Ремонт peugeot 308

Как снять бампер на Пежо 307

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Пежо 307

1 – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

Крючок для удаления фиксаторов (-).1339, подрезанный на длину 10 мм .

2 – СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ : Облицовка радиатора, соединенная с бампером .

  • Жиклеры оиывателя фар
  • кожух под двигателем

Высвободить брызговики спереди .

Снять крепления (1) .

Вставить приспособление и повернуть на четверть оборота, чтобы открепить фиксаторы бампера .

  • крепления (3)
  • 4 фиксатора (-ов) (4)
  • бампер

ВНИМАНИЕ : Следить за тем, чтобы не повредить облицовку радиатора при вынимании замка капота. 3 – УСТАНОВКА

3 – УСТАНОВКА

Установить бампер и закрепить фиксаторами с каждой стороны .

Продолжить операции по установке в порядке, обратном порядку снятия .

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Снятие переднего бампера Peugeot 308

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

Откройте капот и установите его на упор.

Выверните по одному болту крепления бампера к передним крыльям с обеих сторон автомобиля.

Выдвиньте фиксаторы пистонов крепления бампера к верхнему кронштейну и извлеките пистоны.

Так расположены пистоны крепления переднего бампера к верхнему кронштейну.

Выверните по одному винту крепления бампера к верхнему кронштейну с обеих сторон автомобиля.

Нажмите отверткой на фиксаторы, отмеченные стрелкой.

8 и отведите верхнюю часть бампера от кронштейна.

Отжав обе боковины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и снимите передний бампер.

Всем привет. В выходные неожиданно выдалась сухая погода, и после стрижки газона я решил заняться действительно полезным делом. Сетка в бампер куплена в начале июня и давно каталась в багажнике, ожидая своего звездного часа, но все как-то находились различные дела — это ж дача. Прикупил нейлоновые хомуты (стяжки), взял у тестя ножницы по металлу и достал свой любимый набор инструментов: трещотка и насадки 1/4.

До того, как заняться снятием бампера, прочитал материал здесь с картинками и описанием, разницы с 308 практически никакой.

Открываем капот и на верхней часте бампера видим четыре пистона и по саморезу слева и справа. Выкручиваем саморезы, вынимаем пистоны. Переходим к нижней части бампера и под ним откручиваем пять саморезов. Выворачиваем колеса до упора вправо при работе с левой стороны и вынимаем пистон подкрылка, отводим подкрылок в сторону (он довольно-таки мягкий) и получаем доступ к кронштейну бампера — сочленение крыла и бампера. В кронштейне нащупываем или с помощью фонарика определяем нахождение болта и головкой на 10 выкручиваем его. Отсоединяем фишку противотуманной фары. Для правой стороны повторяем операцию по откручиванию болта, предварительно вывернув колеса влево, не забываем отсоединить фишку противотуманной фары. У кого имеются омыватели фар — снимать накладки фароомывателей не надо, а вот два шланга омывателя надо отсоединить. Я не стал этого делать сразу, решил сначала снять бампер, чтобы было больше свободного места, к тому же длина шлангов позволяет аккуратно снять бампер. Возвращаемся к верхней части бампера и выщелкиваем фиксаторы из пазов с помощью отвертки. Выводим боковины бампера из кронштейна, теперь аккуратно тянем верхнюю часть бампера к себе. Готово, вся конструкция оказывается в руках, ставим на землю.

Так как я отложил отсоединение шлангов омывателя фар, то самое время их отсоединить. Конструкция сочленения очень простая — это цанговый механизм захвата.

Для того, чтобы разъединить шланги, нужно надавить на кольцо-цангу и шланг освободится. Не отпуская прижатого кольца, вынимаем шланг. Соединять еще проще — просто вставляем шланг в цангу до упора — цанга пропустит шланг и закусит его при попытке потянуть в обратную сторону.

Кладем бампер на что-нибудь мягкое, я положил на газон, чтобы не царапать мордашку, хотя она и так изрядно побита камушками. Имеющейся сетки как раз хватает на узкий верх и широкий низ, отмеряем и ножницами по металлу отрезаем нужный кусок сетки. Загибаем сетку и крепим ее нейлоновыми хомутами.

Итак пост первый, он целиком посвящён снятию переднего бампера в виде инструкции. Реально сделать может каждый, работы на 30 минут, даже на улице перед домом. Размышления о том зачем и почему я решил снимать фары будут во втором посте. Поехали!

