Lada granta cross 2021 года

Интерьер

Просторный салон с продуманной эргономикой и высококачественными материалами отделки обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря современному функциональному оснащению.

В интерьере авто стоит выделить:

  • Комфортабельные сиденья. Удобные передние сиденья с комбинированной обивкой из износоустойчивой ткани и экокожи оснащены обогревом, а кресло водителя – регулировкой по высоте. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40.
  • Эргономичное рулевое колесо. Регулируемый по высоте руль оснащается электроусилителем.
  • Аудиосистема. Современная аудиосистема с поддержкой FM, USB, Bluetooth, Hands free оснащена слотом для SD-карт и 4 динамиками.
  • Электрические стеклоподъемники. Стеклоподъемники передних и задних дверей оборудованы электроприводом.

Внедорожный обвес

Внешне автомобили разного уровня оснащения не различаются. У них даже колеса одинаковые — 15-дюймовые легкосплавные, с шинами 195/55. Шины, правда, чисто шоссейные. Мне кажется, стоило бы оснащать вазовские «Кроссы» более «зубастыми» покрышками, конечно, не грязевыми, но хотя бы всесезонными, с более развитым рисунком. Ведь явно же не только для плотных покрытий предназначены данные модели.

На презентации «Гранты Кросс» возник вопрос о защите картера. Ее на заводе не ставят, в штате — только пластмассовый брызговик. Фирма отдает это на откуп дилерам, то есть, экономит: на «Иксреях» металлическую защиту ставят, докупать ее не нужно.

Может ли потребоваться эта защита «Гранте Кросс»? Да, хотя просвет под днищем по сравнению со стандартной «Грантой» увеличен до 198 мм. Действительно Cross, хотя «Веста SW» в этом исполнении предлагает аж 203 мм. Тут унификации между тольяттинскими моделями нет.

За счет чего увеличен просвет у «Гранты Кросс»? Изменено расположение по высоте чашек крепления передних стоек подвески. Сами передние стойки остались стандартными, а вот задние теперь другие. Собственно, это и всё, что касается элементов кузова. То есть, основные изменения автомобиля — антуражные. И, надо сказать, очень привлекательные, нравятся и черные стойки на фоне оранжевого кузова, и окантовки порогов и колесных арок (для обычного Xray, без приставки Cross, такие предлагаются за доплату в 8000 рублей), и широкие черные накладки на дверях, и «защитные» (конечно, пластиковые) серебристые вставки на бамперах, и мощные рейлинги на крыше. Внешность автомобиля определенно удалась. Хотя я бы, еще раз повторю, все же выбрал цвет поспокойнее, чем оранжевый «Аурум».

Практичность салона мини-универсала тоже никто не отменял. Объем багажника можно изменять от стандартных 355-ти до 670 л при складывании спинки заднего сиденья. Спинка складывается по частям, в пропорции 2:3, делается это легко и непринужденно. Под фальшполом багажника — полноразмерное запасное колесо с набором инструментов для замены. Тут всё стандартно, по-«грантовски».    

Особенность «грантовского» 1,6-литрового 16-клапанного мотора ВАЗ-21127 в том, что он «питается» только 95-м бензином. 92-й ему противопоказан. Но у этого двигателя есть преимущество: при внезапном обрыве зубчатого ремня привода ГРМ соударения поршней и клапанов не происходит.

Пускаем мотор ключом с измененным дизайном пульта управления центральным замком. Кто-то же работает и над такими мелочами… Двигатель слышен в салоне, но нам с коллегой важнее другое: кондиционер! В душном и жарком краснодарском воздухе находиться непросто, хочется нырнуть в прохладу салона «Гранты», благо, она неплохо обеспечивается. Но что показывает бортовой компьютер? Сначала +30, потом +36, а затем и +42 градуса! Другие журналисты потом поделились фото — у них показатель достигал +48! Это, конечно, не салонная температура, но и не наружная тоже. А какая? Похоже, датчик под капотом расположен не оптимально, дополнительно нагревается от двигателя.

