Nissan skyline r34

Что уже точно известно про характеристики

Японская компания Nissan готовит новое поколение суперкара GT-R, Ниссан ГТР Р36. Работы над новой генерацией Годзиллы идут полным ходом, даже несмотря на проблемы бренда, вызванные громким скандалом с участием экс топ-менеджера альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. На данном этапе японцы пока лишь разрабатывают концепцию нового поколения Nissan GT-R. При этом еще не понятно, будет ли новое поколение Годзилы передне или центрально-моторным суперкаром. При это точно известно, что новинка с индексом R36 GT-R получит мощный бензиновый шестицилиндровый мотор с отдачей более 600 сил и полноприводную трансмиссию AWD.

Однако, многие дизайнеры уже фантазируют на тему внешности нового Nissan GT-R. По оценкам экспертов, Povozcar.ru, самый интересный вариант дизайна экстерьера кузова новой Годзилы создал Jon Leu. За время своей трудовой деятельности Джон Леу успел поработать в компаниях Audi, Volkswagen, Karma Automotive и Hyundai. Таким образом, у дизайнера весьма большой и разносторонний опыт в создании внешнего вида автомобилей.

При этом автомобильный художник весьма скрупулезно подошел с созданию внешности легенды Ниссан. Новый GT-R явно рисовался с оглядкой на предшественников. И в образе новинки отчетливо заметно влияние не только Nissan GT-R (R35), но и нескольких предыдущих поколений модели — Nissan Skyline R32 GT-R, Nissan Skyline R33 GT-R и Nissan Skyline R34 GT-R. К слову, заполучить в коллекцию один из таких автомобилей — уже праздник для автолюбителя.

Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R

Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2021 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.

Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.

С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.

Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.

Поколения моделей

13 поколение V37 (2014-настоящее время)

Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
V37 306 3.5
V37 211 2

12 поколение V36 (2006-14)

Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
V36 333 3.7
V36 315 3.5
V36 225 2.5

11 поколение V35 (2001-07)

Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
V35 280 3.5
V35 260 3
V35 215 2.5

10 поколение, R34 (1998-02)

Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
GTR 280 2.6
GTT 280 2.5
GTV 200 2.5
GT 155 2

9 поколение (1993-98)

Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
GTR 280 2.6
GTS25T 250 2.5
GTS25 190 2.5
GTS 130 2

8 поколение (1988-94)

Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
GTR 280 2.6
GTS-25 180 2.5
GTS-T 215 2
GTS 155 2
GTE 125 2
GXi 91 1.8

Двигатель: серийная версия с гибридным приводом

Двигатель проверен спортом – родом он из гоночной серии GT3. Ставился на болид GT-R. В узких кругах известный под наименованием VR38DETT, V6 обеспечивает 720 л. с. и 780 Нм.

Новая подвеска стоит на амортизаторах Bilstein, тормоза от Brembo.

Тем не менее, двигатель GT3, конечно, вряд ли будет установлен в итоговой версии серии. Образцом для следующего поколения двигателей станет модель GT-R LM Nismo*.

*Гоночный автомобиль Nissan LMP1 начал свою карьеру в 2015 году на 24-часовых гонках Ле-Ман. Прототип Le-Man приводится в действие трехлитровым V6-Biturbo, который имеет непосредственный впрыск и обладает 550 лошадиных сил на борту. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электрическим приводом. В комбинации максимальная мощность может составить около 1250 л. с.!

Серийной модели GT-R вряд ли придется оказаться настолько сильной, как гоночной модели Le-Mans, но свои 700 л. с. гибридный спортсмен должен позволить себе даже в уличной версии. При этом расход топлива должен быть значительно меньше, чем у текущей модели.

История

ALSI

Prince Skyline ALSI-1

Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33 759 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.

Автомобиль, представленный 24 апреля 1957 года, построила компания Prince Motor Company, основанная на базе производившей военные самолёты Tachikawa Aircraft Company в 1952 году и названная в честь японского наследного принца Акихито. Skyline первого поколения был построен на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.

Автомобиль имел откровенно «проамериканский» дизайн, оснащался изначально двигателем объёмом 1,5 л (1482 см³) и мощностью 60 л. с. (44 кВт), весил около 1300 кг и разгонялся до максимальной скорости порядка 140 км/ч. Конструктивно он был достаточно простым, например зависимая задняя подвеска была типа «Де Дион» — с соединяющей задние колёса лёгкой балкой и неподвижно закреплённым редуктором главной передачи.

