Самые лучшие светодиодные лампы h7 с алиэкспресс для ближнего света в авто с линзованной оптикой

Содержание статьи

Маркировка

Прочитав маркировку лампы любой автовладелец может получить максимум информации о ней. Так вы можете узнать тип цоколя, тип штекера соединения, мощность, напряжение и рабочий ток. Как правило, маркировка наносится на цоколь лампы. Исходя из полученной информации можно определиться с типом лампы, которая подойдет под требования вашего автомобиля. Различают следующие типы ламп:

  • H1 – однонитевые лампы для любого типа оптики.
  • H2 – лампы для головного освещение (ближний/дальний свет).
  • H3 – лампы в противотуманные фары.
  • H4 – двухнитевые лампы головного освещения.
  • H7 – лампы для автомобилей с четырьмя фарами (как правило, используются для дальнего света).

Основные недостатки

В отличие от галогенки светодиодная лампа это электронный прибор, имеющий блок питания, стабилизатор, охлаждение. Чем сложнее конструкция, тем больше недостатков может иметь изделие.

Основные проблемы у 90% лед лампочек H4:

  1. светят вниз или вверх;
  2. ослепляют;
  3. перегрев;
  4. помехи на УКВ и FM радио.
  5. косые отражатели.

1. Основная проблема китайских светодиодных автолампочек, имитированная спираль галогенки расположена неправильно, выше, ниже или глубже. Несоответствие по высоте приводит к тому, что фара светит гораздо ниже, чем с галогеновым источником. Если светит выше, то можно опустить вниз электрокорректором и настроить по ГОСТ, используя реглоскоп. Если ближний светит ниже, то электрокорректором угла наклона вверх поднять нельзя. Этим недостатком страдают примерно 50% образцов. Если светотеневая граница находится ниже требуемой, то сокращается дальность освещения, вместо 100 метров на галогене, вы получите 50м. То есть значительно ухудшите головной свет авто, такой автомобиль эксплуатировать нельзя.

2. Чтобы имитация нити попадала в фокус фары, она должна соответствовать галогеновой спирали по длине, ширине и толщине. Ещё требуется, чтобы положение имитации нити находилось в том же месте, как у галогенки. Чаще всего не соответствует толщина, которая состоит из толщины радиатора и алюминиевых пластин, на которых расположены светодиоды. В итоге толщина имитированной спирали вместо допустимых 1-2мм. получается 5мм, то есть значительно превышена. Такое несоответствие усиливает засветки и ослепление встречных автомобилей.

3. Перегреву чаще всего подвержены лед диоды малоизвестных брендов, из-за этого они могут сильно терять мощность. Например, на тестах холодная автолампа H7 (led headlight) имела мощность 19W, после прогрева в течение 30 минут потребление энергии снизилось до 11W. Снижение составило 42%, для Philips этот показатель бывает 20%.

У самых лучших автомобильных светодиодных ламп H4 ближнего дальнего используется медная подложка, вместо алюминиевой. Медь имеет теплопроводность в 2 раза выше алюминия, что позволяет эффективней отводить тепло от светодиодного кристалла.

4. Многие жалуются, что после установки дешёвых автолампочек в автомобиле перестаёт работать радио в магнитоле. Блок питания обычно сделан на высокочастотном ШИМ контроллере, которые имеют хорошую эффективность. У дешёвых моделей ШИМ контроллер даёт помехи на автомобильную магнитолу в УКВ и FM диапазон. У дорогих моделей в блоке питания установлен фильтр, который убирает помехи и радио работает без проблем.

5. На ослепление и засветки оказывают влияние отражатели на ближнем свете, которые на диодных бывают косые или поставленные неправильно. По исполнению они бывают штампованные, литые или являются частью корпуса. Штампованные всегда очень плохие, правильных не встречал. Литые почти всегда расположены правильно, дефектов не бывает.

Пошаговая инструкция

Устройство фары в современном авто часто является уникальным. Однако лампы, снабжённые цоколем h7, всегда подключаются одинаково. К плоскости фары металлический цоколь прижимает скоба, изготовленная из проволоки. Все элементы, такие как скоба и разъём для цоколя, в разных автомобилях отличаются мало. Так что можете следовать инструкции с уверенностью в том, что не сделаете ошибок, характерных для начинающих автовладельцев.

