Динамики в шевроле круз

Содержание статьи

Как подключить сабвуфер к штатному устройству

Головное устройство Chevrolet cruzе не предусматривает дополнительный линейный вывод на динамики, поэтому подключение сабвуфера возможно через задние штатные колонки. Пропускной мощности канала будет достаточно для запитки активного сабвуфера средней мощности (100-150 Ватт) или слабого пассивного низкочастотника (до 100 Ватт). Подключение через задние колонки не является сложной процедурой, достаточно подкинуть провода к динамикам и заизолировать.

Для подключения устройства мощностью от 200 Ватт необходима модернизация штатного устройства, а именно пропайка линейных выходов напрямую под саб. Линейные выводы прокладываются через переходник, который разделяет выводящий кабель подключения, и преобразователя, моделирующего высокочастотный звук в низкий.

При монтаже сабвуфера высокой мощности следует провести силовой кабель от плюса аккумулятора к багажнику через днище или обшивку кузова и найти место для вывода кабеля на минус – для этого подойдет любая железная часть кузова

Важно дабы силовая проводка не соприкасалась, что чревато коротким замыканием и возгоранием

Затем через пропаянное устройство подключается преобразователь звука, а также прокладывается кабель к динамику в багажник. При необходимости систему можно усилить дополнительными аккумуляторами и установить предохранители.

2 способ

Это для тех, кто не хочет менять головное устройство, сохранить звучание и оставить машину в максимально стоковом состоянии. Идея и фото были взяты с популярного drive2.ru . Способ здесь следующий:

Идем к машине и разбираем пластик рычага КПП и центральный тоннель. Затем откручиваем ящик, предназначенный для всякой мелочи. Затем разбираем пластик в ногах пассажира и находим вот такой разъем:

Именно к нему и будем подключать декодер. Схема подключения следующая:

Теперь нужно подключить питание. Делается это следующим образом:

Сматываем все изолентой, а провода со штекерами на декодер тянем к месту установки ящика для всякой мелочи. Теперь самое интересное. Нужно удачно вписать разъем с декодером в этот ящике. Есть три варианта:

  • Отпаять USB разъем, нарастить проводами и внедрить его в любое удобное место на панели.
  • Второй вариант — купить удлинитель USB и сделать то же самое без пайки.
  • Третий вариант — внедрить декодер в ящик для всякой мелочи.

С первыми двумя вариантами все понятно. А вот третий получится, примерно, так:

Стелим липкий коврик и получаем следующее:

Управление музыкой будет осуществляться на декодере через пульт. Получается очень удобно.

Chevrolet Cruze white gamer › Бортжурнал › Установка музыки

Ну вот выдалась свободная минутка, да и фотки подобрал, решил наконец-то вложить все как это было! Сначала разобрали все и начали с протяжки силового кабеля, его размеры всех повергли в тихий ужас, в нашем городе не привыкли видеть подобное www.drive2.ru/cars/chevro…/288230376151973813/#post, ну и без проблем тут не обошлось…хотя с вазелином все проходит и становится на свои места!

Усилители решили установить на задней спинки, на дистанционных втулках, для обеспечения необходимой вентиляции. Силовую проводку пропустили по левому борту, в гофре и в общем кожухе с штатной проводкой, под пластиковым порогом. А акустические провода прокинули таким же способом по разным бортам соответственно, и заведены в двери через штатную колодку и гофру! Очень порадовала удобство разборки и сборки внутренней обшивки…оказалось все намного проще чем предполагалось!) R6A оказались по сравнению со штатными динамиками намного глубже (и тяжелее) и для полноценной работы стеклоподъемников пришлось делать «сэндвич» из проставочных колец: 1-е кольцо — фанера 20мм, 2-е – фанера 12мм, ну и само собой все это дело проклеино между собой и к металлу маделином и скручено саморезами. Подключили все по высокой частоте (сигнал с штатной головы сразу на усилители)…вариант временный, но и так разница получилась колоссальная! Звуком доволен…был:( Сразу после подключения вместе с музыкой заиграли все дверные обшивки…и бас размазался! Поэтому сразу же было решено это дело исправить…проклеил основательно двери www.drive2.ru/cars/chevro…/288230376152141146/#post, и все стало на свои места, бас изменился и теперь я доволен!

