Где производятся автомобили Subaru

Subaru в России

В России потребители полюбили автомобили Subaru ещё до того, как в стране появились официальные представительства этого бренда. И это благодаря тому, что успехи в ралли показали, насколько машины этого бренда способны выдерживать даже довольно плохую дорогу на высокой скорости. А этот факт довольно актуален для России.

В современных чемпионатах по ралли принимают участие в основном полноприводные автомобили и большой процент из них составляют именно автомобили Subaru.

Планируется в Калининградской области производство автомобилей Subaru. Будут полностью учтены особенности нашего отечественного рынка, и в первую очередь должен быть налажен выпуск полноприводного кроссовера Subaru XV.

Стоит отметить, что на внутреннем рынке в Японии машины Subaru продаются в разных комплектациях. Многочисленные опции объединяют в наборы и присваивают им собственные имена.

Очень востребована комплектация Touring Bruce. Так названа она в честь Брюса Уиллиса. Именно он снялся в рекламном ролике такой модели в 1993 году. Спустя два десятка лет этот актёр вновь появился в рекламе Legacy.

Подводя итог, можно сказать, что история марки Subaru продолжается. Современная Субару вполне динамично развивается, расширяется, объёмы производства и продаж увеличиваются. Компания имеет 9 заводов на разных континентах. Их общий ежегодный объём составляет более 500 тысяч автомобилей.

Благодаря практически идеальной инженерии, прекрасно отстроенной подвеске, системе полного привода и применению оппозитных силовых установок, автомобили Subaru являются отлично управляемыми, что делает их популярными и востребованными.

Продажи нового поколения кроссовера в России начнутся в октябре

Самое важное: у нас XV будет доступен в базовой версии с 1,6-литровым «оппозитником» мощностью 114 л.с. Так что, при смене поколений кроссовер должен не то что не подорожать, а подешеветь, пусть и не для всех версий

Если для других рынков мощность 2-литрового силового агрегата выросла до 156 л.с., то у нас он будет продаваться в прежней 150-сильной версии из-за транспортного налога. В российском отделении компании подсчитали, что если оставить мотор таким же, как для остальных, то, например, в Москве владелец будет платить налог почти на треть больше. Трансмиссии остались без изменений: это механическая коробка для базовых версий и вариатор Lineatronic для остальных.

На машинах для российского рынка появится комплекс систем безопасности EyeSight. Он включает в себя активный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о смене занимаемой полосы и активного контроля движения по полосе. Также машина будет поставляться с системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, XV научился подсвечивать повороты, а еще у него системы мониторинга слепых зон и автоматического торможения при обнаружении препятствия при движении задним ходом.

Новое поколение Subaru XV получило улучшенные материалы отделки салона, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новое рулевое колесо уменьшенного диаметра (причем в некоторых комплектациях появился его подогрев), модернизированную климатическую систему, которая более равномерно распределяет воздушные потоки.

Если облик машины изменился эволюционно, то технически XV действительно полностью новый. Кроссовер построен на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предшественником жесткость кузова на кручение выросла на 70%, центр тяжести стал ниже на 5 мм, по словам инженеров Subaru крены в поворотах снизились на 50%, и это при том, что у XV вполне внедорожный клиренс (220 мм). Автомобиль немного вырос в размерах, колесная база увеличилась на 30 мм, что вместе с новыми сиденьями должно увеличить пространство для ног задних пассажиров.

  • Новое поколение Subaru XV вошло в список претендентов на звание «Всемирный автомобиль года — 2018».
  • Недавно на российском рынке стартовали продажи обновленного кроссовера Subaru Forester. Он получил новое оснащение.

Subaru рассказала о новом XV для России

Все модели Subaru

2017 — 2017

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Subaru Forester

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
9 смотреть

Все фото

Subaru Impreza

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек

приблизительно 1 483 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек, седан

приблизительно 2 112 300 руб.

Все фото

Subaru Impreza XV

2010 — 2011

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 999 900 руб.

Все фото

2007 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Subaru Outback

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Subaru Tribeca

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 087 300 руб.

Все фото

Subaru WRX

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 699 000 руб.

