Не работает вентилятор охлаждения форд фокус 2

Охлаждающая жидкость

Еще один нюанс, который стоит помнить – наличие в системе достаточного количества антифриза. Если его будет не хватать, то печка будет работать очень слабо. При этом, в целом двигатель будет перегреваться. Причина такого явления в особенностях размещения радиатора. Он расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Поэтому, при нехватке охлаждающей жидкости до печки она просто не доходит. Всегда контролируйте количество антифриза в системе охлаждения. Это позволит не только нормализовать работу отопления, но и избежать целого ряда сложностей с двигателем автомобиля.

Статья по теме «В чем разница между красным, зеленым и синим антифризом».

Утечка жидкости

. Если печка плохо греет, обязательно загляните под коврик. В некоторых случаях вы там увидите лужу антифриза. Радиатор постепенно может протираться, что приводит к образованию утечек жидкости из системы. Основным признаком этого является стойкий запах антифриза в салоне, а также наличие жидкости под ковриками, куда она стекает. Единственный вариант – замена детали.

Статья по теме «Почему пахнет антифризом в салоне?».

Становится плохо Печь Ford Focus 2

Бывает и так печь это все еще работает, но это дует с холодным воздухом, или испускает температуру, которая не достаточна, чтобы нагреть кабину. Итак, давайте попробуем понять и найти предпосылки, которые в результате печь

плохо нагревается

  • плохо циркулирующая охлаждающая жидкость в системе. Возможно, его уровень снизился из-за утечки, или чиллер разработал собственный ресурс, в некоторых местах образовалась перегрузка воздуха. В любом случае вам следует пересмотреть систему охлаждения двигателя, обязательно проверить и добавить антифриз до необходимого уровня или полностью изменить его в случае ухудшения качественных характеристик;
  • неисправный термостат или датчик температуры. Вы не можете обойтись без замены этих частей;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это заставляет охлаждающую жидкость циркулировать только в большом круге, оставляя холодный воздух в воздухе. радиатор духовки;
  • В системе отопления скопилось много мусора и грязи, что препятствует ее нормальному функционированию.

Как видите, причины недостатка тепла в салоне «Фокус» практически взаимосвязаны. Кстати, рестайлинговые модели имеют одинаковые препятствия.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Кипит машина, не включается вентилятор радиатора

вентилятор радиатора, вентилятор, предохранители, кипит двигатель, антифриз, расширительный бачок

Bravo43Ремонтируется. у меня был поврежден главный синий. я из-за этого чуть новый вентиль не купил, а он в оригенале только с блоком управления идет. а оказалось не все так печально

Понятно ,значит буду позванивать синий провод. В каком месте у тебя был поврежден? Меня пугает ,что пыхают конденсаторы в блоке.

Да уж вот это поворот, я просто шоке от наших официальных сервисов! Короче поехал, посоветовали мастера хорошего, я к нему с заключением официалов, вот так мол и так, там у официалов очередь, большая записали на конец июля, сможите раньше снять головку. Короче он в течении 3 минут определил что это дело в расширительном бочке, просто подключив к нему манометр! Там куда крышка закручивается, дырка изменила форму и стала не совсем круглая а яицообразная, и от туда травило, давление манометр показал 0, поставил другой бачок и все сразу встало на свои места. Теперь что бы делали официалы, сняли бы головку, сказали бы мне что там микротрещина и они ее не видят! купил бы за 45 т.р. новую головку + прокладка и ремни, поставили бы и что, да ничего бы не изменилось, а дальше что. сказали что микротрещина в блоке и замена мотора. АХРЕНЕТЬ можно, целый день они мне машину диагностировали своими супер приборами.

Супер. У меня тоже самое — заказал в экзисте новый бачок. Спасибо автору.

Ну вот в первые столкнулся с этой проблемой! Как лечить так и не понятно пока! Что было сделано:

проверены предохранители под капотом и в салоне — рабочие

разомкнул фишку которая идет к блоку вентилятора, голубой провод на месте, не отходит/не отвалился

подключили от акб на прямую, вентилятор заработал

все собрал — не работает!

кондей отключается, вентилятор не крутит

какие еще могут быть варианты ?

был сегодня в сервисе, электрик померив в фишке напряжение, сказал, что блок управления вентиляторм надо менять!

