Аудиосистема в ваз-21214 «нива»

Установка и подключение магнитолы на Ниву (ВАЗ 2121, 2131)

Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ 2121 и 2131 отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель (торпедо). Туда же нужно подвести другую проводку, необходимую для подключения магнитолы. Расскажем об этом в деталях.

Каждое мультимедийное устройство имеет в комплекте инструкцию, в которой указывается схема разъема для подключения на его задней (тыльной) стороне. Чаще всего это универсальный разъем-ISO, представленный ниже:

Итак, при установке магнитолы на Ниву 4х4 необходимо к ней подключить следующие провода:

  • масса ( черный , любой болт на кузове);
  • антенна ( синий );
  • провода от колонок (по два на каждую);
  • питание магнитолы ( желтый );
  • сигнал на включение магнитолы ( красный , слаботочный).

Вопросы чаще всего возникают с красным и желтым проводами. В документации к магнитоле указывается, что:

  • желтый — +12В от аккумулятора (через предохранитель 15А);
  • красный — +12В после включения зажигания (через диод, например КД522Б).

Следуя этому совету на Ниве 4х4 подсоединяем:

  • Желтый к АКБ. Если нет желания тянуть провод от аккумулятора, тогда можно подключить его к прикуривателю (постоянные +12В);
  • Красный провод подключаем к синему проводу (на 15 контакт) замка зажигания. Питание на нем появляется после поворота ключа. Также +12В после включения зажигания можно позаимствовать у первого предохранителя в монтажном блоке.

Недостаток такого подключения в том, что магнитола будет работать только при повернутом ключе. Чтобы музыка играла независимо от зажигания, многие автолюбители скручивают (совмещают) красный и желтый провода, но постоянное питание магнитолы будет сажать аккумулятор (будет ток утечки). Чтобы это исключить, рекомендуется установить в разрез красного провода дополнительную кнопку. Проверяем работу.

Напомним, задние динамики лучше установить в акустическую полку. А повысить качество акустики поможет дополнительная шумоизоляция Нивы.

источник

Установка фронтальных динамиков в автомобиль

Начнем с выбора самих динамиков. Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики поперечником менее 11 см. Это естественно самое обычное решение. Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабенькие, и они не создадут массивного и большого звучания. Потому, идеальнее всего установить динамики в фронтальные двери поперечником 13 см. Они будут в самый раз. Фирму динамиков избираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания. Но идеальнее всего остановится на выборе таких компаний: Morel, DLS, Magnat, Hertz, Focal.

Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтоб прирастить размер этого отверстия под динамики поперечником 13 см, можно пользоваться или болгаркой, или ратфилем. При работе с болгаркой необходимо быть внимательным, и непременно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не разрушить провода, которые там проложены. Для этого идеальнее всего смочить водой ткань и приложить на провода. После того как отверстие подходящего поперечника готово, необходимо пошевелить мозгами как будут проходить провода питающие динамики. Это принципиальный момент, ведь в неких моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка нужна особая, для акустики с особым отсекающим фильтром, либо кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты. Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Через эту трубку, протянуть провод не получится, потому что он запаян. Главное при затяжке провода, не разрушить штатную проводку двери. После того как проводка затянута в дверь, нужно сначала проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. Для этого подключаем проводку к динамику и проверяем, есть ли звук. Фильтр устанавливается в двери, где будет место, но только чтоб не мешать стеклоподъемникам. После того как все работает, устанавливается динамик в за ранее вырезанное отверстие. Зависимо от компаний производителей динамиков, существует или три, или два отверстия для крепления динамика. В отверстие устанавливаем динамик, и фиксируем при помощи шурупов. Шурупы нужно использовать маленький длины, чтоб снутри двери, не мешать стеклоподъемникам – опускаться, и не разрушить проводку. Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со 2-ой дверью. И еще, чтоб достигнуть наибольшей акустики, нужно обесшумить дверь.

Лада 4×4 3D Древнерусская душа › Бортжурнал › Музыка в ниву

Дошли руки до установки акустики в ниву. Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Имеет Bluetooth через который может как воспроизводить музыку, так и выступать в качестве Handsfree. Для этого в комплекте идет выносной микрофон. С его установки и решил начать. Закрепил клипсой на солнцезащитном козырьке, провод провел через стойку.

