Блок реле и предохранители рено флюенс: где находятся

Инструкция по снятию и замене

Прочтите эту инструкции и ознакомьтесь со схемами и тогда вы без всяких осложнений сможете произвести замену любого электропредохранителя.

Подготовка

Если у вас отказало, что-то из оборудования, то вам нужно по схеме определить, где расположен отвечающий за него элемент. Это несложно

Также важно под рукой всегда иметь комплект электропредохранителей различного номинала. Как правило, элементы, рассчитанные на разную силу тока, имеют разный цвет и при смене ошибиться очень сложно

Ставьте только аналогичный по номиналу.

На видео замена перегоревшего электропредохранителя на автомобиле Рено.

Шаги

Как правило, замена на всех автомобилях происходит одинаково, но имеются некоторые нюансы.

В салонном

  1. В случае, если вам нужно заменить предохранитель или реле в салонном блоке, то вам нужно потянуть за крышку.
  2. Далее в схеме находим проблемный элемент, затем находим его в блоке.
  3. При помощи специального пинцета извлекаем отвечающий за него элемент и рассматриваем. В случае если он перегорел, то это можно определить по оборванной спирали.
  4. Достаем из комплекта аналогичный новый.
  5. Вставляем. Пробуем включить оборудование.
  6. Если все работает и он не перегорает снова, значит все нормально и на этом работу можно считать завершенной. Если прибор не включился и предохраняющий элемент снова перегорел, то возможно проблема в проводке или в самом потребителе. Здесь уже нужно решать проблему по-другому.
  7. А именно проверить проводку и сам потребитель.


Два возможных расположения отсеков


Расположение


Схема часть 1


Часть 2


Часть 3


Часть 4

В подкапотном

  1. В подкапотном отсеке находятся несколько блоков — в черном пластиковом ящике.
  2. Чтобы получить доступ к находящимся в них предохранителях нужно сдвинуть фиксаторы.
  3. Затем снимаем крышку и определяем расположение перегоревшего.
  4. Производим его смену и проверяем работу потребителя.


Так выглядит перегоревший элемент Во втором блоке находятся всего лишь два предохранителя и одно реле.

Блоки аккумуляторной батареи

Рядом с аккумуляторной батареей находятся еще два вспомогательный небольших отсека: блок отключения АКБ и плавких вставок.

Замена предохранителей и вставок происходит, так же как и в основных.


1- АКБ; 2 — Плавкие вставки.


Реле вентилятора


1 — разъем управления; Kf1- Kf6 — плавкие вставки; Kf7 — заменяемый

Основное правило, которое нужно соблюдать, меняя электропредохранитель, это то, что категорически запрещено ставить какие-либо перемычки, металлические вставки или жучки. Если пренебречь этим правилом, то можно не только полностью вывести из строя соответствующий потребитель, но и инициировать пожар. В случае установки элемента рассчитанного на больший ток, нет никакой гарантии в надежной защите оборудования. В случае скачка напряжения оно может быть выведено из строя. Если вы поставите элемент низкого номинала, то вполне возможно, что он перегорит даже после первого включения потребителя.

Предохранители рено флюенс: схема, блок, предохранитель ближнего света | Ремонт авто

Блок предохранителей Рено Флюенс

Предохранительные элементы в автомобиле защищают электронику от замыканий, прерывая контур при определенной силе тока. Чаще всего они расположены в специальных блоках предохранителей (БП), находящихся под капотом либо в салоне автомобиля. Если по какой-либо причине произошло короткое замыкание, элемент перегорает и подлежит замене. Некоторые автолюбители временно заменяют его проволокой, однако, в этом случае создается риск перегорания всего БП. Поэтому следует держать под рукой запасной комплект элементов. Не следует заменять вышедший из строя элемент тем, который рассчитан на иную силу тока, это приводит к выходу электроники из строя.