и залез снизу, посмотрел провода у самого блока, особенно синий! все на вид нормально, подергал, сидит крепко, как и на верху!

AL-DLКрышка легко снялась с блока ? А то тоже лежит такое чудо всё руки не доходят реанимировать

И как долго протянет рэлюха ? У оригинала так понимаю за это MOSFET-ы отвечают, а они явно поживучей контактных групп рэле.

P.S. Фотки бы лучше под каты уложить. За проденнай труд жирный «+»

А может из-за недостаткао фрреона не включатся вентилятор?

нет

Решил свою проблему! 825 руб.

Диагностика — 500 Пайка в телеателье — 150 Герметик — 175

В моем случае, как и во многих виновником оказался «синий кабель» который окислился и перестал пропускать ток. Выяснилось это не сразу, начитавшись в сети, решил снимать и ремонтировать блок управления вентилятором. Снимал диффузор не сливая антифриз, процесс не быстрый, но он того стоит, устанавливал так же. Разобрав блок управления, там все выглядело новым и работоспособным, синий кабель сидел плотно, и только оторвав его, увидел вместо меди порошок сине-зеленого цвета. Чуть нарастив кабель (этот мне показался короткий) припаяли его обратно.

проверив работоспособность, с особым фанатизмом все залил герметиком и дал подсохнуть несколько часов

все собрал и установил, полет нормальный!

Всем привет! Помогите советом, пробил радиатор, струя тосола текла на вентилятор и соответственно видимо на блок, радиатор пережали, поставили все обратно — не включается вентилятор, включал кондиционер — вентилятор тоже молчит, на трассе все нормально, как только встаешь на светофоре — машина ловит перегрев двигателя. Что делать куда лезть? Спасибо

Разомкнул фишку на вентилятор. Померил напряжение на силовых контактах со стороны АКБ — 12,8 ВКинул провода напрямую от АКБ на силовые контакты в сторону вентилятора — он закрутился.Соединяю фишку, вентилятор не крутит на горячем движке.

Выходит, сигнальный (синий) провод размыкает цепь?

Сегодня проверю «+» на его разъёме со стороны АКБ. Если там будет 8В, то проблема в контакте или в самом ЭБУА если не будет — то где искать?

Насколько я понимаю, датчик температуры исправен, т.к. БК стабильно показывает температуру двигателя, по которой я и ориентируюсь.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Про вентилятор охлаждения..

Re:никогда не понмал зачем вентилятор молотит после остановки мотора, ведь дальше никакого нагрева нет, топливо то не сгорает

только охлаждаться он будет после того как двигатель заглушить

лень было писать, но не выдержал — физика в школе была? Итак, сразу по помпе и остановившейся как вкопанной охлаждающей жидкости: Первое, сахар в чае ложкой размешивали? Когда вынимали ложку, чай с чаинками тут-же тормозился? Или продолжал тайфунчиком закручивать лимон и сахар в чашке? Примерно то же происходит и после остановки помпы. Второе. После остановки двигателя охлаждающая жидкость продолжает циркулировать, конечно с меньшей интенсивностью, по системе охлаждения. Почему? Благодаря разнице температуры ОЖ, скажем, в рубашке блока и, например радиатора. Потому что нагретая жидкость поднимается вверх-а остывшая — опускается, вытесняя объем ОЖ далее в замкнутой системе. После смешивания и выравнивания температур циркуляция прекращается. На некоторых моделях автомобилей где радиатор мал, есть подкачивающая эл.помпа, которая спустя некоторое время после остановки двигателя ещё гоняет ОЖ по системе, предотвращая тепловой удар. Так мы и подобрались к главной теме — почему вроде бы выключенному двигателю еще некоторое время нужно охлаждение? Объясню. Представим. Двигатель работает. Камера сгорания производит тепло, детали двигателя нагреваются, а водяная рубашка и воздушный поток (на горячий чай дуете?) охлаждают. Температура рабочая. Её постоянство, и равномерный отвод тепла поддерживается работой термостата, радиатора охдаждения и потоком набегающего воздуха, отводящего тепло. Когда авто стоит, набегающего потока воздуха нет и тогда включается вентилятор, отводя тепло и предохраняя, таким образом, двигатель от перегрева. Теперь выключим двигатель. Что происходит? Правильно — температура охлаждающей жидкости, деталей двигателя некоторое время остается рабочей (высокой), особенно после интенсивной поездки, и выключение вентилятора приводит к резкому уменьшению отводимого от двигателя тепла, что, в свою очередь приводит к повышению температуры двигателя, закоксовыванию масла, которое масляный насос уже не качает и оно не охлаждает детали шатунной, поршневой группы, задерживается в деталях двигателя, продолжающих какое-то время по инерции еще нагреваться. В турбированных моторах, где к такому повышенному перегреву склонна турбина, вообще не рекомендуют сразу после поездки выключать двигатель, а указывают дать поработать на холостых, остыть, дать вентилятору прогнать воздух и выключиться самостоятельно. В современных авто электроника сама определяет степень перегрева двигателя и порой дает команду на включение вентилятора дополнильно после остановки мотора, обеспечивая равномерное остывание двигателя. То же самое относится и к системе кондиционирования.

