Мультируль от весты на гранту

Содержание статьи

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Выставить руль на валу в ровное положение, при этом частично шлицы должны совпадать.
  2. Прикручиваем рулевое колесо гайкой на несколько миллиметров.
  3. Снимаем баранку с рулевого вала и спиливаем заусенцы при помощи надфиля.
  4. Снова надеваем руль на вал и повторяем процедуру с пункта 2. Так до тех пор, пока рулевое колесо не сядет полностью.

В результате руль садится очень крепко и надежно. Осталось только срезать на нем два отлива, чтобы внешняя его часть с шлицами стала круглой формы, тогда руль без проблем сядет в улитку и она будет нормально функционировать.

В данном случае руль оказался с кнопками управления аудиосистемой. Было решено подружить их с магнитолой PIONEER DEH-6400BT, которая поддерживает внешний проводной пульт управления (вход – jack 3.5mm). То есть в зависимости от установленного резистора будет выполняться та или иная функция магнитолы.Снимаем рамку с руля и выворачиваем 2 винта, которые держат блок с кнопками. После его изучения стало ясно, что реализовать задуманное при помощи этой платы не получится, поэтому была изготовлена своя плата при помощи текстолита. А резисторы впаивались между двумя контактами, которые идут на магнитолу.В собранном виде торчат всего 2 нужных провода для магнитолы. Подушки безопасности нет, поэтому можно воспользоваться второй парой проводов для своих целей. Описание доработки также на видео:

Будете ли вы устанавливать руль от Весты/Иксрея на «десятку»?

Лада Калина Седан КоМеТа FEAT “АВТОВАЗ” › Бортжурнал › Мультируль от Весты в Калину (Гранту) + подключение к Pioneer

100 запись просто должна быть топовой и посвящена она установке мультируля от Весты в Калину + подсветка и подключение к магнитоле Pioneer через разъем w/r.

Были куплены:1. Мультируль от Весты с кнопками — 4700 рублей (кто хочет руль от Х-рэй, имейте ввиду, там нет подсветки).2. Подрулевой шлейф от калины с подушкой безопасности — 1100 рублей3. Муляж подушки безопасности — 13004. Разъем 3,5 jack, провода, расходные материалы — 100 рублей5. Подрулевой переключатель поворотов от Калины 2 — 480 рублей (необязательно).

На калине без подушки безопасности нет возможности подключить мультируль в принципе, поскольку там только контактное кольцо сигнала.

поэтому подрулевой шлейф подлежит замене, я взял такой, артикул 1118-3709351-02 от калины с подушкой безопасности. В принципе, на гранту можно взять от гранты, разницы то нет.

Необходимо внести изменения в конструкцию шлейфа, подпаяв еще два дополнительных контакта на шлейфе под подсветку кнопок руля. Можно подпаять один контакт, массу взять на руле.Если подсветку делать не собираетесь, то улитку паять не нужно, но какой мультируль без подсветки

Под разъем подушки безопасности сделал провод на магнитолу для управления магнитолой Pioneer, разъем 3,5 jack.

Замена подрулевого шлейфа сложности не вызывает, старый снимается, устанавливается новый, никаких доработок не требуется, фишку сигнала на улитку вставляем в стандартный разъем.

Подрулевой переключатель поворотов от калины 2 менять не обязательно, я просто поменял его из-за его более мягкой работы и внешнего вида. Артикул 11180-3709330-00.

Что касается кнопок управления магнитолой на руле весты, то стандартная плата в принципе не приспособлена для работы с магнитофонами Pioneer и Sony, поскольку просто выполняет функции обычного выключателя (замыкает контакты). Каждая пара кнопок выведена на отдельный контакт колодки, два крайних контакта являются общими, нижние пары контактов подсветка.Как вариант — изготовление новой платы, к примеру — www.drive2.ru/l/456611786926325857/

НО — задача была сделать из этой платы — плату, которой можно было управлять магнитолой Pioneer, поэтому было принято решение работать с имеющейся. Были применены SMD резисторы и обычные, принцип видно на фото. Механизм работы с магнитолами Pioneer простой, плюсовой контакт (+5 вольт) замыкается на массу через резистор определенного сопротивления.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Замена рулевого колеса на новое

Установка мультируля на Лада Веста в люксовой комплектации гораздо проще: тут имеются провода для подключения круиз-контроля, а также подрулевой переключатель (улитка) с проводкой под кнопки.

