Ошибка p1610 kia spectra

Содержание статьи

Когда загорается контрольная лампа на Хендай Акцент

Если на вашем автомобиле установлена система OBD II, то в самодиагностике имеется индикаторная лампа MIL, которая будет гореть при поломке таких элементов:

  1. Системы каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда (датчика кислорода), его обогревателе.
  2. Расходомера воздуха (ДМРВ Хендай Акцент).
  3. ДТОЖ (датчика температуры ОЖ).
  4. Компонентов топливной системы.
  5. ДПДЗ (положения заслонки дросселя).
  6. При наличии пропусков зажигания также загорается лампа.
  7. При поломке датчика коленвала.
  8. Датчика ускорения.
  9. Клапана скорости вращения на ХХ.
  10. Датчика скорости.
  11. Датчике распредвала.
  12. В системе электропитания.
  13. В коробке передач.

Если нет системы диагностики OBD II, то лампа будет гореть при наличии поломок в датчиках: абсолютного давления в коллекторе впуска, положения заслонки дросселя, температуры ОЖ. Также лампа будет гореть при поломке модулятора скорости вращения коленвала на ХХ, топливных форсунок, нагревательном элементе ДК.

P1610 Описание

Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем (ECM). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является как текущим, так и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива.

Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем:

— ключ зажигания NATS

— NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания

— Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU)

— Модуль управления двигателем (ECM)

— Контрольная лампа безопасности

Диагностика поломки контрольной лампы

Процедура выполнения диагностики выглядит следующим образом:

  1. Включаете зажигание и наблюдаете за поведением лампы – она должна загореться не более чем на 5 сек и погаснуть.
  2. В том случае, если лампа не загорелась, необходимо осуществить проверку цепи, по которой она запитана – проводку, предохранитель. Также рекомендуется проверить целостность самой лампочки.

Функция самодиагностики доступна на всех автомобилях Хендай Акцент (как корейской сборки, так и ТагАЗ). ЕСМ контролирует без остановки все сигналы, которые поступают на вход и снимаются с выхода блока управления двигателем. Если появляется поломка, то ЕСМ производит запись кода во встроенную память и позволяет этому коду поступить к выходу на диагностическом разъеме.

Код поломки считывается либо с помощью сканера типа HI-SCAN, либо контрольной лампой MIL. Все коды поломок остаются в памяти до тех пор, пока не будут отсоединены клеммы от аккумулятора. Это самый простой способ стереть ошибки из памяти устройства. Но есть еще два – отсоединить от ЕСМ штекер или стереть ошибки с помощью сканера.

В том случае, если отсоединить штекер от блока при включенном зажигании, то в памяти устройства запишется код DTC. Если такое произошло, то необходимо отсоединить от минусовой клеммы АКБ провод как минимум на 15 сек. Так вы обеспечите стирание ошибок из памяти.

Киа рио — p1693 иммобилайзер- ошибка приемопередатчика — общие сведения — диагностика и устранение неисправностей kia rio qb (2021-2021)

Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция

Условие регистрации

Возможная причина

Cтратегия регистрации DTC

1.

Искаженные данные от передатчика

2.

В магнитном поле находится более одного транспондера

3.

В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Условия активации

Пороговое значение

a.

Искаженные данные от передатчика

a.

В магнитном поле находится более одного транспондера

a.

В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Продолжительность проверки

Отказоустойчивость

Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).

Ошибка P1801

Как правило, сканер отображает ошибку Р1801 в случае повреждения импульсного приемопередатчика иммобилайзера. Это специальное противоугонное оборудование, способствующее блокировке системы зажигания в случае надобности. Но, если возникли ошибки в функционировании данной системы, автомобиль может оказаться в обездвиженном состоянии без малейшей на то надобности.

Что делать в подобной ситуации? Решить проблему можно двумя способами: заменить вышедший из строя иммобилайзер или же отправиться в сервисный центр для устранения поломки. Его неисправность может быть вызвана в силу механического повреждения или программного сбоя

Важно на первом этапе уяснить этот момент, чтобы подобрать наиболее эффективный способ устранения ошибки

Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:

  • Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания;
  • На панели приборов загорается индикатор чип ключа;
  • Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит;
  • Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.

Самый простой способ решения – отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования.

Наиболее частые коды ошибок на букву P

Появление подобной поломки говорит о возникших сложностях в работе трансмиссии или мотора. Например, Р0015 свидетельствует о том, что распределительный вал оказался в неверном положении, а Р0171 — об излишне бедной топливной смеси в цилиндрах мотора.