Что лучше купить

Допустим, нужно выбрать что-то надёжное и не слишком дорогое. Тогда подойдёт продукция европейских брендов: OSRAM, Philips, BOSCH. Лампы Philips обладают высокой долговечностью, хотя светят они менее ярко, чем «галогенки» OSRAM. Продукция фирм BOSCH и OSRAM отличается мало, но источники с высокой цветовой температурой фирма BOSCH не выпускает. Кому-то нравится, когда свет немного желтит, и лампы BOSCH тогда будут лучшим выбором.

У отечественных брендов есть одно достоинство – это низкая цена. Лампы и «Диалуч» выпускаются в широком ассортименте, но выдающимися характеристиками они не обладают.


Комплект ламп ближнего света

Рейтинг лучших светодиодных ламп для автомобиля с цоколем H7

Как было сказано ранее, все светодиодные лампы для автомобилей с цоколем H7 делятся галогеновые, светодиодные и ксеноновые. Ксеноновые – самый современный вариант с хорошими показателями светоотдачи и невосприимчивостью к вибрации во время движения. Но при этом у них есть 2 существенных минуса – необходимость в дополнительном блоке для розжига и неоправданно высокая цена.

Светодиодные лампы Н7, по отзывам большинства покупателей, являются оптимальными по качеству, цене и комплектации, хотя некоторые отмечают проблемы с регулировкой света в классических фарах.

Поскольку светодиодные изделия покупают гораздо реже – у нас наблюдается четкий «перекос» – или совсем дешево, но просто или дорого, но сложно, поэтому приведем наиболее популярные модели галогенок и ксеноновых.

PHILIPS Vision Н7

Лидер сегмента, благодаря своему сходству со штатной оптикой. Предусмотрено небольшое увеличение яркости по сравнению с аналоговыми изделиями, температура 3200 К, свет – белый. Цена – 1350 руб.

В отзывах покупатели хвалят прочность, устойчивость к вибрации во время движения, хорошую яркость, чего хватает для освещения большого пятна дороги, но при этом фары не ослепляют водителей встречных авто. Из минусов – размытая граница, но это характерно для всех галогенок.

MTF-LIGHT LongLife Standart +30 % (H7)

Галогенка производства Южной Кореи, изготавливаемая с 30% запасом яркости и цветовой температурой 2900 К. Несмотря на более чем демократичную цену (350 руб.) серия работает с новой нитью накаливания, что увеличивает ее эксплуатационный срок.

OSRAM Original Line H7

Немецкие световые приборы всегда отличались хорошим качеством. Оптика в целом добротная, цветовая температура высокая – 3200К, мощность 55W, напряжение 12V, но заметно меньше эксплуатационный срок, особенно по сравнению с Филипсом. По отзывам водителей, часто разъезжающим в сумеречное и ночное время принципиальной разницы между Original Line и вышеупомянутой LongLife от MTF нет. Цена – 300 руб.

PHILIPS X-Treme Vision +130 % H7

Этот представитель семейства самый яркий среди всех галогенок на рынке – световой пучок белого света рассчитан на 130 метров, температура 3700К, что хорошо освещает дорожное полотно, но плохо для встречных водителей. После установки необходимо отрегулировать интенсивность.

По отзывам пользователей, лампа устойчива к вибрации, качественно выполнена, рассчитана на 450 часов рабочего времени. Цена – 1350 руб.

MTF-LIGHT с колбой PHILIPS H7

Результат удачной комбинации корейской ксеноновой основы с немецкой колбой. Несмотря на относительно невысокую температуру – 4300К, интенсивность освещения довольно высокая 3200 лм, что позволяет освещать дорогу на расстоянии до 100 метров и захватывать при этом обочину. По отзывам оптика устойчива к встряскам, рассчитана на 500 часов работы, отлично сконструирована. Цена 1950 руб. некоторых «напрягает», но это тот случай, когда за качество не жалко заплатить.

SHO-ME H7 Xenon

Ксеноновая оптика китайского производителя хоть и стоит дешево (350 руб.), но отлично зарекомендовала себя на дороге. Длина светового пучка 120 метров, освещает отлично, нет характерного для галогенок размытого контура. Мощность 35 Вт, температура до 6000К. Рабочий ресурс 2000 часов, что в принципе уже заслуживает внимания. За счет прочной конструкции не выходит из строя даже при регулярной езде по грунтовке.

Единственный недостаток, как отмечают водители, со временем отражатели начинают коптиться, поэтому приходится чистить. В остальном – никаких нареканий.

Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»

Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.

Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).

1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест;

2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.