Для удобства прокладки провода снял комбинацию приборов, делается это очень просто, не занимает и 5 минут.

Установил саму магнитолу. «Аудиоподготовка» включенная в комплектацию — это конечно хорошо, но контакт режима ACC подключенный напрямую к контакту постоянного питания +12 — никуда не годится, если только вы не хотите как-нибудь вернуться в авто и обнаружить высаженный в ноль аккумулятор. Откусил провод и кинул на кнопку включения света, на контакт приходящий с клеммы INT на замке зажигания. Он превратится в выход режима ACC в ближайшей записи в БЖ.

Пришел черед динамиков. На данный момент не хотелось заморачиваться с установкой внешнего усилителя, поэтому решено было остановится на маломощных динамиках, которые бы хорошо играли от встроенного в мафон усилителя. Взял компонентную АС Kenwood KFC-E170P. С установкой пришлось повозиться, благо знакомые пустили в теплый подземный паркинг.

Установка акустики на Ниву Лада 4х4 2021 с аудиоподготовкой своими руками

Показать панель управления

Попытался описать установку акустической системы в виде двух коаксиальных динамиков в передние двери автомобиля Лада 4х4 Нива 2017 года с аудиоподготовкой. Установить решено не в штатные места предусмотренные заводом изготовителем, а вместо ручек ручных стеклоподъемников. Еще мои видео: Новая Lada 4×4 Нива ВАЗ 21214М 2017 года clip-share.net/video/vNbnZTs_oUQ/видео.html Нива подогрев боковых зеркал своими руками Lada 4×4 clip-share.net/video/YCE14WQeXrU/видео.html Куда подключить обогрев зеркал на Ниве Лада 4х4 clip-share.net/video/HvIJpQIk8e0/видео.html Установка акустики на Ниву Лада 4х4 2021 с аудиоподготовкой clip-share.net/video/O0b9dJMFQGI/видео.html Лада 4х4 ВАЗ 2121 Нива классика режим ACC clip-share.net/video/6Kio6z2rapo/видео.html Тихие антивибрационные рычаги РК и загиб кулисы КПП на Ниве clip-share.net/video/Lb1Jv1rERoY/видео.html Нива плафон освещения на мягкий потолок Лада 4х4 ВАЗ 2121 clip-share.net/video/M1iUQYYGT3Q/видео.html Новая Lada 4×4 Нива 21214 отзывная кампания clip-share.net/video/-l9FeS4JTsI/видео.html Датчик и указатель давления масла на ВАЗ от ГАЗ проверяю точность clip-share.net/video/eXsPDekdfys/видео.html Регулировка паузы дворников стеклоочистителя Нива ВАЗ 2121 clip-share.net/video/D-4bHCsbkxA/видео.html Гремит цепь при запуске Нива 21214, что делать clip-share.net/video/h3G91dkTcLM/видео.html Видеорегистратор blueskysea B1W и смартфон AGM A8 Ниве clip-share.net/video/-IohF8_34LE/видео.html Check Engine загорелся чек на новой Ниве clip-share.net/video/oxqUjInIhyY/видео.html Нива 21214М Защита РПМ своими руками из подарка дилера clip-share.net/video/S2m4DiZLxXA/видео.html Снежный отвал на Ниву лопата для чистки снега Lada 4×4 clip-share.net/video/WxIl6YnyQa4/видео.html

Установка задних колонок на Шевроле Нива

Произведем установку задних колонок на Шевроле Нива. Они монтируются в места, которые предусмотрены производителем в правых и левых опорах багажного отделения машины. Для удобства работы спинку заднего сидения можно снять. Приобретаем в магазине динамики, как правило, в комплект с ними входят провода, но их длины будет недостаточно, так что придется дополнительно купить в магазине провода нужной длины.

