Код ошибки p2178

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brakepads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • LowFuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under- inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Как исправить/ремонтировать Ошибку P0076

Жгут проводов — отсоедините разъемы жгута проводов от блока PCM / ECM, используя схему электрических соединений, найдите провода + и — к соленоиду. Соленоид может управляться со стороны заземления или со стороны питания, в зависимости от применения. Сверьтесь с заводскими электрическими схемами, чтобы определить поток мощности в цепи.

Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на настройку вольт, проверьте напряжение на положительном проводе на аккумуляторной батарее транспортного средства и отрицательном проводе на каждом проводе к управляющему соленоиду. В зависимости от приложения, если соленоид заземлен на шасси, проверьте провод питания к управляющему соленоиду в жгуте проводов PCM / ECM, напряжение должно отсутствовать. При наличии напряжения проверьте, нет ли замыкания на массу в проводке до управляющего соленоида, отсоединив разъемы и вернувшись к соленоиду.

Управляющий соленоид — проверьте, нет ли замыкания на массу через управляющий соленоид, подключив один вывод DVOM к заведомо надежному заземлению, а другой — к каждой клемме управляющего соленоида. Если сопротивление низкое, соленоид может быть закорочен внутри.

PCM / ECM — Если вся проводка и управляющий соленоид в порядке, необходимо будет контролировать соленоид во время работы двигателя, проверяя провода на PCM / ECM. Используя усовершенствованный диагностический прибор, который будет считывать функции двигателя, контролировать рабочий цикл, заданный управляющим соленоидом. Необходимо будет контролировать соленоид во время работы двигателя при различных оборотах двигателя и нагрузке. С помощью осциллографа или графического мультиметра, настроенного на шкалу рабочего цикла, подключите отрицательный провод к заведомо надежному заземлению, а положительный провод — к клемме любого провода на самом соленоиде. Показания мультиметра должны соответствовать заданному рабочему циклу на диагностическом приборе. Если они противоположны, полярность может быть изменена — подключите положительный провод на другом выводе провода к соленоиду и повторите тест для проверки.

Если сигнал от PCM не обнаружен, возможно, неисправен сам PCM.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

64 — Неисправность в системе «B» управления составом рабочей смеси

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0054 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  7. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

Возможные причины

Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, датчик 2
Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1, предохранитель цепи датчика 2
Разомкнутая цепь датчика 2 обогреваемого кислородного датчика (H2OS), короткое замыкание на массу 2
Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, цепь датчика 2, плохое электрическое соединение
Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит? Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Модуль управления следит за тем, как долго нагревается датчик, и начинает посылать соответствующий сигнал. Код срабатывает, когда датчик прогревается слишком долго. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика O2 1 обычно решает проблему. Что это значит? Сила тока в цепи подогревателя заднего подогреваемого кислородного датчика выходит за пределы нормального диапазона.
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
Возможно выше, чем обычно Расход топлива Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом обогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

P0141 ACURA O2 Датчик 1 Датчик 2 Неисправность цепи нагревателя Банк
P0141 AUDI HO2S12 Цепь нагревателя датчика
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика BMW O2, ряд 1, датчик 2
P0141 BUICK O2 Неисправность цепи нагревателя датчика, ряд 1, датчик 2
P0141 CADILLAC O2 Неисправность цепи нагревателя датчика, ряд 1, датчик 2
P0141 CHEVROLET O2 Неисправность цепи нагревателя датчика Блок 1 Датчик 2
P0141 CHRYSLER O2 Sensor 1/2 Производительность нагревателя
P0141 DODGE O2 Sensor 1/2 Производительность нагревателя
P0141 FORD O2 Цепь нагревателя 1 Датчик 2
P0141 GMC O2 Неисправность цепи нагревателя датчика Блок 1 Датчик 2
P0141 HONDA O2 Bank 1 Датчик 2 Неисправность цепи нагревателя Банк
P0141 HUMMER O2 Неисправность цепи нагревателя датчика, ряд 1, датчик 2
P0141 HYUNDAI HO2S Цепь обогревателя, ряд 1, датчик 2
P0141 INFINITI Неисправность цепи нагревателя заднего датчика, ряд 1, датчик 2
P0141 ISUZU HO2S Датчик производительности нагревателя 2
P0141 JEEP O2 Sensor Производительность нагревателя 1/2
P0141 KIA HO2S12 Контур отопителя
P0141 LEXUS HO2S12 Неисправность в цепи нагревателя
P0141 MAZDA HO2S12 Неисправность цепи нагревателя
P0141 MERCEDES-BENZ O2 Неисправность цепи нагревателя датчика Блок 1 Датчик 2
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика MINI O2, ряд 1, датчик 2
P0141 MITSUBISHI HO2S 12 Нагреватель Performance
P0141 NISSAN Неисправность цепи подогревателя заднего датчика, ряд 1, датчик 2
P0141 PONTIAC O2 Неисправность цепи нагревателя датчика, ряд 1, датчик 2
P0141 SATURN O2 Неисправность цепи нагревателя датчика, ряд 1, датчик 2
P0141 SCION HO2S12 Неисправность в цепи нагревателя
P0141 TOYOTA HO2S12 Неисправность в цепи нагревателя
P0141 VOLKSWAGEN HO2S12 Цепь подогревателя датчика

