Сброс настроек os android до заводских: 5 способов

Перезагрузка

Практически на всех автомобилях, особенно бюджетного сегмента, выполнить сброс ошибок ЭБУ позволяют следующие действия:

1. Снятие клеммы «плюс» с аккумуляторной батареи, на промежуток времени 10-15 минут.

2. Поворот ключа зажигания в последнее положение, предшествующее запуску двигателя, сигналом послужит загоревшиеся лампы приборной панели. Ожидание 1-2 минуты , затем поворот ключа в исходное положение.

ЭБУ воспримет эти действия, как будто водитель увидел лампу неисправности, остановился, заглушил двигатель, отключил аккумулятор, устранил неполадки и продолжил движение.

Данный способ позволяет убрать ошибку, если причиной стала работа двигателя с неисправным или отключенным датчиком, пропуски зажигания и прочие кратковременные сбои.

Если устранить загорание лампы не удается, следует воспользоваться специальным разъемом для диагностирования, который является стандартным практически у любого автомобиля, выпущенного после 2000 года, и носит название OBD2. Обычно он расположен под рулевой колонкой или в педальном узле. Может находиться в подкапотном пространстве, под ногами переднего пассажира, точное местоположение указано в руководстве по эксплуатации ТС.

Сканеры на СТО подключаются к ноутбуку, в котором можно увидеть и распечатать коды ошибок системы. Среди автолюбителей все более популярны компактные сканеры с поддержкой Bluetooth или Wi-Fi, для полноценной работы с которыми нужен только смартфон. Адаптер удобен в работе, легко подключаем, отсутствуют провода. Можно подключить его к разъему один раз и постоянно видеть на экране смартфона желаемые данные во время поездки.

Используя такой адаптер, появляется возможность сбросить ошибки, выяснить источники критических неисправностей. На экране смартфона можно в цифровом виде контролировать параметры работы двигателя, например температуру охлаждающей жидкости, изменения напряжения бортовой сети, средний расход топлива, остаток горючего в топливном баке, что крайне удобно.

Источник

Чем грозит сброс настроек ЭБУ

На некоторых современных автомобилях отключение аккумуляторной батареи может привести к проблемам. Поэтому перед снятием АКБ желательно ознакомиться с руководством по эксплуатации конкретного транспортного средства.

Нередко владельцы таких авто, неосторожно снимающие АКБ, сталкиваются с необходимостью настройки АКПП, дроссельной заслонки, разблокировки мультимедийной системы. Сделать это своими силами достаточно сложно

Скорее всего, понадобится обращение к официальному дилеру, который знает специальный код. Чтобы избежать сбоя настроек, при снятии аккумулятора нужно временно подключить подходящий источник питания.

В других машинах конструктивно предусмотрены тумблеры, отключающие питание перед снятием батареи. Их настоятельно рекомендуется использовать.

На большинстве современных автомобилей установка и снятие аккумулятора не вызывает никаких проблем. Это вызвано тем, что у них настройки присутствуют в виде прошивки ЭБУ, поэтому они не сбиваются при отключении питания. Часы, радио, эквалайзер можно без проблем настроить самостоятельно всего за пару минут.

Другие способы устранения неполадок контроллера PS4

Если повторное подключение или перезапуск вашего контроллера не работает, у вас есть еще несколько вариантов устранения проблем с PS4.

USB-кабели

Проверьте USB-кабель и порты. Подключите контроллер с помощью другого USB-кабеля или попробуйте другой USB-порт на консоли. Чтобы убедиться, что проблема не в самой консоли PlayStation, вам также следует попробовать подключить ее к другому PS4, если вы можете или подключить контроллер PS4 к ПК.

Убедитесь, что он заряжен

Проверьте заряд на вашем контроллере, чтобы убедиться, что у него достаточно заряда батареи. Для этого удерживайте кнопку PlayStation на контроллере, чтобы открыть быстрое меню. Внизу вы должны увидеть значок контроллера с указанием уровня заряда батареи. Низкий уровень заряда батареи может вызвать проблемы с подключением.

Подключите контроллер к PS4 через USB, чтобы зарядить его. Вы должны увидеть, как световая полоса станет оранжевой во время зарядки.

Это может быть ваш Wi-Fi

Иногда Wi-Fi может вызывать проблемы с подключением контроллера. Чтобы проверить, является ли это проблемой, выключите маршрутизатор Wi-Fi, отсоединив его от источника питания, прежде чем выполнять сброс контроллера с помощью кнопки сброса.

