Сравнение автомобилей тойота ленд крузер 200 и лексус 570

TLC 100: особенности

Toyota Land Cruiser 100 — рамный полноприводный внедорожник с торсионной передней подвеской и зависимой (пружинной) — задней.

Модельный ряд представляют 3 модификации:

  • STD — недорогие ТЛК 100 (некрашеные бампера, отделка салона заменителем кожи, отсутствие ABS, электрорегулировки сидений и зеркал, руля);
  • GX — в сравнении с STD, смотрится богаче (электропакет, велюровый салон, багажные рейлинги, благодаря лавкам в багажном отделении места достаточно для 10+ человек);
  • VX — люкс-версия Land Cruiser 100 (5- или 7-местный внедорожник с кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой курсовой устойчивости).

Стоимость автомобиля зависит от модификации. Сегодня цена 12-15-летних машин примерно равна сумме за новый седан.

Toyota Land Cruiser 2020 года: комплектации и цены

Чтобы ознакомиться с модельным рядом нужно изучить комплектации и цены. Первая, самая простая, предусматривает дизельное топливо и автоматическую коробку передач. Она включает опции, которые присутствуют и в других комплектациях:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему торможения;
  • остекление, сохраняющее тепло;
  • подогрев задних стекол;
  • электрические стеклоподъемники;
  • доступ в машину без ключа;
  • запуск двигателя при помощи кнопки;
  • цветной многофункциональный экран;
  • разделительные подлокотники;
  • активные подголовники;
  • аудиосистему.

Цены на комплектации приставлены в таблице. Они ориентировочные и приведены в рублях.

Оснащение

Комфорт Элеганс Престиж Люкс Safety Executive TRD Executive Lounge
Стоимость, руб. 3999000 3959000 5140000 5422000 5711000 5915000 5915000

В следующих комплектациях предусмотрены другие функции. Они дополнены в зависимости от версии:

  1. Элеганс. 18-дюймовые шины, противотуманные LED-фары, датчики парковки (фронтальные и задние), функция автоматического затемнения салонного зеркала, 4-зонная климатическая установка, расширенная регулировка передних кресел и увеличенная аудиосистема с 6 динамиками.
  2. Престиж. Подсветка салона, электрическое открытие крышки багажника, 4 камеры панорамного обзора, холодильная установка в подлокотниках и 9-дюймовый дисплей на панели.
  3. Люкс Safety. Датчик мертвых зон, система отслеживания дорожных знаков, круиз-контроль и датчик слежения усталости водителя.
  4. Executive. Накладки на бампера, электрическое открытие люка, шторка багажника, запоминающее положение водительское сиденье и 20-дюймовые шины.
  5. TRD. Электрический обогреватель и система Off-Road Turn Assist (помощь при поворотах на бездорожье).
  6. Executive Lounge. Светодиодные фары с функцией затемнения, специальные накладки на бамперы, оригинальная прострочка сидений и дверных панелей, а также премиальные отделочные материалы.

Комплектации и цены

Количество версий внедорожника впечатляет – в автосалонах России их можно встретить целых 5. Базовая комплектация внедорожника получила климат-контроль, навигатор с интерфейсом Bluetooth, электропривод для первого ряда и разделённую спинку для второго. Этот же вариант комплектуется омывателями фар и подогревом переднего стекла.

Выбирая другие версии LX 570, можно получить дополнительные преимущества:

  • для комплектации Луксури+ это будут диски радиусом 20 дюймов, 10-дюймовый проекционный экран, мультимедийные дисплеи и вентиляция для пассажиров второго ряда;
  • отличием Луксури 21+ являются диски 21» с шинами 275/50R21;
  • у модели Луксури 21+** потолок отделан не светлым, а тёмным материалом;
  • версия Луксури 8С+ отличается дополнительным рядом кресел, складывающихся с помощью электропривода.

На украинском рынке количество комплектаций кроссовера меньше. В большинстве салонов, где представлен этот автомобиль, можно найти только 1-2 версии, средняя стоимость которых составляет около 4 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры моделей для отечественных салонов.

