Подогреватель старт турбо с помпой отзывы

Содержание статьи

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Для чего предназначен и как устроен

Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.

Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе

Устройство и работа предпускового подогревателя

Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.

Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:

  • заряжать аккумуляторы;
  • нагнетать тёплый воздух в салон;
  • управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта.

Так можно подключать нагреватели с помпами и без них

Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.

Сфера применения и разнообразие моделей

Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль. Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке. Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.

Есть модели с дистанционным пультом, на котором можно устанавливать температуру нагрева жидкости и время подогрева таймера

Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек. Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости). Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.

Сегодня автомобилисты могут приобрести предпусковые подогреватели как российского, так и зарубежного производства. Популярны у автомобилистов китайские приборы «Лунфэй», а также норвежские DEFA. Немецкие обогреватели Webasto не очень удобны из-за сложностей в установке, к тому же дороги. Среди изделий российского производства можно отметить торговые марки «Северс» и «Старт», выпускающиеся с комплектами монтажных запчастей для отечественных и зарубежных моделей авто. К каждой модели есть собственный набор монтажных деталей, вместе с инструкцией по установке.

В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт

Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Установка Северс М на Лада Калина 2, также материал подойдет для Калины 1 и Лада Гранта с двигателем 1.6 8 и 16 кл. АКПП, МКПП

Подогреватель северс М Работает от 220В, и подогревает охлаждающую жидкость в двигателе, путем замещения. В Северс М нет движущихся частей. К каждой модели автомобиля разработан специальный монтажный комплект. Для Лада калина монтажный комплект №36

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной входной рукав L1 = 420 мм выходной рукав L2 = 580 мм

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту двигателя.

Снять коробку воздушного фильтра.

Отсоединить провода от аккумулятора. Для обеспечения доступа к сливной пробке блока двигателя: снять стартер.

Слить охлаждающую жидкость с блока двигателя. Открутить болт, указанный на рис.2 стрелкой.

Подогреватель на кронштейне установить на автомобиль в место, указанное на рис 2 между радиатором и двигателем.

Установить в разрез тройник 20х14, боковой отвод направить вниз и в сторону подогревателя. Зафиксировать соединения хомутами S20-32.

Проложить входной рукав к нижнему шлангу радиатора и определить место разреза для установки тройника.

Надеть хомуты на отрезки нижнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен вперед к радиатору.

Надеть хомут на входной рукав.

Поворотом тройника добиться такого положения входного рукава, чтобы он не ложился на коробку передач, имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (при необходимости рукав можно подрезать) Затянуть хомуты на шланге радиатора.

Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок. Стрелками на рис.4 показано направление циркуляции ОЖ через подогреватель.

Разрезать отводящий шланг отопителя салона в месте, указанном на рис.3 выноской В. Установить в разрез тройник 20х14. Боковой отвод направить в сторону подогревателя. Зафиксировать положение тройника хомутами.

Разрезать верхний шланг радиатора в месте, указанном на рис.3 выноской Г. Установить в разрез тройник 32х14. Боковой отвод направить в сторону подогревателя. Зафиксировать положение тройника хомутами.

Входной рукав (600 мм) от подогревателя проложить в сторону тройника 20х14 без волнообразных перегибов по восходящей линии к тройнику, и надеть на отвод (рис.3 выноска В). Зафиксировать рукав хомутом.

Выходной рукав (260 мм) провести к тройнику в верхнем шланге радиатора 32х14 и надеть на боковой отвод тройника (рис.3 выноска Г). Зафиксировать соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок. Воздух из системы выпускать через подающий шланг отопителя салона

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.

Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

  • Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
  • Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
  • Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;

Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.

Способ установки его подбирается в зависимости от приобретенного комплекта. Так, набор «Универсальный №1» предназначен для монтажа по последовательной схеме.

Такой метод подразумевает, что устройство врезается только в один патрубок – подачи или отвода ОЖ к радиатору печки. То есть, для монтажа достаточно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. После этого нужно вертикально прикрепить прибор при помощи кронштейна к двигателю.