Skyline ALSI-2

Модель была обновлена в 1958 году (ALSI-2), получив в соответствии с последней американской модой четыре фары головного света, а также новый двигатель с клапанным механизмом OHV, который при незначительно отличавшимся рабочем объёме (1484 см³) уже имел мощность в 70 л. с. (52 кВт).

Skyline Sport BLRA-3 сочетал элементы американского стайлинга и итальянского дизайна, не будучи напрямую стилистически связан с базовым седаном.

Также с 1962 года вручную собирались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3, с итальянским дизайном от Giovanni Michelotti и двигателем объёмом 1.9 л мощностью 96 л. с. (72 кВт). Выпущено их за два года было совсем немного, всего 60 штук, что объясняется в числе прочего ценой в 1,85 миллиона йен — примерно вдвое дороже обычного серийного «Скайлайна 1500», однако эту модель (как и другие модели фирмы «Prince») часто можно увидеть в японских фильмах тех лет производства киностудии Toho благодаря активной работе фирменной группы по продакт-плейсмент.

S50

Prince Skyline S50 1500 Deluxe

Серия S50 и её модификации выпускались только с кузовом седан, с по  г. Всего продано 114 238 автомобилей.
Skyline S50 оснащался мотором мощностью 70 л. с. (52 кВт), представлявшим собой модернизированный . Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л. с.).

S54

В  г. Prince создает гоночный Skyline GT с 6-цилиндровым двигателем от Gloria S40, из-за чего колёсную базу пришлось увеличить на 20 сантиметров. На 2-м гран-при Японии в классе GT-II он занимает места со 2 по 6.
Благодаря успеху гоночной машины на японский рынок выходит Prince 2000GT (также с названиями GT-A, GT-B, S54A и S54B).

Модель была доступна с 2 двигателями:

  • S54A : 2.0 л (1988 см³) l6, 106 л. с.(78 кВт)
  • S54B : 2.0 л (1988 см³) l6, 127 л. с.(94 кВт)

Версия B оснащалась тремя карбюраторами Weber 40DCOE-18, самоблокирующимся дифференциалом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощными тормозами.

S57

В  г. Skyline S50 был модернизирован и получил индекс S57. На него устанавливался двигатель объёмом 1.5 л (1487 см³) с двумя распредвалами, который, развивая 88 л. с. (66 кВт), был в то время самым мощным японским мотором в своём классе.

C10

Nissan Skyline KGC10 GT-X

C10 была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors Nissan. Выпускалась с по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый . Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 2.0 л и мощностью 105 л. с. (78 кВт) появляется через год.

Экстерьер и внутреннее обустройство

Как уже упоминалось ранее, изменения коснулись не только технической оснастки, но внешнего вида автомобиля. Он отличается меньшими размерами кузова, который приобрел более компактный и спортивный вид. В базовой комплектации габариты кузова выглядят следующим образом: 4600х1785х1365 см, при весе в 1,6 тонны.

Вообще, внешний облик nissan gtr r34 стал более жестким, ярким и молодежным. Если ранее авто выпускалось исключительно в виде купе, то среди представителей нового поколения скайлайнов появились и седаны, у которых от предшественников остались разве что фирменные задние фонари круглой формы.

Внешность купе также стала более агрессивной и брутальной. Здесь появились новые бамперы, другой тип решетки и усовершенствованная оптика. Кроме того, автомобиль получил расширенные крылья и дополнительный спойлер на крыше багажника, так что внесенные изменения позволили значительно улучшить аэродинамические качества кузова авто.

Если говорить о внутреннем убранстве, то базовый вариант Скайлайна, из-за использования простой темной обивки и жестковатого пластика в отделке салона, отличался скромностью и даже некоторым аскетизмом. Более поздние модификации, включая M-Spec и другие версии, получили кожаный салон и множество дополнительных опций, в том числе панель приборов Nismo, а также руль Sparco Champion Limited Edition с механизмом быстрого съема и т.д.

Наконец-то я его нашел: «правильный» Nissan Skyline X R34 за миллион рублей

Nissan Skyline R34 считается последним настоящим японским спортивным автомобилем девяностых. Это один из самых знаменитых и узнаваемых спортивных купе, благодаря фильму Форсаж и играм Need For Speed.

Выпуск этого автомобиля начался в 1998 году. Прошел 21 год, а Skyline R34 до сих пор притягивает взгляды и выглядит современно. Автомобиль — мечта.