Проверить всё это можно, сняв верх кожуха рулевого колеса. Монтаж мультируля на Весту должен проходить с выключенным зажиганием и отключенной «массой».

Инструкция для комплектации Luxe (есть серые провода)

  1. По бокам руля есть специальные отверстия, в которые нужно вставить стержни и одновременно нажать.
  2. Модуль подушки безопасности должен приподняться и его следует аккуратно извлечь.
  3. Отсоединяем все подключения и снимаем руль. Для этого нужно открутить болт по центру и потянуть рулевое колесо на себя. Вся проводка должна пролезть через отверстие в ступице.
  4. При установке мультируля проделываем всё в обратном порядке.

Рулевое колесо Лада Веста сидит достаточно плотно, поэтому доставать его лучше небольшими покачиваниями.

Подсоединив серые провода к разъёму руля, вы получите возможность управлять круиз-контролем. Для подключения мультимедийной части необходимо добавить 5 проводов в колодку с помощью BLS-клемм. На другом конце жгута ставится разъём mini-ISO, который вставляется в магнитолу. Проводка для мультируля Веста соединяется по такой схеме:

Осталось всё проверить и поставить подушку безопасности.

В результате все кнопки должны работать согласно заданным обозначениям. Правда может не работать индикация круиз-контроля на панели приборов – это можно исправить посредством обновления прошивки (500 р. у дилера).

Инструкция для других комплектаций Лада Веста (нет серых проводов)

В этом случае доработка будет немного сложнее, т.к. придётся самостоятельно подключать управление круиз-контролем. Дополнительно понадобится жгут из 3 проводов и колодка под «улитку».

Снимается старый руль, ставится новый, от магнитолы протягивается жгут и подсоединяется к разъему – всё, как и в предыдущем случае.

Жгут из 3 проводов следует проводить через специальное отверстие над педалями к электронному блоку управления. Подключаются они по следующей схеме:

Примечание: на 11 контакт колодки должно приходить 12 В.

Другой конец жгута вставляется вместе с проводами от магнитолы в колодку, которая подключается к рулю.

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

За что отвечают кнопки руля Lada Vesta

Вспомогательные кнопки на рулевом колесе позволяют управлять круиз-контролем и магнитолой. Расположены они по обе стороны от кнопки подачи звукового сигнала.

В левой части размещен блок управления круиз-контролем Лада Веста. С его помощью можно выполнять следующие действия:

  • вкл/выкл круиз-контроля;
  • вкл/выкл ограничения скорости;
  • прибавить/уменьшить скорость;
  • временно отключить круиз-контроль или ограничитель скорости;
  • включение занесённого в память скоростного режима.

Лада Веста – первая машина АвтоВАЗа, оборудованная мультирулём.

Мультимедийный блок расположен справа и позволяет делать следующее:

  • выбор источника воспроизведения;
  • быстрое отключение звука;
  • перемещение по меню;
  • приём/сброс вызова;
  • управление громкостью;
  • переключение треков.

Как и его «обычный» собрат, мультируль на Весту может быть оборудован подушкой безопасности.

Проводной пульт для автомагнитолы: особенности

Проводной пульт для магнитолы

Проводной пульт для магнитолы – это не только просто, но и удобно. С его помощью управление автомагнитолой становится доступным и не отнимает много времени. Главный его плюс по сравнению с пультом ДУ – он не потеряется. Хотя если случайно повредить провод, то пульт проводной для автомагнитолы перестанет функционировать. Рассмотрим работу пультов на примере автомобильных магнитол Pioneer.