Сначала инструмент, нам понадобится:— Перчатки 2 шт.— Небольшая шлицевая отвёртка— Трещотка— Насадка торкс Т20— Насадка-головка на 10— Удлинитель трещотки

Снятие задней фары и замена лампы. Подробно с фото.

Замена

Если у вас есть все необходимое, можно приступать к работам.

Инструкция по проведению замены своими руками выглядит следующим образом:

  • Для начала постарайтесь максимально освободить место, если речь идет о левой фаре,то можно снять корпус воздушного фильтра и опустить жгут проводов, освободив его из зажима, эти простые действия позволяют освободить очень большое пространство. Что касается правой стороны, то там изначально больше места, но иногда можно также быстро отвести какой-то элемент, конкретные работы зависят от типа установленного двигателя.
  • В начале необходимо снять резиновую заглушку, которая располагается выше, именно под ней и находится нужный нам узел. Тут все просто: аккуратно вытягиваете элемент и убираете его в сторону, иногда от длительной эксплуатации он может присохнуть. В этом случае аккуратно отгибаете его отверткой по периметру и снимаете.
  • Далее снимается разъем с проводами, он просто вытягивается и кладется в стороне, чтобы колодка не мешала вам в дальнейшем. Эти операции можно проделать и практически вслепую, просто просунув руку, дальше желательно взять зеркало, чтобы видеть все, что находится внутри, это значительно упростит рабочий процесс.

На самом патроне вы увидите специальный зажим, который прижимает элемент к корпусу отражателя и отвечает за надежность соединения. Освободить этот узел можно следующим образом: берете за один из двух кончиков, надавливаете на него и отводите в сторону от лампочки, точно также освобождается и второй ус, после чего элемент свободен.
Лампа ближнего света на Peugeot 308 достается довольно легко : просто вытягиваете ее, на этом работы по разборке можно считать законченными.
Что касается обратного процесса, то есть сборки, то все весьма просто: аккуратно, чтобы не дотронуться до стеклянной колбы, берете лампочку и вставляете ее на место. на цоколе есть прорези, поэтому правильное положение вы найдете без особого труда. Можно проверить правильность положения с помощью зеркала, чтобы убедиться, что она стоит именно так, как нужно.
Далее необходимо установить назад зажим, и тут все просто, хоть и работать приходится наощупь: берете за один из усов, подводите к цоколю, после чего нажимаете на элемент и заводите его ближе к центру. если все нормально, то конец будет надежно зафиксирован. То же самое производится и с элементом с другой стороны.
После закрепления находите разъем и устанавливаете его точно также, как он и стоял

Ничего сложного, поэтому заострять внимание на этой стадии мы не будем.
В последнюю очередь устанавливается заглушка. после чего работу можно считать завершенной.

Дальнейший процесс зависит от того, какая фара обслуживалась, если вы предварительно снимали отдельные элементы, снимали с зажимов провода, то не забудьте поставить все на место.

Правка

Выполнение правки требует определённых навыков. Но несложные вмятины, которые не привели к трещинам, можно выправить самому, имея набор специальных инструментов. А даже если у вас их нет, то неглубокая вмятина на ровном участке бампера устраняется лёгкими постукиваниями молотком.

Здесь важно не переусердствовать. Передний бампер можно вообще завязать в узел, т

к. он изготовлен из специального пластика. Самой жёсткой деталью у него является решётка радиатора. При столкновении она ломается.

Подготовка к покраске

Готовить к покраске нужно, тщательно зачистив окрашиваемую поверхность наждачной бумагой, а затем обезжирить её. Это можно сделать обычным растворителем

Необходимо соблюдать правила предосторожности, чтобы не отравиться и не привести к пожару

Покраска

Наносим грунт и краску. После нанесения каждого слоя даём высохнуть примерно 10-15 мин. Весь процесс следует проводить при температуре 25-30 градусов в герметичном, защищённом от попадания пыли помещении. При этом периодически включать вентиляцию для удаления паров краски во избежание отравления.