Skyline R34 выпускался в разных вариантах. Были заднеприводные автомобили и полноприводные. На автомате и на механике. Задний привод мог похвастаться двигателями 2.0 литра (155 Л.С) и турбо 2.5 литра (200 Л.С). Полноприводныя версия имела двигатель 2.5 литра (200 Л.С)

Была и особая версия — GT-R

Версия GT-R сильно отличалась от обычного Skyline: изменена ходовая часть, специальная 6 ступенчатая коробка передач, дисплей, на котором можно было посмотреть все параметры автомобиля и еще огромное количество изменений, вплоть до особой обтяжки сидений. Даже сам автомобиль был немного короче своих обычных версий.

GT-R имеет 9 (!) разновидностей. Самый «младший» GT-R располагает двигателем турбо 2.5 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Предпоследняя версия имеет турбированный двигатель, мощностью 400 лошадиных сил, а последняя версия — 500 лошадиных сил.

Совсем недалеко от моей улицы стоит Nissan Skyline X R34, который вы видите на фото. Сначала, я хотел сделать публикацию про саму модель, но потом узнал, что этот Skyline продается.

На вид — это самый обычный и стандартный Nissan Skyline R34, но самое интересное внутри.

Это версия c двигателем 2.5 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Но не все так просто: внутри — это GT-R с двигателем, мощностью 400 лошадиных сил! То есть, двигатель установлен от GT-R. А в ПТС записан стандартный двигатель .

В авто установлены форсунки VR38DET, турбина Turbonetics T-62, алюминиевый радиатор и маслокулер на ДВС, механика с шестернями OS Giken, выхлопная система Blitz Nur Spec, ковши Recaro, руль от версии D1-spec, приборная панель от версии Nismo 300km/h.

Почему правильный?

В моем регионе Skyline 34 — это не редкость. А вот «не колхозный» Skyline — днем с огнем не сыщешь. Поэтому я и решил его сфотографировать ибо так и должен выглядеть Skyline в 34 кузове. Тогда я еще не знал, что он продается.

Конечно, в обслуживании этот авто дешевым назвать нельзя. Да и топливо он любит сжигать — это вам не 11 литров с двигателем 2.5. Четыреста лошадей нужно хорошо и качественно кормить. Кстати, коробка с особыми шестернями, которая здесь установлена, выдержит даже двигатель с 800 лошадками.

Описание Skyline

Nissan Skyline — автомобиль среднего класса, более высокого уровня, нежели другие родственные модели этой категории. Скайлайн выпускается с далекого 1957 года и за это время успел сменить большое количество поколений.

Широкую известность Скай получил за счет модели Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34.

Причиной всплеска популярности Skyline GT-R стал легендарный рядный 6-ти цилиндровый RB26DETT — один из самых известных двигателей в мире, который ставился на все GTR, начиная с кузова R32. Этот культовый автомобиль выпускался до 2002 года, после чего был снят с производства, а через 5 лет появился его наследник Nissan GTR. Помимо ГТР-ов существуют модели попроще, с индексом GTS, которые используют рядные 2-х литровые шестерки RB20DET, RB20DE и RB20E. Позже появились RB25DE и RB25DET, с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели Nissan Skyline R34 похожи на прошлое поколение: версия GT использовала RB20DE NEO, на GT и GT-V ставился RB25DE NEO, а на GT-T — RB25DET NEO. С 2001 года начали производить Скайлайн V35, который представлял собой тот же Infiniti G35 с моторами VQ25, VQ30 и VQ35. В 2006 году на конвейер встал Skyline V36, являющийся переименованным Infiniti G37/G35 следующего поколения. Двигатели Ниссан Скайлайн аналогичны Инфинити G: VQ25, VQ35 и VQ37. Несложно догадаться, что Skyline V37, появившийся в 2014 году, является тем же Infiniti Q50, с гибридным двигателем VQ35HR, а также турбированным 2-х литровым мерседесовским М274.

Выберите ниже свою модель и узнайте, какой двигатель на Скайлайне: технические характеристики, болезни, часто встречающиеся проблемы и причины их появления. Кроме того, вы найдете, какое масло лить, каков ресурс двигателя, тюнинг и другое.

Экстерьер

Дизайн автомобиля просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и нравится большинству автолюбителей. Авто спереди имеет рельефный капот, агрессивную узкую галогенную оптику и небольшую радиаторную решетку между фарами. Массивный аэродинамический бампер обладает черной губой, небольшими воздухозаборниками и отдельными сигналами поворота.