Комплектация Мотор КПП Привод Цена, млн. руб.
Premium+ 5,7 л, 367 л.с., бензиновый «автомат» Полный 6,497
Luxury+ 6,827
Luxury 21+ 6,841
Luxury 21+** 6,855
Luxury 8S+ 7,075

Стоит ли переплачивать за ту же Тойоту, но с шильдиком Лексус: отзыв о новом LX 450d

Пересел на Lexus LX 450d после Land Cruiser 200, проехал на новом внедорожнике 3 000 км и теперь могу сделать объективный обзор на модель, тем более, есть с чем сравнивать.

Первое, что замечаешь в Лексусе — это удобная посадка и высадка, комфорт от пребывания в машине не покидает ни на минуту. Аудиосистема на 15 динамиков дает максимально четкий и чистый звук, от полной громкости не просто можно оглохнуть, но начинает дребезжать пластик в багажнике.


Отзыв о Lexus LX 450d AWD AT 2018

Каждая мелочь в салоне продумана и сделана максимально качественно. Это касается всех кнопок, панелек и вставок. В отличие от Крузака, правильно работает замок открывания-закрывания багажника. Даже под охраной можно открыть авто с кнопки, в LC 200 опцию пришлось доработать.

Не ожидал и высокого качества разрешения от всех камер, напоминает топовые модели Мерседес — огромный монитор на приборке и удобные опции переключения. Шумоизоляции в машине на пять с плюсом, анатомический спортивный руль приятно ложится в руку, управлять достаточно удобно.

Отличительной особенностью Lexus LX и прекрасным бонусом для меня стал режим индивидуальных настроек отдельно для двигателя и подвески. Мне удобнее ставить мотор в режим «Спорт» при режиме подвески в «Комфорт»: так я могу быстро и динамично ускоряться, при этом не чувствовать ни ям, ни колдобин.

Был опыт по передвижению на убитой дороге и по полному бездорожью. По ухабам и ямам на скорости от 50 км/час LX слегка пошатывало. Поддал газу — на скорости 75 км/час комфорт только стал лучше. Внедорожник без труда отработал все сложные участки благодаря гидроподвеске, опять же в режиме «Комфорт».

Управлять рамным Лексусом приятно и в городе, и на трассе. Автомобиль стабильно, плавно и без рывков набирает 100 км/ч за 9 секунд. Производитель ставит параметр 8,7, но для наших реалий даже мой прошитый 305-сильный меньше, чем за девять секунд «сотню» не набирает. Такая динамика наблюдается до 160 км/ч, после этого разгон начинает затухать, но для наших дорог скорости вполне достаточно.

Расход топлива на Лексусе оказался выше, чем на Land Cruiser 200, хотя по всем показателям должен быть ниже. На скорости 90 км/час LX 450d берет 9,4 литра, при включенном автокруизе на такой же скорости расход еще больше — 10,9 л. На Тойоте расход стабильно держался на уровне 8,8 л. Думаю, это не критично. Хотя моторы у машин одинаковые, только разная прошивка, на ЛХ он работает резвее.

В целом, я доволен покупкой, не нашел и не заметил никаких недоработок. Пока все нравится, до сих пор чувствую кураж от покупки и не покидает ощущение правильно потраченных денег.

Фото drive2.ru

Мировой рекордсмен

Когда в 1966 году дебютировала модель Corolla, мало кто мог представить, какое будущее ее ждет. Блестящее! Сейчас выпускается 12-е поколение, а общий тираж за эти годы приближается к 50 млн. Таким образом, Toyota Corolla — самый популярный автомобиль на планете, что зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса.


За свою карьеру с каким только кузовом ни выпускалась Corolla: помимо привычных седанов, хэтчбеков и универсалов в гамме были также купе, хардтопы, компактвэны, а недавно показали даже кроссовер.

За свою карьеру с каким только кузовом ни выпускалась Corolla: помимо привычных седанов, хэтчбеков и универсалов в гамме были также купе, хардтопы, компактвэны, а недавно показали даже кроссовер.