А вот в наборе «Универсальный №2» имеются все необходимые элементы для врезки в систему как последовательным, так и параллельным способами. Что касается второго метода, то некоторые слив разогретого антифриза делают не в верхний патрубок радиатора, а подающую на печку трубку.

Что касается подогревателя «Старт Классик», то установка его не отличается от монтажа модели «Старт М» с одной лишь разницей – прибор должен располагаться вертикально (можно с небольшим углом наклона).

Все остальные модели – М1, М2, МП, то поскольку они проточные, монтаж их осуществляется только по последовательной схеме и врезаются они в патрубки ведущие от радиатора.

Статьи в тему:

  • Описание и установка подогревателя «Лунфей»
  • Описание и установка подогревателя «Альянс»
  • Самодельный предпусковой подогреватель двигателя Ваз

Другие разновидности предпусковых подогревателей

Suzuki SX4 4WD, 1,6 VVT, АТ Бортжурнал Предпусковой подогреватель двигателя Атлант с принудительной циркуляцией 220 Вольт часть 2

Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.

Автономные подогреватели моторов

Устройства этого типа работают на том же топливе, что и двигатели автомобилей. Преимущество автономных устройств — в том, что они могут разогреть силовой агрегат в любом месте, не требуя дополнительного источника энергии

Такое качество важно при эксплуатации автотранспорта в труднодоступных районах Сибири и в других местах, где нет близкого доступа к источникам электроэнергии. Недостатком автономных предпусковых нагревателей является более сложная конструкция и высокая цена, по сравнению с электрическими. Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса

Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса.

Автономные устройства могут работать на бензине и солярке

Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей

Тепловые аккумуляторы

Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Когда требуется запустить мотор, включается электронасос, который закачивает горячий тосол в малый контур охлаждения. При этом движок нагревается всего за несколько минут. Достоинство — автономность и отсутствие потребности в дополнительной энергии. Недостаток — большой объём конструкции. Такие аккумуляторы, под торговыми марками «Гольфстрим», «Автотерм» и другими, производятся в России.

Аккумулятор тепла — это двухкорпусной цилиндрический сосуд с высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией

Подогреватели дизельного топлива

Кроме приборов, нагревающих двигатели, производятся также модели, подогревающие топливные системы дизельных двигателей. На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. Такие приборы, марки «Номакон», производятся в Беларуси. Выпускаются в нескольких модификациях, устанавливаемых в разных узлах топливной системы.

Устройства отличаются простотой конструкции, легко подключаются и недорого стоят

Источник

Архив брендов

ALFeco (Альфеко) — защита картера (поддона) двигателя и кпп
Alpine (Альпайн) — мультимедиа, автозвук, компоненты car audio
Aral (Арал) — моторное и трансмиссионное масло, смазочные материалы
AUTOLAND — эксклюзивные автоаксессуары
AUTOSOL (Автосол) — автохимия и автокосметика
BALDWIN DAHL — сепараторы очистки дизельного топлива с фильтром и подогревом
Bear-Lock — механические противоугонные устройства, замок на коробку передач
BIOCODE AUTO (Биокод) — автомобильная противоугонная система
BLACK BUG SUPER (Блек Баг) — противоугонная система.
Bridgestone (Бриджстоун, Firestone) — Шины колеса
Dagger (ДАГЕР) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском
Dragon (Драгон) — противоугонный механический комплекс
FALCON — дополнительные сервисные устройства для автосистем
G-ENERGY — современные автомасла
Goodyear (Гудиер) — Шины колеса
HONDA (Хонда) — оригинальные автозапчасти
Konvekta (Конвекта), Thermo-Syctems — климатическое оборудование для транспорта
Kumho (Кумхо) — Шины колеса
LEXUS (Лексус) — оригинальные автозапчасти
MAGIC SYSTEMS — автосигнализации и противоугонные системы
Michelin (Мишлен) — Шины колеса
MircoM (Мирком) — автомобильная навигационная система
Mirofone — автомобильные мультимедийные системы громкой связи
MUL-T-LOCK — механические противоугонные устройства, замки
NANOPROTECH (Нанопротек) — защита от влаги и коррозии
Nokian Tyres (Нокиа) — Шины колеса
Pandora (Пандора) — элитная охранная противоугонная система
Parrot — автомобильные системы громкой связи
Prolong (пролонг) — Элитная автохимия.
Replica Alloy Wheels — Диски колеса из легкого сплава точной копии
RICOCHET — пленка для защиты и бронирования
SEPAR (Сепар) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом
Sever-S (Северс) — подогреватели предпусковые и водородное топливо
SOBR (Собр) — охранные, информационные и противоугонные системы
STANADYNE (Стендайн) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом, топливные присадки
Standart — вибро, тепло, скрипо и шумоизоляционные материалы
Tecnoblok (Техноблок) — механическая противоугонная система
TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском
Yokohama (Йокохама) — Шины колеса
АвтоДжоуль — Автоодеяло для двигателя
АвтоОдеяло — Утеплитель для двигателя
Бастион (Альбатрос, Skat, Teplocom) — защитное электрооборудование для систем отопления и бытовых приборов
ГАРАНТ- механический противоугонный комплекс
Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП — ЧЕЛЯБТРАК

