Лада веста установка динамиков и магнитолы

Содержание статьи

Универсальные подлокотники российского производства

Это наиболее распространенные подлокотники, могут выпускаться под именами многих фирм, таких как, например, Rex или Torino. Имеют форму бокса, который устанавливается в штатное место.

Особенности:

  • Чаще всего имеют богатый функционал, оснащаются подстаканниками.
  • Стоят недорого, в среднем такой подлокотник обойдется вам в 600 рублей.
  • Не всегда подходят по креплениям, при неправильном выборе придется дорабатывать, придумывать способ фиксации.
  • Объемный бокс может мешать при использовании ремней безопасности или ручного тормоза.

Продукция таких и др. Чаще всего изготавливаются из фанеры, которая в дальнейшем обшивается кожзаменителем с мягкой подкладкой.

Особенности:

  • Представляет собой бокс, в котором можно хранить вещи.
  • Стоит около 3000 рублей.
  • Легко устанавливается без использования винтов.
  • Может создавать помехи при использовании ручника и ремней безопасности, поэтому следует тщательно планировать его расположение.

Салон хороший, но дешевый

Но хватит о внешности, пора поговорить и о внутреннем наполнении, так что отправляемся всей компанией в салон, который сразу же радует своим простором. Впрочем, это достоинство мы успели оценить еще при первом знакомстве, так что нас больше интересует вопрос трансформации предсерийного образца в серийный. Итак, давайте смотреть, что изменилось за прошедшее время, а что осталось прежним.

И я, и мой коллега сразу же отметили модификацию спинки заднего «дивана». Посадка стала гораздо комфортнее, пропало ощущение недостаточности опоры для верхней части спины, а вот регулировка подголовников ничуть не изменилась, так что свободно откинуть голову назад при моем росте в 180 см по-прежнему не получается. Чуть подросло и пространство над головой задних седоков.

На переднем ряду изменений с посадкой не произошло, здесь и так было достаточно комфортно для B-класса. Трехчасовой марафон по серпантинам Тосканы я пережил легко и непринужденно, ни разу не почувствовав усталости в спине. Затем пришлось уступить место за рулем и расположиться на пассажирском месте, где мне по ощущениям было еще комфортнее, ведь появилась возможность немного вытянуть ноги. Коллега также остался доволен удобством переднего ряда и на какой-либо дискомфорт не жаловался, тем более что водительское кресло в топовой комплектации (а мы катались именно на топовой версии Vesta) имеет обширный диапазон регулировок, в том числе и по высоте.

Вот что совершенно не изменилось в салоне, так это качество материалов отделки. Это отметили все участники теста, а особенно наш придирчивый фотограф, назвавший используемые материалы «деревенской дешевизной». Ну что поделать, издержки бюджетного сегмента, тут уж не до роскоши, нужно ценовой диапазон выдержать, так что, при всем желании ВАЗовцев сделать добротный автомобиль, на чем-то пришлось экономить.

Как правильно установить динамики в двери

Дверная карта крепится на саморезы и 4 «ежа». Чтобы установить акустическую систему правильно, потребуется демонтаж обшивки дверей

При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы случайно не повредить пластик. Использовать отвёртки или другие металлические изделия подходящей формы недопустимо

Для этих целей применяется обычная пластиковая банковская карта. Для снятия заглушек на дверях нужно поддеть их за один край. Таким же способом снимаются кнопки электростеклоподъемников.

Так проводится демонтаж обшивки с левой стороны. Снятие дверных карт справа несколько отличается. Здесь не нужно снимать кнопки стеклоподъёмников – нужно только убрать крышку ручки открывания. Под ней находится два винта крепления. Заглушки снимаются пластиковой картой. Далее процесс снятия дверной карты повторяет манипуляции с левой дверью.

Для монтажа передних динамиков не требуется серьезная доработка. Эти места уже подготовлены заранее, остаётся лишь убрать изоляционный материал на месте креплений и вырезать прокладки. Если будут использоваться стандартные динамики, то прокладки делаются из войлока.

Размер посадочного места в дверях Весты рассчитан на 12-дюймовые динамики. Так как крепление осуществляется на три самореза, то монтаж колонок на 16 дюймов предполагает, что нужно установить специальные проставки под динамики Лада Веста. Их величина зависит от размеров акустической системы. Каких-либо особых регулировок не понадобится. Главное – исключить возможное соприкосновение с металлом дверей – между ним и магнитом динамика должен быть зазор не менее 10 мм. Установка колонок в задние двери проводится по той же схеме.

