Обзор модельного ряда лада веста

Содержание статьи

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок

Комплектации

  • 15” стальные диски, колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Дневные ходовые огни
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
  • Воздушный фильтр салона
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

Подогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Дисковые тормоза задних колес (для 1.8)
  • Датчики парковки задние
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • 16” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 15”
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев передних сидений трехуровневый
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • 15” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • Подогрев передних сидений
  • Без «Электростеклоподъемники задних дверей»
  • Без «Обогрев ветрового стекла»
  • 16” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 15”
  • Боковые подушки безопасности
  • Противотуманные фары
  • Автовыключение света фар
  • Датчики дождя и света
  • Обогрев ветрового стекла
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый
  • Подогрев передних сидений трехуровневый
  • Климат-контроль
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Без «Камера заднего вида»
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • Подогрев задних сидений
  • Задний подлокотник
  • Розетка USB для задних пассажиров
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • 16” легкосплавные диски оригинальные
  • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет (по выбору) черный/бежевый
  • Отделка руля кожей
  • Накладки на педали
  • Текстильные коврики
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • Спойлер

Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

Куда делась французская коробка передач?

Первым Вестам досталась механическая коробка передач Renault JH3. Инициатором этого решения был Андерссон, объяснив его слишком высоким уровнем шума российского аналога. Но в 2016-м после ухода дядюшки Бу (так прозвали Андерссона) вазовцы поменяли французскую механику на российскую 21807 — это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, имеет лучшие показатели по потребительским свойствам: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка. Но несмотря на принятые меры, наша коробка осталась шумнее французского агрегата. Зато позволила снизить стоимость производства.

Система помощи и безопасности Лада Веста

Модель уже успела зарекомендовать себе как автомобиль, который удовлетворяет всем нормам и критериям сохранности людей при движении.

  • Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
  • Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
  • Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
  • Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.

Технические параметры

В рестайлинговой Lada Vesta 2018

модельного года разработчики целиком пересмотрели все детали и элементы, поэтому модель считается безупречным новым исполнением.Авто будет поставляться только с бензиновым двигателем, их имеется три и все они отвечают стандарту Евро-5.

  1. Бензиновый аппарат 1,6 л., мощностью 106 л. с., разгоняется за 11,8 секунд, расход топлива 5,5 — 9,3 л, возможная скорость составит 178 км/ч.
  2. Агрегат 1,6 литра, мощностью 114 л. с., разгоняется за 11,2 секунды, расход топлива рассчитывает 5,8 — 9,3 литра, скорость 178 км/ч.
  3. Двигатель оборудован объемом 1,8 литра, мощность 126 сил, разгоняется за 9,5 секунд, расход топлива варьируется в пределах 6,2-10,3 литра, скорость 180 км/ч.
  4. Переднеприводная версия.

В плане трансмиссии концерн предоставляет 5-ст. МКПП и 5-диапазонный робот с одним сцеплением. Каждый из представленных моторов характеризуется собственными показателями.

Почему выгодно купить Ладу Веста?

Прежде всего, это машина европейского класса. Стоимость авто слегка завышена, что может негативно сказаться на стартовых продажах, но даже в базовой комплектации модель комфортабельна и соответствует передовым запросам. Мультимедиа и система климат-контроля делают городские поездки уютными в любую погоду.

Лада Веста подготовлена для долгосрочной эксплуатации. Тратить дополнительные деньги на ремонт и доводку машины не придется, что выгодно отличает новое отечественное авто от предшественниц. Переплатить за брендовый продукт выгодно, к тому же если учитывать то, что к созданию модели свою руку приложили французские инженеры.

История рестайлинга

Первое изменение модели было проведено уже в 2015 году, следующее – в 2021 и третье в 2021. Если раньше доработки касались лишь устранения недостатков по технической части, то новый рестайлинг затронул внешний вид и салон. За это время были устранены следующие замечания:

  • боковые стекла при опускании больше не царапаются;
  • шум передней подвески;
  • скрип руля в сырую погоду;
  • стук задней подвески;
  • улучшен регулятор поясничного подпора;
  • замена несовершенных дисков сцепления, из-за которых автомобиль трясло;
  • улучшена шумоизоляция салона.

Конечно, модификаций было гораздо больше: менялись составляющие комплектаций, расширился их список. Если раньше их было всего две, то на сегодня – уже пять.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Classic / Start» 1,6 (106 л.с.) 5АМТ за 676 900 рублей.