С помощью пульта(см.Автомагнитолы с пультом на руль и их обзор) можно с легкостью управлять магнитолой. На нем имеется всего несколько кнопок:

  1. ENTER. Нажимая на нее, водитель подтверждает выбранное действие;
  2. «Минус и плюс» используются для регулирования звуком;
  3. Кнопки переключения между треками, меню и т.д.;
  4. Кнопки ускорения.

Автомагнитола с проводным пультом

Принцип работы

Почти все магнитолы этой компании обладают следующими составляющими:

  • Съемной передней панелью. В результате значительно уменьшается вероятность того, что устройство будет украдено;
  • Кроме того, на лицевой панели имеются все необходимые элементы, которые позволяют управлять ею.

Автомагнитолы с проводным пультом ду

В радио сосредоточено 4 диапазона частот FM и AM. На каждый из них можно добавить по 6 станций. Их переключение происходит с помощью кнопок:

  • Кнопка Disp. Благодаря ее наличию можно легко поменять информацию, видимую на дисплее;
  • В режиме радио можно находить не только ближайшие станции, но и отличать их по жанрам. Сам поиск происходит путем переключения стрелок в разных режимах (пошаговом или режиме сканирования);

Проводной пульт ду для автомагнитолы

  • В функциональном меню можно сохранять станции, которые будут запомнены в памяти устройства. Обычно происходит поиск тех станций, которые обладают самым мощным сигналом;
  • Есть возможность приема только региональных/местных радиостанций;
  • Также здесь имеется опция приема дорожных сводок, функция оптимального поиска частот, приема новостей;
  • Кроме того,доступно переключение ручного поиска на автоматический, и наоборот.

Один из вариантов установки проводного пульта ду для автомагнитол

Вот основные моменты:

  • Музыкальные композиции не начинаются с самого начала, а воспроизводятся с того места, на котором они были остановлены;
  • Автомагнитола снабжена файл-менеджером. С его помощью можно увидеть четкую структуру файлов и папок;
  • Кнопка Disp меняет данные, отображаемые на дисплее устройства. Чтобы переключиться между композициями, достаточно нажать кнопки ВЛЕВО и ВПРАВО. Удерживая их, будет активирована перемотка;

Проводные пульты ду автомагнитол

Также здесь есть кнопки (1,2,3,4,5,6), которые выполняют свое определенное значение. Например, стрелочками ВВЕРХ и ВНИЗ, которые заменяются цифрами 1 и 2, можно переходить из одной папки в другую. В меню проигрывателя есть только опция усовершенствования воспроизведения.

Функциональное меню магнитол

Удобные проводные пульты ду для автомагнитол

Пункт «Меню» позволяет:

  • менять язык устройства;
  • настраивать часы;
  • включать/выключать отображение AUX устройства;
  • включать режим энергосбережения.

Меню AUDIO настроек позволяет:

  • Регулировать все динамики, входящие в состав акустической системы;
  • Выбирать один из установленных или настраивать самим пяти полосный эквалайзер;
  • Настраивать режим тон компенсации, или отключать его;
  • Задавать фазу включения колонок;
  • Выбирать его частотный срез и настраивать его значения;
  • Уточнять значения нижних частот;
  • Регулировать режим кроссовера(см.Расчет кроссовера для акустики своими силами);
  • Задавать индивидуальную силу звучания для каждого источника сигнала.

Проводной пульт ду к автомагнитоле

На задней панели имеется место для подсоединения провода питания, предохранитель, гнездо для подключения радиоантенны, 4 линейных выхода, а также разъем для подсоединения пульта.

Как правило, пульт устанавливают на руль автомобиля, чтобы облегчить управление магнитолой. Существуют также дистанционные пульты управления, которыми можно переключать треки, находясь на некотором расстоянии от проигрывателя.