Все фото

[править] Второе поколение (1994—1999)- BD, BG, BK

Субару Легаси второго поколения в кузове универсал(Австралия)

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Ддя разработки экстерьера компанией был специально приглашен дизайнер Ольвер Булей. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать AWD стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT были впервые представлены в Японии в 1990 году как турбированые версии седана и универсала. В 1994 году была представлена ограниченная версия GT для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited» появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменен дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео система и усилитель рулевого управления. В 1999 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1999 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами, с логотипом Bilstein

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein. GT-B также отличалась доработанными фарами.

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом Bilstein на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Subaru Legacy GT/RS

Subaru Legacy RS

В 1994 году начался выпуск специальной версии Legacy GT/RS, которая базировалась на платформе Impreza WRX, отсюда надежность таких элементов как подвеска и трансмиссия, проверенных в раллийных баталиях. Двигатель имел красную зону от 7000 об/мин. что было на 300 об/мин. ниже чем у Impreza WRX. Отличия от двигателя WRX незначительны, но пространсткво под капотом позволило установить систему twin-turbo.
Автомобиль имеет последовательную систему twin-turbo. Первая турбина вступает в действие при 2000 об/мин., что дает много крутящего моментапри малых оборотах. Вторая турбина начинает работать примерно при 4000 об/мин.
В трансмиссии установлены вязкосные муфты LSD в центре и сзади. Момент делится по осям в пропорции 50/50.
Legacy GT/RS обладали 4-х канальной ABS.

В 1996 году был произведён рестайлинг модели. Внешне заметное изменение — противотуманные фары другой формы. Мощность двигателя возросла до 280 л.с. Но была доступна только на версии с механической трансмиссией. Автомат не был способен переварить такую мощность, поэтому шел с двигателем мощностью 260 л.с.

Где производятся автомобили Subaru

Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.

Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?

Место сборки Subaru Impreza

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».

Внешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.

Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

Японский автомобиль Subaru Forester

Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Оппозитный двигатель Subaru Forester Engine

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

Subaru и автоспорт

В 1989 году компания решила опробовать силы в автоспорте. Для участия в Формуле-1 был создан уникальный двенадцатицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,5 литра. За неимением собственной команды он был предложен известной в то время команде Minardi, но был забракован по причине огромного веса.Тогда Subaru приобрела компанию Coloni, чтобы установить мотор в собственный болид, но было уже поздно — в начале девяностых двигатель мощностью менее 500 л.с. уже считался слишком слабым для Формулы.

В Мировом Чемпионате по ралли (WRC) дела у Subaru пошли значительно лучше. На Subaru Impreza, подготовленных английским тюнинговым ателье Prodrive, звания чемпиона мира по ралли пилоты Subaru добивались трижды: Колин Макрей в 1995 году, Ричард Бёрнс в 2001 и Петер Сольберг в 2003-м.

История автомобильного бренда Subaru (Субару)

Первым президентом этой компании был Кенджи Кита (Kenji Kita). Продукция японской фирмы была разнообразной, но он всячески продвигал идею производства пассажирских автомобилей. Первым прототипом была модель Р-1, появившаяся в 1954 году.

Название марки выбиралось достаточно долго, был даже объявлен конкурс, но Кита-сан отверг все предложения. В результате длительных обсуждений он выбрал самое красивое, по его мнению, название СУБАРУ (SUBАRU).

Субару в японском языке обозначает название скопления звёзд в созвездии Тельца. Шесть из них видны невооруженным глазом, еще около двух с половиной сотен можно разглядеть с помощью телескопа.

В западной культуре это скопление называется «Плеяды» (Pleiades), в Китае – Мао, а в Японии Субару (яп. – «указывающая путь» или «собирающие вместе»). В Японии это название почти синоним слова мицурабоси (mitsuraboshi) – «шесть звезд». Кстати, компания Фуджи была образована слиянием как раз шести компаний. Так что название марки было выбрано очень уместно.

Основной отраслью, в которой вела свою деятельность Fuji Heavy Industries Ltd., было авиастроение.

Созданный в 1954-м году прототип Р-1 в 1955-м получил название Subaru 1500.

Модель Subaru 360, выпущенная в 1958-м году была достаточно популярной и производилась на протяжении 12 лет.

Subaru 360 стала базой для модели Subaru Sambar Truck (Самбар Трак), созданной в 1961-м году. В том же году вышла и модель Subaru Sambar Light Van (Самбар Лайт Ван). Автомобили марки Субару становились всё популярнее.

