Радиаторная решетка для лада веста без значка

До сих пор точатся споры среди автомобилистов…

…по поводу целесообразности утепления моторного отсека зимой. Многие водители ориентируются на климатические особенности региона, в котором эксплуатируется транспортное средство.

Если средняя температура не превышает -15°, то зимнюю решетку можно не устанавливать. Когда градус опускается ниже, утепление обязательно.

Также монтаж «зимней заглушки» необходим в случае длительных поездок по загородным трассам, когда буквально на каждом километре возможны температурные перепады.

Утепление радиатора на зиму – индивидуальный выбор водителя. Проанализируйте режим использования авто, примите решение.

Как утеплить бампер и двигатель Весты

Существует несколько способов утепления двигателей своими руками:

  1. Закрыть радиатор на Ладе Весте подручным материалом, например, картонкой. Ее устанавливают между радиатором и решеткой бампера. С такой защитой вы не ускорите, прогрев двигателя, и остывать с картонкой мотор будет также быстро. Она окажет эффект только во время движения. Радиатор не будет охлаждаться встречным воздухом, и отдавать тепло. Поэтому в движении прогрев пойдет быстрее, а бензин будет экономиться.
  2. Как утеплить двигатель Весты на зиму под капотом? Для этого используют специальные утеплители. Они сохраняют тепло для более быстрого прогрева двигателя на холостых оборотах. Во время стоянки утепленный силовой агрегат медленнее остывает, что положительно влияет на расход бензина.

Этот способ утепления двигателя не опасен

Важно правильно подобрать материал для утепления. Он должен быть пожаробезопасным и хорошо сохранять тепло. Обычно используют утеплители с фольгой, которая отражает тепло внутрь подкапотного пространства

Это пенофол, изолон и другие материалы со слоем фольги

Обычно используют утеплители с фольгой, которая отражает тепло внутрь подкапотного пространства. Это пенофол, изолон и другие материалы со слоем фольги.

Войлок лучше сохраняет тепло, он негорючий. Но при соприкосновении с выпускным коллектором может возникнуть тление материала. Автоодеяло, рекомендованное специалистами, и усиленно рекламируемое в разных источниках, не горит, сохраняет тепло. Но стоимость его выше других материалов, поэтому автоодеяло не пользуется большой популярностью у рядовых водителей.

Как утеплить бампер, и нужно ли это на новом российском автомобиле, зависит от нескольких факторов. Это стиль вождения, режим движения, финансовые возможности и умение работать своими руками.

Монтаж решетки

Монтаж пластмассовых изделий требует соблюдения технологии, аккуратности. Процесс длительный, трудоемкий. Для выполнения работы потребуется помощник.

Утеплять ли двигатель на Ладе Веста на зиму или нет однозначно сказать нельзя. Всё зависит от нескольких факторов, например как низко опускается температура воздуха или в каком режиме эксплуатируется машина, в городском по пробкам или частые междугородние поездки. Если температура редко опускается ниже -15°С и эксплуатируется машина в основном для поездок по городу, то сильно утеплять движок опасно, так как есть опасность его перегрева со всеми вытекающими последствиями. Если же температура ниже -25°С для вашего региона не редкость и вы часто ездите на дальние расстояния, то утепление двигателя на Ладе Веста может быть жизненно необходимо. Во время таких поездок может случится так, что у вас выдавит технологическую заглушку в корпусе двигателя, масленый щуп или даже сальник коленвала через которые из двигателя будет уходить масло. Это случается из за того, что при длительных поездках в мороз на Весте перемерзают пары масла в трубке для вентиляции картерных газов и появляется пробка, в следствии чего в двигателе и образуется высокое избыточное давление.

Как закрыть решетку радиатора веста

Как и на прошлых автомобилях АвтоВАЗа на Lada Vesta в переднем бампере установлено две решетки радиатора двигателя (верхняя и нижняя). Они выполняют роль декоративных элементов, а также защищают радиатор от загрязнений и повреждений. Рассмотрим особенности креплений этих пластиковых решеток, а также способы их замены.

