Лада гранта hatchback (lada granta хэтчбек)

Что нового?

Кроме таких мелочей, как новый дизайн колёсных дисков, указателей поворота в боковых зеркалах, новой приборной панели, да кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС, каких-то новшеств найти трудно. Трудно, но изменения есть! Передние сиденья получили более эргономичный профиль и стали удобнее.

Теперь водительское кресло можно регулировать по высоте в приличном диапазоне — 40 мм. На машину сразу на конвейере будут устанавливать мягкие подкрылки, они сделаны из синтетического материала, чтобы лучше гасить звук от летящих из-под колёс камней.

Размеры LADA Granta хэтчбек остались «калиновскими»: длина — 3,9 м, ширина — 1,7 м, колёсная база — 2,47 м, высота — 1,5 м. Новые бампера сохранили приличный дорожный просвет в 160 мм. На всех комплектациях, кроме базовой, исчезла с задней двери личинка замка, багажник можно открывать кнопкой в салоне или на ключе зажигания.

Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан

Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.

Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.

Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной. Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление. Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.

Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:

Кстати, а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.

Источник фото:

Сайт kolesa.ru

Интерьер

Лада Гранта в процессе рестайлинга обзавелась передней панелью от модели Kalina, с характерными прямоугольными дефлекторами вентиляции. Небольшие видоизменения достались и сидениям первого и второго ряда, после обновления они получили увеличенные подголовники, иную обивку и более объёмные валики боковой поддержки.

Все версии Lada Granta обзавелись белой подсветкой кнопок вместо привычной зеленой, а в более дорогих версиях новинки имеется возможность регулирования кресла водителя по высоте до 4 см. Колесные диски нового автомобиля от ВАЗ выполнены в новом дизайне, также появилось два дополнительных цвета кузова.

Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей

Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Recommendations

Comments 18

Ну и Я тут отмечусь. Менял комплектом. Всё остальное — колхоз www.drive2.ru/l/5451862/ www.drive2.ru/l/6260204/

Это стойки в комплекте с пружинами уже в сборе?) И на грентах впереди бочковые пружины. Это от чего такие у тебя?) сайт можешь скинуть?)

Да, полностью комплекты прислали, все в сборе, бочковые брать не стал, обычные помягче. Покупал тут postavto.ru

менял все комплектом, не для вида, а для управления, машина едет совсем по другому

Вот стойки -70 а пружины -50, как то пугливо что не под одно все) ну или это нормально. Я думаю наоборот может ставить стойки -50, а пружины -70)))

у стоек(короткоходных) поворотный кулак смещен вниз на 20мм, короче говоря пружина становится тоже -70. это типичная схема на КХ. P.S. «-50» «-70» это разница разжатых пружин по сравнению со стандартными. это вообще не факт что машина сядет на такую величину.

Тоесть большую роль КХ играют ?

все должно быть согласовано просто

менял все комплектом, не для вида, а для управления, машина едет совсем по другому

Ну или стойки -70 перед а зад пильнуть. На родные стойки.

ну встанет шток в упор, или на отбойнике повиснет, смысл?

В базовой комплектации высота дорожного просвета Лады Гранты Седан и Лады Гранты Лифтбек составляет 160 мм. Высоты клиренса вполне достаточно для преодоления всех дорожных преград.

Заниженная Гранта Лифтбек

Любители тюнинга часто практикуют так называемое занижение Гранты. Для этого устанавливаются внештатные элементы подвески, и клиренс машины снижается на 30 — 70 % от базового.

Преимущества и недостатки тюнинга, способ его проведения рассмотрим ниже.

Лада Гранта Лифтбек — обзор автомобиля

Lada Granta Liftback / Лада Гранта Лифтбек

Производство новой Lada Granta Liftback стартовало весной 2014-го на ижевском заводе «ОАГ». В модельном ряду Гранта с достаточно оригинальным кузовом призвана сменить снятые с конвейера «Самары». ВАЗовская новинка визуально демонстрирует стремительный характер. В Lada Granta Liftback отражается гармоничное сочетание функциональности, практичности, динамичного дизайна и все это за разумные деньги. Общая стилистика кузова Гранта Лифтбек унифицирована с седаном. При этом инженеры сохранили важнейшее качество любого практичного автомобиля – объемный багажник. Опыт специалистов Renault помог создать динамичный кузов облегченной конструкции, который выражает элегантность и уверенность.

