Типы кузовов автомобилей

Разбираемся в типах кузова: что такое родстер

В довоенные годы родстером называли открытый автомобиль, в салоне которого имелся один ряд полноразмерных сидений. При желании водитель мог поднять над салоном тент. В кузовах данного типа не имелось боковых стекол, вместо них укреплялась шторка, выполненная из брезента и дополненная вшитыми окошками из целлулоида (материал представляет собой разновидность пластмассы, часто используемой для изготовления фото- и кинопленки, линеек, галантереи и др.).

Обычно родстеры оснащались дополнительным откидным сидением, предназначенным для «случайных» пассажиров. В те времена автомобиль не отличался спортивными характеристиками. Обычно родстером считали любой кабриолет типа купе.

В США до середины 20 века данный тип кузова можно было встретить в большинстве моделей легковых машин (например, Ford A, Ford T и т.п.). В 1950-х годах в Америке был выпущен родстер Dodge Wayfarer. Производителем автомобиля стала американская .

Первый автомобиль с кузовом родстер был создан компанией BMW. Модель получила название BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. Изначально немецкая компания создала экспериментальный автомобиль с новым кузовом, двумя рядами сидений и продолговатым капотом.

В 1934 году BMW выпустила модель BMW 315/1, которая была представлена в Берлине. Новый автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч намного быстрее, чем более тяжелые машины. Вес родстера составлял всего 400 кг. Автомобиль произвел настоящий фурор и быстро завоевал лидирующие позиции на рынке.

Позже компания BMW выпустила модель 319/1с. Объем двигателя составил 1,9 л, мощность – 55 л.с., максимальная скорость – 135 км/ч. Вес нового автомобиля вдвое превышал массу модели BMW 315/1. Спустя некоторое время немецкий производитель выпустил модель 328, которая в 1938 году стала победительницей гонки в Нюрбургринге. Мощность двигателя машины составляла 80 л.с.

В послевоенные годы выпуском родстеров стали заниматься и другие автомобильные компании, такие как Chevrolet (Camaro SS), Audi (TT Roadster), Chrysler (Crossfire),Toyota (MR2) и др.

Современный родстер

В настоящее время под родстером понимается спортивный автомобиль, рассчитанный на двух человек и не имеющий крыши. Возможны варианты, когда к автомобилю отдельно прилагается жесткая верхняя часть. Сегодня родстер скорее можно отнести к определенной нише рынка, нежели к конкретному типу автомобиля. Данный термин нередко используется в качестве коммерческого названия двухместного кабриолета, имеющего две двери.

Трансформация родстера

Предполагается, что от слова «родстер» происходит выражение «hot rod» (hot roadster). Первые хотроды создавались на базе родстеров и имели небольшую массу по сравнению с другими типами кузовов. Автомобили были рассчитаны на достижение наибольшей скорости. После Второй мировой войны из-за своей непрактичности такие машины имели невысокую цену и пользовались большой популярностью среди роддеров.

Родстер в автоспорте

В среде автомобильного спорта под родстером понимается переднемоторный автомобиль с открытыми колесами. Иногда двигатель может быть расположен справа от водителя. Такие машины используются для участия в гонках, которые проводятся на овальных трассах. После того, как широкое распространение получили автомобили с заднемоторной конструкцией, данный термин стал менее распространенным.

Мотоцикл Honda VRX400 Roadster — обзор и характеристики

Выпускался VRX400 исключительно для Японского рынка. Этим, отчасти, объясняется то, что производился он только кубатурой в 400 кубиков и относительно небольшой массой полезной нагрузки в виде пилота и пассажира. Ибо разница максимальной массы 315 кг и веса, заправленного жидкостями мотоцикла 205 кг составляет всего 110 кг. Вероятно, конструкторы исходили из соображений среднего веса «всадника» в 55 кг.

