Автомобили lada украинской сборки: первые фотографии

Подкупают ценами и прикрываются Renault

Собственных мощностей «АвтоВАЗ» у нас не имеет. И данные о том, что, как говорит Омельницкий, российские автомобили собирают на Запорожском автомобилестроительном заводе (ЗАЗ, принадлежит корпорации «УкрАвто»), подтвердили и многие другие наши собеседники. Впрочем, для участников украинского рынка это уже давно не секрет.

Важно и следующее. Еще в 2017 году контроль на «АвтоВАЗ» получила французская компания Renault

Это стало хорошей возможностью для производителя российских авто в Украине, во избежание лишних разговоров, прикрыться и этим.

Украинцам просто начали объяснять, что Lada – это практически французский автомобиль.

В общем расценки на шесть предлагаемых моделей, согласно информации на том же сайте, следующие:

  • седан Granta – 200 тыс. грн;
  • кроссовер Xray – 270 тыс. грн;
  • универсал Vesta – 273 тыс. грн;
  • внедорожник NIVA – 307 тыс. грн;
  • Largus – 342 тыс. грн;
  • Vesta SW Cross – 350 тыс. грн.

Редакция UBR.ua отправила в «УкрАвто» соответствующий запрос с просьбой пояснить сборку в Украине российских авто, но на момент написания материала ответа не последовало. Кроме Lada, на «ЗАЗ» из российских комплектующих собираются автомобили Renault Arkana и Kia Rio.

Но справедливости ради подчеркнем, что дело не только в Lada и «АвтоВАЗе», но и в том же российском ГАЗе, который в нашей стране представляет «Мотор Девелопмент Групп». Правда, в последней решили действовать более открыто, выпуская грузовики из машинокомплектов российской «Газели» под собственным брендом – HDC, совершенно этого не скрывая.

Наконец, остается открытым вопрос, почему в Кабмине, зная, очевидно, об обходных способах постановления, не решат этот вопрос, наложив запрет на импорт, в том числе, и российских комплектующих.

Вероятнее всего, предполагают наши собеседники, речь идет о наличии на нашем рынке нескольких крупных игроков, которые, злоупотребляя монополией, оказывают давление на чиновников.

  • <<
  • На главную

Автомобильный регистратор – отличное решение для безопасности

В последнее время в автомобилях непременным атрибутом стал видеорегистратор. Причиной такой популярности является признание видеозаписей доказательством в судебных разбирательствах. А так как оказаться участником дорожного происшествия можно по чужой вине, автомобилисты стараются застраховать себя на случай такой ситуации.

Сейчас сделать это довольно просто, стоит только установить в машине авторегистратор. Он представляет собой компактный электронный прибор, выполненный в виде моноблока или раскладушки. Предназначается для осуществления аудио и видеозаписи обстановки вокруг автомобиля и внутри него во время поездки и на стоянке. Для этого их оснащают одной или несколькими камерами и микрофоном. Записи хранятся на карте памяти, объем зависит от модели, для воспроизведения могут иметь экран.

Купить устройство можно с разными характеристиками, функциями и стоимостью. Отдавать предпочтение стоит камерам с большим углом обзора и высоким качеством изображения.

  • Высокое качество картинки дают видеорегистраторы с разрешением Full HD (1920×1080 пикселей), самое низкое (1280×720 пикселей). В последнем случае на записи порой нельзя разобрать даже номерные знаки. 
  • Качество изображения напрямую зависит и от «начинки» видеорегистратора – матрицы и процессора, которые определяют функциональность гаджета. 
  • Что касается оптики, в этом случае, чем больше размер линз, тем лучше будет картинка, особенно в сумерках. 
  • Полезным будет наличие поляризационных фильтров, которые убирают блики солнца от лобового стекла.
    • Высокое качество картинки дают видеорегистраторы с разрешением Full HD (1920×1080 пикселей), самое низкое (1280×720 пикселей). В последнем случае на записи порой нельзя разобрать даже номерные знаки. 
    • Качество изображения напрямую зависит и от «начинки» видеорегистратора – матрицы и процессора, которые определяют функциональность гаджета. 
    • Что касается оптики, в этом случае, чем больше размер линз, тем лучше будет картинка, особенно в сумерках. 
    • Полезным будет наличие поляризационных фильтров, которые убирают блики солнца от лобового стекла.

    При желании купить хорошего «американца», искать машины из США в комплектации которых есть видеорегистратор не имеет смысла. В Европе и Америке видеорегистраторы разрешены, но не так популярны, как в Украине: ситуация на дорогах более спокойная. При этом желание счастливого владельца авто из США установить в него видеорегистратор, вполне оправдано. Машина куплена пусть и дешевле, чем на рынке Украины, но ее внешнее и техническое состояние, не в пример, лучше и дороже, чем у машин отечественного вторичного рынка, поэтому застраховать себя от автоподставы и спорных ситуаций на дороге никогда не помешает.