Рено Логан «Лайф» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 734 990 рублей

Чем Renault Logan «Life» отличается от Lada Vesta «Classic / Start» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Классический 4-ступенчатый «автомат»;
  • Электронное противоугонное устройство.

Минусы:

  • Дороже на 58 090 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 4 л.с.);
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Нет систем курсовой устойчивости, TCS, HSА;
  • Нет электропривода и обогрева боковых зеркал;
  • Нет подогрева сидений;
  • Отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету;
  • Нет системы «Эра-Глонасс».

Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 849 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Trendline» отличается от Lada Vesta «Classic / Start» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Магнитола R 140 радио/MP3, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках.

Минусы:

  • Дороже на 173 000 рублей;
  • Нет системы курсовой устойчивости;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
  • Центральный замок без дистанционного управления;
  • Ключи нескладные;
  • Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри без подогрева;
  • Нет повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Стёкла без тонировки.

Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 859 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Active Plus» отличается от Lada Vesta «Classic / Start» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Аудиосистема (Радио/MP3/USB);
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Сигнализация;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (на одну больше).

Минусы:

  • Дороже на 182 100 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
  • Рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • Стёкла без тонировки.

Киа Рио «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 869 900 рублей

Чем Kia Rio «Comfort» отличается от Lada Vesta «Classic / Start» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Аудиосистема с радио, USB и AUX входы;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмиссии с отделкой кожей;
  • Ключ с дистанционным управлением багажником;
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте.

Минусы:

  • Дороже на 193 000 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
  • Стёкла без тонировки.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 907 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Lada Vesta «Classic / Start» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Дисковые тормоза сзади;
  • Электроусилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости;
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • Косметические зеркала в козырьках;
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • 3 подголовника сзади;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Скребок для льда;
  • 12V розетка в багажнике.

Минусы:

  • Дороже на 230 100 рублей;
  • Наружные зеркала с механической регулировкой без обогрева;
  • Нет кондиционера;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Стёкла без тонировки.

Лада Веста СВ Кросс — какой двигатель лучше? Сравнение 1.8 и 1.6 (21179 и 21129)

Выбирая автомобиль, не достаточно только определиться с цветом, комплектацией и дополнительными функциями

Важно также определиться с техническими параметрами — двигателем и КПП. Как Вы знаете, на автомобили Лада Веста СВ Кросс устанавливается всего два типа двигателей — бензиновые 21129 и 21179

Давайте определимся, какой двигатель лучше Лада Веста СВ Кросс?

Мы уже подробно рассматривали каждый из двигателей на нашем сайте. Поэтому Вы всегда можете перейти в нужные материалы и изучить мотор 1.6 и 1.8 более детально. А в нашей статье мы будем сравнивать эти два мотора.

Итак, если обратиться к сайту LADA.RU, то можно увидеть вот такую картинку, где представлены самые главные отличия двигателей Лада Веста СВ кросс 1.8 и 16.

Внешне эти моторы практически не отличаются друг от друга, то внутри у них имеются отличия. Если опустить все технические моменты, то основными отличиями будет объем камеры сгорания, мощность и крутящий момент. Также будут отличаться разгон до 100 км/час, максимальная скорость и расход топлива. Именно эти показатели прежде всего важны для конечного потребителя. А само устройство мотора уже не так принципиально для покупателя. Но и до этого мы доберемся в нашей статье.

Итак, чтобы понять, какой двигатель Лада Веста СВ Кросс лучше, нужно сравнить все данные. Для этого мы будем использовать сводную таблицу.

Двигатель 1.6 л 106 л.с. (21129) Двигатель 1.8 л 122 л.с. (21179)
мощность, л.с / квт 106 / 78 122 / 90
макс. крутящий момент, нм 148 170
разгон до 100 км/ч, сек (амт) 12,6 11,2 (13,3)
макс. скорость, км/ч (амт) 172 180 (181)
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ (АМТ)
в городе 9,7 10,3 (10,1)
смешанный 7,5 7,9 (7,7)

Двигатель 1.6 л слабее, чем 1.8 л на 16 л.с. и 12 кВт. Соответственно, крутящий момент у мотора 1.8 больше — 170 Нм против 148 Нм у 1.6. Да, кстати, объем камеры сгорания отличается на 178 куб.см.

