Ошибки ниссан кашкай: как диагностировать и устранить

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Infiniti (Инфинити fx37)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Либерти, Мурано, Ноут, Примера, Роуг, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.

ENGINE SPEED SIG PASTSEC/PRESS DOWN PAST

Продвинутый Теановод

1. Если у Вас Ниссан Теана с двигателем 3,5 литра, то у Вас стоит вариатор модели «RE0F09A» (или просто, «девятый» вариатор от компании JATCO). Этот вариатор (эту же модели) так же ставили на Ниссан Мурано. А с двигателем 2,5 литра на Ниссан Теану (а также на Ниссан Х-траил, Ниссан Кашкай, Митцубиси Аутландер, Додж Компас, Рено Меган и т д) устанавливали вариатор модели JF011E . Ошибки у данных вариаторов схожи.

2. ошибка P0725 — ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов. Почему так происходит? Имеет две причины:

а) если ошибка Р0725, выскакивает когда машина едет накатом (и/или включает N), то происходит рассогласование ведущего и ведомого валов вариатора. А т.к. входной вал соответствует оборотам коленвала, то и вылетает ошибка Р0725. Блок управления вариатором(ТСМ) не может принять сигнал об оборотах двигателя из ЕСМ по шине кан

б) Ошибка P0725 относится к трансмиссии и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса — от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой — сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно — можно просто стереть и подождать — может вылезут ошибки по ДВС в догонку.

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ошибки Р0725 именно на вашей машине:

— Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее- ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.- Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.

— Неисправная работа шины CAN- Неисправность системы двигателя- Неисправность ECU вариатора

Пошаговая ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ:

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-IIIИспользуйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.Q: Результаты проверки в норме?ДА : Переход к Шагу 2. НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей CAN».

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-IIIПроверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.Q: Результаты проверки в норме?ДА : Переход к Шагу 3. НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей двигателя».

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кодаQ: Результаты проверки в норме?ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Ошибка P0725 указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя.

Причины

Главной причиной появления ошибки p0420 является катализатор, который может выйти из строя из-за банальной старости или износа.

Но нельзя исключать и другую ситуацию, когда на авто установлена некачественная деталь (часто такая проблема возникала на ранних моделях Киа Рио), на рестайлинговой же версии Kia Rio 2020 года эта проблема была устранена.

Дешевые катализаторы, которые устанавливались вместо оригинальных отработавших свой ресурс, часто не справляются со своими функциями, и для решения вопроса может потребоваться очередная покупка новой запчасти.

Бывает ситуация, когда проблема обусловлена неправильным выбором места установки.

К причинам ошибки p0420 можно отнести:

  • повреждение катализатора (чаще всего сыпется внутри), некачественный или забит – достиг предела своего ресурса;
  • ошибка при монтаже;
  • нарушение целостности переднего / заднего датчика кислорода;
  • повреждение проводки;
  • попадание сгоревшего масла в нейтрализатор, что приводит к закупориванию сот в последнем (к примеру, залегли маслосъемные кольца и масло начало попадать в камеру сгорания);
  • поломка ЭБУ (редкое явление);
  • обедненная / обогащенная смесь горючего;
  • применение этилированного бензина;
  • неисправность системы выпуска;
  • долгая работа мотора с пропусками в зажигании;
  • высокое давление в топливной системе.

При правильной эксплуатации катализатор служит около 200 000 км, но при появлении рассмотренных выше ситуации срок службы существенно снизится.

В 9 из 10 случаев проблема связана именно с катализатором, но для точного определения причин нужно провести диагностику.

Частые коды ошибок на букву C

Говорит о том, что проблемы возникли с шасси или ходовой частью в целом.

C1130

Есть несколько проблем из которых на экране Кашкая может высветиться такая ошибка:

  • поломка модуля управления двигателем;
  • неисправность привода АБС или ЭБУ АБС;
  • отсутствие сигнала на CAN-шину;
  • поломка предохранителя.

Появляется, если выпускной клапан АБС сломан и требует замены.

Ошибка шасси Кашкай J11: настройки

Если автомобиль отказывается ехать со скоростью после 30 км/ч, то скорее всего речь о проблемах в работе мотора. Это обозначение для различных поломок связанных с силовой установкой у авто на вариаторе с 2014 года. Требуется дополнительная диагностика.

Загорелся ЧЕК.

