Тюнинг «ларгуса» своими руками: фото и инструкции

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг «Ларгуса» позволяет снизить расход топлива и повысить мощность и производительность двигателя. Подобные корректировки вносятся в автомобиль только в том случае, если его мотор полностью исправен. Перед началом работ специалисты СТО обязательно проводят диагностику всех систем автомобиля при помощи специального оборудования. Перепрограммирование блока управления позволяет изменить основные параметры мотора. Вернуть заводские настройки можно в любой момент сбросом системы.

Чип-тюнинг «Ларгуса» проводится в присутствии владельца автомобиля после того, как со специалистом будут оговорены все нюансы и желаемый результат. Перепрошивка электронного блока управления позволяет устранить многие неисправности и неполадки систем — к примеру, «короткие» передачи. Внесенные изменения делают управление автомобилем более комфортным и удобным, продлевая срок эксплуатации основных узлов и агрегатов.

Чип-тюнинг двигателя позволяет сократить расход топлива — в среднем потребление падает на полтора литра на каждую сотню километров пробега. Перепрограммирование двигателя также способствует сохранению мощности и производительности мотора после запуска кондиционера.

Конечно, такой вид тюнинга позволяет решить многие проблемы с эксплуатацией автомобиля, однако уповать на значительное сокращение расхода топлива не стоит: «Лада Ларгус» обладает весьма немалыми аппетитами. Сокращение расхода на пять-шесть литров добиться перепрошивкой ЭБУ просто невозможно, но немного снизить его всё же реально.

Беглый осмотр внешности

Спереди сильных изменений я не заметил. В который раз можно наблюдать лёгкое обновление новинки от отечественного производителя. А ведь хочется увидеть нечто, способное удивить, что заставит купить эту машину.

Если раньше корпус вокруг радиаторной решётки и бампера был покрыт краской, нанесённой на железо, то теперь поверхность состоит из пластмассы. Она спереди практически повсюду. Радиаторная решётка и воздухозаборник остались прежними, а бампер покрыли пластмассой с незначительными бугорками.

Оптика не изменилась. Колёсные арки получили такую же пластмассовую поверхность и теперь чётко огибают колёса. По центру дверей и у основания автомобиля провели линию из пластмассы. Дорожный просвет стал больше и теперь составляет 18,5 см.

Сзади Лада Ларгус Кросс 2021 года никак не изменилась, кроме добавленных линий на поверхности универсала. С внешней стороны у автомобиля есть все необходимые для быстрого и качественного передвижения опции. Стоит их перечислить:

  • рейлинги для установки предметов при перевозке;
  • колёсные диски на 16 дюймов;
  • противотуманные фары;
  • компактные и оптимизированные для передвижения на скорости элементы экстерьера.

Переработанный салон

Внутри автомобиля себя чувствуешь, как в салоне одной из популярных моделей Рено. Всё та же бюджетная обивка и лишь некоторые детали, которые были добавлены от Волжских проектировщиков. В псевдокроссовер был интегрирован слегка изменённый руль и приборная панель. Хотя нельзя сказать, что приборный щиток сильно был изменён.

Сиденья по-прежнему остались с полукруглым основанием и малыми краями. Чтобы не улететь на повороте придётся хорошенько держаться. Мультимедийная начинка здесь слабая, без экрана и всех удобств, которые мы привыкли видеть в салонах других автомобилей. Это заметно на фото салона Лады Ларгус Кросс 2021 года. Среди удобств здесь присутствуют:

  • магнитола с Bluetooth, USB;
  • кондиционер;
  • бортовой;
  • гидроусилитель;
  • обогрев рулевого колеса;
  • обогрев передних сидений;

Покупатели могут выбрать один из двух вариантов комплектации салона сиденьями. А именно 5 сидений либо 7 сидений в салоне. Естественно вариант с 7 сиденьями подразумевает складывание плюс освобождение места для загрузки багажного отделения. АвтоВАЗ позаботился про безопасность во время движения. Для этого были установлены следующие опции.

  1. Подушки безопасности для всех.
  2. Тормозная система ABS.
  3. Одно из удобств – цветовая гамма «карбон», «тропик» или «мокка».
  4. Парктроники по желанию.

Техническая оснастка и цены

Продаваться машина будет с бензиновым двигателем на 1,6 литра, мощностью 105 л.с. Кушает данный агрегат на 100 км смешанного пути 8 литров бензина. Разгон до первой сотни осуществляется за 11,2 секунды. У Лады Ларгус Кросс 2021 2020 года технические характеристики сильно не изменились.