Смотря на авто в профиль, мы замечаем спереди слегка раздутые колесные арки и сзади скошенную арку, которая смотрится слегка необычно. Присутствует небольшая выштамповка в нижней части и посередине, но посередине она является линией.

Сзади нас встречают галогенные круглые фары, которых 4 штуки. Небольшая крышка багажника обладает огромным спойлером. Также на крышке багажника присутствует небольшой повторитель стоп-сигнала. Массивный рельефный задний бампер оснащен большими задними ходовыми огнями, а уже под небольшим диффузором находится патрубок системы выпуска.

Размеры кузова Ниссан Скайлайн Р34:

  • длина – 4580 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 1105 мм;
  • колесная база – 2665 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Дизайн

Начнем с обычной версии. По сравнению с предшественником — Skyline R33 — дизайн экстерьера десятого поколения эволюционировал в сторону более агрессивного и спортивного внешнего вида и улучшения аэродинамики. В угоду последнему на днище устанавливались пластиковые зашивки (визитная карточка современных суперкаров) — спереди снизу они закрывали моторный отсек и шасси. сзади — элементы подвески и системы выхлопа.

Формы навесных кузовных панелей новоиспеченного R34 стали более угловатыми, фары расширились вверх по направлению к крыльям, габариты автомобиля немного уменьшились. Так, кузов купе укоротили до 4 580 мм (минус 60 мм по сравнению с R33), а седана — до 4 705 мм (минус 15 мм). Зато ширина купе стала слегка больше — 1 725 мм (плюс 5 мм), а седан «подрос» до 1375 мм (плюс 15 мм). Остальные размеры остались прежними.

Nissan Skyline GR-R V-spec

Nissan Skyline GR-R V-spec

Фирменные круглые фонари тоже претерпели изменения. Если раньше две отдельные секции были одинакового размера, то теперь крайние стали больше. Фонари заднего хода перенесли в задний бампер (ранее они находились под блоком фонарей).

В салоне «тридцать четвертого» широко применялась черного цвета кожа с контрастной красной строчкой, спереди — массивные «ковши» с развитой боковой поддержкой. на центральной консоли — монитор, который в то время был элементом роскоши. но сегодня больше напоминает радио из бабушкиного серванта. Вместо дисплея также могла быть пустота или «колодцы» датчиков — зависит от модификации автомобиля.

Торпедо Nissan Skyline GR-R V-spec

Торпедо Nissan Skyline GT Turbo Coupe

Торпедо Nissan Skyline GT Four Sedan

Дисплей был не как сейчас центром мультимедиа, а использовался для отображения информации с датчиков давления турбокомпрессоров, температуры масла, показывал величину бокового ускорения, время круга и так далее. Для водителя спортивного автомобиля такой набор «виджетов» был маленьким чудом, а дизайн и качество дисплея здесь уже величина вторичная, тем более если не забывать, что автомобиль начали выпускать в 1998 году.

Салон Nissan Skyline GR-R V-spec

На премию за дизайн Nissan Skyline R34 не претендовал, его разработчики преследовали иные цели — простоту и функциональность. Ну а светящаяся множеством разноцветных светодиодов магнитола тогда было нормой, хотя сейчас больше вызывает ностальгию по провинциальным дискотекам конца двухтысячных. В плане простора спереди было достаточно места, сзади поменьше, обзорность хорошая, но картинку через стекло заднего вида немного портит спойлер, который делит её пополам.

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Самым красивым и агрессивным в плане дизайна в семействе был Skyline GT-R, доступный только в кузове купе — передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером, массивный спойлер, большие колёса — все говорило о злом характере «двухдверки». Умельцы бывало кастомизировали седана под стать купе, но это уже совсем другая история.

Цены и особенности покупки

Из-за того, что автомобиль официально не продавался в России, для его покупки на вторичных рынках страны также придется приложить немало усилий. Если же вы всерьез ставите перед собой такую задачу, ориентируйтесь на то, что его стоимость в базовой комплектации составит где-то около полутора миллиона рублей.

Если же вас интересуют более «прокачанные», тюнингованные модификации, на них придется потратить гораздо большую сумму, в зависимости от количества дополнительных опций.

Обновленной версией легендарной Годзиллы, вышедшей в 2001 году и выпускавшейся до 2006 года, стал nissan skyline gtr r35, среди отличительных особенностей которого стоит отметить его достаточно тяжелый вес по сравнению с другими автомобилями, выпускаемыми в данном сегменте. Стоимость модели в настоящее время колеблется в пределах 170 000 долларов, так что позволить себе этот усовершенствованный и технологичный спорткар может далеко не каждый.