В руководстве по ремонту и эксплуатации Весты пишут о том, что для снятия решетки радиатора нужно демонтировать передний бампер. Однако по опыту владения прошлыми моделями Лада известно, что есть более простой способ без снятия бампера:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Вывернуть шесть винтов верхнего крепления бампера (№1); _x000D_
  3. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой; _x000D_
  4. Вывернуть винты крепления решетки радиатора с помощью короткой отвертки, просовывая руку в получившееся отверстие. Аккуратно, не сломайте пластик; _x000D_
  5. Снять решетку радиатора, потянув ее на себя. _x000D_

_x000D_

снять решетку радиатора Lada Vesta снять решетку радиатора Lada Vesta снять решетку радиатора Lada Vesta

Установка решетки производится в обратной последовательности. Стоит отметить, что выполнить такую замену под силу не всем. Трудности могут возникнуть у владельцев с большими кистями рук.

Получить доступ (снизу или сверху) к креплениям нижней решетки радиатора вряд ли получится. В данном случае придется сначала снимать бампер в сборе, а потом демонтировать нижнюю решетку радиатора. Схема креплений:

схема креплений решеток радиатора в бампере Lada Vesta

Напомним, одна из доработок Весты – установка сетки в решетки радиатора.

Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса. Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.

Защита радиатора LADA Vesta 2015-2021

Сетка-Материал Алюминий, толщина 1 мм., ячейка сетки 3х7 мм.
Покрытие сетки-Цвет Полимерно-порошковое + защитный лак (защита от сколов и коррозии). Цвет черный/хром (матовое серебро)
Окантовка-Материал Резина 10х5 мм. квадратного сечения. Цвет черный
Крепления-Материал Пластик, защелки — Г образные (зацепляются за внутреннюю часть бампера, после установки не заметны)

Крепления по периметру защитной сетки расположены минимум в 10 ти точках на каждом элементе защиты радиатора, чем достигается максимальное прилегание сетки, повторяя все изгибы заводской решетки. Надежно и качественно фиксирует сетку на месте.

Защитная сетка радиатора для Лада Веста седан/универсал (SW) 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 г.в.

— надежно защитит жизненно важный орган автомобиля радиатор системы охлаждения и кондиционера от внешнего воздействия окружающей среды (камни, реагенты, братья пернатые и прочий мусор).

Внимание!

На фото показаны варианты (примеры) креплений защиты радиатора СТАНДАРТ, частично могут отличаться от креплений для конкретной марки и года выпуска автомобиля.​

Зимняя вставка-заглушка из морозоустойчивого АВС пластика (черного цвета, многократная установка-снятие) в размер защитной сетки со специальными креплениями (пластиковые пистоны), устанавливается только поверх защитных сеток радиатора. Сохранит тепло под капотом и защитит от переохлаждения в зимний период систему охлаждения.

На фото показан пример установки зимней вставки, форма и размеры могут отличатся.

ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Лада веста 2015-2021 г.в. «ЗИМНЯЯ ВСТАВКА»- без защитной сетки установка не возможна

(зимняя вставка ставится поверх защиты радиатора с специальными креплениями под защитную сетку).Гарантия на товар 12 мес.

Комплект:

1.Защитная сетка радиатора LADA Vesta 2015-2021 г.в.

2.Инструмент для монтажа

3.Инструкция для монтажа и коробка

Курьерская доставка по Москве, Московской области и Екатеринбургу.

1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении:

— Стоимость доставки заказа от 400 р. (удаленные и труднодоступные регионы-обсуждается с менеджером).

Итого к оплате при получении: стоимость товара + доставка от 400 р. + % за перевод «Наложенного платежа»

2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

— Стоимость доставки заказа от 300 р.

Итого к оплате: стоимость товара + доставка от 300 р.

