Универсал и седан лада веста кросс 2020 года

Интерьер

Внутри Грета выглядит неброско — и снова сказывается возраст модели. Недавний рестайлинг не сказался на облике пятиместного салона. Сдержанный дизайн компенсируется хорошей эргономикой.

Пластик жесткий, но без сторонних шумов при движении. Панель приборов и органы управления без изысков, но достаточно информативны. Все оборудование на своих местах, поэтому находится водителем интуитивно.

Трехспицевый руль оснащен функциональными кнопками, регулируется в двух плоскостях — по высоте и расстоянию до водителя.

Сиденья в меру жесткие, с боковой поддержкой, удобны для человека любого роста. Материалы крепкие, швы без брака. В «заряженной» версии обшивка комбинированная (ткань плюс кожзаменитель), в остальных тканевая.

Водительское кресло регулируется в трех направлениях, а пассажирское — в двух. Подогрев доступен опционально.

Багажник объемом 402 л достаточен для повседневных нужд. При необходимости задний ряд сидений складывается вровень с полом в соотношении 3/2, в результате чего объем возрастает до 1396 л. Под полом багажного отсека скрывается полноразмерная запаска и пластиковый органайзер вокруг нее.

Салон Весты также рассчитан на пятерых, включая водителя. Здесь преобладают все те же стремительные линии, что и в экстерьере. Дизайнеры «АвтоВАЗа» постарались наделить свое детище узнаваемостью и изнутри.

Обладатели российского авто подмечают в отзывах, что в его интерьере использовано много разнообразных по фактуре материалов, в том числе несколько видов пластика. К чести разработчиков, в совокупности такое разнообразие выглядит весьма гармонично.

Сравнение водительских кресел в пользу ВАЗа — здесь регулируется поддержка спины, а диапазон регулировки по высоте больше, чем у конкурента.

Козырь Весты — это ее багажник. Его номинальный объем на 20% больше, чем у корейца — 480 л. При сложенном заднем ряде сидений этот показатель возрастает до 825 л.

Недаром Vesta называют органайзером на колесах — всевозможные ниши, ящички, крепежи устроены в каждом свободном уголке багажного отделения. Двойное дно багажника скрывает докатку размером 185/65 R15 и еще несколько органайзеров.

Управление и ходовые характеристики

Несмотря на отношение к разным категориям, подвеска выполнена с одинаковым строением. В передней части обосновалась независимая стойка типа МакФерсон, а задняя часть представлена торсионной балкой. Независимо от производителя, покупатель получает качественные элементы с оптимальными настройками. В случае серьезной поломки, ремонт Лада будет значительно дешевле. Проблем с поставками запчастей не возникает, также как и с поиском специализирующихся автомастерских.

Поскольку в сегменте наблюдается серьезная конкуренция, то у производителей не остается выбора, как правильно рассчитать все настройки и установить современные электронные помощники, облегчающие жизнь водителю. Высокий уровень безопасности обеспечивает сохранность не только пассажиров, но и самой машины. Отмечается, что инженерам удалось настроить подвеску и рулевое управление с учетом особенностей российских дорог.

Небольшие габариты позволяют с комфортом передвигаться по городу. Обозначенные модели могут легко «вписаться» в городскую парковку с весьма ограниченным пространством для маневра. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор. Помимо этого предложены вспомогательные датчики и камеры, выдающие информацию о препятствиях и приближении к ним. Наличие вариатора и АКПП повышает популярность среди женщин-водителей и помогает управлять автомобилем в пробке.

Полный привод обеспечивает Крета отличную проходимость. Его мощности и возможностей хватает для прохождения сложных элементов дороги, например, при поездках на дачу. Противник не получил полный привод, зато его клиренс заметно выше. В итоге, он почти не уступает корейскому кроссоверу. Специалисты предупреждают, что наличие полного привода и приставки «Кросс» не дают реальных внедорожных возможностей. Платформа и подвеска не рассчитана на серьезные испытания.

