Замена вентилятора печки ниссан тиида своими руками

Содержание статьи

Воздушные пробки в СО

Завоздушенность магистрали, по которой циркулирует охлаждающая жидкость – столь же распространённое явление, как и воздушные пробки в бытовой системе отопления. Правда, методы устранения завоздушенности стильно разнятся. Причина проста – в автомобиле многие узлы расположены в местах, куда добраться без частичной разборки сложно, да и особенности конструкции этих узлов таковы, что краник Маевского там не поставить.

Впрочем, любой более-менее опытный автомобилист знает, что процедура избавления от завоздушенности несложна, но если проблема возникает снова и снова, то следует искать причины этого явления. Чаще всего это разгерметизация системы охлаждения. В этом случае вместо убывающего тосола подсасывается воздух, и если это происходит в вычурном месте, то при обычном режиме работы двигателя эта пробка не выдувается. Но постановка машины на уклон передней частью вверх и прогазовка силового агрегата до оборотов, соседствующих с красной чертой, позволяет решить проблему

Важно найти место утечки и устранить неисправность, и вот здесь могут быть проблемы – придётся проверять все компоненты системы охлаждения, что весьма и весьма трудоёмкое занятие. Вам повезёт, если места подтёков удастся локализовать по пятнам антифриза, но для этого нужно поставить машину на лист бумаги или картона соответствующих размеров

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1 20А Обогрев стекла двери задка
2 Резерв
3 20А Блок управлением двигателем
4 Резерв
5 30А Стеклоомыватель ветрового окна
6 Резерв
7 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
8 10А Лампы освещения номерного знака
9 15А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
10 15А Лампа ближнего света левой блок-фары
11 15А Лампа ближнего света правой блок-фары
12 10А Лампа дальнего света правой блок-фары
13 10А Лампа дальнего света левой блок-фары
14 Резерв
15 Резерв
16 10А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
17 10 Система впрыска
18 Резерв
19 15А Топливный модуль
20 10А Датчик АКПП
21 10А ABS
22 10А Выключатель света заднего хода
23 Резерв
24 15А Дополнительное оборудование
R1 Реле обогрева заднего окна
R2 Реле вентилятора системы охлаждения
R3 Реле вентилятора системы охлаждения
R4 Реле системы зажигания

Вариант 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • 43 (10А) Передняя фара дальнего света правая
  • 44 (10А) Передняя фара дальнего света левая
  • 45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар
  • 46 (10А) Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей
  • 48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
  • 49 (15А) Передняя фара ближнего света левая
  • 50 (15А) Передняя фара ближнего света правая
  • 51 (10А) Компрессор кондиционера
  • 55 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 56 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 57 (15А) Бензонасос (CH)
  • 58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
  • 59 (10А) Блок управления ABS
  • 60 (10А) Дополнительная электрика
  • 61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH)
  • 62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM , клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
  • 63 (10А) Кислородные датчики
  • 64 (10А) Катушки инжекторов, система впрыска
  • 65 (20А) Передние противотуманные фары
  • R1 — Реле обогрева заднего стекла
  • R2 — Главное реле блока управления двигателем
  • R3 — Реле ближний свет фар
  • R4 — Реле дальнего света
  • R5 — Реле стартера
  • R6 — Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
  • R7 — Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
  • R8 — Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
  • R9 — Реле зажигания

Дополнительный блок предохранителей

Фото — схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

1 10A Иммобилизатор
2 10A Обогрев сидений
3 10A Генератор
4 10A Звуковой сигнал
5 60/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
6 50A Электропривод стекло подъемников
7 Резерв
8 15А Система впрыска дизельного двигателя
9 10А Дроссельный узел
10 15А Головное устройство аудиосистем
11 40/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12 Резерв
R1 Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Предохранители на клемме АКБ

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.

Источник

Заклинивание термостата

Если внимательно почитать форумы, посвящённые проблемам с работой печки, то наиболее частые советы как раз и относятся к термостату. В самом деле, это небольшое устройство подводит нередко, хотя в основном это касается термостатов, ресурс которых уже на пределе. То есть поломка проявляется в результате естественного износа и/или загрязнения штока устройства – в какой-то момент времени он начинает застревать, что приводит к непредсказуемой работе системы охлаждения, частью которой является и отопитель. В конце концов, клапан термостата клинит в случайном положении, от полностью закрытого до целиком и постоянно открытого. Во всех случаях нормальная работа СО нарушается. Если быть точным, то такая неисправность приводит к невозможности переключения между режимами циркуляции антифриза по полному и короткому контуру.