Новинка!!! Первый российский подогреватель с помпой Старт-ТУРБО. Скоро поступит в продажу.

На днях по производству предпусковых подогревателей, работающих от 220В закончил испытания своей новой разработки СТАРТ ТУРБО (подогревателя двигателя с помпой, диаметр штуцеров 16 мм.). Он благополучно прошел испытания, сертификацию и в ближайшие дни поступит в продажу.

Подогреватель будет комплектоваться монтажными комплектами двух видов. С первым монтажным комплектом предусматривается подключение в разрыв шланга обратки печки. По информации производителя, данная схема, не создает сопротивления потоку охлаждающей жидкости при работающем ДВС.

Второй комплект тройник-штуцер.

На наш взгляд большей популярностью будет пользоваться первый комплект, т.к. установить подогреватель возможно не только в автосервисе, но и собственными силами, следуя инструкции увлеченный автолюбитель без особого труда сможет оснастить обогревателем свой авто.

Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свой автомобиль в мороз. При этом происходит большая экономия денежных средств, т.к. автомобиль не нужно прогревать в мороз каждые 2-4 часа, а достаточно всего на всего за 30- 60 минут в зависимости от температуры окружающе среды, включит подогреватель в сеть 220. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя, то масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продляет срок службы автомобиля. Так же сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды

Подогреватель Старт-Турбо обеспечивает более быстрый и равномерный прогрев двигателя относительно подогревателей резервуарного типа без помпы. Для большей эффективности подогревателя рекомендуем использовать утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО, чтоб тепло выделяемое двигателем при работе подогревателя не улетучивалось в атмосферу, а нахохлилось в подкапотном пространстве.

Экономия электричества, по сравнению с аналогичным по мощности подогревателем резервуарного типа с естественной циркуляцией, составляет порядка 35%. Планируются версии с мощностью подогревателя 1, 1.5 и 2 кВт. Первая пилотная партия будет выпускаться мощностью 1.5кВт с термостатом 70градусов.

Подогреватель Старт-Турбо можно установить практически на любой автомобиль.

Рахманин Олег.

ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

Источник

Установка и подключение нагревателя двигателя лунфей

Инструкция по установке предпусковых подогревателей на автомобиль ВАЗ-2190 «Гранта»

Ниже будет представлен монтаж предпусковых обогревателей (котлов) «Северс-М» и «Старт-М» на автомобиль Lada Granta, с разными схемами врезки в систему охлаждения.

