Отзыв владельца автомобиля лада 4×4 нива урбан 2021 2015

Конкуренты Лады Урбан

Среди всех ближайших конкурентов отмечают Ниву Шевроле. Когда она только начала выпускаться, это был современный автомобиль с интересной внешностью и неплохим техническим оснащением. Силовые установки на этих авто аналогичные, но по комфорту езды Шевроле Нива выигрывает у обычной Нивы 4х4. Преимущества модели:

  • просторный салон подходит для повседневных поездок по городу или для долгих поездок на длительные расстояния;
  • рулевое управление удобнее и не требует от водителя постоянного контроля, чего не скажешь о Ниве 4х4;
  • надёжный и выносливый силовой агрегат справляется со своими задачами, хоть и слабоват для тяжелого внедорожника. В этом плане обычная Нива выигрывает – из-за более лёгкого веса двигатель ведёт себя бодрее.

Шевроле Нива оснащается полным приводом, есть блокировка межосевого дифференциала, как и на обычной Ниве 4х4. Салон лучше адаптирован для повседневной эксплуатации, в отличие от тесной и неудобной трёхдверной Лады 4х4.

Suzuki Jimny 4×4

Одноклассник Урбан по техническим характеристикам. Suzuki Jimny по своему оснащению не меняется с начала 90-х годов. Он не претерпел за это время никаких изменений, за исключением роста ценника. Из особенностей этого автомобиля можно выделить следующее:

  • качество технического оснащения, но оно уже не соответствует мировому уровню, из-за чего автомобиль неактуален на Западе;
  • силовая установка расходует меньше топлива при рабочем объеме 1,3 литра, по своим динамическим характеристикам при 83 л. с. почти аналогична двигателю Нивы;
  • огромное преимущество – наличие автоматической КПП, все версии оснащаются оригинальной конструкцией полного привода, во многом превосходящего Ниву по техническим характеристикам;
  • подвеска автомобиля достойно справляется с бездорожьем, мягкость хода не гарантируется, но простота и качество передвижения обеспечиваются;
  • детали и узлы Сузуки отличаются очень высоким качеством – по отзывам владельцев автомобиль практически не ломается во время эксплуатации.

Из недостатков этого авто отмечается не самая удачная функциональность и практичность. Для рядового автолюбителя поездка окажется не из комфортных.

Mitsubishi Pajero mini

Ещё одна интересная альтернатива отечественной Ниве. Привлекает небольшими размерами и маломощным двигателем, но салон не назовешь просторным. Сегодня автомобиль снят с производства, но на вторичном рынке он есть в изобилии. Цена за экземпляр 2004-2005 года составляет около 300-350 тысяч рублей. За эти деньги можно получить:

  • полноценный внедорожник с отличными показателями проходимости по бездорожью;
  • качественную и сбалансированную подвеску, одинаково комфортную как на пересечённой местности, так и на хорошем дорожном покрытии;
  • объем двигателя всего 0,7 литра при мощности 64 л. с. Значительно экономит топливо, при этом позволяет эксплуатировать автомобиль в смешанном режиме без каких-либо проблем;
  • данный автомобиль может удивить даже опытного владельца внедорожника своими показателями проходимости по разным типам почвы;
  • комфорт управления, качество и практичность технической части делают использование приятным и удобным.

Даже слабый двигатель не испортит впечатления. По динамическим характеристикам он не уступает силовой установке Нивы Урбан с объемом 1,7 литра, а ещё и экономит до 5 литров бензина на 100 км пути. Мощности силового агрегата будет вполне достаточно, чтобы справиться с разбитыми российскими дорогами. Для сельской местности – идеальная альтернатива отечественному автопрому.