Модель Subaru 1000, появившаяся в 1966-м году, совмещала передний привод с горизонтально – оппозитным двигателем (FWD).

В 1968-м году было открыто американское отделение компании и начался активный экспорт продукции на рынок США.

В 1969-м году был выпущен новый скоростной седан Subaru R-2, сменивший модель Subaru 360.

В 1971-м был представлен Subaru Leone (Леон). Была также полноприводная версия Subaru Leone 4WD Station Wagon (Стейшн Вагон). Subaru (4WD) благодаря системе полного привода стал очень популярным и продаваемым.

В середине 1972-го года с конвейера сошел первый Subaru REX (Рекс) с очень симпатичным дизайном и хорошей управляемостью. Основой для этой модели послужила R-2.

В 1975-м году была презентована модель Subaru Leone SEEC-T. Эта машина была оборудована системой контроля уровня токсичности выхлопных газов без каталитического конвертора.

В 1978-м году Субару Леон стал первым автомобилем, соответствующим нормам токсичности в Японии.

На основе популярного Subaru Leone 4WD, в 1977-м году начал производиться автомобиль Subaru Brat (Брат). В 1984 была выпущена модель Subaru Justy (Джасти), а уже в 1987 году ее оснастили Subaru ECVT – первым в мире вариатором.

Первая модель с объёмом двигателя 2000 см3 Subaru Legacy (Леджеси) была произведена в 1989-м году. В 1998-м состоялся выпуск уже третьего поколения этой модели.

В 1992 году была презентована Subaru Impreza (Импреза), выпускаемая в виде 4-х дверного седана или спорт-вагона. В Импрезе было много от Леджеси – подвеска, двигатель и система полного привода.

В начале 1997-го года был выпущен автомобиль Subaru Forester (Форестер), объединяющий в себе черты спортивного автомобиля и пассажирского авто. Он основал новый стиль, основывающийся на концепции «лучшее из двух» (“best of both”).

В 2003 году появилась новая концепция компании – “Think, Feel, Drive” (думай, чувствуй, управляй). Целью была разработка высококачественного автомобиля, сочетающего безопасность, интеллект и чувствительность, для обеспечения максимального удовольствия от поездки. ves4i.com.ua

Японские модели

Subaru по-прежнему предлагала выбор между передним и полным приводом для своих автомобилей на внутреннем рынке даже после 1995 года.

GT (1993–1998)

Представленный на запуске в октябре 1993 года, Subaru Legacy GT второго поколения представил новую версию Subaru Sequential Twin Turbo их четырехцилиндрового двигателя 1994 куб. Новый двигатель, известный как , работал с одним небольшим турбонагнетателем на низких оборотах двигателя, чтобы обеспечить хороший отклик дроссельной заслонки, а второй турбонагнетатель работал на высоких оборотах двигателя для дополнительной мощности. Максимальная выходная мощность составляла 250 л.с. (246,6 л.с.) при 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент составлял 308,9 Нм (227,8 фунт-силы · фут) при 5000 об / мин.

GT был доступен как пятидверный универсал со ступенчатой ​​крышей (код модели BG) или четырехдверный седан (код модели BD). Версии седана были доступны только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Subaru E-4AT с 4-колесным приводом и центральным дифференциалом с регулируемым распределением крутящего момента (VTD-4WD), в то время как версии Touring Wagon имели дополнительную опцию пятиступенчатой ​​механической коробки передач с 4-колесным приводом. Привод и вязкостный центральный дифференциал повышенного трения (VCD-4WD).

В июне 1996 года двигатель EJ20H был модернизирован до 260,0 л.с. (256,4 л.с.) при 6500 об / мин и 318,7 Нм (235,1 фунт-сила · фут) при 5000 об / мин.

GT / B-Spec (1993–1996)

Subaru Legacy GT / B-Spec в Великобритании (импорт)

Вариант GT / B-Spec был представлен как универсальная модель в октябре 1993 года как более спортивная версия Touring Wagon GT (BG5A) и в стандартной комплектации оснащалась тормозами с АБС, спортивной подвеской Subaru и размером 16×5,5 дюйма. кованые легкосплавные диски BBS с крестообразными спицами.Спецификация двигателя и коробки передач была такой же, как у GT, с версией EJ20H мощностью 250 л.с. и возможностью выбора между пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отличие от GT, GT / B-Spec не поставлялся с сиденьем водителя с электроприводом и дополнительными аксессуарами, такими как подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, люк на крыше и отделка деревянной панелью, отсутствовала. Буква «B» в «GT / B-Spec» означает кованые диски BBS, которые поставлялись с автомобилем, с завода.