Однако и его в настоящее время заменил более «продвинутый» собрат, лишившийся романтической приставки «Скайлайн» и версии «седан».

Одним словом, несмотря на то, что на данный момент производство автомобилей данной серии прекращено, нельзя сказать, что их история подошла к концу. И сегодня в мире имеется достаточно большое количество автолюбителей, которые готовы «душу продать» за право обладания этим великолепным гоночным авто, в свое время произведшим настоящий революционный переворот на мировых автомобильных рынках.

Популярность двигателя

Двигатель Скайлан GT-R настолько популярен, что был установлен умельцами в ВАЗ. Для этого потребовалось частично распилить и укрепить подкапотное пространство. Дополнительно трубчатыми конструкциями был укреплен кузов. После нескончаемых мытарств и сложных настроек и доработок, классическая заднеприводная модель ВАЗа приобрела вторую жизнь и мощный силовой агрегат.

Контруктора-самородки не забыли и про улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто. В транспортное средство буквально вдохнули вторую жизнь. Лишь только некоторые знакомые черты «пятерки» свидетельствуют о былом происхождении.

Салон

Интерьер модели по-настоящему спортивный, спортивные ковки, которые отлично справляются с удержанием водителя и пассажира в поворотах. Пространства спереди более-менее достаточно, но комфорта ждать точно не стоит, нужно настроиться на жесткий стиль вождения. Здесь 5 посадочных мест и поэтому сзади могут разместиться 3 человека, но места там не так уж много.

Водителю Ниссан Скайлайн Р34 достанется полуспортивный руль, который является 3-х спицевым и больше на нем ничего не присутствует. Панель приборов тоже по современным меркам никакая, она имеет крупные аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя.

Центральная консоль также является бедной по современным меркам. Верхняя ее часть оборудована штатной магнитолой, которую уже не встретишь на большинстве автомобилей, ниже присутствует блок управления климатом, оформленный как магнитола, а далее идет ниша для мелочей, пепельница и прикуриватель. Тоннель обладает большим селектором коробки передач, небольшим ящичком для мелочей и правильно поставленным ручником стояночного тормоза.

Сейчас данный автомобиль можно купить только на вторичном рынке, где он встречается достаточно редко. Разброс цены серьезный, минимальная стоимость равняется 150-ти тысячам рублей и доходит до миллиона, но крайне редко. Дело в том, что все зависит от состояния, года выпуска и конечно же многие продают уже прокачанные версии.

Если вы молодой парень и у вас есть желание приобрести себе Nissan Skyline R34, то лучше всего будет приобрести себе, например R32 или старее. Потому что это более быстрые автомобили чем новая версия, а большинство молодых парней хотят скорости и эта модель им хорошо известна из фильмов. В том случае если вы в возрасте и вам просто необходимо средство передвижения, то лучше вам приобретать именно последнюю версию, так как она более комфортная.

Коротко об автомобиле Nissan Skyline GT-R R34

Автомобиль сошёл с конвейера в мае 1998 года. Базовые модели оснащались двигателем «RB20DE NEO» мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач в совокупности с полным приводом. Но в сентябре того же года выходит версия GT-R. В ней были также усовершенствованы турбокомпрессоры, а специально для этого автомобиля была спроектирована новая, 6-ступенчатая коробка передач «GETRAG». На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбин, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec , также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках.

Так же в модификацию GT-R был добавлен новый двигатель, именуемый «RB26DETT» объёмом 2.6 литра и мощностью в 280 л.с. Окончание «TT» расшифровывается как «Twin-Turbo», то есть установка двух турбонаддувов. Таким образом купе разгонялось до 100 км/ч за 5.1 секунды при массе 1540 кг, что является очень хорошим показателем среди автомобилей тех лет.

Немного о популярности Skyline.

Автомобиль получил огромное количество поклонников по всему миру благодаря фильму «Двойной Форсаж» и Полом Уокером в главной роли. Фанаты начали создавать реплики, то есть точные копии автомобиля, который участвовал в съёмках. Также большое влияние оказали видео игры, такие как «Need For Speed Underground» и «Need For Speed Underground 2».

Автомобиль установил рекордное время круга на трассе Нюрбургринг (Германия) в 8 минут 28 секунд.