У Лады 4х4 Урбан есть одно неоспоримое преимущество – это цена. Многие автомобилисты предпочтут новой Ниве подержанный Pajero mini или Suzuki. Каждый выбирает сам: покупать иномарку на вторичном рынке или новый Урбан с гарантией из салона. На оба варианта найдется свой покупатель, поэтому конкуренция – условный элемент. Многие автомобили примерно того же класса имеют ряд важных преимуществ и много схожих особенностей. Покупатели таких авто в основном предпочитают новые экземпляры, а за эти деньги наиболее доступный вариант – это Нива Урбан.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь, дабы понять, в чём разница между внедорожниками Нива 2121 и Нива Урбан, а также есть ли она вообще.

Салон Нивы 2121

В салоне доминируют дешёвые материалы, крайне жёсткий пластик. К удивлению многих, кресла оказываются заключёнными в приятную на ощупь ткань. Сборка далека до идеала, поскольку повсеместно наблюдаются зазоры и сверчки. Это однозначно интерьер, который не относится к автомобилям 21 века.

В качестве приборной панели используется комплект от Самары 2 поколения. Информативность неплохая. Центральная консоль предлагает минимум кнопок и органов управления. Но даже и при таком просторе инженерам удалось совершить серьёзную ошибку. Они почему-то решили, что замок зажигания лучше поставить слева, а не справа от рулевой колонки. А на привычное место замка поставили кнопку аварийки. Гениально, что и говорить.

Передние кресла в плане эргономики не впечатляют, но уровень удобства неплохой. Возможности регулировать руль нет. Задний диван сам по себе неудобный, места в ногах нет, плюс добраться до него проблематично. Подголовников сзади также нет.

Салон Нивы Урбан

В Урбан поставили передние кресла от той же Самары 2 поколения. Ни о какой боковой поддержке здесь говорить не приходится. Зато профиль стал лучше, да и наполнитель сделали более плотным.

Задний диван и у Урбана остался тесным и неудобным. Подголовники никто поставить не додумался, что негативно отражается на вопросах безопасности. Материалы отделки дешёвые, пластик твёрдый. Даже тут не изменили положение замка зажигания. Зато появились кнопки управления стеклоподъёмниками.

Подводя итог, можно сказать, что ничего существенного и полезного в плане интерьера АвтоВАЗ не внёс в Урбан. Машина как была плохо собранной и неудобной, такой и осталась. И это главная ошибка производителя. Называя автомобиль Урбан, и позиционируя его как городскую машину, стоило добавить намного больше комфорта в интерьер, установить хорошие кресла, продумать задний диван. Мелкие изменения на фоне 2121 есть, но они совершенно не делают Урбан лучше. Всё очень печально.

Как вы уже могли догадаться, никаких изменений у версии Урбан нет. Это те же 265 и 585 литров.

А если заглянуть в пятидверные модификации, то тут тоже не получится увидеть разницу. Урбан, как и Нива 2131, имеет 420 литров в обычном состоянии, либо 780 литров при сложенных креслах.

А еще интересно: Чип-тюнинг «Шевроле Нивы»: отзывы владельцев, рекомендации, плюсы и минусы

Что говорят автовладельцы?

Многие считают, что машина отлично подойдет для поездок по городу, а также на рыбалку или дачу. Благодаря конструкции подвески «Нива» пригодна для движения по грунтовым дорогам. Однако большинство владельцев уверено, что технологии уже давно устарели — примерно лет эдак на 15. «Ниву» многие купили только из-за доступной цены и полного отсутствия аналогов.

Можно долго говорить о недостатках автомобиля «Нива Урбан». Отзывы владельцев, тем не менее, встречаются и очень восторженные. Вот, например, многие из них утверждают, что это отличный внедорожный отечественный автомобиль с полным приводом. Автолюбители считают, что машина не уступает некоторым моделям вездеходов. «Нива» оснащена нормальным двигателем, системой трансмиссии, имеет надежные тормоза. Сидения мягкие, дизайн тоже хорош. А вот бампер мог бы быть и покрепче. Также радует автомобилистов низкий расход топлива. К тому же больше в российском автопроме нет машин, на которых можно так же ездить по болотам. В целом — не машина, а сказка.