Было замечено также, что интенсивность кондиционирования воздуха на высоких скоростях снижается. Не то, чтобы установка переставала «холодить» вообще, но поток воздуха из дефлекторов становится немного более «теплым». Проверил на Xray – такого не происходит.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены на все автомобили LADA

Niva Legend 3 двериВ продаже появится позже
Niva Legend 5 дверейВ продаже появится позже
Niva TravelВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
4×4Архив от 587 900 руб.
4×4 5 дверейАрхив от 630 900 руб.
4×4 BrontoАрхив от 742 900 руб.
4×4 UrbanАрхив от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейАрхив от 706 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 535 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Рост «личности»

Различного цвета будут и элементы отделки. Хотите — выбирайте оранжевый колер, хотите — серый. Вставки на дверях, обивка сидений, окантовка ковриков — в тестовой версии всё это оранжевое. Ярко и броско! «Гранте» нечего стесняться, сейчас это один из самых продаваемых автомобилей в стране, неизменно входящий в первую тройку. Только ли за то, что он российский, а значит, наиболее обеспеченный запчастями, простой и дешевый в ремонте? Нет, сейчас эта модель постепенно завоевывает позиции хорошо оснащенной, качественной и надежной.

Это написано без скрытой иронии. Осенью прошлого года мы участвовали в тесте первых автомобилей семейства «Гранта», объединенного тогда с семейством «Калина». Что было отмечено? То, что машины в придачу к приятной внешности постепенно стали обзаводиться все более и более удобными салонами с минимумом эргономических погрешностей, что в списке оборудования стали мелькать вполне современные устройства, такие, как ESP с кнопкой отключения, система помощи при старте на подъеме, импульсные «поворотники», датчики света и дождя…

Но дизайн панели перед водителем и передним пассажиром, на мой взгляд, излишне украсили. Я понимаю, что сегодня не раскрасишь — не продашь, и все же голосую за максимальную сдержанность и функциональность оформления автомобильного интерьера. В «Гранте Кросс» магнитола «обычная», с небольшим экраном, но обилием пересекающихся пластиковых панелей. Зачем их рисовали? На мой взгляд, лучше стоило подумать над тем, как сделать информацию на дисплее более читаемой. Сейчас ярким солнечным днем символы на этом экране почти не видны.

Это же касается комбинации приборов. Спидометр и тахометр имеют оранжевые окантовки, их «прочтешь» при любом освещении. А вот дисплей бортового компьютера с белыми символами на черном фоне при дневном свете сильно блекнет. Только в тени и в темноте символы видны отчетливо.

Пластик отделки выглядит жестким и не пытается имитировать мягкость. Может быть, мне только показалось, но осенью прошлого года салоны тестовых «Грант» воспринимались гораздо более «гремучими», чем сейчас. При том, что дороги в окрестностях Тольятти и в Краснодарском крае близки по качеству, и качество это весьма скромное. Было ли проведено улучшение шумоизоляции? Технические сотрудники АвтоВАЗа ответили так: осенью мы могли ездить на машинах из первых серийных партий обновленной «Гранты», на них, вероятно, не все технологии были до конца отработаны.

Теперь отработано всё — и отработано на совесть. «Гранта Кросс» относительно «тиха» на дорогах практически любого качества. Если сравнить ее с «родственниками», то салон Lada Xray еще тише. Но вот разница не в его пользу: на ходу, при скорости свыше 120 км/ч, Xray начинает монотонно гудеть. Granta Cross с мотором тех же параметров такого рода шум не производит. Мы с коллегой разгоняли автомобиль и до более высоких скоростей.

Теперь о технике. «Гранта Кросс» будет комплектоваться двумя видами двигателей и двумя коробками передач. Варианты моторов — 8- и 16-клапанные при одинаковом рабочем объеме 1,6 л. Мощность, соответственно, 87 и 106 л. с. Нам на тест были предоставлены только 106-сильные машины, но с двумя видами трансмиссии: «механикой» и роботом АМТ (87-сильный мотор с АМТ не сочетается).