А вот цены немного увеличились. В среднем подорожание поставит поклонников модели в сложное положение. Теперь за комплектацию с 5 местами и оптимальной начинкой придётся отдать 485 тысячи рублей. Тот, кто пожелает вариант с 7 местами должен будет заплатить 505 тысяч рублей. У Лада Ларгус Кросс 2021 года цена соответствует возможностям автомобиля. Подорожание составило всего 24 тысяч, поскольку и обновлений, как вы видите слишком мало. Теперь предлагаю посмотреть тест-драйв этой машины, который я выложил выше. Хочу на помнить, что обновились такие модели как Niva Urban 2019 и x ray.

Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .

Варианты тюнинга

Здесь мы не имеем дело с кроссоверами и внедорожниками в чистом виде, как это было в случае с УАЗ Патриот и более дорогим Паджеро Спорт. Потому делать уклон во внедорожный тюнинг не вижу смысла. Универсал остается универсалом.

Все новшества, доступные для Ларгуса, перечислить я вряд ли смогу. Потому разделим доработки на 3 основные категории:

  • внешние;
  • внутренние;
  • технические.

Не пытайтесь сделать из Ларгуса гоночный болид. Это не тот случай. Перед вами семейный автомобиль, которому намного лучше придать следующих характеристик:

  • динамичность;
  • экономичность;
  • стиль;
  • повышенный комфорт.

Как этого добиться? Будем поэтапно разбираться. Многое зависит от того, сколько сил и средств вы готовы вложить в автомобиль. Кто-то обходится минимальными изменениями, другие меняют фургон до неузнаваемости, чтобы ярко выделяться на фоне серого потока стандартных Ларгусов и не только.

Начнем с салона, затем постепенно перейдем к кузову и закончим все это доступными для большинства автовладельцев техническими доработками, которые не потребуют больших финансовых вложений.

Заранее определитесь, будете вы все делать своими руками, либо просто собираете информацию и варианты для заказа работы в тюнинг-ателье

Это важно, поскольку самостоятельно без специального оборудования и профессиональных инструментов можно реализовать далеко не все

Расскажу наиболее актуальные варианты, а там уже каждый для себя примет решение.

Салон

Что можно изменить внутри машины? Пройдемся по главным моментам.

  • Сиденья. Они не самого высокого качества и не обладают достаточным комфортом. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Бюджетный тюнинг подразумевает покупку чехлов, но они особо не изменят структуру сидений. Перешить салон можно, добавив валиков и поменяв немного конструкцию. Для кардинальных мер полностью снимайте старые сиденья, ставьте на их место спортивные кресла;

Модернизация кузова модели Ларгус

Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.

Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.

В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:

  • выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
  • так называемая косметическая доработка.

Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.

Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:

  • монтаж спойлера;
  • установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
  • замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
  • применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
  • установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
  • замена бамперов, наружных зеркал и др.

Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.

Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:

  • обновление лакокрасочного покрытия кузова;
  • тонировка стекол, а также оптических устройств;
  • аэрографические рисунки на кузовных панелях;
  • оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
  • применение дополнительных светодиодных источников освещения.

Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.

Установка сигнализатора ручного тормоза

Стояночный тормоз, по отзывам владельцев Лады Ларгус, достаточно мощный для этого автомобиля. Так что попытки тронуться с поднятым ручником, как правило, заканчиваются неудачей.

Хотя и слегка отпущенный ручной тормоз даже после нескольких десятков метров движения не добавляет жизни задним колодкам.

Чтобы сберечь тормозные колодки, установите сигнализатор ручного тормоза

Для того чтобы не допускать таких курьезных ошибок при начале движения, тем более что штатная лампа сигнализации «поднятого ручника» мало информативна, некоторые автолюбители устанавливают дополнительный блок сигнализации работы ручного тормоза.

Сам блок имеется в продаже, а его подключение достаточно простое.

На самом блоке имеется четыре провода для подключения. Все они подключаются к черной колодке, подходящей к комбинации приборов.

Цветовая маркировка и подключение:

  • к 10 контакту (желтый провод) подводится плюс от зажигания;
  • к 22 контакту (зеленый провод) подключается датчик скорости;
  • оставшиеся два серых провода подключаются в разрез 16 (серый провод).

Теперь, в случае начала движения с поднятым «ручником», раздастся звук зуммера, а лампа стояночного тормоза на панели приборов начнет моргать.

