Объем топливного бака лада ларгус 1.6 л в литрах

Отечественные конкуренты В-класса

Среди продукции российского автопрома в кузове «универсал» выпускаются автомобили Лада Приора и Лада Калина 2.

У Лады Калины 2 (ВАЗ 2194) наименование «универсал» скорее информирует о типе кузова, чем свидетельствует о серьезных показателях грузоподъемности. Емкость багажного отсека равна 355 литров (при сложенном заднем ряде сидений – 670 литров), что сравнимо с показателями полноразмерных седанов. Исходя из габаритов платформы Калины, линейные размеры багажного отделения тоже весьма скромны.

Лада Приора (ВАЗ 2171) – пятиместный переднеприводный универсал, способный перевезти в 444-литровом багажнике до 400 кг полезного груза (без учета веса водителя и пассажиров). При сложенных задних сидениях в салоне помещается 777 литров груза (до уровня оконных проемов). Глубина багажника составляет 98,5 см (164 см со сложенными сиденьями), высота от пола багажника до крыши салона 84,5 см, а максимальная ширина багажного отсека равна 150 см. Погрузочный проем ограничен дверью багажника, открываемой вверх.

Похожими показателями грузоподъемности обладает и украинский клон Лады 2111 – универсал «Богдан». К тому же конструкция данной модели морально и физически устарела более чем за 20 лет с даты начала серийного выпуска.

Все эти варианты могут с некоторой натяжкой рассматриваться в качестве машин, близких по характеристикам к 5-местному Ларгусу. А при необходимости разместить в салоне автомобиля 7 человек с багажом, кроме Лады Ларгус отечественные производители могут предложить только укороченные варианты горьковских ГАЗелей.

Для сравнения с Ларгус-фургоном среди российских машин можно упомянуть пикапы от самарского «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», такие как LADA Granta ВИС-234900 с фургоном на 3900 литров и грузоподъемностью до 720 кг. Однако это все-таки переделка (пусть и фабричная), да и цены на ВИС начинаются от 600 тысяч рублей.

Подбор аналогов

  • VALEO 586001
  • AMC MO441
  • GoodWill OG-313
  • MecaFilter ELH4196
  • Logem LRT-328
  • MANN W75/3

Показать весь перечень.

  • BASBUG BSV7700274177
  • MAHLE OC467
  • FEBI 27155
  • FILTRON OP643/3
  • BOSCH 0 451 103 336
  • ASAM 30097
  • FORTECH FO-018
  • PATRON PF4032
  • MEYLE 16-14 322 0000
  • COOPERSFIAAM FT5902
  • MFILTER TF 46
  • UFI 23.418.00
  • FRAM PH5796
  • BLUE PRINT ADC42115
  • PURFLUX LS932
  • HENGST H11W02
  • CHAMPION F136/606
  • LYNXauto LC-1400
  • CUMMINS HF7615 либо LF3494 либо LF3714 либо LF798
  • FORD 5013388 либо 5006227
  • DEUTZ-FAHR 12850312 либо 1052175136
  • LIGIER 112397
  • NISSAN 15208-00Q0D (H/N/F)
  • ALFA ROMEO 0073500506
  • MAZDA AM1514302 (55 мм)
  • Невский фильтр NF-1018

FakeHeader

Comments 21

Бак 50 литров ровно — проверено на заглохшей машине заправкой до горлышка. А Вас просто жестко накалывают с бензином. Баки у всех одинаковые, т.к. в пресс-формах такой детали, как бак, не может быть погрешности больше чем грамм на 100.

У тебя после полного бака когда первая лампа гаснет

как то не замечал, но если по трассе — очень долго, а потом резко. это некорректная работа бортовика. также как и при парковке на склоне или с заведенной машиной заправляться.

ЯпЯпо городу 200 км проехал до сих пор неупала неодна палочка

Бак 50 литров ровно — проверено на заглохшей машине заправкой до горлышка. А Вас просто жестко накалывают с бензином. Баки у всех одинаковые, т.к. в пресс-формах такой детали, как бак, не может быть погрешности больше чем грамм на 100.

чушь голимая бак на ларгусе под горло около 65 литров сам мерил канистрой!

странно, у меня когда 9-10 литров остаётся (по БК), 40 литров с трудом влазит. Если остаток 11, то примерно литр не лезет, отщёлкивает и из горловины по крылу течёт.