Отличительными особенностями Lada Granta Liftback являются видоизмененные бампера. Оригинальная задняя дверь вместе со стильной светотехникой нового дизайна удачно вписываются в экстерьер. Что касается интерьера «Гранты Лифтбек», то здесь внесено несколько свежих штрихов, которые придают индивидуальность. Оригинальная ручка КПП, серебристая окантовка поручней и воздуховодов, а также новые материалы отделки – все это создаст ощущение неповторимости. Практичная обивка багажника Lada Granta Liftback имеет прочные пластмассовые опоры полки, а само пространство хорошо организовано.

О комплектациях Лада Гранта Лифтбек по порядку. Начальная версия Standart по умолчанию снабжается водительским «эйрбегом», распределением усилий тормозов, ABS, «детским» замком, стальными колесами R14 с полноразмерной запаской, тонированными стеклами, регулируемой по высоте рулевой колонкой, салонной розеткой 12V, аудиоподготовкой. Электростеклоподъемники передних дверей, маршрутный компьютер, индикатор переключения передач, трансформируемый задний ряд кресел, салонный фильтр и электроусилитель руля можно получить в cледующей комплектации Classic. Промежуточная версия Classic Start дополняется системой кондиционирования салона (механическое управление) и электрообогреваемыми боковыми зеркалами. Исполнение Comfort комплектуется плюс ко всему подушкой безопасности пассажира, боковыми зеркалами с электроприводом и аудиосистемой (4 динамика, USB, Bluetooth, беспроводная телефония). Версия Comfort Optima расширена электрообогреваемым ветровым стеклом, все остальное оснащение идентично предыдущей линии оборудования. В комплектации Luxe можно рассчитывать на легкосплавные диски R15, зеркала и ручки дверeй в цвет кузова, климатическую установку в салоне, центральный замок с ДУ, все электростеклоподъемники, противотуманные огни, фары с функцией задержки cвета и подголовники задних кресел. Систему курсовой устойчивости, антипробукcовочную функцию, ассистент старта на подъеме, парковочные датчики заднего бампера, а также сенсоры дождя и света доступны в топовой линии Luxe Prestige.

Двигатель Лады Гранты

«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»

Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы. «Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»

Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы «В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»

Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2020 в новом отзывы «Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»

Гранта Лифтбек, отзывы 106 «Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень» Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы. Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»

Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»

Carexpert «Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»

Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»

Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко

5 копеек о Лада Гранта

Белый Негр

Зимбабвийск
8 лет назад Сообщений: 718

Гранта, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Дизайн
посадка
обзор, в том числе по зеркалам
управляемость
подвеска комфортная для наших дорог
Она едет на АКПП, рычит, но едет
багажник ну очень большой
цена само собой для машины с акпп, ближайший конкурент сандеро за 550, но ощущение что их делали на одном заводе, а разница в цене 170тр.
звукоизоляция практически отсутствует, что добавляет драйва, но уменьшает комфорт
ну очень невзрачная панель приборов и вообще интерьер
на акпп сначала идет режим Д и только потом 2 и 1. И никаких ограничителей. Какая позиция акпп выбрана видно только по табло на панели приборов. Для начинающих это наверняка будет проблемой, особенно для дам.
руль очень легкий, давно с таким не сталкивался

Полезный отзыв?
/

(+139/-26)

Mister Anderson

earth
7 лет назад Сообщений: 280

Гранта, 2012 год, Бензин, Автомат, Передний привод, норма

Она всё таки едет:-))) на данный момент пробег 3554 брал 12 года со скидкой. Выбирал между Алмерой и Грантой. Не пожалел, брали специально машину под отпуск. Что-бы съездить на Ольхон. По шоссе 110-120 не напрягаясь. Расход на данный момент по компу 10 по городу на трассе 5.5. Бензин только 95 Роснефть одна и таже заправка. Чек? Не знаю что такое ни разу не горел.
На ТО-0 заменил масло сразу на зимнее shell helix ultra 5W-40 синтетик+фильтр всё обошлось 4200. Сам поставил магнитофон и колонки на 16 см sony. Больше в передние двери не влезет. Ну клиренс, где захотел там проехал.
Блин стекла скрипят на гравийке. А ну круиз контроль надо, по трассе нога устает. Официалы не хотят ставить лобовое стекло с подогревом, как у новой калины. ГАды :-))) Подогрев сидух потом поставлю цена вопроса 6500 оба. Фсё…
В плюсах место закончилось буду тут писать. Себестоимость владения составляет 84 рубля в день подсчитано всё на чеках. Я не фанат ВАЗа, потом камрюху или тиану буду брать. У нас на работе есть двое идейных, тоже на Грантах.:-))) Подводя итого… Это машина компромисс (брал за 365200). Реально в два раза переплачивать за форда или пыжо смысла нет никакого, лучше не много поезжу и поменяю. Сидушки нормальные мне с моим 190 и весом 106 кг. вполне. Да и сподвиг её все таки Дром брать. Читал зачётный перегон Гранты из Магадана! Андрюхе хохлу огромный респект!!! Советую прочитать:-)))