Отметим, что в этом случае конкретные проявления зависят от того, в каком именно положении заклинило клапан термостата. Если в открытом – то ОЖ будет всегда циркулировать по большому кругу, увеличивая время прогрева мотора до рабочей температуры в разы, а в сильные морозы – и того больше. При постоянно перекрытом клапане жидкость не будет поступать в основной радиатор, что приведёт к быстрому перегреву двигателя.

Процесс снятия отопителя Nissan Tiida

Что интересно – каких-либо характерных симптомов эта поломка не имеет, но если печка на Nissan Tiida плохо или вовсе не работает – следует начать проверку именно с термостата. Делается это просто: трогаем рукой патрубок, идущий к основному радиатору. Он должен быть холодным, пока силовой агрегат не прогреется. Если это условие не выполняется, или патрубок остаётся холодным и после выхода двигателя на рабочую температуру (у Nissan Tiida это 82°С), то мы имеем дело именно с неисправным термостатом. Он неразборный, не подлежит ремонту и требует замены, которая осуществляется в следующем порядке:

  • сливаем тосол из системы охлаждения (через сливное отверстие на основном радиаторе);
  • ослабляем хомут на выходном фланце радиатора охлаждения, отсоединяем патрубок, то же самое проделываем на его другом конце, ведущем к крышке термостата;
  • осталось открутить два болта, которыми термостат крепится к мотору, и снять сначала крышку, а затем сам термостат.

Как видим, минимум операций, но можно получить проблемы в виде окислившихся хомутов, да и с отсоединением патрубков придётся повозиться, если эта операция выполнялась очень давно.

Проверку работоспособности термостата можно выполнить следующим образом: помещаем устройство в горячую воду, температуру которой нужно довести до 80-84°С (контролируем с использованием термометра). Если при дальнейшем повышении температуры шток останется недвижимым – он дефектный и подлежит замене. Отметим, что полное открытие клапана происходит при температуре порядка 95-97°С.

Многие автолюбители советуют покупать термостат, срабатывающий при температуре 88°С – перегревом мотору это не грозит, время его выхода на рабочие показатели чуть-чуть увеличится, но в салоне станет ощутимо теплее.

Перед установкой нового термостата обязательно прочистите посадочное место, не забудьте также поменять уплотнительное кольцо. После установки устройства и подключения патрубков (хомуты рекомендуется тоже поменять) заливаем антифриз (можно и старый, если он не сильно загрязнён) и делаем продувку системы, чтобы удалить лишний воздух.

Даже если вы выполняете эту процедуру впервые, скорее всего, вы управитесь с этим максимум за час.

Nissan Note E11 — Не работает печка салона

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: «Нестабильная работа мотора отопителя салона». В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется «Power Transistor» и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf

Засорён салонный фильтр

Принято считать, что если воздух из дефлекторов в салон Nissan Tiida не поступает, то это не работает вентилятор печки. На самом деле имеется ещё один виновник этой неисправности – фильтр салона, который является расходным материалом и даже в соответствии с рекомендациями производителя забивается быстро – его нужно менять каждые 10 тысяч километров. Применительно к отечественным условиям эксплуатации это срок смело можно сократить вдвое. Впрочем, необходимость срочной замены СФ определяют не по цифрам пробега, а по реальным симптомам, свидетельствующим о его критическом загрязнении. Это, кроме заметного ухудшения мощности воздушного потока, появление неприятного запаха в салоне. Это результат скопления на ворсистой поверхности фильтровального элемента загрязнителей органического происхождения, которые в тепличных условиях начинают разлагаться. О плохом состоянии салонного фильтра будет свидетельствовать и чрезмерная запылённость салона.

Замена СФ в Nissan Tiida – процедура относительно простая, не требующая наличия опыта проведения ремонтных работ. Из инструментов понадобится только отвёртка с крестообразным наконечником.

