Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах mercedes-benz sprinter

Содержание статьи

Mercedes C-class BlackBeast › Бортжурнал › АКПП 722.6 — Адаптация (Заканчиваем фуфло)

Много раз натыкался на кучи разных унылых постов о том, что 722.6 можно сбросить адаптации без стара.Несколько раз, пытаясь и так и эдак сбросить по изложенным способам сбросить адаптации получали в итоге прежние значения, никакие параметры не свалились в 0, НИКАКИЕ.Первым делом хотелось бы сразу задать резонный вопрос: Если вы поцарапали краску на бампере, она сама заживет?В акпп точно так-же — стираются фрикционы, изнашиваются валы и так далее, именно для коррекции значения с учетом износа деталей и предназначена адаптация и проводится она строго после ремонта или замены узлов акпп!Если у вас есть какие-то претензии по работе акпп, ее можно адаптировать (Именно те передачи, переключение которых не нравится).Для тех бедолаг, кто уже сбросил акпп — катайтесь, терпите то, что коробка начнет творить, терпите долго — тысяч 5 она будет бесить вас своим поведением, потом устаканится.

Есть прикол такой интересный — поменяли масло и понеслось — акпп пульсирует при езде накатом, при разгоне и так далее (Именно тыкает, будто к машине прилепили цистерну с водой, которая раскачивается при торможении).

Сам я сталкивался с таким явлением и еще один мой знакомый столкнулся — погнали разбираться:Масло в акпп было залито с завода в чистую новую коробку, вы откатали 60000 километров, подзабив тем самым фильтр продуктами износа, получив определенные коррекции в работе акпп. Поменяли масло, поменяли фильтр, а коробка об этом не знает. и получаем через пару десятков километров рывки, пинки и прочее, так как объем масла, проходящего через фильтр увеличился, а коробка считает что надо клапан держать открытым не 2 секунды, как надо при чистом фильтре, а 2,5 секунды, как она привыкла.

Вариант выхода из ситуации: перетерпеть!Как показала практика — если сбросить адаптации, то акпп начинает тупорылить еще сильнее, так как она считает что в ней все изношенное поменяли и работает так, как должна работать новая коробка.

Так что у кого зависон такой открылся, катайтесь, терпите, она учится каждому градусу уклона дороги, каждому градусу температуры за окном, каждому нажатию на педаль газа и тормоза. Поменяли масло — катайтесь как катались раньше и старайтесь не обращать внимания. Если сильно раздражает, переключите режим в спорт и катайтесь. В спорте она тоже начнет пихаться, когда это случится, она в стандарте начнет нормально ехать.

Еще есть такая тема — адаптация гидротрансформатора — унылая процедура, делается с холода до самого прогрема машины и потом еще в пути вторая серия адаптаций.

Слегка запутал с понятиями — Сброс адаптаций — только после ремонтов.Проведение адаптаций — если не нравится качество переключения передач.

Будет желание — пишите в личку Сбросить могу, отвечать за содеянное не буду)))Адаптировать могу, кататься будем по МКАДУ.Адаптировать бублик по холоду тоже могу, но вредным буду.

Mercedes GLK-class GLK 220 CDI › Бортжурнал › Сброс индикации о проведении ТО

A1p13 – Многофункциональный дисплейS110s1 – Кнопка просмотра «вперед».S110s3 – Кнопка выбора системыS110s4 – Кнопка «назад».S110s6 – Клавиша OK.S111s3 – Кнопка начала и окончания телефонного разговора.

1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 1.На многофункциональном дисплее A1p13 появится индикация суточного пробега.При необходимости, несколько раз нажать на кнопку «вперед» S110s1.2. Нажать несколько раз кнопку S110s3 «влево», пока на дисплее не появится пункт меню «Reise». Этот пункт меню остается выбранным примерно 5 секунд, за это время нужно успеть выполнить пункт 3.3. Нажать и держать нажатой кнопку S111s3 «поднять трубку», и в течение 1 секунды дополнительно нажать кнопку OK (S110s6), держать ее нажатой. Обе кнопки S111s3 и S110s6 держать нажатыми примерно 5 секунд, пока на дисплее не появится меню работ с указателями «Fahrzeugdaten» (данные автомобиля), «Rollentest» (проверка на роликовом стенде) и «ASSYST PLUS».4. Нажать кнопку S110s1 несколько раз, пока строкою выбора не выделится «ASSYST PLUS». Кнопкой OK подтвердить выбор. На дисплее отображается «Servicedaten» и «Gesamtservice» (полное техобслуживание).5. Нажать кнопку S110s1 несколько раз, пока строкою выбора не выделится «Gesamtservice» (полное техобслуживание). Кнопкой OK подтвердить выбор. На дисплее отображаются текущие работы.6. Нажать кнопку S110s1 несколько раз, пока строкою выбора не выделится «Serv. bestatigen» (подтвердить ТО), кнопкой OK подтвердить выбор. На дисплее отображается «Service durchgefuhrt?» (ТО проведено?).7. Нажать кнопку S110s1, пока строкою выбора не выделится «Ja» (Да), кнопкой OK подтвердить выбор. На дисплее отображается «Keine Rucknahme!» (Отмена невозможна!).8. Нажать кнопку S110s1, пока строкою выбора не выделится «Bestatigung» (Подтверждение), кнопкой OK подтвердить выбор. На дисплее отображается «Gesamtservice durchgefuhrt» (Полное ТО проведено).9. Нажать кнопку ОК и несколько раз «zuruck», Пока на дисплее не отобразиться стандартная индикация.10. Повернуть ключ в замке зажигания