Отчасти из-за этих соображений подвеска достаточно мягкая. Впрочем, таким грешком страдают и некоторые другие четырехсотки от Honda, в частности HONDA CB400. Это и не удивительно ибо, если приглядеться к ним, то можно найти много схожего, например передняя вилка один в один как у VRX400.

Кстати, унификация некоторых узлов японских мотоциклов тех лет привела к тому, что с основными расходными материалами проблем нет. Если учесть, что о надежности мотоциклов Honda, как говорят, ходят легенды, то в основном, при правильном обслуживании в виде своевременной замены жидкостей, фильтров и сальников проблем с ними немного. Это касается в полной мере и Honda VRX400.

Двигатель V-Twin один из самых надежных из всех выпущенных мото промышленностью. Он пережил множество редакций и используется практически на всех возможных типах мотоциклов — турерах, классиках, чопперах, эндуро. Кстати, ближайший родственник Honda VRX400 это Honda Steed400/600. Выпускались практически в одно и то же время. Вот о Стиде информации куда больше. Так что можно брать советы по ремонту Стида и применять к VRX. Даже электрическая схема на 90% совместима.

Но вернемся к Honda VRX400.Тот, кто присматривается к этому мотоциклу, должны определить для себя цель приобретения и реально оценивать свои желания и его возможности. Это почти идеальный мотоцикл для начинающих. Он дружелюбен, не рвет с места как молодой жеребец. Скорость набирает мягко. Посадка очень удобная. Обзор тоже. Седло средней высоты.Также он подойдет тем, у кого раньше был ИЖ или Ява. Классик он и есть классик. Это не эндуро — для ямок и кочек со штатной подвеской он слишком мягок. Для сравнения: ход подвески у VRX чуть более 10см, у Transalp – более 17см.

Максимальная скорость до которой можно разогнать VRX это 130-140 км/ч. Оптимальная скорость лежит в диапазоне 80-110 км/ч. При этом самым экономичным является режим 80-90км/ч. Мало это или много каждый решает для себя сам исходя все из той же пропорции желаемое и действительное. Как по мне — этих скоростей для езды с удовольствием вполне достаточно. За время эксплуатации ко мне часто подходили и интересовались что да как — я честно отвечал, что кубатура небольшая, 400 кубиков, едет тоже относительно не быстро — по трассе чаще всего 110-120. Больше не разгоняюсь. И меня резонно спрашивали «А зачем больше?» Вот и правда — зачем?

Дороги общего пользования это не полигон для генерации адреналина. Для этого есть занятия, куда больше подходящие для этого. Прыжки с тарзанки, затяжные прыжки с парашютом, рафтинг, каякинг, яхтинг и т.п. При этом ты сам решаешь рисковать или нет, получать адреналин или нет. Без угрозы окружающим, без угрозы их жизням.Для езды на больших скоростях нужен ОПЫТ. Он приобретается в движении, осознавая, что ты делаешь и зачем ты делаешь. Анализируя, учась на своих и чужих ошибках.

Значение слова «ОПЫТ» в толковых словарях применительно к управлению мотоциклом:— Отражение в человеческом сознании законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате активного практического познания.— Совокупность практически усвоенных знаний, навыков.— Знание жизни, основанное на пережитом, испытанном.— Воспроизведение какого-либо явления в искусственно созданных условиях с целью его исследования. — Проверка полученных знаний опытным путем.Идеальный снаряд для приобретения опыта это — Honda VRX400 Roadster

В итоге Honda VRX400 Roadster :

Плюсы: — очень хорошая и устойчивая работа двигателя на низких оборотах.— удобная посадка— надежный двигатель— нет проблем с запчастями— гуманная цена— прост в обслуживании

Минусы: — недостаточно динамики при перевозке 2-х человек.— не помешал бы 2-х дисковый передний тормоз— мягкая подвеска

Огромная просьба поддержать проект подпиской и лайком. Заранее благодарны!