Ошибка P0078 — что она означает?

Ошибка P0078 означает, что на автомобилях, оборудованных системой изменения фаз газораспределения (VVT), модуль управления двигателем / модуль управления трансмиссией (ECM / PCM) контролирует положение распределительного вала, регулируя уровень моторного масла с помощью управляющего соленоида для изменения положения распределительного вала.

Управляющий соленоид управляется с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) от ECM / PCM. Контроллер ЭСУД / РСМ отслеживает этот сигнал и, если напряжение выходит за рамки спецификации или является неустойчивым, он устанавливает этот код неисправности и загорается контрольная лампа двигателя / индикатор неисправности (CEL / MIL).

Блок 1 относится к стороне двигателя с цилиндром №1 — обязательно проверьте в соответствии со спецификациями производителя. Электромагнитный клапан управления выпускным клапаном обычно расположен на стороне выпускного коллектора головки блока цилиндров.

Почему возникает ошибка P0172

Ошибка P0172 может появиться, если топливовоздушная смесь стала излишне обогащённой по причине подачи слишком большого количества топлива, либо очень малого количества воздуха. За этот процесс несут ответственность датчики кислорода и абсолютного давления.

Если датчики исправны, причина возникновения ошибки может быть в следующем:

  • плохая компрессия;
  • ошибки и перебои в процессе работы системы, отвечающей за газораспределение;
  • дырки, трещины и другие повреждения прокладок или уплотнителей;
  • нарушение тепловых зазоров.

Кроме этого, ошибка может появляться из-за переобогащения смеси от плохого сгорания. Данная проблема появляется из-за неправильной работы катушек зажигания или свечей.

Но в первую очередь следует проверить именно датчики кислорода и расхода воздуха. Обычно после этого проблема исчезает.

Технические характеристики

Основные метрологические и технические характеристики приборов приведены в таблице 2.

Таблица 2

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений температуры, °С:

—    при работе с ТП с НСХ типа «К»

—    при работе с ТП с НСХ типа «J»

—    при работе с ТП с НСХ и типа «T»

—    при работе с ТП с НСХ типа «E»

—    при работе с ТП с НСХ типа «N» (1)

—    при работе с ТП с НСХ типа «R» и «S» (1)

от -200 до +1372 от -210 до +1200 от -250 до +400 от -150 до +1000 от -200 до +1300 от 0 до +1767

Наименование характеристики

Значение

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений температуры, °С (2):

—    при значении измеряемой температуры от -100 °С до +1000 не включ.:

—    для ТП с НСХ типов «К», «J», «Т», «Е» и «N»

—    для ТП с НСХ типов «R» и «S»

—    при значении измеряемой температуры от +1000:

—    при значении измеряемой температуры ниже -100 °C:

—    для ТП с НСХ типов «K», «J», «E» и «N»

—    для ТП с НСХ типа «T»

± (0,0005-|t| + 0,3) ± (0,0005-|t| + 0,4) ± 2,0

± (0,002-|t| + 0,3) ± (0,005-|t| + 0,3)

Цена единицы наименьшего разряда, °С

—    при значении измеряемой температуры менее +1000 °C

—    при значении измеряемой температуры от +1000 °C включ.

0,1

1

Пределы допускаемой дополнительной погрешности, вызванной изменением температуры окружающей среды от нормальной (от +18 до +28 °C включ.) в пределах рабочей температуры, °С / 1 °С (2):

— при значении измеряемой температуры ниже -100 °C:

—    для термопар типов «K»,«J», «E» и «N»

—    для термопар типа «T»

± (0,0001-|t| + 0,03)

± (0,0005-|t| + 0,03) ± (0,0009-|t| + 0,03)

Габаритные размеры (ДхШХВ), мм, не более:

28^78×162 (без чехла)

Масса, г, не более:

280

Рабочие условия эксплуатации:

—    температура окружающей среды, °С

—    относительная влажность воздуха, %

от -10 до +50 до 95

Средняя наработка на отказ, ч, не менее

40000

Средний срок службы, лет, не менее

5

Примечания:

1.    Только для приборов моделей 53, 54.

2.    Где |t| — абсолютное значение температуры, °С, без учета знака

Техническое описание и расшифровка ошибки P0054

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0054 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0054 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что уровень сопротивления в цепи нагревателя датчика O₂ превышает допустимые запрограммированные параметры.

Описание и значение ошибки P000A

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с переменным временем клапана/кулачка. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Много самомоднейших кораблей используют переменное время клапана (VVT) для того чтобы улучшить представление двигателя и экономию топлива. В системе VVT, модуль управления powertrain (PCM) контролирует соленоид-работаемые модулирующие лампы масла. Эти клапаны прикладывают давление масла к приводу установленному между камшафтом и приурочивая цепным цепным колесом. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распредвала. Датчик положения распредвала используется для контроля положения распредвала. Код замедленного отклика положения распредвала задается, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному PCM при изменении фазы распредвала. Как это относится к описаниям кодов неисправностей, A указывает на впускной, левый или передний распредвал. С другой стороны, B указывает выпускной, правый или задний распределительный вал. Банк 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр #1, в то время как банк 2-противоположный банк. Если двигатель является встроенным или прямым дизайном, есть только один банк. Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленный отклик при изменении фазы положения распредвала из схемы банка 1 A. этот код связан с p000b, P000C и P000D.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Как исправить/ремонтировать Ошибку P0055

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

При попытке диагностировать код P0055 я получил доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт-омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве, например All Data DIY. Я бы, вероятно, начал с визуального осмотра жгутов проводов и разъемов системы

Я бы обратил особое внимание на жгуты, которые проложены возле горячих выхлопных труб и коллекторов, и те, которые проложены возле острых краев, таких как те, что находятся на выхлопных щитках

Затем я мог бы продолжить, используя DVOM для проверки всех системных предохранителей и плавких перемычек. Квалифицированные техники будут проверять эти компоненты, когда они находятся под нагрузкой, потому что незагруженные предохранители могут показаться исправными; затем выйдет из строя при загрузке. Вы можете эффективно загрузить эту цепь, активировав нагреватель датчика O2.

Следующим моим шагом будет получение всех сохраненных кодов неисправностей и данных стоп-кадра. Это можно сделать, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Я записываю эту информацию, поскольку она может быть полезна, если P0055 окажется прерывистым. Теперь я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сбрасывается ли P0055 немедленно.

Когда двигатель достаточно остынет, чтобы можно было активировать нагреватель датчика O2, и код сброшен, наблюдайте за входными данными нагревателя датчика O2, используя поток данных сканера. Вы можете захотеть сузить отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, поскольку это приведет к более быстрому ответу данных. Если двигатель находится в правильном диапазоне температур, напряжение нагревателя датчика O2 должно быть примерно таким же, как напряжение аккумулятора. Если проблема сопротивления приводит к тому, что напряжение нагревателя датчика O2 отличается от напряжения батареи, будет сохранен код P0055.

Вы можете подключить тестовые провода DVOM к заземлению датчика и сигнальным проводам напряжения аккумулятора, чтобы отслеживать данные в реальном времени от цепи нагревателя датчика O2. Проверьте сопротивление датчика O2 с помощью DVOM. Имейте в виду, что все связанные контроллеры должны быть отключены перед проверкой сопротивления цепи системы с помощью DVOM.

Дополнительные диагностические советы и примечания:

  • Цепь нагревателя датчика O2 должна быть под напряжением, когда температура двигателя ниже нормальной рабочей температуры.
  • Если обнаружены перегоревшие предохранители, подозревайте, что рассматриваемая цепь нагревателя O2 замкнута на массу.

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) приборов состоит из метрологически значимого встроенного ПО, находящегося в микропроцессоре внутри корпуса прибора. Данное ПО устанавливается на заводе-изготовителе во время производственного цикла и не подлежит внешней модификации на протяжении всего времени функционирования изделия.

Структура ПО исключает возможность несанкционированного влияния на ПО СИ и измерительную информацию. Идентификационные данные ПО — отсутствуют. Уровень защиты ПО от преднамеренного и непреднамеренного доступа соответствует уровню «высокий» согласно Р 50.2.077-2014.

Таблица 1 — Идентификационные данные встроенного ПО для измерителей температуры цифровых Fluke серии II моделей 51, 52, 53, 54_

Идентификационные данные

Значение

Идентификационное наименование ПО

Firmware

Номер версии ПО, не ниже

1F

Цифровой идентификатор программного обеспечения

недоступен