Однако есть и другие отзывы. Так, некоторые владельцы считают, что машина — гость из прошлого. Маленький багажник, небольшие задние кресла, на которых удобно лишь детям. Архаичность большинства решений и технологий. Низкое качество комплектующих, а также низкий уровень безопасности. Невозможно превратить старую машину в новую лишь дизайном от Маттина.

Да, Urban — это не современный комфортный кроссовер. Тем не менее у него брутальный внешний вид, а содержание вполне серьезное. Каждый, кто сидел за рулем «Нивы», навсегда запомнит вибрации, шум ветра, звук коробки.

Водить «Урбан» — это нечто вроде романтики. Многие автовладельцы и смотрят на машину с этого ракурса, не обращая внимания на мелкие неудобства, досадные поломки, скрип панелей. Вот такая она, «Нива Урбан». Отзывы владельцев, как уже понятно, о ней весьма неоднозначные.

Однако грамотный автомобилист получает в руки транспортное средство, которое позволяет открыть четвертое измерение на автодороге. Машина отлично едет по снегу, грязи, гравию.

Расходы на обслуживание

Так как речь в данном случае идет про российские модели, можно смело предположить, что они являются дешевыми автомобилями в обслуживании. По большей степени это так, однако, имеется некоторый ряд нюансов. Дороже всего у этих внедорожников обходится ремонт моторов, и самое удивительное то, что с проблемами по силовой установке придется сталкиваться достаточно часто, особенно на больших пробегах. В остальном, это бюджетные модели, которые не предусматривают существенных финансовых вложений. Запасные части и расходные элементы на данные авто стоят дешево, при этом всегда есть возможность выбрать более доступные аналоги. С новинкой, возможность покупки не оригинальных запчастей появится несколько позднее. Однако, не стоит забывать о том, что большинство элементов в этом автомобиле используется от других моделей российской компании.

Lada 4х4 Urban (2015-н.в.)

«Нива Урбан» гениально проста во всем: во внешности, конструкции и характере. Тут нет ничего лишнего, что взваливало бы на неё дополнительные маркетинговые функции, вроде «укрепления имиджа владельца», «безопасности водителя и пассажиров» или еще чего-нибудь «непревзойденного». Вся дребедень, которой буквально набиты современные рекламные буклеты, здесь отсутствует. Возможно, потому, что хозяин «Нивы» не настолько глуп, чтобы заниматься имиджем.

Не так безрассуден, чтобы потакать минутным слабостям. И достаточно благоразумен, чтобы правильной манерой езды обеспечить свою безопасность. А может быть, причина ещё прозаичнее. Контракт на создание дизайна «Нивы» не отдавали мастерам красивых линий Italdesign и конструкторам Porsche. Вместо этого тольяттинские мужики отрубили «Жигулям» свисающий зад, приподняли крышу и приделали задний мост, руль и коробку от тех же «Жигулей».

Примерно десять лет назад золотые времена полноприводного шедевра подошли к концу, но сам продукт не умер, а превратился в живую классику, неотъемлемый атрибут рыбалки, туризма и зимних дачных вылазок. Потому что сохранил, пронеся через десятилетия, набор генов правильного народного шасси в его истинно российском понимании. Легкий компактный автомобиль с высоким дорожным просветом, энергоемкой подвеской и определенной долей комфорта – вот национальный набор хромосом. Нет смысла вспоминать про уазик, потому что, на мой взгляд, военные и гражданские внедорожники – две разных стези. К сегодняшнему дню изрядно постаревшая «Нива», выработав все свои древние преимущества, выжав вроде бы максимум из рынка, должна бы тихо уйти. Но нет, она показала скептикам кукиш и волшебным образом перешла в другую интригующую категорию, в класс товаров под названием «наиболее разумная покупка», назвавшись Нива Урбан. Что вы можете купить за 400 тысяч рублей с полным приводом? Мизерную цену завод установил вовсе не для того, что бы сбросить залежавшиеся остатки. Сам Бу Андерсон признал эту модель кормилицей Тольятти. По его словам, волжский производитель зарабатывает на «Ниве» больше, чем на любой другой модели. С каждого проданного экземпляра – 25 % прибыли. По меркам перенасыщенного рынка это сверхдоход.

