Шевроле кобальт: ошибка 24 ‒ что это значит

Содержание статьи

«Ошибка» бортового компьютера при установке светодиодных ламп

Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.

Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.

— светодиодные лампы работают, но бортовой компьютер выдает «ошибку», что лампа перегорела.

— светодиодная лампа работает, но некорректно. Могут меняться режимы ее работы, светодиоды могут произвольно загораться при включении зажигания и проч. Бортовой компьютер может выдавать «ошибку», а может и не выдавать.

— светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.

Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.

Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.

Приобретение диодных ламп со встроенной обманкой, на первый взгляд, самое простое решение. Но на практике это не всегда так. Все дело в том, что производители на данный момент выпускают лампы с резисторами только для цоколей с потребляемой мощностью до 5-10 Вт. Это маломощные лампочки, которые применяются в габаритных огнях, подсветке салона, багажника. Что касаемо цоколей, с потребляемой мощностью выше 10 Вт., тут все немного сложнее. Часто бывает, что производитель позиционирует мощную светодиодную лампу как CanBus (т. е. со встроенной обманкой), но по факту эта обманка может «не работать». Загвоздка в том, что лампа действительно имеет резистор, тут не придерешься, но он настолько слаб, что суммарной потребляемой мощности диодов и резистора не хватает, чтобы «обмануть» систему. Почему же не удается до сих пор изготовить мощную диодную лампу с «обманкой», которая бы корректно работала? Причина в том, что мощный резистор при работе выделяет большое количество тепла. Если разместить в одном корпусе светодиоды и мощный резистор, то нагрев передастся диодам, которые критичны к высоким температурам, и лампа очень быстро выйдет из строя. Поэтому в случае мощных ламп мы советуем ставить резистор-обманку отдельно. Резистор можно установить либо в сеть с помощью специальных зажимов, которые идут в комплекте. Либо же его можно установить как переходник. В нашем магазине, помимо светодиодных ламп, предоставлены резисторы-обманки всех типов и под все цоколи!

Коды ошибок шевроле кобальт

Рейтинг статьи Загрузка…

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».

Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

  • Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Кобальт
  • Неисправен дополнительный стоп-сигнал.
  • Проверьте сигналы торможения.
  • Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары.
  • Неисправен задний противотуманный фонарь.
  • Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары.
  • Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары.
  • Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары.
  • Неисправен фонарь заднего хода.
  • Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака.
  • Неисправен левый передний указатель поворота.
  • Неисправен левый задний указатель поворота.
  • Неисправен правый передний указатель поворота.
  • Неисправен правый задний указатель поворота.
  • Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему).
  • Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.

Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля.

После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом.

Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем.

Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным.

При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Коды ошибок Шевроле Кобальт представляют собой комбинацию цифр, кроме них на дисплее могут появляться надписи. Подробнее оповещения описаны далее.

Расшифровка кодов Шевроле Кобальт

Существуют следующие Шевроле Кобальт коды ошибок 2008, предупреждающие о неисправностях или аварийных ситуациях.

  • Лампа в стоп-сигнале больше не работает.
  • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с левой стороны.
  • Задняя противотуманная фара перегорела или неисправна.
  • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с правой стороны.
  • Перестал работать передний габарит с левой стороны.
  • Перестал работать передний габарит с правой стороны.
  • Перестала работать лампа заднего хода, либо перегорела.
  • Лампа, освещающая номерной знак, перестала работать.
  • Перестал работать передний поворотник с левой стороны.
  • Перестал работать передний поворотник с правой стороны.
  • Система управления двигателем находится на грани поломки, либо же неисправность уже появилась.
  • Данный код появляется, если пользователь автомобиля забыл закрыть капот машины. Ни о каких неисправностях не сообщает.