Двигатели и трансмиссия

Hyundai остается верным привычному моторному ряду. Для Крета не было введено дизельного двигателя, которого так ждали поклонники. Вместо этого, модель представлена с парой известных агрегатов:

  • 1,6-литровым на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровым на 149 л.с.

Для младшего предусмотрен выбор между механической и автоматической коробкой. Двухлитровый подразумевает только АКПП. Покупатель может самостоятельно решить, какой привод ему подходит – полный или передний. В этом плане производитель не ставит ограничений.

Лада Х-Рей Кросс тоже весьма скромна в предложении современных двигателей. Для модели предусмотрены:

  • 1,6-литровый на 113 л.с.;
  • 1,8-литровый на 122 л.с.

В самом начале производства, хэтчбек производился со старшим «атмосферником» и не предлагал выбора трансмиссии. Для установки вариатора пришлось «допиливать» двигатель. Выяснилось, что Jatco идеально сочетается с 1,6-литровым, который и был установлен. Старший комплектуется только механической коробкой. Полный привод не подключается даже за доплату. Сравнение Хендай Крета и Лада Х-Рей Кросс показывает, что двигатели весьма динамичны и имеют схожий, небольшой расход топлива.

Затраты на обслуживание

Обслуживание – еще одна статья расходов. Обе модели весьма доступны в цене как на текущее содержание, так и на срочный ремонт. Официальные дилерские сети расположены в большинстве городов. Популярность марок обеспечивает бесперебойную поставку всех запчастей. Найти их будет нетрудно. Простота конструкции определяет легкость ремонта. Но, если проводить прямое сравнение, то владельцам Х-Рей Кросс придется потратить немного меньше.

Что почем?

Как уже было сказано выше, Lada Vesta может быть универсалом в двух ипостасях — обычный SW и приподнятый SW Cross. Разница между ними заключается в дорожном просвете (178 и 203 мм), а также в защитном пластике по периметру кузова, который является особенностью версии Cross. При этом Cross считается более статусной моделью и не предлагается в базовых версиях, что заметно отражается на цене. Если обычный SW с 106-сильным двигателем 1,6 литра доступен начиная с комплектации Comfort и стоит от 23 420 белорусских рублей, то Cross 1.6 на нашем рынке предлагается как минимум в комплектации Luxe и стоит 27 820 белорусских рублей (для сравнения: Lada Vesta SW Luxe 1.6 будет стоить 25 880 рублей).

Комплектация у SW Cross Luxe очень хорошая — фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, ISOFIX, дневные ходовые огни, противотуманные фары, все электронные ассистенты, включая TCS и ESC, бортовой компьютер, центральный подлокотник с боксом, двойной пол багажного отделения, электроусилитель руля, регулировку руля по высоте и вылету, воздушный фильтр салона, легкую тонировку стекол, центральный замок с управлением на складном ключе, передние и задние электрические стеклоподъемники, 3-уровневый подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал, обогрев ветрового стекла, датчики парковки, дождя и света, климат-контроль и охлаждаемый вещевой ящик, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистему с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, задний спойлер, 17-дюймовые легкосплавные диски, декоративную насадку выпускной трубы, двухцветный интерьер — чего еще желать? Нормальной мультимедийной системы. И она появляется в комплектации Luxe Multimedia (как на тестовом автомобиле) — с навигацией и 7-дюймовым цветным тачскрин-экраном. Такая Vesta SW Cross с двигателем 1,6 литра стоит 28 710 белорусских рублей, а со 122-сильным 1,8-литровым двигателем — 29 640 рублей. Самая дорогая Vesta SW Cross — это версия Luxe Prestige с 1,8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач АМТ, за 31 220 белорусских рублей.