Сообщение HAWG » 19 дек 2011, 15:30

Сообщение Alex38RUS » 21 дек 2011, 15:01

Сообщение Julien » 21 дек 2011, 18:43

Сообщение Feride » 22 дек 2011, 09:45

Сообщение Julien » 22 дек 2011, 10:49

Сообщение 5757 » 22 дек 2011, 11:21

Сообщение Julien » 22 дек 2011, 11:59

Сообщение Лев » 21 янв 2012, 17:40

Сообщение 5757 » 21 янв 2012, 18:54

Сообщение Alex38RUS » 21 янв 2012, 19:27

Сообщение Giviko » 25 янв 2012, 09:34

Сообщение Alex38RUS » 25 янв 2012, 10:09

Сообщение vfhsx » 28 янв 2012, 06:15

Проблема неоднакратная сначала тоже купил одеало , но оно непомогло)) чек+есп загорается на трассе после -28-30 если едишь со скоростью 120-140 км/ч, перемерзание дроссельной заслонки ( воздух холодный, замерзает наверно какая то микросхема, педаль то электрическая, хочу позвонить в НМР что они скажут по этому поводу) кстати если постоять минут 5-7 на заведеном двигателе она назад отогревается и машина перестает дергатся , но главное потом ехать медленее и звонитьь дилеру чтоб чек убрать ( либо диагностика).

25/01/2012 температура за бортом -24-26 расстояние по трассе 320 км скорость 120-140 км/ч : полет нормальный 26/01/2012 температура за бортом -27 (заводится простояв 20-00 до 10-00 на стоянке с пол пинка) расстояние по трассе 320 км скорость 130-150 км/ч: полет нормальный 27/01/2012 температура за бортом -28-30 расстояние по трассе 320 км ( проехав километров 100-120 начинает дергатся и глохнуть , постояв 5-7 минут потом едит нормально горит чек) заехав в Кемерово к дилеру был приятно удивлен как пытаются развести на деньги за диагностику ( мойка машины ( хотя она достаточно чистая) и диагностика оказывается тоже за деньги так как говорят машина стоит в теплом боксе и в заслонке из-за этого скапливается конденсат который потом перемерзает(( процедура должна занять от 1 часа до 4 . Всвязи с тем что дома ждет жена у которой день рождение и опаздывать никак нельзя решил позвонить к другому дилеру в Новокузнецке и там заехать. Поехал с горящем чеком, температура за бортом -20-26 расстояние 320 км скорость 120-140 км/ч (опаздываю на день рождение жены) полет нормальный, по пути заезжаю к дилеру в Новокузнецк убрать чек вопрос 5-10 минут все бесплатно так как у нас машина на гарантии)))) , на вопрос что это за ху обьясняют проблема с залонкой (перемерзание) и не только на Жучке а вообще у многих Ниссанов. при повторение проблемы сказали записаться на диагностику причем опять все процедуры бесплатные так как машина на гарантии. Поеду в феврале опять в Кемерово будем ставить эксперемент, и наверно сразу запишусь к дилеру, чтоб на обратном путем ехать к нему. П.С. Дилер в Кемеров сказл , что вообще типа нельзя эксплуатировать машинку в такой мороз, вопрос а зачем она тогда вообще нужна)

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.

4B12 (2.4 л): Ошибка P0725. Плавают обороты Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

блин. Ну не понимаю я этого описания

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

ну и задублирую

Code No. P0725 : Malfunction of Engine Speed ==> Инструкция по диагностике и устранению M123120600007100ENG

Code No. P0725: Malfunction of Engine Speed

DIAGNOSTIC FUNCTION CVT-ECU detects malfunction of engine speed received from the engine-ECU by comparing the primary pulley speed with the secondary pulley speed.

JUDGMENT CRITERIA

  • Locked up with the primary pulley speed of 1,000 r/min or more and with the engine speed of 450 r/min or less
  • CVT-ECU detects the malfunction in the engine speed by comparing it with the primary pulley speed.
  • CAN communication error occurs between engine-ECU and CVT-ECU.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the CAN bus
  • Malfunction of the engine system
  • Malfunction of CVT-ECU

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics Use M.U.T.-III to perform the CAN bus diagnosis. Q. Is the check result normal? YES: Go to Step 2. NO: Go to «CAN Troubleshooting.» (54C-CONTROLLER AREA NETWORK (CAN)> ==>TROUBLESHOOTING)

STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code Check if the engine-related diagnosis code is set. Q. Is the check result normal? YES: Go to Step 3. NO: Go to «Engine Troubleshooting.» (13D-MULTIPOINT FUEL INJECTION (MPI) ==>TROUBLESHOOTING) * * — DIAGNOSIS TROUBLESHOOTING FLOW: Refer to , GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — Contents of Troubleshooting.

