Ларгус и ларгус кросс: в чем разница и что лучше

Содержание статьи

Быстрый круг

Заключительным испытанием для кросс-хэтчей стал заезд по мокрому асфальту нашего экспериментального круга.

Построенные почти на одном шасси, в поворотах оба автомобиля ведут себя очень похоже. После переработки передней подвески и замены рычагов на Весте, с переходом на более широкие 17-дюймовые колеса, и Х-рей Кросс стал немного точнее на руле. Но задранная подвеска сильнее кренится, а мотор по-прежнему спотыкается на переключениях.

Lada-XRAY-Cross на круге.

Вазовцам не удается пока уложить новый агрегат в современные экологические нормы и обеспечить ему стабильное поведение. Вроде преимущество в мощности есть, но оно заметно только при продолжительном разгоне. Рваная гоночная езда с частыми переключениями не для Лады.

Лада Х-рей кросс с механической КПП и более мощным мотором должен был бы дать бой и выиграть на круге, но…

Пиковый крутящий момент вазовского двигателя — 170 Нм — достигается уже при 3700 об/минуту. У Sandero максимальный показатель равен 152 Нм и доступен с 4000 об/минуту. Надрывный тембр двигателя, сочетающегося с вариатором, даёт понять, что нажимать педаль газа «в пол» на Sandero Stepway City непродуктивно. На импровизированную трассу Renault потратил 39,8 секунды.

Ниссановский мотор в паре с вариатором живут душа в душу. На Рено Каптюр это сочетание весьма флегматично, но более легкому Сандеро его хватает. В городе агрегат старается придерживаться низких оборотов, что часто оборачивается вибрацией в салоне, но в остальном он весьма растороплив.

Lada XRAY Cross дистанцию проходит на символическую 0,1 сек. медленнее соперника. Балл уходит Renault.

Тест Сандеро Степвей — Х-рей кросс: Итоговый счёт 4:5

Минимальная победа «Лады» подтвердила незначительное преимущество более молодого и современного отечественного автомобиля над более возрастным «родственником»

XRAY Cross спроектировали, принимая во внимание ошибки предшественника, и по оснащению, простору для задних пассажиров, объёму багажника и проходимости Lada действительно лучше конкурента

На АвтоВАЗе заявляют, что дорожный просвет XRAY Cross — 215 мм, на практике не так.

На стороне Sandero разнообразие в выборе силовых агрегатов и трансмиссий, а также более выгодные цены на начальные комплектации. Вероятно, Renault больше подойдёт городскому жителю — на это намекает и название версии City — в то время как XRAY Cross не спасует на лёгком бездорожье и может похвастаться более дешёвыми запасными частями.

Лада Х-рей чуть более Ля мужик, чем Сандеро Степвей.

Ценовая политика производителей: Базовый Lada XRAY Cross оценивается без малого в 755 тысяч рублей, и за эти деньги в отечественном кросс-хэтче нет даже кондиционера. За комплектацию с кондиционером придётся отдать как минимум 792 тысячи рублей, а за версию с селектором выбора режимов движения придётся заплатить по меньшей мере 835 тысяч. Топовый XRAY Cross оснащён богато, но по-прежнему комплектуется механической КПП и оценивается в 914 тысяч рублей.

Уже в стандартный список опций Renault Sandero Stepway входит кондиционер, причём приобрести такой хэтчбек с 1,6-литровым 8-клапанным 82-сильным мотором и МКП можно за 728 тысяч рублей. За 113-сильный 16-клапанный двигатель придётся доплатить 40 тысяч рублей, а автомат добавит к цене ещё 31 тысячу. Версии City с вариатором начинаются с отметки в 830 тысяч рублей, а максимально оснащённый Sandero Stepway обойдётся в 912 тысяч.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), Виталия Ларионова (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.Видео тест Сандеро Степвей — Х-рей Кросс повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Почему так случилось

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада Ларгус как увеличить клиренс лифт и проставки

Величина такого геометрического показателя кузова как клиренс для универсальной отечественной модели Лада Ларгус неподдельно важна. Этот автомобиль полюбился многим владельцам благодаря своему набору сбалансированных качеств в плане практичности. Перевозка грузов приводит к созданию повышенной нагрузки на пружины подвески, в связи с чем наблюдается их проседание, что ведет к снижению величины дорожного просвета. Также наши «славные» дороги способны «преподносить сюрпризы» в виде ям и кочек, где без достаточного клиренса будет весьма сложно бороздить, не цепляясь кузовом или подвеской.