Ошибка Qashqai P0420

Говорит о проблемах катализатора, особенно в работе кислородного датчика. Частой причиной появления ошибки является также окисление контактов или поломка контроллера.

Кашкай: неисправность P0826

Свидетельствует о проблемах с ручным переключением передач. Чтобы выяснить причину в СТО проводят диагностику трансмиссии.

Qashqai: ошибка P0300

Свидетельствует о пропусках зажигания, что обычно вызывает поломка соленоида регулировки фаз газораспределения на впускном валу. В большинстве случаев хватит проверки угла поворота соленоида и его исправления до нормы.

Код неисправности P0725

У Qashqai указывает на проблемы в работе вариатора или датчиков коленчатого/распределительного валов. Чтобы точно выяснить причину, необходимо провести диагностику КПП.

P1564 — ошибка

Свидетельство проблем с круиз-контролем. Для выяснения причин необходима детальная диагностика датчиков. Иногда появление ошибки связано с плохим контактом на переключателе, поэтому не помешает проверка руля.

Код P1111

Говорит о прерывистости подачи напряжения от датчика температуры всасываемого воздуха Qashqai. Причина может крыться в контроллере и подсоединенных контактах. Чтобы выяснить точные следствия используют мультиметр. Поврежденные провода заменяют.

Ошибка Р1122

Возникает при снижении сигнала датчика дроссельной заслонки. Это связано с плохими контактами, попаданием влаги, залипанием заслонки. В последнем случае неисправность устраняется обновлением смазки.

Код неисправности Nissan Qashqai — P0132

Возникает, если напряжение в электроцепи контроллера кислорода слишком высокое. Делают диагностику устройства и проверяют работу реле, для выяснения дальнейших шагов по устранению неисправности.

Ошибка P0011

Сообщает о неправильном положении распределительного вала. Обычно к этому приводит износ шестеренок шкива, а иногда — сам датчик. Выяснить точно можно с помощью визуального осмотра.

P17f0

Ошибка сигнализирует о проблемах в работе или даже полном выходе из строя индуктивной сигнальной муфты преобразователя крутящего момента.

Код P1614

Возникает при неполадках иммобилайзера. Требуется проверка проводов на окисленность, надежность контактов и хорошей работы антенны блокиратора мотора.

P1706

Смысл ошибки зависит от типа трансмиссии — механика или автомат. Если речь о МКПП, то ее появление говорит о неисправности датчика-переключателя разрешения пуска. Обычно из-за поломки проводки. А вот у АКПП это свидетельствует о поломке датчика нейтрали.

Р0014

Указывает на пониженную эффективность газораспределения или поломку датчика распредвала. Необходимо провести подробную диагностику регулятора.

Ошибка двигателя Кашкай: Р0134

Указывает на неспособность блока управления мотором обнаружить электроцепь кислородного датчика. Часто связано с повреждением проводки или ослаблением контакта.

Ошибка 0340

Возникает при неисправности электроцепи датчика положения распредвала. Обычно к этому приводят сломанные провода, например, из-за окисления или перелома, нарушения изоляции. Для диагностики электроцепи применяют мультиметр. В отдельных случаях может потребоваться замена регулятора.

Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку

Если есть диагностическое оборудование – определите причину появления значка. В зависимости от указанного кода будет развиваться и план действий. Если стереть ошибку, не применив конкретных шагов на устранение причин, значок чека появится вновь.

Возможные причины

Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания
Неисправный ИММУ
Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит? Этот код обычно запускается, когда для запуска двигателя используется незарегистрированный или поврежденный ключ. Когда операция запуска выполняется пять и более раз подряд с одним и тем же незарегистрированным ключом, система блокируется. Если проблема возникает, попробуйте отсоединить автомобильный аккумулятор примерно на 30 минут, а затем попробуйте запустить двигатель с помощью известного зарегистрированного ключа. Если проблема не устранена, дилер должен стереть код и перепрограммировать ключи еще раз.Если проблема остается после отключения автомобильного аккумулятора, попробуйте следующее:ESCAPE FROM LOCK MODE1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.2. Включите зажигание с помощью зарегистрированного ключа. (Не запускайте двигатель.) Подождите 5 секунд.3. Верните ключ в положение ВЫКЛ.4. Повторите шаги 2 и 3 дважды (всего три цикла).5. Запустите двигатель. Что это значит? Когда операция запуска выполняется пять или более раз подряд с незарегистрированным ключом зажигания или неисправным ключом. Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
Двигатель не заводится Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как вход был достигнут.

Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем (ECM). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является как текущим, так и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива.

Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем:

— ключ зажигания NATS

— NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания

— Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU)

— Модуль управления двигателем (ECM)

— Контрольная лампа безопасности

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0603 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле

Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0603 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

P1610 Infiniti Описание

Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем (ECM). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является как текущим, так и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива.

Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем:

— ключ зажигания NATS

— NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания

— Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU)

— Модуль управления двигателем (ECM)

— Контрольная лампа безопасности

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей — «ELM327», без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.

Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел «Поиск ошибок»;
После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять «вылезти» после более длительной поездки).

Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок

Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой «Live data». С помощью «живых» (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций

Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0603

Код OBD-II P0603 определяется как «ошибка памяти модуля контроля активности». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) информация о ездовых циклах не может сохраниться и автомобиль работает со своими параметрами по умолчанию.

Память сохранения активности – это память, которая хранится в модуле управления трансмиссией (PCM) в отношении ездовых циклов. Записи в памяти постоянно меняется в зависимости от входных сигналов управления и датчиков.

Если отсоединить аккумуляторную батарею, эта память стирается, и компьютер переходит в базовый режим, поскольку он использует встроенные параметры для запуска двигателя. А не полученные значения, основанные на данных и привычках вождения, а также на том, что видят датчики двигателя.

То есть, это не жестко запрограммированные значения, а постоянно меняющиеся, которые помогают экономить топливо, плавно работать, легче запускать двигатель. Компьютер учится тому, как вы водите, и может адаптировать характеристики автомобиля к вашим конкретным потребностям и обычным условиям.

Как удалить ошибку?

После устранения поломки необходимо удалить из памяти бортового компьютера исправленную ошибку. Иначе в последующей диагностики код высветится снова. Сложность сброса состоит в том, что всё проводится с секундомером.

Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.

Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Загорается индикатор «М!»

Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

Обедненная топливовоздушная смесь блока 1

Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

Пропуски зажигания в цилиндре №1

Пропуски зажигания в цилиндре №2

Пропуски зажигания в цилиндре №3

Пропуски зажигания в цилиндре №4

Цепь датчика детонации блока 1

Цепь датчика детонации блока 1

Цепь датчика угла поворота коленвала

Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1

TW CATALYST SYS-В1

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1

PURG VOLUME CONT/V

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

VEH SPEED SEN/ CIRC»5

Цепь датчика скорости автомобиля

ECM BACK UP/CIRC

Цепь резервного питания блока ЕСМ

Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

Электропривод дроссельной заслонки блока 1

ETC FUNCTION/ CIRC-B1

Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1

Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Температура перегрева двигателя

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1

Тестер CONSULT-III Сканер GST*2

Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1

Цепь питания датчика

Выключатель тормоза круиз-контроля

ASCD VHLSPD SEN

Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля

ID DISCARD IMM-ECM

Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ

CHAIN OF ECM-IMMU

Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера

DIFFERENCE OF KEY

Различие в ключах

P-N POS SW/CIRCUIT

Цепь выключателя положения парковка — нейтраль

Цепь выключателя тормозной системы

Цепьдатчика 1 положения педали акселератора

Цепь датчика 1 положения педали акселератора

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1

Датчик положения педали акселератора

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».

Кашкай 1 и 2 поколений комплектуется передним и полным (4WD) приводами. Сложность современной машины приводит к тому, что автовладелец не может уследить за правильной работой всех узлов и приборов. Чтобы ему помочь, создана система самодиагностики. Например, если обнаружены неполадки системы SRS, то появляется соответствующий код

Поэтому так важно знать, о чем говорят коды ошибок Nissan Qashqai

Поломку можно считать через диагностический разъем OBD I, расположенный под рулевой колонкой. Также он выводиться миганием Чека. Чтобы авто совершило самодиагностику, необходимо провести следующие манипуляции:

  • включить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • нажать на газ 5 раз, каждое по 5 секунд, и отпустить педаль;
  • подождать 7 с и утопить газ в пол на 10 секунд.

Ошибка P1805

Несовместимые данные с противоугонной системой – полная расшифровка P1805, как правило, отображаемая сканером совместно с P1801. Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не всегда. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.

Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.