Светодиодные лампы H7 Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2

Качественные светодиодные лампы Филипс H7 X-Treme Ultinon в ближний/дальний свет фар, а так же в противотуманки некоторых автомобилей. Лампы как мы уже писали выше сертифицированы, имеется сертификат качества. Производитель дает 3 года гарантии на лампы и обещает срок службы до 12 лет.

Характеристики ламп:

  • Длина — 74мм
  • От цоколя до края лампы — 45мм
  • От цоколя до края радиатора — 29мм
  • Диаметр радиатора — 40мм

Блок преобразователь

  • Длина — 46мм
  • Ширина — 21мм
  • Высота — 11мм
  • Длина вместе с проводами — 250мм

Лампы построены на качественных светодиодах Luxeon Z ES которые по данным производителя выдают 1750 люмен.

Основные характеристики

  • Напряжение: 12 В;
  • Потребляемая мощность: 25 Вт;
  • Цветовая температура: 6000К (до 6500К);
  • Световой поток: 1760 лм;
  • Срок службы: до 12 лет

Для сравнения обещанные 1750 люмен это не так уж и много в сравнении с китайскими светодиодными лампа которые якобы выдают 4800 люмен и даже больше. У штатного ксенона яркость 2800-3200 люмен.

Стоимость светодиодных ламп H7 Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2 около 8-9 тыс рублей.

S-BLL › Блог › Светодиодные лампы в фару головного света, птф, какие лучше?

Сегодня я расскажу вам, как выбрать правильные светодиодные лампы в фару головного света, птф

Когда появились первые светодиодные лампы для установки в фару головного света, птф года 4-ре назад, по фотографиям и отзывам стало понятно, что яркости таким лампам хватает только для режима габариты да слепят фары с такими лампами

Нет так нет. Идею ретрофита фар с помощью лед лампы я отложил в долгий ящик

Но недавно увидел информацию, что Филипс стал выпускать лед лампы в разных цоколях H4 H7 H11 HB2 HB3 HB4 H1R2 9003 9005 9006 9012 фары H8 H11 H16 — ali.ski/d2TQZE, ali.ski/FehkmK

Почему раньше Филипс не продавал лед лампы для головного света. А Китайцы продавали. Да потому, что Филипс не мог и не стал продавать не сертифицированный товар который не соответствует госту

В чём загвоздка. Для правильной реализации лед лампы в головной свет необходимы были маленькие светодиоды с яркостью равной хотя бы нити в галогенной лампе. Что бы лед лампа светила правильно в виде галки (давала чёткоу светотеневую границу) и не слепила, как галогенная она должна повторят её. В точности расположение светодиодов должно быть один в один соответствовать нитям накала в галогене. Что видно на фото ниже

Теперь как выбрать правильную лед лампу в фару

На что обратить внимание. 1) У лампы должен быть пассивный радиатор

Те лампы у которых стоит вентилятор лучше не брать. Понятно что в условиях пыли, грязи, перепад температур он не прослужит долго

1) У лампы должен быть пассивный радиатор. Те лампы у которых стоит вентилятор лучше не брать. Понятно что в условиях пыли, грязи, перепад температур он не прослужит долго

Как вариант, наиболее удачный на мой вгляд, гибкий радиатор

2) Светодиоды должны быть маленькие в виде нити как у галогена. И их длина и расположение должно быть 1:1 как у галогенки

На фото ниже слева Филипс с тремя светодиодами (правильный пример) и его копия Китай но уже с четырьмя (что не соответствует длине нити накала и что в результате приведёт к неправильной границе света от фар и ослеплению)

Пример как светят фары с лед лампой с правильной фокусировкой (расположением светодиода) и слева при неправильной

Источник

Так штраф или лишение в 2021 году? Судебная практика

Постановления Пленума главенствующего суда обязательны для руководства нижестоящими судами, но не для беспрекословного их исполнения. Всё так, потому судебная система в нашей стране не прецедентная, и каждый случай должен рассматриваться индивидуально с учётом конкретных обстоятельства дела.

А теперь самое интересное! Как думаете, стали ли нижестоящие суды следовать разъяснениям Верховного? Очень неохотно и не всегда. Собственно, давайте рассмотрим конкретные примеры.

Практика лишения за ЛЕД и ксенон

Мировой судья Тульского районного суда оставил в силе Постановление нижестоящего суда и назначил водителю наказание по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. При этом, довод из Постановления Пленума Верховного суда в жалобе о незаконности лишения за ксенон, равно как и в объяснениях самого судьи отсутствует. То есть суд просто оставил в силе наказание, указав, что режим работы фар при этом нарушен, и сославшись на ГОСТ и ПДД.