Желательно приобрести специальные двухжильные провода для акустической системы. Чтобы подключить каждый динамик, нам потребуется пять метров провода. В случае, когда провода не имеют наконечников для подключения к выводам колонок, их придется сделать своими руками. Итак, демонтируем с салона Шевроле Нива заднюю полку с правой и левой опор, заранее удалив пластмассовые пистоны крепления полки к опорам.

READ Как подключить интернет на несколько компьютеров через кабель

Чтобы снять пистон, нужно будет вытащить его пластмассовый замок и поддеть его плоской отверткой. Не будет лишним, если у вас будет комплект запасных пистонов, потому что велика вероятность того, что некоторые из них все же сломаются в процессе снятия. Для инсталляции динамика в опору полки, нам нужно будет снять опору.

Она держится на кронштейне, к которой она закручен саморезом, а кронштейн в свою очередь закреплен на чашке стойки задней подвески. Помимо этого опора держится на пластиковом пистоне, который крепит его с обивкой задней стойки крыши кузова Шевроле Нива. Получается, что для снятия задней полки нам будет нужно вывернуть один саморез и удалить один пистон.

Каждая опора имеет 4 прилива с дырками для саморезов крепления задних динамиков. Так что совсем не обязательно придумывать свой вариант крепления и воспользоваться тем, что предлагает нам завод-изготовитель. Но стоит заметить, что в этом случае между рамкой диффузора динамика и внутренней плоскостью опоры задней полки, образуется внушительный зазор, возникает риск того, что может образоваться акустическое короткое замыкание.

Для человека в частности он никакой опасности не представляет, однако может отрицательным образом сказаться на качестве звука. Дабы предотвратить образование зазора, изолируем область над диффузором от области под ним. Итак, зазор ликвидирован путем вставки между динамиком и опорой вставки из пенопласта. Тут тоже не все так просто, так как имеются свои нюансы.

Из-за пенопластовой вставки нарушается жесткость установки динамика. Чтобы не допустить этого, между динамиком и пенопластовой вставкой прокладываем фанерный лист с имеющимся на нем отверстием. Задняя полка рассчитана на 13-сантиметровые динамики, так что заранее определитесь с выбором колонок, чтобы потом не пришлось увеличивать проем.

READ Как подключить два аккумулятора на уаз

Если автомобиль имеет аудиоподготовку, тогда покупать дополнительный кусок провода не требуется, родная проводка скрыта под обшивкой по бокам. Сначала открываем доступ к фаре, находим разъемы и подсоединяем туда динамики.

Далее устанавливаем колонки, для этого снимаем с них крышки. Чтобы их можно было снять, нужно надавить на них изнутри либо потянуть их на себя. Если вы имеете дело со штатными колонками, то они встают идеально. Остается подключить провода к питанию и проверить работоспособность динамиков.

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Инстал в Лада 4х4 Нива (Часть 2)

Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий. И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

• Генаратор штатный 80А • Трех уровневый регулятор напряжения • Под капотом АКБ: кислота akom 62A • В багажнике AGM: agm Delta HR 12-65AГоловное устройство: • Pioneer DEH 80 prsУсилители: • Фронт: ETON ECC 500.4 • Саб: DD M1CАкустика: • Фронт: 2 пары DD CS 6.5 • Пищалки: 1 пара DD T2Сабовое звено: • Sundown Audio SA15 D2V3Проводка: • Линейки: 3 x Belsis • Силовые: КГ35 КОНКОРД — 5м • Силовые: КГ50 КОНКОРД — 12м • Силовой на ГУ: ПВС 2×3.5кв — 5м • На саб: КГ10 — 7м • Ремоут: ПВС 1х1.5кв — 12м • Акустические: Belsis 2х2.5кв

25м Предохранители:

• Cadence 200А (под капотом у кислоты) • Cadence 200А (в багажнике у агма) • Stinger 150А (на DD M1C) • Stinger 80А (на Eton ecc 500.4)Короб под саб: • Фанера 18мм — 2 листа • Размер: Длина 41 см, Ширина 95 см, Высота 41 см, чистый обьем 92 литра, Порт 320 кв.Мелочевка: • Фанера 18мм — 2 листа • Фанера 12мм — 1 лист • Змеиная кожа — 15м • Краска — 6 баллончиков (черная) • Силикон — 2 тюбика • Герметик — 1 тюбик • Фитинги — 5 шт • Клемы медные КГ50 — 12 шт • Клемы медные КГ35 — 8 шт • Гильзы кг50 — 5 шт • Тублер (2 реж) — 2 шт

Итак имеем мы вот такой вот автомобиль, только из салона, практически без пробега:

Первым делом загоняем машину в бокс на полную шумоизоляцию:

Какой же автозвук без шумоизоляции, к тому же на ниве шумка просто нужна.