Тюнинг салона Ларгус

Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:

  • замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
  • обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
  • замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
  • установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
  • монтаж подлокотника;
  • замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
  • звукоизоляция салонного пространства.

Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.

Механические преобразования

Если владельца интересуют глобальные усовершенствования агрегата, то ему следует прибегнуть к механическому варианту модернизации. Такая доработка может существенно улучшить характеристики, а это «плюс» 10-40%!к штатным параметрам.

Выполняется такое преобразование путем замены некоторых деталей в агрегате. Доработке, как правило, подвергаются такие узлы, как:

  • система топливоподачи;
  • элементы газораспределительного механизма;
  • компоненты впрыска;
  • детали цилиндропоршневой группы и головки блока.

Здесь рекомендуем учесть важный аспект: компоненты следует менять только на аналоги, которые конструктивно совместимы с данным агрегатом. В противном случае создается риск поломки мотора.

Подробнее о мультимедиа

Это еще один из этапов, входящий в тюнинг салона. Он предполагает замену штатных элементов мультимедиа на более прогрессивные и функциональные аудио-компоненты. Все работы можно выполнить своими руками.

Преобразованиям такого характера подвергают:

  • головные устройства;
  • динамики (как замена, так и установка дополнительных громкоговорителей);
  • подключение и монтаж сабвуфера;
  • установка телевизора.

Здесь при выполнении тюнинга возможно вмешательство в конструкцию некоторых штатных элементов кузова и салона, что придется учесть заранее и подготовиться. Продолжаем изучать все новшества для популярной модели Ларгус.

О Largus Cross замолвите слово

Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.

Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.

Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:

  • оригинальные обвесы;
  • колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
  • рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
  • задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
  • улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
  • доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
  • красивые дверные карты и панели;
  • интересная приборная панель вместе с торпедо;
  • руль в коже;
  • штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).

Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.

Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:

  • туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
  • внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
  • штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).

Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает. А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?

https://youtube.com/watch?v=LPHwXlcTy7c

(6 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Лада Ларгус – это семейный автомобиль, являющийся совместной разработкой нашего автопрома и альянса «Рено-Ниссан». Вне зависимости от вида кузова (универсал, минивэн или фургон) данная модель собрана очень качественно, но достаточно «сыро». Помимо надёжности, уже полюбившейся многим, Ларгус не может отметиться буквально ничем. Учитывая такое положение дел, желание провести тюнинг своего автомобиля у владельцев данной модели встречается очень часто. Собрав наиболее удачные решения по модернизации Ларгуса, наш ресурс представляет своим читателям сегодняшний материал.

Тюнинг экстерьера: новая внешность

Дизайн «Лады Ларгус», несмотря на все преимущества автомобиля, оставляет желать лучшего. Впрочем, изменить положение дел можно путем внесения определенных коррективов в экстерьер. Тюнинг «Ларгуса» в большинстве случаев начинают с оптики: приобретают качественные противотуманки и линзованные фары. Установить ПТФ и прочую оптику можно своими силами, не прибегая к услугам мастеров СТО.

Одним из простых и эффективных вариантов тюнинга автомобиля является оклейка отдельных частей кузова — капота, крыши и стоек — чёрной плёнкой. Карбоновая плёнка — декоративный материал, использовать который необходимо дозированно, иначе можно добиться противоположного результата и испортить весь внешний вид.

Для тюнинга «Ларгуса» можно приобрести готовые комплекты обвеса, состоящие из хромированных и прорезиненных элементов. Детали устанавливаются на бамперы и дверные пороги за считанные минуты, что придает «Ладе» изысканность и оригинальность. В люксовой комплектации LADA Largus доступны специальные рейлинги, устанавливаемые на крышу. Впрочем, подобные элементы входят в стандартные наборы, приобрести которые можно в автомобильных магазинах.

Следующим шагом тюнинга является замена родных колёсных дисков на литые, что определенно освежит экстерьер универсала.

Беглый осмотр внешности

Спереди сильных изменений я не заметил. В который раз можно наблюдать лёгкое обновление новинки от отечественного производителя. А ведь хочется увидеть нечто, способное удивить, что заставит купить эту машину.

Если раньше корпус вокруг радиаторной решётки и бампера был покрыт краской, нанесённой на железо, то теперь поверхность состоит из пластмассы. Она спереди практически повсюду. Радиаторная решётка и воздухозаборник остались прежними, а бампер покрыли пластмассой с незначительными бугорками.