Honda S2000

Еще один легендарный японский родстер — это Honda s2000, что значит спортивный мотор объемом в 2000 кубических сантиметров. Автомобиль начали производить в Японии в 1999 году. Дебют этой модели был приурочен к пятидесятилетию марки Honda. Двухместная машина имела привод на задние колёса и многорычажную подвеску спереди и сзади. Но самое примечательное, в Хонде s2000 — это двигатель. Четырехцилиндровый атмосферник, объемом 2,0 литра с системой изменения фаз газораспределения и степени открывания клапанов. Он развивал 240 лошадиных сил и был способен раскручиваться почти до 9000 оборотов в минуту. Таким образом, был установлен мировой рекорд среди серийных моторов, а именно 120 сил с одного литра рабочего объема без наддува. Все машины этой модели оснащались шестиступенчатыми механическими коробками передач.

В 2002 году модель получила небольшой рестайлинг. Главный дизайнер спортивного отделения марки Шигер Хара прекрасно осознавал, что кардинальное преображение облика модели только навредит. Поэтому небольшие изменения коснулись только бамперов, передней и задней оптики. Выпуск Honda s2000 продолжался вплоть до 2009 года, пока модель не была снята с производства из-за чрезвычайно низких продаж, спровоцированных кризисом в мировой автомобильной отрасли. Всего было сделано около 110000 машин.

Семейное сходство

Модели Мерседес 300SL и GT C находятся в разных технических эпохах. Современный автомобиль сегодня оснащен электроникой, о которой в 50–60 годы прошлого столетия инженеры могли только мечтать. Сюда входит адаптивная система круиз-контроля, которая позволяет ездить на машине по шоссе практически не касаясь педали тормоза или газа. Если не считать того дискомфорта, который создают сиденья, данный автомобиль является одним из самых лучших предложений 2017 года на авторынке.

Но если откинуть всторону аппаратную составляющую, то у этих автомобилей можно найти немало и сходств, а именно:

• мощь;• маневренность;• продуманная компоновка элементов управления — все находится на своем месте;• гармоничный дизайн;• движение, похожее как-бы на полет.

Это то, что связывает эти автомобили через десятилетия – то есть качество в классическом понимании слова. Можно с большой долей уверенности утверждать, что при сравнении модели Mercedes 2017 и скажем модели 2077, эта связь никуда не исчезает, хотя сами технические изменения будут более внушительными, чем за все это время, т.е. за все прошедшие 60 лет.

Родстеры в современном обществе

Родстеры известны в Восточной Африке как Black Mambas и часто используются в качестве велотакси или бода-бода .

В большинстве стран мира родстер по-прежнему является стандартным велосипедом, используемым для повседневной транспортировки. Массово производимые в Азии, они экспортируются в огромных количествах (в основном из Индии, Китая и Тайваня) в развивающиеся страны, например, в Африку и Латинскую Америку. Индийские компании Hero Cycles и Eastman Industries по-прежнему являются двумя ведущими производителями родстеров в мире, в то время как китайский Flying Pigeon был самым популярным транспортным средством во всем мире. Из-за их относительной доступности, прочности и долговечности стальных рам и вилок и их способности ремонтировать с помощью сварки , а также способности этих велосипедов нести тяжелые грузы, родстер, как правило, является самым распространенным велосипедом, используемым в развивающихся странах

, что особенно важно для жителей сельской местности. В некоторых частях Восточной Африки родстер называется Black Mamba , где его используют в качестве такси предприимчивые велосипедисты / водители, называемые boda-boda

Черные мамбы часто ремонтируются, настраиваются и производятся на месте с небольшими затратами. Чтобы еще больше снизить затраты на Black Mamba, инженеры начали тестировать детали велосипеда, напечатанные на 3D-принтере, которые соответствуют стандартам CEN .

Традиционные модели родстеров стали в значительной степени устаревшими в англоязычном мире и других частях западного мира после 1950-х годов, за заметным исключением Нидерландов и, в гораздо меньшей степени, Бельгии, а также других частей северо-западной Европы. Тем не менее, теперь они снова становятся популярными во многих странах, из которых они в значительной степени исчезли, из-за возрождения велосипеда в качестве местного городского транспорта, где родстер идеально подходит из-за его вертикального положения для езды и способности перевозить грузы для покупок. , простота и низкие эксплуатационные расходы.