Эксплуатационные качества

Лексус оснащен мощными V-образными моторами: бензиновым 5,7-литровым агрегатом в 367 л. с. и турбодизелем мощностью 272 л. с. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», а бензомотор предлагается в паре с новой 8-ступенчатой АКПП.

Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.

В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.

Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.

Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.

Мощный крупногабаритный внедорожник

Габариты — это один из наиболее важных критериев, на который обращают внимание потенциальные покупатели автомобиля. Многие думают, что чем больше машина, тем сложнее она будет в управлении, учитывая постоянные пробки и узкие дороги современных городов. Но вместе с этим, крупные габариты признак безопасности автомобиля

Для определения параметров берутся в расчет следующие величины – длина, высота и ширина кузова

Но вместе с этим, крупные габариты признак безопасности автомобиля. Для определения параметров берутся в расчет следующие величины – длина, высота и ширина кузова.

Как правило, для того, чтобы узнать длину кузова, необходимо провести измерение наиболее выдающегося вперёд места передней части до наиболее удалённого участка задней части бампера. Ширина, в свою очередь, определяется в шириной колёсные арки, или же центральной стойки кузова. Измерение высоты провести не так уж и просто, ведь высоту рейлингов в учет брать не стоит. Таким образом, параметры авто следующие: от 4990*1970*1920 миллиметров до 5065*1980*1910 миллиметров, а вес от 2585 до 2722 килограмм.

Дизайн

Выглядит 570-й по солидному, уже присущая “фамильность” автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.

В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей “нахмуренностью” и рельефностью.

Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.

Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических “прогалинах”. Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.

Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.

Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.

Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий “плавник” антенны.

Цвета

Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых – черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.

Богаче, но дешевле

Осенью 2015-го, после самой масштабной в истории жизненного цикла одной модели модернизации, Toyota представила новый Land Cruiser 200. Автомобиль стал еще выразительнее и роскошнее благодаря новому дизайну экстерьера, получил более богатое и функциональное оснащение и обновленный турбодизельный двигатель V8 мощностью 249 л.с.

Удачным дополнением к новым динамическим характеристикам стала модернизированная тормозная система с увеличенными передними тормозными дисками. Роскошный интерьер Land Cruiser 200 представляет собой сочетание эргономики, комфорта и оснащения качественно иного уровня. Многочисленные инновационные опции, повышающие комфорт и безопасность, среди которых: светодиодные фары, система панорамного обзора с уникальным режимом «прозрачного капота», новейшая мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, комбинация современных систем активной безопасности Toyota Safety Sense, полный зимний пакет опций и многое другое.

В облике Land Cruiser 200 Executive еще ярче акцентированы основные достоинства статусного флагмана линейки полноприводных автомобилей Toyota. Изменения, которые носят одновременно практический и декоративный характер, выразились в появлении стильных накладок на передний и задний бамперы, 20-дюймовых колесных дисков с шинами размерности 285/50 R20, придающих представительной внешности флагмана дополнительный оттенок роскоши, а также неповторимой полностью управляемой гидропневноподвески, выводящей вождение на новый уровень комфорта.

Новые элементы позволили освежить облик Land Cruiser 200, не нарушая узнаваемый фирменный стиль культового имени. Выбирать дорогую премиальность или надежную функциональность, да еще из за меньшую сумму? По-моему, выбор очевиден.


iPhones.ru

Внедорожник без компромиссов. Хорошего автомобиля, как и человека, должно быть много. Только так в полной мере можно ощутить всю мощь и душу бензинового агрегата, почувствовав себя на царском троне своего четырехколесного зверя. Японцы поняли это еще в середине прошлого века и с 1951 года начали производство внедорожника, который уже стал живой легендой. У нас в…

НА ХАЙВЕЙ С РАНЧО

Этот «Лексус» умеет ездить по бездорожью! Переехать канаву, подняться на крутой холм по грунтовке с промоинами — не вопрос даже без пониженной передачи. От диагонального вывешивания спасает зависимая задняя подвеска, которая на бездорожье ведет себя куда лучше независимых. Когда ее возможностей не хватает и при переезде очередной промоины два колеса повисают в воздухе, жесткая блокировка межосевого дифференциала уже не помогает — в дело вступает противобуксовочная система A-TRC. Так что забраться проблемы не составило.