Оптика не изменилась. Колёсные арки получили такую же пластмассовую поверхность и теперь чётко огибают колёса. По центру дверей и у основания автомобиля провели линию из пластмассы. Дорожный просвет стал больше и теперь составляет 18,5 см.

Сзади Лада Ларгус Кросс 2021 года никак не изменилась, кроме добавленных линий на поверхности универсала. С внешней стороны у автомобиля есть все необходимые для быстрого и качественного передвижения опции. Стоит их перечислить:

  • рейлинги для установки предметов при перевозке;
  • колёсные диски на 16 дюймов;
  • противотуманные фары;
  • компактные и оптимизированные для передвижения на скорости элементы экстерьера.

Переработанный салон

Внутри автомобиля себя чувствуешь, как в салоне одной из популярных моделей Рено. Всё та же бюджетная обивка и лишь некоторые детали, которые были добавлены от Волжских проектировщиков. В псевдокроссовер был интегрирован слегка изменённый руль и приборная панель. Хотя нельзя сказать, что приборный щиток сильно был изменён.

Сиденья по-прежнему остались с полукруглым основанием и малыми краями. Чтобы не улететь на повороте придётся хорошенько держаться. Мультимедийная начинка здесь слабая, без экрана и всех удобств, которые мы привыкли видеть в салонах других автомобилей. Это заметно на фото салона Лады Ларгус Кросс 2021 года. Среди удобств здесь присутствуют:

  • магнитола с Bluetooth, USB;
  • кондиционер;
  • бортовой;
  • гидроусилитель;
  • обогрев рулевого колеса;
  • обогрев передних сидений;

Покупатели могут выбрать один из двух вариантов комплектации салона сиденьями. А именно 5 сидений либо 7 сидений в салоне. Естественно вариант с 7 сиденьями подразумевает складывание плюс освобождение места для загрузки багажного отделения. АвтоВАЗ позаботился про безопасность во время движения. Для этого были установлены следующие опции.

  1. Подушки безопасности для всех.
  2. Тормозная система ABS.
  3. Одно из удобств – цветовая гамма «карбон», «тропик» или «мокка».
  4. Парктроники по желанию.

Техническая оснастка и цены

Продаваться машина будет с бензиновым двигателем на 1,6 литра, мощностью 105 л.с. Кушает данный агрегат на 100 км смешанного пути 8 литров бензина. Разгон до первой сотни осуществляется за 11,2 секунды. У Лады Ларгус Кросс 2021 2020 года технические характеристики сильно не изменились.

А вот цены немного увеличились. В среднем подорожание поставит поклонников модели в сложное положение. Теперь за комплектацию с 5 местами и оптимальной начинкой придётся отдать 485 тысячи рублей. Тот, кто пожелает вариант с 7 местами должен будет заплатить 505 тысяч рублей. У Лада Ларгус Кросс 2021 года цена соответствует возможностям автомобиля. Подорожание составило всего 24 тысяч, поскольку и обновлений, как вы видите слишком мало. Теперь предлагаю посмотреть тест-драйв этой машины, который я выложил выше. Хочу на помнить, что обновились такие модели как Niva Urban 2019 и x ray.

Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .

Совершенствуем мотор

При рассмотрении такого совершенствования авто, как тюнинг модели Лада Ларгус первоначально рекомендуется обратить взор в сторону технических характеристик. Особого внимания должен удостоится мотор. Мощность агрегата варьирует от 84 л. с. до 102 «лошадок» в зависимости от конструктивных особенностей головок блока и настроек агрегата. Для повседневной езды семейным владельцам этого хватает. Однако среди обладателей Лада Ларгус присутствует немало и таких субъектов, которых не совсем устраивают штатные возможности двигателя. В сети довольно много отзывов о слабой динамике данного авто. Имеющийся недочет можно нивелировать, если склониться задумываетесь выполнить тюнинг мотора.

Здесь владельцу доступны два варианта действий:

  • выполнить чип тюнинг электронному модулю управления, после чего произойдет изменение настроек;
  • доработать агрегат в механическом плане, что подразумевает конструктивное вмешательство с целью заменить компоненты усиленными аналогами.

Здесь подробнее остановимся на обоих вариантах доработки агрегата Лада Ларгус Кросс. Начинаем с чипа.

Подсветка замка зажигания

Подсветка замка зажигания является достаточно удобной «фичей» при частом использовании автомобиля в темное время суток в плохо или неосвещаемых местах.