Производство GT / B-Spec было прекращено в июне 1996 года с введением GT-B (BG5B).

RS (1993–1998)

RS был седаном GT для Outback второго поколения и впервые был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Седан GT был доступен только с полностью кожаной отделкой и автоматической коробкой передач .

GT-B (1996–1999)

Была японская модель универсала, представленная в июне 1996 года (BG5B). Он включал в себя передние и задние стойки Bilstein , с обновлением, доступным также на RS. Обозначение «B» расшифровывалось как Bilstein. Legacy GT поступил в продажу примерно в то же время, что и Nissan Avenir Salut с турбонаддувом 2,0 л и полным приводом. GT-B также предлагал более крупные тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости, колеса и некоторые другие варианты интерьера. Версии GT-B и RS с механической коробкой передач также были оснащены двойным турбомотором EJ20R, который был первым Legacy, предлагавшим 206 кВт. В руководстве также использовалась механическая коробка передач TY752VBCAA от версии 3 STi. Однако автомобильные версии GT-B и RS имели менее мощный EJ20H, который использовался в GT.

ТС типа R

Значок TS типа R

TS type R представлял собой 2,0-литровую безнаддувную версию DOHC Subaru Flat-4 и имел сравнимую отделку с GT. Также были доступны модели B со спецификацией TS типа R с тем же обвесом, салоном, колесами и подвеской Bilstein.

250 т

250T был 2.5-литровым атмосферным DOHC-версией Subaru Flat-4, доступной в полной отделке GT. Также были доступны модели B spec 250T с тем же обвесом, колесами и подвеской Bilstein.

GT-B Limited (1997–1998)

GT-B Limited Twin Turbo

Универсал GT-B Limited Edition предлагался только для версии BG5C (MY97) с измененным передним бампером с дополнительными прожекторами диаметром 7 дюймов наряду с обычными противотуманными фарами GT-B. Среди других отличий — колесо MOMO с отделкой под дерево и ручка переключения передач, которые иначе не были доступны. Механически они были идентичны стандартным BG5C GTB.

История возникновения марки Subaru

История создания марки Subaru берёт своё начало с 1917 года. Именно тогда был создан завод по производству самолётов. Талантливый руководитель Чикухи Накаджима смог объединить на своём предприятии лучших инженеров, которые впоследствии доказали, что могут разработать что угодно.

Некоторое время самолёты успешно реализовались. Но после Второй мировой войны продавать самолёты в своём государстве стало некому и, чтобы удержаться на плаву, в 1946 году компания выпустила мотороллер Fuji Rabbit. Такое транспортное средство обладало двигателем 135 куб. см и было оснащено маленькими колёсами, заимствованными у хвостовых авиационных шасси.

Благодаря доступной цене в находящейся в сложной экономической ситуации Японии такие средства передвижения были востребованы и популярны.

В начале 50-х годов организация распалась на 12 отдельных фирм. А в 1953 году 5 из них объединились в крупную корпорацию Fuji Heavy Industries. Несколько позже к ним добавилась и шестая фирма. Основателем корпорации стал Кэндзи Кита. Было решено создать подразделение по выпуску автомобилей. И уже в 1954 году потребителям был представлен первый пассажирский автомобиль Р-1. Именно тогда и появилось новое название для транспортных средств — Subaru.

Развитие автомобильного производства

Первые серийные автомобили, такие как микролитражка Subaru 360, были сконструированы по чертежам и патентам Renault, но в шестидесятые годы у Subaru уже была целая линейка собственных моделей. В 1965-м году появилась знаменательная модель Subaru 1000 – легковой автомобиль, на который впервые в истории японского автопрома был установлен оппозитный двигатель.С наступлением семидесятых, когда у населения появились деньги на покупку «нормальных» автомобилей, и микролитражки постепенно начали терять актуальность, Subaru перешла к созданию более мощных моделей. В 1972 году на рынке появился Subaru Leone, первый в Японии легковой автомобиль с системой полного привода. С ним компания вышла на международный рынок, прежде всего, в США, где модель продавалась также успешно, как и на родине. Leone оказался настоящим долгожителем, и, продержавшись на конвейере с 1971 по 1994 год, стал прототипом знаменитой Subaru Impreza. В 1989-м году появилась еще одна важная «ветвь» — модель Subaru Legacy, а вскоре, в 1995-м, ее разновидность Subaru Outback. Оба автомобиля пользовались большой популярностью в США, а затем и в Европе. Именно в этот период сложилась еще одна грань имиджа Subaru – фактически, современные американцы считают фирму одним из «своих» производителей. Компания, в свою очередь, назвала одну из своих моделей — Tribeca — в честь района города Нью-Йорк.