После сброса настроек контроллера PS4 не включайте снова Wi-Fi, а проверьте цвет индикаторов контроллера. Если он становится синим, когда роутер выключен, вам следует обратиться к своему интернет-провайдеру. Вы можете запросить другой канал вещания, и после его изменения вы сможете использовать свой контроллер с включенным Wi-Fi.

Если световая полоса контроллера по-прежнему белая, значит, проблема либо в PS4, либо в контроллере.

Сброс адаптаций дроссельной заслонки

Что же это такое и зачем это делать?

Как мы поняли, блок управления двигателем всё время адаптируется к реальным условиям. Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки.

Поэтому более корректно, конечно, говорить — не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а — сброс адаптаций ЭБУ к положению регулятора холостого хода. Это очевидно по двум причинам:

  • Дроссельная заслонка не может ни к чему адаптироваться, потому что кроме моторчика и реостатов там ничего нет. Это просто красивый и дорогой кусок железяки без каких-либо микросхем памяти. Поэтому мы будем выполнять не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а сброс адаптаций ЭБУ к положению дроссельной заслонки!
  • Так как на некоторых авто (в том числе и Лачетти 1.4/1.6) регулятор холостого хода управляет непосредственно дроссельной заслонкой, то и привыкли все называть этот процесс — сброс адаптаций дроссельной заслонки.

Допустим, на Лачетти 1.8 регулятор холостого хода установлен в отдельном байпасном канале и к дроссельной заслонке не имеет никакого отношения, но при замене или чистке сброс адаптаций также желательно сделать. Потому что иногда бывает так, что после промывки РХХ, шаги остаются на своем месте и не снижаются. В этой ситуации только сброс адаптаций помогает снизить шаги РХХ.

https://youtube.com/watch?v=MwVfsGSOZVs

Расшифровка кодов ошибок на примере ВАЗ 21074

Если мозги инжектора обнаружили неисправность в работе двигателя, то об этом будет сигнализировать загоревшаяся лампочка «check engine». Понять какая именно неисправность произошла по данному оповещению невозможно. Для более точного определения поломки требуется подключить диагностический сканер к специальному разъему. При его помощи из памяти ЭБУ считывается лог ошибки, который можно расшифровать при помощи справочников по конкретному автомобилю. Так, например, для ВАЗ 21074 наиболее часто встречаемыми ошибками являются:

  • Неисправность воздушного датчика;
  • Неоптимальный режим сгорания бензовоздушной смеси. В результате выхлопные газы имеют повышенную токсичность. Лямбда-зонд может выдать эту ошибку, например, если в выхлопе находятся пары несгоревшего бензина;
  • Требуется драйверная проверка модуля управления инжекторными двигателями;
  • Проблемы с получением информации от датчика температуры;
  • Состав горючей смеси не соответствует режиму работы двигателя. Причиной этого могут стать, например, загрязненные форсунки;
  • Неправильное определение момента возникновения детонации в работе двигателя;
  • Отсутствуют данные о положении дроссельной заслонки. Помимо повреждения самого считывающего элемента, возможен обрыв информационного шлейфа;
  • Температура мотора находится выше рабочего диапазон;
  • Медленный отклик сигнальной системы машины.

При выполнении считывания ошибок сканер указывает лишь на предположительное место неисправности, но не может указать причину вызвавшую поломку, поэтому после получения кода важно правильно его истолковать. При недостаточном понимании работы инжекторных двигателей и топливных систем может возникнуть ситуация, когда автовладелец, неправильно расшифровав лог ошибки, займется ремонтом исправного узла машины

Читать дальше: Глушитель ваз 2114 тюнинг

Как сбросить ошибку ЭБУ?

Недавно, переключая режимы отображения БК (Штат 2107 x1), увидел, что в соответствующем режиме показывает одну ошибку 0422. Она означает «низкая эффективность катализатора». Лампочка Check Engine не показывает ошибку при работе — тем не менее она заведомо исправна, горит при незаведенном двигателе со включенным зажиганием. Попытался сбросить ошибку по инструкции к БК долгим нажатием правой кнопки в режиме просмотра ошибки — БК издает характерную трель, но ошибка не исчезает. Пробовал снимать клемму с аккумулятора — никакого эффекта. Ошибка не пропадает — сразу же после включения зажигания её можно увидеть в БК. Читал, что в некоторых случаях ошибка не удаляется оттого, что ЭБУ сразу же фиксирует её вновь, но вопрос — как ЭБУ может адекватно оценить работу катализатора на незаведенном двигателе?