Вообще «Гранта Кросс» будет предлагаться покупателям в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. В первой предлагается только 8-клапанный мотор с «механикой», в старшей — только 16-клапанный мотор с «механикой» либо АМТ. В комплектации Comfort доступны все варианты основных агрегатов.

Ценовая политика производителя

Цены на Lada Granta Cross начинаются с 555 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит кросс-универсал с 8-клапанным мотором в комплектации Classic с одной подушкой безопасности, климатической установкой, антиблокировочной системой тормозов, аудиосистемой, обогревом зеркал и передними электростеклоподъёмниками. В сравнении с обычной «Грантой» универсалом с аналогичным оснащением переплата составит 33,5 тысячи рублей. Исполнение Comfort с 16-клапанным двигателем обойдётся как минимум в 593 тысячи рублей (+36,5 тысяч), а та же версия с роботом АМТ выйдет дороже ещё на 25 тысяч рублей. Однако, даже у максимально оснащённой тестовой «Гранты Кросс» в версии Luxe с двумя педалями за 644 тысячи рублей нет системы стабилизации. За пять лет тольяттинский кросс-универсал подорожал более чем на треть, но у модели всё равно нет конкурентов: вседорожная версия «Весты» современнее, но дороже на 225-283 тысячи рублей — целая пропасть по меркам класса. Минимум 100 тысяч придётся переплатить и за утилитарный универсал Largus Cross, так что у вазовской новинки есть все шансы стать самой продаваемой моделью линейки. P.S. Меняясь автомобилями с коллегами по тест-драйву, неприятно удивились разнице в ездовых впечатлениях от абсолютно одинаковых, казалось бы, машин. «Гранты Кросс» из одной партии демонстрируют различную плавность хода, управляемость и даже удобство посадки за рулём! Мнение о перспективной модели смазывается из-за отсутствия должного контроля за качеством деталей и заводу необходимо серьёзно поработать с поставщиками, чтобы устранить этот недостаток.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео и соавтор), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер) за участие в подготовке материала.Видео тест Гранта Кросс внизу, технические характеристики в конце статьи.

Внешний вид LADA Granta Cross 2019-2020

Передняя часть новинки выполнена в стиле последних моделей выпущенных компанией АвтоВАЗ — Веста и Х-Рей. Из отличий можно выделить иную форму решетки радиатора, незначительные изменения рисунка передней оптики и архитектуры бампера, который, как и прежде, наделен Х-образными хромированными вставками. Отдельно стоит отметить и капот, который после изменения стал более плавно переводить поток воздуха на лобовое стекло.

А вот боковая часть и корма новинки сохранили стилистику своего предшественника (Калина Кросс) и лишены каких-либо изысков, из-за чего сбоку новинка напоминает утилитарный универсал для перевозки грузов. Не спасает ситуацию и наличие защитного обвеса из неокрашенного пластика, более современных наружных зеркал со встроенными в корпус повторителями поворотов, молдингов на дверях и 15-дюймовых литых колесных дисков с полированными участками и оригинальным дизайном рисунка. Из прочих новшеств стоит отметить пополнение палитры кузовных эмалей (всего будет 9) новым оттенком «Аурум» (на фото), который станет основным и символизирует энергию золота, солнца и пламени.

Салон

Дизайн интерьера полностью повторяет стилистику предшественника модели: тот же дизайн передней панели, центральной консоли, дверных карт и органов управления системами автомобиля. Прежней осталась форма передних и задних сидений, а вот их материалы обивки и наполнения по утверждению производителя были существенно улучшены. Багажник также сохранил свою прежнюю конфигурацию и вместительность — в штатном состоянии объем грузового отсека составит 355 л., при сложенном втором ряде сидений – 670 литров. В базовых версиях авто салон будет выполнен в темных тонах, но за дополнительную плату обивку сидений, дверных карт, декоративные элементы руля и воздуховоды можно будет дополнить оранжевыми вставками. Из изменений можно выделить разве что иное оформление приборной панели (обзавелся оранжевыми ободками шкал), появление системы ЭРА-ГЛОНАСС, увеличившуюся площадь подлокотников и более широкий список доступного оборудования.

