Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере volkswagen tiguan

Содержание статьи

Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику?

Плановый технический осмотр позволяет получить комплектую оценку состояния транспортного средства, что гарантирует своевременную диагностику комплектующих на предмет износа и замены деталей новыми. В техпаспорте Шкода Рапид прописаны следующие сроки обслуживания:

  • Первое ТО проводится спустя 15 000 км пробега;
  • Второе ТО необходимо сделать после 30 000 км;
  • Третье ТО – через 45 000.

На четвертом ТО истекают гарантийные обязательства дилера и диагностика производится сугубо по желанию владельца

Также важно знать, что после достижения пробега в 100 000 км, проводить диагностический осмотр рекомендуется либо каждые 10 000 км пробега, либо по истечению 2 лет от предыдущего. После капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, ТО производится по вышеописанному алгоритму заново

Просроченная отметка в техпаспорте машины о плановом ТО может только лишить права на бесплатное сервисное облуживание по гарантии в пределах первых 45-60 000 км пробега и никоим образом не сказывается на цене авто на вторичном рынке или стоимости ремонта у официальных дилеров.

Видео инструкции по обнулению сервисного интервала Rapid

Кароч, я планировал просто дописать в ТО, чтобы не забыть. Но это такая проблема, что решил запилить отдельный пост. Я аплодирую стоя тому джентельмену, который придумал такой великолепно понятный цикл сброса ТО.

И отдельно выражаю благодарность всем пользователям сети интернет, которые подсказывают, как это сделать. Горите в аду вместе, друзья. Смысл в том, что я пересмотрел 100питсот роликов на ютубе и прочитал на драйве немало советов.

Но ниче у меня не получалось. После нескольких попыток (много нескольких! ) всё получилось случайно.

Я сделал выводы, и вот, как я думаю, может сработать. Ниже инструкция, за которую я не ручаюсь. Шкода рапид 2016г.

с одной кнопкой. Часть 1: сброс чего-то первого:1. Приезжаем к дому, в гараж и т.

д. 2. глушим авто, вынимаем ключ.

3. открываем дверь, закрываем дверь. 4.

ждём, когда погаснет экранчик на приборной панели. 5. экранчик погас.

А ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что если эта гадина бортовой компьютер почувствует вашу слабость и нерешительность, фиг что получится. шаг 6. нажимаем кнопку и держим её.

Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 7. шаг 7.

вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 8. 8.

на экранчике появляется надпись “Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла” я фиг знает че за чем. 9.

(тут несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”. Отпускаем кнопку, выключаем зажигание и вынимаем ключ.

Теперь переходим к части 2. Она по сути повторяет действия части 1. Фраза “Замена масла столько-то км” ещё мелькала у меня.

Часть 2: сброс чего-то второго:1. Итак, в шаге 9 части 1 мы отпустили кнопку, выключили зажигание и вынули ключ. Больше ничего не делаем, дверь не открываем, ничего не нажимаем и почти не дышим, помним про бортовой компьютер, он наблюдает.

2. дожидаемся, когда экранчик погаснет. 3.

экранчик погас. А ВОТ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что бортовой компьютер бдит вашу слабость и нерешительность. шаг 4.

нажимаем кнопку и держим её. Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 5.

шаг 5. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 6.

6. на экранчике появляется та надпись (“Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла”) которой не было в первый раз.

7. (опять несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”.

8. Появляется надпись “Замена масла 15000 км”. Если это так, то всё ок!

Я понимаю, что текста очень много, а работы по сути на 1 минуту. Но как же я запарился, целый час потратил времени. Надеюсь, это кому-то поможет.

Сброс сервисных интервалов для VW Golf 3 и Vento 91-98

IN00 — обслуживание не требуется — стандартный дисплей.
OEL — по достижению 15000 км, при условии, что годовой интервал обслуживания не истек.
IN01 — годовое обслуживание (12 месяцев) включая замену масла.
IN02 — по достижению 30000 км, сервис с дополнительными проверками.Счетчики устройства регистрируют не только пробег автомобиля по состоянию спидометра, но и ведут отсчет времени до очередного обслуживания (напримерIN01).