Видимо, на «АвтоВАЗе» появился маркетолог. Возможно, даже не один. Возможно, даже с опытом работы. Он придумал новую версию под названием Urban. Я поездил на ней и сравнил со стандартной «Нивой». Старая комплектация хоть и козлит на внушительных неровностях, но едет довольно мягко. Сиденья принимают тело водителя подобно пуховой перине. Руль с гидроусилителем крутить легко и приятно, дополнительных усилий не нужно ни на бездорожье, ни в городе. Педали тоже не жесткие. Со сцеплением и тормозом без проблем справится даже субтильная девушка. Геометрия кузова такова, что машина без повреждений пробирается через любой офф-роуд или бордюр. Так, вкратце, едет старушка. Новую версию Urban сделали с низким бампером, ухудшив проходимость. Снабдили рулем меньшего диаметра, увеличив усилие до заметного мышечного напряжения. В сиденьях заменили старый мягкий наполнитель на материал, из которого мастерят тюремные нары. Подвеску зажали так сильно, что кузов омерзительно трясет на каждой трещине асфальта. Что это?! У маркетологов тоже бывают критические дни? Правда, в качестве утешительного приза установили кондиционер вкупе с электроприводами стеклоподъемников и зеркал. Может, кому-то это и понравится, но лично я рад, что традиционная классическая «Нива», в ископаемой версии, будет доступна еще не один год. Не станет же производитель рубить сук, на котором сидит. А в Urban, надеюсь, они скоро наиграются и бросят.

РустамКолор•Ру

Внешних отличий у полноприводной Ларгус Кросс от простой версии мало, но все же они имеется. Бампера автомобиля были поменяны под внедорожные, конечно показался пластиковый обвес, защищающий бампера и низ автомобиля от повреждений.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет кориандр, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Инженеры АвтоВаза увеличили клиресн Lada Largus Cross на 25 мм и сейчас он образовывает 170 мм. Кроссовер обзавелся новыми 16-дюймовыми дисками, разрешающие ощущать себя за рулем более с уверенностью особенно на непростых дорожных условиях.

В интерьере Ларгуса 4х4 показались увлекательные элементы дизайна в виде оранжевых вставок на дверях и торпеде, так же показалась оранжевая строки на сиденьях.

Салон заметно преобразился и выглядит весьма свежо.

Автомобиль оборудован полным электропакетом, подогревом передних сидений, современной мультимедиа совокупностью с USB, AUX, Bluetooth, Hands free, кондиционером, бортовым компьютером и многим вторым.

Увликательные новости про нива урбан цвет кориандр Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Заднее сиденье имеет совокупность крепление детских кресел ISOFIX.

Под капотом кроссовера установлен 16-ти клапанный двигатель количеством 1,6 литра мощностью 105 л.с. (148 Нм). В паре с ним трудится пятиступенчатая механика. Разгон до много образовывает 13 секунд. Большая скорость — 165 км/ч, а средний расход горючего 9 литров на 100 км.

Улучшилась и управляемость Largus Cross, благодоря установке новых сайлентблоков, пружин и опор стоек. Так же была перенастроены амортизаторы, рулевое управления и тормозная совокупность. Конечно кроссовер имеет ABS.

Протяженность Lada Largus Crossс 4х4 образовывает 4,7 метра, высота равна 1,68 метра, ширина 1,76 метра, а колёсная база — 2,9 метрам, что больше стандартного Ларгуса. Багажник может вместить в себя огромные 2350 литра количества при сложенном заднем последовательности сидений. Автомобиль возможно купить как 5-ти так и 7-ми местный.

Вывод

Во время резкого падения и экономического кризиса спроса на машины (-45% от продаж если сравнивать с прошлым годом), новый Lada Largus Cross выглядит достаточно убедительно. По соотношению цена-качество-проходимость у отечественного кроссовера нет соперников, к тому же громадную роль при выборе этой автомобили будет играться наличие третьего последовательности сидений. В заключении возможно заявить, что кроссовер-универсал от Автоваза отыщет собственного клиента и вероятно продемонстрирует хорошие результаты продаж.

