Что такое vanos на двигателе bmw

Обслуживание ВАНОС

При регулярном техническом осмотре все потенциальные проблемы с блоком отлавливаются и решаются ещё на начальной стадии, так что профилактика — лучшее средство сохранения денег в кошельке. Игнорировать вышеперечисленные симптомы — себе дороже. Ведь VANOS вплотную взаимодействует с двигателем, и неисправности блока цепной реакцией влекут за собой неисправности мотора.

Своевременная прочистка и замена расходников блока сохраняет показатели двигателя на уровне свежекупленной машины

Так что лучше относиться к этому продукту технического прогресса с должным вниманием, и не вестись на уловки BMW, меняя целый блок из-за порвавшейся резиночки

Что такое ванос

Для идеальной работы любого вида двигателя нужно создать изменяемую, в зависимости от количества оборотов коленвала фазу газораспределения. Все то же самое относится и к моменту попадания искры на свечу зажигания. Немецкие инженеры разработали собственную систему Ванос, позволяющую целиком раскрыть потенциальные преимущества двигателей внутреннего сгорания. Для чего предназначен Ванос? Он отвечает за регулировку скорости вращения впускного распредвала для всех диапазонов оборотов коленвала.

Это позволяет, как получить отличные динамические характеристики двигателя, так и снизить выброс вредных выхлопов. Грубо говоря, двигатель хорошо разгоняется в любом диапазоне оборотов мотора. Дополнительным бонусом служит существенно снижение расхода моторного топлива. Особенно актуально это при пуске холодного двигателя и простоя в городских пробках.

Мы ремонтируем двигатели БМВ всех моделей

Х1Х3Х4Х5Х61 серия3 серия5 серия6 серия7 серия

Мы ремонтируем двигатели БМВ

М54М52N52N46N42М50М62М56N54N20B20

Виды поломок ваноса БМВ

Однако ко всем перечисленным выше плюсам, естественно добавляются существенные минусы, приносящие головную боль владельцам бывших в употреблении автомобилей.

Если говорить о наиболее часто встречающихся поломках, то речь идет о ненадежности всего агрегата. Сам по себе ванос ломается довольно редко. Зато постоянно выходят из строя такие детали как уплотнительные кольца, которое находится на поршнях. С течением времени они закоревают, далее система начинает работать неверно и постоянно глючить, через некоторое время дополнительно появляются износ и люфт.

От механического к электромагнитному

Можно ли улучшить наполнение цилиндров, не увеличивая число и размер
клапанов, не удлиняя фазу впуска и не увеличивая подъем? Можно — если
приводить клапаны не с помощью кулачков, а электромагнитным или гидравлическим
приводом. При тех же времени открытия и высоте подъема определяющий параметр
«время-сечение» будет больше, поскольку клапан открывается и
закрывается значительно быстрее. Только благодаря этому можно увеличить
крутящий момент двигателя примерно на 5%.
Опытный образец четырехцилиндрового мотора БМВ с электромагнитными клапанами
и непосредственным впрыском бензина уже испытывают на стендах в Мюнхене.
Привод клапанов выглядит следующим образом: подпружиненный клапан помещен
между двумя электромагнитами, которые удерживают его в крайних положениях:
закрытом или полностью открытом. Специальный датчик выдает блоку управления
информацию о текущем положении клапана. Это необходимо, чтобы снизить
до минимальной его скорость в момент касания седла. Количество воздуха,
поступающего в цилиндр, определяется продолжительностью открытия клапана
— высота подъема не регулируется.
Возможности системы практически ничем не ограничены: достаточно изменить
программу управления клапанами, чтобы мотор с четырьмя клапанами на цилиндр
в доли секунды стал двух- или трехклапанным; можно выборочно отключать
цилиндры, эффективно тормозить двигателем при любых оборотах, на ходу
изменять рабочий процесс и превращать четырехтактный мотор в двухтактный
или шести-, даже в восьмитактный (на режимах с частичной нагрузкой) —
такого шикарного инструмента для самых разнообразных исследований у двигателистов
еще не было.

Преимущества и недостатки Vanos

При всех своих неоспоримых достоинствах: более высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах, стабилизация двигателя на холостом ходу, высокая топливная экономичность и высокая экологичность, системы VANOS также имеют недостатки. Она недостаточно надежная.

