История mitsubishi pajero (мицубиси паджеро)

Развитие Mitsubishi в период с 1918 по 1950 года

Большинство производителей автомобилей в этот период выпускали легковые авто, а вот грузовиков и автобусом выпускали на много меньше. Ниша была недостаточно заполнена. Воспользовавшись этим компания произвела свой первый грузовой автомобиль Т1. Получив государственную поддержку компания проводит тысячекилометровый пробег, проверяя его надежность и с достоинством проходит его. После чего компания получает контракт на поставку грузовиков в армию. С течением времени после землетрясения они окажут неоценимую помощь. Позже компания начинает выпускать автобус Митсубиси Фусо, машины для полива и мусоровозы.

После 1931 года наступает новый период в производстве автомобилей. Наиболее доступным топливом становится дизельное и компания направляет усилия на разработку авто с дизельным двигателем. Первое авто с дизельным мотором сошедшее с конвейера Mitsubishi был 450AD. Инженеры внедряют инновационные разработки в новые модели и уже к 1937 году выходит полноприводный вариант.

В послевоенный период, из-за капитуляции Японии, в кампании наступают тяжелые времена, ее приходится разбить на 44 независимые впоследствии лишь часть из которых получилось сохранить. 

Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Несколько авто-кроссоверов, морально устаревший авто-седан, пару внедорожников не первой свежести… Вообщем, довольно плачевный модельный ряд автомобилей, которые выглядят сегодня словно «привет из прошлого». Кажется, что все эти производимые компанией автомобили рассчитаны на продажу в странах третьего мира). Дополним этот список уже дожившим свой автовек легендарным раллийным автомобилем. Вот все то, что осталось от когда-то грозного но потерявшегося все свои зубы японского автопроизводителя- компании «Mitsubishi». Медленная агония и постепенное забвение компании было прервано нашумевшим на весь мир скандалом с занижением расхода топлива у автомобилей, прозвучавшим словно выстрел.., последний выстрел в «Митсубиси».

Давно ходившие слухи о прекращении производства модели авто Lancer Evolution, к сожалению подтвердились. Не менее легендарный седан автокомпании появившийся в производстве в 1969 году, а именно модель Mitsubishi Galant, прекратил свое существование еще в 2012 году. Нового автомобиля марки Pajero мы так и не дождались, а обновленный L200 и тот-же Outlander не показали сколь-бы то ни было у себя интересных инноваций.

У автодилеров в российском сегменте автомобильного рынка можно найти шесть моделей: -Outlander, Pajero, Pajero Sport, L200, Lancer EVO стоимостью за 2.5 млн. рублей (обычного автомобиля Lancer 2016 года вы в продаже уже не найдете) и еще невнятный авто i-Miev. В самих США к этому «изобилию» в кавычках прибавляется еще обычный автомобиль седан Lancer и автомобиль Lancer Sportback, ну и небольшая авто-модель Mitsubishi Mirage.

Текущая ситуация с «Мицубиси» заставила меня во второй раз задуматься о годах ее былой славы, то есть о 1990-х годах, когда новые модели компании «Mitsubishi» то и дело появлялись в различных фильмах, где модельный ряд авто показывал полное изобилие, а спортивные победы и достижения были если и не синонимом названия японской компании, то явно не были ей чужды. Инновации и конкурентоспособность, спорт и харизма, вот что 20 лет назад представляла из себя «Mitsubishi».

Справедливости ради скажем, что ни один из японских автопроизводителей в настоящее время не обладает тем набором дорогих, эксклюзивных, высокопроизводительных и нишевых автопродуктов, которые данная компания предлагала в конце 80-х начале 90-х годов. Тажа «Mazda», «Honda» и даже отчасти «Toyota» сдали свои позиции и продолжают движение вниз по эволюционной лестнице.