ВАЗ 21054 инжектор 2010 года евро-3, пробег всего 12000. ЭБУ Автэл М73.

Проблема в том, что теперь я не могу определить, является ли эта проблема одноразовой (из-за плохой заправки), или же катализатор преждевременно умер.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

источник

Когда необходим сброс адаптаций?

Вот что гласит официальное руководство Шевроле:

— Замена на новый контроллер ЭСУД

— Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC)

— Замена на новый клапан РХХ

— Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара

Я бы ещё добавил такой пункт:

Ошибки и сбои в процессе работы ДПДЗ и РХХ. Немного остановлюсь на этом моменте.

Дело в том, что существует некая зависимость между положением ДЗ и положением РХХ. То есть, если положение ДЗ = 2,5%, то положение РХХ примерно будет равно 20-25 Шагам.

Но периодически обращаются люди с нестабильными оборотами холостого хода и при диагностике можно увидеть картину, когда положение ДЗ = 0, а шаги РХХ = 40! В этой проблеме помогает именно сброс адаптаций, хотя владелец авто до этого не проводил никаких манипуляций с дроссельным узлом.

Это следствие каких-то кратковременных сбоев в системе. Вот один из примеров на нашем форуме, когда манипуляции с клапаном вентиляции картера привели к похожему сбою. Поэтому данный пункт также имейте ввиду.

Также такое явление встречается из-за неправильной регулировки троса педали акселератора.

Ну а теперь рассмотрим, собственно, сам процесс сброса адаптаций и почему он необходим после чистки дроссельной заслонки.

Нормальное положение ДЗ на холостом ходу прогретого двигателя без нагрузки составляет 2 — 3,5%.

Она открыта ровно на столько, сколько необходимо для прохождения нужной массы воздуха, чтобы обеспечить заданные обороты холостого хода.

Со временем заслонка и корпус дроссельного узла обрастают грязью, уменьшая зазор для прохождения воздуха.

Чтобы поддерживать заданные обороты, ЭБУ вынужден постепенно всё больше приоткрывать регулятор холостого хода. Со временем эти значения вырастают до 50-60 шагов РХХ или 5-7% положения ДЗ.

Это означает, что пора почистить дроссельный узел.

Мы его благополучно чистим и потом запускаем двигатель. И тут начинаются проблемы, ведь ЭБУ помнит значения 7% положения ДЗ для этого режима работы, но обороты теперь значительно выросли, ведь теперь нет преграды на пути у поступающего воздуха (обороты начинают зависать на высоких значениях). ЭБУ не может понять, что происходит и начинает пытаться их отрегулировать (обороты начинают плавать).

Вот на этом этапе и необходимо наше вмешательство. Нам нужно вернуть ЭБУ снова на заводские значения, снова выставить его на стартовую позицию, чтобы он начал снова адаптироваться.

Это можно сравнить с обычным 10-литровым ведром. Допустим, мы его полностью наполнили, влив туда 10 литров пива. Чтобы ещё в него влить 10 литров — нам необходимо сначала вылить уже имеющиеся в нём.

Так и в случае с ЭБУ. Мы стираем адаптивную память, чтобы блок начал обучаться и адаптироваться заново.

самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

Виджар » 10 июн 2013, 00:47 | Cообщение: #2

Bary » 10 июн 2013, 10:45 | Cообщение: #3

профан » 10 июн 2013, 12:09 | Cообщение: #4

Виджар » 10 июн 2013, 13:04 | Cообщение: #5

шаман7 » 10 июн 2013, 17:00 | Cообщение: #6

Pustynnikov » 10 июн 2013, 21:36 | Cообщение: #7

maximus77ua » 14 июн 2013, 14:47 | Cообщение: #8

can-8 » 27 июл 2013, 21:43 | Cообщение: #9

nail1960 » 27 июл 2013, 22:13 | Cообщение: #10

Grey_earl » 27 июл 2013, 22:59 | Cообщение: #11

can-8 » 28 июл 2013, 00:06 | Cообщение: #12

Vitoc » 28 июл 2013, 12:51 | Cообщение: #13

kimmaster » 28 июл 2013, 15:35 | Cообщение: #14

can-8 » 28 июл 2013, 19:21 | Cообщение: #15

kimmaster » 28 июл 2013, 19:49 | Cообщение: #16

шаман7 » 28 июл 2013, 21:12 | Cообщение: #17

Vitoc » 29 июл 2013, 09:41 | Cообщение: #18

шаман7 » 29 июл 2013, 18:48 | Cообщение: #19

RVS » 06 янв 2014, 22:46 | Cообщение: #20

Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. (((Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм.Придя домой давай бороздить просторы интернета.Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.drive2.ru/b/2042762/Обратился к знакомому электронщику. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, т.е. «микрик» недосрабатывал, выдавал больше положенных 0.5 Ом. Многое было уже заменено и нареканий не вызывало: лямбда-зонд, масла-фильтра, подушка моника, ДТОЖ, и свечи тоже… Только по РХХ проблема.Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.

Сама процедура сброса параметров ЭБУРаньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:

1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.3. Снять клемму » — «, снять клемму » + «. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/MotronicПодождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!

Как Сбросить Бортовой Компьютер Ваз 2114

Инструкция по эксплуатации бортового компьютера ВАЗ-2115

Автомобили, произведенные на территории Российской Федерации, комплектуются компьютером. Первый бортовой компьютер появился на ВАЗ-2114. Говоря простым языком, бортовой компьютер можно считать неким электронным справочником по состоянию автомобиля. Он необходим водителю для того, чтобы понимать, в каком состоянии находится его авто, а также какие неисправности в нем появились.

Первые бортовые компьютеры на отечественных автомобилях выполняли такие функции:

  1. Контроль количества топлива, залитого в бак.
  2. Приблизительный расчет расстояния, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе.
  3. Отслеживание показателей температуры охлаждающей жидкости в моторе, а также недопущение его перегрева.

Современный бортовой компьютер на ВАЗ-2115 предназначен для:

  • передачи информации о показателях «в режиме онлайн»;
  • вывода сведений на информационную панель;
  • отражения маршрутных параметров, таких как текущий расход топлива, время в пути, количество преодоленных километров и т. д.;
  • диагностики состояния мотора с последующим выводом ошибок на экран бортового компьютера.

[Вопрос] Как правильно делать, после прошивочные калибровки, и настройки блока М74

Для просмотра нужна авторизация!

Сброс блока м74 с OpenDiagFree

Спасибо livFeniX за участие в данном вопросе: -Попадал на аварийный режим когда шил м 7.4 на улице — 15 было. Долго мучился. Завёл авто 2500оборотов. 1- Догрел двиг чтоб впуск больше 7 показывал. 2-Сбросил со сканера и обучил педаль. Это не зависит от калибровки стандарт или тюн. Это именно сама прошивка так сделана

-Если прогреть ДВС до 80 градусов то под капотом тепло. И впускной будет больше 10градусов

Во общем ответ такой: В холодное время: 1- приготовить всё для прошивки авто. 2-Желательно иметь второй аккумулятор (сократит время) 3- Быстро, но внимательно прошиваем. 4-Устанавливаем блок обратно, пока машина не успела остыть. 5-Авто заводим, подогреваем еще (по возможности до 80 и выше градусов) и делаем сброс, с помощью программы типа OpenDiagFree (данная функция в меню ошибок), или специального оборудования.

Если есть у кого что добавить, добавляем, не стесняемся. А я пошёл прогревать, и снимать блок для прошивки. Через час ждите новую тему))) —————————————————————- Продолжение темы, прошло 12 часов. 1-Машину прогрел. 2-Снял акумулятор для прошивки. 3-Снял блок М74 4-Прошил. 5-Установил блок М74 6-Установил аккумулятор. 7-Включил зажигание. 8-Подождал 30-40 секунд. 9-Завел. 10Мотор взывыл на 2000 оборотов, и так тарабанил с максимальной нагрузкой, свет, печка, обогрев стекла, что бы быстрее нагрелся двигатель. 11-Заглушил. 12-Включил зажигание. 13-Подключил ноутбук. 14-Через программу сделал сброс, с помощью программы типа OpenDiagFree. 15-Подождал 30 сек. 16-Выключил зажигание. 17-Снова включил. 18-Подождал 30 сек. 19-Завел мотор. 20-Мотор заработал ровно. 21-Поехал на трассу за город, и на аварийках начал гонять как бешеный, на второй скорости, разгоняясь до 4000 об и сбрасывал скорость торможением двигателя до 1000 об, и так 6 раз. 22-Сделал ещё раз сброс, с помощью программы типа OpenDiagFree. 23-Подождал 30 сек. 24-Выключил зажигание. 25-Снова включил. 26-Подождал 30 сек. 27-Завел мотор. 28-Поехал дальше по трассе на аварийках народ пугать, на второй скорости, разгоняясь до 4000 об и сбрасывал скорость торможением двигателя до 1000 об, и так 6 раз.