Если в дополнение включить наружные камеры, спрятанные в зеркалах заднего вида, можно рассмотреть каждый камешек под правым колесом. Для «офф-роуда» в калифорнийском стиле, когда основное препятствие — большие валуны и требуется точно выбирать траекторию, чтобы не повредить автомобиль, это отличное подспорье.

В Америке сильно не погоняешь, но извилистые дорожки среди холмов попадаются. В комфортном режиме подвески «Лексус» на них ощущается тяжелым автомобилем и основательно кренится, но при этом не сильно склонен к раскачке. В положении «спорт» крены уменьшаются, но ощущение «тяжести» не в силах преодолеть ни мотор, ни подвески — все время кажется, что едешь медленно. Упс! Это же мили, а 60 — значит, почти 100 км/ч!

На калифорнийском фривее № 5 отдыхать подвескам не приходится. Бетонное покрытие выложено плитами, которые немного «гуляют» по высоте. Впрочем, это я заметил, только когда поравнялся с БМВ, водитель и пассажир которого забавно трясли головами, будто войдя в транс от какого-то забойного шлягера. «Зависнув» в плотном потоке напротив полированной, как зеркало, цистерны, рассматриваю отражение своего автомобиля. Да, мои колеса тоже скачут, а кузов не шевелится!

Кажется, я понял секрет привлекательности этого автомобиля. Когда вы внутри, вас абсолютно не волнует то, что обычно докучает снаружи — ни дороги, ни шум, ни пыль, ни солнце. Под голубым небом Калифорнии в нем царит покой буддийского храма. «Лексус» — персональный островок в мире житейских проблем, а не боевой конь завоевателя. По крайней мере, на этом континенте.

Технические характеристики: габариты, моторы и коробка

Габариты Toyota LK 200

  • Длина — 4950 мм;
  • Ширина — 1980 мм;
  • Высота — 1955 мм;
  • Колесная база — 2850 мм;
  • Клиренс — 230 мм;
  • Размер колес — 285 / 65 / R17 либо 285 / 60 / R18.

Габариты Lexus LX570

  • Длина — 5065 мм;
  • Ширина — 1980 мм;
  • Высота — 1864 мм;
  • Колесная база — 2850 мм;
  • Клиренс — 225 мм;
  • Размер колес — 285 / 50 / R20 либо 275 / 50 / R21.

Отметим, что до недавнего времени наличием пневматической подвески мог похвастаться только внедорожник Lexus, но уже в 2016 году гидропневматическую подвеску стали ставить и на двухсотый, правда только на топовые версии в пятиместном варианте.

Доступная гамма двигателей

Внедорожник от Тойоты на российском рынке доступен с двумя двигателями;

  • дизель 4.5 литра мощностью — 249 л.с.;
  • бензин 4.6 литра мощностью — 309 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Внелорожник от Lexus доступен также с двумя двигателями, но большей мощности:

  • дизель 4.5 литра мощностью — 272 л.с.;
  • бензин 5.7 литра мощностью — 367 л.с.

Если дизельный мотор работает в паре с той же 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, как у Тойоты, то бензиновый мотор агрегатируется автоматической трансмиссией с 8-мью ступенями, которая является более современной и быстрой.

«Лексусы»: GX 460, RX 350L, RX 450h, RX 350, LX 570

При втором рестайлинге 2021 года Prado приблизили к 200 серии по оснащению и дизайну при меньшей цене. Ввиду этого в качестве конкурента рассматривают и люксовую версию Prado – Lexus GX, представленный сейчас во втором поколении (J150) после обновления 2013 г. (хотя появилась версия 2021 г.).

По конструкции он аналогичен Prado, но отличается дизайном, отделкой и оснащением. Рамный автомобиль доступен в одной конфигурации, включающей V8 1UR-FE с 6-ступенчатой АКПП. Привод – полный постоянный. Подвеска – зависимая сзади и независимая спереди.