Динамические показатели у двигателей Лада Веста СВ Кросс тоже отличаются. Разгон до 100 км/час у 1.8 на МКПП составляет 11.2 сек, у 1.6 с той же механикой — 12.6 сек, а у 1.8 на роботе — 13.3. В последнем случае робот не показывает каких-то хороших результатов. Зато за ручку КПП дергать постоянно не надо. Но сейчас не об этом, про робот Лада Веста СВ Кросс мы уже писали в одной из наших статей.

Что касается максимальной скорости, то 21129 разгоняется до 172 км/час, а 21179 с МКПП — до 180, а на АМТ — до 181 км/час. В данном случае разница в максималке совсем незначительная.

По расходу топлива оба двигателя тоже показывают различные результаты. 1.6 в городе кушает 9,7 л/100 км и 7,5 л в смешанном цикле. А мотор 1.8 потребляет 10,3 л в городе ( 10,1 на АМТ) и 7,9 в смешанном цикле (7,7 с роботом). Таким образом, самым экономным является мотор с индексом 21129.

Стоимость Лады Весты СВ Кросс с двигателем 1.6 и 1.8 литра не сильно отличаются. Комплектация Luxe с мотором 1.6 л обойдется покупателю примерно в 770 000 рублей, а с двигателем 1.8 л — 795 000 р. Разница, как Вы могли заметить, составит всего 25 тысяч рублей. Но есть один существенный минус. Если Вы все таки решили брать мотор 1.6 л, то придется довольствоваться комплектацией LUXE. Если нужно оснащение богаче, то выбора у Вас уже не будет — только 1.8 л.

Чтобы понять, какой все таки двигатель у Лада Веста СВ кросс лучше — правильнее обратиться к сравнительному обзору этих двух моторов. Смотрим все подробности в видео:

>

Каких-то глобальных отличий у этих двух мотором больше нет. Конструкция у них примерно одинаковая. Конструктивно это один и тот же мотор. Можно сказать, что эти двигатели как два брата-близнеца. С одной существенной разницей — у 21179 переработана ЦПГ. А именно, были изменены форма коленвала, шатуны и поршни. Таким образом, за счет хода поршня удалось увеличить объем камеры сгорания. Также была переработана программа управления двигателем. На выходе мы получили больше мощности со всеми отсюда вытекающими «последствиями».

Также в интернете есть много отзывов про то, что двигатель 1.8 кушает масло. Это действительно так на большинстве машин. Увы, но это такая характерная особенность этого мотора. Но и на мотор 21129 есть не самые хорошие отзывы. Многие жалуются на слабую податливость и недостаточную мощность этого силового агрегата. В данном случае это лишь субъективная оценка и опровергнуть или согласиться с ней нельзя. А так в целом оба мотора достаточно ресурсные и беспроблемные. Что выбрать Вам? Решайте сами, но надеюсь эта статья будет Вам полезна и поможет с выбором

Спасибо за внимание и до новых встреч

Основные проблемы Лады Весты

Магнитола и интерьер
Разработка нового седана обошлась производителю, по утверждению экспертов, в 6,5 млрд. рублей. В сравнении с себестоимостью Рено, это втрое меньше.

Машина обрела привлекательный и современный дизайн. Кузов обладает множеством элементов нынешней автомобильной моды. Продукт наделен сильным мотором, четкой трансмиссией и долговечной подвеской. Однако минусы Лады Весты дают знать о себе, но не так сильно, как стоило бояться любителям и экспертам.

Недостатки магнитолы и интерьера

  • Большой проблемой первых партий авто от АвтоВАЗа была зависающая мультимедийная система. Совершенно неожиданно мог потерять соединение Bluetooth или отключиться камера заднего вида при включенном AUX-порте.
  • Качество дисплея мультимедиа было жестко раскритиковано автовладельцами. Со временем эти «болячки» удалось исправить.
  • Салон совершенно нового вазовского автомобиля сначала не вызывает вопросов, но спустя некоторый период могут всплыть недостатки. Самой частой неполадкой становятся скрипы и сверчки комплектующих деталей, что говорит о некачественных уплотнителях.
  • Краска с накладки мультируля очень быстро теряет свой вид. Огорчает материал пластика салона, который отдает дешевизной и излишней простотой.
  • Владельцы имеют претензии на недостатки приборной панели с ее плохой считываемостью и несколько неудобным обзором дополнительных индикаторов.