Снятие бампера

Для того чтобы снять задний бампер Peugeot потребуется открутить нижние и боковые болты крепления к кузову, отсоединить провода, идущие к плафону освещения номерного знака, снять колодку плафонов. Не забудьте отсоединить верхние углы бампера от кузова. В общем-то, всё.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Двигатель

  • Как заменить антифриз Пежо 308
  • Заменить бензонасос Peugeot 308
  • Замена блока управления двигателем Пежо 308 своими руками
  • Ремонт водяного насоса Пежо 308
  • Снять впускной коллектор Peugeot 308 своими руками
  • Установка втулки на стартере Пежо 308
  • Поменять втулку шатуна Пежо 308
  • Снять выпускной коллектор Пежо 308
  • Замена гидрокомпенсаторов Peugeot 308
  • Заменить головку блока цилиндров Пежо 308
  • Ремонт датчика давления масла Пежо 308 своими руками
  • Как поменять датчик детонации Пежо 308
  • Установка датчика кислорода Пежо 308
  • Заменить датчик коленвала Пежо 308 своими руками
  • Как поменять датчик массового расхода воздуха Peugeot 308 своими руками
  • Замена датчика охлаждающей жидкости Пежо 308
  • Установка датчика распредвала Пежо 308
  • Заменить датчик температуры Peugeot 308
  • Поменять датчик уровня топлива Peugeot 308
  • Замена датчика холостого хода Peugeot 308
  • Заменить дмрв Пежо 308
  • Снятие клапанной крышки Пежо 308
  • Установка компрессора кондиционера Peugeot 308 своими руками
  • Ремонт крана отопителя Peugeot 308
  • Снять крышку двигателя Peugeot 308 своими руками
  • Замена масла в акпп Peugeot 308
  • Заменить масло в двигателе Peugeot 308
  • Замена маслосъемных колпачков Пежо 308 своими руками
  • Заменить маслосъемные кольца Peugeot 308
  • Ремонт масляного насоса Peugeot 308
  • Заменить направляющие втулки клапанов Пежо 308
  • Как заменить натяжитель цепи грм Пежо 308 своими руками
  • Замена натяжного ролика ремня генератора Пежо 308
  • Поменять опоры двигателя Peugeot 308
  • Заменить охлаждающую жидкость Пежо 308
  • Как заменить подушки двигателя Peugeot 308
  • Как заменить подшипник коленвала Peugeot 308
  • Как поменять помпу Пежо 308
  • Как поменять поршневые кольца Пежо 308
  • Поменять прокладку гбц Peugeot 308 своими руками
  • Замена прокладки головки блока цилиндров Peugeot 308
  • Как заменить прокладку клапанной крышки Peugeot 308
  • Поменять прокладку коллектора Пежо 308
  • Установка радиатора кондиционера Peugeot 308 своими руками
  • Установка радиатора печки Peugeot 308
  • Заменить распредвал Пежо 308
  • Как поменять расширительный бачок Peugeot 308
  • Поменять ремень генератора Пежо 308
  • Заменить ремень грм Peugeot 308 своими руками
  • Установка ремня кондиционера Peugeot 308
  • Поменять сальник двигателя Peugeot 308
  • Замена сальника коленвала Пежо 308 своими руками
  • Заменить сальник распредвала Пежо 308
  • Установка сальников клапанов Пежо 308
  • Установка стартера Пежо 308 своими руками
  • Ремонт термостата Пежо 308
  • Замена топливного насоса Пежо 308
  • Поменять цепь грм Пежо 308 своими руками
  • Ремонт шкива коленвала Peugeot 308

3. Коробка передач в сборе

Снятие и установка (коробка передач AL4)

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (с кодом EP6 и EP6DT)

Снятие

Внимание:

  • Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
  • После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» блоков управления.
  • Защитите радиатор системы охлаждения при помощи картона.

Примечание:

Не сливайте масло из коробки передач.

1. Установите автомобиль на подъемник.

Внимание:

Установите селектор коробки передач в положение «N».

2. Отсоедините аккумуляторную батарею.

3. Снимите передние колеса.

4. Снимите передний грязезащитный щиток.

5. Снимите защитный щиток под двигателем.

6. Снимите защитный щиток под передним бампером.

7. Снимите приводные валы.

8. Снимите воздушный дефлектор (2).