• Пол катан STP 4мм + сплен 4мм + все швы затянуты армированным скотчем. • Ниша КПП/Раздатки катана STP 4мм в 2 слоя + сплен 4мм + швы затянуты армированным скотчем. • Двери катаны STP 4мм в 2 слоя • Задняя дверь багажника катана STP 4мм + сплен 4мм на обшивке. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий. И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

источник

Лада 4×4 3D Ниффка › Бортжурнал › Немножно музыки в Ниву:)

Как я и говорил, ниву мы взяли в полностью стоковом состоянии (не было даже музыки).Ну что, исправляем данное упущение:)Что было куплено:Голова — Pioneer MVH-180UBG;Колонки на перед — Pioneer (17см), модель не помню;Колонки на зад — Pioneer (13см), TS-G1331I;Провода (по метражу сами определитесь, смотря как поведете, да и не так уж и дорого он стоит);Гофра (от двери к кузову);Изолета;Прямые руки — без этого никуда:)

Сначала прокладываем провода от головного устройства до колонок, с этим ничего сложного, поэтому не объясняю, да и фоток нет, как я делал:) Задние колонки будут стоять в штатных места, поэтому туда и ведем, передние будем ставить в двери, но как провести провода? Для этого нам и нужна гофра (кто что найдет). Сверлим отверстие в кузове и в двери, вставляем гофру, проводим провода. С проводами все.

Теперь нужно установить колонки.С задними проблем никаких не возникает, устанавливаем их в штатные места, цепляем провода и готово:)

А вот с передними придется помучиться:)Для начала снимаем обшивку, берем колонку и примеряем ее к панели двери, заодно смотрим, чтобы получилось сделать отверстие в двери, если колонка будет стоять в таком положении.Намечаем на панели двери круг, где будет стоять колонка, берем лобзик, пилим… (фотки нет:( )Все получилось? Тогда примеряем колонку и радуемся, что руки все-таки прямые:) дальше ставим обшивку на место и через полученное на двери рисуем, где должно быть отверстие под магнит, под всю колонку отверстие делать не нужно:)Когда наметили, берем болгарку — пилим…

Следующим шагом нужно сделать подиум между панелью двери и самой дверью. Это обязательно! Некоторые этого не делают и прикручивают колонку прямо к пластику. НО! Во-первых, у нас не иномарка, и двери закрываются порой с ударом:) Поэтому колонки просто напросто со временем вылетают из своего посадочного места. Во-вторых, без подиума звук будет хуже. В-третьих, Могут появляться посторонние звуки при работе колонки (скрипы и прочее). А в-четвертых, сложно что ли? Можно вообще не тратиться и сделать эти подиумы своими руками из подручных средств, как и сделал я:) Ну а если считаете это сложным, то просто сходите в магазин и купите уже готовые, они бывают разных размеров и стоят не дорого!Что мы получим после установки подиумов: 1) жесткое крепление колонки; 2) чистый звук, так как колонка будет работать за счет объема двери, а не из непонято откуда;К сожалению, я не сделал фото своего подиума, но если кому надо, объясню как.Когда подиум готов, прикручиваем его к двери, ставим обшивку, цепляем к колонке провода, прикручиваем колонку и все готово:) Кто-то говорит, что 17 колонки не влезают, но ничего подобного, все встает! И причем смотрится как будто на заводе их поставили)

Осталось поставить голову) ну, там ничего сложного, по распиновке все цепляем и наслаждаемся звуком:) единственное, что пришлось сделать — это подпилить пластик в посадочном месте, так как мафон не садился.Включение сделал принудительное (вкл-выкл), на нашем авто иначе наверно не получится:) кнопку поставил в общую панель приборных кнопок.