Chevrolet Cobalt периодично отказывает дистанционный запуск на брелоке ошибка SP

Ответы 30

  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |
  • Ответить
  • |

Стала чаще не заводиться с первого раза чем заводиться (дистанционно) В общем решил последовать Вашим советам и проверить сигналы, но перед этим решил прочитать инструкцию по подключению сигнализации ( тот человек который мне ее подключал — к сожалению с ним контакт утерян, а квалифицированных спецов в моем районе больше нет) что бы разобраться что куда подключается но.

(сигнализации B94 не -А91 ,» ссылка Http://www.ultrastar.ru/6304/6421 Здесь Вы можете найти карту монтажа на Ваш автомобиль»Инструкция по установке в кобальт гласит:

9. На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый)на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателяпроисходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее,при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера,происходит запуск двигателя (Фото 9.1-9.2).

Инструкция по установке сигнализации А-91 :

Черно-желтый толстый провод– выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запускаподключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярностиимпульса управления используйте дополнительное реле.

Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера врежиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающемдвигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение необязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замказажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтоготолстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клеммеСТАРТЕР (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключенияпитание штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное релесигнализации, см. схему на стр.16.

Объясните мне пожалуйста, в Инструкции по установке в кобальт имеется ввиду так же черно-желтый ТОНКИЙ провод?

И почему все таки она дистанционно так быстро заводится ( меньше секунды после обработки команды с пульта) на опцию №10 машина не реагирует даже в положении дизельный двигатель в 4м положении?

исправить автомобилей

С выпуском каждой новой авто версии Шевроле, будь то Авео, Нива, Круз, Лачетти или Блейзер, расшифровывать коды все становится труднее, поскольку их число неуклонно Для. растет того, чтобы расшифровать неизвестную комбинацию вам цифр, необходимо произвести диагностику средства транспортного: без этого никак не обойтись.

автомобиля Салон Шевроле Круз

Самый простой диагностики способ — это проверка сообщений на приборной автомобилях. В панели Шевроле на «приборке» могут появляться не цифр комбинации, а сообщения. Владелец может не знать фраз перевода, выскакивающих перед его глазами, но сообщения эти являются важными. Поэтому предлагаем ознакомиться вам с их обозначением. Такие сообщения характерны моделей для Круз, Лачетти и Блейзер.

Сообщение Change
Обозначение Engine Oil Soon В скором необходимо времени заменить моторную жидкость.
Low Oil Engine Level В двигателе слишком низкий моторной уровень жидкости. Необходимо проверить уровень моторе в масла и при необходимости — долить.
Oil Low Pressure — Stop Engine Давление моторной двигателе в жидкости слишком низкое. Нужно заглушить Program.
автомобиль Cluster Панель приборов необходимо Как. перепрограммировать правило, такое сообщение выскакивает замены после элементов на «приборке».
Service Vehicle Сообщение Soon предупреждает автомобилиста о том, что Обычно ТО. близится оно выскакивает в том случае, блоке в когда управления мотором выявлены неполадки.
Overspeed Vehicle Превышен лимит скорости автомобиля.

более Чтобы подробно узнать об ошибках, присутствующих в вашего системе авто, можно воспользоваться специальным Это. сканером устройство представляет собой компактный установленным с компьютер в нем программным обеспечением, предназначенный проверки для авто своими силами.

Проведение автомобиля диагностики Шевроле при помощи специального Сканеры

сканера бывают двух типов:

  • Универсальное Такие. устройство гаджеты используются на большинстве СТО. компьютеры Подобные нельзя назвать полноценным техническим для оборудованием диагностики, поскольку они далеко не могут всегда расшифровать все имеющиеся в авто Дилерское.
  • ошибки устройство. Такой сканер вы не найдете в продаже свободной: его можно приобрести только у Однако. дилера, эти устройства могут прошивать компьютер бортовой авто, программировать чип-ключи и обрывы выявляться в электропроводке. Если у вас есть сканер такой, то вы без труда сможете расшифровать бортовом в БК (ошибки компьютере) вашего авто.