Технический рентген

Личный опыт Subaru Forester SH Понять, что лучше Форестер или Аутбек, до конца невозможно, пока не окажешься в кресле водителя. Как же ведут себя японские звёзды в пути?

Со скоростью света?

Бывалые автолюбители описывают возможности Лесничего примерно так: на команды реагирует молниеносно. Уверенно держится на полотне и выдаёт очень выигрышные манёвры в потоке. На поворотах не раздумывает, готов к разной интенсивности езды по городу.

А что будет, когда выедем на трассу? Если ожидаете, что кроссовер взревёт и моментом понесётся вперёд на всех парусах — напрасно. Разгоняется Форестер вяло, и быстро набрать скорость не получится. Да и силы, которые раскрываются в полной мере при 80–90 километрах в час, на газах — улетучиваются.

А если сравнить Субару Форестер и Аутбек в скоростном плане — кто резвее? Увы, Аут ещё менее динамичен. Не в последнюю очередь это связано с «весом» авто, ведь Outback тяжелее. Технические характеристики

Марка автомобиля: Subaru Оutback Subaru Forester
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: универсал внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2457 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 173/5600 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 198 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,4 10,6
Тип привода: полный полный
КПП: 6 МКПП, автомат CVT ст. 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 11,2; трасса 8,4 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4801 4595
Ширина, мм: 1821 1795
Высота, мм: 1671 1735
Клиренс, мм: 213 220
Размер шин: 215/70 R16 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1555 1475
Полная масса, кг: 2040 2015
Объём топливного бака: 70 60

Достойные проходимцы

При этом в плане проходимости не важно, что вы выберите Outback или Forester, обе машины хорошо справятся не только с высоким бордюром, но и вырулят без проблем по ухабистым или заснеженным дорогам. Никаких заминок или пробуксовок

«Подмигнём» в любую погоду

А кто более выгодно смотрится с точки зрения дополнительных «радостей» — Subaru Forester или Subaru Outback? Возьмём, например, огни. Разработчики позаботились, чтобы в обеих машинах был приличный ближний свет. Оптика позволяет «не прищуриваясь» ездить в любое время суток и любую погоду. При этом и Аутбек, и Форестер дальними огнями похвастаться не могут.

[править] Преимущества трансмиссии

Subaru выбрала для использования в Legacy изготовленный из алюминиевого сплава двигатель Boxer, используемый также и в других продуктах компании. Боковой крен кузова минимизирован за счет расположения двигателя продольно относительно трансмиссии, вместо того, чтобы иметь смещение или располагаться поперечно, как это реализовано у других автомобилей с передним или полным приводом. Ввиду такого расположения двигателя и трансмиссии также достигается оптимальное распределение веса. Предача мощности на передние колеса осуществляется напрямую от трансмиссии, и на задние колеса — через задний дифференциал. На некоторых моделях устанавливается самоблокирующийся задний дифференциал. Раздаточная коробка встроена в трансмиссию Subaru. Другие полноприводные автомобили изначально проектировались с задним или передним приводом, и затем уже дополнялись внешней раздаточной коробкой и приводным валом, чтобы передать крутящий момент на дополнительные два колеса, что добавляло сложность конструкции.

Благодаря использованию двигателя boxer автомобиль имеет низкий центр тяжести и сбалансированную компоновку, поскольку двигатель располагается низко в моторном отсеке и близко к земле, в отличие от других автомобилей, позволяя тем самым более уверенно совершать маневры на высокой скорости. Другие производители вынуждены использовать дополнительные средства для улучшения баланса веса, что не может не влиять на общий вес автомобиля.