В перечне электроники:

  • круиз-контроль для бездорожья;
  • выбор режимов движения;
  • система стабилизации кузова;
  • помощник при движении по склонам;
  • регулируемая подвеска;
  • системы активной безопасности.

Салон – 5-местный и опционально 3-рядный 7-местный.

Меньшие размеры и масса определяют более низкий расход топлива. GX лучше подходит и для города, и для бездорожья.

RX – среднеразмерный премиум-кроссовер. С 2015 г. выпускается 4 генерация (AL20). Вскоре появится версия 2021 г.

Его характеристики:

  • Автомобиль имеет несущую конструкцию.
  • Оснащен бензиновыми двигателями R4 8AR-FTS и V6 2GR-FKS, совмещенными с 8-ступенчатым «автоматом».
  • Привод – постоянный полный. Существует гибридная модификация с 2GR-FXS.
  • Подвески – независимые.
  • Из электроники доступны регулируемая подвеска, помощник движения на склонах, системы безопасности.
  • Обычные варианты имеют 5-местный салон, но существует удлиненная 3-рядная 7-местная модификация.

По конструкции и концепции RX соответствует среднеразмерным городским премиум-кроссоверам. Эти авто, похожие на «Ленд Крузер 200» отдаленно, подходят для городской эксплуатации, вследствие чего вытесняют классические внедорожники.

200 серии соответствует 3 поколение LX или LX 570 (J200).

Конструктивно он аналогичен «Ленд Крузер»:

  • Рамная машина доступна с V8: бензиновым 3UR-FE и турбодизелем 1VD-FTV. Они совмещены с 6- (до 2015 г.) и 8-ступенчатой АКПП.
  • Привод – постоянный полный.
  • Подвеска спереди – независимая, сзади – зависимая.
  • Электроника — регулируемая подвеска, система стабилизации кузова, внедорожный круиз-контроль, выбор режимов движения, комплект систем безопасности.
  • Салон – 5- или 8-местный.

Отличия от J200 заключаются в оснащении, отделке и дизайне. Цена составляет 6,411–6,861 млн. Это больше начальной стоимости высшей комплектации «Ленд Крузер» на 400 тыс. – 1 млн (5,91–6,044 млн).

LX570 рассчитан на покупателей, которым недостаточно уровня отделки и оснащения J200.

МАТЧАСТЬ: LEXUS LX 570

Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.

Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.

Многие меня как владельца просили сделать сравнение TLC 200 и LEXUS LX. И вот собрался с мыслями и попытался что-то написать… Проведите опрос знакомых круто ли ездить на TLC 200? Большая половина уважительно ответит да, мечта! Но многие скажут «нет» и начнут вам перечислять недостатки машины перед паркетниками разных брендов, начитавшись или услышав фразы сравнения от кого-то. В итоге скажут про Председателя колхоза или неповоротливую машину-бегемот. Но если этих же людей спросить про Lexus LX, на 95% ответ будет утвердительным.

В чем же дело? В разном имидже марки по сути одинаковых машин и психологии восприятия бренда? Или отличия реально такие кардинальные, что есть основания так считать? Давайте разберемся детально тогда. Платформа машин одна. Один мотор, ходовая, гидра, поведение на дороге схожее абсолютно. Тот же тяжелый руль, неидеальные тормоза и много идентичных деталей. За что тогда такая разница в цене? Просто за шильд, увеличивающий имидж машины? А нет! Разница в цене за детали! Они во всем. Как будто японцы на зло не стали делать копеечные по сути доработки в Крузаке и по-человечески (в японским все равно минималистическом восприятии мира) отнеслись к ним, только взяв большую переплату в Лексусе. Для многих они не особо важны, но в целом именно из них по своему опыту и складывается та разница ощущений между Крузаком и Лексусом. Попробую аргументировать. Все описанное лично мое мнение и личный опыт, не более. Основной вывод я сделал еще до этого и повторюсь. 200-ка и LX это как два популярных отеля одного хозяина, находящиеся в одном месте, но один из них 4 звезды, а второй 5. Кого-то устроит и 4 звезды и он отлично отдохнет и получит массу положительных эмоций, но если ты много раз ездишь в отель четверку, то тебя манит отель рядом, пусть и дороже, ну и когда ты селишся уже в нем, переплатив, ты понимаешь хотя бы за что… Примерно так.