Погрешности роботизированной коробки передач типа АМТ

Роботизированная коробка передач
Нет ни одного человека, близкого к теме автомобилей, который бы не раскритиковал «робота» Лада Веста. Трансмиссия берет свою основу от МКПП 2108, которая имела огромный минус в том, что чрезвычайно поглощала масляную жидкость.

С помощью иностранных компонентов удалось смастерить нечто, напоминающее надежную коробку передач.

  • Сцепление от известного брэнда Valeo может износиться уже после 80 000 тысяч км. Замена этой части обойдется в очень крупную сумму для владельца.
  • Коробка АМТ Лада Веста подвержена повышенному износу синхронизаторных деталей. Такие «детские болячки» наблюдались еще на машинах прошлых лет.
  • Многих тревожат несвоевременные провалы при смене диапазона и торможение при включении второй передачи. Первые километры обкатки могут сопровождаться подобными неудобствами, но вскоре должны синхронизироваться с производительностью ДВС.

Плохая защищенность от грязи

Еще один недостаток, заслуживающий внимания – защита от загрязнений:

  • На двигатель Лада Веста попадает влага и частицы грязи, потому что в месте капотного замка образован неподобающе большой зазор. Владелец должен монтировать в эти пространства специальные уплотнители, если не желает постоянно терять время на очистку моторного отсека.
  • Кузов новинки от АвтоВАЗа также очень скоро начинает загрязняться. Есть предположение, что основная причина состоит в высоком радиусе колесных арок. К тому же Х-образный профиль лихо привлекает на себя множество пыли.
  • Отмечают, что быстрый засор боковых зеркал – от недостатка бортиков на ветровом стекле. Здесь неправильно подведены уплотнители, которые не мешают попаданию влаги и грязи внутрь дверной стойки. Впоследствии могут возникать царапины.
  • Штатные дворники Лада Веста обладают небольшим радиусом покрытия, поэтому владельцы без особых заминок меняют их на более дорогие.

Недостатки и минусы выхлопа и задней стойки подвески

Lada Vesta

После пробега в 3 000 км большинство владельцев Лада Веста начинают обращать внимание на странный стук стоек. При движении по ухабистому дорожному полотну можно услышать скрип резиновых прокладок на стабилизаторе.
Минусы Весты были выявлены и при диагностике выхлопной системы. Прокладки крепления на глушителе начинают провисать, так же, как и на моделях прошлых лет

Спустя год планомерной эксплуатации можно наблюдать характерный шум удара глушительной трубы о каркас подвески.
Резонатор системы выпуска прогорает примерно на 70 км пробега.

Прокладки крепления на глушителе начинают провисать, так же, как и на моделях прошлых лет. Спустя год планомерной эксплуатации можно наблюдать характерный шум удара глушительной трубы о каркас подвески.
Резонатор системы выпуска прогорает примерно на 70 км пробега.

Характеристики

После рассмотрения особенностей комплектаций переходим к серьезным вещам.

Габариты.

По сравнению с предшественниками размер Лада Веста почти не претерпел изменений. Длина машины немного обогнала уже заслужившую популярность Приору.

Для седана длина составляет 4.41 метра, а для хэтчбека — 4.25 метра. Что касается ширины, высоты и колеи, то здесь размеры 1.764, 1.497 и 1.510 метра соответственно. Колесная база машины составляет 2.635 метра.

Полные характеристики Лада Веста смотрите ниже.

Чтобы увеличить место для пассажиров на заднем сидении, предусмотрена специальная компоновка кузовной части, исключающая перемещение салона вперед.

Прирост колесной базы привел к повышению комфорта для пассажиров сзади.

Основой при создании Весты стала новая платформа Lada B, включающая в себя наработки Лады Приора. Кое-что было взято и от Логана Алмера.

Особенность нового кузова — жесткость (если сравнивать с прошлыми моделями). На новом автомобиле устанавливается передний привод (другие варианты и не рассматривались).

Мотор.

Еще до начала выпуска автомобиля разработчики компании ВАЗ планировали поставить мотор с объемом в 1.8 литра (DOHC).

Но после оценки тестов, изучения отзывов и проведения консультаций было принято решение в пользу менее мощного двигателя в 1.6 литра, который по характеристикам не сильно отстает от предшественника, но считается экономичнее.

При этом мощности в 106 лошадиных сил достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» за 10.3 секунды. Верхний предел скорости находится на уровне 185 километров в час.

Коробка передач.

В базовой комплектации Лада Веста проверенная временем МКПП, где переключение организовано с помощью тросовых приводов.