Увликательное и интересное видео с ютуба о нива урбан цвет кориандр, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Тойота Прадо цвета кузова 2016Новый Тойота Прадо станет, возможно, самой ошеломляющей новинкой 2021 г. Этот…

Продажа Лада 4×4 Урбан в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2021

750 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2019

555 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2018

599 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2016

269 854 ₽

Тверь

4×4 Урбан 2015

369 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2017

499 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2017

335 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2020

660 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2016

440 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2018

480 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2020

990 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2020

705 000 ₽

Ярославль

4×4 Урбан 2017

485 000 ₽

Ярославль

4×4 Урбан 2018

550 000 ₽

Ярославль

4×4 Урбан 2018

475 000 ₽

Коломна

4×4 Урбан 2018

497 500 ₽

Калуга

4×4 Урбан 2019

498 000 ₽

Рязань

4×4 Урбан 2018

616 000 ₽

Рязань

4×4 Урбан 2016

500 000 ₽

Донской

4×4 Урбан 2017

550 000 ₽

Запчасти и шины на Лада 4×4 Урбан

Светодиодная фара 2.8-27W-Y тонкая 12-24V 27W

Цена 585 р.

Фара Nissan Safari/Patrol 60

Цена 7 000 р.

Светодиодная фара 2.8-27W-F тонкая 12-24V 27W

Цена 585 р.

Бампер передний на ВАЗ(LADA) 2121

Бампер в цвет на ЛАДА (все цвета и модели)

Цена 3 500 р.

Фары 2BX, DLAA, линза, ангельские глазки, Prado, Pajero, Safari, Нива

Цена 4 000 р.

Статьи о Лада 4×4 Урбан

Статьи об автомобилях Лада 4×4 Урбан — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.

Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…

Новости о Лада 4×4 Урбан

Классической Lada 4×4 вернули имя Niva — официально!;
АвтоВАЗ объявил об обратном переименовании классического семейства внедорожников Lada 4×4 — с 11 января 2021 года оно снова зовется Lada Niva. Правда, теперь с приставкой Legend.

Комплектация теперь есть у классической Нивы и Иксрея Кросс;
АвтоВАЗ продолжает расширять гамму моделей в спецкомплектации под названием — 30 октября начались продажи 4×4 и XRAY Cross в такой версии. Напомним, что ранее в октябре уже стартовали продажи Vesta Cross…

АвтоВАЗ начал сборку лимитированной версии Lada 4×4 Black;
АвтоВАЗ приступил к производству специальной серии классического внедорожника Lada 4×4 — она получила в названии приставку Black и отличается от стандартных версий стилевыми особенностями в экстерьере и интерьере.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада 4×4 Урбан SUV-3d

Объем двигателя Лада 4×4 Урбан

Крутящий момент Лада 4×4 Урбан

Интерьер

Бюджетный статус автомобиля нового поколения чётко просматривается в стандартном качестве салонной отделки и морально устаревшей комплектации бортовой оснастки. Единственное исключение – скопированный с Лады серии Самара аналоговый приборный щиток. Также незначительно уменьшен диаметр и утолщён обод четырёхспицевого рулевого колеса.

В дизайне центральной консоли преобладает минимализм. Её состав включает в себя:

  • комплект прямоугольных дефлекторов салонной вентиляции;
  • панель простой по выходным параметрам магнитолы;
  • ползунковые регуляторы климат-контроля и компактную панель с аналоговыми активаторами немногочисленных опций.

Больше командного функционала в конструкции тоннеля. В поле зрения: рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и демультипликатора, кнопки стеклоподъёмников, комплект подстаканников и колодец для дорожной мелочёвки. Имеет место отсутствие традиционного для современных внедорожников подлокотника.

Отсутствие полноценной боковой поддержки передних кресел компенсирует наличие удобных подголовников, правильные профили и плотный наполнитель передних кресел. Несмотря на увеличенный диапазон регулировки, рослые водители и боковые пассажиры будут ощущать некоторый дискомфорт.