Рекомендации по установке акустики на Лада Веста

Звуковые устройства для отечественного продукта не отличаются большой чувствительностью, но имеют ряд положительных преимуществ: добротные частотные показатели, широкая область направленности и хороший баланс звучания.

Автомобильные громкоговорители средних и низких частот рекомендуют монтировать сзади, а высокочастотные – спереди, так как иное положение скажется на потере перспективы воспроизведения. Сабвуфер можно устанавливать в багажнике или под сиденьями.

Смена и установка магнитолы в Лада Веста

Магнитола на Лада Веста Необходимо понимать, что установка динамиков 16 см в передние двери есть дело простое, но для знающих людей. Если поддеть корпус медиа-проигрывателя снизу, а после вытащить из штекеров фиксирующие заклепки, можно легко демонтировать заглушку магнитолы. Пред нами откроется картина с четырьмя разъемами:

  • универсальная шина для акустики ISO состоит из пары штекеров и снижает зависимость;
  • порт FAKRA предназначен для передачи информации на высоких частотах, в авто он дает сигнал для антенны;
  • USB – разъем, созданный для подсоединения носителя внешнего характера (флэшка);
  • порт AUX используется для передачи внешних импульсов и контроля над плеером без стандартной панели (смартфон).

Места на приборной панели не так много, чтобы ставить проигрыватель типа 2DIN дополнительных модернизаций. Одноблочная медиасистема помещается в салоне Лада Веста без особых усилий, нужен только правильный подход к подключению.

Монтируем динамики в корпус дверей Лада Веста

Первым делом нужна подготовка пространства для акустики. Следует убрать шумоизоляцию, сняв обшивку. Здесь конструкция аналогична таковой на Рено Логан. Область установки оснащена только тремя креплениями, а не четырьмя, как обычно. Для правильной работы аудио‑элемента нужно изготовить или купить специальные подставки и разместить их в эту область. Размеры должны соответствовать, необходимо проверить состыковки монтируемой детали. Установка колонок на машину Установка акустики в Lada Vesta подразумевает использование держателей. Проставки под динамики в Лада Веста стоят около 800 рублей. Их монтаж занимает не более пяти минут. Нужно только открутить два самореза в нижней части обшивки, отогнуть накладку в сторону двери и просунуть в пространство проставки. Они плотно сидят между обшивкой и не требуют дополнительных креплений.

Провода уже установлены на заводе, но возникает небольшая проблема с нестандартными разъемами. Если самостоятельно установить динамики в передние двери, механически сменив штекеры, есть вероятность потери гарантийного обслуживания. Рациональное решение в такой ситуации – использование переходника.

Rear fill – значение и использование

Звучание, идущее сзади, придает мелодии объем. Спроектированная система подзвучки исключает высокие частоты в задних колонках. Двухканальные или стереофонические конструкции будут настроены, если вы станете четко различать «низы» и «верхи» на фронтальных сидениях.

Монтируем динамики

В специальной подготовке нет необходимости, когда осуществляется установка динамиков. Достаточно будет извлечь изоляционный материал, располагающийся в местах будущего крепления громкоговорителей.

Нам понадобятся специальные прокладки, которые можно вырезать из войлочного материала.

Если в передние дверные карты монтируются 16-сантиметровые громкоговорители, то такая процедура обладает рядом особенностей. Стандартный набор крепежа предполагает фиксацию динамика посредством трех винтов. В нашем случае потребуется установка специальных проставок, чьи габариты зависят от размеров динамических головок.

По данной технологии происходит установка динамиков в задние дверные карты LADA Vesta.

Рекомендации по снятию обшивки

Установить акустическую систему в авто Лада Веста без снятия обшивки дверей невозможно. При демонтаже облицовки следует быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать пластик. Ни в коем случае не стоит пользоваться отверткой, используем только пластиковую карточку.

Для демонтажа заглушки в торце двери следует поддеть карточкой, снизу имеются специальные углубления. Аналогичным образом демонтируются кнопки стеклоподъемников с помощью карточки, крепежные усики расположены сзади и по бокам спереди МУСа.