Тест-драйв Chevrolet Cobalt. Резюме

Мне бы очень хотелось надеяться, что Chevrolet Cobalt станет «новым Логаном». Все задатки у него для этого есть: просторный салон, большой багажник, прекрасная подвеска… Даже внешность не менее спорная. Главное теперь, чтобы надежность не подкачала. Некоторые огрехи сборки вроде неаккуратно замазанных герметиком швов и дырок в гофре для проводов, честно говоря, засеяли в душу сомнение на счет долговечности этой модели.

Будем считать, что все это огрехи первых партий, и подождем долгосрочных ресурсных испытаний, а также отзывов владельцев. Если надежность будет хотя бы похоже на логановскую, то купить Шевроле Кобальт я буду советовать всем своим знакомым, ищущим нечто практичное и недорогое.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Коды ошибок на дисплее Chevrolet Cobalt

При неисправности приборов наружного освещения и некоторых других неисправностях Chevrolet Cobalt на дисплее панели приборов могут появляться следующие коды неисправностей:

  • 16 – необходимо обслуживание стоп-сигналов;
  • 18 – неисправен ближний свет в левой фаре;
  • 19 — неисправна задняя противотуманка;
  • 20 — неисправен ближний свет в правой фаре;
  • 21 – неисправен левый передний габарит;
  • 22 — неисправен правый передний габарит;
  • 23 – неисправен фонарь заднего хода;
  • 24 – неисправно освещение номерного знака;
  • 25 – неисправен левый передний поворотник;
  • 27 — неисправен правый передний поворотник;
  • 84 – проблемы с системой управления двигателем;
  • 128 – открыт капот.
Page 2
  • Тестовая тема Трансмиссионные жидкости Suzuki SX4

    Рекомендованная жидкость для АКПП: Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309 Рекомендованная жидкость для МКПП: API GL-4 SAE 75W90 Объем масла в МКПП — около 2,5 литров….

  • Тестовая тема Скрип при движении задним ходом на Hyundai Solaris

    Многие владельцы Соляриса жалуются на скрип или скрежет при движении задним ходом. Особенно явно звук проявляется при движении задним ходом с вывернутыми колесами. Наиболее вероятная причина…

  • Тестовая тема Проблемы двигателя 1.4 TSI на VW Tiguan

    Самая серьезная проблема двигателя связана с перескоком цепи газораспределительного механизма. Случиться это может во время запуска, после того как машина стояла на передаче, особенно на уклоне,…

  • Тестовая тема Как открыть багажник Volkswagen Jetta VI при севшем аккумуляторе

    Замок багажника имеет электрический привод, который активен только при подключенном аккумуляторе. Открыть багажник можно только из салона и только механически. Для этого необходимо…

  • Тестовая тема Регулировка ручника на Mitsubishi Pajero 4

    Для того чтобы проверить правильность работы стояночного тормоза на Мицубиси Паджеро 4, нужно потянуть его до упора и посчитать количество щелчков. Если оно отличается от номинальных…

  • Тестовая тема Мотор 1.4 75 л.с. на Skoda Octavia А4 (Tour)

    Этот мотор являлся начальным в линейке двигателей Октавии. Мощности двигателя хватает для спокойного перемещения по городу, однако характеристика мотора такова, что максимальная мощность…

  • Тестовая тема Не работают верхние полоски обогрева заднего стекла VW Jetta VI

    В холодную погоду, когда заднее стекло автомобиля покрывается наледью, многие владельцы Volkswagen Jetta VI начинают жаловаться на некорректную работу обогрева заднего стекла. Замечено,…

  • Тестовая тема Проблемы с моторами Mitsubishi Pajero 4

    Все три мотора Мицубиси Паджеро 4 (3 л бензин, 3,2 л дизель и 3,8 л бензин) отличаются очень высокой надежностью и пробегом до 500 тыс. км без капремонта. Но есть несколько моментов, на…

  • Тестовая тема Как поменять натяжитель ремня на SsangYong Kyron

    В автомобиле используется автоматический натяжитель ремня, который состоит из натяжного ролика и гидравлического амортизатора – замена данного узла производится в сборе. Порядок замены…

  • Тестовая тема Какой антифриз заливать в систему охлаждения Skoda Octavia A4 (Tour)?