Если конечно вентилятор не выключается в принципе уже после полного остывания двигателя — тогда это к докторам. В моей практике, у одной машины что-то в мозгах, управляющих вентилятором замкнуло — не хотел отключаться — выяснилось, что сигнализаторщики проводку проложили так, что это привело к замыканию, и вечной работе вентилятора, а потом и пожару.

Немножко встряну Турбодвигатели рекомендуют сразу не глушить не по причине нагрева турбины, а потому, что подшипники смазываются под давлением. Если двигатель заглушить сразу, то обороты турбины будут еще высокие, а смазки подшипников уже не будет и это чревато быстрым выходом турбины из строя. Для этого же ставят турбо-таймеры.

А что касается конкретного двигателя 2.0, то по-моему конструкторы не дураки — если они реализовали работу вентилятора после выключения на 1.6 и не стали этого делать на 2.0, то так и нужно. К тому же 2.0 не особо теплонагруженный двигатель, судя по тому, как долго он прогревается зимой.

Источник

И снова об вентиляторе охлаждения и блоке управления им.

Добрый день уважаемые соклубники!Проблема заключается в следующем: временами отказывается включаться вентилятор охлаждения двигателя. Проблема плавающая. То всё ок, то вдруг бац и стрелка температуры за два прыжка приблизилась к цифре 120 градусов! Проверял так же и при помощи бортового компьютера, при перегреве показания стрелки более-менее правдивые.Так как машины у нас схожие (одного производителя и с одинаковыми двигателями (2L) — решил запостить в этом разделе, т.к. здесь рукастых ребят поболее чем в ветке Мондео.

Значит схема проводки следующая: на модуль управления вентилятором охлаждения (далее МУВО) подходит фишка с 3 проводами 1. (красно/серый — +12V (постоянно!)2. черно/желтый — масса (постоянно!)3. тонюсенький серый провод (ОДНОЖИЛЬНЫЙ, т.е. это 100% не CAN шина . ) – управляющий (замер напряжения показал +13,5V. При подсоединении контрольки(лампочки,) она не загорается – вывод: очень маленькая сила тока) из модуля же выходит 2 провода1. красный — +12V (постоянно!)2. чёрный — масса с переменным сопротивлением, соответствующем 1 и 2 скоростям вентилятора.

Ну так вот, при попытке подать на управляющий провод напряжения (+12V — +13.5V) c аккума например – вентилятор молчит …Намучавшись со всяческими измерениями напряжения, сопротивления и силы тока я так и остался в глубочайшем непонимании алгоритма срабатывания данного (МУВО) …Помогите советом! Всю голову уже сломал!

b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: существующие темы вам указали + пользуйте поиск

Источник

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора

накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.

Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.

Выводы

. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.

Не работает вентилятор охлаждения форд фокус 2

Ford Focus 2 Машина стала перегреваться, стрелка поползла вверх, вентилятор не работает.Ford Focus 2 стал перегреваться, стрелка поползла вверх, вентилятор не работает.

(Варианты поломок:1) Термостат (металлическая пробка — цена ей 700-1000 рублей, находится в одном из входов патрубков (трубок) охлаждающей системы (антифриз где течет) в двигатель, она же переходит в радиатор)) (на каких-то машинах просто меняется, на форде надо снимать генератор).Проверить можно просто: прогреть автомобиль, и потрогать все патрубки, должны быть теплыми — если теплые, то с ними все ок, Потрогать радиатор, если теплый, то Термостат открывается и работает.2) Прохудились патрубка системы охлаждения, слабые места крепления обжатые хомутами, или протерлись где.3)Датчик температуры охлаждающей жидкости.4)Вентилятор охлаждения -Не работает.