В Соединенном Королевстве есть ряд производителей велосипедов (например, Pashley Cycles ), которые производят обновленные версии классических родстеров, и многие другие импортируются с континента, например, от голландских производителей, таких как Royal Dutch Gazelle . Они популярны как транспорт для студентов в университетах, особенно в Кембридже и Оксфорде , и все чаще их можно увидеть в других британских городах, включая Лондон. В Австралии также наблюдается рост использования родстеров, особенно в Мельбурне , наряду с ростом местных велосипедных компаний, таких как Papillionaire или Lekker, а также обнаруживаются и восстанавливаются многие подержанные велосипеды 1950-х и 60-х годов.

Porsche Boxster

Этот компактный родстер начали выпускать в немецком Штутгарте в 1996 году. Автомобиль имел среднемоторную компоновку и задний привод. Конструкция его во многом была унифицирована со старшей модели – 911. Для экономии средств на разработку и организацию производства директор получил шестицилиндровый оппозитный 2,2 литровый двигатель мощностью 204 лошадиные силы. В 2000 году объем мотора был мотора был увеличен до 2,7 литра, а его отдача выросла до 220 л.с. Позже появилась версия Porsche бокстер с мотором 3.2 л, развивающим 253 лошадиные силы. В 2003 году была проведена модернизация и мощность мотора увеличилась до 261 лошадиных силы. Были модернизированы система выпуска и рулевое управление, а заднее окно в матерчатой складывающейся крыше, стало стеклянным вместо пластикового. Также были небольшие косметические изменения в дизайне. Porsche бокстер был самой продаваемой моделью марки до того, как в 2002 году появился кроссовер Cayenne. Ежегодно своих покупателей находили не меньше 25000 машин. А всего было сделано 165000 родстеров.

В 2004 году с конвейера заводов Германии и Финляндии начали сходить Boxster второго поколения с заводским индексом V987. Конструкция автомобиля по сравнению с предыдущей моделью не изменилась. Это по-прежнему был среднемоторный двухместный открытый автомобиль, оснащенный мягким верхом с электроприводом. В 2005 году на базе родстера было создано купе Кайман. Специальная версия Porsche бокстер Спайдер была представлена в 2010 году, имела облегченный кузов, в том числе за счет отказа от кондиционера, аудиосистемы и других опций. Она также лишилась электропривода матерчатой крыши и получила заниженную подвеску и спортивные сидения. Силовой агрегат объемом 3,04 л был форсирован до 320 лошадиных сил.

Porsche бокстер 3 поколения дебютировал 2012 году. А в 2016 году он был модернизирован и переименован в Porsche 718 бокстер. Автомобиль оснащался тканевым верхом с электроприводом механизма складывания. Для облегчения кузов машины, двери и крышка багажника сделаны из алюминия.

BMW Z4 Roadster — обзор автомобиля

BMW Z4 Roadster / БМВ Z4 Родстер

Первую официальную премьеру своего нового родстера BMW Z4 баварская компания провела в калифорнийском городке Пеббл-Бич. Как и ожидалось, серийная версия модели получилась похожей на одноименный концепт-кар, представленный летом 2017-го года. Платформу для новинки баварцы проектировали совместно с Toyota, особенностью этой конструкции являются оптимальная развесовка по осям, низкий центр тяжести и широкая колейность, необходимая для лучшей устойчивости. По внешности третья генерация BMW Z4 Roadster мало чем напоминает предшественника. Более короткая колесная база (минус 26 мм), а также уменьшенный клиренс (117 мм против 130 мм) придают обновленному «баварцу» дерзкую стремительность, при этом акулообразный «передок» с выразительными фарами и расширенными «ноздрями» создают уникальный эмоционально раскрепощенный образ. Еще одна важная особенность нового BMW Z4 Roadster — мягкий тканевый верх, как дань классическим родстерам (на прошлой версии он был жестким). Для подъема или опускания крыши потребуется всего 10 секунд, эти операции можно проводить на скорости до 50 км/час.