Ещё одно решение суда из Уфы оставило в силе постановление по части 3 статьи 12.5 КоАП. Однако, здесь водитель пытался апеллировать двумя доводам. Во-первых, автомобиль не в его собственности, и он не знал о несоответствующих типах ламп. Во-вторых, водитель поставил вопрос о необходимости специальных познаний в области автотехники для решения вопроса о режиме работы и цвета огней фар

Судья не принял во внимание эти аргументы, лишение прав оставил в силе. В данном решении также не фигурирует мнение Верховного суда РФ.

И вот ещё одно подобное решение из Екатеринбурга, где водителя лишили прав за ксенон в фарах.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Можно ли ставить светодиодные LED-лампы в противотуманные фары?
  • Можно ли ставить ксенон в противотуманные фары?
  • Лишают ли прав за светодиодные LED лампы?

Успешная судебная практика 2021

И бинго! Наконец-то, один из автолюбителей в Самарской области использовал наиболее перспективный довод, которому и посвящена практически вся наша статья.

В деле №12-19/2020 сотрудник ГИБДД составил на водителя протокол по той же пресловутой статье 12.5, части 3 КоАП РФ с лишением прав за LED лампы в галогеновых фарах. Однако, судья переквалифицировал наказание в части 1 этой статьи, назначив штраф 500 рублей. В качестве доводов судья и сослался на Постановление Верховного суда, указав, что цвет огней световых приборов не исследован, чтобы говорить о совокупности условий для подпадания нарушения под норму части 3.

Вот официальная трактовка из решения суда:

  • А вот ещё одно подобное решение, где судья сослался на мнение ВС РФ и пояснил, что, так как цвет огней протоколом не определён, то и части 3 статьи 12.5 здесь быть не может. Как итог, наказание переквалифицировано в штраф 500 рублей по части 1. Но и здесь, и в судебной практике выше судьи не учитывают тот фактор, что режим работы не имеет отношения к соответствию типу источника света маркировке фары.
  • И, наконец, вот очередное решение из судебной практики ровно с теми же доводами, что и выше – со ссылкой на Верховный суд РФ.

Рассмотрим для общей информации интересный случай в судебной практике, рассмотренный Октябрьским районным судом Республики Башкортостан. В нём автолюбитель пытался избежать наказания даже в виде штрафа 500 рублей за ксеноновые лампы в фарах, основываясь на ошибке инспектора ДПС, который указал в протоколе изъятия, что забрал у водителя галогеновые лампы. Тем не менее, судья указал, что маркировка ламп в протоколе указывает на то, что они всё-таки ксеноновые, и жалобу не удовлетворил.

Лучшие H7 лампы с увеличенным сроком службы

Эти лампочки лучше выбирать, когда подразумевается длительная эксплуатация.

DukallSon

Посмотреть на Aliexpress

Плюсы и минусы

в комплекте 2 штуки;
большой срок службы;
светит без слепой зоны;
система удерживает светильник в соответствующей рабочей температуре;
встроенный процессор постоянного тока;
алюминиевый теплоотвод;
стабильная производительность;
энергосбережение.

слишком яркий свет может навредить остальным водителям;
цена.

Характеристики Показатель
Размер 56х12х18 мм
Материал Стекло, железо
Цена

1324,05 руб./набор

Мне нравитсяНе нравится

Gisaev

Посмотреть на Aliexpress

Плюсы и минусы

большой срок службы;
низкое энергопотребление;
высокая яркость;
корпус лампы изготовлен из высококачественного алюминиевого материала для рассеивания тепла;
в комплекте 4 штуки;
не представляет опасности для других водителей, благодаря естественному свету.

подходит не для всех типов автомобилей;
нет сертификации.

Характеристики Показатель
Материал Стекло, светодиоды, железо
Цена

1601,64 руб./набор

Мне нравитсяНе нравится

Urbanroad

Посмотреть на Aliexpress

Плюсы и минусы

длительный срок службы;
противотуманная;
водонепроницаемая;
пылезащищенная;
устойчива к нагреву;
в комплекте 2 штуки;
простая установка.

могут попадаться дефекты;
подходит не для всех автомобилей.

