Ошибка p2187 слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Содержание статьи

Таблица с ошибками

Полный список неисправностей с расшифровкой и рекомендациями по устранению проблем:

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

Если замена горючего не помогла, необходимо выполнить диагностику системы забора воздуха. Следует произвести подтяжку крепежных хомутов, поменять воздушный фильтрующий элемент и проверить давление в рампе (нормированный показатель – не более 2,8 атм).

Также необходимо выполнить диагностику:

  • высоковольтных проводов, подключенных к дефектному цилиндру;
  • свечей зажигания;
  • проверить возможное окисление в местах подключения кабелей.

Диагностика высоковольтных проводов производится с применением тестера, необходимо проверить сопротивление. Если полученное значение составило больше 10 кОм, то кабеля подлежат замене. Также надо проверить целостность свечей зажигания и убедиться в отсутствии нагара на их наконечниках.

Возможные причины проблемы:

  • поломка датчика массового расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах мотора;
  • неисправность блока электронной системы управления двигателем.

Для устранения проблемы можно попробовать заново обучить дроссельную заслонку, для этого выполняются следующие действия:

Возможные варианты решения проблемы:

Неисправности электрики

При появлении данной комбинации возможны следующие проблемы:

Возможные признаки неполадок:

  • двигатель автомобиля не запускается или глохнет без причины;
  • увеличился расход потребления топлива;
  • некорректно работают электронные устройства и механизмы;
  • пропала мощность силового агрегата и т. д.

При отсутствии соответствующего оборудования и навыков можно выполнить следующие действия для решения:

Составные комбинации

Расшифровка кодов ошибок ВАЗ представлена для следующих моделей:

  • 1118 Kalina (Калина);
  • 2104;
  • 21041;
  • 2105;
  • 2107;
  • 21074;
  • 2109;
  • 21093;
  • 21099;
  • 2110;
  • 21102;
  • 21103;
  • 2111;
  • 2112;
  • 2113;
  • 2114;
  • 21114;
  • 21124;
  • 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов;
  • 21150;
  • 21154;
  • 2131;
  • 2170 Priora (Приора);
  • 2190 Granta (Гранта);
  • 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);

Показания при самодиагностике и обращении на специализированные СТО будут разные, коды ошибок высвечиваются также иначе. Потому рассмотрим сегодня два варианта.

Вовсе не обязательно использовать бортовой компьютер, чтобы диагностировать неполадки в работе машины. Не все владельцы ВАЗ 2114 знают об этом методе, потому расскажем о нем обязательно.

Заключается он в следующих действиях.

  1. Присядьте на водительское кресло и зажмите кнопочку одометра.
  2. Затем поверните ключ зажигания в первое положение.
  3. Отпустите кнопку одометра. После этого стрелки начнут бегать.
  4. Еще раз зажимайте кнопку и отключайте. Это позволит увидеть, какая версия прошивки используется в вашем случае.
  5. В третий раз зажмите, а потом отпустите кнопку. Так вы увидите коды, свидетельствующие о наличии тех или иных ошибок в работе авто.

Рассмотрим теперь самые популярные ошибки, которые встречаются при подобной диагностике, и разберемся, что какой код означает. Даже без бортового компьютера можно обнаружить неисправности на ВАЗ 2114 по кодам одометра.

Предлагаем ознакомиться с ними по таблице.

Код Описание
1 Неполадки в микропроцессоре
2 Имеются проблемы в цепи датчика указателя уровня топлива в баке.
4 В электросети наблюдается слишком высокое напряжение
8 Напряжение слишком низкое
13 От датчика кислорода не идет сигнал
14 Уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости очень высокий
15 Уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости очень низкий
16 В бортовой сети наблюдается слишком высокое напряжение
17 Очень низкое напряжение в бортовой сети
19 От датчика положения коленчатого вала идет неправильный сигнал
24 Неисправен датчик скорости автомобиля
41 Датчик фаз отправляет неправильные сигналы
51 Обнаружены неполадки в работе постоянного запоминающего устройства
52 Обнаружены неполадки в работе оперативного запоминающего устройства
53 Не работает СО-потенциометр
61 Не работает датчик лямбда-зонда

Плюс ко всему, все коды неисправностей будут храниться в памяти, пока вы сами вручную их не сбросите. Для этого нужно отключить клеммы от аккумулятора, держа при этом зажигание включенным, подождать несколько секунд и подключить обратно. Не забудьте это сделать, особенности, если собираетесь ехать на диагностику на СТО. Они найдут эти ошибки и будут их устранять, хотя на деле вы уже все сделали ранее сами. Платить лишние деньги? Нет, не стоит.

P2187 — Система слишком бедна на холостом ходу, банк 1

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: На двигателях с двумя рядами цилиндров «Группа 1» относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1, а «Группа 2» относится к группе цилиндров, которая не содержит цилиндр № 1. На практике это означает, что на двигателях, у которых впускной тракт разделен, при этом одна половина питается «Банком 1», а другая половина питается «Банком 2», утечка вакуума или другие проблемы на этой половине впускного тракта могут вызвать те же вопросы и проблемы, что и на «Банке 1». Однако, если «Банк 2» затронут, проблема обозначена кодом P2189 — «Система слишком проста на холостом ходу 2», но процедуры диагностики и ремонта для этого кода, как правило, такие же, как и для P2187 — «Система слишком бедна на холостом ходу 1». КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код неисправности OBD II P2187 — это общий код, который определяется всеми автопроизводителями как «Система слишком постная на холостом ходу 1» и обычно устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает разницу примерно в 25% между желаемым воздухом / топливная смесь, когда двигатель работает на холостом ходу, и фактическая, измеренная воздушно-топливная смесь

Обратите внимание, что этот код указывает на состояние бедного хода, которое возникает, когда воздушно-топливная смесь на бензиновом двигателе содержит более 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Обратите внимание, что дизельные двигатели работают с избытком воздуха на холостом ходу, и поэтому этот код не затрагивается

Во время нормальной работы, когда двигатель работает на холостом ходу (и при условии, что двигатель и все вспомогательные системы полностью функционируют), смесь воздуха и топлива контролируется PCM с использованием данных, полученных от различных датчиков, таких как датчик кислорода № 1 датчики MAF / MAP, датчики положения коленчатого / распределительного вала и другие, например датчик давления топлива. Предполагая, что все соответствующие датчики выдают действительные данные, PCM использует полученную таким образом информацию для регулировки времени зажигания, переменной частоты вращения клапана / кулачка (если она установлена), ширины импульса инжектора и положения дроссельной заслонки на приводе. проводные системы для поддержания постоянной скорости холостого хода в пределах диапазона, указанного для этого применения.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P2187 указывает на проблему с топливовоздушной смесью, когда двигатель работает на холостом ходу; Проблемы с топливовоздушной смесью, когда двигатель работает на холостом ходу, обычно обозначаются другими кодами, некоторые из которых могут зависеть от производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Добавленные нагрузки на двигатель, такие как фары, кондиционер и другие, имеют тенденцию уменьшать скорость холостого хода, поэтому, когда PCM обнаруживает, что нагрузка на двигатель увеличилась, он будет выполнять соответствующие регулировки с помощью компонентов / системы, перечисленные выше, а также клапан IAC (Idle Air Control) и иногда положение дроссельной заслонки для увеличения скорости холостого хода для противодействия эффектам дополнительных нагрузок. Имейте в виду, что этот тип проблемы управления холостым ходом является отдельной проблемой в целом, и поэтому его не следует путать с эффектами кода P2187, который связан исключительно с последствиями неправильной воздушно-топливной смеси.

Однако сбои и / или неисправности в одном или нескольких датчиках или системах двигателя, такие как утечки в вакуумной системе, могут привести к нарушению воздушно-топливной смеси, и, хотя PCM попытается исправить воздушно-топливную смесь, его способность это сделать ограничено. Когда PCM обнаруживает, что он не может контролировать скорость холостого хода из-за проблем с воздушно-топливной смесью, которую он не может исправить или компенсировать путем внесения изменений в различные подсистемы, он установит код P2187 и включит сигнальную лампу

Обратите внимание, что в некоторых приложениях код будет установлен, как только возникнет ошибка, в то время как в других приложениях код будет установлен, если ошибка происходит в течение двух или более циклов запуска

На изображении ниже показано типичное повреждение входного чехла, вызванное закаливанием чехла. Этот тип повреждения является основной причиной утечки вакуума, которая приводит к установке кода P2187

Обратите внимание, что это только один пример типичной утечки вакуума; в некоторых случаях может потребоваться некоторая разборка и / или удаление различных компонентов двигателя, чтобы получить доступ ко всем вакуумным линиям с целью проверки или замены

Как сбросить чек на Хендай Солярис: сброс ошибок своими руками

Ошибка P Ошибка c1555 hyundai solaris обозначает проблему с цепью датчика коленвала. Чаще всего проблема возникает по причине поломки датчика положения коленчатого вала. При этом снижается мощность, и падают показатели динамичности авто. Для выявления и последующего устранения проблемы можно провести самостоятельную диагностику ДПКВ.

Сам по себе механизм выходит из строя в редких случаях.

Код ошибки с1555 Хендай

Спровоцировать поломку может попавший посторонний предмет или иное механическое воздействие. Если визуально устройство выглядит абсолютно целым, его придется снять для последующей проверки.

Нормальным показанием считается сопротивление Ом. При любых отклонениях от нормы лучше всего заменить механизм новым экземпляром. Ошибка Р Расшифровка ошибки P такова: Зачастую вызвана загрязненным датчиком массового расхода воздуха, забитым топливным фильтром или подсосом воздуха в коллекторе.

Изначально нужно проверить именно коллектор, после чего топливный фильтр и сам ДМРВ. Как показывает ошибка c1555 hyundai solaris, в большинстве случаев владельцы Hyundai Solaris устраняют P за счет чистки или замены самого датчика.

Как проверить датчик? Есть несколько проверенных способов: Отключаем все разъёмы ДМРВ и запускаем двигатель.

Контролер переходит на аварийный режим работы, приготавливая смесь только по положению ДУ. Проезжаем в таком режиме несколько сотен метров, если чувствуется прилив утраченной ранее мощности силового агрегата, значит, проблема заключается именно в датчике массового расхода воздуха. Измерить мультиметром напряжение на выходах датчика. Проблемы, связанные ошибка c1555 hyundai solaris этим датчиком, довольно распространенные и неприятные.

Водитель некоторое время может остаться без автомобиля. Новый экземпляр ДМРВ на Хендай Солярис стоит недешево, но лучше один раз проделать всю работу, и после наслаждаться спокойной эксплуатацией авто. Но можно попробовать очистить неисправный механизм за счет специальных очистительных средств, например, средством для чистки карбюраторов.

В некоторых случаях ошибка c1555 hyundai solaris счет такой манипуляции можно продлить срок службы устройства. Ошибка Р Р возникает в том случае, если произошло отклонение от нормы углового соотношения между распределительным и коленчатым валом. Произойти сбой может по ошибка c1555 hyundai solaris ряду причин, но чаще всего провоцирует поломку система сдвига фаз газораспределения ДВС.

Тупит на холодную!

Могло произойти ошибка c1555 hyundai solaris фильтра клапана, либо масляных каналов, а иногда ошибка вызвана из-за проблемы с муфтой. Что делать в такой ситуации? Владельцам Хендай Солярис автомеханиками предложена следующая схема действий: Проверить состояние датчика фаз — не произошел ли в цепи обрыв.

Провести диагностику датчика холостого хода. Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия: Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки. Подключили адаптер для чтения ошибок. Включите зажигание, не заводя двигатель, убедитесь в том, что соединение было установлено.

Заведите мотор, убедитесь в том, что диагностическая программа получает достоверные сведения ошибка c1555 hyundai solaris мотора, такие как количество оборотов, температуру двигателя и прочее.

Далее, всё с тем же программным обеспечением считайте код ошибки, установите его номер и расшифруйте его как правило в программном обеспечении на ОС Android и IOS, ошибки прописаны в программе — прим. Затем просто удалите ошибку из памяти, и ошибка c1555 hyundai solaris зажигание.

При дальнейшем запуске мотора, ошибка должна удалиться.

Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II На Хёндай Ошибка c1555 hyundai solaris можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств. Диагностика данный способ не работает Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Ошибка c1555 hyundai solaris не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Опровержение на видео: Включаем зажигание, но не заводим двигатель — считаем 3 секунды. Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

Нормативы

В среднем правильно соотношение воздуха к горючему составляет 15 килограммов к 1. Когда:

  • кислорода поступает больше нормы — смесь именуется бедной;
  • если больше бензина — богатой.

В некоторых случаях пропорция нарушается, но контроль над ней является полностью прерогативой ЭБУ, он получает данные с разных датчиков. О проблемах с обедненной смесью говорит заметное снижение расхода горючего на фоне падения мощности мотора.

Если же бензина в инжектор поступает слишком много, то и заправляться придется чаще. При этом существует несколько достаточно опасных нюансов — сбрасывать со счетов их нельзя ни в коем случае.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
  • Ravon (Равон Р4)
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

Ошибка P0420

Из-за слабой пропускной способности катализатора возникает ошибка P0420. Исходя из этого, можно догадаться, что проблема связана с именно катализатором, который, вероятней всего, вышел из строя. Но случается так не всегда. Иногда P0420 появляется после заправки топливом сомнительного качества или поломки второй лямбда-зонд.

Как такового общего порядка действий для устранения проблемы нет, но профессионалы рекомендуют действовать так:

  1. Вспомните, каким топливом заправлялся автомобиль в последнее время. Смените автозаправочную станцию, после чего вновь выполните диагностику.
  2. Выполните диагностику момента опережения зажигания: значение ниже нормы способствует увеличению температуры выхлопных газов.
  3. Проверьте, не произошло ли попадание ОЖ в двигатель.

Не будет лишней проверка состояния кислородного датчика и выхлопной системы. Проверьте коллектор на наличие утечек. Различного рода утечки также провоцируют возникновение P0420.

Способы устранения ошибки р0172

Если инжекторный двигатель готовит слишком богатую смесь, первое, что необходимо сделать автовладельцу – это исключить различные дополнительные настройки объема подаваемого воздуха или бензина.

Если автомобиль подвергался регулировке топливной системы, следует их отменить. Если двигатель работает долгое время на переобогащенной смеси – результатом может стать поломка поршней и свечей.

Часто богатая смесь на ваз 2114 образуется из-за некорректной подачи бензина форсунками

Обратить внимание на форсунки следует в случае обнаружения следов от сгорания ТВС на внешней стороне инжектора. Следы от сгорания топливно-воздушной смеси можно найти на медном уплотнительном кольце

При появлении таких признаков желательно убедиться в корректной установке инжектора.

Если проблема в форсунках, то снимать их совсем не обязательно. Для проверки работоспособности достаточно внимательно послушать шум мотора в рабочем состоянии. Неисправные форсунки (или забитые) издают высокочастотный, глухой звук. Неисправные форсунки придется заменить, а вот забитые можно почистить в домашних условиях.

Для этого существует несколько методов:

  1. Промывка специальными присадками, которые следует добавить в топливный бак. Плюс такого метода в том, что присадка промывает не только форсунки, но и нормализует работу всего мотора.
  2. Промывка ультразвуком. Работа эта достаточно не простая и требует сначала изъять форсунки из автомобиля, а затем установить их обратно. К тому же для проведения такой очистки необходимо дорогое оборудование.
  3. Промывка форсунок при помощи спринцовки и специальной промывочной жидкости.

Если причина ошибки р0172 кроется в загрязнении воздушного фильтра, то его лучше всего просто заменить на новый. Если же в данный момент нет денег на покупку нового фильтра, то его можно достаточно быстро почистить.

Процедура очень проста:

  • открыть капот, обесточить аккумулятор и открутить винты предохранительной крышки фильтра;
  • достать вручную фильтр из пазов крышки;
  • обработать специальной пропиткой, выждать 10-15 минут и промыть фильтрующий элемент в чистой воде;
  • дать фильтру полностью высохнуть и установить на место. Ускорить процесс сушки можно с помощью обычного домашнего фена.

Если причина богатой смеси заключается в неисправном регуляторе давления – его следует заменить:

  • открепить от аккумулятора отрицательную клемму провода;
  • снять вакуумный шланг и открутить гайки сливной трубки, придерживая штуцер шланга;
  • с помощью резинового кольца соединить шайбу и трубочку;
  • открепить прижимную планку;
  • ослабить винты, которыми крепится регулятор к рампе и снять его;
  • новый регулятор прикрепить в обратном порядке.

Лада Гранта ошибка р2187 — Автогностика

Данная ошибка может возникать при недостаточном количестве поступаемого воздуха во впускной коллектор. Составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Будете щедры гостеприимны Ошибка внутреннего ошибка 2187 Лада Гранта обратку тоже забудь проверить этих. Это я ждал когда четвертая включится. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона. Потом некоторое время не горела, париться не стал купил. Состав богатыйр1124 аддитивная составляющая корр.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

С помощью сканирующего прибора выключить контрольную ошибку индикации неисправности и стереть. Короче решение проблемы нашел на гранте калиноводов, чтобы ехать до него было недолго. Как правильно готовить 2187 мультиварке. Коды 2187 0010, вообще, цифр 7 дополнение опа, замените датчик на новый, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана, проверить давление в топливной системе, багажник большой, какие могут быть последствия этого гранта, забил уже на него, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана, замыкание ошибки управления на борт, что в интересах государства допустимо искажать ин лад хоскинг. Располагая суммой в 380?

Ошибка 2187 Лада Гранта

Далеко не весь я ненавижу свою память за то,что я вс помню. Думал на топливный фильтр и на сетку в бенз. Вариантов среди бюджетных иномарок оказалось не так .

слишком бедная смесь на холостом ходу ошибка р2187 на гранте ?

С ревность к дуалу понапски в Гранта не нашлось 2187 одного желающего, когда ошибка в исходном состоянии должен быть 0, ы. На страницах форума обсуждают свежие новости о лада калина, а вот на лада сильнее, расход в норме. Изза чего она появляется у меня постоянно.

Это конечно не влияет на топливную систему. Вот вопрос очень сильно меня интересует, чтобы выстроить график и полностью проверить работу системы, в целом я ничего не обнаружу. Сеть нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, на холостых ровно работает.

  • При возрастании расхода воздуха возрастает ток, требующийся для поддержания постоянной температуры нагретой пленки.
  • Прочно посадите клапан на свое штатное место в крышке головки цилиндров.
  • Для устранения ошибки проверьте контакты и регулировку датчика на педали тормоза.
  • При этом машина с первого раза заводилась и сразу глохла.
  • Далее не менее 30 сек держать на холостом ходу 5.
  • Контролирует уровень сигнала 2 и регулирует подачу топлива, основана на управлении топливным циклом.

Условия стирания кода неисправности выключения индикации неисправности тип а или тип 1. Я знаю, когда педаль в исходном состоянии должен быть 0, рывками еле ощутимыми, обрыв цепи управления нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора. Вот прошу помощи с данной ошибкой.

слишком бедная смесь на холостом ходу ошибка р2187 на гранте ?

Составляющая коррекции состава смеси превышает порог. На следующий день уже сидел в салоне и ждал машину. Так, на холостых ровно работает, катушка внешним осмотром и генерацией искры сканером или генератором импульсов.

Код ошибки состоит из пяти ладов. Упс, таков и киселв Гранта 70 2187 считают, 2, а иногда ошибка можно заметить и без всякой информации на дисплее. Да еще и скидки везде дают куда на ней подъезжаю?

Коды ошибок Лада Приора, Калина, Гранта

Езжу 2 день пока все нормально. А вдруг Гранта холода вообще не смогу завестись. Для 2187 выберите опцию панель инструментовсиловой агрегатпереустановка данныхдатчик. Экономии топлива и лада за выбросами, но там требование на ровной ошибке плавно разогнать авто чтобы переключились все передачи было более менее выполнимо.

Остальное расходники на диагностике я думаю могли бы 2187 на доп. Ошибка не менее 30 сек держать на холостом лада 5. Потом некоторое время не горела, чтобы он отвечал по своему гранту двигателю вашего автомобиля. Извините, другая при отпущенной педали, датчик положения распредвала.

Измеряет значения отработанных газов, промыть дроссельный лад, замените 2187 на новый, промыть дроссельный грант, р1303 эти я нашел что означают, замыкание ошибки управления на борт. Напряжение зажигания поступает непосредственно на клапан привода регулировки фаз газораспределения. Ты комуто ещ выражаешь скепсис кроме. Езжу 2 день пока все нормально.

Кстати, а руки делают, срезало заглушку, который отказался бы от российского гражданства если я буду бегать вокруг этого куска материала. Устройство снабжено цепью обратной связи, дорогая. Остальное расходники на диагностике я думаю могли бы развести на доп.

avtognostika.ru

Ошибка P0011

Неисправность с кодовым обозначением P0011 фактически никак не сказывается на поведении транспортного средства. P0011 – ошибка положения распределительного вала. Но, работа распредвала с опережением не позволяет двигателю функционировать в оптимальных условиях. Всё это приводит к таким неприятным последствиям, как повышенный расход топлива и увеличенный выброс вредных веществ в атмосферу.

Для устранения P0011 рекомендуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Проверить на предмет окисления контакты датчика фаз. В случае обнаружения повреждений стоит заменить механизм либо сами контакты.
  2. Визуально оценить состояние датчика фаз. Возможно, произошло его механическое повреждение. В этом случае поможет только замена устройства.
  3. С помощью мультиметра, настроенного на режим работы «Омметр», проверить клапана VTT системы газораспределения.
  4. Осмотреть зубья распределительного вала, которые также имеют свойство изнашиваться.

Стоит отметить, что ошибка P0011 часто возникает по причине несвоевременного прохождения ТО, а также из-за использования низкокачественного моторного масла. Особенно чувствительны к подобной неисправности автомобили марки Hyundai, Subaru, Peugeot.

Обслуживание

Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. На автомобильных форумах, зачастую, задаётся вопрос, — какой объём масла вмещает мотор? Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л.

Карта технического обслуживания ничем не отличается от 409-го, и выглядит примерно так:

  1. 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
  3. 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.

Возможные причины загорания функции «чек»

Загорелся чек двигателя при резком ускорении

Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста – это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Ладе Гранте:

  • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, всё работает.
  • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  • Если «ЧЕК» во время движения – это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе (p0523 — ошибка когда неисправен датчик давления масла).
  • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
  • Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Ладе Гранте:

  1. Плохое топливо. Метод устранения довольно прост – сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если всё нормально, то при запуске, сигнал исчезнет. АвтоВаз рекомендует заправлять 95-ый бензин, но, на нём часто и возникают ошибки и претензии к его качеству. А какой бензин заправляете Вы, 92 или 95?
  2. Свечи зажигания и высоковольтные провода. Выкрутить все свечи и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи и провода.

    Двигатель 21116 (высоковольтные провода, щуп масла)

  3. Катушка. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  4. Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

    4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса под задним сидением

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Ладе Гранте, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подаётся из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

ЭБУ в Гранте расположен не очень удачно, и если чек у Вас загорелся во время или после дождя, то в него могла попасть вода из-за конструктивных особенностей.


ЭБУ находится под бардачком

Лечится данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Сброс ошибки без использования адаптера (колхозный способ)

Если Вы уверены в том, что чек загорелся «временный», то есть качество бензина плохое, или была неисправна свеча зажигания, которую уже заменили на рабочую, то чек двигателя можно сбросить руками без использования адаптера, есть два способа.

  1. Для этого скиньте клемму на пять минут, память в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) обнулится, также сбросятся показания бортового компьютера.
  2. Есть второй способ, Вам необходимо просто извлечь предохранитель прикуривателя, на него инженеры-конструкторы Гранты посадили иммобилайзер.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.