Для доработки замка зажигания и установки подсветки требуется минимум деталей, а вся работа вместе с подключением занимает от силы час времени.


После нехитрых манипуляций с замком зажигания вы не будете испытывать трудностей при использовании автомобиля в тёмное время суток

Для работы необходимо:

  • светодиод небольшого диаметра, например, 2,5–3 мм;
  • сопротивление 1–1,5 кОм;
  • провод.

Для установки подсветки требуется снять кожух замка. Снимается он в сборе с антенной иммобилайзера, после чего снять верхнюю крышку кожуха.

На втором этапе производится монтаж светодиода внутрь корпуса кожуха замка. Для равномерности освещения можно сделать небольшие прорези в корпусе, после чего кожух собирается и устанавливается на место. Провода, идущие от светодиода, протягиваются к блоку ЦЭБКС и подключаются к белому разъему. Для подключения проводов можно использовать серый или белый провода — это «минус». Для «плюса» же используется любой из двух красных проводов.

Подключение к блоку ЦЭБКС позволяет получить работу подсветки аналогичной включению салонного плафона — она загорается при снятии Лады Ларгус с охраны, при открытии дверей, а тухнет либо после закрытия дверей, либо после включения зажигания.

Чип-тюнинг в автосервисе

Процесс чип-тюнинга в специализированных организациях выглядит примерно одинаково. Автовладелец приезжает в сервис, где с помощью специального оборудования с блока управления считывается заводская прошивка. Далее она модифицируется в зависимости от пожеланий клиента – понизить расход топлива, повысить мощность, убрать ограничение скорости. После этого ЭБУ прошивают модифицированной программой.

Нередко в таких сервисах уже есть набор программ для разных автомобилей – в этом случае длительность процедуры сокращается. После установки нового программного обеспечения начинается гарантийный период, в течение которого нужно провести обкатку автомобиля. За это время клиент может потребовать исправить тот или иной параметр, который сделал эксплуатацию хуже, или вернуть деньги за «чиповку», если результат не устраивает. В этом случае сервис обязан «откатить» прошивку до заводского состояния.

Отстройка программы – одна из сложнейших процедур чип-тюнинга. Сложность зависит от пожеланий водителя и системы, которая управляет двигателем. Отстройка заключается во внесении изменений в действующие калибровки, после чего подсчитываются контрольные суммы. Если в базе данных уже есть похожие калибровки, то они будут экспортированы в программу. Эти процедуры проводятся без участия владельца автомобиля. В среднем чип-тюнинг Лады Ларгус обойдется примерно в 4-5 тысяч рублей.

Дотягиваем комплектацию автомобиля, улучшая и изменяя внешний вид

Тюнинг традиционно производится либо своими руками, либо в автомастерской. Новые элементы могут быть произведены индивидуально, а могут быть «серийными», заводскими. А вот, к примеру, вытяжную полку багажника, которая устанавливается на заводе только в версии «люкс», можно поставить на более простых версиях машины, если приобрести ее дополнительно.

Такими же интересными элементами являются и подлокотники для пассажирских сидений Ларгуса, имеющие бокс и выдвижную часть.

А также подлокотник для Лады Ларгус, который ставится на сиденье водителя, разделяя пространство между ним и пассажиром.

Когда речь идет о новом автомобиле, нужно множество раз взвесить свое желание стать Кулибиным.

Дополнительную подсветку пола (в ногах пассажиров и водителя) и багажного отделения, которая осуществляется в месте открывания двери, может произвести официальный ВАЗ-дилер, дав гарантию.

Возвращаясь к «семейности» Lada Largus. Огромной популярностью у автовладельцев, которые приобрели автомобиль с определенной целью: путешествовать с семьей, пользуются рейлинги для Лады Ларгус, предназначенные для транспортировки габаритного снаряжения, которые устанавливаются на крыше.

Дополнительно можно купить и установить аэродинамические поперечины со специально разработанным профилем, не издающим шума, и антивандальным ключом.

Возможно, пригодится грузовая корзина на поперечины, она удобна для перевозки сыпучих или негабаритных мелких грузов на большие расстояния.

Внешность автомобиля по-настоящему меняет и такая утилитарная вещь, как съемный дополнительный багажный отсек, проще говоря — бокс на крышу

Автобоксы Лады Ларгус отличаются грузоподъемностью, по форме, размерам и объему. Это устройство для грузоперевозки незаменимо при неблагоприятной погоде.