Характеристики

Показатель

Размер

11х58х34 мм

Материал

Стекло, светодиоды, железо

Цена 500 руб./набор

Мне нравитсяНе нравится

Купили ли бы Вы что-нибудь из предложенных вариантов?
да, я определился 0%

подумаю 0%

нет, нет ничего подходящего 0%
Проголосовало:

Лучшие диодные лампы H7 ближнего света без вентилятора должны обладать хорошими характеристиками, ведь это безопасность людей. Они обязаны быть с достаточной мощностью, длительным сроком службы, низким энергопотреблением, ярко светить даже в самую неприятную погоду и темное время суток

При этом важно, чтобы свет фар не был чрезмерно ярким и не мешал другим водителям

Итоговая таблица рейтинга

Combo LED headlight
1

XsTorm

Meishangyang

Joshnese

DSZTPAO

Sahanak-Mondo

DukallSon

Gisaev

Urbanroad

Лучшие лампы H7 с увеличенным сроком службы

Osram Ultra Life

360

(блистер, 1 шт.)

Итак, производитель обещает нам срок службы аж в сто тысяч километров пробега, если за год машина будет проезжать чуть более 14 тысяч и включать фары при этом на 60% времени. Тем не менее, гарантию Osram дает только на 4 года, и то при условии регистрации на сайте. Скрытый в недрах техдокументации срок службы у них суть менее, чем в три раза больше в сравнении с Osram Original H7 – а вот те, кстати, по опыту автора на семейном автомобиле в описанных условиях действительно смогли «прожить» как раз четыре года.

Однако, к сожалению, заявленный ресурс в реальности лампы у Вас на машине вряд ли продемонстрируют – «поставить и забыть» их не выйдет, в среднем «ходят» они раза в полтора больше, чем Osram Original. Примерно такой же у них и разрыв в цене, «светимость» сопоставима. В результате – не проще ли взять «обычные» лампы про запас, тем более что от случайного отказа не застрахована ни одна?

Основные плюсы:

Ресурс действительно неплох, но у Osram это и не удивляет (если не считать Nightbreaker, конечно)

Минусы:

Обещания выглядят завышенными, да и трюками с «расширением гарантии» нас маркетологи не удивят: вроде бы красивая цифра на упаковке привлекает взгляд, но пойдете ли Вы менять по гарантии лампочку?

9.7
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Лампы как лампы. Ходят хорошо, но, честно говоря, подумываю о более ярких – это полезнее.

Philips H7 LongLife EcoVision

360

(блистер, 1 шт.)

В каталоге Philips для всех галогеновых ламп предоставлены фото освещения ночной дороги. Для всех, кроме LongLife EcoVision – Вы уже догадываетесь, почему? Действительно, несмотря на высокий срок службы, как раз светом-то они и не впечатляют, особенно на старых автомобилях с «подуставшим» генератором.

Невольно возникают ассоциации с оптикой какой-нибудь «копейки», которая чудом умудрилась доездить до наших дней с советскими лампочками в фарах: свет явно желтит, освещение дороги невнятное. А ведь от качества освещения прямо зависит безопасность езды – ресурс ресурсом, а попасть в аварию ради экономии не хочется. Тем более, что за те же деньги есть лампы и с куда лучшим светом.

Основные плюсы:

Ресурс – да, тут не соврали

Минусы:

Слабый, с желтизной свет: если у Вас в сети автомобиля напряжение падает менее 14 В, не рекомендуем однозначно.

9.0
/ 10

Рейтинг

Отзывы

Вместе с противотуманками еще нормально, а так – ну, чисто для города.

Характерные особенности

Сложно без изучения технических характеристик определить, какие светодиодные лампы лучше подходят для автомобиля. Выбирают световые приборы по следующим критериям:

  • мощностный показатель;
  • эффективность светового потока;
  • потребление электроэнергии;
  • температура света;
  • напряжение электропитания.

На рынке встречаются 3 типа светоприборов с цокольным элементом Н7:

  • светодиодные лампы для авто;
  • галогеновые приборы;
  • ксеноновые.

Светодиодные лампочки для автомобиля считаются оптимальным вариантом, который обладает долговечностью и средней стоимостью. Диоды, по сравнению с остальными типами источника света, не перегреваются, легко переносят вибрацию и пониженную температуру, а это только увеличивает эксплуатационный срок. На рынке очень много встречается подделок, поэтому специалисты рекомендуют отдавать предпочтение продукции с известным именем.

Есть несколько критериев определения подделки — документы, размеры, совпадение заявленных и реальных показателей света и температуры

Галогеновые лампы имеют минимальную цену, средний радиус освещения. Главный минус источника света заключается в сильном нагреве накаливающей детали.