При получении к оплате 0 р. (оплаты и комиссии отсуствуют т.к. заказ уже оплачен)

Сроки доставки 3-7 и максимум 8-13 дней (удаленные регионы)

Точную стоимость доставки согласовывает менеджер при звонке.

3. Доставка любой транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте, переводом на карту или другие эл. платежи)

Доставка до терминала ТК и отгрузка заказа бесплатная, доставка оплачивается при получении.

Сроки доставки от 2-х дней

4. Доставка заказов транспортной компанией с оплатой при получении производится ТК СДЭК.

Доставка до пункта выдачи (ПВЗ) более 2650 по России или курьером до двери

Подробнее«ДОСТАВКА И ОПЛАТА»

Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию

Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8 800-7000-356

Нужна ли защита радиатору Лада веста 2015-2021 г.в. ?

Зимняя вставка Lada Vesta 2015-2021 г.в. (зимняя защита радиатора):

ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Lada Vesta 2015-2021 г.в. «ЗИМНЯЯ ВСТАВКА»— без защитной сетки установка невозможна

Установка

В отличие от хромированных накладок, монтаж пластикового девайса куда более трудоемкий. Дело в том, что самостоятельная установка радиаторной решетки для Лада Веста без значка подразумевает демонтаж бампера, а потому работать рекомендуется вдвоем, чтобы во время его снятия не повредить крылья и другие кузовные элементы.

Лада Веста Люкс со штатной решеткой

Также предварительно необходимо подготовить одеяло, что на него положить бампер, так как в дальнейшем с ним придется работать.

Снять бампер достаточно просто. Сперва нужно выкрутить саморезы, которые его фиксируют – 6 сверху, 10 снизу, а также боковые в колесных арках.

Когда это сделано, можно сдергивать бампер.

Далее требуется снять саму радиаторную решетку с бампера, которая крепится саморезами. 4 из них видны сразу же и они находятся снизу.

Дополнительные винты спрятаны под хромированными молдингами. Чтобы до них добраться, нужно сперва выкрутить винты изнутри, которые держат молдинг, потом отвести в сторону его верхнюю часть, и с лицевой стороны выкрутить винты. С другого бока все делается так же. Работать нужно крайне аккуратно, чтобы не оцарапать хром.

Когда весь крепеж выкручен, можно снимать решетку.

Продолжается самостоятельная установка радиаторной решетки для Лада Веста без значка разборкой непосредственно заводской решетки. Для этого сверху нужно выкрутить мелкие винты – всего их 6. Кроме того, в самом центре решетки (в овале) тоже есть саморез, об этом не стоит забывать.

Когда они выкручены, можно снимать саму решетку

Она дополнительно держится на пластиковых фиксаторах – их нужно осторожно отщелкивать. В конце остается только разобрать решетку, которая состоит из 2-х компонентов – наружного с ладьей, с него требуется снять весь крепеж, и внутреннего

После этого наружная часть больше не понадобится.

Трапециевидная заглушка из пластика на новой радиаторной решетке для Лада Веста без значка закрывает собой овал – это не только делает внешний вид более привлекательным, но и является дополнительной защитой, благодаря которой открыть капот злоумышленникам становится сложнее.

В первую очередь, нужно поставить на купленное изделие снятый ранее крепеж.

Далее новая решетка 2-мя саморезами соединяется со снятой до этого внутренней частью. По желанию дополнительно можно использовать двусторонний скотч или пластиковые хомуты.

Затем собранная решетка стыкуется с большой частью – внизу находятся 3 «язычка», которые заходят в штатные отверстия. После этого купленная накладка защелкивается на заводские фиксаторы, которыми крепилась штатная.

Следующий шаг – закручивается 6 верхних саморезов, центральный винт в «ладье», и 4 нижних самореза.

Дальнейшая сборка, монтаж на бампер и установка бампера осуществляется в обратной последовательности. Еще раз напомним, что работать с хромированными молдингами нужно предельно аккуратно.

Все работы продемонстрирован в ролике.

На этом самостоятельная установка радиаторной решетки для Лада Веста без значка завершена.