Основные неисправности Ванос

  • Разрушение уплотнительных колец. Речь идет о масляных поршневых кольцах, регулирующих положение распределительных валов. Из-за множества факторов: высокой и низкой температуры, различных вредных веществ, попадающих в резину (материал из которого изготовлены кольца), она со временем начинает терять упругие свойства и трескаться. Вот почему пропадает герметичность внутри механизма.
  • Износ шайб и подшипников. Конструкция масляных поршней включает металлические подшипники и шайбы. Со временем они начинают деформироваться, так как изначально имеют низкий запас прочности. Что бы определить, необходимость замены подшипника (или шайбы) в системе VANOS, необходимо послушать, как работает двигатель. В случае износа подшипника или шайбы слышен неприятный, металлический шум.
  • Сколы и грязь на фланцах и поршнях. Это так называемая — деформация металлических деталей. Может быть вызвана довольно агрессивным стилем вождения, некачественным маслом / бензином, а так же большим пробегом. На поверхности масляных поршней или газораспределительных валов возникают зазубрины и царапины. В результате происходит потеря мощности / крутящего момента, нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Если двигатель автомобиля начинает вибрировать на холостом ходу, вы замечаете довольно слабое ускорение во всем диапазоне оборотов, появляется увеличение расхода топлива, дребезжащие шумы при работе двигателя, скорее всего, VANOS требуется срочное внимание. Проблемы с запуском двигателя, свечи зажигания и удары — явный признак плохой работы системы

Несмотря на ненадежность, разработка баварских инженеров очень полезна. Благодаря использованию VANOS достигается улучшение характеристик двигателя, экономичности и экологической совместимости. Vanos также сглаживает кривую крутящего момента во всем рабочем диапазоне двигателя.

Устройство

Компания BMW постоянна работала над усовершенствованием Vanos в настоящее время имеется четыре поколения.Благодаря системе bmw меняется угол распредвала по отношению к коленвалу. В зависимости от нагрузки на двигатель система меняет угол либо на 6 градусов опережения либо на 6 градусов запаздывания.

Система от BMW имеет поршни которые воздействуя на распредвал меняют его угол. За счёт электро магнитного клапана считывается информация с ЭБУ, благодаря этому выставляется необходимый угол распредвала в зависимости от работы двигателя.

Single Vanos

Single Vanos — впервые система single Vanos была установлена на двигатель M50tu в 1992 году. Single Vanos управляет только одним впускным распредвалом. Благодаря single Vanos улучшилась тяга на низких оборотах.

На низких оборотах Single Vanos открывает выпускные клапана с запозданием. Благодаря этому достигается стабильные обороты на холостом ходу и улучшается пуск двигателя в зимнее время года.

На средних оборотах впускные клапана открываются с небольшим опережением. Улучшается, тяга, уменьшается выброс выхлопных газов и повышается топливная экономичность.

На высоких оборотах впускные клапана открываются с запаздыванием, благодаря этому достигается максимальная мощность и соответственно увеличиваются динамические характеристики автомобилей BMW.

Double Vanos

Система Double Vanos впервые появилась в 1996 году на двигателе S50B32. У системы есть 2 важных отличия от Single Vanos.

1) Double Vanos управляет как впускным распредвалом так и выпускным. 2) Система Double Vanos некоторую часть выхлопных газов отправляет обратно в впускной коллектор с целью их дожигания. Поэтому двигатели BMW с системой Double Vanos являются более экологичными. Принцип работы такой же как и у Single Vanos только система управляет как впускными так и выпускными клапанами.

Третье поколение Vanos от BMW имеет более компактную конструкцию, весь механизм в шестерне распредвала из-за чего он и получил название шестереночный. Принцип работы такой же как и у Single Vanos происходит управление только впускным распределительным валом.

Четвертое поколение Vanos имеет такое же компактное устройство как и у третьего только принцип работы как у Double Vanos, происходит управление как впускным так и выпускным распределительным валом.

Достоинства и недостатки системы

Достоинства

1) Стабильный холостой ход.
2) Хороший запуск в зимнее время года.
3) Улучшенная тяга на низких оборотах до 3000 об/мин.
4) Хорошая реализация мощности на высоких оборотах.
5) Уменьшенный расход топлива.
6) Двигатель bmw оснащенный системой Vanos соответствует более высоким экологическим стандартам.

Недостатки

1) В случае поломки в большинстве случаев предлагают заменить систему целиком, что обходится в круглую сумму. Есть выход необходимо найти ремкомплект.

2) Требуется качественное масло.