Сама обшивка крепится кроме саморезов еще на 4-х «ежах». Они обязательно сломаются, если не использовать специальный инструмент для снятия. На Lada Vesta стоят «ежики» от Nissan или Renault, но если доработать грандовские, которые гораздо крепче и стоят в разы дешевле, можно сэкономить.

Таким образом, снимается обшивка с левой двери. Снятие обшивки с правой стороны имеет свои особенности. Снимать кнопки стеклоподъемников и искать секретную заглушку самореза нет необходимости. Достаточно снять крышка ручки. Для чего необходимо поддеть заглушки снизу, в ней имеется специальный пазик, пластиковой карточкой. Затем необходимо открутить два винта на 10 мм, следующим этапом, снимаем обшивку, как и с левой двери.

Задние динамики в Lada Vesta и антенна. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Вот наконец-то дошли руки поставить динамики и в задние двери. Купить решил Alpine. Вот такая моделька.

Поскольку динамики не вставали в стандартные отверстия (как будто трудно было это сделать нормальные дырки, все же парятся…), пришлось покупать проставки. Но тут уже не так повезло как с передними дверьми, куда отлично встали универсальные от Nissan. Тут же пришлось мастерить обычные на 13:

Фото как стоят нет, поскольку было уже темно, когда заканчивали. Но встали надо сказать так себе. Сидят конечно крепко, но некоторые болты криво, болтики 6х30.Отдельно хочется сказать про переходники, которые заказал через магазин VestaShop ZRS-AG-22.

Переходники то конечно норм, но вот полярность, на удивление перепутана в самой аудиоподготовке. На передних дверях было 50\50. Сзади обе двери перепутаны. Так как резать ничего не хотелось, а колодки встают только определенным образом, вынул провода из колодки и поменял местами.

Антенна. Тут вообще анекдот. Благодаря интернетам, выяснил что провод под антенну в магнитолу находится за приборной панелью… Снимаю облицовку воздуховодов, откручиваю 2 винта облицовки приборной панели, снимаю. Дальше нужно было выкрутить болты (саморезы) крепления самой приборной панели, но с ними возникла небольшая трудность. Они… ОТСУТСТВОВАЛИ! ИХ НЕ БЫЛО, КАРЛ! Приборная панель ничем не была закреплена, она просто там находилась, просто была туда помещена…

Я был, мягко говоря, удивлен…Но нужно было работать дальше, нашел провод антенны, для него заранее купил переходник, к сожалению тоже не сфотографировал. С ним был провод для стандартной аудиосистемы. Провел его к магнитоле, и поскольку приходилось снимать крепление воздуховодов передних, эти саморезы (2 шт) также подошли для приборной панели. Решил прикрутить панель, а воздуховоды пока на 2-х вместо 4-х повисят.

На след.день поехал искать такие саморезы, под звездочку. Нигде нет, потом поехал к официалам. Они сказали что таких тоже нет, но в рем-зоне что-нибудь поищут. В итоге вынесли мне горстку винтиков, которыми все потом прикрутил. Сказали что такие винты можно найти в магазине запчастей Рено.

Вот как то так. Удачи на дорогах.

Пробег: 22000 км

www.drive2.ru

Снятие обшивки и монтаж аудиосистемы

Установка акустической системы аналогична размещению магнитолы, но имеет особенности из-за конструкции кузова машины. Перед монтажом колонки в двери на Весту, размеры просчитываются заранее.

С дверного проема снимается обшивка (убирают фиксаторы и саморезы), процедура выполняется без использования острых инструментов. В открытую полость привинчиваются проставки под динамики, они приобретаются на рынке в готовом виде или выпиливаются из фанеры. Глубина зависит от толщины акустики, конструкция не выпирает из-под обшивки. После проведения подготовки динамики закрепляются на проставки. Штатные разъемы с проводами подключаются к соответствующим гнездам системы. Если они не совпадают, то используется покупной переходник. Нельзя прижимать или передавливать провода, это может привести к обрыву.

После окончательного закрепления динамика рекомендуется проложить к нему прокладку. Она предназначена для поглощения лишних звуков работы устройства и его касаний о прилегающие поверхности.

Доработка элементов монтажа позволит установить в заднюю дверь колонки такого же диаметра, как в переднюю. После подключения основных элементов при желании встраивается дополнительная аппаратура: усилитель, сабвуфер.