9. Снимите резонатор (3).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ


Малобюджетный способ замены маслосъемных колпачков Пежо 308 без снятия головки блока цилиндров лучше описать поэтапно:

1. Сперва нужно снять резонатор, затем воздушный патрубок, корпус воздушного фильтра (последний не нужно вытаскивать – он смещается вглубь и в сторону вакуумного насоса); 2. Далее снимается крышка катушек и отключается проводка, вынимаются катушки; 3. Нужно выкрутить свечи зажигания; 4. Снимается крышка ГБЦ; 5. Необходимо поставить метки на цепи и шестернях распределительных валов в месте зацепления; 6. Первый и четвертый цилиндры устанавливаются в верхней мертвой точке; 7. Снимается вакуумный насос, воздушная заслонка, затем выкручивается цепной натяжитель; 8. Демонтируется успокоитель цепи; 9

Откручиваются 10 винтов, после чего снимаются крышки распредвала (важно потом их не перепутать); 10. Теперь вынимается распредвал (без откручивания звезды), а цепь временно надевается на обычную бутылку необходимого диаметра; 11

Далее снимаются коромысла; 12. На данном этапе нужно взять чистую ткань и закрыть ею свечные отверстия, другие полости, чтобы защитить мотор от грязи и случайно выпавших из рук деталей; 13. Чтобы получить доступ к МСК, клапан «рассухаривается» путем утопления пружины приспособлением и вынимания конусообразных «сухариков»; 14. После снимается пружина; 15. Теперь можно снять старый маслосъемный колпачок и установить на его место новый; 16. При этом используется специальный монтажный колпачок, который вытаскивается после установки; 17. В обратном порядке ставится пружина, и фиксируется сухариками тарелка клапана; 18. Так происходит замена маслосъемных колпачков на первом и четвертом цилиндрах; 19. После этого коленчатый вал проворачивается на 180 градусов, и производится замена МСК на втором и четвертом цилиндрах; 20. Необходимо провернуть коленчатый вал до метки на цепи; 21. Устанавливаются коромысла и распредвал; 22. Затягиваются крепления крышек распредвала; 24. Ставится на место успокоитель; 25. Устанавливается вакуумный насос; 26. После чистки и обезжиривания крышки ГБЦ, прокладки, можно все закрывать и возвращать на место остальные элементы моторного отсека.

Peugeot 308 turbo =Dark Edition= › Бортжурнал › Снятие заднего бампера

Настало время ремонтировать пыжа, начнем с того, что снимем задний бампер.

Необходимые инструменты:домкратключ на 10отвертка «звездочка» Т30

Итак, начнем.Бампер у Пыжа крепится к кузову снизу на 3 болта (два по краям и один в центре), сверху на 2(под фонарями)и на 2 к задним крыльям (по 1 болту с каждой стороны), а также на несколько клипс по периметру.

Для начала снимаем задние фонари:В багажнике слева откручиваем два винта

и залезаем под обшивку, где наблюдаем два винта-барашка, на которых собственно фонарь и держится.

Откручиваем их и тянем фару на себя и немного вверх

Отсоединяем штекер питания.

Справа процесс повторяется за исключением того, что с этой стороны залезть под обшивку ничего не мешает.

Под фонарями видим по две клипсы с каждой стороны…

откручиваем, вытаскиваем, действуем… (с клипсами хорошо помогает плоская отвертка)

Далее залезаем под машину и откручиваем вышеупомянутые болты по краям и в центре, и вытаскивем клипсы (по две с каждой стороны), и одна возле выхлопной трубы.

Далее самое неприятное: болт крепления к крылу находится под подкрылком, просто так к нему не подлезть.

Для этого поднимаем машину на домкрате, вытаскивем две клипсы и пару пластиковых крепежей.

В принципе подкрылок можно полностью не вытаскивать, а просто опустить на колесо

Залезаем под арку и откручиваем болт.

Отворачиваем клипсу крепления к крыльям с обоих сторон.

Алгоритм повторяем с другой стороны

Тянем бампер на себя (не отрываем)

И напоследок отсоединяем штекера подсветки номера и парктроника(у кого есть).

