Тормозные колодки тиир 299 отзывы

Колодки дискового тормоза для автомобилей LADA 2190, 2191, 2192, 2194, 2195, 2197

Колодки дискового тормоза дет.2192-3501090-11 из фрикционного композита ТИИР-299 были разработаны по заказу альянса «АВТОВАЗ- RENAULT-NISSAN» с целью замены ранее принятого к поставке на конвейер зарубежного аналога Fer-196.

В ходе разработки были проведены расширенные испытания (стендовые, дорожные, полигонные по принятым во всем мире методикам AK-Master, HFT, Block-Wear,MS и др.), включая испытания за рубежом на полигоне IDIADA.
По результатам испытаний и экспертной оценке специалистов УФСА альянса «АВТОВАЗ- RENAULT-NISSAN» признано, что дет.2192-3501090-11 из композиционного материала ТИИР-299 полностью соответствуют требованиям потребителя и не уступают первоначально принятому к поставкам на конвейер зарубежному аналогу.

Изделия имеют высокую эффективность торможения в холодном со-стоянии тормоза и полностью соответствуют требованиям «RENAULT-NISSAN» по эргономическим характеристикам.

В составе фрикционного композита колодок отсутствует медь и ее сплавы, запрет на использование которых существует в США в штатах Калифорния и Вашингтон (вступление в полную силу на территории США планируется в 2025 г.). В странах Западной Европы введение запрета на медь и ее сплавы планируется ввести к 2020 г.

Колодки выпускаются с усовершенствованной многослойной противошумной пластиной «NULOK», разработанной для холодного климата (производитель Канада).

Применение современных технологических решений (результаты тест-драйва на автомобиле LADA-2195) позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики колодок и
обеспечить снижение уровня и вероятность возникновения писка, скрипа, вибрации и т. д. за счет сдвига собственной резонансной частотной магнитуды колодки в область звуковых колебаний,
не воспринимаемых человеческим ухом даже при условии эксплуатации изделий в тормозном суппорте автомобилей семейства ВАЗ, конструктивные особенности которого практически не
оставляют возможности для этого.

Данные колодки поставляются для комплектации конвейера «АВТО-ВАЗ-RENAULT-NISSAN» с декабря 2013 г., а на автомобиль LADA 2195 (Datsun) c 01.07.2014 г.

В розничной сети данные изделия можно приобрести комплектами в фирменной упаковке АО «ТИИР».

Обозначение изделий, предназначенных для запчасти в маркировочной надписи указано как – 2192-3501080-19, композиционный материал ТИИР-299.

Изделия сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», о чем имеется отметка в маркировочной надписи в виде специального знака.

В отличие от конвейерной продукции на изделия установлена пружина, закрепленная на каркасе с помощью специальной оси.

Колодки изготовлены из одноименного композиционного материала ТИИР-299 на оборудовании и по технологии ,принятыми для изделий, по-ставляемых на конвейер. Качество дет. 2192-3501080-19 (запчасть) полностью соответствует качеству дет. 2192-3501090-11 (конвейерные поставки).

Приобрести колодки дет. 2192-3501080-19 (запасть) можно в фирменном магазине АО «ТИИР» и у наших дилеров.

НОВИНКА АО «ТИИР»: Накладки фрикционные барабанных тормозов с повышенной эффективностью для автомобилей «УАЗ»

Накладки фрикционные колодок заднего барабанного и стояночного тормоза детали: Т-3163-3502105-10, Т-3163-3502106-10, Т-236021-3507020-00 без отверстий; детали: Т-3163-3502105-20, Т-3163-3502106-20 (с отверстиями под заклепку);
из композиционного материала ТИИР-422. По сравнению с накладками из композита ТИИР-420 имеют повышенную эффективность, и предназначены для обеспечения необходимой эффективности торможения автомобилей «УАЗ», оборудованных системой ESP, УАЗ-ПРОФИ и других модификаций.

Безопасное применение фрикционных накладок барабанного тормоза обеспечивается выполнением требований Технического Регламента Таможенного Союза «О безопасности транспортных средств».

Накладки представляют собой изделия нового поколения, экологически чистые, изготовленные из безасбестового фрикционного композита, состав которого соответствует требованиям Директивы 2005/64/ЕС и Директивы 2000/53/ЕС и не содержит в своем составе веществ, запрещенных к применению (асбеста, свинца, кадмия, ртути, 6-валентного хрома).

Накладки рабочего барабанного тормоза прошли испытания по всем эксплуатационным характеристикам: эффективность торможения в холодном состоянии тормоза, эффективность торможения при скоростях движения потеря эффективности при нагреве тормозов до 300 °С, восстанавливаемость эффективности торможения после нагрева. Испытания стояночного тормоза проводились на ООО «УАЗ» на автомобиле с полной массой 3500 кг. Автомобиль УАЗ-236021 удерживается на уклоне 20%, в направлении «спуск-подъем» при усилии на рукоятке рычага стояночного тормоза 40 кгс (норматив не более 40 кгс), замедление автомобиля составило 1,8 м/с2, при норме 1.5 м/с2.