Hyundai Creta уже примелькался, но выглядит крепко сбитым и гармоничным

Прайс-лист на Hyundai Creta начинается еще выше — за базовую переднеприводную версию Active с 1,6-литровым123-сильным двигателем просят 33 900 белорусских рублей. Оснащение базовой Creta тоже весьма неплохое — все ассистенты во главе с системой стабилизации и тягового контроля, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, центральный замок с управлением на ключе, аудиосистема с управлением на руле и т.д. Однако в базовой версии только 2 фронтальные подушки безопасности, вместо климат-контроля — кондиционер, а руль в начальных версиях регулируется только по высоте. Хочется дооснастить? Тогда, если речь идет о переднеприводной версии на «механике», вам придется перешагнуть одну комплектацию, до версии Travel, которая стоит 37 900 белорусских рублей.

Ее оснащение заметно лучше: появляются боковые и оконные подушки безопасности спереди, задние парктроники и датчики давления в шинах, дневные ходовые огни — светодиодные, руль регулируется по вылету и оснащен обогревом, колеса обуты в 16-дюймовые легкосплавные диски (у базовых Creta — «штамповка»), оптитронная панель приборов, климат-контроль и дополнительные высокочастотные динамики в дверях. Чтоб получить подогрев ветрового стекла, аудиосистему с цветным 5-дюймовым дисплеем, датчики света, круиз-контроль и прочие приятные мелочи, придется шагнуть еще дальше, на отметку 39 900 белорусских рублей, которые просят за комплектацию Elegance. В общем, разница между переднеприводными Lada Vesta SW Cross 1.8 и Hyundai Creta 1.6 (обе — с «механикой») в более-менее сопоставимых комплектациях весьма значительна. Это доплата за лучшее качество, бренд или гордое звание кроссовера? Сейчас посмотрим.

Управляемость и безопасность

Рассматривая, что лучше купить, Renault Duster или Весту СВ Кросс, следует обратить внимание также на такие важные характеристики моделей, как управляемость и безопасность. Модель Vesta SW Cross имеет достаточно жёсткую подвеску и отличается комфортным управлением, позволяя с лёгкостью маневрировать на узких улочках, кренит автомобиль незначительно. Стабильное поведение и высокая проходимость, даже несмотря на передний привод Весты СВ Кросс, позволяют эксплуатировать авто как по гладкому асфальтированному покрытию, так и по грунтовкам или разбитому асфальту, неровности дороги при этом не отдают в руль, сцепление с дорогой хорошее

На помощь водителю при скольжении также придут антиблокировочная система ABS и система электронного распределения тормозного усилия. Безопасность отечественной модели Vesta SW Crossо беспечивается прочной конструкцией кузова, под которым также скрывается интеллектуальный комплекс безопасности, подключённый постоянно, и, конечно же, многочисленными средствами активной и пассивной защиты. Имеются, в том числе фронтальные и боковые подушки безопасности (впервые применённые Авто ВАЗ на Весте), а также система ISOFIX для крепления детских кресел

Стабильное поведение и высокая проходимость, даже несмотря на передний привод Весты СВ Кросс, позволяют эксплуатировать авто как по гладкому асфальтированному покрытию, так и по грунтовкам или разбитому асфальту, неровности дороги при этом не отдают в руль, сцепление с дорогой хорошее. На помощь водителю при скольжении также придут антиблокировочная система ABS и система электронного распределения тормозного усилия. Безопасность отечественной модели Vesta SW Crossо беспечивается прочной конструкцией кузова, под которым также скрывается интеллектуальный комплекс безопасности, подключённый постоянно, и, конечно же, многочисленными средствами активной и пассивной защиты. Имеются, в том числе фронтальные и боковые подушки безопасности (впервые применённые Авто ВАЗ на Весте), а также система ISOFIX для крепления детских кресел

Модель Vesta SW Cross имеет достаточно жёсткую подвеску и отличается комфортным управлением, позволяя с лёгкостью маневрировать на узких улочках, кренит автомобиль незначительно. Стабильное поведение и высокая проходимость, даже несмотря на передний привод Весты СВ Кросс, позволяют эксплуатировать авто как по гладкому асфальтированному покрытию, так и по грунтовкам или разбитому асфальту, неровности дороги при этом не отдают в руль, сцепление с дорогой хорошее. На помощь водителю при скольжении также придут антиблокировочная система ABS и система электронного распределения тормозного усилия. Безопасность отечественной модели Vesta SW Crossо беспечивается прочной конструкцией кузова, под которым также скрывается интеллектуальный комплекс безопасности, подключённый постоянно, и, конечно же, многочисленными средствами активной и пассивной защиты. Имеются, в том числе фронтальные и боковые подушки безопасности (впервые применённые Авто ВАЗ на Весте), а также система ISOFIX для крепления детских кресел.