Не совсем по теме, но про бензин… Подскажите ребят пожалуйста кто пробовал экспериментировать с добавками в бензин ацетона(метилбутиловый эфир), спирта(изопропиловый), МПБЭ(метилтретбутиловый эфир)? Ходят легенды что например с добавкой в топливо 0,5/50(для спирта и МПБЭ свои пропорции) ацетона получаешь прирост по мощности(более ровно работают холостые и на обгон идет охотно(0,3 с выигрываешь на 402м(квотер))) экологичности(из-за бешеного октанового числа топливо горит мягко и полностью) экономичности(можно посмотреть на YouTube расход без ацетона и с ним) и вся топливная система остается как новая включая и свечи(не остается нагара что говорит о качественном горение топлива в камере сгорания), спирт(только именно изопропиловый, а не этиловый или метиловый) почти также действует как и ацетон(оба ещё действуют как цепь между водой и бензином, что не мало важно при конденсате в баке и не только в баке), но чуть слабее, а МПБЭ по мимо всех бонусов говорят выхлоп будет пахнуть полынью(кстати например не раз замечал такой запах на лукойлах заправляясь 95(на 92 такого запаха не ощущал)… Но мешать надо только 92(он более чистый и без вмешательств кривых рук как говорят) ну и соблюдая строгие пропорции чтобы полезное не стало вредным… Все остальные присадки такие как нафталин, марганец, ферроцен и тетраэтилсвинец использовали магнаты 90 на левых заправках для своей только выгоды. Хочу вот тоже попробовать помешать 92 с ацетоном, спиртом и МПБЭ как думаете?

Объем бензобака транспортного средства входит в перечень основных его технических характеристик

От этого параметра, в частности, зависит такой важный показатель, как запас автономного хода

Объем бензобака транспортного средства входит в перечень основных его технических характеристик. От этого параметра, в частности, зависит такой важный показатель, как запас автономного хода.

Однако владельцы Лады Ларгус подозревают, что объем ее топливного бака не соответствует заявленным Волжским автозаводом размерам. Почему так происходит, мы расскажем ниже.

Этапы работы

Объём топливного бака ниссан х-трейл

Найдите сливное отверстие. Оно находится левее картера, между двигателем и левым колесом. Затем замените масло, действуя по такому алгоритму:

  1. Снимите защиту картера, открутив шесть болтов торцевым ключом на 10 мм.
  2. Очистите металлической щеткой корпус коробки и сливное отверстие от загрязнений.
  3. Подставьте под сливное отверстие емкость, чтобы собрать трансмиссионную жидкость, которая будет сразу выливаться после выкручивания пробки.
  4. Аккуратно открутите крышку при помощи отвертки с квадратным наконечником, соберите отработку в емкость.
  5. Закройте сливное отверстие пробкой, заменив резиновую прокладку на новую.
  6. Залейте 3-4 литра свежего материала через контрольное отверстие, используя шланг с подсоединенной к нему воронкой или большой шприц.

Добавляйте смазочную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем установите пробку и верните на место защиту картера.

Теперь можно с уверенность браться за замену масла в кпп, на Рено Логан. Выше было расписано обо всех нюансах этого процесса. Замена масла в двигателе рено логан 2. Сложного ничего нет, поэтому не стоит просить кого-то ещё, на это уйдёт максимам 1 час времени. На обслуживание кпп на рено логан требуется не так много времени. Зато она вам дарит комфортную, незабываемую езду на вашем железном друге.

Сколько литров в баке Киа Селтос, если загорелась лампочка на приборке?

Увы, но всем знакома ситуация, когда топливо в баке стремительно кончается, а на приборной панели загорается лампочка с иконкой бензоколонки, информируя тем самым водителя, что необходимо посетить заправку.

Но не все знают, когда срабатывает лампочка. Явно, что бензин в баке еще есть, но сколько? По моим личным наблюдениям лампа на приборке горит, когда в баке остается менее 10 л топлива. Этого количества бензина будет достаточно, чтобы добраться до ближайшей АЗС, если Вы находитесь в черте города.

На горящей лампе можно проехать от 50 и до 100 км, но не стоит тянуть до последнего, а лучше сразу заехать на АЗС и заправить топливо. Во-первых, мы можете просто не доехать до АЗС. Во-вторых, топливный насос охлаждается и смазывается топливом, а при низком уровне бензина он может просто выйти из строя. В-третьих, на дне топливного бака всегда скапливается грязь. Если бензина мало — грязь поднимется со дна и попадет в топливный фильтр, что приведет к его быстрому засорению.

Конструктивные особенности

Совершенно очевидно, что завод указал емкость бака в 50 литров не из желания досадить потребителям. Имей такую возможность, он непременно бы написал в документах, что в резервуар спокойно влезет на 15 литров больше.

