Размеры багажника у автомобиля lada largus: объем и габариты

Содержание статьи

Характеристики К7М

Эти силовые агрегаты успешно устанавливались на модели Рено Логан, Рено Сандеро, а теперь и на Ладу Ларгус. До 2010 года успешно выпускался и работал мотор К7М 7100. После модернизации на смену ему пришёл К7М 800, который конструктивно не имел никаких отличий, а разница между ними была в количестве лошадиных сил, их число уменьшилось (было 86 «лошадок», стало — 83). А также изменения коснулись в плане экологических показателей. Новый двигатель принадлежит категории Евро-4.

Однако, недостатки никуда не ушли:

  • Расход топлива как был высоким, так и остался;
  • Есть проблема с плавающими оборотами на холостом ходу;
  • Производить регулировку клапанов двигателя нужно практически каждые 20-30 тысяч километров;
  • Гидрокомпенсаторы отсутствуют;
  • Ремень ГРМ рекомендовано менять через каждые 60 тысяч километров пробега;
  • После длительного использования, более 70–90 тысяч километров, могут возникать подтеки сальников коленвала;
  • Двигатель слишком шумит при работе;
  • При долгой эксплуатации на повышенных скоростях может наблюдаться вибрация в двигателе.

Если же рассматривать плюсы двигателя, то среди них ярким пятном выделяется надёжность подобных силовых агрегатов. По заводу ресурс двигателя заявлен порядка четырёхсот тысяч километров, хотя в реальных условиях он может быть и немногим больше.

размеры грузового отсека, объём багажника

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления. 

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

Артикулы

  • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
  • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
  • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
  • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
  • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.

Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.

Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.

Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.

Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей

Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ

Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей

Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ

Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

Размеры других узлов Лады-Ларгус

Рассмотрев базис габаритной составляющей автомобиля – размеры кузова и салона, можно приступить к изучению размерности менее значимых узлов модели. Наиболее интересные габариты Лады-Ларгус в этом плане также выделены в отдельную таблицу, которая представлена ниже:

снаряжённая и полная масса

объём багажника (универсал/минивэн/фургон)

размер шин Лады-Ларгус

195/65 мм R15 или R16

габариты щеток стеклоочистителя спереди/сзади

максимально возможный размер стеклоочистителей

высота проёма багажного отсека

ширина проёма багажного отсека

В целом габариты Лады-Ларгус позволяют назвать данный автомобиль достаточным большим для его класса. Отзывы владельцев подтверждают, что размеры модели позволяют с комфортом использовать машину в самых различных целях. Надеемся, сегодняшний материал дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах!

Видеообзор размеров Лады-Ларгус:

Объём багажника Ларгус Универсал напрямую зависит от количества установленных рядов сидений. В литрах это будет соответственно: 135/560/2350

Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя – около 550 кг. (точнее в характеристиках)

Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)

Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели – 3 м. 14 см. Расстояние от двери багажника до приборной панели

2 м. 70 см. Размер салона по диагонали (от угла до угла) – 3 м. 24 см. Ширина салона за передними седениями – 1 м. 43 см. Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда – около 1 м. 29 см. Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально)

1,5 м. (max 1,66 м.) При полностью снятом заднем сидении растояние увеличится ещё на 20 см.

Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.

L1 – 910-1120мм, L2 – 590-790мм, H – 1310мм, H1 – 1080мм, H2 – 1020мм, B1 – 1380мм, B2 – 1405мм, L3 min/max – 1250/1700мм, B3 min – 1000мм, H3 – 475/1050мм, H4 – 920мм, Vбаг. – 488 л.

Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал

Внутренние размеры Largus Фургон

Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.

Размеры проёма дверей багажного отделения: высота 92 см., ширина 96 см. Диагональ от верхнего угла до колёсной арки: 128 см. Внутреннее расстояние между колёсными арками 96 см. Расстояние от кромки багажника до перегородки: 194 см.

Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.

Видео

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Дешевизна в эксплуатации

Доступность содержания автомобиля состоит из двух основных факторов: машина не должна требовать больших финансовых вложений, а цена запасных частей и расходных материалов должна быть умеренной. С обоими факторами у фургона «Лада-Ларгус» с размерами грузового отсека больше среднего полный порядок. Двигатели от компании «АвтоВАЗ», если с ними и случится внеплановая поломка, привести в чувство вполне реально малыми затратами. Это же относится и к другим узлам и системам автомобиля.

Низкая стоимость запчастей объясняется и за счет их широкой распространенности. На платформе В0 с многими деталями производятся такие марки машин, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Иксрей. Ежегодный суммарный тираж этих автомобилей составляет около 200 000 экземпляров только на российском рынке. Вполне понятно, что запасные детали для них производятся в больших количествах, что помогает значительно сэкономить.

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум. Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов. Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом. При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

Тюнинг движков

Многие автомобилисты хотят сделать свои движки лучше и мощнее. Именно для этого проводится процедура тюнинга и доработок. Для таких двигателей, как Лада Ларгус, существует два варианта доработки — механический и программный тюнинг. Но, большая часть владельцев транспортного средства предпочитают делать вторую доработку.