Дальше думаю о процессоре! Но это на следующий сезон…

Оцениваем, комментируем (очень интересно и важно каждое мнение), и тыкаем пальчик. ). источник

источник

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики

Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.

Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.

Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.

Выбор динамиков: тип, размеры, мощность

Вся автомобильная акустика бывает двух типов:

  • Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
  • Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.

Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 6*9, 4*6 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.

В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.

Установка сигнализации на Шевроле Круз

Подключение сигнализации на Шевроле Круз производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива;
  • автодовод стекол;
  • включение обогрева передних сидений.

Внимание! Перед установкой штатной магнитолы не забудьте выкрутить транспортировочные винты

Общий вид оригинальной аудио системы автомобиля.

С помощью монтажных лопаток демонтируйте дефлекторы кондиционера, аккуратно снимая рамки с крепежных элементов.

Демонтируйте декоративную накладку коробки передач, не повреждая крепеж и проводку.

Открутите винты рядом с рычагом переключения передач.

Открутите винты фиксирующие кондиционер, после чего снимите блок кондиционера, не повреждая проводку.

Открутите винты фиксирующие DVD-дисковод, снимите DVD-дисковод.

Открутите винты, фиксирующие штатный экран, снимите экран, не повреждая крепежные элементы и проводку.

Открутите винты, фиксирующие штатное головное устройство, снимите штатное головное устройство, аккуратно отсоедините проводку.

Установите GPS-антенну.

Выньте штатный экран из рамки и пометьте каждый крепежный элемент.

Снимите левую боковую панель и пометьте каждый крепежный элемент.

Отсоедините AUX-провод (белый разъем) штатного экрана и протяните его так, чтобы белый разъем показался со стороны левой снятой панели.

Соедините зеленый AUX-провод со штатным зеленым проводом (28 или 14 pin).

Соедините голубой AUX-провод со штатным голубым проводом (11 pin).

Снимите заднюю панель перчаточного отделения.

С помощью монтажной лопатки выньте AUX-разъем.

Отсоедините провода от AUX-разъема и вытяните их через снятую панель перчаточного отделения. После этого поставьте AUX-разъем на прежнее место.

Соедините разъемы правильным образом, во избежание нарушения работы стояночного тормоза. Установите панель перчаточного отделения на место.

Отсоедините двойной разъем от штатного экрана.

Поместите штатный экран в защитный чехол, затем подсоедините проводку. Установите экран как показано на фото и надежно зафиксируйте.

Установите левую панель на место. После этого подключите новый DVD-дисковод, как показано на схеме 27.

Открутите винты на головном устройстве, как показано на фото.

Снимите DVD-дисковод со штатного головного устройства и отсоедините провода, как показано на фото.

Демонтаж штатного головного устройства завершен.

DVD-дисковод с GPS-модулем.

Зафиксируйте DVD-дисковод на новом головном устройстве, закрутив винты, как показано на фото.

Подсоедините проводку к DVD-плееру, затем установите головное устройство на место, закрутите винты.

Протяните USB-разъем в перчаточное отделение, как показано на фото.

Подсоедините проводку GPS-модуля к экрану, затем установите экран на место на приборной панели, закрутие винты.

Подсоедините проводку головного устройства, зафиксируйте винтами.

Подсоедините проводку панели кондиционера и поставьте на место.

Зафиксируйте винтами панель кондиционера.

Установите декоративную панель коробки передач, подключив проводку.

Установите декоративную панель кондиционера с дефлекторами.

Установка завершена. Включите головное устройство и пользуйтесь.

Общий вид после установки.