Полезный отзыв?
/

(+122/-22)

St.Bender

Краснодар
7 лет назад Сообщений: 1009

Гранта, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс АКПП

– цена относительно конкурентов
– высота свесов и клиренс
– обзор и эргономика в целом.
– АКПП без “тормозов” и бодрый движок.
– динамика при обгонах.
– складная спинка 40/60
– багажник и доступ к нему
– в багажнике можно спать в полный рост, если откинуть диван. Очень удобно в путешествиях.
– ремонтопригодность и доступность запчастей практически везде.
– АБС работает предсказуемо
– в целом, практичный, удобный, утилитарный авто без катастрофических недостатков.
– тотальная экономия на мелочах
– посторонние звуки в салоне при проезде неровностей.
– капот чувствителен к сколам от гравия.
– поскрипывает при перекосах кронштейн крепления тросика ручника у арки задних колёс. Раз в 1-2 месяца надо смазывать. Ну или придумывать что то.
– туго регулировалась спинка водительского кресла. По гарантии смазали.
– передний шильдик “Лада” плохо держится. Пришлось приклеить на клей.

Полезный отзыв?
/

(+89/-14)

Посмотреть
еще 509 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Гранта

Линейка силовых агрегатов

Тип мотора
1. Бензиновый с объемом 1.6 / 81 лс./ 8 кл. облегченная поршневая группа, модернизирована система впрыска
2. Бензинового типа 1.6 л./ 98 лс. / 16 клап. Так называемый приоровский мотор
3. Бензиновый 1.6 л. / 106 лс. / 16 клап
4. Бензиновый 1.6 л. / 86 лс. / 8 клап

Силовые агрегаты работают в тандеме с механической пятиступенчатой / четырехступенчатым роботом автоматом. Кстати, МКПП / АКПП полностью совместима с японским Ниссан, Датсун. Спортивная версия Лада Гранта осталась без изменений: 1.6 литра / 118 л.с., газонаполненные амортизаторы, стоимость от полумиллиона рублей.

Робот АМТ: хвалить, ругать нельзя!

Коробки передач остались прежними — это 5-ступенчатая «механика», роботизированная АМТ и японский «автомат» с отечественными коробками получила увеличенное передаточное отношение главной пары с 3,7 до 3,9, что улучшает динамику автомобиля. Перенастроили и электроусилитель руля, теперь машина более уверенно управляется на больших скоростях. Доработали и многострадальную коробку АМТ, в ней появился режим «Спорт», а также с помощью новой прошивки добавили «ползущий» режим. Теперь робот может имитировать автоматические коробки, то есть при отпускании педали тормоза машина сама начинает немного катиться вперёд.

Лифтбек или седан?

Наиболее видимые отличия Лады Гранта лифтбек и седан, описанные выше, дают возможность потенциальному владельцу точнее определиться с выбором. Главная разница двух автомобилей — внешний дизайн. На фоне лифтбека Гранта седан смотрится скучно и уныло. Несмотря на то что в нашей стране к седанам относятся гораздо теплее, чем к хэтчбекам и прочим вариантам кузова, большинство владельцев четырехдверной Гранты удрученно разводят руками: знали бы, что хэтчбек получится таким удачным, повременили бы с покупкой.

Но на тех изменениях, которые видимы простому покупателю, их список не закончился. Помимо пятой двери, обновленного дизайна и комплектации, Гранта лифтбек получила много технологических новшеств. Во-первых, конструкторы АвтоВАЗа постарались по максимуму исправить огрехи, которыми страдала Гранта седан (об основных претензиях сотрудники автопроизводителя узнавали из соответствующих форумов в интернете). Так, были заменены крепежные саморезы, которые в четырехдверной Гранте просто рассыпались от коррозии.

Во-вторых, использование нового уплотнителя и ограничителя дверей с эффектом доводчика позволило решить проблему с поскрипыванием при открытии и дребезжанием стекол на задних дверях. Значительные работы были проведены с шумоизоляцией, что особенно могут почувствовать владельцы автоматов. В этом плане лифтбек гораздо тише.

Решена проблема с жесткостью кузова. Из-за конструктивных особенностей пятидверных автомобилей этот вопрос при разработке лифтбека был довольно актуальным. Дело в том, что у хэтчбеков, в отличие от седанов, нет усиливающей переборки задней части. Эту проблему удалось устранить усилением крыши лифтбека, пола в середине салона; также изменился способ усиления конструкции среднего лонжерона автомобиля.

Самые знаменательные доработки коснулись ходовой части Гранты лифтбек. Причем изменения затронули не только топовую комплектацию, но и «стандарт», и «норму». В минимальной и средней комплектациях машины получили улучшенную подвеску с жидкостными амортизаторами, а пружины позаимствованы у Гранты седан.

В Гранте лифтбек «люксовой» комплектации стоит принципиально новая подвеска, которая появилась в начале 2020 года. В ней использованы гораздо более мощные, по сравнению с седаном, стабилизаторы поперечной устойчивости, как спереди, так и сзади: жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы. В целом получается, что подвеска у лифтбека намеренно жесткая.

Пожертвовать комфортом пассажиров конструкторы решили ради повышения управляемости. Жесткая подвеска позволяет повысить устойчивость машины при резких поворотах, снизить крены и раскачку. В основном новая подвеска рассчитана на более молодую аудиторию, которой гораздо важнее получить от автомобиля высокую управляемость, нежели комфорт.

В заключение следует сказать, что все технологические новшества, которые так выгодно отличают Гранту лифтбек, вскоре будут перенесены на одноименный седан. Единственным исключением станет жесткая подвеска, ее на седане не будет. По данным с АвтоВАЗа на 2020 год запланирован рестайлинг всего семейства Гранты, и, чем будут различаться лифтбеки и седаны, покажет время.

Вот почему Lada Granta – лучшая машина за 500 т.р.

Статус самого доступного автомобиля российского рынка помогал Лада Гранта держаться в списке бестселлеров, и обновления, по большому счету, не требовал. Но в Тольятти решили привести машину к общекорпоративному стилю и навести порядок в модельном ряду.

Теперь у Granta четыре разных кузова (пока!), стройная линейка комплектаций и очень симпатичная внешность. А еще – звание нового бестселлера марки, поскольку за неполный месяц после начала продаж Granta вернула звание абсолютного лидера рынка. О том, что можно найти в обновленной машине, о чем вазовцы предпочли забыть, как едут разные модификации, и чем обновленная Granta лучше предшественницы, расскажет Иван Ананьев из Autonews.ru.

РБК Autonews в Instagram: https://www.instagram.com/autonews.ru/ РБК Autonews в Facebook: https://www.facebook.com/autonews.ru/ РБК Autonews в ВКонтакте: https://vk.com/auto_news

Стоимость

Минимальный уровень комплектации лифтбека оценивается выше, чем версия «Стандарт», присутствующая у седана. Конкретнее за лифтбек придется выложить 314,8 тыс. руб. Рационально ли переплачивать за указанные здесь улучшения, решать покупателю.

Производитель планирует присутствующими в лифтбеке опциями оснастить в скором будущем и седан. Рестайлинговый процесс на LADA Granta предполагается осуществить уже в текущем году. Сегодня лифтбек имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с седаном, касающихся экстерьера и ходовых параметров, но все же, что лучше, каждый выбирает сам для себя. При выборе подходящей модификации следует предварительно изучить полный перечень особенностей. Не рекомендуется также пренебрегать собственными приоритетами и предпочтениями. Учитывайте разницу между модификациями не только в характеристиках и оснащении, но и в финансовом ключе. Если вы готовы платить больше за презентабельный дизайн, улучшения в интерьере и слегка повышенные характеристики, то лифтбек — ваш вариант. Но справедливости ради отметим, что сегодня лифтбек более яркий и сбалансированный в сравнении с седаном, а это позволяет отметить его как лидера нашего обзора.

Подводим итоги

При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание самым дешевым предложениям, и по показателю цены отечественный производитель обходит многих своих основных конкурентов. Преимуществами назовем:

  • Относительно невысокая цена.
  • Достаточно большой выбор среди моторов и устанавливаемых КПП.
  • Вместительный салон.

Однако недостатков больше:

  • В базовой комплектации оснащение очень скудное.
  • Устанавливаемые моторы и коробки передач технически устарели.
  • Качество сборки очень низкое.
  • Автомобиль не имеет высокой проходимости.

Именно поэтому рекомендуется уделить внимание и предложению других автопроизводителей