Впайка чип в ЭБУ

Чтобы все получилось и не пришлось часто стоять в очереди к электрику-программисту, идеальным вариантом считается — установка чипа в блок управления двигателем. После этого, проводится установка программного обеспечения, и уже впоследствии чип регулирует работу всех необходимых систем.

Как проводится непосредственно сам процесс внедрения чипа в «мозги» транспортного средства? Эта процедуру достаточно тяжелая, и требует расширенных знаний в радиоэлектроники, а также автомобильной электрике. Так, этот процесс лучше всего доверить специалистам.

Непосредственно сам чип может монтировать (паяться) непосредственно в электронный блок управления двигателем или на промежуточном этапе, в зависимости от назначения оборудования.

В последнее время, стали популярными контроллеры и разные чипы, которые автомобилисты самостоятельно устанавливают в автомобиль. Как показывает практика — это не всегда позитивно влияет на работоспособность автомобильных систем. Эксперты и автоэлектрики рекомендуют, прежде чем, что-то установить в транспортное средство, посоветоваться с профессионалами и взвесить все плюсы и минусы.

Прошивка мозгов

Второй вариант — чипование стандартного блока управления двигателем. Автомобилисты и мастера делят этот вид тюнинга на три части:

  • Прошивка для снижения расхода горючего.
  • Прошивка с целью увеличения мощности.
  • Сбалансированная прошивка.

Как показывает практика, большинство владельцев двигателей Ларгус используют вариант с понижением расхода. Стоит понимать, что снижая показатель расхода, снижаются и динамические характеристики. Так, силовые агрегаты могут поздно реагировать на смену положения педали акселератора, что в свою очередь не очень хорошо влияет на моментах обгона.

Стоит отметить, что процедуру чипования необходимо доверять профессионалам. Только они подскажут, какой вид тюнинга наиболее подходящий для двигателя и учтут пожелания автомобилиста.

Размеры Лада Ларгус (клиренс, габариты кузова, размер дисков и шин). Габариты кузова лада ларгус

Размеры и габариты Лада Ларгус

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далеко не каждый отечественный автомобиль может похвастаться такими габаритами, которые устраивали бы и водителя, и пассажиров. «Лада Ларгус» ? приятное исключение в модельной линейке «АвтоВАЗа».

Если у вас большая семья, то и автомобиль должен быть ей под стать. Взять нашу семью, к примеру – мы с женой, старшая дочь и пацаны-двойняшки. Все бы ничего, да на лето к нам в теплые края съезжаются всевозможные родственники, от тещи с тестем и моих родителей до всяких троюродных тетушек с выводком племянниц и племянников.

Город большой, сами они заблудятся – поэтому всех надо встретить, домой отвезти (благо, дом у нас огромный), а потом устроить им экскурсионную программу. Вся эта веселая компания (а мои сорванцы, естественно, дома тоже сидеть не хотят, повсюду со мной просятся) занимает столько места в машине, что на обычной легковушке мне раньше приходилось по 2-3 рейса делать, чтобы всех развести. Я, честно говоря, даже задумался о покупке микроавтобуса. Но, к счастью, «АвтоВАЗ» выпустил давно обещанный универсал – «Ладу Ларгус».

Я, как только посмотрел на габариты «Лада Ларгус», сразу понял – то, что нам надо. Это даже не универсал, а гибрид универсала и микроавтобуса, но в симпатичной оболочке. Размеры «Лада Ларгус» потрясают воображение – длина кузова почти четыре с половиной метра, ширина – метр семьдесят с хвостиков, высота почти такая же (1 м 64 см). При этом у нее еще и распашные задние двери – все чемоданы, гостинцы, покупки, саквояжи помещаются без труда, еще и место остается – но это если сложить один ряд сидений.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Еще одни приятный момент – внутри салона размещено по три ряда сидений. Я выбрал семиместный салон, так сказать, по максимуму. Над третьим рядом, правда, потолок пониже, но детям там удобно.

Теща у меня – дама внушительных размеров, но габариты «Лада Ларгус» ей под стать, так что все довольны. Приведу некоторые цифры, чтобы не быть голословным. Ширина салона на уровне локтей пассажиров переднего сиденья – 1 м 40 см. Ширина салона на уровне пассажиров второго ряда – 1 м 43 см. Третий ряд, правда, чуть уже – на уровне локтей 1 м 19 см. Но там всего два сиденья, так что все помещаются.

На уровне плеч салон уже буквально несколько сантиметров, а в третьем ряду, наоборот, шире почти на 10 см. Высота потолка меня тоже полностью устраивает. Сам я рослый, 182 см, и в отечественных авто обычно чувствовал себя не очень комфортно – то головой бился, то ноги не знал, куда деть. Но размеры «Лада Ларгус» как раз по мне – над сиденьем водителя высота потолка почти метр – 95 см 4 мм. Да и на пассажирских сиденьях никто не жалуется, хотя отец и брат у меня вообще как настоящие баскетболисты, оба за метр девяносто.

Словом, я доволен. А родственники мои – и подавно.