Представляем новую серию мультимедийных аппаратов Incar PGA

Серия TSA объединяет пять аппаратов с диагоналями емкостных экранов от привычных семи до невероятных десяти дюймов. «Младший» из пяти братьев – семидюмовый INCAR TSA-9110 имеет разрешение экрана 1024х600, остальные четверо – 1280х720 пикс.

Хорошая новость для владельцев головных устройств серий XTA/DTA/TSA/PGA.

Этим летом компания Swat представила две новинки универсальных 2-диновых магнитол на платформе Android 8.1.

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Усилитель + овалы в полку)

В продолжение истории со звуком) Прочитано было столько, что трудно себе объемы представить)

На текущий момент заинсталил усилитель к родной голове круза (подключался за головой к проводке задних колонок, схема ниже на фото) и овалы в полку. Провода брал акустические медные daxx, ценник терпимый около 100р за метр медного провода.

Цвета BNBU- коричнево-синий; BU-синий; YE-желтый; YEBK- желто-черный; GN-зеленый; GNBK-зелено-черный; BUBK-сине-черный; WH-белый.UW6- это вариант исполнения когда есть твитера (6 колонок)

Развел проводку к усилителю: по левой стороне питание усилка, по правой акустические провода от головы до преобразователя сигнала в багажнике.

Полку предварительно подготовил, на фото промежуточный результат виброизоляции, позже было подклеено и прокатано все до «монолита» материалом StP Bimast Bomb Premium.

Проставки покупные, пришлось их доводить по форме под особенности полки круза, чтобы прилегание было максимально плотным, в последствии обернул их в Bimast Bomb Premium и по высоте они встали ровно под вырезанные отверстия в съемной полке.

Первый запуск системы после сборки показал, что объем добавился, мощность на усилителе сейчас на минимуме чтобы было слышно передние колонки и сцена не уезжала совсем назад.

Овалы раскачались через пару недель и теперь дают мягкий, глубокий бас (не так как с сабом — но все же не плохо), также овалы достаточно четко отыгрывают середину и имеют чистые верха. Все конечно относительно, подключенный для теста «однодиновый» пионер играл лучше, но для штатной головы очень не плохо.

Кстати с басом тут же была выявлена проблема, на полке «побрякивают» крепления изофикс, и стоп-сигнал стучится в заднее стекло. Пофиксил проблему покупкой маделина и проклейкой креплений изофикс и места контакта фонаря со стеклом, лишних звуков теперь нет, наводок и шумов удалось избежать)

Дальше рассуждаю и думаю чего мне хочется больше, на усилителе осталось два свободных канала и это либо не большой саб мостом, либо фронт. Склоняюь пока больше к установке фронта по интереснее родного.

Источник

Замена акустики и установка усилителя на Шевроле Круз

Качество звука на Шевроле Круз, независимо от комплектации автомобиля, спроектировано на любителя. Штатное головное устройство выдает качественный звук высоких и средних частот, достаточный для воспроизведения радио и фильмов, однако, как стереосистема совершенно не пригоден.

Замена акустики на Шевроле Круз


Большинство автопроизводителей экономят на установке качественных динамиков. Те, для кого музыка в автомобиле это просто фон, вполне удовлетворены штатной системой, но те, кто хочет слушать качественную музыку во всем диапазоне частот, нуждаются в серьезной доработке аудиосистемы, и установка динамиков — это важнейший этап в формировании качественного автозвука. Мы создадим акустическую систему любой сложности и под любой бюджет.

Установка усилителя на Круз


Усилители мощности в Chevrolet Cruze (седан) можно расположить на задней полке или на спинке заднего сидения. В кузове хэтчбек, в подполе багажника, есть удобная ниша, куда можно поставить пару компактных моделей.

 Установка акустики в Chevrolet Cruze

Для протяжки акустического кабеля в дверь придется преодолеть препятствие в виде дверной фишки в штатной гофре автомобиля.

 Шумоизоляция в Chevrolet Cruze

При замене акустики рекомендуем шумовиброизолировать двери Chevrolet Cruze, а для тишины в салоне, во время движения, обработать потолок, пол и багажник автомобиля качественными материалами.