Разработчики отдали ей предпочтение по нескольким причинам — из-за большей устойчивости, лучших виброакустических качеств, четкой системы переключения скоростей, простоты эксплуатации.

Минус — цена, которая выше на 20% ниже, чем у аналогов.

Вторая версия автомобиля снабжается роботизированной АКПП с одним сцеплением, что также считается прорывом.

Для сравнения на прошлых версиях автомобилей ВАЗ предпочтение отдавалось гидромеханике, создавшей немало проблем владельцам.

Тормозная система.

На Ладе Веста устанавливаются дисковые тормоза (спереди и сзади). При этом в тормозах спереди предусмотрены вентилируемые диски с парой фрикционных поверхностей. Даже в базе машина комплектуется антиблокировочной системой, а в продвинутых комплектациях — EBD и ESP.

Рулевое управление.

Здесь подарок для автолюбителей — регулировка рулевой колонки в двух направлениях (по вылету и по наклону). Сама рулевая колонка позаимствована у Рено Меган.

Подвеска.

Находится в подрамнике, независимая. Здесь конструкторы постарались исключительно для Весты.

Передняя подвеска.

Задняя.

Особенность — надежные поворотные кулачки и рычаги L-образной формы. Подвеска сзади полунезависимая, со скручиваемой торсионной балкой.

Стоимость.

Цены на новую Лада Веста стартуют от 514 тысяч за версию Классик с МКПП и до 658 тысяч рублей за люксовый вариант с коробкой-автомат (полный «фарш»).

Собственно, такая стоимость оправдана и позволяет машине конкурировать на рынке.

Интерьер и экстерьер

Распознать эксклюзивную модель на фоне стандартного собрата несложно. Модель имеет свои отличительные внешние качества:

  • хромированная отделка кузова;
  • эксклюзивные накладки на порогах;
  • спойлер;
  • диски уникального дизайна в 17 дюймов;
  • шильдик, на котором указано название версии.

Данную модель производитель также предлагает в бежевом металлике – «карфаген». Размеры эксклюзивной версии идентичны габаритам базовой модели. Машина составляет:

  • 4410 мм – длина;
  • 1497 мм – высота;
  • 1764 мм – ширина;
  • 480 л – багажный отсек;
  • 178 мм – дорожный просвет (клиренс).

Машина имеет современное, стильное исполнение. Высокий клиренс и большие диски будут кстати при езде по бездорожью. Автомобиль достаточно просторный, в нем с комфортом поместится 5 человек.

На заднем ряде остается достаточно места для ног. Однако сильно высокие пассажиры рискуют упереться головой в потолок. Салон отделан кожей, алькантрой. Среди доступных вариантов – материал в черном и бежевом исполнении.

В модели использованы устойчивые к износу материалы. В кожаном исполнении представлен руль со строчкой, цвет которой можно выбирать опционально, как и цвет декоративного шва в сиденьях. В салоне присутствует черно-глянцевая отделка некоторых элементов. Все материалы приятны на ощупь. На полу красуются оригинальные коврики из текстиля. Педали обзавелись металлическими накладками.

В салоне выполнена эксклюзивная светодиодная атмосферная подвеска дверных карманов, зоны ног водителя, центрального тоннеля, переднего пассажира.

Салон автомобиля

Для автомобиля lada vesta classic start присущи такие черты:

  1. Обогрев осуществляется при помощи стандартного отопительного оборудования.
  2. Кресла и задние диваны отделаны стандартной тканью. В случае необходимости производители предлагают и другие варианты, которые отличаются оттенками, типами материалов.
  3. Для отделки рычагов трансмиссии, руля применен высококачественный пластик. Как правило, оттенок используемого пластика черный.
  4. В состав введена система, с помощью которой осуществляется оповещение об аварийной ситуации. Отклик водители получают быстро.
  5. Передние кресла оборудованы нагревательными элементами.
  6. Задние кресла дополнены тремя подголовниками. Производители продемонстрировали особенности оформления.
  7. Руль дополнен усилителем, поэтому его высоту корректируют.
  8. В состав введена автомагнитола со стандартным пакетом опций и 4 динамиками. Она подходит для прослушивания различных музыкальных композиций, просмотра изображений.

Автотранспортное средство lada vesta classic start дополнено кондиционером, при помощи которого корректируется микроклимат в салоне. В салоне есть и вещевой ящик. В его состав введены элементы, при помощи которых корректируется температурный диапазон.