Размеры Лада Ларгус (клиренс, габариты кузова, размер дисков и шин)

Большинство отечественных транспортных средств не могут похвастаться большими размерами. «Лада Ларгус» составляет приятное исключение из этого, имея достаточную величину и для размещения в ней целой семьи (а то и двух), и для перевозки багажа.

В первую очередь обращает на себя внимание немаленькая длина кузова автомобиля, составляющая 4,5 метра. Вполне достаточная и ширина машины, а также её высота

Сюда спокойно помещается 7 человек, для чего в салоне и размещено такое же количество сидений.

Кроме того, для размещения багажа в «Ларгусе» специально предусмотрены двери, открывающиеся полностью настежь при снятии предохранительного

Ширина салона в районе сидений – около 1,40 м, если считать первые два ряда, и около 1,20 м на заднем ряду. Хотя, конечно, третий ряд предназначен всего для двоих, так что тесно им в таком случае явно не будет. Высота автомобиля (почти метр над уровнем сиденья) позволяет сидеть в ней довольно крупным пассажирам или водителю.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Интерьер Лады Ларгус по отзывам владельцев

Отлично резюмировать обзор салона Лады Ларгус помогут отзывы владельцев модели именно о нём. Обобщив все отклики, можно уверенно констатировать, что интерьер автомобиля удовлетворяет желаниям и потребностям всех его владельцев. Конечно, он не лишён некоторых недостатков, но положительных черт имеет всё-таки больше. Касаемо последних, владельцы выделяют следующие преимущества салона Ларгус:

  • просторность;
  • удобное расположение практически всех карманов, подстаканников и т. п.;
  • комфортабельная организация кресел;
  • функциональность салона;
  • отсутствие лишних элементов.

Несмотря на столь положительную характеристику, нередко владельцы модели выделяли и некоторые недостатки её внутреннего дизайна. Общий перечень таковых следующий:

  • не очень удобные ручки задних дверей;
  • неудобное расположение некоторых кнопок (например, кнопка клаксона);
  • неудобное расположение клавиш стеклоподъёмников.

За исключением этих недочётов в салоне Лада Ларгус, его характеристика носит положительный характер как в плане функционала, так и в плане дизайнерских решений.

В целом интерьер модели очень схож с её прототипом – Рено Логан, что не раз отмечали опытные автолюбители и автоэксперты. Главным отличием салонов двух автомобилей является то, что Лада Ларгус была адаптирована под российский авторынок. О салоне модели ничего плохого сказать точно нельзя. В общих чертах, он представляет собой достаточно грамотно и качественно оформленный салон автомобиля малого класса. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видеообзор Лады Ларгус:

  • Технические характеристики LADA Largus
  • Ларгус-Кросс: тест-драйв и видео
  • Краш-тест Ларгуса
  • Видео тест-драйв Lada Largus

Характеристики Лада Ларгус уникальны, если сравнивать их с характеристиками других отечественных автомобилей. Первый 7 местный доступный универсал появился благодаря французскому концерну Рено, который еще с 2006 года в Румынии собирает Логан в универсальном кузове.

Отечественный Lada Largus имеет два силовых агрегата от Renault мощностью 84 и 105 лошадиных сил. Бензиновый мотор 1,6 литра имеет две версии с 8 и 16-ти клапанами. Но главная отличительная характеристика Лады Ларгус это конечно габариты, и огромная колесная база, именно благодаря ей и стало возможным размещение третьего ряда сидений.

  • Длина – 4 470 мм
  • Ширина – 1 750 мм
  • Высота – 1 636 мм ( с рейлингами 1670)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 560 литров ( в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
  • Размер топливного бака – 50 литров

Дорожный просвет Lada Largus составляет 160 миллиметров. Самое интересное, что у румынского собрата Logan MCV он меньше. Однако, российская версия получила более крепкую подвеску, а с ней и увеличение клиренса до 16 сантиметров.

Масса Лада Ларгус составляет 1 260 кг (полная 1750) в пятиместной версии. Семиместная Ларгус имеет снаряженную массу 1 330 килограмм (полная 1 810). Lada Largus фургон имеет вес 1 260 кг (полная 2 010), таким образом грузопассажирская версия может перевозить дополнительно 750 килограмм.

Характеристики трансмиссии Лада Ларгус следующие, универсал является переднеприводным автомобилем с единственной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач Рено. Передаточное число главной пары равно 4,5 для мотора мощностью 84 л.с. и 4,2 для двигателя в 105 лошадей. Самое интересное, что для фургона, где устанавливается только маломощный мотор это число равно 4,9.

, точнее двух двигателей Renault с 8 и 16-ти клапанами. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 84 и 105 лошадиных сил соответственно. Итак, двигатель 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с. –

  • Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра

Параметры двигателя Ларгуса 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с. –

  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра

Размер шин Лада Ларгус 185/65 R15. При том, на дешевых комплектациях универсала диски 15 дюймов стальные, на более дорогих они литые легкосплавные. Если в Лада Гранта например, размер колес варьируется от R13 до R15, то в Ларгусе только 15 дюймов.