Габариты и интерьер Лексус 470 и Тойота Ленд Крузер 100

Чтобы определиться, что лучше: ЛХ 470 или Крузер 100, необходимо провести сравнительный анализ характеристик.

Габариты автомобилей не слишком отличаются. Ширина TLK J100 — 1,94 м, длина — 4,94 м, высота — 1,88 м и клиренс — 22 см. Отделка выполнена кожей, а на руле, торпеде стоят вставки из дерева.

Руль можно отрегулировать кнопкой: при вытаскивании ключа из зажигания он автоматически отъезжает в торпеду, не мешает водителю. В зависимости от комплектации, в TLC 100 устанавливались кондиционеры или климат-контроль, электролюк.

Габариты Лексуса: ширина — 1,941 м, длина — 4,89 м, высота — 1,849 м и клиренс — 22 см. Объем багажника — от 541 до 2560 л. Интерьер внедорожника обрамляет кожаная отделка сидений, деревянные вставки на руле, других деталях приборной панели. В машине свободно могут расположиться 8 среднестатистических человек.

Пятая дверь открывается горизонтально, при необходимости стекло распахивается отдельно.

Эксплуатационные качества

Немаловажным аспектом в сравнении любых автомобилей является определение того, какой из них лучше в плане эксплуатационных характеристик: Ленд-Крузер 200 или Лексус 570, а может Ленд-Ровер и Рендж-Ровер? Давайте разберёмся.

Для начала рассмотрим экономичность представленных внедорожников. Несомненным лидером в данной стези является Ленд-Ровер Фрилэндер, но здесь стоит сделать оглядку на то, что эта модель представляет класс компактных кроссоверов, пусть и с очень хорошими внедорожными характеристиками. Из чистых же внедорожников выше всех стоит Тойота Ленд-Крузер 200, ибо её дизель показывает отменные параметры по потреблению топлива – около 8-10 литров на 100 километров по шоссе и около 13-15 — в чертах города, что для «вседорожного» авто ой как неплохо. Лексус 570 и Рендж-Ровер более затратные в плане горючего модели, хоть и в их в защиту можно сказать, что они более резвые, чем визави.

Также относительно экономичности внедорожников важно упомянуть о стоимости их ремонта и прохождения ТО. Тут, опять же, лидируют английский Ленд-Ровер и японский Ленд-Крузер 200, так как стоимость техобслуживания и ремонта целиком, учитывая работу мастеров и стоимость деталей, у таковых заметно ниже

Лексус 570, в свою очередь, тоже не особо затратная модель в плане обслуживания, но относительно «англичанина» и «японца» смотрится слегка похуже. Самая же «прожорливая» модель, если брать в расчёт ремонтные работы — это эксклюзивный Рендж-Ровер. Покупая данную машину, стоит быть готовым к немалым тратам на её содержание.

Второй по важности среди эксплуатационных характеристик является резвость Ленд-Крузер 200, Рендж-Ровер и других, взаимных конкурентов. Уж тут, аутсайдеры прошлого сравнения выбиваются в явные лидеры

Что у Лексуса 570, что у Рендж-Ровера разгон до 100 километров в час нереально огромен для внедорожников – около 5-7 секунд в лучших заездах. Тот же Ленд-Крузер в этом плане, пусть и не особо много, но уступает, а экономичный кроссовер от Ленд-Ровер и вовсе самая медленная среди рассматриваемых сегодня моделей.

Если же брать в расчёт — не разгон до «сотни», а максимальную скорость автомобилей, то лидерами являются те же Рендж-Ровер и Лексус, но тут преимущество моделей не столь велико. Стоит отметить, что все 4 внедорожника по «максималке» вписываются в предел от 200 до 225 километров в час. Относительно манёвренности машин что-то сравнивать тяжело, так строение трансмиссии у них схоже и особых лидеров в этом показателей нет.