источник

Обслуживание Мерседес Sprinter

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО

15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес Спринтер зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес Спринтер

На Мерседес Спринтер W906 объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

На Мерседес Sprinter / Спринтер W906 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

Мерседес Спринтер Классик / Sprinter Classic в кузове W909 объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

Предупреждение о ТО

По мере приближения срока для ТО, запрограммированного с завода в бортовом компьютере автомобилей Mercedes Sprinter, на экране приборной панели появляется сервисное сообщение. Оно напоминает водителю о том, что межсервисный интервал подходит к концу, и в скором времени потребуется заменить расходники и рабочие жидкости в зависимости от конкретного планового техобслуживания.

Сообщение о необходимости провести ТО появляется с разной периодичностью, в зависимости от того, каким двигателем комплектуется Sprinter.

Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

Mercedes GLK-class BiGa › Бортжурнал › Сервисное (инженерное) меню

4-х КНОПОЧНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

1. Многофункциональный дисплей2. Кнопка сброса3. Кнопки + и —4. Кнопка выбора системы

1) Включить зажигание в положение «1». Многофункциональный дисплей (1) показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (4)2) Нажать на кнопку сброса (2) и держать. В течение одной секунды нажать кнопку (3) и удерживать нажатой. Удерживать нажатыми обе кнопки около 5 секунд.На дисплее появляется индикация напряжения.

Сброс сервисного интервала

1) Войти в сервисное меню.2) Один раз нажать кнопку выбора системы (4). На многофункциональном дисплее появляется «Assyst Plus».3) Нажать кнопку сброса (2). На многофункциональном дисплее появляется текст «Servicedaten» или «Service data» .4) Один раз нажать кнопку выбора системы (4). На дисплее появляется текст «Gesamtservice» или «Full service» .5) Кратковременно нажать кнопку сброса (2). На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.6) Несколько раз нажать кнопку выбора системы (4), пока на дисплее не появится текст «Service bestätigen» или «Confirm service» .7) Нажать кнопку сброса (2). На многофункциональном дисплее появляется текст «Service erledigt?» или «Service carried out?» 7.1) Для бензиновых версий выбрать спецификацию используемого масла и подтвердить.8) Нажать кнопку (3). На многофункциональном дисплее появляется текст «Keine Rücknahme!» или «No take-back possible» .9) Нажать кнопку (3). На многофункциональном дисплее появляется текст «Gesamtservice durchgeführt» или «Full service carried out» .10) Несколько раз нажать кнопку выбора системы (4), пока на дисплее не появится пробег в километрах.11) Повернуть ключ в замке зажигания в положение «0». Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

12-ти КНОПОЧНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

1. Многофункциональный дисплей2. Кнопка выбора системы3. Кнопка(и) начала и окончания телефонного разговора4. Кнопка «ОК»5. Кнопка(и) листания вперёд/назад6. Кнопка «назад»

1) Включить зажигание в положение «1». Многофункциональный дисплей (1) показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад (5).2) Несколько раз нажать кнопку выбора системы (2). На многофункциональном дисплее пункт меню «Reise» промаркирован цветом.3) Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию. Нажать кнопку (3) и удерживать её в таком положении. В течение одной секунды нажать кнопку (4) и удерживать нажатой. Удерживать нажатыми обе кнопки (3)(4) около 5 секунд, пока на дисплее не появится меню работ с указателями «Fahrzeugdaten» , «Rollentest» и «ASSYST PLUS».