Эти обстоятельства побуждают неравнодушных владельцев самостоятельно повышать клиренс, в том числе использовать проставки для увеличения клиренса. За счет этого увеличивается лифт подвески.

Как увеличить своими силами клиренс?

Для контраста отметим, что в когорте владельцев рассматриваемого нами универсала имеется достаточно много субъектов, которые, преследуя цель тюнинга, занижают клиренс. Это существенно снижает практичность автомобиля, превращая его в выставочный экземпляр на разных тюнинг-мероприятиях.

Те же владельцы Лада Ларгус, в которых присутствует дух рационализаторства и стремление использовать весь потенциал собственного автомобиля, наоборот, стремятся увеличить клиренс. В повседневной эксплуатации эта затея себя оправдывает с лихвой, если водителю волею судьбы приходится выступать в роли перевозчика.

Увеличение просвета достижимо путем применения нескольких методов, используемых как по отдельности, так и совместно.

В их числе:

  • установка колес, обладающих несколько большим радиусом;
  • монтаж специальных вставок между кузовом и амортизационными стойками;
  • применение усиленных пружин вместе со стойками большей длины.

Теперь перейдем к описанию каждого из способов в отдельности.

Замена лампы ближнего света Рено Сандеро

Где собирают Рено Каптур для России

Расход бензина на 100 км Рено Каптур

Замена колес на Ларгусе

Здесь вместо штатных дисков и шин с 15-м размером можно установить как 16-ю, так и 17-ю размерность изделий. В плане экстерьера это действие обладает преимуществом, однако имеет свой недостаток. Завышая диаметр колеса, владелец подталкивает свой автомобиль Лада Ларгус к склонности самопроизвольно менять поведение на дороге, а также провоцирует некорректное показание приборов и сбои в функционировании датчиков в системе «АБС».

Проставки под амортизаторы

Большинство мнений владельцев сводится к тому, что данный метод является наиболее оптимальным вариантом преобразования такого рода. Сами вставки приобрести несложно, ведь сегодня они унифицированы и подойдут к любой комплектации Лада Ларгус.

Элементы устанавливаются между стойками и кузовными чашками. Для этого потребуется демонтаж амортизатора.

Замена деталей на усиленные аналоги

Отметим еще один достаточно эффективный метод, как увеличить клиренс. Он подразумевает замену штатных амортизаторов на изделия, обладающие повышенными габаритами на модели LADA Largus. Такие варианты имеют увеличенную на 20 мм длину и производятся компанией «Оптимал». Также владельцы прибегают к монтажу усиленных пружинных компонентов. Эти действия в комплексе приводят к увеличению клиренса.

В роли главного минуса фигурирует цена, которая для данных амортизаторов вдвое выше, если сравнивать со стоимостью оригинальных компонентов.

Подведем итоги

Как выяснилось, возможность увеличить клиренс в LADA Largus действительно существует. И теперь вы знаете, как увеличить клиренс. Выполнить это возможно несколькими способами по отдельности или применив их комбинацию. Если вы решились на данную «операцию», предварительно ознакомьтесь с опытом коллег. Это позволит избежать неприятных моментов в дальнейшем.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Переходим к объему и параметрам багажника

Здесь в номинации «Наиболее просторный багажный раздел автомобиля за 500 тыс. руб.» Лада Ларгус значится в числе главных претендентов на победу. Официальные данные производителя свидетельствуют, что при грузоподъемности универсала в 445 кг, объем его багажного отсека достигает небывалых 560 литров. Сложив спинки заднего посадочного ряда, владелец получает весьма завидный объем отделения в 2350 л.

Затронем линейные параметры отсека:

  • длина до спинок заднего ряда – 174 см;
  • ширина отделения достигает 134 см;
  • высота в проеме створок кормы – 92 см.

Семиместный вариант LADA Largus в сравнении с пятиместной вариацией наделен большей на 35 кг грузоподъемностью. Это возможно благодаря присутствию в подвеске усиливающих компонентов. Если сложить в третьем посадочном ряду спинки, то можно заиметь вместимость, эквивалентную 560 литрам, а при раскладывании всех спинок получаем объем, равный 2350 л.

Такой же объем кузова имеет версия Кросс.

На приведенном видео изображен процесс демонтажа сидений, располагающихся с правой стороны салона.

Что лучше Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс

Автомобиль: Лада Ларгус. Спрашивает: Валерия Передий. Вопрос: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!

Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?

В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?

С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.

Технические характеристики автомобилей

Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.

The following two tabs change content below.