Новые изделия

Одним из наиболее востребованных и популярных компонентов, является радиаторная решетка для Лада Веста без значка, которая ставится на место штатной.

Она выполнена из прочного АБС-пластика, благодаря чему прекрасно переносит перепады температур, не боится основных дорожных реагентов, а также механического воздействия (в пределах разумного, конечно).

Ее установка позволяет сделать автомобиль более оригинальным и самобытным, прежде всего, за счет того, что будет скрыт шильдик компании. Изделие выкрашено в черный лак, однако клиент может заказать и другую расцветку.

Подробнее о ней рассказано в ролике.

Закрывать ли радиатор зимой

Однозначного ответа нет, это зависит от климата в вашем регионе, и как вы ездите на машине. Ездить можно по междугородной трассе или по городу, разница будет заметна. Если у вас теплый климат, погода редко бывает холоднее -15 градусов, и ездите вы по городу, то утеплять двигатель на Весте не нужно. В противном случае возможен перегрев мотора.

Если морозы ниже -25 градусов, и вам приходится ездить на дальние расстояния, то лучше утеплить двигатель Весты. В таких путешествиях в корпусе мотора часто выдавливает технологическую заглушку, сальники или масляный щуп. В результате масло подтекает. Так происходит по причине долгого движения в мороз.

Пары масла в системе вентиляции картера замерзают. Образуется пробка, которая провоцирует избыточное давление. Поэтому, закрывать ли радиатор зимой, решать вам. Проанализируйте ваш режим эксплуатации и примите правильное решение.

Тепломарафон или как закрыть решетку радиатора Лада Веста: обзор рукодельных решений

Единая резолюция опытов и рассуждений – утеплять. Совместить операцию с церемонией утреннего прогрева – идея не из лучших: картонку за секунду не засунешь, щелей нет. Вообще говоря, лист картона перед решеткой – совет непрактичный:

  • Установка предусматривает демонтаж бампера.
  • Толстостенная бумага быстро намокает и практически не высыхает.
  • Необходимо обеспечить зазор между теплообменником и утеплителем.

С прицелом на аккуратность

Горизонтальные ребра, широкий интервал между ними, утопленные радиаторные соты – чем не образцовая площадка. Подберите материал невзрачного цвета, разрежьте на кусочки и вставьте между гранями – просто и неприметно. Скрывать доработку вовсе не обязательно – тон в цвет машины добавляет презентабельности.

По технике – никаких трудностей. Объем средств минимален:

  • Обычный изолон или туристический коврик подходящего цвета.
  • 15-20 пластиковых хомутов определенной тональности.
  • Канцелярский нож.
  • Длинный ровный брусок.


Предварительные размеры полос уже сняты и оценены (нумерация окон сверху вниз):

Трапециевидная форма характерна не для всех окон. Щильдик немногим заходит на первую и третью площадки, а в четвертом проеме под номерным знаком применено сужение на весьма длинном отрезке. Трафарет для проблемных участков вырезать необязательно – вполне подойдет аккуратная корректировка на месте. Для крепления используется по 4-5 стяжек на одну полоску.

Ограничение воздушного охлаждения на 100% приемлемо при температуре окружающей среды менее -25°C. В оттепель рекомендуется освободить одно из окон, поскольку в пробках возможно включение вентилятора охлаждения. Оптимально убирать вторую полоску из двух частей: внешний вид не пострадает.

Быстро и практично

Вырезанный на скорую руку лист фольгированного полипропилена безусловно быстрое решение, но никак не эстетически компетентное. Другое дело – закрыть проемы в решетке радиатора Весты трубками Flex. Размеры известны, отрежьте, разрежьте вдоль и вставьте. Экстерьер на троечку, зато просто, быстро и дешево. Предварительная покраска в состоянии повысить индекс красоты.

