Mercedes benz ml-class (w166)

Технические характеристики и габариты

Стоит отметить внушительные габариты внедорожника GLS-класса: длина – 5207 мм (+77 мм), ширина – 1956 мм (+22 мм), высота – 1850 мм (параметр остался без изменений). Пространство в салоне увеличилось на 60 мм вместе с колесной базой, длина которой — 3135 мм. Так Mercedes-Benz GLS 2019 стал самым большим внедорожником в модельном ряду немецкого бренда.

Внедорожник оснащен полным приводом и пневматической подвеской. Существует вероятность, что автомобиль укомплектуют адаптивной системой подвески Mercedes E-Active Body Control. С помощью камеры, которая мониторит дорогу в режиме реального времени, меняется клиренс, подвеска адаптируется для плавного преодоления препятствий, ям, выбоин. Система способна раскачивать автомобиль, чтобы выехать из грязи или песка. Она также ориентирована на увеличение устойчивости внедорожника. Ожидается, что Mercedes E-Active Body Control войдет в перечень опций, которые можно будет заказывать за дополнительную плату.

Кроме того, кузов Mercedes GLS входит в стандартную комплектацию спортивной линии AMG. Она включает передний и задний бамперы, расширенные колесные арки, 21-дюймовые легкосплавные диски AMG и спортивную тормозную систему.

Внедорожник планируется укомплектовать двумя дизельными моторами. Первый двигатель — 3-литровый рядный GLS 350 d 4MATIC с турбонаддувом мощностью 286 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм. Он разгоняет большой внедорожник от 0 до 100 км/ч за 7.0 секунд. Работает агрегат в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Второй мотор – GLS 400 d 4MATIC объемом 3.0 литра, мощностью 330 лошадиных сил, крутящим моментом 700 Нм. Этот мотор достигает скорости 100 км/ч за 6.3 секунды. На двигателях устанавливаются ограничители скорости, поэтому максимально внедорожник получится разогнать только до 209 км/ч.

Дополнительно бензиновые моторы оснащаются EQ Boost или «мягким гибридом». Это электрический приводной компонент, который добавляет лошадиные силы, увеличивает крутящий момент. Так, мощность мотора версии GLS 450 достигает 367 лошадиных сил, а у GLS 580 – 489 лошадиных сил. Электропривод помогает при запуске мотора, обеспечивает высокую динамику, ускоряет разгон автомобиля.

Помощниками водителя станет автоматическая система экстренного торможения, функция предупреждения об опасности фронтального столкновения. Роботизированная парковка облегчит поездки в условиях городского трафика и дефицита парковочных мест. Сократит риск столкновений функция кругового обзора. О возможных опасностях при выходе из автомобиля также предупредит специальная система.

Интерьер

Внутри автомобиль просторный из-за того, что крыша достаточно высокая. Сзади спокойно поместятся 3 человека и в дальней поездке им будет комфортного и проехать они там смогут долго. Детали и внешний вид салона, как и подобает Мерседесу очень качественный, так как в нем использовались качественные и дорогие материалы при создании. Также производитель постарался над эргономикой, чтобы водитель при вождении управлял какими-либо функциями нет отвлекаясь от дороги.

Внутри расположение всех деталей интерьера имеет схожесть с остальными моделями марки, но все-таки интерьер имеет отличия от других моделей. Руль трехспицевый с органами управления мультимедийной системой, за рулем находится приборная панель с дисплеем, на котором отображаются все необходимые данные. Сиденья можно регулировать с помощью электропривода в различных направлениях.

Центральная консоль Mercedes-Benz GLE W166 сверху имеет дисплей мультимедийной системы и навигационной системы, он расположен между двумя дефлекторами. Дисплей спереди смотрится так как и должен смотреться, например, на Mercedes-Benz G-класса дисплей расположен так что кажется, что это планшет, который установил владелец. В общем прекрасный салон.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 204 л.с. 500 H*m 8,6 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 340 H*m V6
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7,1 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 480 H*m 6 сек. 245 км/ч V6
Бензин 4.7 л 435 л.с. 700 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Кроссовер имеет в своей линейке 5 видов силовых агрегатов, которых полностью достаточно для такого автомобиля.