Частный случай

Рассмотрим ситуацию замены на примере автомобиля Рено Флюенс. Для начала разберемся, где у него находятся БП (описание актуально для этой модели, а также Рено Меган 3 2009–2014 годов выпуска). Под капотом здесь находятся два монтажных блока защиты и коммутации (БЗК), блок плавких вставок на АКБ и блок отключения АКБ. Имеется еще один БП в салоне.

В первом БЗК, который имеет больший размер, расположены части защиты цепей прикуривателя, большей части освещения, управления АКП, стартера, топливного модуля, системы управления двигателем, катушек зажигания, управления электрооборудованием, компрессора кондиционера, усилителя руля, переднего стеклоочистителя, стеклоподъемников, аудиосистемы, системы навигации, стояночного тормоза, системы парковки, корректоров фар, управления подушками безопасности, ограничителя скорости. Во втором монтажном БЗК находится предохранительный элемент вентилятора системы охлаждения и его реле.

В блоке отключения АКБ присутствуют предохранители БП, реле и стартера, находящихся в салоне, БП и реле в моторном отсеке, генератора, усилителя руля, ЭБУ.

Элементы БП салона включены в цепь прикуривателя, розеток, аудиосистемы, подогрева зеркал, стеклоомывателя, щитка приборов, обогрева заднего стекла, стояночного тормоза, привода люка, часов, сигналов торможения, центрального замка, привода сиденья, электроподогрева сиденья, стеклоподъемников дверей, вещевого ящика и дверей, разъема прицепа, указателя температуры, системы навигации, сигнализатора закрытия дверей, датчика дождя, освещения багажника, сигнализации.

Процесс замены

Предположим, в замене нуждаются предохранители ближнего света левой и правой фары данного Рено.

Чтобы получить доступ к реле и предохранителям, следует сдвинуть два держателя оранжевого цвета вбок (делать это стоит аккуратно, они хрупкие и съемные, поэтому легко ломаются и теряются), затем освободить три фиксатора (один задний и два передних).

После этого можно снимать крышку БП. Нужные нам части расположены с обратной стороны платы. На картинке они в нижнем правом углу, обозначены как Ef24 (левая фара) и Ef25 (правая фара).

На крышке монтажного блока с внутренней стороны приведена схема расположения элементов. Извлечение следует производить специально предназначенным для этого пинцетом, который находится там же. Прежде всего убедитесь в том, что предохранители действительно нуждаются в замене. На изображении наглядно показано различие между исправным (В) и перегоревшим (С).

По таблице номинальных токов узнайте размерность неисправного элемента. В нашем случае – 10 ампер. Установите при помощи пинцета элементы нужного тока на место извлеченных. Важный момент в общем случае: если электроника не работает без видимых на то причин при исправном предохранителе, либо поставленный элемент перегорает через небольшой промежуток времени, следует обратиться в авторизованный сервисный центр для выявления причин неисправности и последующего устранения.

Предохранители и реле под капотом

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — Блок управления АКП
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — Блок управления АКП
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива (450)
  • C — Реле света заднего хода (602)
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
  • F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
  • F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
  • F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А — ЭБУ АБС с ESP

Схема расположения предохранителей под капотом

В этом блоке находятся элементы, отвечающие за электрооборудование двигателя, наружное освещение.

Например, если перебои с освещением ближних фар, то с помощью схемы возможно без труда найти вышедший из строя предохранитель.

Таблица БП под капотом Renault Megane 2

LPG имеет коричневый цвет, отвечающий за климат-контроль в салоне авто, прикуриватель, кнопку выключателя аварийной сигнализации, и центрального замка. Маркировки RRG и RPD красного цвета в ответе за лампу дальнего света левой и правой фары соответственно. Предохранители, которые находятся под капотом, отвечают за все световые приборы, стеклоочиститель, питание сжиженным газом.

Как снять блок предохранителей на Renault Megane 2 и Scenic 2:

Снять блок предохранителей автомобилей Renault Megane 2 и Scenic 2 достаточно просто:

1)

Для начала снимем боковую панель около руля.