Конструкция двигателя boxer также позволяет практически полностью избавиться от вибраций, благодаря тому, что поршни в оппозитном моторе двигаются в противоположных направлениях. Это устраняет необходимость использования для гашения вибрации демпфера, крепящегося к передней части карданного вала. Двигателю boxer в некоторой степени также свойственна вибрация, обусловленная наличием смещения оппозитных цилиндров относительно друг друга. Однако эта вибрация минимальна и исчезает полностью когда двигатель установлен в моторный отсек. Такое расположение двигателя также уменьшает негативное воздействие крутящего момента на управляемость автомобиля. Это достигается за счет того, что приводные валы имеют одинаковые вес и длину, и расположены практически перпендикулярно трансмиссии.

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.

«Субару»: страна-производитель и история создания марки

Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.

Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.

Президент FHI является автором высказывания, определяющего отношение компании к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».

Модельный ряд Subaru сегодня

Можно назвать истинной гордостью компании такие модели «Субару», как «Форестер», «Легаси» и «Импреза». Эпоха Legacy начинается в 1989 году. Эта модель — первая, которая сочетала в себе стандартную комплектацию и оппозитный двигатель, благодаря чему могла соперничать даже с Alfa Romeo.

Выпуск Impreza стартовал в 1992 году. Модель производилась четырёхдверной, типы кузова — седан и универсал с чертами спорткара. «Импреза» обладала отличными техническими характеристиками, была оснащена турбированным двигателем. А вот дебютировал немного позже, в 1997 году. Его концепция носила название Best of both, что означает «лучшее из двух». «Форестер» — это сочетание строгого дизайна и SUV (sport utility vehicle).

Помимо «Импрезы», «Легаси» и «Форестера», «Субару» произвела ещё один, не менее популярный в России автомобиль — BRZ. Данная модель была разработана совестно с Toyota, она сочетает в себе оппозитный двигатель с задним приводом. И стоит отметить, что такое необычное объединение, созданное умами крупнейших японских автоконцернов, невероятно впечатляет. Но Subaru не останавливается на достигнутом. Кто знает, возможно, скоро высокотехнологичный бренд подарит миру ещё более совершенный автомобиль.

Сборка Субару Форестер 2018 для России выполняется только на одном предприятии, хотя в течение 19 лет её выпускали на заводах в нескольких странах. Полноприводный с клиренсом больше 20 см пользуется спросом в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии. Популярным он был и в России – автоконцерн собирался даже открыть российский завод. Однако сборка Forester в РФ не началась ни в запланированные сроки, ни в 2017 году – нет оснований предполагать, что сборочные линии заработают в будущем.

править Субаристы субароводы, субарятники, субарасты, субарофилы

Субаристы всегда в движении. Даже когда статичны.

Феерические долбоёбы на Субару таранят пробку

Типичный адепт секты Субару

Субару-тян. Это такой пеар.

С одной стороны, типичный субарист является частным случаем стритрейсера, однако сам считает себя на порядок (а то и не на один) профессиональнее всех этих «сракеров». Ездит, как правило, на Импрезе, но турбо-Форестер или турбо-Легаси среди них распространены не сильно меньше.

С другой — по всем признакам это сектант: боготворит Субару (кстати, «Субару» они всегда любят произносить с трепетным придыханием) и все, что связано с маркой. Любую критику в адрес божества воспринимает как личное оскорбление и тут же пытается огнем и мечом искоренить ересь. Друг-друга считают не иначе как братьями и готовы дружно помочь (редко) или хотя бы посочувствовать (всегда) проблемам брата.

Типичный субарист постоянно стремится вылить на окружающих тонны информации: как круто звучит движок на его Форестере; как он вчера чуть не убрался в повороте на трассе на скорости км/ч и лишь Благословенный Полный Привод (произносится с трепетным придыханием) удержал его на дороге; как он приделал «ноздрю» на капот, покрасил диски в золотистый цвет, понаклеил шильдиков, воткнул прямоток — и теперь его суба «ну чиcта врыкс!».
На не вполне справедливые замечания, что в Импрезе — тесно, Лесник — кирпич кирпичом, парусит и вздрагивает при разъезде с каждой встречной фурой, а конкретно его автомобиль к чемпионату мира по ралли не имеет никакого отношения, нормальный субарист в лучшем случае промолчит. В худшем тебя предадут анафеме, расстреляют через повешение на кол и попрыгают на горящем трупе.