Аварийная программа двигателя у бмв х5 что это

BMW X5 3.0 D › Logbook › Самостоятельная диагностика BMW X5 E53 или как у меня заглох мотор на ходу.

Всем привет.Ну вот, наконец, пришёл ко мне чудо-шнур из поднебесной.

а так же пару дней на подготовку ноута, настройку программ и драйверов (конечно в неспешном темпе и по инструкции к программам).

Рекомендаций по установке я прочитал очень много, но реально помог пост mikha80, спасибо большое ему за это, а так же видеоинструкции от As-Bimmer по кодировкам, Rheingold 3.50 скачал с maintrackera. Все инструкции в архивах с программами и в описании.

Так вот, представляю на ваш суд, следующие данные по диагностике (мнения, предложения и замечания буду очень рад выслушать).

1. Коррекции и давление на ХХ

2. Коррекции и давление под нагрузкой

3. Коррекции XX Rheingold

Дабы вывести одну или несколько форсунок на «чистую воду»)), пришлось хомяка пришпорить пару раз. После второго раза снова появилась ошибка FUEL INJECTOR SYSTEM и мотор заглох на ходу((( Ощущается это как резкий провал тяги, отсутствие реакции на газ, тяжесть в руле со снижением скорости. Ни тресков ни хрустов нет, тахометр, кстати, показывал обороты, пока машина полностью не остановилась (поэтому не сразу понял что случилось, испугался что поршень прогорел, но обошлось).После остановки я попытался завести авто, но не получилось. Повторный поворот ключа и… запуск с пол оборота! Опять обошлось))) Дыма и гари в зеркала замечено не было.

Авто работает в штатном режиме (ошибки нет). Из новых симптомов: при холодном запуске появился короткий треск или звон со стороны двигателя (думаю форсунке совсем плохо), мотор «колбасит» секунд 5-10 потом всё ровненько.

Выводы (опыт диагностики первый, поправьте, где ошибаюсь):— Диагностика получилась. Я — молодец)))— Форсунка 2 забита — под замену— Форсунки 5 и 6 в пределах нормы, НО диапазон значений коррекции 2 и более — под замену?— Не совсем понятен механизм выключения мотора. Думаю комп подумал: «всё — хана» и вырубил питание на форсы и насос.— Давление в рейле нормальное (под нагрузкой разница номинального и измеренного всего 13 бар)— Давление наддува ниже номинального на 500 гПа (гектопаскаль) — турбина слабо дует (?)— По Air-mass не понятно— По диагностике датчиков давления и расходомеру дополню…

П.С. Заметил такой нюанс, при включении экрана данных оборотов цилиндров в INPA появляется вибрация мотора. Странно.

Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога

Ошибка привода. полная мощность больше недоступна

Внимание: для новых клиентов проводится акция – при первом обращении диагностика бесплатна! Подробнее на странице акции. Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности

Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки. Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности

Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности

Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки

Запишитесь на диагностику систем двигателя:

7 (495) 162-06-01

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Данное сообщение появляется при:

  1. Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
  2. Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
  3. Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
  4. Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
  5. Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
  6. Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
  7. Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Диагностика при первом обращении бесплатна:

7 (495) 162-06-01

Аварийная работа двигателя

Alexey V » 06 авг 2013 10:29

BINOTEKA » 06 авг 2013 11:38

Антихрист » 06 авг 2013 12:00

Поменяйте аккумулятор,проверьте генератор на предмет зарядки и скорее всего Ваши проблемы закончатся,если Вы уже не успели накосячить.Эти машины ну очень не любят,когда аккумулятор садится на ней или когда вы её заводите на слабом аккумуляторе.Очень велик риск потерять какой-нибудь ЭБУ.Проверьте соединения пробода идущего от аккумулятора на массу и «плюс».

З.Ы. БМВ это не ВАЗ и обращаться с ними нужно соответственно.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

BINOTEKA » 06 авг 2013 12:13

Антихрист » 06 авг 2013 13:12

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

BINOTEKA » 06 авг 2013 13:33

Антихрист » 06 авг 2013 14:18

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

димон х5 » 06 авг 2013 16:15