  1. Базовый агрегат является дизельным, он имеет турбонаддув и 16 клапанов, которые при объеме в 2,1 литра выдают 204 лошади. Разгон занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Авто употребляет всего лишь 6 литров на сто километров пробега. На трассе расход падает на 1 литр.
  2. Второй мотор редкий и поэтому данных о расходе топлива и о динамике нет. Это бензиновый атмосферный V6 объемом 3,5 литра, он имеет 249 лошадиных сил.
  3. Также еще есть у Mercedes-Benz GLE W166 бензиновый двигатель V6 с турбиной. Его объем равен 3-м литрам и выдает двигатель 333 лошадиные силы. Разгоняется автомобиль до первой сотни с таким мотором за 6 секунд, а максимальная скорость составит 247 км/ч. Употребляет двигатель 11 литров при спокойной езде в городском цикле, а по трассе необходимо около 8-ми литров.
  4. Также еще есть дизельный мотор с мощностью в 249 сил, как один из предыдущих. Это V6 с турбонаддувом, который при объеме в 3 литра разгоняет кроссовер до сотни за 7 секунд. Расход небольшой и именно этим он и радует – 7 литров дизельного топлива в городском цикле.
  5. Самый мощный агрегат в линейке этого автомобиля – это бензиновый V8 с турбонаддувом, который обладает объемом 4,7 литра и 435 лошадиными силами. Этот двигатель разгоняет кроссовер до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч, но она ограничена электроникой. Мотор требует конечно много – 15 литров необходимо для городской езды.

Агрегаты предлагаются в паре только с 7-ступенчатой автоматической КПП – это 9G-Tronic. Подвеска автомобиля в базовой комплектации является пружинной, но при желании за отдельную плату можно установить себе в автомобиль пневматическую подвеску. В любом комплектации эта модель оснащена системой полного привода 4Matic.

История создания Mercedes Benz ML W166

Модель М-класса первого поколения  была продемонстрирована в 1997 году. Эти автомобили предназначались, прежде всего, для североамериканского рынка. В Западной Европе они появились весной 1998 года. Предлагалось три варианта модели с четырех-, шести- или восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями. Автомобили оснащены гидромеханическими автоматическими коробками передачи с системой ограничения скорости. Также в комплектацию была включена независимая подвеска всех колес, раздаточная коробка с понижающей передачей, рамное шасси.

Mercedes Benz ML-Class (W166) официально был представлен осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне. В России он появился весной 2012 года. При смене поколений внедорожник сохранил платформу предыдущей  модели  W164, но увеличился в размерах.

Интересные факты о Mercedes Benz ML-Class W166

Логотип Мерседес был придуман в 1909 году. Согласно официальной версии он символизирует успех компании на суше, в воде и воздухе, так как компания занималась производством не только автомобилей, но и двигателей для самолетов и судов. Есть также вариант, согласно которому три луча означают триединство водителя, пассажира и механика, что гарантирует безопасность для водителя, удобство для пассажира, надежность для механика.

Тест-драйв Mercedes Benz ML-Class (W166)  в России состоялся 21 июля в «Панавто». На тесте были представлены две версии: Мерседес ML350 бензин и  ML350 со спортивной комплектацией. Участников сошлись на том, что дизель продемонстрировал себя с лучшей стороны, чем бензин. Хороший разгон, приятный звук, в салоне тишина. Мерседес ML стал роскошнее, эргономичнее, но при этом не потерял связи с предыдущими поколениями.

Плюсы и минусы Mercedes Benz ML-Class W166

Mercedes Benz ML-Class (W166) имеет несколько плюсов: приятный и просторный салон, надежный двигатель, оптимальный расход топлива, большой удобный дисплей и хорошо работающую навигацию, вместительный багажник.

Среди минусов можно отметить не самые удобные плоские зеркала, толстые передние стойки, несколько ограничивающие обзор, бесконтрольное автоматическое включение ближнего света, высокая стоимость авто.

Руль на парковке и при езде в городе очень легкий, на трассе становится более тяжелым, что удобно. Подвеска мягкая, комфортная, но если попасть в яму, удар хорошо чувствуется. Задние сиденья складываются на одном уровне с полом, получается большая ровная поверхность.