Звук получился объемным, чистым, конечно, это не аудиосистема за 50к, но как бюджетненький вариант очень даже достойно! В будущем есть желание поставить сабвуфер! Тогда звук вообще будет классным:)Но пока что со звуком все:)Жду комментов:) Еще будет много чего интересного и познавательного, поэтому подписывайтесь, чтобы не потерять, не пожалеете;)Немного докину фоток

Источник

Установка динамиков

С установкой усилителя стало ясно, что штатные (установленные в автосалоне) динамики никуда не годятся. Там поставили самые дешевые да еще и на обивку. Никакого намека на низы. Включил чуть выше средней громкости и они уже хрипят.

Купил новые коаксиальные динамики HiFine HI-6500 мощностью. 60 Вт, что для номинала усилителя в 40 Вт, думаю вполне нормально. Хотя на максимуме вся аудиосистема все равно перегружается до искажений, и непонятно это уже усилитель или и динамики тоже. Но, по любому, не сравнить с тем что было.

К установке решил подойти со всей серьезностью и сделать все по фен-шую. Повозившись один раз, потом будет уверенность, что сделал правильно. Необходимо получить максимальное качество звука из установленных компонентов. Много читал разных материалов по установке звука в машину, и понял, что из за неаккуратности и невнимания к мелочам при установке можно свести на нет все технические характеристики акустики.

Первым делом сделал из сантиметровой фанеры кольца — проставки. Их задача не допустить передачи вибраций с динамика на металл двери и сделать конструкцию вокруг отверстия жестче.

Учтя конфигурацию штамповки, наклеил кусочки вибры, которая закроет щели при прилегании проставки к металлу двери. Сначала кольца закрепил саморезами через дополнительные отверстия, чтобы просверлить основные крепежные. Потом, после установки болтов крепления динамика эти саморезы убрал за ненадобностью.

Заранее заказал специальные самоклеющиеся кольца из поролона под 6.5 динамики, в итоге получилось, что динамик стоит как бы на трубе.

Ну и, обязательно, поменял тонюсенькие штатные провода на акустические.

Сейчас наслаждаюсь звуком, и пока есть с чем сравнивать — еще свежо в памяти убогое звучание «родной» акустики. Да, все это решение не для фанатов звука. Но и городить многоканальную систему за кучу денег особого желания нет. Пока мне достаточно и вполне нравится, а дальше посмотрим.

Установка динамиков, магнитолы, автосигнализации и шумоизоляция дверей на автомобиле ВАЗ Нива 2121

Модераторы: владимир55 , Sash , слава н , Shade. Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Штатные место для динамиков на Всякие электро-электронные нештатности бортовые компутеры, подогревы, сигнализации, музыки и тд. Есть вопрос:хочу в крока поставить музыку. Сразу скажу, что к звуку совершенно непритязателен. Полжизни отработал в студии звукозаписи, поэтому наивно надеяться, что услышу в автомобиле то же самое, что и на профессиональной акустике за много-много очень много зелёных американских денег. Так вот, сзади видел «штатные» места для динамиков, но это сзади, а спереди куда они вставляются?

Динамики, колонки НИВА

Схемы подключения динамиков

Схемки различных вариантов подключения динамиков к источнику звука, с указанием результирующего значения сопротивления.

Установка колонок Pioner TS-E1076 в НИВУ

Знакомый предложил колонки Pioner TS-E1076 за недорого (дело было месяцев 7 назад), я их приобрел и забыл про них.

Купил мультимедийное головное устройство «Барыс» (без CD, DVD вообще без ничего, только USB и SD присутствуют ну и радио естественно. А то что звук плохой, для меня не играет большой роли, колонок у меня будет две штуки в штатных местах в багажнике, колонки вообще то такие вперед ставят, ну и что зато петь будет. Купил провода для протяжки от колонок 10 м. (с запасом, который в последствии оказался через чур). Распаковал колонки начал примерять, а они маленькие даже для штатных мест. Решил соорудить переходник из фанерного листа толщиной 4 мм.