И все же главной жертвой непродуманной политики развития компании стала марка Mitsubishi. Она пострадала из-за отсутствия правильных и продуманных бизнес-решений, отсутствия достаточных денежных вложений необходимых для дальнейшего развития, от завершения долгого сотрудничества с компанией «Chrysler», от сомнительных методов финансирования и конечно же из-за сокрытия данных по дефектам и по искажению значений по топливной экономичности.

Весь названный букет проблем все-же не помешает нам оглянуться на 20 лет назад и вспомнить о том, как марка Mitsubishi чувствовала себя во времена расцвета, когда идеи были новаторскими, а полный привод доказывал свою исключительность в ралли, турбины авто нагнетали воздух бодрее, а линейка моделей поражала воображение своим разнообразием.

Xpander

Уже в 2020 году Mitsubishi выводит на мировой рынок новую версию вместительного 7-местного минивэна с повышенной проходимостью.

Производитель заявляет, что модель не имеет прямых конкурентов на рынке, ведь это действительно недорогой минивэн, цена которого в базовой комплектации будет менее 1 млн. рублей.

Из преимуществ новинки эксперты отмечают:

  • отличную вместительность;
  • 7 полноценных посадочных мест;
  • пакет современных опций;
  • широкий перечень дополнительного оснащения;
  • повышающего функциональность автомобиля;
  • стильный экстерьер в фирменном стиле компании;
  • 200 мм дорожного просвета.

Но и без критики не обошлось. За столь доступную цену желающие приобрести авто получат только классический 1,5-литровый атмосферник мощностью 105 л.с., которого с учетом габаритов и веса автомобиля может быть не достаточно для ценителей динамичного стиля вождения.

В 2020 году модель появится на азиатских рынках. Когда она станет доступной в Европе или России пока неизвестно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами DOHC. У каждого «движка» есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC. Кроме этого, присутствует система распределенного впрыска ECI-Multi.

В роли базового мотора выступает 1.6-литровая 117-сильная (154 Нм) силовая установка. Автомобиль разгонялся с нуля до 100 км/ч за 10.8-14.1 секунды, а предельный скоростной режим не превышал 180-190 километров в час (в зависимости от коробки передач). Аппетит у 1.6-литрового двигателя небольшой – порядка 6.1-7.1 л.

Далее шла более мощная 1.8-литровая 140 сильная (177 Нм) силовая установка. На механической коробке такой вариант разгонялся до первой сотни за 10 сек. Максимальная скорость не превышала 202 км/ч. Потреблял 140-сильный «движок» около 7.5 литра на каждую сотню в комбинированном цикле. Если стояла вариаторная коробка, то разгон увеличивался на 1.4 сек, а «максималка» снижалась на 11 километров в час (потребление топливо вырастало лишь на 0.3 л).

Также раньше инженеры устанавливали «вялую» 1.5-литровую 109-сильную версию, которая особенно была «никакой» с автоматической коробкой. Еще был двигатель, объемом 2.0 литра, генерирующий 150 «лошадей», а также самый мощный мотор с тем же объемом, но уже развивающий 241 лошадиную силу.

Трансмиссия

Базовый 1.6-литровый двигатель может работать как с 5-скоростной механической, так и с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Весь крутящий момент транслируется исключительно на переднюю часть. А вот более мощный 1.8-литровый вариант «сотрудничает» вместе с упомянутой выше 5-скоростной «механикой» или с бесступенчатой вариаторной коробкой CVT. Весь крутящий потенциал снова передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для обновленного Митсубиси Лансер 10 японцы решили применить «глобальную» базу Project Global, созданную вместе с инженерами Mitsubishi и Daimler-Chrysler (когда они еще сотрудничали). Передняя часть автомобиля получила подвеску McPherson, которая получила стабилизаторы поперечной устойчивости, а задняя – независимую подвеску, имеющую многорычажную конструкцию.