3) Уплотнительные кольца поршней быстро изнашиваются из-за этого ухудшается работа системы. Вследствие чего: нестабильные обороты холостого хода, увеличенный расход топлива, отсутствие тяги на низких оборотах, потеря мощности.

Ремонт системы VANOS. — бортжурнал BMW 3 series ♛BBS & AIRRIDE♛ 1993 года на

Приветствую драйвовчане! Вообщем из названия все понятно=) Многие знают о слабом месте системы ванос, это уплотнительные колечки. Вообщем наконец то прикупил кольца и шайбу анти-люфт. Поехал к ребятам ставить. Так как нужны спец приспособления, с ними можно и самому сделать. Ничего сверх-сложного там нет.Короче тяга на низах до 3000 об. у меня была вообще ниочем. Сначала проверил сам соленоид. Он исправный.Вообщем скидываем распорку, крышку клапанов, прокладку рекомендуется заменить. Процедуру подробно описывать не буду. В нете полно инфы.Вот так выглядит ванос в разборе.

1

2

Разобрали.

3

Старые кольца

Теперь моем тчательно все детальки.

5

6

Берем новые кольца.

7

8

После этого ванос должен пройти обкатку около 300 км. В городском режиме.А теперь самое главное! Результат есть! Реально! Стоит заморочится и поменять! Особенно чувствуется в диапазоне 1500-2500 об. С низов подхват стал гораздо лучше! Раньше как будто за жопу кто-то держал! При чем хочу заметить что разница не сразу появилась а начал чувствовать после пробега в 200-300 км! Щас проехал уже 700. Реально разница есть! Думаю на 2.5 и 2.8 она будет вообще огромной! Всем удачи!

Цена вопроса: $120 Пробег: 325500 км

Проблемы с системой VANOS

Совре­мен­ные бен­зи­но­вые дви­га­те­ли BMW осна­ща­ют­ся систе­мой изме­ня­е­мых фаз газо­рас­пре­де­ле­ния VANOS. Исполь­зо­ва­ние систе­мы поз­во­ля­ет добить­ся рав­но­мер­ной рабо­ты дви­га­те­ля на холо­стом ходу, улуч­ше­ния харак­те­ри­сти­ки кру­тя­ще­го момен­та во всем дипа­зоне обо­ро­тов. Неза­ви­си­мо от ско­ро­сти авто­мо­би­ля, мотор полу­ча­ет луч­шие харак­те­ри­сти­ки про­из­во­ди­тель­но­сти и эко­но­мич­но­сти топ­ли­ва.

В насто­я­щее вре­мя мото­ры BMW осна­ща­ют­ся систе­мой Doppel-VANOS, в кото­рой на обо­их рас­пре­де­ли­тель­ных валах меха­низ­ма ГРМ раз­ме­ще­ны испол­ни­тель­ные узлы систе­мы VANOS. Испол­ни­тель­ные узлы управ­ля­ют­ся дав­ле­ни­ем мас­ла, кото­рое моду­ли­ру­ет­ся элек­тро­маг­нит­ны­ми кла­па­на­ми, уста­нов­лен­ны­ми в перед­ней части дви­га­те­ля.

Воз­ник­но­ве­ние про­блем в систе­ме VANOS обу­слав­ли­ва­ют­ся высо­ки­ми тем­пе­ра­тур­ны­ми режи­ма­ми рабо­ты мото­ров BMW, обу­слов­лен­ны­ми эко­ло­ги­че­ски­ми тре­бо­ва­ни­я­ми к совре­мен­ным бен­зи­но­вым дви­га­те­лям, низ­ким каче­ством исполь­зу­е­мых мотор­ных масел, а так же несвое­вре­мен­ным обслу­жи­ва­ни­ем дви­га­те­ля. Вслед­ствие про­цес­са кок­со­ва­ния мас­ла, узкие мас­ля­ные кана­лы заби­ва­ют­ся отло­же­ни­я­ми, управ­ля­ю­ще­го дав­ле­ния мас­ла уже не хва­та­ет для эффек­тив­ной рабо­ты испол­ни­тель­ных меха­низ­мов. В блок управ­ле­ния дви­га­те­лем запи­сы­ва­ет­ся ошиб­ка, заго­ра­ет­ся лам­па Check Engine, либо сооб­ще­ние «пони­жен­ная мощ­ность» на бор­то­вом ком­пью­те­ре.