  1. Для сброса счетчиков

Включите зажигание (но не запускайте двигатель)
Нажмите кнопку сброса дневного пробега на спидометреЗначение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь по завершению процедуры.
Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установки минут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.
Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/к экране появятся пять (5) горизонтальных линий.Отпустите кнопку.
Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробегаНа ж/к экране вы увидите надпись «IN01″. Если нужен сброс этого счетчика, то повторите действия с пункта 4.
Снова нажмите кнопку сброса дневного пробега и если нужно? обнулите счетчик IN02 (пункт 4)Если вы производите замену масла — сбросить только «OEL»Если производите годовое обслуживание (IN01) — сбросить и «OEL»и «IN01″Если производите обслуживание IN02 — сбросить все счетчики «OEL»,»IN01″, «IN02″
Включите зажигание (не запускайте двигатель)
Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключите зажигание
Вы все выполнили.Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было перед началом процедуры.

    1. Программирование значений различных «сервисных» счетчиков

Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функция используется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.

  1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)
  2. Отпустить кнопку дневного пробега на спидометре. Отпустить кнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)
  3. Ж/к экран должен показывать «OEL 1,S» где S — указывает на режим SET (установка)
  4. Используя кнопку сброса дневного пробега, вы можете вызвать следующие значения:OEL 1,S — счетчик пробега до смены масла (т.е. обычно 15000 км)OEL 2,S — счетчик времени до смены масла (12 месяцев)IN 01,S — cчетчик времени до годового обслуживания (12 месяцев)IN 02,S — счетчик пробега до специального обслуживания (30000 км)
  5. Используя кнопку установки минут на цифровых часах (нижняя),вы можете посмотреть значение счетчика.Повторяя нажатие на кнопку, вы выберете последующее меньшее значение.Значения счетчиков изменяются по кругу — доходит до самого меньшего — затем снова станет наибольшим. Размер шага — это блоки по 1000 км для пробега и месяцы (1, 2 ,3, 4, 5, 6) для временного интервала ( возможно блок по 2 месяца )
  6. Установив значение каждого счетчика, выключите зажигание.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик

Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Рекомендуем

Способ 3.

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Способ 4.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan

Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.

В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.

Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.

Skoda А7 Сброс Инспекционного Сервиса

Аннотации по восстановлению сервисных интервалов на автомобилях Skoda: Fabia, Rapid, Octavia, Yeti, Superb и Roomster с фото и видео пояснениями.

Естественно, каждый обладатель автомобиля Skoda хотя бы раз сталкивался с таковой функцией автомобиля, как напоминание о неминуемом прохождении ТО. Это предупреждение смотрится по-разному зависимо от модели и года выпуска автомобиля, кое-где мигает и кое-где звучит при запуске мотора. Но она имеет ту же цель — напомнить для вас о необходимости пройти технический осмотр автомобиля (замена масла в двигателе, фильтрах и т. Д.).

Интервал напоминания составляет 372 денька либо 15 000 км, зависимо от того, что наступит ранее.

Чтоб уменьшить интервал обслуживания, не надо связываться со службой и платить средства за легкую функцию. Вы сможете сделать все без помощи других.

Разглядите возможность обнуления технического интервала для различных моделей Skoda.

Примечание от iLoveSkoda.ru: Мы попытались тщательно обрисовать все варианты сброса метрик для каждой модели Skoda, но из-за огромного количества характеристик конфигурации, возможно, описанный способ не будет работать вам. В данном случае прочитайте аннотацию к другим моделям. Какой-то из них точно подходит для вашей машины.

сбрасывание интервал обслуживания на Skoda Octavia а5

  • Нажмите и удерживайте в течение приблизительно 10-15 секунд, чтоб скинуть дневной пробег, включая зажигание.
  • Потом поверните эту кнопку на право, пока не появится 15 000 км.
  • Для вас нужно скинуть огромное расстояние на бортовике Skoda Octavia.