Что касается ксеноновых лампочек, то они отличаются высокой устойчивостью перед вибрациями. Но из-за большой стоимости модель светоприборов менее доступна потребителям. Помимо всего к данному устройству требуется дополнительно покупать прибор розжига.

Замена LED-лампы ближнего света

Стоит помнить, что замена лампы Н7 с галогенной на светодиодную запрещена законом. Раньше за это нарушение могли лишить права управления транспортным средством. В настоящий момент могут выписать штраф в размере 500 рублей.

Статья в тему: В какие фары можно ставить светодиодные лампы: какой штраф за установку

Перед тем, как покупать светодиодную лампу, стоит убедиться, что фары подходят под этот источник света. На них должна быть маркировка «L» или «LED», она наносится как на корпус, так и на отражатель, все зависит от модели.

Светодиодные лампы подходят не для всех фар.

При покупке стоит выбирать только те варианты, в которых диоды расположены так же, как спираль в галогенных лампочках. Иначе добиться нормального распределения света не получится. Стоит приобретать продукцию известных фирм, которая хорошо зарекомендовала себя среди водителей.

Как демонтировать старую лампу

Чтобы поменять лампочки, нужно потратить немного времени при условии нормального доступа. Но чаще всего требуется подготовка, поэтому процесс состоит из нескольких этапов:

В первую очередь освобождается пространство для обеспечения доступа к задней части фар. Для этого может потребоваться снятие некоторых узлов под капотом машины – корпуса воздушного фильтра, аккумулятора и т.д. Тут надо исходить из ситуации и убирать только то, что необходимо

Важно делать все аккуратно, чтобы не повредить детали.
В некоторых моделях доступ к задней части фары при замене лампочек обеспечивается через лючок в переднем подкрылке. В этом случае машина поднимается на домкрате, переднее колесо снимается, после чего обеспечивается нормальный доступ.
Если фара съемная, важно разобраться, как отсоединить и аккуратно извлечь ее

Обычно элемент держится на нескольких винтах или защелках, иногда требуется ключ специальной конфигурации.
Далее снимается задняя крышка корпуса, обычно она зафиксирована защелкой. Тут нет особых хитростей, нужно нажать или аккуратно потянуть за язычок, чтобы освободить соединение. Главное – не прилагать излишнее усилие, чтобы не повредить соединение, так как найти крышку отдельно будет проблематично.

Лампочка фиксируется специальной защелкой, выступы которой заходят в зацепление в специальные пазы на корпусе. Ее нужно аккуратно освободить пальцами или с помощью тонкой отвертки. Лампа аккуратно извлекается с посадочного места, после чего отсоединяется колодка, которую надо просто потянуть назад.

Установка новой лампы

Установить светодиодную лампу Н7 в фары несложно, если снят старый элемент и есть хороший доступ к задней части конструкции. Достаточно помнить несколько рекомендаций:

Если нужно, к цоколю лампы крепится переходник. Как правило он устанавливается в фарах ближнего света и представляет собой пластиковую проставку. Ее проще приклеить, из-за большого размера цоколя иногда требуется подрезать пластик в некоторых местах, это можно сделать обычным ножом.

Вначале вставляется пластиковый элемент и крепится фиксатором. Тут все делается в обратном порядке. Затем вставляется светодиодная лампочка и поворачивается по часовой стрелке до упора, обычно это четверть оборота.

Разъем вынесен на проводе с драйвером, что упрощает подключение

Важно разместить все элементы в фаре. Иногда лампа не умещается из-за радиатора в задней части и приходится срезать выступы на крышке

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, лучше предварительно провести замеры.

Если теплоотвод сделан в виде гибких металлических полос, они отгибаются и равномерно распределяются по отражателю с наружной стороны, чтобы обеспечить хорошую теплоотдачу.

Как выбрать качественные светодиодные лампы H7

Во-первых не стоит покупать слишком дешевые лампы, пусть даже продавец и обещает вам отличный свет за малые деньги. Такого не бывает, так как хорошие комплектующие и качественная сборка стоят денег.

Немаловажным моментом при выборе ламп является тип охлаждения — кулер (вентилятор) установленный под цоколем лампы, либо оно будет пассивным (бывает разных типов). Одной из популярных и наиболее частых причин сгорания Led ламп H7 является их перегрев.

Светодиоды на лампе должны располагаться параллельно и на том же месте, что и нить накаливания на галогенной лампе. В противном случае освещать дорогу они не будут, так как пучок света будет другой.