2)

Снимаем боковую панельку.

3)

Снимаем панель с кнопками и отсоединяем тоненькой отверткой или с помощью шила разъем питания.

4)

Откручиваем болты и извлекаем панель под рулевой колонкой.

5)

Теперь можем посмотреть на салонный блок.

6)

Необходимо нажать на защелку и вытащить этот блок.

7)

Перед нами выпавший блок с реле и предохранителями. Преступаем к извлечению его из-под капота.

Нужно открыть капот и снять пластмассовую пластину, затем отвинтить 2 болта защитной крышки, ведь именно там расположен блок предохранителей.

9)

Вытаскиваем аккумуляторную батарею, ЭБУ, площадку под АКБ, крышку предохранителей, вытягиваем плату.

11)

Снимаем клеммы аккумулятора.

12)

Вытаскиваем аккумулятор.

13)

Необходимо открутить крепящие болты ЭБУ машины. Первым откручивается верхний болт, а затем уже нижний.

14)

Аккуратно отсоединить разъемы – 3 штуки, идущие к блоку управление.

15)

Снимаем ЭБУ.

16)

Откручиваем болт и снимаем блок предохранителей.

17)

Блок сидит плотно, поэтому тянуть нужно потихоньку.

18)

Отсоединяем клеммы, чтобы полностью вытащить блок.

19)

Так выглядит блок предохранителей сверху.

20)

А вот так снизу.

Если в один не прекрасный день все же на Renault Megane начала давать сбой электрика, то стоит запомнить, что предохранители, отвечающие за свет, климат-контроль, стеклоочистители расположен в блоке предохранителей возле аккумулятора. Проблемы в салоне автомобиля решаются снятием боковой панели, панели с кнопками и панели под рулевой колонкой.

Советы для автомобилистов

Владельцы легковых автомобилей Рено Флюенс (Renault Fluence), использующие гнездо прикуривателя в качестве розетки для питания дополнительных устройств (навигатор, компрессор для накачки шин и т.д.), часто сталкиваются с проблемой перегорания предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Происходит это, в основном, по двум причинам: либо максимальная мощность подсоединяемого устройства больше той, которую может выдержать предохранитель, либо штекер этого устройства имеет размер не соответствующий гнезду прикуривателя.

Дело в том, что установленный при сборке автомобиля предохранитель F3, рассчитан на силу тока всего в 10 ампер. Значит, суммарная мощность подсоединяемых, к этому гнезду, устройств не должна превышать 120 ватт (10А*12В=120Вт). Если, к примеру, Вы включаете компрессор для накачки шин, мощность электродвигателя которого 140Вт, получая на него питание с данного гнезда прикуривателя, то предохранитель F3 тут же перегорит. Чтобы его заменить, необходимо попасть в монтажный блок, расположенный на передней панели слева от рулевой колонки. Предохранитель F3 стоит вторым снизу в крайнем правом ряду предохранителей.

Некоторые водители, вместо сгоревшего 10-ти амперного предохранителя F3, устанавливают новый 15-ти амперный предохранитель, так как в некоторых руководствах по эксплуатации этого автомобиля указывается, что в этом гнезде должен стоять F3 (15А), но объяснений по этому поводу нигде не встречается. Ведь при установке более мощного предохранителя, провода данной электрической цепи, рассчитанной на силу тока в 10 ампер, могут начать греться, что может привести к оплавлению изоляции с последующим коротким замыканием.

Вторая проблема, связанная со штекерами некоторых дополнительных устройств, которые необходимо устанавливать строго определённым образом, иначе избежать короткого замыкания в гнезде прикуривателя вряд ли удастся. Связано это с тем, что на сегодняшний день, нет мирового стандарта единого для диаметра и глубины гнезда прикуривателя, поэтому и штекера дополнительных устройств имеют разные размеры. Если в это гнездо вставляется штекер меньшего размера, то под действием вибраций, вызванных движением автомобиля по неровностям дороги, он может провернуться, что приводит к соприкосновению его минусовых контактов (усики) с положительным контактом гнезда прикуривателя, вызывая короткое замыкание и перегорание предохранителя F3.