Кроссовер Renault Duster с комфортной подвеской и способностями настоящего внедорожника также отличается хорошей управляемостью. Он целеустремлённо следует заданному курсу и отлично справляется с дорожными покрытиями различной сложности, а также в отсутствие таковых, мягко и уверенно преодолевая различные препятствия. Кроме конструктивных особенностей, обеспечивающих Duster внедорожный характер, на страже комфорта управления и безопасности стоят системы-помощники водителя – система стабилизации курсовой устойчивости, помощь при трогании на подъёме, помощь при экстренном торможении, электронное распределение тормозного усилия, антиблокировочная система и пр. Датчики парковки вместе с камерой заднего вида облегчают манёвры при ограниченном пространстве, они очень придутся кстати начинающим водителям. Среди элементов пассивной безопасности также в наличии фронтальные и боковые подушки, система ISOFIX для защиты самых маленьких пассажиров Renault Duster.

Веста или крета

Среди преимуществ отмечают стабильность и надежность подвески, хорошую маневренность, комфорт в салоне за счет подогрева. Эргономичность самого авто, управляемость – на высоте. Негативно отзываются о сравнительно низком клиренсе, неудобную регулировку сидений, подсветку. Сравнительный анализ показывает, что Lada Vesta SW Cross легче (вес – 1300 кг) и дешевле Хендай. Она выигрывает по вместительности багажника и салона, более высокому клиренсу, относительной неприхотливости в обслуживании. Это – выбор экономного водителя. Но автолюбители, требовательные к качеству сборки и управляемости, предпочитают Hyundai Creta. Веста или Крета — выбор остается за вами.

Бездорожье? Попробуем

Оба автомобиля хоть и щеголяют «кроссовыми» генами, но в реальной жизни передний привод существенно ограничивает внедорожные способности. Остается оценить работу противобуксовочной электроники и геометрические параметры проходимости.

По клиренсу выигрывает Lada Vesta SW Cross, предлагая 203 мм. Hyundai Creta находится чуть ближе к земле — 190 мм. При попытке проехать канаву «по диагонали», с вывешиваением одного из ведущих колес, Lada Vesta SW Cross попыталась имитировать блокировку дифференциала, но она так и осталась имитацией. Вперед Vesta так и не поехала. Зато сумела своим ходом выбраться назад.

Hyundai Creta по раскатанной Vesta колее с разгона смогла проскочить канаву, но если остановиться в тот момент, когда разгружается ведущее колесо, Creta уже никуда не поедет, будет беспомощно шлифовать воздух вывешенным колесом.

Сравнение салонов

Далее сравним интерьер внутри автомобилей. Поскольку в данном случаем мы рассматриваем практически машины-близнецы, за некоторыми исключениями, то и в салоне имеет практически полное сходство деталей. Да, сперва возникает ощущение, что салон СВ Кросс выполнен более интересно, но это впечатление обманчиво. В заблуждение вводит декоративная отделка. Заказать ее дополнительно не составит труда и в итоге вы получите все то же самое: одинаковые материалы, приборка, расположение элементов и прочее.

Помимо этого СВ Кросс имеет ряд дополнительных опций, установка которых на обычную Веста СВ попросту не предусмотрена. Что вы можете заказать дополнительно:

  • видели рекламу Веста Кросс? Если да, наверняка запомнили яркий цвет, в который покрашен автомобиль. Как раз им вы и можете выделить свой авто в потоке. Называется цвет “Марс”.
  • Покупая универсал повышенной проходимости непременно захочется съехать с дороги общего пользования. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие, вы можете заказать черный пластиковый обвес на кузов.
  • Образ всегда создают детали. Установите декоративную насадку на выхлоп и облик вашего авто преобразится.