Интерьер BMW Z4 Roadster напоминает по стилистике исполнения и функционалу последние новинки BMW. По центру передней панели располагается мультимедийная система iDrive 7.0 с сенсорным тачскрином на 12.3 дюйма, функцией навигации и выходом в интернет. Вместо аналоговых приборов отныне установлены виртуальные, вся важная информация выводится на цветной дисплей 5.7 дюйма. Кроме того, впервые на Z4 теперь доступна функция проекции показаний на лобовое стекло. В помощь водителю предусмотрены электронные функции в виде динамического круиз-контроля, помощника парковки, а также ассистента вождения. В списке опций заявлены телефония с функцией беспроводной зарядки телефона, премиум-музыка Harman/Kardon, адаптивные светодиодные фары, амбиентная подвеска салона. На первом этапе продаж для BMW Z4 Roadster заготовлено 3 двигателя — две 2-дитровые турбонаддувные «четверки» с форсировкой на 197 и 258 сил, а также 3-литровый 6-цилиндровый мотор с мощностью 340 сил. Коробка передач — 8-диапазонный автомат.

Базовая комплектация BMW Z4 Roadster включает в себя колесные диски R17 с шинами Runflat, обивку салона кожей Vernasca, автоматический 2-зонный контроль климата, аудиосистему HiFi (205 Вт и 10 динамиков), виртуальную приборную панель Livecockpit, обогреваемые кресла и руль, мультимедийный комплекс iDrive, пакет электронных сервисов Connected Drive и Digital Professional. За дополнительную плату можно получить тормозную систему M Sport, проекцию приборов на лобовое стекло, аудио Harman/Kardon, комфортный бесключевой доступ, ветрозащитный экран, спортивные кресла с электрорегулировками, адаптивную подвеску. С помощью доступных опций индивидуализации можно персонализировать внешний вид автомобиля. Для этого предусмотрены специальный аэродинамический М пакет со спортивными бамперами, дизайн Individual Shadow Line, дополнительный цвет крыши «Антрацит» и широкая гамма колесных дисков.

Типы мотоциклов для начинающих и не только. Фото, характеристики и цены.

Сколько же типов мотоциклов существует? Чем они все отличаются друг от друга? Обо всем по порядку.

Итак, вы решили взять себе мотоцикл, двухколесного жеребца или вам стало просто интересно узнать побольше о мире байков. Так вот предупреждаем сразу, существует множество типов железных коней и каждый из них хорош по своему и своем деле.

Однако для начала вернемся немного в прошлое, а точнее 19 век. Именно тогда был построен первый аппарат, который дал толчок развитию миру мотоциклов — Daimler Reitwagen. Это была 260-кубовая машина с мощностью всего в половину лошадиной силы. И все же именно он стал зачинателем эры новых транспортных средств.


(Daimler Reitwagen Wikipedia

А теперь давайте разберемся во всех этих современных представителях сиё мира. Дальше вы увидите разбивку по классам, примеры с фотографиями и ценами. Это не весь перечень, так как категорий огромное количество, постоянно выпускаются новые сделанные на заказ с уникальным дизайном модели. Плюс ко всему, все мотоциклы могут появляться сразу в нескольких группах(дальше в статье поясним этот момент). Но мы постарались собрать для вас описание основных видом байков, но даже среди них есть сильно похожие друг на друга. Итак, приступим!

История

Автогонки начались с первых серьезных соревнований в 1894 году в Европе и в 1895 году в Соединенных Штатах . Некоторые из самых ранних гоночных автомобилей были специально построены или разобраны для максимальной скорости, с минимальным кузовом или вообще без него, что привело к модели кузова, метко названной «спидстер». Урезанный стиль кузова спидстера действительно сформировался в 1900-х годах. После снятия большей части кузова (и крыльев) пустую площадку на лестнично-рамном шасси оснастили одним или двумя сиденьями, бензобаком и запасными шинами.