Маркировка и бренды

Как правило, китайские производители не присваивают маркировку своим автолампочкам. Для обозначения используется название цоколя, мощность и поколение.

Например, обозначение «G7-Н4 16W»:

  1. G7 это псевдопоколение, от слова «generation», бывает G6, G5;
  2. далее указывается цоколь Н4;
  3. мощность 16W;
  4. светопоток 8000лм, завышенный 8 раз.

Для продвижения своей продукции китайцы придумали псевдопоколения (G5, G6, G7), в зависимости от конструкции, чтобы как то систематизировать диодные лампы H4 ближнего дальнего без маркировки. Псевдопоколения используются и для повышения продаж, например указывая в описании «новинка, 7 поколение, ещё мощней»

Без тестирования найти хорошие модели с цоколем Н4 невозможно, по внешнему виду это определить нельзя. Некоторые ищут светодиодные автолампы H4 под каким-нибудь брендом, (например Starled, Sho-me G7 lh h4), в надежде, что они будут работать гораздо лучше безымянных.

На самом деле бренды закупают дешёвый китайский хлам, даже не тестируя и не проверяя на соответствие техническому регламенту. Характеристики указывают китайские, завышенные в 2-3 раза, чтобы сделать замеры, требуется дорогостоящее оборудование.

Половина модельного ряда таких брендов чисто конструктивно непригодна для эксплуатации в рефлекторе, то есть использовать очень опасно для вас и других автомобилей на дороге. Это мошенничество, продажа товара абсолютно непригодного для использования.

Топ-8. Lumen S1 H7

Рейтинг (2020): 3.65

Учтено 25 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик

  • Номинация

    Лучший российский бренд Продукт исключительно российского производства, достойно конкурирующий с ведущими мировыми производителями. Лампа имеет высокий рабочий ресурс в 60 тысяч часов и защиту категории IP66.

  • Характеристики
    • Цена за пару: 3 100 руб.
  • Страна: Россия
  • Мощность (Вт): 25
  • Напряжение (В): 12
  • Цветовая температура (К): 6000
  • Световой поток (Люм): 3500
  • Срок службы: 60 000 часов

Российская компания Люмен давно присутствует на рынке и достойно конкурирует с именитыми мировыми брендами. Недавно она начала выпускать светодиодные лампы, в том числе формата H7, и получилось довольно неплохо, особенно учитывая, что это первый опыт компании и ей есть куда расти. Прибор работает на 25 ваттах мощности и выдает световой поток в 3,5 тысячи люменов. Лампа может давать ближний и дальний свет, а также работать как противотуманка. Отдельного внимания заслуживает высокий уровень защиты с индексом 66 и пластиковый корпус с резиновыми вставками. Они гасят вибрацию, создаваемую автомобилем, и продлевают срок службы кристалла. Общий рабочий ресурс составляет 60 тысяч часов.

Плюсы и минусы

  • Ресурс на 60 тысяч часов
  • Дополнительная защита от вибрации

Довольно высокая цена для продукта российского производства

Популярные производители светодиодов

Светодиодные лампы в фары выпускают уже очень многие производители, но лучше останавливать свой выбор на проверенных временем. Не стоит экономить и покупать дешёвые подделки, лучше уж купить качественную лампу от достойного производителя, который гарантирует и яркое свечение, и длительный срок службы.

Среди популярных производителей лед ламп для фар явно лидируют такие как:

компания NIGHTEYE. Одним из последних её продуктов стали светодиодные лампы H4, предназначающиеся для передних фар NIGHTEYE H4. Цена в данном случае оправдана качеством на сто процентов. В комплекте изначально идёт две лампочки, каждая имеет яркость по 4000 Лм. А использование источников освещения возможно на фарах любой конфигурации. Также огромным плюсом идёт номинальное время эксплуатации, приравниваемое к 100 000 часам. Фактически этой отметки достичь не удалось, но на практике показатели работоспособности приближены к номинальным.
компания hlxg. Обо всей линейке диодных автомобильных фар пользователи отзываются положительно. Наиболее распространена у данной компании LED-лампа H4 на 50 Вт. Дело в том, что конструкция самой лампы соответствует огромному количеству автомобильных фар и установка довольна проста. Но нужно учесть, что ставить эти лед лампочки на фары с безлинзовыми дефлекторами не стоит, так как по освещённости не получится достичь эффекта 6000 К. Но с линзами эффект будет совершенно противоположным – на самой неосвещённой трассе с этими диодами любой водитель будет чувствовать себя уверенным. Рассчитана на 30000 часов.
компания DXZ успела также себя зарекомендовать с положительной стороны. Так, например, комплект лед ламп DXZ BrightLux H4 отличается приличной яркостью: при мощности 45 Ватт выходит реальная яркость в 6000 Лм и цветовая температура при этом достигает 6500 К. Корпус ламп выполняется из авиационного алюминия, способного обеспечить максимальную защиту от влаги и пыли. Работоспособность рассчитана на 50 000 часов.
компания Auxmart уже давно излюблена многими водителями. Так, например лампы для фар Auxmart H7 призваны разрешить все проблемы с плохой освещённостью трассы. Каждый элемент способен выдавать 4000 Лм и имеет хорошую фокусировку на дорожном полотне. При переключении с дальнего света на ближний направленный пучок отлично рассеивается и собирается, чётко выделяются границы. И как утверждают многие водители, качество фар никак не влияет на яркость ламп