Rear-fill – значение и использование

Качественного и объемного звучания в автомобиле тяжело достичь обычными аудиоустройствами. Основной звук производится без полутонов и шумовых эффектов. Для получения дополнительных волн применяются вспомогательные устройства. Они устанавливаются на задней полке и придают добавочное звучание или «подзвучку».

Эффект при совместном действии элементов системы называют «тыловым звучанием» или «тыловым заполнением». Широко используется английский термин rear-fill.

Появление правильного резонанса можно достичь при грамотном расположении элементов акустики. Основную фронтальную акустику ни в коем случае не размещают на месте вспомогательной техники в задней части салона. Исключение высоких частот у фронтального модуля при отсутствии задних динамиков также не даст эффекта rear-fill.

Установка 16см. колонок Hertz DCX 165.3 в заднюю дверь весты. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всю зиму ждал лета чтобы заняться звуком.Купил проверенные самые громкие колонки для магнитолы Hertz DCX 165.3

Едем на дачу.

Полный размер

Вот такая красота по дороге на дачу.

Полный размер

Разбираем дверь

Полный размер

разбирается буквально руками.

Ну естественно без выноса мозга никуда.16см колонка туда не влазиет. нужно делать проставки. причем как минимум 12мм.

Купить их не купить. Можно найти проставку для 13см, но под 16 нет.

Полный размер

Лобзик в руки из 15мм фанеры запилил проставки.

Полный размер

подключаю колонку

Полный размер

Hertz DCX 165.3

Полный размер

ставим проставку. сзади виднеется заводская вибра. кстати нормальная такая вибра в двери 3 листа наклеено. Но не прикатано. Автоваз выдайте вашим рабочим ролик для прикатки.

Полный размер

Ставлю колонку.

Полный размер

И тут я заплакал. до самого дальнего винта рукой не подлезть. пришлось все разбирать и делать винт наружу.

Полный размер

Заодно закатал дверь виброй 1мм.

Полный размер

На обшивку наклеил бипласт.

Громкость и качество на высоте. Позже запилю видос как играют.

Вопрос не могут ли они глушить мои морели? а то кажется что они бас морелей немного глушат.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 6900 км

Базовое оснащение авто и советы по выбору автоколонок

Все то, что входит в аудиоподготовку Лада Веста представлено ниже:

  • Для базовой версии предусмотрена заглушка вместо магнитолы. В «Классик» отсутствуют передние и задние динамики, но есть провода в дверях для подключения колонок.
  • В «Комфорт» стоит оптимальная штатная акустика с дисплеем 4,3/ USB /AUX /FM/AM и т.д. Здесь же расположены штатные динамики на специальных проставках.
  • Топовая версия Лада Веста укомплектована максимально полно. Конструкторы поместили сюда мультимедийную систему с цветным дисплеем, шесть динамиков и штатные аудиоколонки, а также твитеры в зеркальных треугольниках.

Колонки для Лада Веста
Выбор колонок для автомобиля Лада Веста имеет колоссальный ассортимент. На полках специализированных магазинов можно найти систему на любой вкус. К тому же в комплекте идет все необходимое для самостоятельного монтажа медиа-устройств.

  • При выборе диаметра колонок, следует знать размеры аудиоподготовки Лада Веста.
  • Чем громче акустика, тем лучше, так как при езде по неровной дороге, все элементы медиасистемы могут снижать свои характеристики со временем. Предпочтителен выбор магнитолы, приспособленной для неблагоприятных условий.
  • Следует выбирать усилители, сабвуферы и системы акустики от одного производителя, дабы избежать несостыковок.
  • Чем меньше радиус диффузора динамика, тем отчетливее воспроизводятся высокие частоты. Размер динамиков в дверях составляет 16 сантиметров.
  • Электрическая мощность устройств должна преобладать над напряжением магнитолы. В ином случае придется наблюдать снижение качества звучания
  • Все компоненты музыкальной автомагнитолы необходимо приобретать только у официальных поставщиков. Чтобы сохранять силу гарантийного талона, лучше устанавливать элементы в специальных мастерских. При самостоятельном монтаже аудио системы право на возмещение пропадает.

Подбор акустических систем

Для качественного звучания проигрываемых фонограмм рекомендуется приобрести 2-х компонентную систему, где присутствует отдельно динамики ВЧ (твитер) и мидбасовый СЧ/НЧ. Таким образом, можно сформировать качественную звуковую сцену.