Большое количество критических замечаний по конструкции и компоновке заднего дивана. Много вопросов вызывает отсутствие подголовников и типового для современных автомобилей дорожного сервиса.

Лада Нива Урбан 2020 с пятиместным салоном порадует будущих владельцев возможностью переоборудования задних мест и увеличения вместительности багажного отсека с 360 до 620 литров.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Моторы, коробки и их возможности

Когда речь идёт о сравнении двух автомобилей, одним из ключевых критериев становятся технические характеристики. В частности, потенциальных покупателей интересует, какие моторы и коробки можно получить, и на что их тандем будет способен. В случае с Нивой 2121 и Нивой Урбан хочется узнать, что лучше в этом компоненте. Постараемся найти различие.

Под капотом Нивы 2121

Классическая Нива или Лада 4х4 предлагается только с одним безальтернативным двигателем объёмом 1,7 литра. Это рядная четвёрка с 8 клапанами. Мотор соответствует экологическим нормам Евро 4 и работает на бензине марки АИ-95. Выдаёт двигатель скромные 83 лошадиные силы, а крутящий момент здесь составляет 128 Нм. Выбрать коробку передач также не получится. Доступна лишь стандартная 5-ступенчатая механика.

Ни о какой скоростной езде здесь речи не идёт, и потенциальный покупатель это прекрасно понимает. Но те, кто ещё не знаком детально с возможностями Нивы, может сильно разочароваться. Чтобы разогнаться с места до 100 километров в час, необходима целая вечность. А именно 19 секунд. При этом максимальная скорость не превышает 137 километров в час. При плохой динамике и малой мощности, Нива ещё и достаточно прожорливая. На 100 километров пути в городе нужно около 13 литров бензина, а на трассе расход падает примерно до 11 литров на каждую сотню.

Двигатель в Ниве Урбан

На Ниву Урбан устанавливается точно такой же двигатель. Прошёл он доработку или нет, непонятно. Но заявленные производителем характеристики оказались несколько лучше.

В частности, максимальную скорость подняли до 142 километров в час. А на разгон с 0 до 100 километров в час отныне требуется 17 секунд. В городе двигатель вместе с такой же безальтернативной механической коробкой требует до 12,3 литров бензина на 100 километров. В загородном цикле расход составляет примерно 8,5 литров.

Хотя сами автовладельцы говорят о том, что столь заметной разницы в динамике и экономичности нет. Потому снова никаких существенных отличий между автомобилями отыскать не удалось.

Сравниваем Ниву 2121 и Ниву Урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

  1. В автомобильном салоне:
    • руль с уменьшенным диаметром колеса – 380 мм (на обычной Ниве 2121 – 420 мм);
  2. электростеклоподъемники;
  3. автокондиционер;
  4. подогрев кресел, предназначенных для водителя и пассажиров;
  5. наружные зеркала регулируются с помощью электроники и обогреваются;
  6. новая облицовка туннеля пола;
  7. туннель пола оборудован двумя подстаканниками, пепельницей круглой формы, прикуривателем и тумблером для включения автокондиционера;
  8. между передними креслами размещаются кнопки для включения стеклоподъемников, джойстик для регулирования положения зеркал;
  9. сиденья имеют обивку с желто-бежевой строчкой;
  10. «приоровский» плафон для освещения салона.
  11. В конструкции:
    • съемное буксировочное устройство (на бамперах под заглушками установлена резьба для ввертывания проушины);
  12. легкосплавные колеса;
  13. ДВС с распределенным впрыском;
  14. нет карданов в трансмиссии;
  15. установлены приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей для связи раздаточной коробки с редукторами;
  16. уплотненная оболочка тросика для открывания капота;
  17. двухструйные форсунки омывателя;
  18. пружинные хомуты в системе охлаждения;
  19. удлиненные щетки стеклоочистителей;
  20. дневные ходовые огни.
  21. Во внешнем дизайне:
    • новая модель радиаторной решетки;
  22. орнамент на задней двери;
  23. уплотнитель лобового стекла не имеет хромированных вставок;
  24. черные дверные ручки;
  25. изменена технология окраски (два грунта окраски – катафорезный и полиэфирный);
  26. стильный цвет кузова – металлик капучино.