Американские производители Mercer и Stutz начали предлагать готовые гоночные спидстеры, специально созданные для гонок (-трека), гонок и обратно их владельцем — по сути, автомобили первого трек-дня .

Непосредственным предшественником родстера был малолитражный автомобиль с единственным рядом сидений без дверей, лобового стекла и других средств защиты от непогоды. Еще одним предшественником был универсал , кузов которого напоминал современный родстер, за исключением нескольких рядов сидений. К 1920-м годам родстеры стали использовать аналогично туристическим автомобилям с дверями, ветровыми стеклами, простыми складными крышами и боковыми занавесками.

Кузова родстера предлагались для автомобилей всех размеров и классов, от серийных автомобилей, таких как Ford Model T и Austin 7, до чрезвычайно дорогих автомобилей, таких как Cadillac V-16 , Duesenberg Model J и Bugatti Royale .

К 1970-м годам «родстер» можно было применять к любому двухместному автомобилю спортивной внешности или характера. В ответ на рыночный спрос они были изготовлены так же хорошо оборудованными, как и кабриолеты с боковыми окнами, которые втягивались в двери. Популярными моделями 1960-х и 1970-х годов были Alfa Romeo Spider , MGB и Triumph TR4 .

Зачем мне это

Я 30 лет работал на Алагирском заводе сопротивлений (Северная Осетия – ред.) Пришел на производство, когда мне было 16 лет. За время работы приобрел несколько специальностей: токарь, фрезеровщик, слесарь-инструментальщик, оператор плоскошлифовального станка, круглошлифовального станка, оптикошлифовального станка, электроэрозионного станка. В результате полученные навыки очень пригодились.

С детства хотел построить автомобиль своими руками. Не собрать, как конструктор, из частей и деталей конкретной модели, а именно построить «с нуля». Окончательно понял, что хочу, когда мне в руки попал каталог лучших автомобилей мира. Там я увидел красавца Lotus Sev­en и влюбился. Решил — обязательно сделаю такой же, а повезет, и даже лучше. Но воплощать в жизнь задуманное начал лишь восемь лет назад.

Lotus Sev­en впервые представили публике в 1957 году как машину для Британских клубных гонок. С 1958 года родстер начали продавать в разобранном виде, предоставляя возможность покупателям собрать машину самостоятельно.

Компания Lotus продавала модель до 1972 года, после чего уступила права концерну Cater­ham Cars, который выпускает гоночные болиды и комплекты для их самостоятельной сборки до сих пор. Благодаря простоте конструкции энтузиасты по всему миру создали множество авто в стиле Lotus Seven.

Родстер — двухместный двухдверный автомобиль с открытым верхом или со съемной крышей. Этот тип автомобиля появился в США в 1920‑е годы.

Этимология

Ранний родстер, участвующий в розыгрыше Кубка Вандербильта

Термин «родстер» появился в Соединенных Штатах, где он использовался в девятнадцатом веке для обозначения лошади, пригодной для путешествий. К концу века это определение расширилось и включило велосипеды и трехколесные велосипеды. В 1916 году Общество автомобильных инженеров Соединенных Штатов определило родстер как «открытый автомобиль, вмещающий двух или трех человек. Он может иметь дополнительные сиденья на подножках или в задней части салона». Поскольку у него один ряд сидений, основное сиденье для водителя и пассажира обычно располагалось дальше в шасси, чем в туристическом автомобиле . У родстеров обычно была приборная панель с капюшоном .

В Соединенном Королевстве исторически предпочтительными были термины «открытый двухместный автомобиль» и «двухместный туристический автомобиль». С 1950-х годов термин «родстер» также все чаще используется в Соединенном Королевстве. Следует отметить, что опциональный 4-местный вариант Morgan Roadster технически не считается родстером.