Именно поэтому их рекомендуется ставить спереди. Роль подзвучки отводится более дешёвой коаксиальной акустики, которая устанавливается в заднюю часть автомобиля. Для установки твитеров и подключения их к магнитоле необходимо дополнительно провести провода.

ВЧ динамики устанавливаются в треугольниках зеркал Лада Веста. Если нужен бюджетный вариант, то следует купить колонки коаксиальной системы. Эффекта разнесения частот для получения звуковой сцены не получите, но музыкальное звучание транслируемых программ будет хорошим. Дополнительная настройка системы не требуется.

Общие принципы

Нюансы установки колонок в задние и передние двери могут отличаться, но общие принципы таковы:

  • все работы лучше производить аккуратно;
  • аудиоподготовка есть во всех моделях, даже при отсутствии штатных динамиков;
  • лучше подбирать колонки 16 см на передние двери, 13 см в задние;
  • стандартные разъемы лучше не резать, а приобрести переходники;
  • чтобы улучшить качество звука, необходимо поставить шумоизоляцию;
  • динамики устанавливают на прокладки.

Установка акустики на Ладу Веста предполагает покупку не только динамиков, но и проставки, при ее отсутствии. Некоторые умельцы вырезают переходную рамку из фанеры. В состав покупного комплекта входит:

  • проставка,
  • заклепки для ее установки,
  • переходник для подключения акустики.

Прежде чем приступить к установке штатной мультимедийной системы необходимо знать, что входит в аудиоподготовку Лада Веста. Начиная с версии Classic, имеется необходимый минимум для подключения автомагнитолы, т.е. в Лада Веста уже смонтированы все необходимые жгуты и провода для того чтобы была подключена штатная акустика.

Установка магнитолы в Лада Веста не представляет больших сложностей, достаточно подключить соответствующие жгуты.

Следует учитывать, что без существенных доработок невозможно смонтировать автомагнитолу 2DIN.

Установка динамиков в Лада Веста имеет свои тонкости.

Штатные динамики лада веста: вопросы аудиосистемы

› Салон и все что в нем

В местах крепления колонок ставятся проставки под динамики это придает чистоту звука. Кстати штатная магнитолла Лада Веста играет как по мне — на достойном уровне, Все потому что проставки там есть. Установить их надо для того чтобы: динамики не задевали об обшивку, чтобы не было дребезга, вибрации, постонних шумов. Автопроизводители приводят разные варианты аудиоподготовки автомашины, облегчающие установку музыки. Колонки и акустика у Лады Веста есть не везде.

Мультимедийная акустическая штатная система полностью входит в автомобиль Лада Веста комплектации люкс, штатные динамики имеют хорошее звучание. Вариант Лада Веста комфорт включает аудиосистему + 4 динамика, пищалок в треугольниках зеркал не имеет. В дверях стоят динамики, размер их 16 см или 6 дюймов.

Магнитола и колонки в Лада Веста классик (базовая версия) не предусматривается, на месте магнитолы стоит заглушка — «все для людей!» У классики имеются только провода для подключения аудиосистемы, вкупе со штатными отверстиями под АС (Акустическая система). Чтобы узнать тему подробнее читайте статью до конца!

Выбор звуковых колонок

Акустические системы делятся на 3 типа.

  • 1 тип — Компонентная: cостоит из трех динамиков, каждый из которых отвечает за воспроизведение своего частотного диапазона. ВЧ — высокие частоты, НЧ — низкие, СЧ — соответственно, средние. Все три колонки находятся в отдельных корпусах на одной платформе. Система преподносится, как лучшая. Недостаток — высокая цена.
  • 2 тип — Коаксиальная. Здесь все динамики располагаются в одном корпусе. Наиболее распространена по соотношению цена — качество.
  • 3 тип — Широкополосная. Один динамик, воспроизводящий все частоты.

На Весте стоят широкополосные штатные динамики, их звучание устраивает не всех ценителей музыки. Если Вас не устраивает магнитола Лада Веста, и Вы собрались заменить всю АС, то потребуется приобрести проставки под динамики Лада Веста, либо выпилить их из фанеры.

Покупая колонки, помните, что мощность их должна быть немного большей, чем исходящая от магнитолы. Только в этом случае звук будет качественным. Однозначной рекомендации по выбору АС быть не может, у каждого свой слух. Посадочное место под АС на передних дверях Lada Vesta — 160 мм. (6 дюймов), на задних — 130 мм. (5 дюймов).

