Габаритные размеры nissan x-trail и вес

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л dCi 130 лс 2,0 л 144 л.с. 2,5 л 171 л.с.
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+
Количество мест чел. 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см 3 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 80×79,5 84 x 90,1 89×100
Максимальная мощность 1 кВт (л.с.) / об/мин 96(130)/4000 106 (144) / 6000 121(171) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 320/ 1750 200 / 4400 233/ 4000
Степень сжатия 15,4:1 11,2 110
Тип топлива Дизель Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Переда

точные числа

1-я передача 3,727 3,727 2,631 2,631 2,631
2-я передача 2,043 2,105
3-я передача 1,322 1,519
4-я передача 0,947 1,171
5-я передача 0,723 0,914
6-я передача 0,596 0,767 0,378 0,378 0,378
задний ход 3,641 3,687 1,960 1,960 1,960
главная пара 4,228 4,733 6,386 6,386 5,694
ШАССИ
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков 17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин./макс. 2 кг 1600, 1635 / 1630, 1637 1445 /1445 1480 /1510 1566, 1614 / 1566, 1616 1586, 1626 / 1616, 1628
Допустимая полная масса кг 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. грузопод. 2 кг 435 435 435 435 435
задняя кг 1090 1005 1040 1090 1090
Макс. буксиру емая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
без тормозов кг 750 750 750 750 750
Длина мм 4640
Ширина мм 1820
Высота мм 1710 (1715 с рейлингами)
Дорожный просвет мм 210 210 210
Колесная база мм 2705
Колея передняя мм 1575
задняя мм 1575
Минимальный радиус разворота м 11,2
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3 город ской цикл л / 100км 6,2 11,2 9,0 9,4 11,3
загород ный цикл л / 100км 4,8 6,6 6,1 6,4 6,6
смешан ный цикл л / 100км 5,3 8,3 7,1 7,5 8,3
Выброс СО 2 г/км 139 192 165 174 192
Экологический класс Euro 5
Максимальная скорость км/ч 186 183 183 180 190
Разгон 0-100 км/ч сек 11 11,1 11,7 12,1 10,5
Межсервисный интервал км 20000 15000

Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другим машинам класса SUV. Производство первого поколения Nisan X-Trail началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan Almera и Nissan Primera. Машина получила яркие достоинства, свойственные полноразмерным рамным внедорожникам – это отличная геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 л, мощностью 140, 150 и 280 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Кроме того, еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также дизельная 2,2 л (114 и 136 л. с.).

В 2007 году представлен Nissan X-Trail второго поколения. Автомобиль получил доработанный кузов, позаимствованный у предшественника. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней – те же угловатые формы и линии, создававшие образ внедорожника. В салоне появились дополнительные опции и новая центральная консоль. Несмотря на относительно старый кузов, машина базировалась на платформе компактного кроссовера Nissan Qashqai. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели. Кроссовер получил 2-литровые моторы мощностью 141 и 169 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 150 л. с.

Nissan X-Trail

В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться

Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека

Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили

Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж

Технические характеристики X-Trail T32

Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.

Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.

2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

Габариты Х-Трейл T32:

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Двигатели и коробки передач

Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.

X-Trail T32 с дизелем под капотом

Характеристики 1.6 R9M:

  • мощность (л.с.) – 130;
  • крутящий момент (Н/м) – 320;
  • степень сжатия 15.4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.

Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.

Характеристики 2.0 MR20DD:

  • мощность (л.с.) – 144;
  • крутящий момент Н/м – 200;
  • степень сжатия – 11.2;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.

Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность (л.с.) – 171;
  • крутящий момент (Н/м) -233;
  • степень сжатия – 10;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.

Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32

Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.

Передняя подвеска X-Trail T32

Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.

Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.

Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.

Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.

X-Trail T32 задняя подвеска

Безопасность

Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределения усилия торможения (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC).

Краш-тест X-Trail T32

В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:

  • электронный помощник при спуске с горы (DAC);
  • ассистент полос;
  • помощь при парковке;
  • передний, задний парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах

По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Ниссан Х Трейл комплектации

Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.

В базовом исполнении имеется:

  • обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
  • системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP;
  • электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • (двухзонный).

Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.

Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.

В «заряженной» версии X-Trail предусмотрено 6 динамиков, установлены литые диски 18-го радиуса, и панорамная крыша с электрическим приводом, запуск двигателя выполняется с кнопки.

Объем багажника Nissan X-Trail 2013 для Японии, 3 поколение, T32, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD 550 1982 60/40

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.