Для новинки будут доступны:

  • рейлинги на крышу;
  • климат-контроль;
  • подогрев лобового стекла, передних кресел и наружных зеркал;
  • круиз-контроль с системой ограничения скорости;
  • 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой FM, USB, навигации, Bluetooth и Hands free (в стоке будет применена обычная аудиосистема);
  • электростеклоподъемники всех окон;
  • датчики парковки (парктроник);
  • фронтальные подушки безопасности;
  • датчики дождя и света;
  • центральный замок с ДУ;
  • сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель руля;
  • электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система крепления детских кресел ISOFIX;
  • система курсовой устойчивости;
  • ассистентом подъёма в гору.

Технические характеристики LADA Granta Cross

На данный момент подробности о технических характеристиках новинки не разглашается, но учитывая, что данная версия авто мало чем отличается от других бюджетных моделей данного производителя можно смело предположить, что в основе LADA Granta Cross, как и прежде, будет применяться переднеприводная платформа «Гамма». Прежними останутся и габариты автомобиля:

  • длина — 4104 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1560 мм
  • размер колесной базы — 2476 мм.

Осталась без изменений и линейка силовых агрегатов, состоящая всего из двух бензиновых моторов объемом 1.6 литра. Базовые версии будут оснащать 8-клапанным движком (87 л.с. 140 Нм), который будет трудиться в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой. Для более дорогих версий авто предусмотрен 16-клапанный агрегат (106 л.с. 148 Нм), для которого помимо механики будет доступна и пятидиапазонная роботизированная трансмиссия АМТ.

Для обеспечения комфортного передвижения по пересеченной местности новинку оснастят более энергоемкой подвеской (на передней оси — МакФерсон, на задней — балка), сочетающуюся с улучшенными характеристиками геометрической проходимости. Особенностью данной генерации модели являются увеличенные углы въезда/съезда и рампы, благодаря чему новинка сможет эффективно преодолевать сугробы, колеи и безопасно парковаться возле высоких бордюров.

Старт продаж и цена

Дебют нового универсала повышенной проходимости на российском рынке запланирован на 12 июня 2019 года. Цена новинки и доступные для нее комплектации на данный момент озвучены не были, однако неофициальные источники утверждают, что стоимость LADA Granta Cross в базовой комплектации составит более 500000 рублей (8000 у.е.). Комплектация Luxe по неофициальным данным (без учёта скидки по госпрограммам и иным выгодам) обойдется покупателям в 618900 рублей (9600 у.е.).

Обзор нового кузова

Мода на универсалы повышенной проходимости ожидаемо добралась и до российского рынка, поэтому появление Гранты с увеличенным клиренсом эксперты называли лишь делом времени.

Первые продажи Лада Гранта Кросс 2019 модельного года начнутся в дилерских центрах уже 12 июня. Чем на этот раз готов удивить нас отечественный автопром?

Приподнять новый кузов авто над дорогой конструкторы Гранта Кросс 2019 удалось с помощью модернизированной подвески, сохранившей при этом привычную компоновку: полузависимая балка сзади и стойки McPherson на передней оси. Частично изменился и размерный ряд покрышек: кроссовая версия будет комплектоваться шинами 195/55 R15. Линейка силовых установок для данной модели традиционно останется скромной: 1,6-литровый восьмиклапанный 87-сильный бензиновый двигатель и шестнадцатиклаппаный мотор увеличенной мощности (106 л. с.)