В Largus Cross также усовершенствована подвеска.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

Двигатели

Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Салон

Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:

  • Подушки безопасности (две, спереди).
  • Кондиционер.
  • EBD.
  • ABS.
  • Обогрев сидений спереди.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
  • Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
  • Четыре динамика в салоне.
  • Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
  • Парктроник.

Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

Внешность

У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

Что выбирает «спец по технической части»

The following two tabs change content below.

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс

В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2.5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Комплектации и оборудование

Lada Largus Фургон имеет четыре уровня комплектации. Самая доступная комплектация: Standard. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 514 900 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, регулировка рулевой колонки по углу наклона и колесные диски.

Цена Лада Ларгус Фургон в комплектации Norma начинается от 572 400 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Standard, данная комплектация включает: кондиционер, центральный замок с ДУ и электроприводы передних стекол.

В комплектации Norma Audio, цены на которую начинаются от 582 400 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: 2 динамика и коммуникационная система Bluetooth.

Самая дорогая комплектация — Norma Comfort. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 589 900 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Norma Audio входят следующие элементы: противотуманные фары и подушка безопасности пассажира с функцией деактивации.

Что выбирает «спец по технической части»

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс

В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2.5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Салон

Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:

  1. Электрорегулировка зеркал заднего вида.
  2. Кондиционер.
  3. Две подушки безопасности (спереди).
  4. ABS.
  5. Обогрев сидений спереди.
  6. Кожаный руль.
  7. Четыре динамика и аудиосистема.
  8. Электрические стеклоподъемники.
  9. Багажная полка.
  10. Парктроник.
  11. Регулируемое сиденье водителя.

Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Сравнение ценовой политики

За саму простую версию Лады, придется выложить 589 тысяч рублей, а за французский аналог необходимо будет отдать уже 630 тысяч. Несмотря на разницу в цене, именно у отечественного автомобиля, гораздо выше ездовые характеристики.

Благодаря данному сравнению, становится понятным, что отечественный вариант выигрывает по многим показателям. Несмотря на это, французский вариант выглядит не блекло на фоне своего конкурента. Выбирать, безусловно, стоит только по личным предпочтениям, поскольку два автомобиля действительно заслуживают внимания.

В данной ценовой категории имеется немало самых различных вариантов, которые способны предложить достаточно многое, но даже близко достигнуть показаниям этих двух автомобилей, могут далеко не все. Два автомобиля с визуальной точки зрения выглядят просто потрясающе. Особенно отличается, в этом показателе отличился отечественный автомобиль. Он выглядит гораздо более агрессивней своего конкурента. По выбору комплектаций и особенностям салона, опять-таки отечественный автомобиль выглядит более приемлемо. В общем, если необходим недорогой отечественный автомобиль, то это просто отличный вариант

Для тех, кто желает получить не менее качественный, но уже иностранный автомобиль, стоит обратить внимание на Рено Сандеро

“>

О Largus Cross замолвите слово

Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.

Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.

Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:

  • оригинальные обвесы;
  • колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
  • рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
  • задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
  • улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
  • доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
  • красивые дверные карты и панели;
  • интересная приборная панель вместе с торпедо;
  • руль в коже;
  • штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).

Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.

Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:

  • туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
  • внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
  • штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).

Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает. А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?

(6 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

«Лада Ларгус» в России появилась не так давно, но уже успела стать популярной среди автолюбителей. Модель относится к семейным автомобилям, основным назначением которого являются перевозка вещей, грузов и загородные поездки. Одной из версий «Ларгуса» является Cross, который имеет некоторые отличия как во внешнем виде, так и по техническим характеристикам. Но поскольку это отечественное авто, то немало владельцев вносят в машину различные доработки.

Изменения в салоне и экстерьере

На протяжении выпуска серийные автомобили Lada Largus Cross доступны в единственной комплектации, в которую входят все те опции, что составляют комплект «люкс» обычного универсала, а именно:

  • наличие кондиционера;
  • двух подушек;
  • системы АБС;
  • руля из кожи;
  • обогрева передних кресел;
  • электропривода регулировки зеркал;
  • стеклоподъёмников.

Также в комплектации у кросса присутствует стереосистема, которую составляют 4 динамика. На внутренней обивке потолка салона есть полка для багажа. Водительское сидение регулируется по высоте, а безопасно парковаться поможет парковочный радар.

Салон Largus Cross отличается прострочкой обивки сидений оригинального оранжевого цвета. В таком же оттенке выполнены вставки на панели приборов и дверях. С 2020 года дополнена аналогичная отделка салона с серыми вставками вместо оранжевых. Эта доработка внедрена для более возрастной аудитории.