Шикарный комфорт подвески и КПП

Разъезжая по городу, переезжая через лежачих полицейских, вы не чувствуете ничего, абсолютная тишина и высочайший комфорт. Тишина достигнута за счет шумоизоляции, а за комфорт стоит сказать спасибо фирменной пневмоподвеске AirMatic. Подвеска Mercedes-Benz GLS-Class X166 представляет собой независимую конструкцию с пневмобаллонами, двойными поперечными рычагами спереди и ориентировочные рычаги сзади. Ходовая адаптивная, жесткость настраиваться, клиренс как вы поняли тоже.

Управлять автомобилем тоже легко, установлен гидроусилитель с системой изменения передаточных чисел, то есть он настраиваемый и желаемое максимальное количество оборотов может быть изменено. Управляется авто неплохо, но это не спорткар, так что супер удивляющего «держака» здесь нет. Но присутствуют системы по типу ESP помогающие в этом.

Коробку передач многие уже прекрасно знают – 9-ступенчатый автомат, работающий совместно с фирменной полноприводной системой 4Matic. В данную систему установлена раздаточная коробка с функцией блокировки дифференциала и понижающей передачи. Распределение момента по колесам происходит за счет симметричного дифференциала между осями. На каждое колесо установлены датчики, считывающие есть ли пробуксовка, после чего они подают сигнал на дифференциал, который уже распределяет момент.

Технические особенности Mercedes Benz ML-Class W166

Изначально автомобиль разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность при столкновении. Мерседес М-класса обеспечивает пассажирам потенциал защиты выше среднего. Внедорожник выполнен на основе рамной конструкции. Три поперечины и два лонжерона из жестких коробчатых профилей сварены в конструкцию, которая по форме напоминает лестницу.

Кузов надежно соединен с рамой с помощью десяти резиновых опор, благодаря которым колебания и шум, возникающие при езде, сводятся к минимуму. Благодаря такой прочной конструкции при любом столкновении пассажиры Мерседеса практически не подвергаются опасности за счет того, что кузов деформируется, а объем салона при этом остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания.

В данной модели реализованы оригинальные технические идеи, прежде всего, это привод на все колеса, постоянно включенный. Специалисты не стали использовать блокировку дифференциалов в распределительной коробке и ведущих осях, но при этом предусмотрели электронную систему контроля сил тяги на каждом колесе. Все модели, кроме ML 230, оснащены системой динамической стабилизации при движении, которая повышает устойчивость автомобиля на любых дорогах.

Mercedes Benz ML-Class (W166) серийно комплектуется активной сервисной системой ASSYST, электрическим приводом стекол и зеркал, подушками безопасности, противоугонной системой,  гидроусилителем рулевого механизма, легкосплавными колесными дисками, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером.

Цветовая гамма кузова довольно разнообразна: стандартные черные, белые тона, черный обсидиан, серый тенорит, серебристый иридий, синий танзанит,  коричневый цитрин, бежевый жемчуг, серебристый палладий. Салон просторный и светлый, имеет много функций. Но основные свойства для комфортабельного управления предоставляются в дополнительных опциях.

Цена Мерседес-Бенц ГЛС

Внедорожник такого класса стоит дешево не будет. Минимально производитель просит 5 460 000 рублей за комплектацию GLS400, что безусловно большая сумма. В базе будет:

  • бензиновый агрегат на 3 литра;
  • круиз-контроль;
  • диски R18;
  • кожаная обшивка Артико;
  • светодиодная оптика;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • автоматическая параллельная парковка;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • множество различных датчиков безопасности;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя и еще много полезных мелочей.

Другие версии особо по оснащенности не отличаются, в основном вы переплачиваете за двигатель, а все остальное приобретаете как опцию. GLS350d стоит 5 520 000 рублей, а GLS500 – 7 980 000.

Опционально можно установить:

  • кожаную обшивку Nappa;
  • навигационную систему;
  • продвинутую мультимедию и аудиосистему;
  • диски R21;
  • более мощные тормоза;
  • камеру заднего вида;
  • контролирование слепых зон;
  • отопитель интерьера перед запуском;
  • вентиляцию кресел;
  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль полосы движения и много всего интересного.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше — 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.

Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

Задние пневмобаллоны ничем не защищены. Поэтому они сдаются спустя 100-150 тыс. км.  Новый пневмоэлемент доступен за 18-26 тысяч рублей.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Салон

Внутреннее оформление автомобиля изменилось тоже несильно. Как и в предшественнике здесь используются только качественные материалы с высочайшим уровнем сборки. Это премиум сегмент поэтому другого от него не ждешь, все должно быть просто идеально.

Водитель сразу обратит внимание на новый подретушированный руль с выдавленной крышкой подушки безопасности, на которой красуется большой логотип Мерседеса. Рулевая колонка – кожаная, но также она может быть сделана преимущественно из дерева, безусловно присутствует подогрев и электрорегулировки

Панель приборов Mercedes-Benz GLS-Class X166 нововведениями не обзавелась. Она представляет собой два больших колодца с аналоговыми датчиками и многофункциональный бортовой компьютер в центре.

К нововведению можно отнести фирменную подсветку интерьера, проходящую через панель торпедо. Такая же система стоит на новом S-Class и выглядит она отлично.

Консоль по центру тоже осталась примерно прежней. Вынесенный отдельно 8-ми дюймовый дисплей мультимедии и навигации смотрится неплохо. Управление осуществляется за счет сенсорного экрана, кнопок на руле, тачпада или шайбы на тоннели. То есть вы можете пользоваться любым максимально удобным для вас способом. Ниже мы видим тот же самый блок 2-х зонного, а в некоторых версиях и 4-х зонного климат-контроля и блок настройки аудиосистемы.

На тоннеле как вы уже поняли расположился тачпад с шайбой. Помимо него там присутствует бокс с подстаканниками, имеющими функцию охлаждения и подогрева. Также там установлены органы управления пневмоподвеской и режимами для бездорожья. Подлокотник очень огромный, глубокий, обшит приятной кожей и действительно радует.

Посадочные места просто идеальны – шикарные мягкие сиденья спереди с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и памятью. Здесь 7 мест, задние три пассажира тоже будут находиться в высочайшем комфорте и также для них предусмотрен подогрев. Третий ряд в большинстве подобных авто создан для детей, но в данном случае взрослые пассажиры тоже поместятся без проблем. Как вы поняли свободного пространства внутри более чем достаточно.

Очевидно, что внедорожник таких размеров получил огромный багажник. По факту объем 680 литров и это очень хороший результат. Но, модели для 7 человек будут иметь только 300 литров, так как сиденья «сжирают» пространство. Для крупногабаритных грузов существует функция складывания двух задних рядов сидений по итогу получая 2300 литров объема. Огорчает, что несмотря на габариты и потенциальную возможность установить в Mercedes-Benz GLS 2019 полноценную запаску, под полом все равно установлена докатка.

Модификации Mercedes GLE W166

Mercedes GLE 250 d AT W166

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 204/3800
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-1800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 300 AT W166

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 249/6500
Момент, Н·м / оборотах 340/3500-4500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 350 d AT W166

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 249/3400
Момент, Н·м / оборотах 620/1600
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 400 AT W166

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 333/5250
Момент, Н·м / оборотах 480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 43 AMG 367 hp W166

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 367/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах 520/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 43 AMG 390 hp W166

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 390/6100
Момент, Н·м / оборотах 520/2500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 500 AT W166

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4663
Мощность, л.с. / оборотах 408/5500
Момент, Н·м / оборотах 600/1600-4750
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 500 e AT W166

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 333/5250
Момент, Н·м / оборотах 480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 3.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 63 AMG W166

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5461
Мощность, л.с. / оборотах 557/5750
Момент, Н·м / оборотах 700/1750-5500
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLS X166 — обзор автомобиля

Mercedes GLS X166 / Мерседес GLS X166

После переиндексации своего вседорожного модельного ряда компания Mercedes присвоила самому крупному кроссоверу обозначение GLS. Добавив всего 1 букву «S» (ранее модель носила индекс GL), штутгартцы подчеркнули, что этот флагманский автомобиль относится к S-клaссу среди вседорожников. По сравнению с дореформенной версией, новый Mercedes GLS X166 внешне получил не тaк уж и много обновлений. Не возможно не заметить модернизированные бамперы, рестайлинговую светотехнику (которая, к слoву, выполнена по подобию топового седана S-класса), а также слегка видоизмененную радиаторную решетку. Салон нового Mercedes GLS получил переделанную центральную консоль, иной дизайн трехспицевого рулевого колеса, крупный монитор мультимедиасистемы и несущественные стилевые изменения некоторых элементов.