Алгоритм замены фильтра салона:

освобождаем от содержимого перчаточный ящик и демонтируем его, открутив ряд саморезов, расположенных внутри его по периметру;
как только вы извлечёте бардачок, откроется доступ к декоративной пластиковой крышке, под которой и находится фильтровальный элемент. В принципе, доступ к нему можно получить и без демонтажа перчаточного ящика, но при этом его нужно будет всё время держать в полуоткрытом положении что очень неудобно. Да и окрутить несколько винтиков – дело пяти минут даже для женщины, никогда не державшей в руке гаечный ключ;
извлекаем крышку, крепящуюся посредством фиксаторов

Поддеть её можно любым подходящим предметом – той же отвёрткой, пассатижами или ножом;
убрав крышку, видим торец салонного фильтра, извлекаем его, но осторожно, чтобы не рассыпать мусор по салону;
устанавливаем новый фильтр (желательно перед этим прочистить пылесосом отверстие); ставим не место крышку и бардачок.

У среднестатистического автомобилиста на эту операцию уходит от силы 20 минут.

Как видим, поиск причин плохой работы штатного отопителя Nissan Tiida – занятие не самое простое, требующее знаний симптомов неработоспособности отдельных компонент системы охлаждения/отопления автомобиля. Самой сложной операцией можно назвать замену радиатора отопителя – даже у неоднократно проделывающих данную процедуру на это уходит как минимум один рабочий день. В то же время замена фильтра салона выполняется крайне просто и быстро. Пожелаем нашим читателям, чтобы все вышеописанные проблемы обходили их стороной, а если неприятность всё же случилась – надеемся, что этот материал поможет вам избежать многих ошибок.

Не работает печка помогите! — бортжурнал Nissan Note Енот года на DRIVE2

НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра

Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.

В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваюснимаю стойки рычаги передние за 25 ниссан ноте не работает печка. Прошу помочь в диагностике и возможно в решении вопроса с печкой. В салоне у дилеров мотор стоит 20 руб.

Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.

не работает вентилятор печки

После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут.

Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины.

Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток.

Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли их сейчас много продается , прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой.

Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Рассматривал альтернативный вариант замены.

Не Работает Печка На Ваз 2114

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт авто своими руками. При пришествии холодов поездки в автомобиле доставляют не много наслаждения.

Единственная надежда, что можно прогреть машину и включить подогрев. Но вот беда – закончил работать вентилятор печки.

Естественно, в данном случае об действенном прогреве салона и речи быть не может. Единственное спасение – ремонт устройства.

Принцип работы печки (отопителя)

В почти всех моделях ВАЗ (в том числе и 2114) печка работает по последующему принципу. При помощи краника отопителя вы включаете подачу охлаждающей воды.

После чего к радиатору поступает прогретый до 90-95 градусов антифриз. Последующим шагом вы регулируете скорости вращения вентилятора печки (обычно, тут три положения).

Если не работает вентилятор печки ваз 2114, то вся система оказывается малоэффективный. Теплый воздух будет поступать вовнутрь машины, но очень медлительно. Как следствие, вы можете нагреться очень нескоро.

Причины по которым не работает вентилятор печки ВАЗ 2114

Обстоятельств того, что не работает вентилятор печки несколько:

1. Сгорела вставка плавкая на предохранителе. Эта неисправность часто встречающаяся. Решение в данном случае обычное – отыскать предохранитель и сменять его.

В ВАЗ 2114 он находится в общем блоке – F7, номинальный ток – 30А. Но вы должны знать, что предохранитель вентилятора питает не только лишь печку, да и ряд других потребителей – подогрев заднего стекла, омыватели фар, прикуриватель и подсветку в бардачке.

Вообщем ситуация с предохранителем двойственная. С одной стороны его просто поменять, а с другой – должна быть причина перегорания.

Как следует, основная задачка – проверить проводку и испытать отыскать куцее замыкание. В неприятном случае новый предохранитель поймет та же участь.

Не Работает Печка На Ваз 2114

2. Низкое качество контакта в монтажном блоке. Одна из самых фаворитных заболеваний – окисление либо недостающий зажим контакта, питающего узел. Нередко конкретно по этой причине не работает моторчик печки.

Внимание! Чтоб диагностировать делему, пошевелите жгут с проводами, идущими в блок. Если движок начинает работать, то проведите маленькую ревизию контактной группы

3. Задачи с реле зажигания – еще одна причина неисправности вентилятора. В данном случае печка будет врубаться временами (например, только при прогретом движке).

4. Печка начинает работать исключительно в 3-ем (последнем) положении. Тут вывод очевиден – неисправен резистор.