Плюсы установки проводного пульта

Большинство владельцев автомобилей, в которых установлены автомагнитолы Pioneer, не задумываются о своем комфорте. Если им в автосалоне была установлена магнитола, переключать которую следует механически, то они так и продолжают ездить. Хотя это неудобно. Ведь во время езды нужно постоянно отвлекаться от дороги, а это может повлечь за собой разные последствия.

https://www.youtube.com/watch?v=p9PpL_pZdxU

Для чего нужен мультируль

Кнопки управления на спицах руля обеспечивают водителю лучший контроль за дорогой – для переключения режимов во время движения не нужно отвлекаться на сенсорный дисплей мультимедийного устройства или стандартные клавиши других девайсов. При этом обе руки находятся постоянно на рулевом колесе, что играет немаловажную роль для безопасности. В автомобилях с автоматической трансмиссией на мультируль можно также вывести включение передач. Функциональные кнопки располагаются на правой и левой спицах – для подачи любой команды достаточно задействовать большой палец.


Пример схемы расположения и назначения кнопок на левой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – понижающая передача.
  2. Прибавление громкости.
  3. Поиск радиостанции назад.
  4. Уменьшение громкости.
  5. Смартфон (громкая связь).
  6. Поиск радиостанции вперёд.
  7. Подключение микрофона, управление динамиками аудиосистемы.


Пример схемы расположения и назначения кнопок на правой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – повышающая передача.
  2. Включение меню головного устройства (магнитолы, бортового компьютера).
  3. Выбор пунктов в меню.
  4. Закрытие меню.
  5. Выключение головного устройства.
  6. Выбор раздела в меню.
  7. Выход/назад.

Установка мультируля на Лада Веста люкс без Мультимедия

05 июль 2016 Лада.Онлайн 65 370 39

Мультифункциональное рулевое колесо (мультируль) на Весту завод-изготовитель ставит только на две комплектации (Comfort и Luxe) с пакетом опций Multimedia. Рассмотрим особенности установки руля с кнопками своими руками на другие версии седана, в том числе и с кнопочной магнитолой.

Проверяем, чтобы в подрулевом переключателе (улитка) был разъем для подключения колодки с проводами (фото №2 внизу), а также наличие серого пучка проводов, идущих в руль (фото №3 внизу). Для этого нужно снять верхнюю часть пластикового кожуха руля (фото №1 внизу), вывернув два винта Torx снизу. А затем в поиске серых проводов заглянуть между рулем и кожухом (либо снимать подушку безопасности):

  • Если серые провода для кнопок на руле есть (на «Люкс» комлпектации они должны быть), значит доработка будет не трудной (об этом далее в статье).
  • Если проводов нет (на версиях «Классик» и «Комфорт» их не обнаружили), значит, доработка будет чуть сложней ().

Чем «Люкс» версия Весты отличается от «Классик» и «Комфорт»:

  1. Установлен подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок на руле;
  2. Есть проводка от «улитки» до ЭБУ для управления круиз-контролем и ограничителем скорости;
  3. Панель приборов с другой версией прошивки (есть индикация работы круиз-контроля, ограничителя скорости).

Перед началом работ отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Особенности рулевого управления

При установке новой музыкальной системы подавать сигналы на неё при помощи руля будет невозможно. Это происходит потому, что нештатный прибор не воспринимает сигналы управления. Для решения проблемы необходимо установить специальный контроллер-преобразователь входящего сигнала.

Виды контроллеров:

  • резисторные (работают по принципу замера сопротивления. Подходят для большинства современных авто);
  • CAN-модуль (работают по принципу преобразования цифрового сигнала. Используются преимущественно на европейских машинах).

Выбор типа контроллера зависит от марки вашего авто

Прежде чем начать подключение новой системы, изучите особенности авто и точно определите, какой контроллер нужен.

Лучше обратиться в сервисный центр. Но если лишних денег нет или просто хочется испытать собственные силы, попробуйте подключиться самостоятельно. Детально остановимся на порядке выполнения операции.