При выборе колонок следует исходить из этих размеров, прибавив толщину проставки.

Снятие обшивки и монтаж АС (Акустическая система)

Прежде всего снимаем обшивку. Здесь надо действовать предельно аккуратно, используйте для поддевания заглушек и кнопок пластиковую карточку, а не отвертку. Помимо саморезов, обшивка держится на клипсах, которые постоянно ломаются при снятии, есть смысл заранее приобрести запасные.

Сняв обшивку, при замене штатной аудиосистемы, видим, что Автоваз крепит динамики посредством вытяжных заклепок. Если внутри заклепки остался обломок вытяжного стержня, выбиваем его внутрь, аккуратно высверливаем шляпки. После снятия динамика убираем остатки заклепок, следя за тем, что бы ничего не осталось внутри двери.

Для этого заранее подложите в дверь подходящий кусок бумаги полукругом.

Установка колонок производится через проставки, заглушающие резонанс. Если вырезаете проставку из фанеры толщиной 10-15 мм., есть смысл вырезать под нее прокладку из тонкой резины.

Фанеру выпиливаем по углублениям в двери, для этого желательно изготовить первоначальный бумажный шаблон, плотно приложив бумагу к металлу двери. Обводим маленьким карандашом снаружи — углубление, изнутри — отверстия, вырезаем ножницами, примеряем. Прикладываем к фанере, рисуем, пилим. Готово. Высверливаем отверстия под винты, делаем углубление под «потай», что бы головка не торчала, привинчиваем на дверь.



Для подключения динамиков потребуется переходник, заводская проводка имеет оригинальный штекер Рено-Ниссан. Срезать его не рекомендуется, есть риск потерять гарантию на ремонт. Подойдет переходник СТ 55-17, либо ZRS-AG-22. Прикручиваем динамик шурупами, или саморезами. Установка колонок в двери завершена.

Демонтаж

Перед тем, как ставить и подключать колонки в Лада Веста, необходимо снять дверные карты. Сделать это несложно. Для работы потребуется нехитрый инструмент – трещотка, бита (звездочка) TORX T20, а также пластиковая лопатка для снятия элементов дверных карт. Если лопатки не имеется, можно использовать нож или плоскую отвертку.

Передние двери

Сначала нужно снять треугольную панель у бокового зеркала заднего вида. Для этого она сперва поддевается ножом, после чего отщелкивается крепление. Остается только разъединить штекер.

После этого требуется снять плафон освещения. Он поддевается сбоку, а затем разъединяется штекер. Когда это сделано, снизу выкручиваются 3 винта, которыми карта фиксируется к двери.

Затем с торца вынимается пластиковая заглушка, за которой располагается крепежный винт. Его нужно выкрутить.

В центре двери сначала выкручивается винт, что находится в дверной ручке.

Дальше ножом или отверткой поддевается блок управления ЦЗ, зеркалами и стеклоподъемниками. Его нужно подцепить сбоку, но очень аккуратно, чтобы не сломать фиксаторы.

Когда блок снят, нужно выкрутить еще один болт.

В конце остается только отщелкнуть пистоны. Для этого пластиковой лопаткой (или отверткой, обернутой тканью) дверная карта отгибается снизу, а дальше по периметру отщелкивается.

Наглядно весь алгоритм действий продемонстрирован в видео.

Задние двери

Если вы решили установить колонки в Лада Веста не только в передние двери, то карты задних дверей также придется снимать.

В данном случае сперва нужно снять ручку стеклоподъемника, если они с механическим приводом. Для этого требуется с обратной стороны вставить пластиковую лопатку и вынуть фиксатор, после чего ручка сама снимется.

Наглядно это показано в видео.

Затем аккуратно снимается накладка дверной ручки – это даст доступ к 2-м винтам. Их необходимо выкрутить. Остается только один винт – снизу двери.

В конце нужно отщелкнуть пистоны и снять дверную карту.

Штатная ММС Весты

На всех версиях Весты, за исключением базовой, устанавливается ММС. Авто в минимальной комплектации оснащается только аудиосистемой. Основными функциями ММС являются воспроизведение аудиофайлов со съёмных носителей, прием радиосигнала, навигация, помощь при парковке с воспроизведением видео с камеры заднего вида.