Как работает система

На данный момент компания BMW использует в своих моторах технологию переменного управления распредвалом (VANOS) четвертого поколения. Стоит отметить, что первое поколение данной технологии называлось Single VANOS. В нем регулированию подвергался только впускной распредвал, а фазы выпуска изменялись дискретно, т.е. скачками.


Первое поколение или “одинарный” Ванос

Суть работы такой системы заключалась вот в чем. Положение впускного распредвала регулировалось в соответствии с оборотами двигателя и данным датчика положения педали акселератора. Если на мотор подавалась небольшая нагрузка (низкие обороты), то впускные клапаны начинали открываться позднее, что, в свою очередь, делает работу мотора на холостом ходу более ровной.

Раннее открытие впускных клапанов на средних оборотах двигателя позволяет повысить величину крутящего момента, а также улучшить циркуляцию выхлопных газов в камере сгорания, что, в свою очередь, уменьшает общий расход топлива и токсичность отработавших газов. Высокие обороты мотора заставляют впускные клапаны открываться позже, в результате чего достигается максимальная мощность. В первые несколько минут после старта работы мотора, система активирует особый режим, суть которого в том, чтобы максимально уменьшить время прогрева.


Второе поколение VANOS (еще называют “vanos vanos” или “double vanos”)

Сейчас используется так называемый Double Vanos. В отличие от “однованосной системы”, в двойной регулируется работа впускных и выпускных распределительных валов, а их управление происходит более плавно, без рывков. Благодаря использованию обновленной системы удалось существенно поднять крутящий момент и мощность мотора во всем диапазоне его оборотов. Также, согласно схеме работы “БиВанос”, небольшая часть выхлопных газов может дожигаться повторно в камере сгорания, что, в свою очередь, ведет к повышению экологичности мотора.

Сейчас во всех автомобилях немецкого бренда используется система Vanos четвертого поколения. Ключевая особенность этой версии состоит в том, что в ней используются Vanos-шестерни впускного/выпускного распредвалов. Инженеры BMW сделали систему более компактной – теперь весь исполнительный механизм находится в самих звездочках ГРМ. Ну а в целом, четвертое поколение системы по принципу работы схоже с Single Vanos.

несколько вопросов по м50 ванос — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на

1. Не так давно был до конца закончился бензин, не знаю от этого ли но после этого машина стала ехать хуже, на холодную двигатель начал работать с перебоями, на холостых чувствуется вибрация в салоне, пропал подрыв после 3000, теперь до 4500 машина разгоняется стабильно тупо и только под конец оживает, свечи выкручивали вроде все рабочие. Началось это кстати немного раньше чем машина заглохла от нехватки бензина.2. Очень сильно жрет масло, не могу сказать точный расход, но где-то уровень сжирает за 400км, подтеки масла есть, поддон в масле, и течет прокладка клапанной крышки, все свечи в масле, но я так понимаю заменой этих прокладок тут не обойдется? может маслосьемные поменять? заводиться всегда нормально, дымит только на холодную вроде белым дымом, луж под машиной нету3. шланг который идет с клапанной крышки к гофре весь замаслен и лопнут там где к гофре крепиться, что с этим делать? не будет ли попадать туда масло если шлаг заменить на нормальный?4. при отсоединении датчика расхода воздуха ничего с работой двигателя не меняется и никакие ошибки на панели не загораются, это норма? когда присоединяю обратно то что-то происходит с оборотами и сразу нормализуется5. мне сказали что если открутить крышку на долив масла при работающим движке должно что-то измениться в его работе, у меня ничего не меняется, это нормально?)6. можно ли как-то проверить работоспособность ваноса? чем грозит езда с неработающим ваносом? и есть ли бюджетные способы его восстановления? вот возвращаясь к первому вопросу у меня (до этого) был подрыв после 3000 (как будто турбина выходит на буст)) это что значит? что он работает или наоборот?

жду ответов/советов от более опытных владельцев бмв))

Что такое Ванос?

На современных двигателях корпорации BMW можно найти сотни эффективных технологий. Есть решения для экономии топлива, увеличения мощности или приемистости силовой установки. Vanos – это система изменения фаз газораспределения. Она регулирует работу клапанов. На баварских агрегатах можно найти как просто Ванос, так и Double Vanos. Первый работает только с впускными клапанами, а второй – с впускными и выпускными, а также с двумя поршнями. Система технологична и очень надежна.

Технологии Ванос на БМВ – что это такое?