Техническое превосходство

Для начала — две важные оговорки по агрегатной части, если вы склоняетесь к выбору российской машины. Во-первых, вам должно быть достаточно моноприводного автомобиля. Полный привод есть у корейской модели, но им в принципе не оснащается отечественная. Во-вторых, вы не боитесь машины с однодисковым роботом, ведь именно таким оснащается Лада. Его версия 2.0 работает на порядок лучше первой — шустрее и адекватнее. Но все равно это не классический автомат, который есть у Креты. К тому же  обновленный робот положен пока только Вестам с двигателем рабочим объемом 1,8 литра.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Лада Веста SW Cross

Лада Веста SW Cross

Однако Весте есть чем отыграться. Ее багажник больше, чем у Креты: 480 заявленных производителями литров против 402 (372 и 324 л по замерам ЗР соответственно). По степени проработки пространства отечественный универсал даст огромную фору импортному кроссоверу. С помощью многочисленных сеток, карманов и продуманного подполья можно пристроить любую вещь и не беспокоиться о ее сохранности.

По продуманности и удобству багажного отсека Весте нет равных в ее сегменте и даже классом выше.

По продуманности и удобству багажного отсека Весте нет равных в ее сегменте и даже классом выше.

Вазовская пятидверка, возможно, достойна приставки «псевдо-» перед своим кроссоверным статусом, но исключительно по причине отсутствия полного привода. Однако ее геометрия такова, что Веста SW Cross способна на бездорожье заткнуть за пояс и некоторых полноприводных соперников. И если для Креты заявлен 190-миллиметровый клиренс, который, по нашим замерам, на деле составляет 170 мм, то для Весты значится 203 мм и 200 мм в реальности! Так что в первом приближении между машинами паритет по ключевым параметрам.

У Весты SW Cross отличная геометрическая проходимость, что заставляет забыть о ее минусе в виде моноприводности.

У Весты SW Cross отличная геометрическая проходимость, что заставляет забыть о ее минусе в виде моноприводности.

Заглянем в салон

Здесь также новую Ладу не стыдно противопоставить известной иномарке. Пусть количество опций, особенно в минимальной комплектации, маловато, по сравнению с Кретой и в прикиде интерьера проскальзывают отзвуки прошлого жигулевских моделей, но, однозначно, сделан весомый шаг вперед. Современное табло, интересная форма «торпеды», удобный, трехспицевый руль и, главное, отличный пространственный объем, в том числе – у задних пассажиров, делает путешествие в машине Лады вполне комфортным. Судя по отзывам первых покупателей – не слышен треск пластиковых деталей, бича прошлых поколений ВАЗа.

Внутри корейского кроссовера – все как и должно быть в салоне Hyundai. Обилие регулировок, кнопок, стабильный для Xyundai Company, оригинальный дизайн, хотя немного сдержанный, по сравнению с предыдущими моделями. Мультимедийная система Supervision прекрасно выглядит внешне и чрезвычайно информативна. Комфорт, удобство – те качества, которые преобладают в салонном интерьере авто. Из недостатков – по-прежнему тесновато сзади. Трем габаритным пассажирам лучше ехать в обнимку.

Силовые агрегаты

Очередной комплимент Икс-Рею. Наконец, расширилась линейка. Наряду с известным и уважаемым в России надежным двигателем 1.6 л и мощностью 106 л. с. появились еще два мотора. Первый пришел от родственников по Рено-Ниссану. Того же объема 1.6, но мощностью по более – 110 л. с. Этот «движок» применялся в моделях концерна, начиная с 2006 года. Самый «крутой» – 1.8 л мощностью 122 л. с. – симбиоз разработок ВАЗовских подразделений и применения облегченной, по сравнению с нашим вариантом, шатунно-поршневой группы от Federal Mogul. Такой мотор на H-Rey будет работать в паре только с роботом-автоматом. Последний вариант будет установлен в ближайшем будущем. Приведем его характеристики. Они улучшились за счет изменения фаз газораспределения, метода, впервые примененного в российских моторах. Максимальная скорость на Ладе будет 183 км/час, разгон на первой сотке – 10.2 сек. Заметно улучшится расход топлива, в смешанном цикле – всего 7.1 л.