Управляемость и динамика


Протестировать новый Ниссан Икс Трейл удалось на землях удивительного края, Республики Карелии. Описать ее дороги невозможно: азартные повороты, резкие спуски и подъемы. Асфальт с трещинками, утрамбованный снег и комки льда дают нам возможность проверить управляемость автомобилем, его подвеску и привод. Новый Ниссан Икс Трейл – это не просто обновленный кроссовер, это, как говорят многие автокритики, Кашкай повышенной проходимости. Он более вместительный и безопасный.


По снежной дороге Икс Трейл лучше всего идет на экономичном режиме. В нем педаль газа демпфируется, что делает реакции на нажатие более осторожными, плавными. Машина оснащена и режимом Eco, однако найти ее не так уж и легко: она спрятана около омывателя фар и кнопки включения стабилизации.

Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. На асфальтированной поверхности управлять кроссовером приятнее, чем на его предшественнике. Однако для ухабистой местности и проселков подвеска Ниссана Икс Трейла немного не подходит – жестковата. На дороге с большими ямами подвеска очень громко срабатывает на отбой, на мелких камнях – вибрирует.

Если брать тестовую машину, то буквально через несколько часов от сильнейшей тряски начал «ходить» плафон, устранить эту назойливую проблему вручную так и не получилось. Объяснить это можно тем, что производить X-Trail на заводе в Северной столице нашей страны начали совсем недавно. В другой тестовой машине таких проблем не наблюдалось. Значительно лучше автомобиль идет на шипованной резине, на ней гул от дороги слышен не так отчетливо. Производитель планирует дополнительно встроить уплотнители между порогом и кромкой двери, чтобы последний не пачкался, увеличить обзор заднего вида.

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top (171 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 2.0 CVT 2WD XE 1 690 000 р уб.
  • 2.0 MT 2WD XE 1 630 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD XE+ 1 800 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE 1 795 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE 1 890 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE Yandex 1 795 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE Yandex 1 890 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE+ 1 850 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE+ 1 940 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE Top 1 930 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE Top 2 020 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE Yandex 2 060 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE Top 2 130 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE 1 910 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE Yandex 1 910 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE+ 1 960 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE 1 935 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE Yandex 1 935 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE+ 1 980 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE Top 2 060 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE Yandex 2 100 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE+ 2 130 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE Top 2 170 000 р уб.

Двигатель

Объем (л) Объем бака в (л)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2488 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 171 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 233 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4640 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1715 мм
Колесная база 2705 мм
Колея передних колес 1575 мм
Колея задних колес 1575 мм
Дорожный просвет 210 мм
Диаметр разворота 11.2 м
Объем багажника 449 л
Объем багажника максимальный 1507 л
Снаряженная масса 1603 кг
Полная масса 2070 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 10.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.3 л/100 км
Городской цикл 11.3 л/100 км
Загородный цикл 6.6 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 60 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая – McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Страна производства Россия

Технические характеристики Nissan X-Trail T31

Материал из Nissanoteka.ru.

Модель 2.0 л бензиновый двигатель 2.5 л бензиновый двигатель
Комплектация SE, LE
Тип кузова и количество дверей 5-ти дверный универсал
Количество мест 5
Двигатель
Код двигателя MR20DE QR25DE
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов / цилиндр 4
Система забора внешнего воздуха
Рабочий объем двигателя, см 3 1997 2488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90.1 89.0 x 100.0
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1 104 (141)/6000 124(169)/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1 196/4800 233/4400
Степень сжатия 10,2 ± 0,2 9,6 ± 0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин, ОЧ 95
Система зажигания Электронная, с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов 3-х уровневый катализатор

Трансмиссия

Тип трансмиссии
6МКП
Бесступенчатая CVT
6МКП
Бесступенчатая CVT с возможностью ручного переключения

Передаточные числа

1-я передача
3,727
3,727
2,349

2-я передача
2,043
2,043
2,349

3-я передача
1,392
1,392
2,349

4-я передача
1,055
1,055
2,349

5-я передача
0,865
0,865
2,349

6-я передача
0,732
0,394
0,732
0,394

Задний ход
3,641
1,75
3,641
1,75

Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)
4,687/2,466
6,466/2,466
4,428/2,466
5,798/2,466

Передаточное число раздаточной коробки
1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656

Тип главной передачи
Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)

Ведущие колеса
полный привод

Шасси

Передняя подвеска
Независимая, Макферсон

Задняя подвеска
Независимая, многорычажная

Рулевой механизм
с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»