Многие владельцы баварской техники хорошо знают, что такое Ванос, по той причине, что им пришлось ремонтировать систему. В ремонте техника очень дорогая, поскольку непросто найти специалиста с опытом. В современных силовых агрегатах компания применяет только управляемые компьютером системы Vanos, хотя раньше применялись и другие варианты.

Главные принципы работы технологии такие:

  • шестерня в Ваносе приводится в движение небольшим цилиндром, на который влияет давление масла;
  • рабочая шестерня сопряжена с шестеренками распределительного вала, поэтому распредвал также начинается вращаться;
  • управляет давлением масла и давлением на мини-цилиндр в этой системе бортовой компьютер автомобиля через клапан;
  • с помощью качественной работы вполне понятного оборудования достигается снижение расхода топлива.

Первой задачей устройства является сохранение работы двигателя в те моменты, когда можно снизить или отключить подачу топлива

Еще одно важное преимущество применения системы – снижение количества вредных выбросов. Существуют и негативные эффекты, такие как значительное повышение стоимости ремонтных работ

Теперь вы знаете, что это такое, Vanos, но стоит разобраться с задачами механизма более подробно.

Основные задачи и эффекты от использования Ванос

Довольно простые и понятные принципы работы Ванос не делают устройство очень простым в ремонте. Если поломка произошла именно в этой части двигателя, диагностика может занять много времени и стать довольно сложным и дорогим процессом. Тем не менее, производитель не спешит усовершенствовать модуль и менять его.

Существует ряд положительных эффектов:

  • простое приведение силовой установки к высоким экологическим стандартам при большом объеме;
  • отсутствие необходимости жертвовать ресурсом двигателя для повышения его современности и актуальности;
  • довольно низкая цена реализации – в системе крайне мало дорогостоящих и эксклюзивных деталей;
  • неприхотливость в работе и довольно высокая надежность – поломки и проблемы довольно редкие.

Мало знать, что такое Ванос в двигателе компании BMW. Многие эксперты могут объяснить вам принцип работы системы управления клапанами. Но только специалисты помогут разобраться с поломками и выполнить ремонт оборудования. В процессе сервисного обслуживания обязательно стоит диагностировать этот элемент. Иначе возможны различные проблемы в эксплуатации.

Диагностика и ремонт Vanos в Москве

На СТО «Техцентрик» обслуживание и ремонт автомобилей BMW проходит профессионально. Мы используем передовые варианты диагностики и устранения неполадок. Мы всегда ищем оптимальный выход из ситуации, пользуемся комплексными подходами для определения проблем в машине. Баварские технологии БМВ работают отлично при должном уровне сервиса, поэтому обращайтесь к специалистам. Записывайтесь на сервис в удобное для вас время – просто позвоните по телефону.

Добавить комментарий

VANOS BMW — что это и как работает?

Мы не могли обойти своим вниманием такую вещь, как VANOS. Именно благодаря этой небольшой системе автомобили марки BMW обладают своим собственным, довольно резким характером

Владельцам авто БМВ необходимо знать хотя бы в общих чертах, за что отвечает Ванос и какие с ним могут быть проблемы. Это устройство отвечает за управление газораспределением двигателя, повышая его мощность при необходимости. Среди других его плюсов:

  • Корректировка работы двигателя авто на малых оборотах или вообще при работе на холостом ходе;
  • Достижение мотором максимального крутящего момента на средних оборотах;
  • Увеличение мощности при максимальных оборотах;
  • Уменьшение количества выхлопных газов за счет снижения потребления двигателем топлива на больших оборотах;
  • Снижение вредных выбросов в воздух.

Изначально баварские инженеры испытали эту систему в середине девяностых. Она была установлена на модели БМВ пятой серии. После нескольких улучшений, современная система стоит на всех двигателях концерна BMW и отличается системой регулировки распределительных валов при помощи шестерней.

Что Такое Ванос На Бмв Е34 ~ Повседневные вопросы

Главная страница » Что Такое Ванос На Бмв Е34

Ремкомплекты системы VANOS автомобилей БМВ.

Симптомы неисправности VANOS:

Ванос БМВ. Принцип работы ваноса

— х арактерный шум (рокот) в передней части клапанной крышки;

— падение тяги при разгоне;

— повышенный расход топлива;

— плавающие обороты на холодном двигателе;

— тяжелый старт в холодную погоду.

— улучшение динамики разгона;

— ровная тяга во всем диапазоне оборотов;

— тихая работа мотора;

— снижение расхода топлива.