Рулевое управление представлено реечным механизмом, который работает вместе с гидроусилителем руля. Тормозная система Lancer 10 оснащена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность

При помощи специальной технологии RISE, которая применялась при создании Lancer X, обеспечивается высокий уровень прочности и безопасности. Инженеры разработали конструкцию кузова так, чтобы она надежно защищала сидящих внутри людей. Во время бокового и заднего удара кузов распределяет энергию удара, а также защищает топливную системы, во избежание возгорания. Пакет безопасности Митсубиси Лансер 10 является одним из лучших в своем роде. Она обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Датчиками присутствия пассажиров;
  • Базовыми боковыми подушками безопасности;
  • Верхними airbags;
  • Подушкой безопасности для защиты колен водителя.

Чтобы еще лучше обезопасить сидящих в машине пассажиров, специалисты установили систему антиблокировки тормозов, следящей за уровнем сцепления каждого колеса с дорожным покрытием. А благодаря электронной системе распределения тормозных усилий получается правильно распределять тормозные усилия между передними и задними колесами.

Также нашлось место для системы курсовой устойчивости, при помощи которой машина не уходит в занос во время резких маневров и поворотов. К пассивной системе безопасности Митсубиси Лансер Х можно отнести кроме подушек безопасности еще и ремни. Не забыли про установку подголовников. Вдобавок к этому, седан получил специальные стекла, которые не рассыпаются на острые осколки.

После результатов краш-тестов машина получила оценку «хорошо». Судя по исследованиям Euro NCAP седан смог получить 5 звезд. Лансер 10 способен обеспечить безопасность взрослых пассажиров на 81 процент, детей на 80 процентов, а пешеходов на 31 процент. Таких результатов достигает не каждое транспортное средство.

ASX

На данный момент ASX занимает почетное 3-е место среди самых популярных моделей компании, поэтому в 2020 и 2021 году Мицубиси груп планирует предложить ценителям компактных городских автомобилей класса SUV новую версию кроссовера.

Новая генерация  ASX получит:

  • стильный современный экстерьер;
  • легкий и компактный, как для кроссовера, кузов;
  • отличную управляемость и динамику;
  • комфортный и функциональный салон;
  • пакет современных опций, включающий навигационную систему Tom Tom;
  • инновационные системы пассивной и активной безопасности.

В качестве силового агрегата для новинки приготовлен мощных 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, выдающий 150 л.с., который будет агрегатироваться 5-ступенчатой МКПП либо 6-диапазонным вариатором INVECS-III.

В зависимости от комплектации ASX будет поставляться в переднеприводной или полноприводной версии. Модели 4WD получат 3 режима: монопривод, полный привод и Lock с блокировкой муфты и распределением крутящего момента в соотношении 50/50.

В 2020 году новый Мицубиси АСХ доступен и в автосалонах России. Цена новинки стартует от 1 382 000 рублей, тогда как заряженная версия с полным приводом обойдется порядка 1 822 000 руб.

Mitsubishi 3000GT

Никакое обсуждение марки Mitsubishi периода 1990-х годов не может начаться, если не было упомянуто о самом крутом и быстром спортивном автомобиле периода 90-х, т.е. о 3000GT. Не смотря на признанную сейчас высокотехнологичность и влияние на дальнейшее развитие спортивных технологий в свою эпоху, эта модель была преступным образом просто недооценена. Как бы странно это сейчас не казалось, из всех японских спорткаров той эпохи модель 3000GT оказалась наименее востребованной! В топовой комплектации VR4 на автомобиле был установлен твин-турбированный V6, стояла полноприводная компоновка, все четыре колеса были управляемыми, ставился активный аэродинамический пакет, а также управляемая электроникой подвеска и выезжающие фары. Он был тяжелым, мощным, стоил баснословных денег и в целом был удивительным автомобилем.

Позже на рынок вышел (появился на рынке) вариант кабриолета с жесткой крышей. 3000GT был невероятным автомобилем в линейке Mitsubishi, и не позволяйте дорогие друзья никому опровергать эти слова.