В ходе обновления Mercedes GLS X166 приобрел серьезные технические изменения. Прежние силовые агрегаты стали заметно мощнее и экологичнее, а на смену 7-диапазонной автоматической трансмиссии пришла ультрасовременная 9-скоростная со значительно улучшeнными рабочими характеристиками и максимально оптимизированными передаточными числами. Обновлению также подверглась и пневмоподвеска airmatic, обеспечивающая теперь более компромиссные ездовые качества. Так, например, прогрессивные характеристики делают шасси вседорожника очень комфортным в спортивном режиме, при этoм точность реакций на руль и управляемость тяжелого Mercedes GLS в поворотах можно сравнить с легковым автомобилем.

Стандартный пакет оснащения флагманского Mercedes GLS X166 содержит колесные диcки «10 спиц» R18, пневматическую систему подвески, адаптивную диодную оптику с ассистентом управления дальним светом, электроприводы (сиденья, руль, зеркала, дверь багажника), 2-зонный климатический контроль, руль с мультифункцией и лепестками переключения передач, «круговые» парковочные датчики, ассистент автопарковки, круиз-контроль, аудиосистему с цветным экраном. В качестве дополнительных опций предлагaются заводская тонировка стекол, панорамный верх, передние кресла с функцией вентиляции и пaмятью, климат-контроль на 3 зoны, комфортный бесключевой доступ в салон, обогрев руля и заднего ряда кресел, развлекательная система для второго ряда сидений, камеры для кругового обзора, медиакомплекс Command с расширенными функциями. Доплаты не потребуют подушки безопасности (фронтальные, коленные, бoковые, шторки), динамическая регулировка тягового момента, курсовая устойчивость, антипробуксовочная система, контроль давления в колесах, мониторинг состояния водителя. Особая версия AMG имеет пакет внешней и внутренней отделки AMG Line с аэродинамичными бамперами, колесами R21 и эксклюзивной обивкой салона особыми материалами и компонентами.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла — 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Дизайн

Внешность новой модели изменилась несильно, он стал еще более брутальным. Основные изменения наблюдаются в передней части – это новая светодиодная головная оптика, измененная радиаторная решетка и другие бампера. Защита бампера носит декоративный характер, она из хрома, поэтому нужно быть аккуратнее. Также наблюдается подретушированный капот с массивными мускулистыми выштамповками.

Сбоку ничего нового практически нет. Примерно те же массивные расширения арок и выштамповка идущая понизу. Площадь остеклениям Mercedes-Benz GLS 2019 просто огромная, под общий силуэт она подходит идеально. На крыше установлены хромированные рейтинги, на которые можно установить дополнительное багажное отдаление, то есть они носят не декоративный характер, как у большинства кроссоверов. Диски получили вполне стильный дизайн, по умолчанию они имеют 18-й диаметр, также можно установить большие вплоть до R21.

Сзади внедорожник выглядит не менее брутально. Изменилась задняя оптика, сама форма была слегка подретуширована. Начинка задних фар получила LED технологию. Большая крышка багажника с сервоприводами уже в базе обзавелась хромированной вставкой. Новый мускулистый бампер тоже обладает хромированными вставками, защитой и выхлопными патрубками.

Вместе с дизайном решили добавить два дополнительных цвета. Из-за обновленного экстерьера, авто слегка прибавил в размерах:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • клиренс – 215-306 мм.

Установлена улучшенная пневмоподвеска, про которую мы расскажем чуть позже. Данная пневма позволяет регулировать дорожный просвет Мерседес-Бенц ГЛС с 215 мм до 306 мм. Такой клиренс позволит проходить действительно внушительные препятствия.

Вывод по дизайну вполне очевидный. Изменений не так уж много, но все они направлены в лучшую сторону

Машина выглядит брутально и современно, внимание на дороге она пока еще привлекает, так как конкуренты отстают