Замена магнитолы на Крузе

Автомагнитола в Chevrolet Cruze ставится любая, 1 или 2 DIN. Для установки автомагнитолы требуется переходная рамка и интерфейс, который сохраняет функционал работы бортового компьютера, кнопок на руле и сигнала поворотников.

С 2012 года автомобиль может быть в комплектации с магнитолой MyLink, для замены которой также существует интерфейс, сохраняющий управление с руля, работу бортового компьютера, штатных парктроников и отображение информации климат-контроля.

Chevrolet Cruze BLACK_POINT › Бортжурнал › 3. Музыкальная система. Замена штатной акустики и добавление усилителя

Доброго времени суток, подписчики и гости бортжурнала!Статья посвящена работам по замене музыкального оборудования автомобиля и добавления новых музыкальных элементов. Желание поменять штатную акустическую систему появилось после того как пообщался и вместе прокатился с девушкой Аней, ранее владевшей «Chevrolet Cruz», увлекающейся машинами и неравнодушной к хорошему музыкальному сопровождению автомобиля. В общем после того, как я покатался и послушал как может звучать музыка в машине, захотелось перемен и в своем автомобиле.Работы и покупку необходимых материалов производили самостоятельно. Выполнялись работы в ноябре месяце, когда уже лежал снег. Пришлось делать в несколько подходов, в гараже и даже на парковке торгового центра. Если не вдаваться в подробности, работы были сделаны за 2 дня. Также потом самостоятельно менял передние эстрадные динамики на динамики от другого производителя. Задние штатные динамики тоже были заменены на коаксиальные, но без подключения к усилителю.

Выполненные работы: Установлены фронтальные эстрадные динамики в штатные проставки; Установка тыловых коаксиальных динамиков в штатные проставки; Установка усилителя, предохранителей; Прокладка проводов по кузову автомобиля;

Советы: Протянуть провода можно по любой из сторон, у меня задействованы обе стороны; Снимайте заглушки порогов аккуратнее, у меня один треснул при снятии с клипс, пришлось ремонтировать трещину; Плюс, был взят со стеклоподъемника двери водителя (не с прикуривателя, как многие делают), но тут есть один нюанс — когда будете полностью нажимать кнопку поднятия стекла (третье положение кнопки — автоматический подъем) в этот момент динамики выключатся, до момента пока стекло не поднимется;

Примечание:В начале 2020 года музыкальная система полностью заменена на новую по ряду причин с добавлением новых элементов для повышения качества звука в автомобиле. После общения с мастерами из студии, где переделывал оптику и добавлял новое световое оборудование решил поставить новую систему. Далее будут статьи, посвященные именно этим работам.

Источник

Какой сабвуфер выбрать для автомобиля Chevrolet cruzе?

Перед подключением низкочастотного динамика следует определиться с видами сабвуферов, от чего зависит конечный результат апгрейда. Во время подбора динамиков следует учитывать следующие нюансы:

Также в зависимости от желаемой выдаваемой мощности динамиков может возникнуть необходимость в установке генератора повышенной мощности и дополнительных аккумуляторов

При установке низкочастотника важно уделить особое внимание электропитанию транспортного средства – недостаточная мощность электричества при работающем сабе ухудшает головной свет и препятствуют нормальному старту автомобиля с места

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре — хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества — наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука.

Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания.

На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел.

Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков. Некоторые хоть большие и мощные, но они могут не подойти к магнитоле, которая попросту не вытянет требуемую мощность, соответственно, все деньги вылетят в трубу. Затем равномерно снизу оттягиваем обшивку от двери,пока по бокам и снизу не выскочат все пистоны, потом приподнимаем обшику вверх — она свободна.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

Отсоединяем фишку стеклоподемника и снимаем тросик ручки. Отклеиваем часть шумоизоляции пока не отрезаем где будет находиться динамик.