Варианты: а) Не работает блок управления вентилятором (официалы говорят меняется в сборе с вентилятором (цена на 20.03.2017 года 25000,00 рублей) +снятие радиатора, замена антифриза, снятие бампера — ужас) РЕШЕНИЕ: Блок управления Вентилятором охлаждения радиатора (не печки). № на № на оригинальной детали 940.0029.04.

Номер оригинальной детали Блок управления вентилятором охлаждения Ford Focus 2 рестайлинг 940.0029.04

Конектор верхней части, идет сверху в блок, здесь есть третий штырек контакт, по нему идет управление

Конектор нижней части, идет на вентилятор

. Аналог заказанный в экзисте Exist Марка детали Luzar LFR 1039 – Цена 4639,00 рублей. Работает. (еще продаются какие-то аналоги на алиэкспресс, не брал не знаю, но попробовать можно у них цена 460 рублей).

Аналог заказанный в Экзисте Luzar LFR 1039 — Блок управления вентилятором охлаждения радиатора

б) Не работают контакты входящие в блок управления вентилятором охлаждения (сгнить могут)РЕШЕНИЕ: отремонтировать их каким-то образом.в)не работает двигатель вентилятора охлаждения. дело в том что у двигателей, оказывается, есть расходная часть — это грифельные графитные стержни (как в обычном карандаше для рисования), которые проводят ток. Они передают ток на вращающиеся части контактов двигателя, для создания магнитного поля и двигатель так дальше крутиться. (На стиральных машинах именно такой принцип работы двигателя — я менял там эти части).

РЕШЕНИЕ: наверно придется вентилятор покупать, если не будет вариантов заменить графитные стержни.

Цена вопроса: 4 639 ₽ Пробег: 110000 км

Как заменить датчик включения вентилятора на Ford Focus 1

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Принудительное включение вентиляторов Ford Focus 1

Ремот Ford Focus 1 ,замена радиатора охлаждения

Ford Focus 2 1,8l. не работает вентилятор охлаждения

как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Ford Focus 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Замена и диагностика датчика включения вентилятора

Проверка датчика включения вентилятора системы охлаждения.

  • Проводка задних фонарей Ford Focus 2
  • Ford Transit наконечники поперечной тяги
  • Volk Racing te37 на Ford
  • Ford Fiesta щетки стартера
  • Герметик для фар Ford Focus 2
  • Ford Focus универсал замена опорного подшипника
  • Замена помпы Ford маверик 3 литра
  • Как прокачать тормоза на Ford Transit 1989г
  • Замена цепей ГРМ Ford Mondeo
  • Ford Explorer 2007 xlt
  • Шрус левый Ford сиерра
  • Каробка передач Ford Transit
  • Ford с мах топливный бак
  • Зеркало в разборе Ford Focus 2 2008г
  • Отзывы об автомобилях Ford S-Max

Главная » Новости » Как заменить датчик включения вентилятора на Ford Focus 1

Ремот Ford Focus 1 ,замена радиатора охлаждения

Продувка радиатора и замена вентилятора

Ford Focus 2 1,8l. не работает вентилятор охлаждения

Не работает вентилятор радиатора Ford Focus 2? Одна из причин. блок управления.

Ford Focus Radiator Change (air conditioning model)

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Ford Focus 1, ТРЕСНУЛ ПЛАСТИКОВЫЙ ПАТРУБОК? НЕ БЕДА!

как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Ford Focus 1. Нюансы при снятии переднего бампера.