Термин «Паук» или «Спайдер», иногда используемый в названиях моделей с откидным верхом, как говорят, появился еще до наступления автомобильной эры. Некоторые легкие фаэтоны XIX века, запряженные лошадьми, имели маленькое тело и большие деревянные колеса с тонкими спицами; их прозвали «пауками» из-за их внешнего вида; прозвище было перенесено на спорткары, хотя внешне они не были похожи. Альтернативное объяснение этого термина, используемого в основном в итальянских автомобилях, — это просто итальянская транслитерация слов «Speeder» или «Speedster», возникшая в результате звонкого телефонного звонка репортера в Италию в 1953 году по поводу Porsche 550 «Speedster» (автомобиль, которым управляет Джеймс Дин ).

Ferrari Potrofino

Ещё один великолепный родстер в исполнении итальянской компании Ferrari. Это заднеприводный автомобиль, позиционирующийся как купе-кабриолет. Хотя по факту имеет все признаки родстера.

Да, тут можно сказать, что посадочных мест в машине 4. Но высокий уровень комфорта гарантирован только водителю и переднему пассажиру. Задний диван условный. Он больше предназначен для багажа и пакетов, нежели для пассажиров.

Двухдверный родстер из Италии презентовали во Франкфурте. Премьера состоялась в сентябре 2017 года. Модель Portofino стала наследником легендарной California T.

Снаряжённая масса итальянского кабриолета составляет скромные 1,5 тонны.

Под капотом у Ferrari находится целый табун породистых скакунов. Здесь используется 8-цилиндровый турбомотор на 3,9 литра. Его мощность составляет 600 лошадиных сил.

Первую сотню не замечает, а 200 км/ч разменивает за 3,5 секунды. Достаточно подождать ещё 7,3 секунды, и на спидометре можно увидеть 300 км/ч. Максимальная скорость составляет 320 км/ч, но она явно ограничена электроникой.

Дизайн

Смарт Родстер – это машина, дизайн которой говорит сам за себя. Кузов, детали, цвет – все свидетельствует о том, что это настоящее спортивное авто. В плане оформления к производителю изначально не было никаких претензий – автомобиль выделяется среди общей массы благодаря незаурядному кузову. То самое можно сказать и об оформлении салона – там все продумано до мельчайших деталей, что обеспечивает водителю максимум комфорта в процессе езды.

Экстерьер

Смарт Родстер – оригинальный компактный кабриолет, оснащенный видовой крышей, большими стеклами для обеспечения максимального обзора во время поездки. Есть также версии с крышей из мягкой ткани.

Цветовая гамма предложена исключительно яркая, чтобы еще больше подчеркнуть спортивную направленность модели. Передняя часть авто вытянута, оснащена внушительной оптикой. А вот задняя часть была уменьшена. Диски Smart Roadster 15-дюймовые алюминиевые, но в некоторых вариациях могут быть большего размера.

Интерьер

Оформление салона соответствует концепции авто. Спорткар имеет просторный для двоих салон. При этом там нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет предназначение. Сразу стоит отметить то, что каждый элемент здесь расположен максимально удобно, чтобы у водителя был доступ ко всему, что может ему понадобиться во время поездки.

А для любителей более яркого стиля можно было выбрать версии с дополнительными оранжевыми или красными элементами салона. Дополняет этот стиль кожаная обивка кресел.

Приборная панель расположена с подходящим наклоном для водителя, что делает ее использование еще более удобной. Отдельного внимания заслуживают двери. Они открываются практически под прямым углом, что делает комфортной посадку водителя и пассажира в автомобиль Smart Roadster.

Отдельного внимания заслуживает то, что производитель особый акцент сделал на безопасность автомобиля – в салоне для водителя и пассажира предусматриваются передние и задние подушки безопасности, что обеспечивает дополнительные гарантии на случай аварийных ситуаций.