность поменять только один подшипник, автовладельцы в целях экономии ищут аналоги по размерам. Но не все понимают, что этот аналог может подходить только по посадочным поверхностям. Но его эксплуатационные свойства часто оказываются гораздо ниже, так как такой подшипник может быть предназначен для совершенно других условий работы.

Рассмотрим несколько причин, по которым ступичный подшипник заднего колеса выходит из строя раньше нормативного срока.

  • Эксплуатация автомобиля в условиях экстремально низких температур. Климатические условия стоит учитывать не только в отношении деталей ходовой части, но и в целом для авто. Низкие температуры снижают ресурс почти всех трущихся деталей. Связано это с падением свойств смазки при ее замерзании. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, нужно быть готовым к более частым ремонтам.
  • Систематическая езда по плохим дорогам. Помимо обеспечения вращательного движения колес, ступичные подшипники служат для восприятия нагрузок от проезда неровностей и передачи этих нагрузок на подвеску. И каждый раз, когда колесо попадает в неровность, тела вращения и их обоймы получают микроповреждение, что в итоге сказывается на ресурсе.
  • Повреждение защитной манжеты. На рассматриваемом автомобиле ступица изготовлена таким образом, что проникновение влаги в ее рабочую полость практически исключено даже после больших пробегов. Однако иногда это случается. И если герметичность ступичного подшипника нарушается, он выходит из строя очень быстро.
  • Приобретение некачественных комплектующих от производителей с сомнительной репутацией, ошибки при монтаже ступицы. Если изначально ступичный подшипник слабого качества, или он был поврежден еще при установке, то о большом его ресурсе говорить не приходится.

Некоторые из вышеперечисленных факторов можно минимизировать или исключить. Поэтому можно сказать, что во многом ресурс ступичного подшипника зависит от автовладельца.

Замен заднего ступичного подшипника на Mitsubishi Outlander 2003

Для удобства отворачивания гайки крепления привода колеса к ступице навинтите две колесные гайки на шпильки Снимите суппорт тормозного механизма заднего колеса в сборе, не отсоединяя тормозной шланг. Закрепите его проволокой например, за ьиюк пружиныне допуская скручивания или натяжения шланга. Для замены шпильки аккуратно выбейте шпильку из ступицы и запрессуйте на ее место новую шпильку.

После установки проверьте легкость вращения ступицы. Она должна вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно.

Поиск по VIN-коду

Запасные части и расходники. Ежедневное техническое обслуживание. Регламентное техническое обслуживание. Передняя подвеска.

Задняя подвеска. Задний и передний мост. Приводы передних колес.

Рулевая колонка. Тормозные механизмы передних колес. Тормозные механизмы задних колес.

Система смазки. Система улавливания паров топлива. Система выпуска газов.

Предохранители и реле. Система управления двигателем.

Освещение; световая и звуковая сигнализация. Автомобильная аудиосистема.

Замена датчиков и выключателей. Схемы электрооборудования.

Добавить в гараж Фильтровать. Период: Неделя Месяц Год. Всего просмотров:. Оценить статью.

автосервисов Mitsubishi ― ремонт ходовой

Напишите нам Тема. Ваше сообщение. Войдите или зарегистрируйтесь.

Загудело сзади? Вероятно, ступичный подшипник. Для точной диагностики лучше заехать на подъёмник и раскрутить колёса на нём, т.к. из салона автомобиля источник гула точно не определить, и возможны такие ситуации, когда будет казаться, что гудит справа, а на самом деле — слева.

В Mitsubishi Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.

Оригинальный код задней ступицы — 3785A019.

Код более дешёвого качественного аналога (который, судя по детальному сравнению с оригиналом, оригинал и есть) — SNR R173.28.

В работе понадобится следующий инструмент:— кувалда или тяжёлый молоток;— головка на 32;— головка на 17;— воротки с удлинителями;— гаечный ключ на 14;— съёмник;— домкрат;— баллонный ключ на 21.

Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.

Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.

Снимаем машину с ручника.Снимаем тормозной диск.Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.

Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.

В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.Если нет — устанавливаем съёмник, и пытаемся сдвинуть привод.Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.

Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.

В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.

Так выглядит узел заднего колеса без ступицы, кружочком обведён датчик ABS — стараемся его не задеть и не сломать.

Установка — в обратной последовательности.

Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).

Устанавливаем тормозной диск, ставим машину на ручник, затягиваем центральную гайку. Момент затяжки — 144-176 Н·м.Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.Возвращаем на место тормозной суппорт.Устанавливаем колесо, и едем проверять.Главное, чтобы не загорелось ошибки по ABS. Иначе — где-то накосячили и повредили датчик.

Ради интереса располовинил ступицу. Вот источник гула: