Ошибки и диагностика на accord 7

Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45

Рег.: 21.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 674 Откуда: Москва, ВАО Возраст: 34 Авто: ВАЗ 21214 01 г. в. распределённый впрыск

Рег.: 18.01.2005 Тем / Сообщений: 2 / 891 Откуда: Саранск Возраст: 41 Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4029 / 23189 Откуда: Москва Возраст: 66 Авто: 21214M, 2013 гв.

Глянь статью в новом разделе «Компьютерная диагностика». Она сейчас самая верхняя в ньюсах.

А вообще, выскочит соответствующий код ошибки.

Рег.: 21.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 674 Откуда: Москва, ВАО Возраст: 34 Авто: ВАЗ 21214 01 г. в. распределённый впрыск

у меня такое дело: на ниве стоит газ(ГИГ 3Л), так в нём 2-ва режима, автоматический(с датчиком кислорода) и ручной(«в обход» датчика), так чё-то не важно стала ехать на газу(в автомат. режиме), на бензине просто лётает, вот думаю может датчик кислорода

Как его проверить?

Как устранять неисправность P0141?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

Проверьте проводку цепи нагревателя

Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

Проверка нагревательного элемента

Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

Расшифровка ошибок для контроллера МР 7.0 Н:

  • Р0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • Р0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • Р0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Р0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Р0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Р0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • Р0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • Р0130 — Неверный сигнал датчика кислорода
  • Р0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода
  • Р0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода
  • Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 — Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
  • Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 — Замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
  • Р0262, Р0265,Р0268, Р0271 — Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
  • Р0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • Р0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
  • Р0335 — Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
  • Р0336 — Ошибка датчика положения коленчатого вала
  • Р0444 — Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
  • Р0445 — Замыкание на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
  • Р0480 — Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
  • Р0500 — Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
  • Р0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
  • Р0506 — Низкие обороты холостого хода
  • Р0507 — Высокие обороты холостого хода
  • Р0560 — Неверное напряжение бортовой сети
  • Р0562 — Пониженное напряжение бортовой сети
  • Р0563 — Повышенное напряжение бортовой сети
  • Р0601 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • Р0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
  • Р0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
  • Р0607 — Неверный сигнал канала детонации контроллера
  • Р1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • Р1115 — Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
  • Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха
  • Р1500 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
  • Р1501 — Замыкание на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
  • Р1502 — Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
  • Р1509 — Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
  • Р1513 — Замыкание на «массу» цепи управления регулятором холостого хода
  • Р1514 — Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
  • Р1570 — Неверный сигнал АПС
  • Р1602 — Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
  • Р1689 — Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

Диагностика автомобилей

Диагностика двигателя и других систем и агрегатов в Chevrolet Niva, Cobalt, Lacetti, Lanos, Captiva, Cruze, Aveo 2004, 2005, 2010, 2012 и другого года выпуска позволяет своевременно определить неисправность. Благодаря этому автовладелец может предотвратить более серьезную поломку. Сами ошибки при диагностике ноутбуком или на табло VDO, или другой заводской приборной панели будут отличаться. В первом случае автовладелец получает максимально точную информацию о поломках, что позволяет правильно расшифровывать и убирать неисправности. Комбинации ошибок будут четырехзначными.

При самодиагностике на бортовом компьютере Штат на панели приборов на ВАЗ 2123 или Шевроле Тахо, Орландо, Блейзер, Ланос, Нива, Лачетти, Круз, Каптива, Эпика, Авео в кузове T250 и T300 неисправности выводятся в двузначном виде. Вместо комбинаций на дисплее могут появляться сообщения, предупреждающие автомобилистов.

Нажатие на кнопку одометра на приборной панели

Как выполнить самостоятельно?

Проверять появление ошибок в Шевроле можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера. Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам. А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются.

Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики:

Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Шевроле

Если управляющий модуль авто зафиксировал несколько проблем, на табло появится цифра, соответствующая сразу всем поломкам. К примеру, ошибка 10 — сумма кодов 2 и 8 и т. д.

В последних версиях Шевроле на щитке приборов могут появляться такие сообщения:

Для детального тестирования можно воспользоваться адаптером с ноутбуком:

Диагностика ошибок на хендай солярис

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Таблица: причины загорания индикатора check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек» Возможные причины Предлагаемые действия
При движении, при разгоне Резкий разгон, неисправный воздушный фильтр Заменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигатель Топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализатор Заменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправки Низкое качество топлива Сменить АЗС
При включении зажигания Нормальная реакция автомобиля Ничего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождя На проводку Check engine попала вода Обработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателе Неисправен датчик детонации Заменить
На горячем двигателе Неисправен датчик распредвала Заменить
На высоких оборотах Пропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвала Заменить катушку или датчик
На холостых оборотах Неисправность датчика дроссельной заслонки Заменить
После замены свечей «Бедная» горючая смесь Сменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтра Стало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зонд Заглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизма Соскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шланга Проверить клеммы
После установки газобаллонного оборудования Некорректно сделана эмуляция бензофорсунки Настроить
После установки сигнализации В турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздуха Обнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтра Установлен фильтр с маленьким давлением Заменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топлива Чересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливо Заправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмах Износ ремня ГРМ, неисправность датчиков Проверить и заменить
После замены модуля зажигания Проблемы подключения модуля Снять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуре Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишки Заменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератора Забился воздушный фильтр Прочистить или заменить фильтр

А еще интересно: Битая ли машина? Проверяем толщину ЛКП толщиномером

Самостоятельная диагностика ошибки Р0141

Если у верхнего лямбда-зонда нагреватель чаще  «рассыпается», что, чаще всего приводит к появлению ошибки P0135, то у нижнего кислородного датчика основной источник проблем – это проводка. Он уведен далеко под днище, а длинный провод повредить проще всего. Если у автомобиля малый дорожный просвет, зацепить провод можно даже несмотря на наличие щитков, призванных его защищать.

Поэтому первое, что стоит сделать при обнаружении ошибки P0141 в памяти контроллера впрыска – это заехать на эстакаду или подъемник. Внимательно осмотрите сам датчик кислорода в районе заделки проводов в корпус, жгут проводки, соединительный разъем. В целях унификации автопроизводители  используют одинаковые лямбда-зонды и сверху, и снизу –  с косой проводки нижний датчик приходится соединять разъемом под днищем. Несмотря на использование герметичных разъемов, время их не щадит: уплотнители растрескиваются, случайные удары способны вызвать появление трещин в корпусе. Вода, проникая внутрь, вызовет коррозию контактов, особенно в слякоть: едкость противогололедных реагентов уже давно стала притчей во языцех.

Не обнаружив повреждений или окисления, рассоедините разъем и проверьте сопротивление нагревателя тестером.

Информацию по распиновке разъемов для автомобиля нетрудно найти в Интернете – уж что-что, а лямбда-зонды на профильных форумах уже успели обсудить до Вас. Нормальное сопротивление нагревателя  невелико – несколько ом, максимум – пара десятков.

Если сопротивление в норме, остается обратить внимание на проводку косы: повреждена может быть и она. На один из проводов нагревателя  подаётся напряжение бортсети, второй провод при включении зажигания и работе двигателя через контроллер впрыска  соединяется с массой

Желательно проверять это с подключенным кислородным датчиком или резистором-нагрузкой: входное сопротивление цифровых тестеров велико, и без нагрузки проблемы с проводкой можно не увидеть.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Датчик положения коленвала: где находится, неисправности, как проверить
  • Как правильно установить поршневые кольца на поршень в автомобилях ВАЗ
  • Почему троит мотор и что с этим делать

Это легко проиллюстрировать простейшей схемой:

И до резистора, имитирующего дефект проводки питания лямбда-зонда, и после него вольтметр показывает одинаковое напряжение – казалось бы, проводка  исправна. Но стоит включить в цепь низкоомную нагрузку (имитируемую резистором R2), как картина  поменяется: падение напряжения на неисправном участке цепи станет очевидным.

На автомобилях с катколлекторами, где оба датчика расположены доступно из подкапотного пространства, проделываем несложную операцию: перебрасываем местами разъемы верхнего и нижнего датчика, если позволяет длина проводов. Возникновение ошибки P0135 однозначно укажет на то, что неисправен датчик. В противном случае смотрите проводку.

Не найдя проблем в проводке, обратите внимание на разъем ЭБУ впрыска. Как бы ни старались добиться его герметичности, окисление начинается именно там

Показателен пример «Нивы», у которой ЭБУ засунули в район левой ноги водителя, и для них не то что окисление, а гниение разъема стало нормой. Не застрахованы от проникновения воды и другие автомобили.

Чип тюниг

Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

Основным достоинством данной процедуры является:

К недостаткам можно отнести:

Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.

Подводя итог можно сделать вывод что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как самостоятельно так и при помощи специального прибора. В случае появления неисправностей их нужно устранить как можно скорей иначе это может привести к необратимым негативным последствиям в работе всей системы.

Каждому современному автовладельцу известно о существовании бортового компьютера, который может не только указывать основные параметры режима работы (скорость, расход, температуру), но и распознавать ошибки, вызванные различными неисправностями. К сожалению, коды ошибок Шевроле Нива нельзя расшифровать без дополнительных таблиц, так как их слишком много. Рассмотрим различные способы диагностики.

Первый сигнал о наличии неисправности мы получаем с помощью индикатора на панели «Check-Engene».

После включения зажигания происходит тестирование всех систем, и если ошибок не выявлено, то данный индикатор гаснет. В противном случае он остается гореть. В специализированных центрах быстро и не бесплатно выявят ошибку, но в Шевроле Нива есть встроенный бортовой компьютер, который может позволить самостоятельно разобраться с неисправностью.

Возможные последствия ошибки P0135

Неправильно полагать, что последствия отказа работы нагревательного элемента датчика кислорода столь же существенны, как и лямбда-зонда в целом. Известно, что при неработоспособности лямбда-зонда значительно увеличивается расход топлива, токсичность выхлопных газов.

Первоначально в датчиках кислорода нагревательные элементы отсутствовали вообще. Эффективность работы ДК зависит от температуры нагрева зоны контроля. Корректная работа ДК обеспечивается, если керамический элемент разогрет до температуры около 300 градусов Цельсия. Во время первоначального запуска двигателя ДК охлажден, и его температура близка к температуре окружающей среды. Таким образом, до того времени, как выхлопные газы прогреют датчик, его показания некорректны. Это приводит к увеличению потребления топлива, формированию неправильной смеси топливо/воздух, повышению токсичности выхлопных газов в первые пять-десять минут после запуска силового агрегата.

В режиме городской эксплуатации автомобиля на небольшие расстояния время прогрева может быть сравнимо с общей продолжительностью движения. Для предотвращения вредных последствий движения на непрогретом ДК с некорректными показаниями, специалисты предложили производить принудительный подогрев датчика кислорода. Таким образом, если машина эксплуатируется на длительные расстояния, последствия обрыва цепи подогрева датчика кислорода сведены к минимуму.

Причины возникновения ошибки P0135

Чтобы ошибка P0135 записалась в память компьютера, и водитель увидел надпись «Проверьте двигатель», необходимо, чтобы температура нейтрализатора была выше оптимальной, а вместе с тем, чтобы и сопротивление кислородного датчика было выше.

Важно обратить внимание, что даже при устранении ошибки P0135, ее код записывается в память. Соответственно, при следующей диагностике она будет отображаться, даже если сама проблема уже нейтрализована

Обратите внимание: Если есть сомнения в наличии ошибки P0135 в работе автомобиля, нужно использовать режим тестирования, а не самодиагностики. При этом записи в архиве должны быть обнулены

На саму ошибку P0135 указывают проблемы с нагревателем кислородного датчика. Данная ошибка может быть вызвана ограниченным количеством проблем:

  • Проблемы с работой самого датчика кислорода. Например, он может выйти из строя;
  • Неисправный контакт, питающий датчик кислорода. Например, он может быть окислен;
  • Короткое замыкание в цепи или разрыв проводки.

Обратите внимание: В редких ситуациях и другие проблемы могут вызывать ошибку P0135. Например, сбои в самом ЭБУ автомобиля

Но это бывает настолько редко, что не рассматривается в рамках данной статьи.

Для устранения ошибки P0135, нужно понять, что ее конкретно вызывает, после чего решить проблему.

Возможные причины

Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, датчик 2
Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1, предохранитель цепи датчика 2
Разомкнутая цепь датчика 2 обогреваемого кислородного датчика (H2OS), короткое замыкание на массу 2
Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, цепь датчика 2, плохое электрическое соединение
Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит? Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Модуль управления следит за тем, как долго нагревается датчик, и начинает посылать соответствующий сигнал. Код срабатывает, когда датчик прогревается слишком долго. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика O2 1 обычно решает проблему. Что это значит? Сила тока в цепи подогревателя заднего подогреваемого кислородного датчика выходит за пределы нормального диапазона.
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
Возможно выше, чем обычно Расход топлива Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом обогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

P0141 ACURA O2 Датчик 1 Датчик 2 Неисправность цепи нагревателя Банк
P0141 AUDI HO2S12 Цепь нагревателя датчика
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика BMW O2, ряд 1, датчик 2
P0141 BUICK O2 Неисправность цепи нагревателя датчика, ряд 1, датчик 2
P0141 CADILLAC O2 Неисправность цепи нагревателя датчика, ряд 1, датчик 2
P0141 CHEVROLET O2 Неисправность цепи нагревателя датчика Блок 1 Датчик 2
P0141 CHRYSLER O2 Sensor 1/2 Производительность нагревателя
P0141 DODGE O2 Sensor 1/2 Производительность нагревателя
P0141 FORD O2 Цепь нагревателя 1 Датчик 2
P0141 GMC O2 Неисправность цепи нагревателя датчика Блок 1 Датчик 2
P0141 HONDA O2 Bank 1 Датчик 2 Неисправность цепи нагревателя Банк
P0141 HUMMER O2 Неисправность цепи нагревателя датчика, ряд 1, датчик 2
P0141 HYUNDAI HO2S Цепь обогревателя, ряд 1, датчик 2
P0141 INFINITI Неисправность цепи нагревателя заднего датчика, ряд 1, датчик 2
P0141 ISUZU HO2S Датчик производительности нагревателя 2
P0141 JEEP O2 Sensor Производительность нагревателя 1/2
P0141 KIA HO2S12 Контур отопителя
P0141 LEXUS HO2S12 Неисправность в цепи нагревателя
P0141 MAZDA HO2S12 Неисправность цепи нагревателя
P0141 MERCEDES-BENZ O2 Неисправность цепи нагревателя датчика Блок 1 Датчик 2
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика MINI O2, ряд 1, датчик 2
P0141 MITSUBISHI HO2S 12 Нагреватель Performance
P0141 NISSAN Неисправность цепи подогревателя заднего датчика, ряд 1, датчик 2
P0141 PONTIAC O2 Неисправность цепи нагревателя датчика, ряд 1, датчик 2
P0141 SATURN O2 Неисправность цепи нагревателя датчика, ряд 1, датчик 2
P0141 SCION HO2S12 Неисправность в цепи нагревателя
P0141 TOYOTA HO2S12 Неисправность в цепи нагревателя
P0141 VOLKSWAGEN HO2S12 Цепь подогревателя датчика

Расшифровка кодов

Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.

Частые ошибки

Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.

Ошибка
Расшифровка
p1396
Код р1396 — ошибка в работе системы АБС. Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется этот код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина 1396 заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путем демонтажа и очистки разъема
p0661
Автовладельцу сообщается о неполадках в работе соленоида или повреждении электроцепи. Нужно выполнить детальную проверку
p0404
На бортовой компьютер поступило сообщение о нарушениях в функционировании систему рециркуляции выхлопных газов. Часто причина связана с поломкой контроллера, поэтому надо произвести диагностику и замену датчика
p1628
Код ошибки 1628 говорит о неполадках в функционировании устройства блокировки. Нужно протестировать работу иммобилайзера

Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип
p1661
Не работает лампа Check Engine. Надо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели

Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки
p1602
Ошибка 1602 дословно расшифровывается как пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой пропайке его компонентов. Возможно, это «глюк» прошивки или не срабатывает какое-то реле. Найти причину сможет квалифицированные электрик
136
Значение этого кода может быть разным для различных моделей Шевроле. В автомобилях Орландо эта ошибка означает неисправность второго лямбда-зонда или повреждение проводки. В моделях Круз код сообщает о необходимости проведения диагностики парковочного радара. Возможно, просто засорились сенсорные датчики парктроника

Надо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели. Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки
p1602
Ошибка 1602 дословно расшифровывается как пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой пропайке его компонентов. Возможно, это «глюк» прошивки или не срабатывает какое-то реле. Найти причину сможет квалифицированные электрик
136
Значение этого кода может быть разным для различных моделей Шевроле. В автомобилях Орландо эта ошибка означает неисправность второго лямбда-зонда или повреждение проводки. В моделях Круз код сообщает о необходимости проведения диагностики парковочного радара. Возможно, просто засорились сенсорные датчики парктроника

Двигатель

Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.

Ошибка Расшифровка
p0013 Произошел обрыв в цепи между устройствами коленвала и распредвала. Требуется произвести регулировку валов
p0171, p0172 На блок управления поступил сигнал о некорректном функционировании системы регулировки подачи горючего. Объем топливовоздушной смеси в силовом агрегате пониженный ли повышенный. Надо выявить причину
p0201, p0262 Неисправности, связанные с работой форсунки цилиндра 1
p0202, p0265 Неполадки, связанные с функционированием форсунки цилиндра 2
p0203, p0268 Форсунка цилиндра 4 нуждается в диагностике
p0204, p0271 Требуется проверка форсунки цилиндра 4

Ошибка чек энджин

Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.

Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:

Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.

В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.