FTO

Ничего страшного, если вы друзья не знали о существовании такой модели, как Mitsubishi FTO или если вы знакомы с ней только по игре «Gran Turismo». FTO- спортивное купе официально продававшееся исключительно в Японии, попадая на другие рынки (в том числе в Россию) исключительно в б/у виде. Технически он не отличался от Eclipse, это было переднеприводное купе, оснащающееся либо 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором или одним из двух вариантов 2,0-литрового V6.

FTO был известен своей чёткой управляемостью, а также его передовой по тем временам автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения. Хотя ее может быть не так хорошо помнят, как Integra или Celica, но FTO оставила неизгладимое впечатление у любителей японской эксклюзивной модели. Она была во многом уникальной и притягательной. Такой осталась и по сей день.

Цена и комплектации

Для отечественного рынка по состоянию на 2015-й года японцы предлагали Mitsubishi Lancer 10 с четырьмя комплектациями: Inform, Invite, Invite + и Intense. Базовая комплектация Inform оценивалась от 719 тысяч р. Она обладала двумя передними подушками безопасности, ABS, бортовым компьютером, гидравлическим усилителем «штурвала», штатной аудиосистемой, имеющей разъем AUX и стальными дисками.

Версия Invite имела 117-сильный двигатель и оценивалась не менее 809 990 руб (МКПП), а также 849 990 руб (АКПП). Кроме упомянутого выше, такой вариант имел кондиционер, электрический привод, обогрев боковых зеркал, подогрев кресел, установленных впереди, а также подлокотник между передними сиденьями. Исполнение Invite + имело все доступные «движки» и коробки передач. Ценник стартовал с отметки 849 000 и 939 990 р.

В этом варианте седан оснащался дополнительно противотуманными фарами, легкосплавными «катками», облаченным в кожу мультифункциональным рулем и рычагом трансмиссии. Самая дорогая версия Intense стоила не менее 919 990, а со всеми «фишками» могла доходить до миллиона рублей.

Дополнительно такая комплектация Митсубиси Лансер 10 поколения получила аэродинамические накладки на пороги, спойлер на багажном отсеке, боковые подушки безопасности, а также подушку безопасности для коленей водителя.

1990-е года

В 90-м году выходит премиум версия Паджеро. Также компания выпускает  модели Кардина, Тредиа, Делика, а чуть позже обновленный Галант 8. Начинают производить спорт-кар 3000GT/GTO. В конструкцию авто внедрили современные наработки: активную аэродинамику с управляемыми спойлерами и электронно-настраиваемой подвеской, битурбированный двигатель имеющий многоточечный впрыск топлива.

В 1994 году в комплектацию обновленной модели войдут кондиционер, подушки безопасности и современная акустическая система. 

С 1995 года начинается выпуск Митсубиси Каризма в Голландии, а в 96-м году Сигма в Австралии, Митсубиси Л 200 в Тайланде. 

Производство в Голландии было свернуто в 2012-м году.

С 2000 года выпускают российскую версию пикапа. 

С 1998 по 2005 год выпускают модель Митсубиси Спейс Стар в Голландии.

С 2007 года внедряются производственные мощности на калужском заводе. Уже через три года на рынок выходят Митсубиси Паджеро Спорт и Митсубиси Аутлендер российской сборки.

В 2014 году на Российском рынке появились в продаже электромобили от Mitsubishi.

Тюнинг

Проводя тюнинг Mitsubishi Lancer X владелец преследует разные цели. Некоторые решаются на такие улучшения для изменения экстерьера, другие для улучшения динамических или аэродинамических показателей. Причины могут быть разные, но ниже будут приведены лишь некоторые возможность тюнинга Митсубиси Лансер.

Внешний тюнинг

К внешнему тюнингу можно отнести замену штатных колесных дисков на более новые, а также модернизацию переднего и заднего бампера, путем установки накладок. Некоторые прибегают к установке аэродинамического обвеса, что придает машине спортивных ноток, а также повышает обтекаемость авто.