Вы владелец автомобиля BMW и у вас неисправный или шумный ванос?

Vanos – система регулировки фаз газораспределения BMW, которая ставилась на 6-ти цилиндровые моторы.

— Одинарный Vanos (Single Vanos) применялся на моторах: М50TU, М52.

Автомобили:3-серия E36 93-97, 5-серия E34 93-95 / E39 96-98, 7-серия E38 95-98,

Z3 Родстер 2.8 E36 96-98, EU Z3 Coupe 2.8 E36 96-98, US M3 E36 92-99, US Z3 M E36 97-99.

— Двойной Vanos (Double Vanos) применялся на моторах: M52TU, M54, M56.

Автомобили: 3-серия E46 98-05, 5-серия E39 99-03 / E60 E61 02-05,

7-серия E38 98-01 / E65 и E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06.

— Vanos на моторах V8 (M62TU Vanos) применялся на моторах: М62TU.

Автомобили: 5-серия E39 99-03, 7-серия E38 99-01, X5 E53 99-03, Land Rover 03-05, Range Rover 03-05.

Говоря простым языком эта система в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах, сокращая при этом потребление топлива.

Однако со временем оказалось, что Vanos имеет слабое место: уплотнительные кольца поршня Vanos сделаны из материала под названием Buna, который используется для изготовления резиновых прокладок в автомобилестроении. Этот материал слабо устойчив к перепадам температур, которые характерны нашим климатическим условиям (от -40 зимой для 40 летом) и химическому воздейсвию присадок в моторных маслах. Соответственно уплотнительные колечки теряют пластичность ужимаются и перестают обеспечивать герметичность работы механизма внутри. Поршень начинает перепускать масло, распредвал не доворачивается ваносом на нужный градус, а это значит, что мотор работает не по оптимальным фазам газораспределения. Отсюда вытекают следующие проблемы: падение мощности и крутящего момента (особенно в среднем диапазоне оборотов), нестабильная работа мотора, шум в области ваноса, увеличение расхода топлива до 10%.

По информации из разыных источников оригинальные кольца имеют ресурс не более 40тыс. км. Это означает, что все наши БМВ имеют ванос, который уже давно не функционирует как надо. Неоднократно снятые уплотнительные кольца с относительно свежих моторов с пробегом 120-150тыс. километров пробега рассыпались прямо в руках (смотрите ролик в разделе Видео на нашем сайте).

Компания BMW знает об этой проблеме, но предпочла не выпускать на рынок нужные запчасти, а производить ремонт ваноса на заводе и продавать как новую восстановленную деталь. Стоимость нового ваноса превышает 500.

Мы предлагаем вам АЛЬТЕРНАТИВУ — ремкомплекты для восстановления механизма Vanos от американской фирмы Beisan Systems.

Beisan Systems (США) — Первая компания, которая начала производить отдельные детали для ремонта системы Vanos. На сегодняшний день её ремкомплекты являются проверенно лучшими во всем мире. Производитель ремкомплектов заявляет, что его уплотнительные кольца сделаны из надежного материла Viton и их ресурс 150-200 тыс.км. Как показала практика нескольких лет, восстановленый механизм Vanos при помощи этих ремкомплектов, дает мотору новую жизнь, а хозяину приятные ощущения от вождения исправного автомобиля BMW.

В ассортименте деталей фирмы Beisan Systems для ремонта и восстановления Vanos есть:

В комплекте одно специальное тефлоновое кольцо, одно витоновое.

кольцо и шайба для устранения люфта подшипника.

при заказе от 2-х ремкомплектов доставка ЗА НАШ СЧЕТ.

при заказе 3-х ремкомплектов скидка 10%

В комплекте четыре специальных тефлоновых кольца, шесть витоновых.

колец и две шайбы для устранения люфта подшипника.

при заказе 2-х ремкомплектов доставка ЗА НАШ СЧЕТ.

при заказе 3-х ремкомплектов скидка 10%

В комплекте два специальных тефлоновых кольца, и витоновые.

уплотнительные кольца. Возможна аренда инструмента.

при заказе 2-х ремкомплектов доставка ЗА НАШ СЧЕТ.

при заказе 3-х ремкомплектов скидка 10%

Ремкомплекты всегда в наличии, доставка по Украине и странам СНГ Заказать.

Более подробно о ремкомплектах и сопутствующих товарах смотрите в разделе Продукция.

В разделе Установка вы можете ознакомиться с инструкциями по установке ремкомплектов.