Видео инструкция по сбросу межсервисных интервалов Tiguan 2

Поделиться «Сброс сервисного интервала на Volkswagen Tiguan 2»

Как убрать сервисный интервал с панели Tiguan?

Сброс межсервисного интервала на VOLKSWAGEN Tiguan

Существует три метода, с помощью которых можно сбросить межсервисный интервал. Первый:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (№3 на рисунке).
  7. Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (№1 на рисунке) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (№1 на рисунке).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (№3 на рисунке).
  7. Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Третий способ используется в случае, если машина оборудована многофункциональным рулевым колесом:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки» (стрелки).
  3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
  4. Подтвердить кнопкой «OK» (№2 на рисунке).
  5. Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
  6. Еще раз подтвердить кнопкой «OK» (№2 на рисунке).

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сбрс сервисного интервала без многофункционального дисплеяя.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig109092.A.

3. Включите зажигание.

4. Отпустите кнопку Fig109092.A.

5. В течение 20 секунд быстро нажмите кнопку Fig109092.B.

6. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Сбрс сервисного интервала без многофункционального дисплеяя на рулевом колесе.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

3. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

5. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

7. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Reset».

8. Нажмите кнопку Fig129660.A для подтверждения.

9. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

10. Выключите зажигание.

Сбрс сервисного интервала с многофункциональным дисплеем на рулевом колесе.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

3. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

5. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

7. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Reset».

8. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A дважды.

9. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Volkswagen Tiguan Weiße › Бортжурнал › Сброс сервисного интервала VW Tiguan

Здравствуйте. Если на TIGUAN будут интересны услуги чип-тюнинга двигателя CAWA до 230 лс (в том числе с отключением экологии: катализатор, ЕВРО2, вихривые заслонки впускных каналов коллектора) — обращайтесь.Также делаем обновление штатных прошивок (в первую очередь для тигуана актуальная прошивка АБС до последней версии 0023, так как на старых прошивках работа тормозов аварийно опасна), руль обновить до последней прошивки 1501 и залить в него параметрию от AUDI Q3 RS чтобы руль наливался тяжестью на скорости и тдЗанимаюсь в основном VAG группой (VW, SKODA, AUDI, SEAT), Корея (KIA / HYUNDAI), MERCEDES c мозгами BOSCH (новее 2010 года), BMW (после 2010 года), TOYOTA, UAZ VAZ c мозгами BOSCH, да и любыми авто с BOSCH MED17 / EDC17…

18-19 сентября поедем на авто из Екатеринбурге в Сочи на ФОРМУЛУ1 и будем через Ростов проезжать, можем прошить обратно — 4 октября

Источник

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Как сбросить забытый пароль от Антивируса Касперского и Kaspersky Internet Security

  • Антивирус Касперского 2013. 2021
  • Kaspersky Internet Security 2013. 2021
  • Kaspersky Free
  • Kaspersky Total Security 2015. 2021
  • Kaspersky Small Office Security 3.0/4.0/5.0
  • Kaspersky CRYSTAL 3.0

Если вы не помните пароль от Антивируса Касперского, то при попытке отключить защиту или изменить настройки антивируса, появится запрос на ввод пароля.

В антивирусе Касперского версий 6.0 и 7.0, появится окно «Подтверждение пароля» с текстом «Для выполнения операции необходимо ввести пароль, заданный при настройке программы Антивирус Касперского».