ММС на Ладе Весте находится в центральной верхней части консоли и дополняет обновленный современный дизайн. Система комплектуется неплохой начинкой со следующими характеристиками:

  • процесор CSR S3681 B036BK K609B CPU SiRFatlas VI 800mhz Cortex A9;
  • ОЗУ Micron D9PSK 2X 256MB DDR3-1600 Clock Rate 800 MHz MT41K128M16JT-125 IT:K;
  • внутренняя память 2 ГБ Micron NQ283 NAND FLASH 2gb MT29F2G08ABAEAH4-IT;
  • внутренняя память 8 ГБ SDMMC 8GB SAMSUNG KLM8G1WEMB-B031;
  • блютус CSR 8311 Bluetooth v4.1 BlueCore CSR8311 QFN Automotive;
  • WI FI CSR 6030 Wi-Fi IEEE 802.11b/g and n;
  • цифровой декодер видео AKM8859 DIGITAL VIDEO DECODER PAL/SECAM/NTNC AK8859VN;
  • аудио AK7757VQ Audio DSP with 24bit 3ch ADC + 4ch DAC + MIC Amp;
  • контролер питания MPS MP4570 Automotive Power Systems;
  • TPS65150 Low Input Voltage, Compact LCD Bias IC With VCOM Buffer;
  • TJA1042 high-speed CAN transceiver;
  • контроллер CAN и K-Line Freescale S9S12G96F0CLF;
  • контролер Fujitsu 32-bit ARMTM CortexTM-M3 based Microcontroller.

Для управления и воспроизведения файлов используются следующие элементы:

  • семидюймовый сенсорный экран;
  • клавиша «Mode» – выбор режимов;
  • «MUTE» – отключение всех звуков;
  • регулировка громкости – однократное нажатие включает или отключает устройство;
  • микрофон для возможности разговора по телефону без рук – Handsfree;
  • «Reset» – кнопка перезагрузки устройства;
  • слот для считывания съемной SD-карты;
  • разъем для считывания информации со съёмных носителей USB и подключения различных гаджетов;
  • разъем AUX для подключения наушников или внешних звуковых устройств.

Дополнительное управление

Кроме кнопок возле сенсорного экрана управление функциями MMS на Lada Vesta осуществляется с помощью дублирующих кнопок, которые располагаются на рулевом колесе:

  • управление уровнем громкости;
  • выбор режимов воспроизведения файлов и радио;
  • отключение всех звуков;
  • кнопка для навигации по папкам и трекам на съёмном носителе, в другом режиме кнопки отвечают за принятие/завершение входящего вызова.

Фото 2 (Дополнительное управление на руле)

Подобное оборудование впервые появилось на автомобилях «АвтоВАЗа». Ранее предлагались штатная аудиосистема и ММС без дублирования на руле. Благодаря этому Веста может конкурировать с бюджетными иномарками этого же класса в примерно одинаковом ценовом сегменте.

Основные возможности

Система объединяет несколько разных устройств, которые должны быть в каждом современном автомобиле. Главное из них – это аудиосистема, состоящая из 7-дюймового сенсорного экрана. Ее особенность – резистивная основа и необходимость нажатия стилусом или другим подобным предметом. Способ ввода – не самый прогрессивный, но в погодных условиях с резкими перепадами температур резистивный экран работает без сбоев. Звук воспроизводится посредством шести динамиков для создания объемного звучания.

Система распознаёт большинство SD и USB накопителей, но с ограничением – на носителе не должно быть больше 1024 файлов и 256 папок. Флешка должна быть отформатирована до версии FAT 16 или 32 с максимальным количеством разделов – 4. Карты, поддерживаемые ММС Лады Весты:

  • SDHC не более 32 гигабайт;
  • SD не более 4 гигабайт;
  • USB 2.0 и 3.0 не более 64 Гб.

Пользователь предупреждается инструкцией, что скорость загрузки зависит от количества файлов на накопителе. В качестве оптимального решения будет носитель, на котором содержатся только аудио и видеофайлы.

Файлы, поддерживаемые ММС:

  • кодек аудио WMA, битрейт не более 128 кбит/с, дискретизация 44100 Гц;
  • кодек видео WMV3 с частотой кадров 25, битрейт 750 кбит/с.

Перед использованием рекомендуется конвертировать все файлы до нужных параметров. Для этих целей производитель рекомендует бесплатную программу Freemake Video Converter. При воспроизведении стоит учитывать, что файлы будут проигрываться в порядке их записи.