Электрика

  • Снять аккумулятор Пежо 308
  • Замена батарейки в брелке Пежо 308 своими руками
  • Поменять батарейку в ключе Пежо 308 своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Peugeot 308
  • Замена блока предохранителей Peugeot 308
  • Установка втягивающего реле Peugeot 308 своими руками
  • Установка габаритной лампы Peugeot 308
  • Установка заднего фонаря Peugeot 308
  • Снять заднюю фару Peugeot 308
  • Поменять замок зажигания Пежо 308 своими руками
  • Установка катушки зажигания Peugeot 308 своими руками
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Пежо 308 своими руками
  • Заменить лампу ближнего света Пежо 308
  • Как поменять лампу в бардачке Peugeot 308
  • Поменять лампу в габаритах Пежо 308
  • Поменять лампу в дальний свет Пежо 308 своими руками
  • Установка ламп в задний ход Пежо 308 своими руками
  • Установка ламп в поворотниках Пежо 308
  • Поменять лампу в приборной панели Peugeot 308 своими руками
  • Замена ламп в противотуманных фарах Пежо 308
  • Установка ламп в ПТФ Peugeot 308
  • Замена лампы в фарах Peugeot 308
  • Поменять лампу освещения салона Пежо 308 своими руками
  • Ремонт лампы стоп сигнала Пежо 308 своими руками
  • Заменить лампы задних фонарей Peugeot 308 своими руками
  • Снять левую фару Peugeot 308
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Peugeot 308 своими руками
  • Снятие передней фары Peugeot 308 своими руками
  • Снятие правой фары Пежо 308
  • Как заменить предохранители Peugeot 308
  • Поменять предохранитель прикуривателя Peugeot 308
  • Установка противотуманных ламп Peugeot 308 своими руками
  • Поменять реле поворотов Peugeot 308
  • Поменять реле стартера Peugeot 308
  • Установка реле стеклоочистителя Пежо 308
  • Поменять свечи зажигания Пежо 308 своими руками
  • Замена щеток генератора Peugeot 308
  • Электросхема акпп Пежо 308
  • Схема акустической системы Пежо 308
  • Схема бензонасоса Peugeot 308 своими руками
  • Схема блока предохранителей Peugeot 308
  • Электросхема блока управления двигателем Peugeot 308
  • Схема вентилятора охлаждения Peugeot 308
  • Электросхема включения бензонасоса Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Пежо 308 своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Пежо 308
  • Электросхема включения переднего моста Peugeot 308
  • Схема включения стартера Пежо 308
  • Электросхема включения фар Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема генератора Пежо 308
  • Электросхема датчика давления масла Пежо 308 своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Peugeot 308 своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Пежо 308
  • Схема датчика скорости Peugeot 308
  • Электросхема датчика температуры Пежо 308
  • Схема датчика уровня топлива Peugeot 308
  • Схема двигателя Peugeot 308
  • Схема дворников Peugeot 308
  • Электросхема зажигания Пежо 308
  • Схема замка зажигания Peugeot 308
  • Электросхема звукового сигнала Пежо 308
  • Электросхема инжектора Peugeot 308
  • Схема карбюратора Пежо 308
  • Схема корректора фар Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема освещения салона Пежо 308
  • Электросхема отопителя Peugeot 308
  • Схема охлаждения двигателя Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема панели приборов Peugeot 308
  • Схема передних фар Peugeot 308
  • Схема печки Peugeot 308
  • Схема приборной панели Пежо 308 своими руками
  • Схема проводки Peugeot 308
  • Электросхема противотуманных фар Пежо 308 своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Peugeot 308
  • Схема реле давления Пежо 308
  • Схема реле поворотов Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема реле регулятора Peugeot 308 своими руками
  • Схема реле стартера Пежо 308
  • Электросхема системы впрыска Пежо 308
  • Электросхема системы зажигания Пежо 308
  • Схема системы кондиционирования Пежо 308
  • Электросхема системы охлаждения Peugeot 308
  • Схема системы управления двигателем Пежо 308
  • Электросхема стартера Пежо 308
  • Электросхема стеклоочистителя Peugeot 308 своими руками
  • Схема стеклоподъемников Peugeot 308
  • Схема стоп сигналов Пежо 308 своими руками
  • Электросхема топливного насоса Пежо 308 своими руками
  • Схема топливной системы Пежо 308 своими руками
  • Электросхема тормозной системы Пежо 308
  • Электросхема центрального замка Пежо 308
  • Схема щитка приборов Пежо 308 своими руками
  • Схема эбу Пежо 308

Ремонт бампера Пежо 308

Передний и задний бамперы подвержены различным повреждениям, которые выражаются в виде вмятин, царапин и трещин. Несвоевременный ремонт может вызвать увеличение дефекта, а значит удорожание ремонта. Мастера автотехцентра «AutoMD» вернут бамперу Peugeot 308 прежний вид быстро и по приемлемой цене. Приезжайте к нам за отличным результатом.