Фирменные заглушки некачественны и дороги. Кому нужен дешевый блестящий пластик за 1 000 рублей, откровенно портящий симпатичное выражение передка. Да и что с ним будет после встречи с камешками от попуток. Практически подобная ситуация с 17-ми дисками на Cross-версиях: тест зимней резины для Лада Веста СВ Кросс детально разъясняет проблему и дает рецепт ее решения.

Эксклюзив

Полноформатные чехлы из искусственной кожи или плащевки, прошитые декоративными строчками – чем не стильная фишка. К тому же практичная – сделайте отгибаемые окошки и оттепель не будет строить погоду. Крепления скрыть не получится. Впрочем, можно сделать их неотъемлемой частью дизайнерской идеи, добавив пластиковые люверсы в требуемых местах.

Сделай сам — как же все таки сделать защиту

Гаражным Самоделкиным, экономящим бюджет, производители приготовили предельно недорогой вариант защиты радиатора охлаждения. Это алюминиевая сеточка, которую следует самостоятельно укрепить на пластиковую решетку и бампер изнутри. Размер ячеек — как правило 10-15 мм. Стоимость — гораздо дешевле фирменных, универсальных на Ладу Весту, чисто прикрытие без изысков и претензий к классическому тюннингу. Гаражным мастерам придется почесать репу, в поисках ответа, как лучше крепить эту штуку. Необходимо брать два куска сетки, продаваемые размеры таковы, к паре деталей (решетка и воздухозаборник), материала вряд ли хватит.

Обзор расценок на продукцию для LADA Vesta

Цена – важный критерий при выборе деталей для тюнинга, она часто влияет на качество изделия и его долговечность. Рассмотрим наиболее оптимальные товары по соотношению цена – качества.

  1. Зимние решетки ЯРОПЛАСТ состоят из двух элементов. Один из них предназначен для нижней решетки, другой – для верхней защиты.

Стоимость – 600 р. и 900 р., соответственно. Это качественное изделие, позволяющее в полной мере перекрыть встречные потоки воздушных масс для радиатора. Если температура воздуха опустилась ниже 3-4 °C мороза, лучше снять верхнюю деталь конструкции, чтобы охлаждающий вентилятор не включался слишком часто.

  1. Икар-VENERA.

Предназначена для машин топовой комплектации, устанавливается на место заводской конструкции. Все другие комплектации могут быть усовершенствованы  продуктом с артикулом 8450008876. Стоимость составляет около 1700 р.

  1. Хромированные нижние накладки.

Для изготовления используют полированную нержавейку, которая не восприимчива к коррозиям, а установить ее можно сверху на штатную систему. Стоит качественное изделие около 5000 р.

  1. Внешние сетки на радиатор.

Альтернативное решение для тех, кто решил отказаться от металлических сеток. Установить можно собственными силами на внутреннюю часть бампера всего за пять минут. Для окантовки защиты используют мягкий черный пластик, крепится с помощью фиксаторов. Качественный нижний комплект обойдется в 2300 р., верхняя деталь – 3300 р., зимний набор для низа стоит 650 р., верхний – 1000 р.. Зимние накладки можно установить только на защитные сетки.

  1. Накладки производства FERRUM-GROUP.

Качественные товары, которые имеют множество положительных отзывов. Стоят от 1850 р. до 2850 р.

  1. Еще один стильный тюнинг — эмблема на решетку радиатора Веста, он обойдется от 300 до 1000 р.

Изготовитель Стоимость
ИКАР- VENERA 1650 – 1730 р.
ЯРОПЛАСТ 1400 – 1600 р. комплект верхние, нижние
FERRUM-GROUP 1700-2900 р.
Хромированная защита От 4500 р.
Внешние конструкции 2000 до 3500
Зимняя внешняя защита 1630-1650 р. комплект

*цены актуальны на 10.10.2018.

Специалисты не советуют приобретать самые дешевые товары, так как они не отличаются хорошим качеством, лучшее выбрать среднюю стоимость и проверенного производителя. Например, хорошими характеристиками обладают товары производства FERRUM-GROUP.