Важно! Делая выбор: Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер, Лексус 570, Рендж-Ровер, необходимо чётко определить, что для вас важнее. Если на первом плане стоит экономичность внедорожника, то лучше «японца» и «англичанина» не найти

Ну а в той ситуации, когда на первое место выходят гоночные качества внедорожников, то выбор нужно делать в сторону более статусных автомобилей.

В плане функциональных возможностей и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 примерно равны, ибо каждая модель представляет премиум-класс внедорожников. Безусловно, автомобилисты, выбравшие более дорогой вариант автомобиля, получат больше опций и различных «девайсов» в свой арсенал, но, как правило, набор будет не столь существенен, чтобы платить в полтора, а то и в 2 раза больше. К слову, по ценовой категории внедорожники расположились следующим образом:

  • Ленд-Крузер 200 и Ленд-Ровер Фрилэндер – от 3 000 000-3 500 000 рублей в базовых комплектациях;
  • Лексус 570 LX – от 5 500 000 рублей в стоке.
  • Рендж-Ровер – от 5 900 000 рублей в той же стандартной комплектации.

Отметим, что в ценовой составляющей и остальных пунктах нашей статьи используется информация относительно последних и, соответственно, более актуальных поколений рассматриваемых моделей, поэтому более старые версии внедорожников могут обойтись своим владельцам несколько дешевле. Однако, представленный сегодня материал, в принципе, актуален для всех поколений и вариаций Ленд-Крузер, Ленд-Ровер, Рендж-Ровер и Лексус внедорожного сегмента рынка.

Борт номер один

Удивительно: в Стране восходящего солнца есть три премиум-бренда (Lexus, Infiniti, Acura), однако японский император для своих передвижений выбирает вовсе не их, а седан Toyota Century. С момента дебюта машины с таким названием сменилось всего три поколения — последнее представлено в 2020 году. Пусть вас не обманывает подчеркнуто консервативный дизайн: конструктивно Century — современный автомобиль. Внутри гибридная силовая установка, состоящая из атмосферника V8 5.0 и электромотора. Совокупная мощность — 431 л.с.


Примечательный момент: Toyota не продает Century на внешних рынках — только в Японии.

Примечательный момент: Toyota не продает Century на внешних рынках — только в Японии.

Технические характеристики

Чтобы понять, тот ли это автомобиль, который действительно подходит, необходимо изучить технические характеристики. Они представлены в таблице.

Характеристики Toyota Land Cruiser
Страна Япония
Страна сборки Россия
Тип кузова Джип/SUV 5 дверей
Количество мест 5-7 мест
Тип трансмиссии МКПП 6
Двигатель, л 4,46-4,61
Объем двигателя, куб. см 1986
Топливо Дизель/бензин АИ-92
Объем топливного бака, л 60
Мощность, л. с. 249-309
Тип привода Полный (4WD)
Расход топлива, л/100 км 11,9-18,1
Длина/ширина/высота кузова, мм 4950/1970/1950
Масса, кг 2510
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) 439
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 225
Багажное отделение, л 577-580
Диски Из легкого сплава
Задние колеса R17/R18/R20
Стоимость, рублей 3999000-5915000

Даже в минимальной комплектации автомобиль является мощным внедорожником. Также он выполнен на высоком уровне как внешне, так и внутренне.

Что лучше: Ленд Крузер или Лексус?

Ленд Крузер на протяжении долгих лет сохраняет за собой звание культового внедорожника. «Двухсотый» полюбился российским автолюбителям за свою непревзойденную надежность и проходимость. Рестайлинговая версия благодаря расширенному набору электронных ассистентов стала еще комфортнее и безопаснее.

Этот автомобиль – отражение лучших традиций японского автопрома. Мощный двигатель в сочетании с полным приводом и качественной коробкой передач делает TLC 200 достойным конкурентом среди «одноклассников».

Сложно судить, какая из моделей лучше, ведь ЛХ 570 и Крузак 200 являются фактически братьями. Оба внедорожника комфортны и обладают большими возможностями для поездок как в городе, так и в условиях off-road. Автомобили отличаются надежностью в эксплуатации и хорошей ремонтопригодностью (будь то замена ремня ГРМ или тормозных дисков).