Дальше в двери не было никаких фишек бывает что провода выведены в дверь. Начинаем разбирать обшивку стойки. Она сидит тоже на пистонах. Оттянуть вверх смежные части спереди и сзади и потянуть обшивку стойки к сиденью.

Источник

Параметры качественного звука – как прокачать свой автомобиль?

Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют резонированию звука. При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства – укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить виброизоляцию кузова и подкапотного пространства.

Дабы знать текущий вольтаж в электроцепи автомобиля необходимо установить вольтметр. Запитывать прибор необходимо от усилителя с наибольшей мощностью, чтобы отслеживать реальные потери мощности и предотвращать просадки.

Низкочастотный динамик мощность 200-300 Ватт обеспечит высокое качество автозвука и позволит калибровать стереосистему под индивидуальные параметры – такие сабы могут как «качать», так и воспроизводить глубокий и равный бас

Также важно помнить, что для максимально качественного звучания необходимы наличие мидбасов и рез частоты всех динамиков

Источник

Chevrolet Cruze Le`go! › Бортжурнал › Разгоняем штатные колонки) «установка усилителя»

Решил кинуть4-х канальный усилитель на 4 штатные колонки. И знаете я остался доволен.

Далее в планах:ФРОНТ: DLS B6A или Morel Tempo 6 или Magnat Selection 216, пока думаю возможно рассмотрю еще другие варианты.ТЫЛ двери: колонки с передних дверей, если совсем плохо то может поставлю такие же как в перед.ТЫЛ полка: DLS M1370 или DLS 962, возможно и что то другое.Усилитель двух канальный на блины.Шумо вибро изоляция дверей и задней полки.

А пока о том как я ставил усилитель.

Усилитель Blaupunkt GTA 450 ( почитал отзывы и решил что это оптимальный усилок по деньгам и качеству, не хотел тратиться сильно, да и нету смысла)

Все кабеля и шнуры Mystery ( взял самые хорошие что были, а тратить деньги на те же dexx нету смыло, я же не на авто звук выставляюсь, а от наводок и шумом спасает то что межблочники прокладывать надо в дали от всех остальных проводов)

1) и так, начал я с того что протянул силовой кабель из под капота в салон. Сделал я это через уплотнитель штатной проводки пот рулем. См фото.Далее я протянул кабель под левым порогом и под задним диваном на правую сторону. А и не забываем про предохранитель.

2) акустические провода я тянул под правым порогом, и провод ram я тянул тамже.

3) межблочники ( rca тюльпаны) я тянул по центру под тунелем, все оказалось довольно просто. Снял заднии сидения ( откидываем сидения, слева и справа просто выдергиваем, а по центру 3 болта откручиваем и снимаем. Далее диван, диван просто надо выдернуть силой, там крепежи слева и справа ближе к центру) ( чтоб снять тунель нужно открепить пластик около левой ноги водителя он просто отдираеться, и тоже самое с другой стороны, пластик вокруг кпп, далее откручиваем болты которые видим, на шахте есть 2 сзади сбоку и спереди сбоку ну и сверху, далее ручник подняли и снимаем)

4) все шнуры в багажнике я спрятал в гофру.

5) прикрутил усилок к правой спинке.

6) далее подключил акустические провода к штатной проводке. Долго искал какой провод к какой колонке, обрыл пол инета и нашел только у bladeart на драйве вот его пост — www.drive2.ru/cars/chevro…bladeart/journal/1046857/ спасибо! Разобравшись я все подключил.

7) так же есть проблема отсутствия rca выходов на штатной гу, ее я решил покупкой и установкой Преобразователь уровня сигнала Mystery MAD-HL. Конечно лучше выпайка, но времени нет, не самому разбираться не везти куда то. так что это решения. и я доволен, качество норм.

9) все подключаем и все)) а ну и рам я подключил в прикуривателю. как к нему подрубиться я писал в посте про подключения регистратора.

Вроде все, будут вопросы пишите, можно и в вк)) удачи всем)

Источник