Но в случае с этими фарами на яркость нужно обратить особое внимание в связи с тем, что цветовая температура 6500 К может слепить водителей, что требует зачастую дополнительной регулировки.
компания ZDATT. Особое внимание стоит уделить комплекту фар ZDATT H7 COB

В данном случае большое преимущество отведено увеличению рабочих температур. Нижняя граница так и осталась -40, а вот верхняя граница увеличена от 80 до 150 градусов. Этот факт позволяет со стопроцентной уверенностью заявить, что перегрев не возможен при работающих вентиляторах охлаждения. Мощность комплекта составляет 80 Ватт, при этом каждая лампа выдаёт по 4000 Лм с температурой в 6000 К. Рассчитана на 30 000 часов.

Ошибки при установке

Есть несколько распространенных ошибок, которые встречаются при установке светодиодных ламп

Их важно избегать:

  1. Установка лампы, расположение светодиодов при которой не совпадает с положением спиралей в галогенном аналоге. Свет не будет распределяться должным образом.
  2. Установите лампу в неправильном положении. Если он смещен или перевернут, вы не сможете получить нормальное освещение.
  3. Педаль без включения света. Даже при аналогичной конструкции световой поток в светодиодах распределяется не так, как в обычной лампочке. Поэтому поездка для регулировки фар просто обязательна.

Не устанавливайте лампы, расположение элементов в которых не совпадает с положением спиралей в галогенном исполнении.

Примеры плохих

В интернете полно рекламы, которая подробно и наглядно показывает преимущество светодиодных лампочек. Но ничего конкретного такой рекламе не указывают, кроме мощности и светопотока завышенного в 2-3 раза. Обычно просто пишут «сверхяркие, новое поколение, новая разработка». Автолюбитель, который не разбирается в автосвете, на это купится.

Не надо покупать продукцию под брендами Dled, 4Drive, Turbo-led которые активно рекламируются на конец 2017 года. Компании Dled, 4Drive впаривают хлам, это просто бизнес на лохах, то есть на автолохах.

Да правелно полный бред 4DRIVE обман

Они активно впаривают свой хлам. Естественно никакой гарантии они не дают и ничего не меняют.

С поставил на ваз 2107 такие лампы, всё конечно хорошо рад всему, но почему-то вентиляторы работают постоянно.

Несколько слов о ксеноне

Галогеновые и светодиодные лампы пока что не дотягивают по мощности до современных ксеноновых осветительных элементов, почему же тогда не использовать более долговечные (до 2500 часов) лампы?

Конечно, ксенон обладает одним неоспоримым преимуществом. Такие лампы преобразуют в тепло лишь 7%!энергии, а галогенки все 40%! Это значит, что почти вся затрачиваемая электроэнергия преобразуется в мощный световой поток. Но, увы, это лишь одна сторона медали. На самом же деле использования таких ламп невыгодно по нескольким причинам:

  • Стоимость ксенона в разы выше галогеновых и светодиодных ламп. Это обусловлено тем, что для такого освещения потребуется дополнительное оборудование (в минимальный комплект входит лампа и блок розжига, в полный – оптика, фара и многое другое). Сами лампы такого типа стоят порядка 10 000 рублей.
  • Далеко не весь ксенон можно использовать в РФ, точнее можно использовать только тот, который был установлен на заводе изготовителя авто. За «кустарные» китайские аналоги можно спокойно получить штраф, а при прохождении ТО от запрещенного освещения придется избавиться.
  • Ксеноновые блоки используют довольно много энергии от генератора, соответственно расход топлива повышается.