Не проходите мимо, делитесь в теме если вы специалист, или имеете опыт.

Только ли дело в ошибках?

Временное обесточивание автомобиля часто преподносят как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь каждый замечал, что после стоянки с отключенным АКБ машина двигается заметно резвее, а отклик на педаль газа становится ощутимо острее. На форумах подобное явление объясняют так: ЭБУ приспосабливается к поведению водителя, а после очистки оперативной памяти (отсоединения клеммы), вся информация очищается и компьютеру вновь приходится подстраиваться.

Между тем, подстройка или, как принято ее называть, адаптация для некоторых автомобилей жизненно важна. Соль в том, что неправильный режим эксплуатации мотора после подсоединения клемм к АКБ сулит нестабильные обороты холостого хода. Более того, двигатель может беспричинно останавливаться даже в движении во время включения мощных энергопотребителей, как-то климатконтроль и пр.

А, скажем, у модельного ряда Mitsubishi содержание программы обучения несколько иное. На остывшем двигателе необходимо выключить все энергопотребители, активировать климатконтроль и запустить двигатель. После пуска мотор должен поработать на холостом ходу порядка 10 минут.

самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

Виджар » 10 июн 2013, 00:47 | Cообщение: #2

Bary » 10 июн 2013, 10:45 | Cообщение: #3

профан » 10 июн 2013, 12:09 | Cообщение: #4

Виджар » 10 июн 2013, 13:04 | Cообщение: #5

шаман7 » 10 июн 2013, 17:00 | Cообщение: #6

Pustynnikov » 10 июн 2013, 21:36 | Cообщение: #7

maximus77ua » 14 июн 2013, 14:47 | Cообщение: #8

can-8 » 27 июл 2013, 21:43 | Cообщение: #9

nail1960 » 27 июл 2013, 22:13 | Cообщение: #10

Grey_earl » 27 июл 2013, 22:59 | Cообщение: #11

can-8 » 28 июл 2013, 00:06 | Cообщение: #12

Vitoc » 28 июл 2013, 12:51 | Cообщение: #13

kimmaster » 28 июл 2013, 15:35 | Cообщение: #14

can-8 » 28 июл 2013, 19:21 | Cообщение: #15

kimmaster » 28 июл 2013, 19:49 | Cообщение: #16

шаман7 » 28 июл 2013, 21:12 | Cообщение: #17

Vitoc » 29 июл 2013, 09:41 | Cообщение: #18

шаман7 » 29 июл 2013, 18:48 | Cообщение: #19

RVS » 06 янв 2014, 22:46 | Cообщение: #20

Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. (((Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм.Придя домой давай бороздить просторы интернета.Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.drive2.ru/b/2042762/Обратился к знакомому электронщику. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, т.е. «микрик» недосрабатывал, выдавал больше положенных 0.5 Ом. Многое было уже заменено и нареканий не вызывало: лямбда-зонд, масла-фильтра, подушка моника, ДТОЖ, и свечи тоже… Только по РХХ проблема.Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.

Сама процедура сброса параметров ЭБУРаньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:

1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.3. Снять клемму » — «, снять клемму » + «. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/MotronicПодождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!

Перезагрузка

Практически на всех автомобилях, особенно бюджетного сегмента, выполнить сброс ошибок ЭБУ позволяют следующие действия:

1. Снятие клеммы «плюс» с аккумуляторной батареи, на промежуток времени 10-15 минут.

2. Поворот ключа зажигания в последнее положение, предшествующее запуску двигателя, сигналом послужит загоревшиеся лампы приборной панели. Ожидание 1-2 минуты , затем поворот ключа в исходное положение.

ЭБУ воспримет эти действия, как будто водитель увидел лампу неисправности, остановился, заглушил двигатель, отключил аккумулятор, устранил неполадки и продолжил движение.