К проблемам, которые можно решить самостоятельно относится замена предохранителей. Выходят из строя они нечасто, но все-таки такое случается. К примеру, чаще других перегорают предохраняющие элементы прикуривателя и освещения. Возможно, это связано с высоким напряжением, проходящим через них. Если у вас по какой-то причине перестал работать один из потребителей, то не стоит сразу же направляться на СТО, можно попытаться решить проблему самостоятельно. Для этого достаточно знать расположение блоков с предохранителями и уметь ориентироваться в схеме. Это несложно и по силам даже начинающему автомобилисту.

Рено Флюенс 2013 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

 

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



загрузка…

При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной табличке изготовителя наличие и местоположение идентификационных табличек зависят от модификации автомобиля табличка изготовителя.

1 Модель автомобиля и серийный номер модели в зависимости от комплектации автомобиля, данная информация дублируется маркировкой B.

2 Максимальная разрешенная масса автомобиля с нагрузкой 3 Максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом 4 Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось 5 Максимальная разрешенная нагрузка на задние колеса 6 Технические характеристики автомобиля 7 Номер краски 8 Уровень комплектации 9 Тип автомобиля 10 Код обивки салона 11 Код специальной комплектации 12 Заводской номер 13 Код цветовой гаммы интерьера модификации 1.6 16V 1.6 16V 2.0 16V 1.5 dCi 1.6 dCi модель двигателя (см табличку на двигателе) K4M H4MD7 M4R K9K R9M рабочий объем (см³)

1,598 1,598 1,998 1,461 1,598

– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98

Дизельное топливо. На этикетке лючка заливной горловины бака указано, какое топливо допустимо использовать.

Свечи зажигания Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля Их тип указан на этикетке, наклеенной в моторном отсеке. В противном случае, обратитесь на сервисную станцию компании – производителя. Установка ненадлежащих свечей может привести к повреждению двигателя.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4295
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1808/2037
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1471
4 Колёсная база / Wheelbase 2641
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1280
Полная масса / Gross (max.) weight 1747
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, R9M dCi
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 79.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 15.4:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 320 Нм при 1750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая трансмиссия, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
  • Название: Renault Fluence Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: К4М 1.6 л (1598 см³) 106-110-114 л.с./78-81-84 кВт, M4R 2.0 л (1998 см³) 138-140 л.с./102-103 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 90 л.с./66 кВт, R9M 1.6 л dCi (1598 см³) 130 л.с./96 кВт
  • Выпуск с 2009 года
  • Серия: «Owner Guide / Driver’s handbook»
  • Год издания: 2013

Система пуска

Заедает привод на валу якоря или приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, некорректная установка стартера, поломана возвратная пружина в выключателе зажигания или пружина свободного хода муфты. Работать начинает когда катушку втягивающего другую ставлю, но ето только на месяц хватает.

Попытка запуска стартера приводила к перещелкиванию релюшками, потуханию всех ламп приборной доски, кроме ручника. За час исследований выяснилось, что обе «массы» слева, вверху около аккумулятора и справа, в нижней части движка практически не имеют контакта с движком или с кузовом.

Пол-часа усердной очистки клемм, болтов, шайб на кузове, движке и шинах массы, плюс покрытие их пленкой литола — результат отличный.

На стартере можно кататься: При попытке включения стартера она будет светиться — значит «массы» нет. Хотя, может вдруг и завестись: Проблема однозначно в щетках! Поменяйте, причем в сборе со щеткодержателем, иначе хватит, как уже говорилось, на месяц!

И все в ажуре. Сними стартер это будет не совсем просто ;-.