Для обоих вариантов предусмотрены механическая и автоматическая трансмиссии: либо 5-ступенчатая МКПП, либо пятидиапазонный робот AMT. Приятной неожиданностью для владельцев «автомата» станет наличие долгожданного ползущего режима, при котором Лада Гранта Кросс 2019 будет трогаться с места уже при отпускании педали тормоза.

Здесь же и дополнительный – спортивный режим работы коробки передач, обеспечивающей более быстрое переключение с одной ступени на другую.

Экстерьер

Не секрет, что все новые модификации семейства Гранта в кузове универсал являются бывшими «Калинами» с дизайном передней части в стиле Vesta. Соответственно и Лада Гранта Кросс 2019 унаследовала новую решетку радиатора, новый бампер, оптику и характерные для Х-стиля хромированные вставки.

О том, что мы имеем дело не просто с универсалом, будут свидетельствовать лишь более широкие молдинги на боковинах кузова, черная накладка на крышке багажника и в целом более развитый защитный обвес, который не будет окрашен в цвет нового кузова.

К слову, цветовая гамма включает в себя сразу 9 видов окраски, включая популярный оранжевый Аурум.

Затраты на обслуживание

Как и для основной массы отечественных моделей, ТО Lada Granta Cross полагается с периодичностью один раз в 15 тысяч пройденных километров. Средняя цена одного сервисного обслуживания обойдется автолюбителю в 6-7 тысяч рублей, что является достаточно скромной суммой в сравнении с иностранными аналогами. Наиболее дорогим окажется последнее ТО, на котором специалисты проведут замену дополнительных узлов, однако и его стоимость в 12 тысяч рублей вряд ли выглядит критической.

Помимо обязательного обслуживания могут случаться другие поломки и выход из строя некоторого оборудования. Например, катушки зажигания, сальники распредвала, помпа, термостат. Однако подобные недочеты нельзя отнести к катастрофическим и обслужить отечественный кросс-универсал смогут автолюбители даже с невысоким уровнем достатка.

Есть ли изменения под капотом у версии Cross?

Многие любители российских автомобилей сохраняют надежду на то, что корпорация начнет менять устаревшие силовые агрегаты и предложит что-то более современное своем покупателю. Но Granta Cross – это точно не та модель, на которой будут обкатывать новые двигатели. Все в технической части останется стандартно. Даже подвеску инженеры не стали менять. Впрочем, для данного бюджетного автомобиля техническая часть является оптимальной. Проверенный движок и простейшая коробка явно станут большим плюсом для модели.

В целом, характеристики Гранты Кросс будут следующими:

  • двигатели сложно предсказать, но вряд ли концерн будет ставить на эту версию самые слабые агрегаты, стоит ожидать версии на 106 сил с механической коробкой и роботом, а также на 98 сил с автоматом;
  • коробки передач неплохие, даже робот уже не вызывает столько тревог, сколько его первая версия, так что можно смело выбирать вариант автомобиля по вашему бюджету и предпочтениям;
  • все силовые агрегаты имеют похожую конструкцию и объем 1.6 л, но все-таки немного отличаются конструкционно, впрочем, эти отличия не приводят к серьезным различиям в эксплуатации;
  • динамические характеристики будут немного хуже, чем у стандартного универсала, так как центр тяжести приподнят, это вызывает опасения за работу системы подвески, которая не поменялась;
  • рулевое управление, по неофициальным сведениям, также не поменяли, и это большой минус для машины, она и с обычным клиренсом не слишком хорошо управляется, а уж с повышенным и подавно.

Нужно заметить, что технические характеристики новой Гранты вполне оправданы. Концерн не стал тратить деньги на изобретение очередного велосипеда, просто взял уже готовые решения и создал новую перспективную модель. Пока компания работает над поиском прибыли, но и о повышении качества не забывает. Сложно назвать технические параметры машин Lada идеальными, но не стоит забывать о ценнике, который красуется на данных машинах в автосалоне. Вы смогли бы найти достойного конкурента с клиренсом 187 мм за такие деньги?