Принудительное включение вентиляторов Ford Focus 1

  • Какие бывают Ford эскорт
  • Штатная навигация Ford explorer 2013
  • Шайба регулировочная редуктора Ford Transit
  • Крепление бампера Ford скорпио
  • Тюнинг FORD Focus 2 универсал
  • Момент затяжки болтов ГБЦ Ford рейнджер
  • Магнитола Ford cd6000 инструкция
  • Ford Mondeo mk1 блок управления
  • Ford mustang v6 premium характеристики
  • Спойлер для Ford Galaxy
  • Ford Mondeo 2014 перший тест с волощенко
  • Ford Focus 2 иммобилайзер не видит ключ что делать
  • Почему не прокачивается сцепление на Ford Focus 2
  • Глушитель для Ford экспедишн
  • Двигатель Ford эскорт 1.8 дизель схема

Главная » Популярное » Как заменить вентилятор охлаждения Ford Focus 1

Не включается вентилятор

#1 Витольд

Местные жители
104 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Республика Татарстан

30км.). Пока ехал, на спусках включал нейтралку, при этом на холостых оборотах двигатель глох. В общем кое-как добрался до гаража, пока открывал ворота заметил , что вентилятор охлаждения не включается, хотя температура двигателя

90-95оС (на улице 35оС).

Решил посмотреть предохранитель для вентилятора, но не могу до него добраться. В мануале значится, что предохранитель находится в монтажном блоке моторного отсека. Нашел монтажный блок, открыл крышку его, но предохранитель F5 и еще три (F3,F4) находится под какой-то «плямбой» FoMoCo. Вопрос:— как добрать до предохранителя?— как проверить работоспособность вентилятора охлаждения?____________________________________________________________________________________________S-Max 2.0 145л.с. 2006 г.в.

Наверх

#2 Mark_S

Почетные члены
3 195 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва ЗАО

Сообщение отредактировал Некто Mark_S: 09 Август 2010 — 8:00

Наверх

#3 lyolik

Местные жители
304 сообщений

#4 ps kiev

Стажеры

4 сообщений

Сообщение отредактировал ps kiev: 31 Октябрь 2010 — 22:27

Наверх

#5 Танюшенька

Питерский Председатель Клуба

Клубные жители
2 188 сообщений

  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Татьяна
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Санкт-Петербург

#6 Саня-Танкист

Заблокированные

4 065 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Житомир, Украина

#7 ps kiev

Стажеры

4 сообщений

#8 AnDel

Местные жители
1 308 сообщений

#9 ps kiev

Стажеры

4 сообщений

#10 Саня-Танкист

Заблокированные

4 065 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Житомир, Украина

Наверх

#11 ps kiev

Стажеры

4 сообщений

#12 АВИАТОР

Местные жители
1 280 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва

Наверх

#13 АВИАТОР

Местные жители
1 280 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва

#14 AnDel

Местные жители
1 308 сообщений

Попробую не забыть завтра. Есть запись видео, но там не читабельны сами надписи.

Наверх

#15 AnDel

Местные жители
1 308 сообщений

Не включается новый вентилятор системы охлаждения.

Значит поехал я вчера после работы весь в предвкушении замены нового вентилятора в сервис.

Снимаем аккуратно не портя клипсы переднюю часть пластмассы (как называется не знаю)

И тут выясняется что снять его не так то просто т.к. практически нет доступа к нижним креплениям.Пришлось машину поднимать…

Сняли старый вентилятор фото в сравнении с новым.

Установка нового не заняла много времени… На фото видно плохо но встал как родной

И дальше начинается САМОЕ Интересное!Вентилятор не захотел работать…

Стали диагностировать на предмет ошбок.

Ошибок выловлено не было, в ручную ( с подключаемого компьютера) вентилятор запускается.

Значит рабочий! ( тут я выдохнул) т.к. на тот момент я уже начал изрядно нервничать

Пока Диагност искал неисправность меняем фильтр))))

вот в таком состоянии был старый фильтр

И что мы только не делали и посмотрели все возможные реле вентилятора (все работает)

И замеряли давление Охлаждающей жидкости…

Антифриз закипает а вентилятор не включается…

Вообщем не знаю что думать. посоветовали поменять крышку расширительного бачка.

А вы что думаете что может быть в чем проблема?

Основные неисправности

К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем нет. Именно с этого и нужно начать проверку. Открываем блок предохранителей (он размещен в левой части подкапотного пространства) и находим нужный нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, нужно искать дальше. Возможно, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется специальным прибором – тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то нужно взять рабочее реле и установить в гнездо. Проблема с печкой решилась, а неисправность была обнаружена. Если до сих пор не работает вентилятор отопителя Focus 2, то нужно искать дальше и разбираться с самим электрическим мотором.

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.