Новая Лада: Гарантийные обязательства завода-изготовителя АВТОВАЗ

Следует знать, что фактически в любой автомобиль нетрудно залить горючего с верх лимита, заявленного изготовителем. Тут все дело в том, что далеко не весь имеющийся в натуре объем резервуара подлежит учету

В частности, не принимают во внимание горловину бака, а между тем она у Ларгуса, по сравнению с другими моделями, довольно большая – только в нее спокойно помещается до 3-х литров

Не стоит забывать и о юридической стороне – производители во всем мире предпочитают немного занижать характеристики своих изделий, указывая только приблизительные величины. Если вдруг какой-нибудь параметр окажется меньше заявленного, можно нарваться и на иск.

Заявленные габариты

В соответствии с прилагаемой к машине с двигателем на 16 клапанов техдокументацией, в ее бензобак можно залить горючего не более 50 литров. Принимая к сведению нормативный расход топлива, такого количества авто хватит, чтобы проехать без дозаправки:

  • по городским улицам – 450 километров;
  • по шоссе – 700.

Тем не менее реальный размер емкости для бензина на Ларгус несколько больше, чем указывает производитель.

В частности, некоторые владельцы исхитрялись залить туда топлива до 65 литров. Данное обстоятельство вызывает у многих определенное недоумение. В большинстве случаев автолюбители с энтузиазмом относятся к этому открытию, ведь лишнее количество горючего позволяет увеличить запас хода на полторы-две сотни километров.

Определяем объем самостоятельно

Чтобы выяснить, сколько бензиновый бак вашей машины сможет принять горючего, достаточно сделать следующее:

  • отправляйтесь с максимально пустым резервуаром на АЗС и захватите с собой дополнительную канистру;
  • купите ровно 50 литров бензина и залейте его в бак;
  • наполните еще канистру.

Как уже говорилось ранее, точность приборов учета на бензозаправках достаточно условна, но, вероятнее всего, расхождение не составит более литра. Это для эксперимента принципиального значения не имеет.

Отведите машину с полным баком от АЗС, откройте бак и начните переливать в него топливо, запасенное в металлической канистре, имеющей шкалу. Если таковой нет, то возьмите с собой, например, мерную чашку или литровую банку.

Основная задача – наполнить емкость под крышку. Бензин заливайте медленно, чтобы он успел перетечь в ранее упомянутые пазухи.

Вероятнее всего, у вас получится довести объем топлива до 60 или даже 62 литров. Но не особо радуйтесь – автомобилю достаточно вредно ездить с переполненным баком. Если все время использовать объем на всю катушку, то емкость скоро придет в негодность – ее повредит слишком большое внутренне давление, создаваемое газами.

Секрет повышенных характеристик

В настоящее время производители автомобилей Лада Ларгус в технической документации, прилагаемой к нему, указывают размеры своего топливного бака, равные примерно 50 литров. На самом деле залить в него бензина можно намного больше. Причин этому сразу несколько:

  • сравнительно большая горловина топливного бака;
  • заведомая заявка несколько меньшего объёма производителями для соответствия технической документации;
  • наличие в баке специальных пустот, повышающих уровень его износостойкости;
  • погрешности в работе автозаправочного оборудования.

О длинной горловине

Естественно, что создатели автомобиля Лада Ларгус при возможности указали бы в технических параметрах именно 65 литров топлива, если бы у них была такая возможность. На самом деле практически в любую машину можно залить несколько больше бензина, нежели указано в документации. Это обусловлено тем, что далеко не весь реальный объём топливного бака подлежит учёту. Дело в том, что горловина не является подучётным пространством.

При этом в автомобиле Лада Ларгус она обладает повышенными размерами, в сравнении с прочими моделями. В итоге несколько литров топлива туда преспокойно войдёт.

Лучше перестраховаться

Ещё одним обязательным для понимания моментом является то обстоятельство, что производители указывают не точный, а приблизительный объём топливного бака. При этом в реальности он ни в коем случае не должен быть меньшим по размерам, нежели написано в заявке от фирмы-изготовителя. Именно по этой причине компании перестраховываются и указывают несколько меньший объём топливного бака.

Все АЗС врут

Также не следует забывать и о том, что «увеличить» количество вмещающегося топлива без проблем смогут нечистые на руку автозаправочные станции. На самом деле даже существуют официально указываемые «просчёты» оборудования в процессе заливки бензина в автомобиль. Чаще всего речь идёт о 50 мл на 10 л. Что уж говорить о неофициальных «ошибках».

Безопасность превыше всего

Ещё одну причину таких различий следует искать в физических свойствах самого бензина. Дело в том, что в процессе нагревания он достаточно сильно расширяется. Так что, если топливный бак не обладает дополнительными объёмами, то это может привести к поломке. Именно во избежание подобных эксцессов в любом баке имеются специальные полые выступе.