Данный способ позволяет убрать ошибку, если причиной стала работа двигателя с неисправным или отключенным датчиком, пропуски зажигания и прочие кратковременные сбои.

Если устранить загорание лампы не удается, следует воспользоваться специальным разъемом для диагностирования, который является стандартным практически у любого автомобиля, выпущенного после 2000 года, и носит название OBD2. Обычно он расположен под рулевой колонкой или в педальном узле. Может находиться в подкапотном пространстве, под ногами переднего пассажира, точное местоположение указано в руководстве по эксплуатации ТС.

Сканеры на СТО подключаются к ноутбуку, в котором можно увидеть и распечатать коды ошибок системы. Среди автолюбителей все более популярны компактные сканеры с поддержкой Bluetooth или Wi-Fi, для полноценной работы с которыми нужен только смартфон. Адаптер удобен в работе, легко подключаем, отсутствуют провода. Можно подключить его к разъему один раз и постоянно видеть на экране смартфона желаемые данные во время поездки.

Используя такой адаптер, появляется возможность сбросить ошибки, выяснить источники критических неисправностей. На экране смартфона можно в цифровом виде контролировать параметры работы двигателя, например температуру охлаждающей жидкости, изменения напряжения бортовой сети, средний расход топлива, остаток горючего в топливном баке, что крайне удобно.

Источник

Первый запуск и настройки программы OpenDiag

При первом запуске программы OpenDiag необходимо произвести настройку параметров инициализации ЭБУ под конкретный компьютер. Для этого нажмите кнопку «Настройка параметров инициализации». Процесс занимает до 30 сек. Выполнять настройку необходимо каждый раз при запуске программы на другом компьютере.

Порт – выбор порта (СОМ1 – СОМ8)

Скорость передачи данных – скорость обмена между компьютером и ЭБУ

(по умолчанию 10400 бод. Пока реализована только эта скорость обмена).

Цикл инициализации – хотя в программе OpenDiag используется один из самых точных методов задания временных задержек, возможна ситуация, когда параметры инициализации временно выходят за установленные параметры. Для исключения ситуации, когда из-за этого не проходит инициализация ЭБУ был реализован метод последовательного изменения параметров инициализации для нахождения в данный конкретный момент оптимальных значений. Нулевое значение означает, что эта опция выключена. Максимальное значение равно 10.

Следует помнить, что чем больше установлено значение, тем дольше может происходить инициализация ЭБУ. На практике установка значения больше 2-4 не целесообразна.

Интервал между запросами – интервал между запросами программы. Чем меньше это значение, тем чаще происходит обновление получаемой от ЭБУ информации. Минимально 100 мс. Максимально 1с.

Интервал Р3(ms)-время между окончанием приёма данных от ЭБУ и следующим запросом.Минимально 55 мс. Максимально 1с.

Для сохранения параметров программы нажмите «ОК». Для выхода без сохранения нажмите «Отмена» или просто закройте окно.

Сброс эбу с инициализацией ваз 2114

Смотри режим обучения ЭБУ. Состоит из 16 циклов. Один цикл это завел автомобиль поехал за хлебом заглушил, все это 1 цикл и так 16 раз. За эти 16 раз ЭБУ наблюдал скажим так за характером твоей езда и заносил усредненые значения которыми он потом будет пользоваться. К примеру ты давил тапкой на газ вел авто агресивно. Он запомнил к примеру угол зажигания 22 градуса коректировка угла -4 градуса время впрыска форсунки на твоих оборотах ну и еще кучу параметров. Как только прошло16 циклом ЭБУ больше не обучается он коректирует параметры по средним данным на 16 циклов. Что получается к примеру залил ты во время обучения хреновый бензин он поставил познеий угол зажигания и запомнил его усредненым. Машина вроде до этого была динамичной а потом стала тупить хоть хороший бензин заливай. Тобиш если чувствуешь что упала динамика или пальцы отзыватся стали нужно Инициализировать ЭБУ тоесть сбросить режим самообучения! Ну это пример угла зажигания, также можно расписать по детонации по активности датчиков кислорода еще по многим параметрам.

Добавлено 08.07.2014, 19:35:

Спасибо за подробное объяснение , завтра посмотрю ( а то в последнее время машина перла на первой как танк ) А на СТО можно это засечь ( если контроллер 16 раз уже обучился ) ? уже увидел ответ :thank_you: Блин. Эт что 95-тый ( вместо 92-го) надо заливать ? Я же разорюсь Или 92 пойдет ?