Тормозная система*
Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы

4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)

Колесные диски
16×6.5J, 17×6.5J

Размер шин
215/60R17

Масса и габариты

Снаряженная масса min/max, кг 2
1482/1561
1514/1592
1544/1599
1565/ 1623

Полная масса, кг
2050

Грузоподъемность, кг 2
568
536
506
485

Макс. нагрузка на переднюю ось, кг
1180

Макс. нагрузка на заднюю ось, кг
1170

Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами):
1500
1300
2000
135

— без тормозов
750

Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг
75
100
75

Макс. нагрузка на крышу, кг
100

Длина, мм
4630

Ширина, мм
1785

Высота, мм
1680/1170

Колесная база, мм
2630

Передняя колея, мм
1530

Задняя колея, мм
1535

Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина:
1088/1742

мин. ширина/ макс.ширина
1100 / 1570

мин. высота/макс. высота
1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)

Объем багажника VDA, л
603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)

Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л
1773

Объем топливного бака, л
65

Динамические характеристики

Расход топлива, л/100 км 3

городской режим
11,1
10,8
13
12

загородный режим
7,3
7,2
7,7
7,7

смешанный режим
8,7
8,5
9,6
9,3

Содержание СО2 в выхлопе, г/км
208
204
230
223

Максимальная скорость, км/ч
184
172
194
185

Разгон с 0 до 100 км/ч, с
11,1
11,9
9,8
10,3

Диаметр разворота, м
10,8
10,8
10,8
10,8

Угол въезда, град.
29

Угол съезда, град.
23

Угол продольной проходимости, град.
20

Минимальный дорожный просвет, мм
200

Угол преодолеваемого подъема, град.
30

Максимальный угол поперечного наклона, град.
49

1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.

2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.

3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)

Трансмиссия нового X-Trail

Новая версия этого автомобиля построена на платформе своего старшего брата, однако получила новые силовые аппараты и модернизированную трансмиссию. Также новый Nissan X-Trail получил и 210-миллиметровый клиренс (дорожный просвет). Однако такие изменения привели к некоторым плачевным приобретениям: из-за увеличенной колесной базы и прямого переднего свеса геометрия автомобиля значительно ухудшилась.

На трассе этот кроссовер держится молодцом, но иногда бампером цепляет крупные неровности.

Именно он дает возможность проходить обледеневшие склоны и снежные бугры безопасно и без изменения траектории. Крупные и опасные препятствия производитель рекомендует проходить в режиме «Lock». Его функция заключается в блокировке дифференциала между колесами: таки образом, половина тяги передается на заднюю ось.

Пройти препятствия без включенных режимов тяжело, этому препятствует достаточно жесткая подвеска. Как только авто ловит диагональное вывешивание, он начинает тормозить, а если давить на газ – начинает сцепливать ведущий и ведомый диски. Задняя камера снабжена омывателями, которые автоматически избавляют её от грязи, функция «кругового обзора» обеспечивает самое точное маневрирование.

Модель 2021 года

Багажник топовой модели открывается при помощи кнопки. Появление третьего ряда сидений повлияло на объем багажника в «Ниссане Х-Трейл — 2016». Ранее он составлял 270 л, теперь же – 497 л.

Но даже в трехрядной версии багажник отлично трансформируется. Если в автомобиле сидит не 7, а 5 человек, то можно увеличить размеры багажника, убрав третий посадочный ряд. В этом случае погрузочная высота остается незначительной.

Небольшой жесткий фальш-пол можно располагать вертикально. Таким образом удается лучше организовать пространство в багажнике. Под ним находится штора. Салон автомобиля имеет кожаное покрытие.

Неожиданным сюрпризом в трехрядном семиместном автомобиле стало появление запасного колеса, которое расположилось в багажнике. Теперь удобно доставать запаску, ширина которой 155 мм, благодаря петлям третьего ряда сидений, накрытым еще одним фальш–полом. Механизм разработан таким образом, чтобы обеспечить удобство сборки багажника после извлечения или упаковки запаски.

При необходимости можно легко сложить и спинку второго ряда, чтобы получить достаточно вместительное багажное пространство. Если сложить спинку пассажирского кресла первого ряда, можно перевозить грузы длиной 2м 60 см.

В таком «Ниссане Х-Трейл» объем багажника составляет, повторимся, 497 л.

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях). Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения — JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии — грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках — во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки — постоянно.

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).