STEP 3. Symptom recheck after erasing diagnosis code Q. Is the check result normal? YES: Intermittent malfunction NO: Replace CVT-ECU.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Больная топливная проблема

Как сами автовладельцы, так и автомеханики относят желтый сигнал к разряду самых загадочных из тех, что предусмотрены в конструкции автомобиля. Если на Nissan Qashqai горит check engine, можно ожидать самых невероятных событий, от мелкой замены датчика и других проблем до смертельно опасных сбоев в работе не только силового, но и других агрегатов и систем.

В основной своей массе автовладельцы сразу начинают грешить на плохой бензин. Это не мудрено. Даже после заправок вроде бы качественным 95-м в Тверской области, например, можно запросто встать на трассе с «мертвым» подкапотным пространством. Хорошо, если дело закончится заменой лямбда-зонда, датчика детонации, катализатора или бензонасоса, но зачастую идет под переборку двигатель или под замену инжектор, а то и сам блок питания.

Многие утверждают, что на рекомендованном производителем 95-м проблемы возникают чаще. Если кататься на 92-м, но заливать его, конечно же, на надежных сетевых заправках, то сразу исчезает приводящий в ужас сигнал «чека». Кстати опытные специалисты, которые разбираются в ремонте Nissan Qashqai, даже рекомендуют переходить на пониженную марку. Не любят Кашкаи нашего 95-го. Присадки, что ли, не те или их гармония с мировым автопромом не достигнута?

Мы не рекомендуем ездить на 95-м потому что двигатель не расчитан на топливо этого октанового числа. По деньгам разницы нету, на 92 расход выше, на 95-ом динамика лучше.

Если обратиться с проблемой, возникшей на трассе, в дилерский центр, позвонив туда с трассы по телефону, конечно, они скажут, что мог отвалиться какой-либо датчик, например, кислородный, и посоветуют попробовать обнулить данные, скинув с аккумулятора клемму. Если после устранения ошибки показаний не исчезает грозное предупреждение, и на Nissan Qashqai горит check engine с прежней уверенностью, то прямым ходом надо ехать на сервис. Там начнут разбираться в причинах. Их существует довольно много, если сравнить с другими сбоями в системах и агрегатах.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0890 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Kia
  • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Роуг)
  • Smart
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)

С кодом неисправности Р0890 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0888, P0889, P0891, P0892.

Кашкай 1 и 2 поколений комплектуется передним и полным (4WD) приводами. Сложность современной машины приводит к тому, что автовладелец не может уследить за правильной работой всех узлов и приборов. Чтобы ему помочь, создана система самодиагностики. Например, если обнаружены неполадки системы SRS, то появляется соответствующий код

Поэтому так важно знать, о чем говорят коды ошибок Nissan Qashqai

Поломку можно считать через диагностический разъем OBD I, расположенный под рулевой колонкой. Также он выводиться миганием Чека. Чтобы авто совершило самодиагностику, необходимо провести следующие манипуляции:

  • включить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • нажать на газ 5 раз, каждое по 5 секунд, и отпустить педаль;
  • подождать 7 с и утопить газ в пол на 10 секунд.

Перепрошивка есм на норму токсичности под euro2

Стандарт Евро-2 официально утвержден в России с 2006 года, но уже в 2008-м требования повысились до Евро-3, в 2020-м — до Евро-5, а в ближайшее время планируется дополнительное ужесточение правил.

Сегодня перепрошивка на EURO2 применяется для отключения лямбда-зондов и устранения ошибки p0420.

Но важно учесть, что такое ПО не является полноценным тюнингом, ведь оно:

  • не выключает верхний лямбда-зонд;
  • не меняет топливную карту;
  • сохраняет алгоритм оборотов ХХ;
  • не убирает отсечку.

Суть прошивки под Евро-2 состоит в снятии ограничений на токсичность выхлопных газов, к примеру, при вырезании каталитического нейтрализатора, выключении EGR и т. д.

Обычно перепрошивка проходит в несколько этапов:

  1. Загрузка прошивки Евро 2.
  2. Удаление катализатора.
  3. Установка пламегасителя (по желанию).
  4. Чип-тюнинг для улучшения характеристик двигателя (по запросу клиента).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0890 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
  4. Задержка включения передачи.
  5. Аварийный режим работы трансмиссии.
  6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
  7. Может отключиться электронная противобуксовочная система.
  8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

Насколько серьезной является ошибка P0848?

Ошибка P0848 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии и даже полное разрушение трансмиссии.