Сообщение отредактировал zsd1981

— 08.07.14, 19:40

Нет жгута не хватит чтоб перевернуть у нас таких случаев не было ну я думаю что 100 процентов виноват сливной шланг кондера! или забит или дами любят ногами под бардачком шевелить задевают и шланг слитает и тогда вся вода прет на жгут ЭБУ поэтому советую летом при работе кондера смотреть под авто капает ли кондесат или нет если не капает значит он у тебя в салоне! На ларгусе такое было там фифа догрутилась пока ногой шланг и зацепила!!

Сообщение отредактировал svyatoi30

— 08.07.14, 19:41

Уже большое количество людей оставляют вопросы «Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией»В данном месте направлю в нужное русло.Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек(не всегда помогает), перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока.

Некоторые советы по использованию батареи

  • Если вы используете ноутбук только дома, то для меньшего износа его аккумулятора лучше будет его извлечь. Но перед этим зарядите его примерно на 80%, а также время от времени проверяйте уровень заряда, поскольку он склонен к саморазряду. После извлечения подключите ноутбук к блоку питания и пользуйтесь, как стационарным компьютером. Этот вариант подойдёт для тех, у кого ноутбук стоит только в одном месте, так как при таком использовании вы можете потерять данные, если отключите ноутбук от источника питания во время работы.
  • Для увеличения времени работы за вашим устройством установите соответствующие параметры в настройках плана электропитания. При необходимости пользуйтесь режимом энергосбережения.

Сброс адаптаций

На этой странице рассмотрим интересную тему про сброс адаптаций, так как возникает очень много вопросов по этому поводу и многие путают этот процесс с обучением или, вообще, считают, что это одно и тоже. Рассмотрим простой пример — сброс адаптаций дроссельной заслонки.

Эта тема мусолится в интернете и в гаражах уже очень давно, но до сих пор вызывает массу вопросов и заблуждений. В принципе, это касается не только этой темы, но и многих других, потому что люди всё больше познают знания из интернета, а не из книг и учебной литературы.

Причем главный бич интернета заключается в том, что 90% сайтов копипастят информацию друг у друга и их мало волнует смысл написанного.

Вот из-за этого и получаются такие моменты, когда после банальной чистки дроссельной заслонки, владелец авто вместо сброса адаптаций начинает проводить обучение дроссельной заслонки или безуспешно пытается побороть плавающие или зависающие обороты двигателя. Либо отключать аккумуляторную батарею в надежде устранить проблему. Причем, если отключение АКБ на сутки не помогло, то значит необходимо отключить её на неделю

Ну ладно, давайте разбираться.

Сразу отмечу, что сброс адаптаций — это не только сброс адаптаций дроссельной заслонки. Адаптация дроссельной заслонки — это всего лишь один из параметров, который участвует в процессе адаптации системы. Современные ЭБУ весь срок своей службы адаптируются к условиям работы, запоминая адаптивные данные — положение ДЗ, топливные коррекции и т.п., чтобы двигатель работал в наилучших условиях, с максимальным КПД и наносил наименьший вред окружающей среде.

Но мы для примера рассмотрим именно сброс адаптаций дроссельной заслонки, потому что многих этот вопрос волнует больше всего.

Подготовительные работы

  • Останавливаемся и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ
  • Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра. Крышка держится на 2 винтиках с головкой под крестовую отвертку. Дополнительно нужно ослабить хомут, соединяющий патрубок крышки с рукавом воздуховода.

  • Меняем старый фильтр на полностью новый аналог. Дополнительно перед установкой нового фильтра крайне желательно почистить и помыть изнутри сам корпус фильтра.
  • Собираем систему воздухоподготовки в обратной последовательности
  • Демонтируем декоративную защиту двигателя.

Извлекаем запальники высоковольтных проводов со свечных колодцев. При этом нужно запомнить, какой провод подключается к какому цилиндру.

Отсоединяем высоковольтную проводку от катушки зажигания. Лучше всего промаркировать порядок подключения проводов.

Выкручиваем старые свечи зажигания.

Замена сеточки бензонасоса и фильтра тонкой очистки топлива описываться не будет. Данные работы не являются обязательными, хоть их выполнение и будет желательным.