Для ремонта бампера Пежо 308 применяются современные устройства, позволяющие в корне изменить технологию починки — упростить и удешевить ее. Также для работы используются качественные лакокрасочные материалы.

В некоторых случаях при ремонте можно обойтись без последующего нанесения покрытия. Если это невозможно, мы с помощью компьютерного подбора тона покрасим бампер так, что он по цвету будет неотличим от авто.

Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Наша лучшая команда специалистов

Как отремонтировать бампер на пежо 308?

Лидер кузовного ремонта

Поиск и замена любых запчастей требуют массу времени, усилий и средств. Компания «Профессионал» избавит вас от подобных забот — мы осуществляем ремонт бампера Пежо любой сложности по приемлемой цене.

Автомобили данной марки имеют ряд конструктивных особенностей, связанных с конфигурацией и строением кузова. Поэтому устранение даже небольших повреждений следует доверять только специалистам — в противном случае неграмотные действия могут стать причиной серьезных дополнительных трат.

Квалифицированные работники компании «Профессионал» выполняют ремонт бамперов для автомобилей как отечественного, так и иностранного производства, в том числе знаменитой марки Пежо (Peugeot).

Мы сделаем все необходимые работы качественно и в срок, минимизировав ваши затраты и сэкономив для вас массу времени. Благодаря наличию высококлассных специалистов, новейшего оборудования и применению самых современных технологий мы можем восстановить даже практически полностью уничтоженную деталь.

После произведённого нами ремонта бампер Пежо будет выглядеть как новый, и сохранит все свои качества.

Подтверждением высочайшего уровня оказываемых услуг является наше доминирующее положение на рынке и безупречная деловая репутация, что признают даже конкуренты.

Сиюминутная прибыль никогда не являлась приоритетом компании: мы заботимся о том, чтобы клиент был полностью удовлетворен нашей работой.

Поэтому, доверяя нам сделать ремонт бампера Пежо, вы можете быть полностью уверены в том, что он будет выполнен на уровне лучших мировых стандартов.

На все виды произведенных работ независимо от их сложности и специфики в обязательном порядке предоставляется фирменная гарантия. Доверьтесь профессионалам — и успех не заставит себя ждать!

Заказывайте на выгодных условиях:

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10 ул. Маршала Прошлякова,дом 19 (Въезд с торца здания) ул. Носовихинское шоссе,дом 65A Остаповский пр-д 11, стр. 1А Верейская 41,ворота 2,стр. 22А Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306 Электролитный пр-д 12Б стр. 2А 9-ая Парковая д 62 стр 4А Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика Диагностика и ремонт на выезде

Mersedes-benz, BMW, Volkswagen, Aaudi, Nissan, Toyota, Kia, Chevrolet, Hundai, Opel, Ford, Mmitsubishi, Skoda, Land rover, Mazda, Renault, Honda, Lexus, Volvo, Porsche, Subaru, Jaguar, Peugeot, Infinity, Citroen, Suzuki, Daewoo, Cadillac, Fiat, Mini, Saab, Alfa romeo, Hummer, Dodge

Mersedes-benz, BMW, Volkswagen, Audi, Nissan, Toyota, Kia, Chevrolet, Hundai, Opel, Ford, Mitsubishi, Skoda, Land rover, Mazda, Renault, Honda, Lexus, Volvo, Porsche, Subaru, Jaguar, Peugeot, infinity, Citroen, Suzuki, Daewoo, Cadillac, Fiat, Mini, Saab, Alfa romeo, Hummer

Тормозная система

  • Поменять бачок тормозной жидкости Пежо 308
  • Поменять блок абс Peugeot 308 своими руками
  • Как поменять датчик абс Peugeot 308
  • Поменять задние тормозные диски Peugeot 308
  • Заменить задние тормозные колодки Peugeot 308
  • Заменить колодки ручника Peugeot 308
  • Заменить передние тормозные диски Пежо 308
  • Как поменять передние тормозные колодки Пежо 308
  • Установка ручника Пежо 308
  • Замена тормозного цилиндра Peugeot 308
  • Как заменить тормозную жидкость Peugeot 308
  • Заменить тормозные трубки Пежо 308
  • Установка тормозных шлангов Пежо 308
  • Как заменить трос ручника Пежо 308
  • Как заменить трос ручного тормоза Пежо 308 своими руками