    Производитель запрещает использование воды (даже дистиллированной) в системе охлаждения Октавии. Использование воды запрещено даже в экстренных ситуациях. Система охлаждения Октавии Тур…

Chevrolet Cobalt в парке ЗР: увидели просвет

Chevrolet > Cobalt

Наступил черед будничной эксплуатации. Течь масла из-под пробки заливной горловины АКП, которую мы обнаружили в ходе скоростных испытаний, больше не беспокоит: всё же нагрузки в режиме «дом — работа» существенно ниже. На марафоне мы доливали масло (GM Dexos 2 5W-30) и в двигатель, однако снова заниматься этим пока не пришлось. В ежедневных поездках да и в пробеге по маршруту 100-летней давности «Кобальт» не досаждал повышенным масляным аппетитом.

Check engine зажегся всего раз, но вовремя, когда отвезли автомобиль на первое плановое техобслуживание (напомню, на полигоне «Кобальт» со старта шел с горящим «чеком», индекс ошибки P0660). Устный вердикт технической комиссии официального дилера — «глюк на кислородном датчике». Лечение профилактическое: деталь почистили, установили обратно. Больше неисправность не повторялась.

Декоративные колпачки, надетые на колесные гайки, со временем потерялись почти все. При этом снять детали руками довольно непросто из-за их формы. Такой парадокс раздражает.

Ближе к зиме задумались о покупке сезонной резины. Для езды по городу лучше всего подошли бы нешипованные шины, но поскольку автомобиль должен участвовать в пробегах, а загородные дороги далеко не все образцовые, выбор сделали в пользу шипов и приобрели пять шин «Нокиан-Хаккапелита 7» по 4503 рубля за штуку, заменив, таким образом, и штатную запаску. Со снежной кашей «Хакка» справляется отлично, доволен я и плавностью хода по асфальту. Правда, в салоне отчетливо слышен шорох шипов.

К сожалению, зима оказалась скупой на мороз и снег, но все же минус двадцать в дороге застать успели (о дополнительных испытаниях холодом и снегом читайте в ЗР, 2013, № 12 и 2014, № 3). Шины отработали на все сто. «Кобальт» стабилен и предсказуем, грыж на 300-километровом маршруте тоже не схватили. Увы, встреча мелкого камня с ветровым стеклом имела неприятные последствия: холод снаружи, работающая печка — и за пару секунд по всему низу стекла пробежала большая трещина. Техосмотр с такой не пройти — стекло будем менять. Хорошо, автомобиль застрахован.

При влажной погоде, особенно после долгой стоянки, средняя часть ветрового стекла сильно потеет — в других машинах такого не наблюдал. Приходится включать обдув на максимальную, четвертую скорость, — но тогда шум вентилятора заглушает радио. Несомненный плюс автомобиля «Кобальт» — дорожный просвет. За все время жизни с автомобилем не задевал днищем ни разу.

Нравится и багажник — глубокий, с большим проемом. Сюда, кажется, влезет всё, что угодно. Но в нишах не хватает фиксаторов — для закрепления, скажем, омывайки. Чтобы банка с химией не оказалась в сумке с продуктами, съестное кладу на сиденья заднего ряда.

Еще одна претензия: при отпирании замка багажника крышка едва приподнимается. Чтобы не испачкаться, использую ключ, торчащий в личинке замка, как ручку.

Но эти мелочи не портят общего впечатления от бюджетного седана. И наше с ним общение продолжается без взаимных упреков.

Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0304

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
  • Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Проблемы с впрыском топлива

Каковы симптомы ошибки P0304?

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в цилиндре
  • Падение мощности двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0304?

При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:

Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.

Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.

Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.

Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.

Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.

Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0304

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0304?

Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0304?

  • Замена свечей зажигания
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Видео: Cobalt Tormoz Chiroq Almashtiramiz. Code 16. Как Менять Лампочку Стоп сигнала. Error 16

Видео: Как определить пробег на Шевроле Кобальт

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом.

Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей. Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Второе поколение (2011)

Второе поколение
Обзор
Также называемый Ravon R4 (Узбекистан, 2016–2020)
Производство 2011–2019 (Бразилия) 2012–2016 (Колумбия) 2013–2020 (Узбекистан)
Модельные годы 2012–2020 гг.
сборка Сан-Каэтану-ду-Сул , Бразилия ( GM Brazil ) Асака, Узбекистан ( GM Uzbekistan / UzAuto Motors ) Богота , Колумбия ( GM Colombia )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Gamma II
Связанный Шевроле Соник Опель Корса Е
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л гибкое топливо I4 1,8 л гибкое топливо I4 1,5 л бензин I4
Передача инфекции 6- МКПП 6- АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2620 мм (103 дюйма)
Длина 4479 мм (176,3 дюйма)
Ширина 1735 мм (68,3 дюйма)
Рост 1514 мм (59,6 дюйма)
Хронология
Предшественник (Латинская Америка) (Россия)
Преемник Chevrolet Onix Plus (Латинская Америка)

В 2011 году General Motors Brazil представила на бразильском рынке новую модель под названием Cobalt. Этот Cobalt заменил стареющий местный Chevrolet Astra . Автомобиль оснащен двигателем 1.4 Econo.Flex. Несмотря на схожий стиль передней части, он не имеет прямого отношения к Chevrolet Agile , поскольку он разделяет общие основы с Chevrolet Sonic 2011 года , в то время как Agile является производным от значительно более старого 1993 года выпуска .

У Chevrolet не было планов выводить Cobalt на рынок Северной Америки , на котором уже были Chevrolet Sonic и Chevrolet Spark в качестве субкомпактных автомобилей на континенте. В линейке GM Brazil он расположен выше Chevrolet Prisma и ниже Chevrolet Cruze .

Ravon R4 2016 года

В январе 2013 года Cobalt был запущен на российский рынок, куда он импортировался из Узбекистана. Там он предлагался с 1,5-литровым двигателем мощностью 77 кВт (105 л.с.) и 134 Нм (99 lb⋅ft). Cobalt был выведен из эксплуатации в России в декабре 2015 года, когда Chevrolet решила свести к минимуму свое присутствие только в своих культовых моделях. Однако в конце 2016 года он был повторно представлен под новой маркой Ravon как Ravon R4 .

Шевроле Кобальт тоже собирали в Колумбии. Он оснащался простой линейкой из двух версий и одним 1,8-литровым 8-клапанным 106-сильным двигателем. С очень скромными коммерческими характеристиками и вариантом такси, его производство на колумбийском рынке закончилось в начале 2016 года.

2017 Chevrolet Cobalt 1.8 LTZ (Рестайлинг)

В конце 2015 года модель Cobalt была модернизирована для 2016 модельного года. Его главные соперники — Nissan Versa и Renault Logan .

В Бразилии производство закончилось в конце 2019 года, а 2020 год стал последним модельным годом. На смену Cobalt пришел седан Chevrolet Onix Plus , продажи которого после запуска в 2019 году были выше.

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.

Объем двигателя, куб.см 1485
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 4000
Максимальная мощность, л.с. 106
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 106 (78) / 5800
Расход топлива, л/100 км 6.5 — 7.6
Используемое топливо Бензин АИ-92, АИ-95
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4

Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель. Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.