У Хендэ Креты для российского рынка приготовлено два двигателя. Знакомый, 1.6 л и 123 л. с. и новый, 2 л мощностью 160 «лошадей». Переднеприводной вариант двухлитрового мотора покажет максимальную скорость 183 км/час, первую стометровку пройдет за 10.7 сек., а средний расход горючего равен 7.5 л.

«Рено Дастер» и «Лада Веста СВ Кросс»

«Лада Веста» и «Рено Дастер» имеют сходства. У обоих передний привод, оба немного заточены под бездорожье за счет высокого клиренса. Мощность двигателя в базовой комплектации примерно одинаковая. Эти машины бюджетные, однако по характеристикам они достойные.

Внешний вид

Внешне «Дастер» выглядит как классический SUV и немного напоминает «Ниву» 4х4 своими пропорциями. Однако красивым дизайном машина не отличается, и охарактеризовать ее можно как «пузатую телегу». Пользователи оценили хром, легкосплавные диски, салон. Если сравнивать габариты и экстерьер «Весты СВ Кросс» и «Рено Дастер», то преимущество тут явно за «Вестой».

Дизайнеры на АвтоВАЗе учли недостатки дизайна на старых Granta, Kalina и Priora – дизайн «Весты» порадовал часть покупателей, хотя концепт все-таки выглядел интереснее. Концепты вышли на свет благодаря дизайнеру Стиву Маттину из Великобритании, известному еще по автомобилям Mercedes-Benz и Volvo. Внешний вид «Весты» базируется на старых концептах X-Ray, и в итоге он нашел применение в других машинах Lada.

«Рено Дастер»

Глобально же «Веста» выглядит не очень. Передняя часть с оптикой смотрится аляповато. Заднюю часть в стиле «Рено» задрали вверх, из-за чего она стала толстой и огромной. Все для того, чтобы в характеристиках написать большее количество литров. Это плохо, потому что пользователям важна площадь багажника, а не литры.

Удобство салона

При моделировании салона в «Весте» дизайнерам и инженерам была поставлена задача вытянуть автомобиль на уровень иномарок. В принципе, это с лихвой получилось. Салон «Весты» выглядит современно, стильно и удобно.

Придраться можно к шумоизоляции салона – торпеда и вся обшивка сделана не из самого качественного пластика и начинает шуметь. По эргономике имеются некоторые косяки. Пример: подстаканники находятся прямо перед рычагом переключения передач. Если вы поставите туда стакан с жидкостью и переключите на третью или пятую, есть риск все опрокинуть и залить.

У «Дастера» все очень схоже. Пластик тоже не самый лучший, однако владельцы пишут, что машина внутри тихая. Используются фирменные дефлекторы «Рено», позволяющие направить воздушный поток в любую сторону. Интерьер выглядит скромно, но основательно.

По итогу между «Рено Дастер» и «Лада Веста СВ Кросс» нет победителя. У «Весты» салон объективно красивее, но через какое-то время он начнет шуметь. У «Дастера» ничего лишнего и все сделано основательно.

Технические характеристики

Renault Duster:

  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10,9 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 11,3, 7,2, 8,7 л;
  • тип топлива – АИ-95;
  • запас хода – 575 км;
  • мощность двигателя – 143 л. с.;
  • коробка передач – механическая, автоматическая;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • объем багажника – 408-1636 л;
  • количество мест – 5.