В версиях 2009-2013 выводится запрос «Проверка пароля» и сообщение «Для выполнения этой операции необходимо ввести пароль»:

В антивирусе Касперского версии 2014 и выше, и в Kaspersky Free, экран будет затемнён и появится рамка с текстом «Вы действительно хотите приостановить защиту? Это действие снизит защиту вашего компьютера. Введите пароль»:

Если введен неправильный пароль, то появится окно с ошибкой «Задан неверный пароль» или «Введенный пароль неверен»:

В некоторых версиях, вместо окна с ошибкой, может появится всплывающее сообщение «Неправильный пароль. Попробуйте ввести пароль ещё раз»:

Также, в зависимости от настроек программы, при попытке удаления антивируса Касперского или Kaspersky Internet Security, может потребоваться ввод пароля. В таком случае, будет предложено ввести пароль для удаления программы:

Если вы не помните установленный пароль, то для его отключения пароля, можно использовать специальную утилиту:

Скачайте архив KLAPR.zip и распакуйте файлы из архива. Затем, перезагрузите компьютер в Безопасном режиме. Запустите файл KLAPR.bat и, после запуска командной строки, нажмите любую клавишу на клавиатуре.

Дождитесь появления в окне строки с текстом: «The operation was successfull».

Если появится сообщение «Not a single value was found. «, значит утилита не обнаружила на компьютере установленную версию антивируса. В этом случае, воспользуйтесь альтернативной утилитой, предназначенной для более ранних версий антивирусов, описной ниже.

Сброс сервиса при замене масла Volkswagen Tiguan

Существует опасность! Проверьте неисправную функцию и убрите причину.

По мере надобности, вызовите техпомощь. Предупреждение с уровнем приоритета 2 Желтоватый Символ мигает либо пылает безпрерывно, время от времени в сопровождении звукового сигнала.

Проблемы либо недочет сервисное меню Volkswagen Tiguan жидкостей могут привести к повреждению либо отказу автомобиля!

Как можно быстрее проверьте неисправную систему. Информационное сообщение Информация о разных процессах в автомобиле. Счетчики пробега Счетчик общего пробега регистрирует суммарный пробег автомобиля за всегда его эксплуатации.

Последний разряд счетчика отсчитывает сотки метров. При недвижном автомобиле и работающем дополнительном отопителе либо при движении на очень малой скорости, отображаемое значение внешней температуры может несколько превосходить настоящее значение из-за воздействия термического излучения мотора. COMPASS Сервисное меню Фольксваген Tiguan включенном зажигании на экране в композиции устройств можно созидать, в какую сторону света движется автомобиль.

Если автомобиль оборудован навигационной системой, то чтоб COMPASS работал, она должна быть включена. На автомобиле без навигационной системы COMPASS можно откалибровать вручную.

Положения селектора АКП Положение селектора указывается как с боковой стороны от селектора, так и на экране композиции устройств.

При положениях D, S и в режиме Tiptronic на экране также указывается включенная передача.

Примечание В экспортном выполнении для государств, где закон диктует неизменное наличие 2-ой индикации скорости, эта настройка выбирается по дефлоту и изменению не поддается. Потому не следует полагаться лишь на это показание!

Примечание Во избежание повреждения автомобиля принимайте во внимание сигналы сервисное меню Фольксваген Tiguan ламп и надлежащие текстовые сообщения и указания. Экран ворачивается к базисной Сброс сервисных интервалов для VW Sharan Если техническое сервис уже проводилось, то лежащий перед этим вид технического обслуживания должен быть вызван раздельно и сброшен

Выключить зажигание.

Сброс для Tiguan 2 поколения

Отдельно стоит рассмотреть инструкцию, актуальную для сброса межсервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan второй генерации.

Тут последовательность действий довольно простая. Но нужно соблюдать аккуратность и быть внимательным. Спешка здесь точно не требуется.

Для обнуления нужно выполнить такие операции:

  • включить и выключить зажигание на автомобиле;
  • дождаться, когда на дисплее бортового компьютера появится изображение машины;
  • нажмите на кнопку 0,0 и удерживайте её в зажатом положении в течение 2 секунд;
  • не отпуская эту кнопку, запустите зажигание на автомобиле;
  • при этом появится надпись про обнуление масла;
  • затем появляется надпись про сброс межсервисного интервала;
  • если Tiguan предназначен для России, вся информация будет отображаться на русском языке;
  • теперь следует отпустить кнопку 0,0 на обнулении масла или на сбросе интервала;
  • если вы сбросили масло, но нужно сбросить ещё и интервал, требуется ещё раз нажать на 0,0, не удерживая её при этом;
  • дождаться на экране надписи, подтверждающей, что межсервисный интервал успешно сброшен.