НОВИНКА АО «ТИИР»: Накладки фрикционные для узлов сцепления автобусов ПАЗ-3205, КАВЗ-685 и автомобилей ГАЗ-3307, -66, 53

Фрикционные накладки навитого типа дет.530000.1601138-02 (толщина 4.0 мм) предназначены для узлов сцепления автомобилей ГАЗ, и дет.530000.1601138-25 (толщина 4.5 мм) — для узлов сцепления автобусов ПАЗ и КАВЗ, были разработаны по заказу ООО «Ульяновский Автомобильный Завод» для поставок на конвейер ЗФ ООО «УАЗ» г. Заволжье. Накладки изготавливаются из безасбестового композиционного материала ТИИР-100, с использованием комбинированной нити и специально разработанного фрикционного состава.

В ходе разработки были проведены лабораторные и стендовые испытания, по результатам испытаний накладки полностью соответствуют требованиям потребителя и имеют хороший запас по таким важным показателям, как момент трения, частота вращения при разрушении, износ.

В сентябре 2016 года проведена процедура одобрения РРАР, накладки одобрены потребителем ООО «УАЗ» в соответствии с ISO/TS 16949:2009.

Внимание! Новинка в сфере инноваций в автокомпонентах!

Мы верим в то, что постоянные изменения и качественные улучшения необходимы для успешного ведения бизнеса в современном обществе.

Поэтому каждый год  выводим на рынок автозапчастей самые современные и совершенные продукты для удовлетворения наших Покупателей. Наша компания активно внедряет передовую технологию, разрабатывает новые изделия и имеет большие преимущества по соотношению цены и качества товара.

Предлагаем  Вашему вниманию тормозные колодки премиального качества для среднего ценового сегмента, при производстве которых были использованы усовершенствованные составы фрикционных композитов и инновационные системы противошумных комплексов.

Компоненты для тормозных колодок обеспечивают высокую тормозную способность и низкий уровень шума,  и при этом цена их весьма привлекательна.

Тормозные колодки данного сегмента соответствуют самым строгим стандартам, предъявляемым к автокомпонентам, и по своему качеству не уступают изделиям, предназначенным для первичной комплектации автомобиля.

Производители тормозных колодок давно борются с такой проблемой, как шум при  торможении. Существует множество способов и приемов, применяемых при борьбе с данной проблемой:

— противошумные материалы;

— противошумные пластины;

— особые формы фрикционной накладки – например, выполненные со скосами, пазами, фасками, призванными увеличить удельное давление на накладки и, тем самым, уйти от нежелательного диапазона колебаний.

Специалисты нашей фирмы создали особый фрикционный материал, в котором борьба с шумом заложена непосредственно в рецептуре.

Инновационный состав смеси сдвигает раздражающие колебания в область колебаний, которые не воспринимаются человеческим ухом.

Забота об удовлетворенности Покупателей и их выгоде — первое, на что ориентируются создатели тормозных колодок.

В изделиях, предлагаемых Вашему вниманию, нам удалось реализовать технологии, которые обеспечивают продолжительную службу элементов всего тормозного узла. Применение в составе фрикционных композитов новейших армирующих материалов,  позволило значительно снизить износ тормозных дисков автомобиля. Это дает возможность водителям менять тормозной диск значительно реже и обеспечивает с хорошим запасом требуемые эксплуатационные показатели.

Дет. 1118-3501080-15 из фрикционного композита ТИИР-295

Дополнительным отличительным признаком данных колодок является оригинальная  система крепления на опорной пластине нового конструктивного элемента, состоящего из полимерного противошумного материала и защитной металлической пластины, разработанная АО «ТИИР».

На изделия получен сертификат соответствия № С-RU.АЯ 02.В 42535 ТР № 1480650. Срок действия с 29.08.2013 по 29.08.2016г.

Дет.2192-3501080-19 из фрикционного композита ТИИР-299
с повышенным коэффициентом трения

Дополнительным отличительным признаком данных колодок является оригинальное решение исполнения противошумного комплекса, состоящего из полимерного противошумного материала и противошумной пластины импортного производства с системой крепления  «NU-LOK».

На изделия получен сертификат соответствия № С-RU.АЯ 02.В 42534  ТР № 1480648. Срок действия с 29.08.2013 по 29.08.2016г.

Фрикционные композиты и конструктивные решения противошумных комплексов  были одобрены ОАО «АВТОВАЗ» как комплектующие к автомобилям, вновь разработанным и представленным к освоению в 2013 году.

Применение противошумных комплексов инновационных конструктивных решений позволяет сделать процесс торможения еще более комфортным, продолжая гасить остаточные шумы и вибрации при торможениях.

Сегодня мы гордимся тем, что множество наших Клиентов говорят о нас с благодарностью, мы приобрели  репутацию и мы ее бережем, предлагая лишь то, в чем уверены сами!