Как установить подогреватель «Старт-М» на Lada Granta с тросовым приводом КПП (16V)

Предварительно нужно приобрести комплект «Старт-М» именно для этой марки автомобиля. В торце упаковочной коробки есть перечень моделей. Там должна быть отмечена Granta вместе с примечанием о тросовом приводе и АКПП (16-клапанный инжекторный мотор). Это связано с конструктивной особенностью — в таком варианте исполнения стартер закрывает сливное отверстие охлаждающей жидкости в двигателе. Поэтому вкрутить в него переходник не получится. Придётся делать врезку в нижний патрубок радиатора и в шланг, идущий к печке. Для этого понадобится два тройника. Можно приобрести комплект для модификации с 8-клапанным мотором и кулисным приводом КПП, только придётся ещё докупать тройник размером 33 x 33 x 16.

В комплекте должны быть следующие детали:

  • кронштейн, 1 шт.;
  • тройник 19 х 19 х 16, 1 шт.; тройник 33 х 33 х 16, 1 шт.;
  • болт M6–35, 2 шт.;
  • гайка M6, 2 шт.;
  • шайба пружинная 6, 2 шт.;
  • хомут 16 х 27, 6 шт.;
  • хомут 30 х 45, 2 шт.;
  • рукав 16 х 25 (входной, длина 270 мм; выходной, длина 580 мм);
  • защитный рукав 25 х 40, длиной 50 мм;
  • ремешок крепёжный, 4 шт.

Кроме того, следует приготовить комплект гаечных ключей, торцевую отвёртку, острый нож, охлаждающую жидкость (1–1.5 литра), тюбик с герметиком и ёмкость для слива антифриза. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму.
  2. Открываем капот. Снимаем воздушный фильтр с воздуховодом, для более удобного монтажа.
  3. Спускаемся в яму. Откручиваем пробку для слива антифриза, расположенную в нижней части радиатора, и сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Разрезаем ножом рукав 16 х 25 на два куска — входной и выходной, как указано в списке выше. Затем монтируем в выходное отверстие подогревателя более длинный кусок, а во входное — более короткий. Фиксируем оба рукава на патрубках хомутами.

Чтобы антифриз не протекал, при монтаже шлангов штуцеры нужно смазать герметиком

Как только разрезан патрубок печки, на оба его конца лучше сразу нацепить хомуты, не зажимая их

Видео: установка предпускового подогревателя «Старт-М» на авто «Лада Гранта»

Моторный отсек Granta c 8-клапанным двигателем и механической коробкой, которая управляются не тросом, а кулисой, немного отличается по конструкции. Стартёр расположен не так, как в модификации, описанной выше. Схема подключения «Северса» мощностью 1.5 квт также отличается от вышеописанной. Нужно приобрести котёл вместе с монтажным набором 32 к ВАЗ — 2190.

В набор входят хомуты, рукав, кронштейны, тройник и весь необходимый крепёж

Перед установкой следует подготовить необходимый инструмент:

  • набор гаечных ключей;
  • плоскую отвёртку;
  • герметик;
  • острый нож;
  • тосол, объёмом от 1 до 1.5 литра;
  • ёмкость, в которую сольётся охлаждающая жидкость.

Работа производится в такой последовательности:

  1. Автомобиль загоняем на смотровую яму.
  2. К котлу крепим кронштейн.

Для монтажа используются шпильки, втулки, шайбы и гайки, идущие в комплекте

Перед тем, как надеть рукава, следует смазать герметиком штуцеры подогревателя

Для крепления используются болты М6 x 60 и стопорящие гайки, либо штатные болты и гайки М6 с шайбами

Перед монтажом тройника на концы патрубка и рукав следует надеть хомуты

Подогрев двигателя старт классик схема установки

Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение — 220 В Потребляемая мощность — 1,5; 2,0 кВтСтепень защиты — IP 34

ДОСТОИНСТВА:

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
1 Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1600
2 ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 1900
3 ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
4 ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
5 ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
6 ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 1900
7 ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
8 ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
9 ВАЗ 1111 «ОКА» 1,0; 1,5 1900
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора» 1,0; 1,5 1900
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом 1,0; 1,5 1900
12 «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
13 «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
14 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
15 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 1900
16 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП 1,0; 1,5 1900
17 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 1900
18 ВАЗ «LADA Vesta» 1,0; 1,5 1900
19 ВАЗ «LADA X-Ray» 1,0; 1,5 1900
20 Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 1,5; 2,0 1900
21 Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) 1,5; 2,0 1900
22 «Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 1900
23 ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) 1,5; 2,0 1900
24 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) 1,5; 2,0 1900
25 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) 1,5; 2,0 1900
26 ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 1,5; 2,0 1900
27 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 2,0 1900
28 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 1900
29 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0 1900
30 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 1900
31 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0 1900
32 УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 1,5; 2,0 1900
33 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) 1,5; 2,0 1900
34 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 1900
35 УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 1,5; 2,0 1900
36 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 1900
37 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 1900
38 Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. 1,5 2000

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Установка предпускового подогревателя Старт-М

30 ноября 2014, 09:02 #1

Всем привет! Хочу сам установить подогреватель двигателя Старт-М на Заз Шанс 1.5.До этого ставил такой же на Волгу, там была пробка в блоке, а на Шансе нет ее. Откуда подключать подачу ОЖ, и куда выход нагретой ОЖ?

30 ноября 2014, 14:29 #2

Ставят в разрыв шланга отопителя салона. Главное что-бы кран печки был все время открыт.

Восточный край Воронежской обл

30 ноября 2014, 19:19 #3

Garik 2, 30 ноября 2014, 14:29, #2

Ставят в разрыв шланга отопителя салона. Главное что-бы кран печки был все время открыт.

30 ноября 2014, 21:43 #4

Garik 2, 30 ноября 2014, 14:29, #2

Ставят в разрыв шланга отопителя салона. Главное что-бы кран печки был все время открыт.

Вход в отопитель из печки,а выход подогретой ож куда врезать?Можно где фото посмотреть?

2 декабря 2014, 20:39 #5

Перелыгин, 30 ноября 2014, 21:43, #4

Вход в отопитель из печки,а выход подогретой ож куда врезать?Можно где фото посмотреть?

25 января 2015, 19:05 #6

Как по мне лучше просто поставить хорошую сигнализацию с автозапуском и не парится.

Восточный край Воронежской обл

25 января 2015, 19:28 #7

Ghost_Racer, 25 января 2015, 19:05, #6

Как по мне лучше просто поставить хорошую сигнализацию с автозапуском и не парится.

Причем подогрев и автозапуск?

Skoda Octavia 1,4 DSG

26 января 2015, 01:49 #8

Ghost_Racer, 25 января 2015, 19:05, #6

Как по мне лучше просто поставить хорошую сигнализацию с автозапуском и не парится.

как по мне, а точнее по человеку, который юзал и АЗ, и котёл, подогрев все же лучше АЗ, потому как надёжнее и экономичнее.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

26 января 2015, 05:45 #9

Смысл этой хрени что бы избежать холодного пуска.

26 января 2015, 08:22 #10

Вставлю свои”5 копеек. “-такие подогреватели есть для различных марок,глянь на сайте производителя www.podogrev72.ru.Себе поставил Старт-М давненько,пользуюсь при темп.ниже-10,ооооочень доволен!ВЕСЧЬ!

ГАЗ Газель 311005

30 января 2015, 15:43 #11

хорошая вещь сам пользуюсь поставил через полчаса пришел уже температура 50г сел и поехал

Сейчас на форуме:

Сейчас комментируют:

Ну это само собой.Я вообще об этом вирусе,Т.К уже слабо верю в серьёзность происходяще

Сами по себе садятся АКБ, установил кнопку-выключатель массы, не помогает, только съем кле

Вообще интересно чем всё это закончится.

Ну это же не является открытием.

Я провафлил это послание. Предпочёл поработать, чем сидеть развесив уши. А про резервы

Да не очкуйте,царь же сказал сегодня,что справится и у него есть резервы.

Ты такого низкого мнения о России и россиянах? :smile-14:

Поэтому нужно купить сейчас, пока есть остатки денех ,ну и соли естесственно. :smile-1

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+