Подводим итоги

Стоит учитывать, что машины российского производителя остаются пока довольно сомнительным выбором с точки зрения соотношения цены и качества. Наш завод поднял стоимость своей техники, но не успевает модифицировать производственные активы. Это приводит к тому, что многие авто просто не могут собираться достаточно качественно на существующих перегруженных конвейерах. Пока для Granta Cross вопрос цены и качества остается самым актуальным. Если по этим двум параметрам авто сможет предложить что-то интересное покупателю, машина точно будет продаваться.

Но не нужно забывать о том, что государство предлагает немало веселых программ по кредитам, трейд-ин и просто скидкам для молодых семейных пар на отечественные автомобили. Так что вполне возможно, что реальная цена за деньги или в кредит новой Гранты Кросс будет стартовать где-то в районе 520 000 рублей, и это уже совершенно другой разговор. Нужно дождаться премьеры в салонах с официальными ценниками и поговорить о том, насколько они соответствуют ожиданиям и конкуренции. А что вы думаете о такой новинке АвтоВАЗ, как Lada Granta Cross?

Вывод – какой машине отдать предпочтение

Hyundai и Веста СВ Кросс – конкуренты с очень похожими характеристиками. Оба автомобиля компактные, относительно мощные, стильно выглядят на дороге, имеют качественную систему безопасности. Плюс корейской машины в наличии коробки автомат, а так же в усиленном кузове, который устойчив к ударам и столкновениям. У Lada Vesta Cross кузов шире, и потому салон немного просторнее, в то же время машина имеет больший клиренс. Цена на машины практически не отличается. Выбирать машину следует в зависимости от собственных предпочтений.

Мнения пользователей

Михаил: «Мне кажется, что для наших дорог оптимальной будет именно Лада, производитель АВТОВАЗ прекрасно знает особенности российских трасс, поэтому и сделал больше клиренс. Машина в принципе адаптирована к нашим ямам и ухабам»

Денис: «Кореец выглядит намного красивее, автоматическая коробка – это его огромное преимущество, да и цена вполне приемлемая. Не задумываясь отдал бы предпочтение именно ему – не сравнить с нашей Ладой, даже с новой»

Ирина: «Конечно, если выбирать между Хендай и отечественным автопромом, то и вариантов быть не может – только кореец. Они долго и надежно служат, прекрасно выглядят, в салоне во время движения тихо и спокойно, а не как у наших машин гул стоит»

Андрей: «Мне нравятся обе машины, но для себя я скорее бы выбрал именно Крету

Безопасность и качество кузовных материалов – это очень важно. Я не уверен в том, что наш производитель вдруг стал выпускать качественные и безопасные машины». Назар: «Lada Vesta в любом случае дешевле в ремонте

Назар: «Lada Vesta в любом случае дешевле в ремонте

На иномарке малейшая неисправность может обойтись в крупную сумму, зато детали на машины АВТОВАЗ можно найти где угодно. Без проблем, и по низким ценам»

Захар: «Lada Vesta вместительная, солидная машина, на ней можно на дальние расстояния ездить, по плохим дорогам проехать. А Крета более чувствительная и восприимчивая, она скорее городская. Поэтому я бы выбрал именно нашу отечественную Ладу»

Вывод

Lada Vesta Cross – это настоящий прорыв для отечественного автопрома. К сожалению, многие с предубеждением относятся к машинам АВТОВАЗа. Однако, если сравнивать технические характеристики, внешний вид, салон и комфорт, то автомобиль практически не уступает своим конкурентам из Франции и Кореи. Кроме, того, Веста не дорогая в обслуживании, детали всегда можно найти в любом автомобильном магазине, а за ремонт готов будет взяться практически каждый мастер. С иномарками в этом немного сложнее. Ремонтные работы всегда обходятся дороже. Мультимедийная система Lada Vesta Cross ни в чем не уступает иностранным магнитолам. И имеет даже больший экран, чем Крета. Все три автомобиля находятся на одном уровне, отличаются лишь некоторыми особенностями.