Независимо от того, какой тип контроллера выбрали — принцип подключения у всех устройств примерно одинаковый. Для того чтобы всё работало, нужно подсоединить четыре провода (на некоторых моделях — только три). Как правило, для маркировки проводов применяются стандартные цвета — красный, чёрный, синий и зелёный. Дополнительно используется цифровое обозначение (в конкретном случае это 6, 7, 15 и 16). Цвета проводов могут быть и другие. Цифровая маркировка не меняется, поэтому ориентируйтесь прежде всего на этот показатель.

Порядок подключения:

  • разбираем панель, извлекаем устройство;
  • от главной колодки рулевого управления выбираем четыре провода указанной выше маркировки;
  • кабель красного цвета («АСС», подающий питание на адаптер при повороте ключа зажигания) подключаем к проводу «7» колодки;
  • кабель чёрного цвета («Масса») подключаем к проводу «15»;
  • кабель синего цвета (сигнальный провод кнопок руля) подсоединяем к проводу «6»;
  • кабель зелёного цвета («Вход 2») подключаем к проводу «16». Этот пункт актуален для автомобилей марок Ниссан (Nissan) и Тойота (Toyota);
  • программируем рулевое управление.

Какие есть функции у наших адаптеров?

  • Громкость больше Громкость меньше Трек вперед Трек назад Перемотка вперед Перемотка назад Приглушение звука Переключение источников звука (Радио, USB, AUX, Bluetooth. ) Включение/отключение подсветки дисплея Переход вперед-назад между «папками» Прием вызова Сброс вызова

При необходимости мы осуществим настройки адаптера по Вашему желанию!

Любую из представленных функций мы можем заложить в адаптер при:

1) Кратковременном (быстром) нажатии на кнопку;

2) Длительном (например, 3-ех секундном) нажатии на кнопку.

Также при необходимости мы можем осуществить любые другие функции для кнопок на вашем мультируле, если они поддерживаются магнитолой!

Как сделать мультируль — электронная начинка

Подключение к магнитоле довольно простое. Потребуется магнитола, снабженная пультом управления. Пульт надо разобрать, а клавиши мультируля подключить к кнопкам пульта. Электропроводку придется изменить. Новый жгут проводов надо сделать из тонких проводников. Пульт от магнитолы нужно аккуратно зафиксировать с обратной стороны.

Чтобы система работала надежно, количество инфракрасных диодов нужно увеличить до 5 штук. Их располагают по периметру руля на равном расстоянии. Такая переделка руля дает возможность гарантировать срабатывание системы руля в любом положении. Чтобы кнопки светились, подключите их к плюсовому проводу сигнала.

Ошибки при подключении

Типичные нарушения в работе кнопок мультируля происходят по следующим причинам:

  • Неправильная распиновка соединений – подключить согласно схеме.
  • Нарушен контакт на каком-либо разъёме, либо произошёл обрыв провода: если визуально обрыв не найти, то нужно «прозвонить» участки проводов мультиметром в режиме омметра, проверить соединения на клеммах.
  • Одна из функций кнопки не работает – активация прошла не полностью: сбросить настройки мультируля, отключив адаптер, и перепрограммировать систему вновь.
  • Самопроизвольный отказ работы – короткое замыкание (сгорел предохранитель): заменить предохранитель в блоке, проверить разъёмы на наличие влаги, загрязнений, осмотреть крепление провода «на массу».

При инсталляции следует учитывать штатные разъёмы конкретной магнитолы – схемы подключения могут отличаться: в таких случаях следует придерживаться технического описания мультимедийного устройства.

Подключение автомобильной магнитолы своими руками

Даже сегодня в автомобиле топовой комплектации можно увидеть скучное головное устройство с минимальным набором функций.

Вполне логично, что многие автовладельцы сразу после покупки новой машины меняют заводскую магнитолу на продвинутые информационно-развлекательные системы, работающие на базе популярной операционной системы Android.

С установкой таких 2-din систем вопросов обычно не возникает, поскольку они четко помещаются в штатное посадочное место и подключаются по стандартной схеме, однако с настройкой элементов управления справляются далеко не все.

Данная статья призвана помочь разобраться с обозначением кнопок андроид-магнитолы и их корректной настройкой для удобного использования.