Запуск такой комплектации уже произведен. Если предпочтительна модель с роботизированной коробкой передач, то придется заплатить 579 тысяч рублей. Доступен и вариант, который включает стандартный силовой агрегат, механику. От того, какое сочетание выбрано, зависят и технические характеристики.

Если исходить из откликов производителей, покупателей, то можно сделать несколько выводов. Так, автотранспорт выделяется отменными динамическими параметрами. У lada vesta classic start привлекательное внешнее и внутреннее оформление. Уровень безопасности и надежности достаточно высокий.

Поделиться «Комплектация классик с пакетом старт«

Комплектация Лада Веста газ-бензин

Автомобиль выпускается в топовой комплектации, работает на ГБО и является полностью безопасным для окружающей среды. В нее входят система мультимедии и все необходимое оборудование. Также предусмотрен баллон и место под него в багажнике. К комплекту относятся редуктор итальянского производства, штуцер для заправки и форсунки. Стандартный газовый баллон рассчитан на 90 литров топлива. Он заключен в защитный кожух и занимает сравнительно мало места в багажнике. Дополнительно оборудование имеет срок эксплуатации приблизительно 15 лет. От предшествующей модификации модель Cross сможет похвастаться подвеской и широким диаметром колесных арок, то есть в более улучшенной версии он составит 17 дюймов. Задние колеса оснащены инновационным механизмом дискового типа. Однако, такое нововведение станет доступным преимущественно в дорогостоящих версиях универсала.

Оснащение автомобилей Лада Веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2020 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.

Classic

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • «детский замок» на задних дверях;
  • автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
  • ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • EBD – распределение тормозного усилия;
  • HSA – помощь при трогании на подъем;
  • TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
  • защита пространства под капотом;
  • раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
  • наличие розетки 12В;
  • подсказчик переключения передач;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • регулировка колонки руля по высоте и вылету;
  • наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок с ДУ;
  • складной ключ;
  • электропривод стекол передних дверей;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
  • полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
  • стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;

Сегодня цены на Лада Веста в данной комплектации с базовым мотором и «механикой» начинаются от 529 тысячи руб.

Classic/Start

Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:

  • кондиционер;
  • вещевой ящик с функцией охлаждения.

В данной комплектации Лада Веста с базовым двигателем и «механикой» обойдется на 25 тысяч дороже «базы», а с роботизированной коробкой передач – 579000 рублей.

Comfort


Лада Веста Comfort Версия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:

  • водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
  • козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
  • футляр под очки;
  • сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
  • датчики парковки на заднем бампере;
  • вещевой ящик с охлаждением;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
  • кондиционер;
  • покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.

Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.

Comfort/Image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

  • электропривод стекол задних дверей;
  • колеса на литых дисках 16»;
  • обогрев стекла;
  • запасное колесо временного пользования на штампованном диске.

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Comfort/Multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

  • автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
  • USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
  • функцию Hands free;
  • навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
  • мультируль с кнопками управления;
  • камера заднего вида.

Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.


Комплектация Luxe Максимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:

  • подушки безопасности боковые;
  • противотуманные фары;
  • подсветка порогов передних дверей во время их открывания;
  • электропривод стекол задних дверей;
  • дождевые и световые датчики;
  • литые диски на колесах 16»;
  • запасное колесо на штампованных дисках 15» временного пользования;
  • глянцевая решетка радиатора;
  • климат-контроль.

Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.

Подводим итоги

Российский автопроизводитель возлагал много надежд на данную модель. Ее преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Довольно привлекательный дизайн экстерьера и интерьера.
  • Относительно невысокая цена.
  • В дорогих комплектациях автомобиль оснащается всеми популярными опциями.

Однако есть и довольно много недостатков у данного автомобиля. Примером назовем невысокую надежность и плохое качество сборки. Автомобили отечественного происхождения имеют относительно невысокое качество сборки

Именно поэтому многие решают уделить внимание автомобилям зарубежного происхождения

В современном автомобильном мире конкуренция просто зашкаливает. Это вынуждает инженеров и маркетологов выводить на рынок авто с новыми техническими решениями, чтобы получить преимущество. Неудивительно, что первые месяцы после начала продаж идет процесс доработки модели, во время которого устраняются определенные «детские болезни» и просчеты конструкторов. Естественно, новой Лада Веста это тоже касается.