Lada Vesta SW Cross

  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,2 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 10,6, 6,6, 7,9 л;
  • тип топлива – АИ-92;
  • запас хода – 733 км;
  • мощность двигателя – 122 л. с.;
  • коробка передач – механическая, вариатор, автоматическая;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • объем багажника – 480-825 л;
  • мест – 5.

Безопасность

Безопасность «Лада Веста» и «Рено Дастер» разительно отличается. При краш-тесте «Веста» по оценкам наших специалистов получила 3 звезды за безопасность, а «Рено Дастер» позорно провалил испытания. Во всех бюджетных машинах в первую очередь экономят на безопасности. Никаких активных систем на обеих машинах нет. Более того, «Рено» славится тем, что поставляет в бедные страны версии без подушек безопасности. В Европу такие машины не отправишь из-за очень жесткой сертификации.

Плюсы и минусы

Преимущество «Весты» – она себя позиционирует как иномарка. Внешний вид относительно «Гранты», «Калины» и «Приоры» стал немного лучше. Чуть-чуть повысилось общее качество. Теперь она может составить конкуренцию машинам своего ценового сегмента. Динамика разгона на последних моделях «Лады» неплохая. Совсем «овощем» назвать машину нельзя.

Из недостатков – явно завышенная цена, качество, безопасность. Приборная панель шумная, тросовая коробка воет, в машине частенько что-то ломается.

У «Дастера» все похоже. Из плюсов – живучая подвеска, относительная проходимость для своего класса, имеются неплохие опции в виде круиз-контроля. Из минусов – безопасность, шумоизоляция, качество запчастей и всей машины. В средней комплектации двигателя явно не хватает, особенно на бездорожье.

Вывод: что лучше — Веста Кросс или Рено Каптур

Оба автомобиля современные, обладают прекрасными характеристиками, имеют все необходимое для комфортной езды. Конечно, машина французского бренда смотрится внешне более современной, но и Лада Веста тоже выглядит оригинально. В версии Рено 2018 года автомобиль адаптирован к российским дорогам, имеет хорошую проходимость, как и Веста Кросс. Французский производитель предлагает качественные роботизированные и автоматические коробки, а вот на АВТОВАЗ пока еще есть некоторые недоработки в этой области.

Мультимедийные системы в машинах практически идентичные, размер монитора одинаковый. Каптур имеет более мощный мотор, но максимальная скорость отличается от Лады всего на 5 км. Зато в цене отличие достаточно разительное – базовая версия Renault Kaptur практически на сто тысяч дороже, чем стандартный вариант новинки от АВТОВАЗа. Остальные комплектации еще больше различаются по ценам.

Мнения пользователей

Роман: «Конечно, Renault Kaptur – это достойный выбор. Он выглядит намного лучше, да и качество французского автопрома явно отличается от нашего. Это бренд с мировым именем» Александр: «Хотелось бы отметить, что двигатели в автомобилях практически одинаковые, если рассматривать базу. Однако, цены кардинально отличаются. Переплачивать сотню за то, чтобы ездить не на российской, а на французской машине, не считаю правильным»
Олег: «Я поддерживаю отечественного производителя. АВТОВАЗ превзошел мои ожидания – машина полностью укомплектована, красивая, стильная. И цена ориентирована на наших людей, для такого автомобиля очень невысокая» Коля: «Конечно, Renault Kaptur это уровень, но если представить цены на ремонт, то сразу склоняюсь к родному АВТОВАЗу. Здесь не возникнет проблемы купить запчасть, починить машину в гараже, не придется ехать в специализированный сервис и платить в три раза больше»
Никита: «В Рено большой плюс – возможность выбрать два цвета для покраски. У нас же все, как обычно, однотонное. Расцветки все стандартные, не считаю оранжевый цвет каким-то открытием. Иномарок такого цвета очень много». Богдан: «Если сравнивать две машины по техническим характеристикам, то они не сильно отличаются. Но я считаю. Что если покупать новый автомобиль, то нужно оценивать еще и качество. Французская машина наверняка будет работать дольше и лучше, чем наша».