Перечень интернет магазинов

http://ladatuningshop.ru/reshetka-radiatora-lyuks-bez-znachka-dlya-lada-vesta

Ярослав: «Понадобилась решетка радиатора на Весту, тюнинг – купить решил в этом магазине. Остался всем доволен – цена приятная, товар пришел целый, не битый».

Макс: «Проблемы с доставкой, обещали отправить сразу, отправили через неделю. Позвонил, спросил, в чем причина – сказали, что закончился на складе, ждем поставку».

Сергей: «Качественный товар, материал хороший, но пришел мне с двумя царапинами на левой стороне детали».

https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/reshetka-radiatora-ikar-dlja-lada-vesta.html

Артем: «В выходные дни с магазином связаться невозможно – это очень неудобно, так как в будни на разговоры просто нет времени».

Александр: «Прекрасно подошел товар – я общался с продавцом по телефону, он помог мне выбрать размер защиты, сказал все характеристики – хороший магазин».

Никита: «Большой выбор разных деталей для Весты, я нашел не только защиту, но и еще много чего необходимого».

https://rs-motor.ru/vneshniy-tuning/reshetki-radiatora/vesta-lyuks

Дима: «Дважды уже заказывал в этом магазине товары для своей машины, всегда быстро приезжают, доставка хорошая, и качество отличное».

Матвей: «Заказал тут решетку радиатора Лада Веста – тюнинг решил сделать. Пришла красивая, хорошая, ничего сказать не могу, но цена оказалась выше, чем потом я увидел у нас на авторынке».

Денис: «Меня устраивает скорость доставки, скорость обработки заказа, качество товара – никаких претензий к продавцу нет».

https://avtoform-plast.ru/catalog/reshetki_radiatora_top/product_12568/

Стас: «Созвонился с представителем магазина, получил качественную консультацию, мне подсказали и по размерам, и по характеристикам товара – остался доволен работой продавца».

Егор: «Материалы и товары действительно качественные, стоят своих денег. Продавец действительно присылает оригинальные детали, проверено».

Григорий: «Я ждал доставку на протяжении двух недель – это достаточно долго, хотя в разговоре обещали, что товар будет уже завтра, на самом деле он пришел через пять дней после разговора».

Установка зимней защиты радиатора Лада Веста

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент:

  • ключ на «10», «12», вороток;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • подкладка на пол, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие бампера;
  • дополнительное освещение, если работы проводятся в темное время суток.

Монтаж пластикового изделия требует немалых усилий, аккуратности и трудоемкости. Для выполнения работ задействуйте помощника.

Алгоритм действий:

  1. Помещаем машину над смотровой ямой для обеспечения доступа к днищу.
  2. Открываем капот, демонтируем защиту поддона картера двигателя, номерной знак.
  3. Поэтапно выкручиваем крепежи верхнего, среднего, нижнего контуров.
  4. Выводим блоки фар из посадочного места.
  5. Переходим к колесным аркам, отвинчиваем болты.
  6. Когда передний бампер полностью освобожден от крепежей, демонтируем его и укладываем на мягкую поверхность во избежание повреждения лакокрасочного покрытия.
  7. Ключом TORX выкручиваем шесть болтов в верхнем периметре, четыре в нижнем.
  8. Демонтируем решетку, предварительно отстегнув пластмассовые защелки.
  9. Вставляем зимнюю решетку, привинчиваем верхнее и нижнее крепления.
  10. Собираем передний бампер в обратной последовательности.

Установка своими руками завершена.

Фирменная защита радиатора

Разработана специально для Лада Веста. Летняя защита выполнена из 4 компонентного набора под радиаторную решетку + два элемента воздухозаборника. Изготовлена из прочного алюминия, защитная сетка имеет оптимальные отверстия, классно окантована пластиком. В комплекте производитель предусмотрел весь необходимый запас, от инструкции, до отвертки. Крепление — с помощью защелок, описание в инструкции — предельно понятное, ничего снимать-разбирать для установки защитных решеточек не требуется. Простые манипуляции, а машина хорошеет прямо на глазах. Монтаж — при температуре >+10 Градусов по Цельсию. Выглядит эффективно. Минус — дороговато.