В случае со вторым поколением модели Volkswagen Tiguan также ничего сложного в обнулении нет.

Приготовьтесь к тому, что скинуть всё с первого раза не получится. Такое бывает, если за дело берётся новичок без соответствующего опыта. Тут главное не нажать ничего лишнего и не изменить настройки, которые менять не требуется.

Если что-то не получается, пересмотрите правильность выполнения операций. Сомневаясь в корректности собственных действий, посетите автосервис, где специалист быстро решит этот вопрос.

Распространённой ошибкой является попытка сброса межсервисного интервала путём обычного скидывания клемм с аккумуляторной батареи. Это не позволяет обнулить интервал ТО, зато может повлечь за собой сброс других важных настроек.

Прежде чем приступать к работе, обязательно загляните в руководство по эксплуатации к своему Volkswagen Tiguan. Здесь производитель подробно рассказывает про плановое техобслуживание и все процедуры, которые требуется выполнять до и после ТО. Многие операции по силам самим автовладельцам, и обращаться для этого в автосервис вовсе не обязательно.

источник

Что нужно знать про сервисный интервал

Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

Стандарты прохождения ТО такие:

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.

Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети

Как оказывается, для разной комплектации автомобиля есть свой способ сброса таймера техобслуживания и для Шкода Йети их может быть несколько. Но основным, все же, является один. Итак, у нас есть приборная панель (фото выше), на которой имеется две кнопки номер 1 и 2:

  1. полностью включаем зажигание;
  2. зажимаем, держим кнопку № 1 и включаем зажигание;
  3. отпускаем № 1 и в течение 20 секунд нужно единожды нажать на кнопку № 2;
  4. снова выключаем зажигание.

Готово, теперь при следующем проворачивании ключа в замке зажигания надпись не должна появляться. Если эта комбинация Вам не помогла, и ничего не получилось, тогда используйте ниже приведенные варианты для модели Суперб.

Установка нового пароля в различных версиях Антивируса Касперского:

При необходимости, вы можете установить новый пароль. Для этого, в главном окне антивируса, щёлкните «Настройки». В окне настроек, в зависимости от версии антивируса, выберите вкладку:

В версии 6.0, выберите вкладку «Параметры», отметьте пункт «Включить защиту паролем» и нажмите кнопку «Настройка»; В версии 7.0, выберите вкладку «Сервис», отметьте пункт «Включить защиту паролем» и нажмите кнопку «Настройка»; В версии 2009 и 2010, выберите вкладку «Защита», отметьте пункт «Включить защиту паролем» и нажмите кнопку «Настройка»; В версии 2012 и 2013, выберите вкладку «Основные параметры», отметьте пункт «Включить защиту паролем» и нажмите кнопку «Настройка»;

В версиях 2014. 2017 и Kaspersky Free, выберите вкладку «Общие» и щёлкните по «Установить защиту паролем»:

В появившемся окне, дважды введите новый пароль, отметьте области действия пароля и нажмите «ОК»:

Запомните или запишите ваш новый пароль. Закройте окно настроек нажав «Применить и «ОК».

Третий метод

Если у вашего Volkswagen Tiguan с завода предусмотрен многофункциональный руль, чтобы обнулить межсервисный интервал, можно воспользоваться им.

В случае со сбросом через многофункциональное рулевое колесо необходимо:

  • запустить на Tiguan зажигание;
  • нажать несколько раз на стрелки на руле, чтобы появилось меню настроек;
  • выбрать раздел Service;
  • далее вызвать меню Reset;
  • подтвердить действие, нажав на кнопку Ok;
  • дождаться сброса интервала;
  • ещё раз нажать кнопку подтверждения Ok;
  • выйти из меню.

Процедура достаточно простая, а потому никаких сложностей у автомобилиста она вызвать не должна.