Возможные причины

Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания
Неисправный ИММУ
Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит? Этот код обычно запускается, когда для запуска двигателя используется незарегистрированный или поврежденный ключ. Когда операция запуска выполняется пять и более раз подряд с одним и тем же незарегистрированным ключом, система блокируется. Если проблема возникает, попробуйте отсоединить автомобильный аккумулятор примерно на 30 минут, а затем попробуйте запустить двигатель с помощью известного зарегистрированного ключа. Если проблема не устранена, дилер должен стереть код и перепрограммировать ключи еще раз.Если проблема остается после отключения автомобильного аккумулятора, попробуйте следующее:ESCAPE FROM LOCK MODE1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.2. Включите зажигание с помощью зарегистрированного ключа. (Не запускайте двигатель.) Подождите 5 секунд.3. Верните ключ в положение ВЫКЛ.4. Повторите шаги 2 и 3 дважды (всего три цикла).5. Запустите двигатель. Что это значит? Когда операция запуска выполняется пять или более раз подряд с незарегистрированным ключом зажигания или неисправным ключом. Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
Двигатель не заводится Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как вход был достигнут.

Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем (ECM). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является как текущим, так и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива.

Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем:

— ключ зажигания NATS

— NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания

— Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU)

— Модуль управления двигателем (ECM)

— Контрольная лампа безопасности

Ошибка Р0340

Для определения угла положения ГРМ по отношению к коленчатому валу и был сконструирован датчик положения распределительного вала

Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но весьма капризное, способное выйти из строя в самое неподходящее время. Значение ошибки Р0340 так и расшифровывается – ошибка датчика распредвала

Чаще всего водитель сразу же ощущает нарушения в работе этого устройства по поведению автомобиля.

Начинается всё с пробоев в работе двигателя, а заканчивается полной остановкой транспортного средства. Порой водители Киа Спектра пытаются «оживить» механизм за счет манипуляций с его разъёмом, но в большинстве случаев возложенные усилия должных результатов не приносят. Лучше всего заменить датчик новым экземпляром.

Чтобы избавиться от ошибки с кодом Р0340, необходимо проделать следующую работу:

  1. Путем освобождения четырех гаек освобождаем короб воздушного фильтра.
  2. Демонтируем хомут вентиляции картерных газов.
  3. Находим датчик распредвала.
  4. Выкручиваем один болт и изымаем устройство.
  5. Устанавливаем новый экземпляр.

Замена старого датчика новым становится наиболее разумным и верным решением в борьбе с недугом под кодовым именем Р0340 на Киа Спектра. Подобные манипуляции позволят избавиться от ряда других проблем, например, провалов педали газа при нажатии и вибраций датчика ХХ.

у меня две р1801 и р1805. машина троит на оборотах.сказали что первая ошибка по имобилайзеру.но на троение никак не влияет.а вторая по компу.якобы поэтому троит.у меня с автозапуском.1.5 2005 тогаз.чё делать не знаю.может кто подскажет.заранее спксибо.

Глюканула электрика, по всей видимости, после запуска с брелка.

P1801,P1805 — косяки ИММО, связанные с тугодумом-контроллером (вычитал на акцент-клабе, что иногда случается при автозапуске).

P0441 — косяк электромагнитного клапана продувки адсорбера.

На стоп-кадре видно, что глюк произошел на холостых.Когда садился в машину увидел мигающий чек и услышал слегка прыгающий мотор.

Почитал ошибки, снял клапан адсорбера, потыкал в контакты омметром — 27 ом, как положено. Видимо, его просто слегка заклинило (что по статистике тоже случается).

Скинул ошибки, завелся и поехал. Более пока не повторялось.

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.

Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.

Итоги

Qashqai имеет достаточно развитую систему самодиагностики, которая посредством специальных кодов способна проинформировать автовладельца практически о всех видах проблем и поломок. Автомобиль не относится к тем моделям, которые склонны выдавать сигналы о несуществующих поломках

Важно также учитывать разницу, между модификациями с АКПП, МКПП и вариатором

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.

Столкнулся на своем кашкае с такой проблемой — машина перестала нормально запускаться с приходом холодов, двигатель крутит но не схватывает, ошибок нет ,свечи новые и тд и тп., диагностика у дилера показала следующее, цитирую дословно: «Текущие данные на прогретый ДВС показало более позднее зажигание по факту 2-5 градусов, по норме должно быть 4-15 градусов при оборотах 650-700 об/мин. Выявлено согласно текущим данным после охлаждения ДВС до температуры -4 градуса головка фазовращателя клинит в положении 64 градуса, что не приемлемо для запуска двигателя. требуется дефектация с разбором системы газораспределения (цепь ГРМ, клапан управления головкой фазовращателя и самой головки фазовращателя), а также проверка каналов маслянных на степень загрязнения».

Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя. Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее

Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

  • С 1591 ошибка лексус

      

  • Горит красная лампочка в москвиче

      

  • Ниссан ноте ошибка 501f

      

  • Ошибка на форд фокус 2 u1900

      

  • Ошибка 0776 митсубиси аутлендер