Разновидности тюнинга: какой выбрать

Сейчас наибольшим спросом пользуются конструкции, которые не имеют значков и устанавливаются на то же место, где находится штатная деталь. Для изготовления аксессуара чаще всего используется прочный АБС пластик, которому не страшны смены температуры воздуха, дорожные реагенты и механическое воздействие. При серьезном давлении или ударе деталь повреждается, однако она устойчива перед небольшими препятствиями.

Вот основные варианты тюнинга решетки Лады Весты:

  • зимний вариант решетки от ЯРПЛАСТ;
  • защита, не имеющая значков, производства Икар или VENERA;
  • накладки производства FERRUM-GROUP;
  • решетка радиаторная на Ладу Весту — тюнинг хром;
  • внешние сетки производства компании Стрелка.

Вывод

Устанавливать утеплитель радиатора Лада Веста на зиму необходимо. Тип и модификацию аксессуара каждый автолюбитель выбирает индивидуально.

Фирменная накладка от АвтоВАЗа актуальна в случае длительной эксплуатации машины в суровых климатических условиях. Универсальная защита более применима для температурных режимов СНГ, в том числе РФ.

Самодельный комплект – экономный вариант утепления, когда закрыть радиатор от мороза необходимо максимально быстро.

Защита радиатора автомобиля Лада Веста служит для защиты от грязи, а утеплитель решетки, для того чтобы мотор медленнее остывал и зимняя стужа была нипочем. У Лады Весты симпатичная пластиковая решетка радиатора. У неё крупные ячейки, дизайн победил рациональность. Соты системы охлаждения со временем забьются всякой дрянью: песком, грязью, мухами и жуками, заканчивая мелкой щебенкой, несущей приличный вред радиатору автомобиля. Желательно доработать заводскую сетку радиатора дополнительной сеточкой. Читайте статью и узнайте как защитить и утеплить радиаторную решетку.

Итого

Утепление передка положительно сказывается на расходе топлива, приемистости и теплогенерации салонного отопителя. Трезвый подход к вопросу состоит из трех ступеней:

  • -10°C – закрыть низ.
  • -20°C – прикрыть верх на 75%.
  • -25°C – ограничить воздушное охлаждение на 100%.

Широкие окна в решетке радиатора позволяют устанавливать заглушки в каждое из них. Материал – изолон или туристический коврик подходящего цвета. Быстро решить вопрос помогут трубки Flex, а мастерски подойти к созданию преграды помогут выкройки для чехлов из дермантина или плащевки.

Чтобы зимой во время движения двигатель автомобиля Lada Vesta прогревался быстрей, автолюбители закрывают радиатор от встречного потока воздуха различными способами. Для этого потребуется купить аксессуары, либо доработать конструкцию своими руками без вложения средств. Обо всем по-порядку.

Как закрыть радиатор системы охлаждения двигателя (установка поверх штатной решетки радиатора):

  • Зимняя накладка на решетку (верхняя часть — около 1000 р.; нижняя — 650 р.).
  • Маска утеплитель радиатора (цена около 2 000 р.).
  • Подручные материалы (картонка, трубки Flex для кондиционера, фольгопласт и др.), автор фото.

Можно изготовить утеплитель радиатора по лекалу. Все необходимые размеры для Lada Vesta представлены ниже.

Фартук был изготовлен из кожезаменителя, под которым находится утеплитель (ватин в 2 слоя). Где номерной знак можно сделать сплошной фартук, а знак закрепить сверху утеплителя на 2 самореза. Крепим фартук на решетке радиатора при помощи хомутов.

После такой доработки температура двигателя на Lada Vesta в 30-ти градусный мороз держится в интервале 85-90 градусов.

Напомним, в летний период радиатор двигателя защищают сеткой, чтобы исключить попадание мелких камней и гнуса.