Закончить перечень приспособлений для автоперевозки можно креплением для транспортировки велосипедов для Largus и фаркопом.

Внешний вид

Автомобиль, который, несомненно, привлекает своим внешним видом, является продуктом совместной работы АвтоВаза и французской компании Рено. На данный момент известно, что в скором времени на рынок поступят сразу несколько модификаций автомобиля, который включает в себя универсал и фургон. Разумеется, что каждый из автомобилей обладает своими преимуществами и недостатками, поэтому каждый водитель сможет выбрать железного коня, исходя из своих собственных потребностей. Комплектации и цены Лады Ларгус Кросс 2021 в новом кузове с фото уже доступны на сайте производителя. В целом, можно заметить следующие изменения, которые коснулись экстерьера машины:

  • увеличенный дорожный просвет (в новом кроссовере его размер был увеличен на 30 мм);
  • новые покрышки, которые меньше весят и могу быть компактно сложены;
  • увеличенная высота стоек, что отразилось на конфигурации кроссовера;
  • аэродинамический обвес кузова, который исполнен из качественного и прочного пластика;
  • больше подушек безопасности;
  • современный GPS «Глобальная навигационная система»;
  • обновленная радиаторная решетка, которая напоминает решетку переднеприводного седана Лада Веста;
  • прочный бампер, который в последние годы стал фишкой данного автопроизводителя;
  • модифицированная центральная оптика, в которой появились острые углы;
  • увеличенные диски (их размер теперь составляет 15 дюймов);
  • современные колесные арки больше размера по сравнению с предыдущею моделью данной линейки автоконцерна;
  • пластиковая полоса, что покрывает автомобиль;
  • другая форма задних зеркал.

Можно сделать вывод о том, что АвтоВаз все же внес существенные коррективы в дизайн Лады Ларгус, благодаря чему на данный момент автомобиль выглядит намного презентабельнее. Новому кроссоверу присущи строгие черты экстерьера, благодаря чему автомобиль выглядит еще более солидно

Важно также отметить, что машина полностью соответствует современным стандарту Euro-5, то есть Лада Ларгус не представляет собой опасности для окружающей среды

В чём технология

по технологиилицензии

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?

  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь «следует» за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль «раздумывал». Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видеоВоспользуйтесь другим браузером

Подсветка замка зажигания

Подсветка замка зажигания является достаточно удобной «фичей» при частом использовании автомобиля в темное время суток в плохо или неосвещаемых местах.

Для доработки замка зажигания и установки подсветки требуется минимум деталей, а вся работа вместе с подключением занимает от силы час времени.

После нехитрых манипуляций с замком зажигания вы не будете испытывать трудностей при использовании автомобиля в тёмное время суток

Для работы необходимо:

  • светодиод небольшого диаметра, например, 2,5–3 мм;
  • сопротивление 1–1,5 кОм;
  • провод.

Для установки подсветки требуется снять кожух замка. Снимается он в сборе с антенной иммобилайзера, после чего снять верхнюю крышку кожуха.

На втором этапе производится монтаж светодиода внутрь корпуса кожуха замка. Для равномерности освещения можно сделать небольшие прорези в корпусе, после чего кожух собирается и устанавливается на место. Провода, идущие от светодиода, протягиваются к блоку ЦЭБКС и подключаются к белому разъему. Для подключения проводов можно использовать серый или белый провода — это «минус». Для «плюса» же используется любой из двух красных проводов.

Подключение к блоку ЦЭБКС позволяет получить работу подсветки аналогичной включению салонного плафона — она загорается при снятии Лады Ларгус с охраны, при открытии дверей, а тухнет либо после закрытия дверей, либо после включения зажигания.

Кроссовый обвес на Lada Largus

Одним из основных внешних отличий Lada Largus Cross от обычного Largus является дополнительный пластиковый обвес по периметру кузова. Его-то мы и представляем Вашему вниманию:

  • накладки на передний бампер;
  • накладки на передние крылья;
  • накладки на пороги;
  • накладки на задние крылья.

Обвес продаётся комплектом в салоне запчастей на Куконковых, 96. Цену и наличие уточняйте у консультантов.

Актуально

  • Переход на дистанционную торговлю 28.03.2020
  • Изменения в графике на 18.08.19 14.08.2019
  • Лотерея в честь юбилея 01.08.2019
  • График работы LOGAN centre на майские праздники 2019 25.04.2019
  • График работы 8 марта 07.03.2019