Сброс сервисного интервала

1) Войти в сервисное меню.2) Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад (5), пока на дисплее не появится «ASSYST PLUS», промаркированный цветом.3) Нажать кнопку (4). На многофункциональном дисплее появляются пункты меню «Servicedaten» и «Gesamtservice» и 4) Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад (5), чтобы промаркировать пункт меню «Gesamtservice» .5) Нажать кнопку (4). На многофункциональном дисплее отображаются текущие работы.6) Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад (5), пока строкою выбора не выделится «Service bestätigen» .7) Нажать кнопку (4). На дисплее отображается «Service durchgefuhrt?» .8) Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад (5), пока на дисплее не появится «ja» , промаркированный цветом.9) Нажать кнопку (4). На многофункциональном дисплее появляется текст «Keine Rücknahme!» .10) Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад (5), пока на дисплее не появится «Bestätigung» , промаркированный цветом.11) Нажать кнопку (4). На многофункциональном дисплее появляется текст «Gesamtservice durchgeführt» .12) Нажать кнопку (4).13) Несколько раз нажать кнопку (6). Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.14) Повернуть ключ в замке зажигания в положение «0». Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

источник

Mercedes C-class Coupe She’s Rock-n-Rolla 235hp › Бортжурнал › Сброс сообщений о плановом ТО w204 c204

Долго искал инфу по сбросу данного сабжа, поэтому решил поделиться.

Вывод сервисной информации/сброс индикатора сервисного обслуживания — модели с 12-клавишным многофункциональным управлением на рулевом колесе.

• Убедитесь, что двери, багажник и капот закрыты.• Поверните ключ зажигания в положение I.• Нажимайте кнопку B для вывода статистики.• Нажимайте кнопку А до появления показаний одометра.• В течение 5 секунд:• Нажмите и удерживайте кнопку C. А следом нажмите и удерживайте кнопку D.• Отпустите кнопки 131493.C и 131493.D примерно через 5 секунд. На дисплее появятся сообщения «Vehicle data», «Dynamometer test» и «ASSYST PLUS».• Нажимайте кнопку A, пока не будет выделено «ASSYST PLUS».• Нажмите кнопку D.• На дисплее появятся сообщения «Service data» и «Full service».• Нажимайте кнопку A пока не будет выделена строка меню «Full service».• Нажмите кнопку D.• Будут высвечены сервисные позиции. Запишите все сервисные позиции.• Нажимайте кнопку A пока не будет выделена строка меню «Confirm service».• Нажмите кнопку D.• Бензин:• Выводятся данные о качестве масла.• Нажимайте кнопку A для выбора качества применяемого моторного масла.• Нажмите кнопку D для подтверждения.• На дисплее появится сообщение «Service carried out?».• Нажимайте кнопку A пока не будет выделена строка меню «Yes».• Нажмите кнопку D.• На дисплее появится сообщение «No take-back possible».• Нажимайте кнопку A пока не будет выделена строка меню «Confirmation».• Нажмите кнопку D.• На дисплее появится сообщение «Full service carried out».• Нажмите кнопку D, затем кнопку E. Повторяйте до появления одометра.• Выключите зажигание.

источник

Mercedes C-class _MosfiLm Style_ › Logbook › 2о15 — ТО 3 и как сбросить межСЕРВИСный интервал

Продолжу заполнять БЖ накопленной информацией.Не так давно подошло время для ТО3 (45000), его как и второе готовился делать рабоче-крестьянскими руками у товарища в гараже

Заблаговременно заказал расходники.Только на этот раз чуть сэкономил приобретя воздушный и салонный фильтры Mann, а масляный хоть заказывается оригинальный, но каждый раз не соответствует вложенному с не пробивающимся номером.

A 000 989 83 01 ААА6 — Масло моторное MB 229.5 (1литр)A 000 989 83 01 AАA4 — Масло моторное MB 229.5 (5л)CUK29005 — Фильтр салона уголь MANNC14006 — Фильтр воздушный MANNA 270 180 01 09 — Фильтр масляный

И в завершении проделанного ТО надо сбросить межсервисный интервал (пробег) чтобы исчезло предупреждение необходимости проведения технического обслуживанияМногим из нас ОД говорит, что это делают только они, но многие знают что это враки)))

Для тех кто не знает как это сделать… поведаю

Для проведения данного действия участвует 4 кнопки не руле

Итак, для проведения ТО надо зайти в меню «ASSYST PLUS» для этого:1 — на дисплее выводим общий пробег2 — поворачиваем ключ зажигания в первое положение3 — на руле в течении секунды по очереди нажимаем кнопки сначала 1 затем 2 и удерживаем их 2-3 секунды4 — на дисплее появляется нужное нам меню5 — кнопками 3(вверх) и 4(вниз) гуляем по этому меню6 — далее находим меню «ASSYST PLUS», нажимаем кнопку 2 (ОК)7 — заходим в «Общее ТО»8 — затем «Подтверждаем ТО»9 — отвечаем на контрольный вопрос «ДА»10 — подтверждаем «Возврат не возможен» и на дисплее высвечивается, что «Общее ТО проведено»