Замена предохранителей

Перед началом работ по снятию негодной детали какого-либо электрооборудования, соответствующую электрическую цепь разъединяют. Ключ в замке зажигания должен быть в выключенном положении. Чтобы высвободить предохранитель на блоке внутри салона, нужно отодвинуть два маленьких фиксатора в стороны

Делать это необходимо очень осторожно, поскольку они довольно хрупкие и могут сломаться от чрезмерного усилия

Далее защитные устройства вынимают при помощи пинцета. После снятия предохранитель следует внимательно осмотреть, чтобы убедиться в его поломке. И только после этого устанавливают на его место новое устройство.

Если снятый предохранитель оказался исправным, значит, нужно проверить электрооборудование автомобиля. Для этого необходимо обладать необходимыми знаниями и умением. В противном случае во избежание возникновения новых проблем с автомобилем, лучше всего его отогнать в специализированный сервисный центр, где квалифицированный персонал поможет быстро определить и устранить поломку.

Важно! При выполнении замены неисправного предохранителя на новый, следует пользоваться только инструментом, который не проводит электрический ток. Запрещается при проведении работ:

Запрещается при проведении работ:

  • применять самодельные защитные устройства;
  • ставить предохранители, не предусмотренные конструкцией данного автомобиля;
  • устанавливать изделия с другими значениями тока.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Предохранители Renault Fluence

Французский авто Рено Флюенс увидел свет в 2009 году. Однако, с того времени прошло немало лет и машина менялась в модификациях. Вместе с рестайлингом модели менялся и экстерьер салона.

Но это никак не отразилось на расположении предохранителей и реле автомобиля.

Электрооборудование данного автомобиля выполнено на высоком профессиональном уровне. Электронные системы работают исправно, а в случае выхода из строя, немедленно подается оповещение водителю о появлении поломки.

Надежную защиту от повышения тока в системе обеспечивают специальные вставки – предохранители, установленные в монтажном блоке. В случае возникновения короткого замыкания, вставка перегорит и ее меняют на новую.

Совет. Есть категория автолюбителей, которые временно устанавливают вместо предохранителя «жучок» в виде проволочки. Этого делать не рекомендуется, поскольку возникает опасность выхода из строя всего монтажного блока. У опытных водителей всегда в запасе есть еще один блок на замену. При этом, он должен быть рассчитан на такую же силу тока, чтобы электроника не сломалась

Как работает прикуриватель?

Электрическая схема подачи питания на прикуриватель Рено Логан достаточна примитивна и проста. Мощность подаётся на прикуриватель через предохранитель, который находится в монтажном блоке в салоне автомобиля.

Возможные причины поломки

Схема блока-предохранителей

  1. Первая причина которая выводит из строя прикуриватель, бывает подключения электрического насоса для накачивания колёс. Во время работы устройство потребляет ток больше чем 10 ампер, от чего и происходит перегорание предохранителя.
  2. Вторая причина кроется в несоответствии размеров штекера, подключаемого устройство и самого гнезда. Так как площадь соприкосновения контактов гораздо меньше от требуемого, слабые элементы перегреваются и просто отпадают вызывая короткое замыкание. (Если произойдет подобная поломка, придется менять прикуриватель).

    Оплавился прикуриватель, его только под замену теперь

Рекомендуем: Как поменять ремень генератора на Renault Logan

Как вы могли убедиться, причина неисправности прикуривателя чаще всего бывает вышедший из строя предохранитель. И для того, чтобы продолжить работу с прикуривателем, необходимо просто заменить этот плавкий элемент электрической цепи.

Меры предосторожности по работе с предохранителем

Внимательнее читайте инструкцию в подключаемым прибором

Особенно это касается автомобильных инверторов на 220 В.
Обращайте внимание на штекер подключаемого устройство, оно должно плотно сидеть в гнезде.
Провод, который подключён к прикуривателю, не должен быть натянут.
Приобретаемые приборы, должны соответствовать всем требованиям вашей электрической сети автомобиля.
Не оставляйте без присмотра все устройства которые подключены к устройству при включённом зажигании.