  • Капитальный ремонт трансмиссии и установка нового гидротрансформатора, если трансмиссия была повреждена из-за наличия мусора или других посторонних предметов в поддоне трансмиссии.
  • Замена поврежденных проводов, соединителей и компонентов.
  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, необходимого для устранения утечки.
  • Замена неисправного гидравлического насоса. Для замены гидравлического насоса необходимо удалить трансмиссию и частично разобрать ее, чтобы вытащить насос.
  • Замена неисправных датчиков давления трансмиссионной жидкости или электромагнитных клапанов управления давлением.
  • Замена неисправного PCM и перепрограммирование нового PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0848?

Кашкай 1 и 2 поколений комплектуется передним и полным (4WD) приводами. Сложность современной машины приводит к тому, что автовладелец не может уследить за правильной работой всех узлов и приборов. Чтобы ему помочь, создана система самодиагностики. Например, если обнаружены неполадки системы SRS, то появляется соответствующий код

Поэтому так важно знать, о чем говорят коды ошибок Nissan Qashqai

Поломку можно считать через диагностический разъем OBD I, расположенный под рулевой колонкой. Также он выводиться миганием Чека. Чтобы авто совершило самодиагностику, необходимо провести следующие манипуляции:

  • включить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • нажать на газ 5 раз, каждое по 5 секунд, и отпустить педаль;
  • подождать 7 с и утопить газ в пол на 10 секунд.

Диагностика и устранение ошибки

Интересная особенность ошибки P0011 в том, что «электрических» причин у нее нет, они только «механические».

Чтобы определить направление поиска, нужно сбросить ошибку (хотя бы через дешевый адаптер ELM327 с алиэкспресса). Далее заводим двигатель и даем ему поработать около 20 минут. На холостом ходу клапан управления VTI закрыт, то есть на положение распредвала эта система не влияет. Если при этом ошибка снова появляется – то наш распредвал уже «убежал» с исходного положения, и все, что нам потребуется – проверить метки ГРМ, чтобы проверить гипотезу, обнаружив перескок ремня или вытяжку цепи.

Особенного внимания ошибка P0011 заслуживает, когда явны проблемы в работе мотора – тряска на холостом ходу, возникновение ошибок по пропускам воспламенения. В этом случае мы точно получаем направление поиска – и ошибка, и внешние симптомы однозначно указывают на «ушедшие» фазы газораспределения.

Если же ошибка возникает уже только после поездки, то стоит обратиться уже к системе управления фазами газораспределения. Устройство ее просто: в масляной магистрали стоит электроклапан, по команде ЭБУ подающий давление на муфту внутри шкива распредвала. Соответственно, перефразируя поговорку, у нас или нечему провернуть муфту, или нечего проворачивать.

«Нечему провернуть» — это закоксовка клапана или его обрыв. Проверяем просто – подав на клапан при работающем двигателе 12 вольт, мы должны увидеть, как мотор затроит или даже заглохнет от срабатывания фазовращателя на низких оборотах. Если же эффекта нет, глушим мотор и извлекаем клапан.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вторично подаем напряжение: шток должен уверенно сместиться и вернуться на место при отключении питания. Если же ему мешают обильные отложения, стоит промыть его очистителем карбюратора и снова повторить тест. Очень хорошо работают ультразвуковые ванночки, применяемые радиолюбителями для отмывки плат: 30 ват достаточно, чтобы добела отмыть клапан в бензине за несколько минут. Менее мощные «ювелирные» модели менее эффективны, но их проще найти.

Если же клапан исправен, а продувка масляных каналов компрессором не помогает, увы, придется менять сам фазовращатель.

Это правило работает практически на всех автомобилях, но есть и печальные исключения. Если автомобиль Peugeot или Citroen с мотором EP6 ранних выпусков (модификация 5FW, до 2020 года), то здесь появление ошибки P0011 может указывать на более серьезную проблему.

На этих двигателях производитель в узле уплотнения передачи масла в муфту фазовращателя применил стальные кольца, которые со временем буквально протирают канавки в постели распредвала, и масло попадает в муфту «мимо» клапана управления фазами. Ремонт потребует уже серьезной суммы денег.

Однако практика показывает, что наиболее частые причины неисправности – это вытяжка цепи ГРМ и неисправность/засорение клапана. В «домашних условиях» как минимум клапан точно можно проверить, за остальным же стоит обратиться к специалистам автосервисов, желательно хорошо знакомых конкретно с Вашей маркой (здесь пример Peugeot показателен).

Печать

Техническое описание и расшифровка ошибки P0725

Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.

Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.

Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.

Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.

Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0725, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0733

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0840. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0840

Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS

Чаще всего именно он является проблемой.