Производство автомобиля было остановлено в феврале 2002 года. Последняя модификация GT-R имела окончание «Nür» и предназначалась для кольцевых гонок, в особенности на Немецкой трассе Нюрбургринг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 155 л.с. 186 H*m 6
Бензин 2.5 л 200 л.с. 255 H*m 6
Бензин 2.5 л 280 л.с. 363 H*m 6
Бензин 2.6 л 280 л.с. 392 H*m 6

Подробнее Модель имела во времена своего производства всего лишь 4 достаточно мощных мотора. Эти агрегаты отличаются хорошей надежностью и при этом позволяют гонять чуть ли не каждый день.

  1. Начнем обсуждение по возрастанию мощности. Базовый двигатель, это бензиновый рядный 6-цилиндровый атмосферник. Его объем равен 2-м литрам, а выдает он 155 лошадиных сил и 186 H*m крутящего момента. Этот мотор был самым не популярным и поэтому о его динамике до сих пор ничего не известно. Есть информация, что в смешанном цикле он расходует 8 литров бензина.
  2. Второй агрегат в линейке, это точно такой же мотор, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литров. Из-за этого мощность выросла до 200 лошадиных сил и 255 H*m крутящего момента. Расходует он 9 литров в смешанном цикле.
  3. Третий двигатель Nissan Skyline R34 является копией предыдущего, но к нему прикрутили турбину с давлением в 1 бар. В результате этого максимальная мощность поднялась до 280-ти лошадиных сил и 363 единиц крутящего момента. Это отличный агрегат, который встречается чаще всего у владельцев.
  4. Последнему мотору в линейке просто увеличили объем до 2,6 литра, но при этом мощность осталась такая же в 280 коней. Отличается он также наличием полного привода.

Коробки передач здесь установлены абсолютно разные, есть в линейке 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также присутствует 4-ступенчатый автомат. Крутящий момент передается на заднюю ось, но есть и полноприводные версии.

Подвеска у авто полностью независимая, она отлично помогает управлять автомобилем и при спортивном режиме как никуда кстати. Тормоза конечно же полностью дисковые, но вентиляцию получили только передние.

Ремонтопригодность

Прежде всего, необходимо знать, где находится номер двигателя. Цифробуквенное обозначение видно при рассмотрении со стороны капота слева возле стыка с коробкой и двигателем на специальной площадке. Набит по ходу движения автомобиля. Сначала идет номер, потом марка силового агрегата.

Распространенная неисправность – стук в двигателе. Особенно часто встречается у VQ25DD в кузове V35. Как правило, решается заменой комплекта ГРМ. Также возможно масляное голодание. Снятая головка на двигателе покажет, есть в наличии масло или нет. Ремонт не отличается от аналогичных процедур для других марок.

Итоги

Говорят, что никогда нельзя встречаться со своими кумирами или возвращаться к прошлому из-за ностальгии, чтобы не разочароваться. Но с R34 все совсем иначе. Этот автомобиль в некотором роде сегодня действительно ощущается иначе, чем 20 лет назад, но только при сравнении его мощности с современными более быстрыми моделями. В области управления он наоборот только лишний раз подчеркивает, насколько увлекательными и захватывающими машины были тогда.

На нем настолько весело и интересно ездить, что Golf R и мечтать о таком не может. Даже несмотря на то, что у VW гораздо больше мощности, тяги, крутящего момента. У него больше все, кроме одного – характера. Именно благодаря ему ценники на Skyline до сих пор растут, и это полностью оправданно.

Nissan

Сегодня сложно найти экземпляр, ни разу не подвергавшийся тюнингу. Особенно с учетом того, насколько легко и приятно он поддается модификациям. Но даже полностью переделанный он остается настоящей классикой автомобилестроения, которая не стареет и по сей день. Это был один из лучших автомобилей, за рулем которого можно было побывать на стыке веков. И два десятка лет спустя ничего не изменилось.

Плюсы:

  • По-прежнему один из самых удивительных автомобилей в плане управления
  • Ощущается быстрее, чем есть на самом деле
  • Великолепное сцепление
  • Заслуживает звания «легенда»

Минусы:

  • Сегодня он уже не такой быстрый, как вам кажется
  • Некогда крутая графика в наши дни напоминает Game Boy

Nissan Skyline GT-R 2.6 Twin Turbo 2dr: технические характеристики

  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 5,20 с
  • Объем двигателя: 2,568 см­3
  • Тип топлива: Бензин
  • Коробка передач: Механика
  • Мощность: 280 л.с. при 6800 об/мин
  • Привод: Полный