«Усовершенствованные» колонки прикрутил в штатные места.

Далее начал протягивать провод, но решил не ка обычно по полу, а по крыше. немного снял уплотнитель багажника и пассажирской двери, убрал скобы крепления потолка и протянул провода.

Приклеил антенну, протянул провода от колонок и антенны по стойке лобового стекла.

Все остальное подключил по схеме, единственно что провода от магнитолы к передним колонкам скрутил так чтоб они не мешали (передние колонки устанавливать не буду), постоянный «+» провел к АКБ. Еще один плюс (желтый провод), подсоединил к замку зажигания.

Подключил, проверил, работает.

Установка динамиков и усилителя в НИВУ

Занялся установкой динамиков и усилителя. Провозились порядка 10 часов. За это время успели приготовить подиумы закрепить в них динамики и установить на обшивку дверей. Собрать все компоненты в кроссовер и прокинуть провода на усилитель.

Кроссоверы спрятали вот в эти места, под пластик. Места под пластиком им хватило в полне) Я думаю, что это самое подходящее место для них

Усилитель прикручен на время так как старый диван скоро будет заменен на более свежий. Поэтому сильно заморачиваться с аккуратностью проводки не стали))

https://www.drive2.ru/l/4261973, https://www.drive2.ru/l/1628430/ , https://www.drive2.ru/l/383439/

следующая статья:

Акустика в ВАЗ 2131 (длинная НИВА)

Когда у меня встал такой вопрос ,ход мыслей был следующий Хочу что бы звучало,показывало и место не занимало. Хотел поставить недорогую двудиновую всё равно утоплю двд магнитолу с встроенным экраном выдвижной посчитал ненадёжным при тряске Посмотрел в районе12т.

Попросил включить обычный мп3-й пионер за руб и решил ,что не так часто я кино смотрю : На мой взгляд колонки которые что то могут должны начинаться с 16см : С переди в дверях такие уже стояли с вынесенными пищалками.

Задней полкой я не пользуюсь тк слишком часто приходилось возить разные вещи или собаку. Вообщем решил не выделываться и поставить на зад тоже и.

Взял самые простые подиумы и как бы положил их на задние боковушки на которые кладётся полка максимально сдвинув на зад до стоек крышки багажника. Боковушки в районе вытяжки салона пришлоси чуть подрезать,а в остальном подиумы встали как родные. Падиумы крепил к задней стойке,а не к боковушкам т. Фотки нет. Профиль ЛС. Только надо 16и не глубокие , если с кольцами то можно любые.

У меня стояли 16 и 10 в подиуме на две колонки. И пишалки в стойках. А че думал все просто будет? Я свои топил на соревах , ниче играли потом. Наверно от колонки все зависит. Там герметичный подвес и диффузор водостойкий. Играют даж говорят вполне сносно, один минус — белые как унитаз :D.

Что делать снаружи?

Шумоизоляция «Шеви-Нивы» или других модификаций будет неполной, если игнорировать обработку внешней части днища. Это обусловлено тем, что через этот элемент проходят разнообразные звуки и шумы, включая вибрацию трансмиссионного узла, работу глушителя, попадание дорожных камней.

Указанная часть машины обрабатывается путем стандартного накладывания слоев материала либо нанесения жидкой шумовой изоляции. В любом случае потребуется эстакада или гаражная яма.

Этапы работ:

  1. Поверхность донной части авто отмывают направленной струей воды под давлением.
  2. После высыхания, проводят обезжиривание.
  3. Далее наклеивают подготовленные куски материалов, согласно инструкции, либо распыляют жидкую «шумку».
  4. Второй вариант предпочтительнее по той причине, что его легче наносить в труднодоступные места, да и срок службы больше.
  5. Кроме того, жидкий состав существенно легче листовых компонентов, хоть и дороже. При этом цена однозначно окупится итоговым качеством.

А еще интересно: Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг

После правильной обработки всех частей автомобиля, исчезнет слышимость шелеста шин, стука камешков, работы трансмиссии и двигателя. Пластиковые подкрылки, при их наличии, проклеивают по внутреннему контуру шумовым отражателем типа «Сплен».