Обычно, 1-ое и 2-ое положение предполагают питание вентилятора через дополнительное сопротивление.

Если оно вышло из строя, то питание к устройству не поступает. Особенность же третьего положения в том, что напряжение подается впрямую, минуя дополнительные элементы.

Чтоб убедиться в этой версии либо опровергнуть ее, подготовьте лампочку на 12 Вольт и припаяйте к ней два провода.

Сейчас можно снимать центральную консоль, чтоб добраться до переключателя с оборотной стороны.

Дальнейшие действия следующие:

  • Включайте зажигание (заводить авто не нужно);
  • «минус» лампочки устанавливайте на зачищенную часть кузова автомобиля, а 2-ой проводок попеременно к зажимам 1, 2 и 3 (не запамятовывайте переводить и сам переключатель в соответственное положение).

Если лампа зажигается, то заморочек с переключателем нет. В неприятном случае подключите лампочку к «плюсу» ручки (сине-желтый провод).

При отсутствии возгорания причина – неисправность проводки либо перегорание вставки плавкой предохранителя.

6. Неисправность мотора. Если питание на моторчик поступает, но узел все равно не работает, есть три варианта:

  • Нехороший контакт «минуса» на самом вентиляторе;
  • залипли щетки мотора;
  • моторчик сгорел.

Первую и вторую делему можно убрать. В случае перегорания моторчика его придется поменять.

Если у вас не работает переключатель печки, просто диагностируйте неисправность и убрите ее. При знании дела вы справитесь с неувязкой за 20-30 минут. Фортуны на дорогах и конечно без поломок.

First generation (2004–2013)

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!

Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.

В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Инструкция по замене моторчика печки Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет.

Чтобы заменить электродвигатель отопителя , выполните следующие действия: Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.

Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону

Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки

Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого. Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи.

не работает вентилятор печки

Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Снимаем фишку с педали тормоза, снимается легко — фиксатор я прижимал отверткой — тугие.

Фишка газа поддалась не с первого и не со второго раза, тяжело снималась, удалось снять только приняв положение лицом сверху педали и хорошим освещением куда нажимать на фиксатор! Там еще клипса держащая на хомуте провод — тоже снимаем, будет мешать! Далее, 4 болта педального узла!

Как же матерился, когда торцовым кое как удалось открутить 3 болта Потратил полтора часа , а 4 не поддавался, вот тут то нам и понадобится головка на 12 с удлинителем и трещеткой, так как прям задумано, что именно такой способ съема, открутился он сразу на ура, забегу вперед, закрутить удалось все болты с помощью удлинителя за 5 минут, кроме верхнего левого! Далее снимаем шплинт с педали тормоза, поддеваем легко и вытаскиваем, далее сам фиксатор педали вынимаем — педаль высвобождена!

Видим зеленые фишки реостата, резистора, регулятора печки и как он только не называется, в общем сняли фишки. Вытаскиваем резистор — ура! Данная работа проводилась в 4 руки, одному там будет уочень туго, т. Без опыта и без нужных ключей с самого начала потратили 2 часа повторюсь 1. Это все ерунда, в наличии без предзаказа нашли только в одном месте — Демпинг авто!

Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, 2007 г.в.

Экзист — предзаказ 2 дня р. В демпинг авто кстати, предложили поменять блок за , но подаплека разговора, да и в процесе продажи была, что у вас и мотор точно сгорит, я на шару сказал, что он новый и рабочий, он сказал что меняют в комплексе Пиз. Ну бред какой-то, и что зря мы всё там раскурочили!

Обернулись мы в субботнюю Москву за два часа, к закрытию магазина успели Заехали купили саморез, который потеряли купите несколько, в процесе опять бесследно пропал еще один Каких то особенностей по сборке в обратном порядке не было, всё закрутили надели, заняло час, с матором отопителя, резистором и педалями!

Источник

Ниссан тиида — предохранители и реле

Nissan Tiida — компактный автомобиль С — сегмента. Первое поколение С11 выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. С12 второе поколение производилось в 2011, 2012, 2013 и 2014 году. С 2015 и по настоящее время в продаже третье поколение С13. В связи с низким спросом на данную модель официальные продажи в России приостановлены. В данной статье будет предложена для ознакомления информация о блоках предохранителей и реле в ниссан тиида с фотографиям, схемами и описанием назначения их элементов. Так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.