Модернизация салона

Почти у всех машин Lancer 10 поколения есть одна проблема – посторонние звуки в салоне. Для этого, можно сделать шумоизоляцию для дверей, потолка, днища, задних арок (не менее 3 слоя), а также багажного отделения. Улучшив салон Митсубиси Лансер 10, можно добиться оригинальности своей машине

Первым делом можно обратить внимание на рулевое колесо, если оно имеет плохой вид, его лучше заменить

Некоторые владельцы Митсубиси Лансер прибегают к определенному стилю, к примеру, серебристому или «под дерево». Есть водители, применяющую подсветку из светодиодов внутри японского седана. Однако специалисты рекомендуют не забывать о возросшей нагрузке на генератор автомобиля. Кроме этого, можно заменить монохромную приборную панель на цветную «приборку». Цена вопроса вряд ли превысит 25 000 руб.

Тюнинг двигателя

Чтобы повысить динамику и мощность своей машины, можно применить чип-тюнинг. С его помощью устраняются заводские недочеты, подстраивается машина под определенного водителя, повышается динамика, а также улучшается экономичность.

Где собираются Mitsubishi Outlander

Сборку модели Mitsubishi Outlander производят:

  1. На японском заводе Nagoya Plant в Окадзаки. Один из самых крупных заводов компании Митсубиси, на котором выпускают большую часть моделей авто.
  2. На японском заводе Mizushima Plant. Он занимает второе место по объему выпускаемых автомобилей.
  3. Завод в Калуге, выпускающий около ½ части авто, продаваемых в России.

Большинство собранных Митсубиси Аутлендер выпущены на этих заводах, а для стран Азии сборку осуществляют на Филиппинах.

С 2005 года, для снижения рыночной цены, собирать данную модель начали в России и Америке. До этого она собиралась только на японских заводах. До 2012 г сборка производилась в Голландии.

Mitsubishi Pajero 3 поколения

Осенью 1999 года на свет появилось третье поколение Mitsubishi Pajero. На Европейский рынок машина попала в 2000 году. Благодаря прекрасным качествам машины и репутации, которую она заслужила за 18 лет, продажи новой модели пошли на Ура!.

Третье поколение сильно отличалось от предшественников. Машина стала на 100 мм шире, на 45 мм ниже и на 70 мм длиннее. Эта версия Паджеро вмещает в себя до 7-и человек. Также была выпущена 3-дверная версия с колесной базой 2545 миллиметров и вместимостью до 5-и человек. В салоне установлен складной третий ряд сидений.

Варианты двигателя для моделей образца 1999 года:

  • Мощность — 280 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 245 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 208 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 194 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 145 л.с., объем – 2.4 л.;
  • Мощность — 125 л.с., объем – 2.8 л., турбонаддув;
  • Мощность — 99 л.с., объем – 2.5 л., турбонаддув;
  • Мощность — 85 л.с., объем – 2.5 л., турбонаддув;

Поколение оборудовано мощным турбодизелем, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II, пятиступенчатой коробкой передач, независимой передней и задней подвеской, а также высокопрочным кузовом с интегрированной рамой.

Запоминающийся дизайн кузова и привлекательный интерьер всегда были отличительной чертой Паджеро. Автомобиль удобен и комфортабелен, среди приборов есть компас, альтиметр и указатель крена кузова. Комплектация автомобиля по традиции всегда на высоте, поэтому в салон встроена автоматическая климат-контроль система, стерео-аппаратура, кожаная обивка салона, боковые подушки безопасности и другие элементы комфорта.

Начиная с 2004 года в продажу поступил рестайлинговый Мицубиси Паджеро третьего поколения. В техническом плане новая версия ничем не отличалась от версии 1999 года, но все ее изменения касались интерьера и внешнего вида.

Круглые противотуманные фары и новая форма бампера – это все сделало автомобиль более подтянутым и аристократичным. Красная эмблема сменилась на хромированный значок. Диски внедорожника стали теперь с 6-ю спицами.