Всё! Межсервисный интервал сброшен, можно завезти авто или вытащить ключ из замка зажигания

источник

Mercedes C-class 3.2 V6 #Yalta › Бортжурнал › Пригодится любому Мерседесу! (настройка и адаптация)

Привет всем.Рылся тут в записях на Драйве и нашел интересную и полезную статью про настройку и адаптацию Мерседесов

Я уже себе выборочно распечатал и положил в бардачок.Вот, что я себе выбралПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: «АККУМУЛЯТОР СНИМАТЬ ТОЛЬКО БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ!»

Электронный ключ может работать в разных программах:1. Открываются все 4 двери.2. По первому нажатию открывается только водительская дверь,по второму — все остальные. Смена программы ощуствляется:нажать одновременно обе кнопки (открытие и закрытие) и держать пока на ключе красный огонек мигнет, программа поменяется.

ESP: Если сел аккумулятор (Общее):Завести, крутить несколько раз рулём от упора до упора.Иначе будут гореть лампы BAS, ESP, ABS, AirMatic. В системе ESP один из самых главных датчиков — датчик угла поворота руля. Когда рулем делаешь от упора до упора — прописывается в блоке управления.

Центральный замок:автозакрытие (Общее): На свежих авто есть функция автоматического закрытия дверей после набора скорости больше 15 км/ч. Эту можно включать и выключать. Чтобы включить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек верхнюю часть кнопки ЦЗ на панели. Чтобы ее отключить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек нижнюю часть кнопки ЦЗ на панели.

Открывание окон и люка с пульта (Общее):Как сделать, чтобы с электронного ключа закрывались / открывались люк и окна?Нужно, чтоб инфракрасный передатчик ключа был направлен на ИК приёмник на ручке двери.Нажать на соответствующую кнопку и держать до полного закрытия/открытия окон и люка. Если в процессе кнопку отпустить, то все останавливается, в целях безопасности (если руку зажало и т.д.)

Приучить ключ. Если автомобиль не запирается или не отпирается,необходимо провести синхронизацию сигнала ДУ. Перед этим надо убедиться,что батарейка в ключе в норме. Также, если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать (не факт). Для этого:Первый вариант: Направить ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажать кнопку. В течение 30 сек повернуть ключ в замке зажигания в положение «2».Второй вариант: нажать на ключе и держать кнопку закрытия иодновременно шесть раз коротко нажать кнопку открывания.Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания.Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть — закрыть машину.Ключ привязан к машине.

Адаптировать дроссельную заслонку — включить зажигание и подождать более 90 секунд пока дроссель не выберет крайние положения

Адаптация АКПП. Выключить зажигание. Включить зажигание, но не заводить двигатель.Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз. Нажать педаль газа до упора в пол. Держать педаль нажатой не менее 30 секунд. Отпустить педаль. Завести двигатель. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Адаптацию коробки и дросселя сделал, ключ переключил во 2 положение (когда открывает только водительскую дверь, а при втором нажатии все), но стекла че то не получается настроить, чтоб все опускались или закрывались. Хз…Жму и ничего не происходит, ключ направляю и держу возле двери…Может, кто знает, почему не выходит?

источник

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал.

Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2020 Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

источник

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
  • Базвовое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Спринтер

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО – “деталь”, о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента – объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

Регламент то Мерседес – чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus – простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и “калькулятор” укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

Указать точный объем то без специального программного обеспечения – трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Mercedes C-class С180 AMG › Бортжурнал › Как сбросить интервал ТО НА Mercedes benz c180 w204

Так случается что делаешь ТО у не официалов и после него они не могут поставить в ASSYST PLUS отметку о прохождении.

Долго искал нормальную инструкцию, но на форумах это обычно или простыня текста либо крохотные сканы инструкций. Повешу здесь то, что получилось у меня и надеюсь это поможет братьям по разуму.

1) ключ повернуть до положения 2 часа, чтобы приборка загорелась, но авто еще не завелось. Стрелками выводим на экран показание одометра.2) зажать сначала зеленую кнопку ответа на телефон справа на руле (1)3) чуть погодя, не отпуская кнопку телефона, нажать на OK (2) слева и держать секунды 3-54) появится меню5) выбираем ASSYST PLUS6) Общее ТО7) Подтвердить ТО, выбираем ДА

После нажатия на ДА отменить эти действия возможно только у ОД, так что делайте с умом.

источник