Сравнение экстерьера стоит начать с бампера. Главная отличительная черта в экстерьере — увеличенные и окрашенные в черный цвет передний и задний бамперы. Помимо противотуманных фонарей, которые идут и в стандартном, и кроссовом универсале, на единственной комплектации Cross сразу устанавливаются рейлинги на крышу. Диски на колесах применены не только большего диаметра, но также они имеют стильный дизайн.

Ярко выраженные изменения видны и в профиль. За счёт увеличенного дорожного просвета и колёс кузов выглядит приподнятым. Боковые арки и пороги выполнены аналогично в черном цвете.

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных можно вспомнить разве что Lada Kalina Cross (внутрибрендовый каннибализм, что называется), а из не очень серьезных — Renault Sandero Stepway, кажущегося на фоне универсалов Lada малюткой, да «китайцев» наподобие Lifan X50/X60 или Geely MK Cross, чья репутация, увы, не может похвастаться безупречностью. Все подробности о кросс-версии, которая так и напрашивалась на выпуск после стандартного Largus с его скромным клиренсом, читайте в нашем обзоре!

Особенности оформления

Новинкой стал дизайнерский ход разработчиков – кожаные оранжевые вставки на передних креслах, аналогичным цветом выполнены и декоративные строчки на всех сиденьях. Такими же стилистическими элементами разбавлены внутренние панели дверей и центральная консоль. За счет этого внешний вид стал немного оригинальнее, но при этом производитель не понес значительных затрат.

Внутреннее пространство достаточно вместительно. В салоне расположено 7 мест для посадки пассажиров с учетом водителя. Второй ряд с легкостью вмещает 3 пассажира независимо от их роста и веса, при необходимости можно установить еще 2 дополнительных места, третьим рядом. Большим недостатком является то, что для пассажиров этих мест поездка может оказаться не особо комфортной, ведь они находятся непосредственно над задней осью, что, несомненно, дает возможность прочувствовать все изъяны дорожного покрытия на себе. Зато пространство багажного отсека позволяет разместить на «бонусном ряду» пассажиров с любой комплекцией. Еще одним немаловажным моментом есть возможность превращения Ларгус кросс в автомобиль для грузоперевозок. Достаточно всего лишь сложить пассажирские кресла, что не займет много времени и усилий.

Клиренс Лада Ларгус, увеличение дорожного просвета Lada Largus проставками (видео)

Дорожный просвет Лада Ларгус или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Largus и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Ларгус может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Ларгус всего 145 мм. Однако у внедорожной версии Кросс данный показатель равен 170 мм. Сегодня подробно разберемся по фактическому просвету данного универсала.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Ларгус. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Ларгус, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Проставки для увеличения дорожного просвета на Лада Ларгус спереди.

Проставки для увеличения дорожного просвета на Лада Ларгус сзади.

Некоторые любители Lada Largus вообще устанавливают пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета. Самый простой вариант, это установка пневмобаллона в заднюю пружину. Как это выглядит, смотрим далее на видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada Largus. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Интерьер салона

Полноприводная Лада-Ларгус внешний вид, когда появится, технические характеристики Едва попав в салон, сразу видишь, что ничего глобального в интерьере не поменяли. Кресло водителя все так же удобно, а также способно удерживать в себе водителей любых размеров и комплекции. В некоторых комплектациях кресло может иметь регулируемый подпор для поясницы и рулевою колонку с настройками в вертикальной плоскости. Чтобы выставить положение сиденья, можно воспользоваться простыми регулировками.

Передняя панель, как, впрочем, и электронное оснащение, осталась такой же. Среди особенностей можно выделить клаксон. Он установлен по-французски, а для русских это немного непривычно. Кнопка его теперь в торце правого подрулевого тумблера.

Заключение

Модель Ларгус имеет свои недостатки, но машине многое прощается благодаря невысокой цене, простоте обслуживания, неприхотливости, объемному багажнику и просторному салону.

Хотя транспортное средство может и досаждать мелкими поломками, но в целом оно не подводит в дороге, редко преподносит масштабные неприятные сюрпризы.

Универсал Ларгус является довольно тяжелым и габаритным автомобилем, и с такими двигателями и трансмиссией, какие у него есть, ожидать ураганной динамики и высокой маневренности не стоит.

Зато он успешно справляется со своими основными задачами – перевозкой пассажиров и грузов, отлично подойдет в качестве семейного автомобиля.