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой. Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров. Но это не предел. Объем багажника можно увеличить с помощью несложной процедуры: сложить задний ряд кресел. Полученный объем багажного отделения составит 585 литров. Это очень удобно при перевозке предметов, имеющих крупные габариты.

Говорят, большое видится на расстоянии. Через полтора года Ниве… ой, пардон, Ладе 4×4 стукнет сорок лет! И теперь нельзя не признать, что это самый удачный вазовский и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов мира. Наш первый неармейский вседорожник. Он пережил массу модификаций и усовершенствований и востребован до сих пор. Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом ? А почему бы и нет?

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация . На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение . Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Обзор

Нива Урбан 2019 по-прежнему комплектуется родным мотором – бензиновым 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л. с., который в перспективе может заменить 1,8- или 2,0-литровый агрегат с гораздо большим количеством «лошадок» – 122 л. с.

Niva Urban также сохранила свою пятиступенчатую механическую трансмиссию, равномерно нагружающую обе колесных оси, и всевозможные системы блокировки, призванные помочь при преодолении бездорожья.

Разгон до 100 км/ч у этой машины по-прежнему занимает порядка 2 десятков секунд, а максимальная скорость продолжает находиться на уровне 120 км/ч.

Экстерьер

Революции не произошло и на этот раз: Нива, хоть и получившая новомодную приставку Урбан, продолжает оставаться узнаваемой буквально с первого взгляда.

Новый кузов Нивы Урбан 2019 также получил новые зеркала заднего вида, предусматривающие возможность настройки и обогрева, более рельефные бока и увеличенное лобовое стекло, которое к тому же устанавливается под большим углом.

Интерьер

Первый и единственный серьезный рестайлинг салона Нива 4х4 пережила еще в 90-х гг., поэтому наибольшие ожидания поклонников марки были связаны именно с существенной переделкой интерьера российского «кроссовера» Urban 2019 года.

Но и здесь конструкторы АвтоВАЗа остались верными самим себе. Незначительная переделка приборной панели (появились одометр и электронные часы) – это все, что сумела предложить покупателям Нива Урбан 2019 модельного года, оставившая на прежних местах все прочие органы управления, верно хранящие свой внешний вид еще с советских времен.

Такой подход ожидаемо не позволил надеяться и на появление в Ниве ни современной мультимедиа системы, ни каких-либо опций в виде круиз-контроля или парктроников. Аскетичная приборная панель, которая помогает пользоваться бесхитростным функционалом автомобиля, уже превратилась в своеобразную «фишку», оставляющую модель в сегменте практичных машин-вездеходов для поездок по очень плохим дорогам.

Нива Урбан 2019 года не получила даже подлокотников, явно намекая на то, что они точно не понадобятся водителю, настроенному преодолеть очередное бездорожье. На этом фоне вполне позитивно рассматривается новость о том, что машина получила-таки подогрев передних сидений.

Техническая начинка

Ближайшими конкурентами Niva Urban в 2019 году будут Duster и Sandero Stepway от Renault, Chevrolet Niva и ряд недорогих рамных китайских внедорожников.

К сожалению, новинка от АвтоВАЗ продолжает уступать всем своим соперникам по части технического оснащения, хотя и готова продемонстрировать весьма конкурентную проходимость.

Базовая комплектация Нивы Урбан 2019, стоимость которой не превысит 460 000 рублей, получит лишь «печку», антиблокировочную систему ABS, электростеклоподъемники, датчик давления в шинах и противотуманные фары.

Небольшая доплата позволит опционно получить кондиционер, небольшие улучшения в отделке салона и достаточно полезную для любителей передвигаться по сложным ландшафтам и топям систему блокировки дифференциалов в мостах.