Новые подножки отлично сочетаются с подсветкой, которая помогает садиться или высаживаться из машины в темное время суток. На корме авто появились новые фонари и белые поворотники, которые были вмонтированы в бампер. Бампер остался без хромированной вставки.

У Mitsubishi Pajero хорошо сбалансированы ходовые качества, отличная обзорность, высокая проходимость и курсовая устойчивость. Автомобиль оснащен 4-канальной АБС, в которую установлена электронная система распределения тормозной силы, благодаря чему машина очень безопасна и быстро останавливается при резком торможении.

Кузов авто разработан по специальной технологии Mitsubishi RISE, благодаря чему обеспечена надежная защита всех находящихся внутри при ударе. Все зоны кузова запрограммированы так, что деформация происходит запрограммировано, поэтому рассеивается энергия удара. Жесткий кузов образует силовой каркас безопасности, который защищает людей в любом случае. Система расширена ремнями безопасности, боковыми надувными подушками безопасности для водителя и того, кто сидит на переднем сидении рядом.

Galant VR-4

Что отделяло модель Galant от всех других взвешенных японских семейных седанов? Тот факт, что его можно было приобрести тогда со 195 лошадиными силами с турбированным двигателем 4G63, с полным приводом и механической коробкой переключения передач. Это был один из самых крутых седанов тех времен для всей семьи! Не верите? Посмотрите друзья сколько он заслужил побед в мировых раллийных чемпионатах.

К сожалению маркетологи в японской компании сами не поняли, что в их руках была жар-птица, способная переменить концепцию легковой автоиндустрии. Модель Galant VR-4 с четырехцилиндровым турбированным двигателем выпускался ограниченным тиражом в несколько тысяч экземпляров в период с 1991 по 1992 год. Его преемнику повезло меньше, 2.0-литровый турбированный V6 (!) не смог повторить технических возможностей своего предшественника.

Автомобиль можно сравнить по своей редкости сегодня с единорогом.

Экстерьер

Митсубиси Лансер 10 получил подтянутую и весьма удачную внешность. Это видно под любым ракурсом. Невзирая на свой солидный возраст, машина смотрится достойно, актуально на фоне более новых транспортных средств. Носовая область «японца» выделяется фирменной стилистикой компании Mitsubishi, которая называется Jet Fighter (стиль истребителей).

Агрессивные нотки достигаются благодаря разинутой пасти решетки радиатора, которая получила хромированную окантовку, а также хищной прищуренной оптики. Немного расстроил тот факт, что внутри японцы установили полностью галогеновую оптику. После обновления передний бампер получил красивые светодиодные фонари, которые будто окутывают круглые противотуманные фары.

Боковая часть седана выглядит динамично. Это красноречиво подчеркивает длинный капот, сильно наклоненная передняя стойка крыши. В глаза бросаются 16-дюймовые колесные диски, имеющие 10 спиц. В качестве отдельной опции можно установить 17-дюймовые «катки». Арки колес были раздуты несильно, но вот задние японцы раздули сильнее, что можно отнести к плюсам

Есть выштамповка, которую почти невидно, так как все внимание приковывается к юбке

Приятную линию можно заметить под дверными ручками. Спортивности седану придают аэродинамические накладки на порогах, а также эффектный задний спойлер, доступный раннее лишь в расширенном варианте. Высота дорожного просвета составила 165 миллиметров. Внешние зеркала оснащаются повторителями поворотников.

Что касается задней части обновленного Mitsubishi Lancer X, она может похвастаться фонарями, выполненными в одном стиле с фронтальным освещением. Заднее освещение также навивает мысли об агрессии. Кроме этого, корма обладает немного тяжеловесным багажным отделением, а также выразительным бампером. Крышка багажного отделения оснащена светодиодным повторителем стоп-сигнала, установленным в середине. Задний бампер получил лишь светоотражатели, что немного огорчает.