В обычных условиях после отстрела заправочного пистолета они всё ещё остаются пустыми. Если же немного подождать и попытаться продолжить заправку, то эти резервные пространства будут также заполнены.

Экстерьер

Largus Cross не особо отличается от обычного Ларгуса, разве что некоторыми деталями. Такими деталями стали те элементы, которым требовалась модернизация. Разработчики хотели, чтобы машина беспрепятственно передвигалась по бездорожью и не боялась, что внешность потреплется.

При приобретении авто для покупателя важно не только то, что под капотом, а зачастую даже наоборот, в приоритете комфорт и хороший внешний вид. В этом плане и базовая версия была не плохая, а дополненная модификация «Кросс» только улучшилась в этом плане

Да и при презентации никто не говорил, что случится какое-то особое перерождение, главной целью было улучшение проходимости и соответствующих качеств универсала.

При осмотре Лада Ларгус Кросс замечаешь отличия от базовой версии, но в первую очередь это выражается в увеличенном клиренсе и дополняется мелкими деталями. Благодаря этому решению модель наконец-то обрела более гармоничный и оконченный вид. Передний бампер получил черный обвес с противотуманными фонарями, который определенно добавляет автомобилю образ внедорожного авто.

В общем, всё остается прежним. Плафоны переднего света выражают спокойствие и уверенность. Между ними сконструирована фальшрадиаторная решетка с хромированной полосой и логотипом компании. А воздухозаборник снизу даже создает иллюзию что морда авто улыбается вам.

Капот минималистичен с еле видными ребрами, проходящими вдоль к лобовому зеркалу. Сбоку всё так же лаконично. Боковая «юбка» также из черного пластика. Присутствует полоска для защиты дверей от ударов. Дверные окна расположены высоко. А на передних дверях крепятся большие зеркала заднего вида.

Стоит добавить, что колесные крылья выполнены всё из того же черного пластика. Тыльная сторона у Ларгус Кросс удобна и практична. Современный дизайн задних фар, расположился на углах корпуса, выше которых снова пластиковая защита. Из аналогичного материала выполнен и задний бампер дополненный светоотражателями и создающий небольшой бортик перед багажным отделением, за обвесом скрывается выхлопная труба ничем не примечательная.

Дверцы открываются на 180 градусов, большая из которых снабжена дворником, и могут крепиться в таком положении, что позволяет без проблем попасть в багажное отделение, объем которого напрямую зависит от комплектации. Например, семейный вариант – семиместный – сокращает вместительность до минимума в 135 литров.

Дверцы багажника открываются на 180 градусов

Самый стандартный комплект с пятью местами имеет багажник, значительно больший, уже в 560 литра. Но и грузовой универсал позволит вам разместить в соответствующем отсеке до 2 350 литра различной поклажи. Разбавляет общий внешний вид присутствие хромированных элементов, которые помимо придания образу более современного вида предотвращают скуку при взгляде на авто.

Помимо этого, обновились колеса, если раньше Лада Ларгус Кросс ездила на 15-дюймовых «катках», то сейчас на колесах диаметром в 16 дюймов. И стойки оконных рам также под защитой бесцветного пластика. Крыша традиционно осталась плоской. В дополнение, внешний вид спокойно дотягивает до уровня топовых европейских универсалов типа Fiat Doblo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo, что определенно является комплиментом для дизайнеров автокорпорации ВАЗ.

Определяем объем самостоятельно

Чтобы выяснить, сколько бензиновый бак вашей машины сможет принять горючего, достаточно сделать следующее:

Как уже говорилось ранее, точность приборов учета на бензозаправках достаточно условна, но, вероятнее всего, расхождение не составит более литра. Это для эксперимента принципиального значения не имеет.

Отведите машину с полным баком от АЗС, откройте бак и начните переливать в него топливо, запасенное в металлической канистре, имеющей шкалу. Если таковой нет, то возьмите с собой, например, мерную чашку или литровую банку.

Основная задача – наполнить емкость под крышку. Бензин заливайте медленно, чтобы он успел перетечь в ранее упомянутые пазухи.

Вероятнее всего, у вас получится довести объем топлива до 60 или даже 62 литров. Но не особо радуйтесь – автомобилю достаточно вредно ездить с переполненным баком. Если все время использовать объем на всю катушку, то емкость скоро придет в негодность – ее повредит слишком большое внутренне давление, создаваемое газами.

Xарактеристики

Моторы для Largus — бензиновые 1,6-литровые. Мощность их невелика: у восьмиклапанного агрегата — 87 л.с. при 5100 об/мин (140 Нм), а у шестнадцатиклапанного — 106 л.с. при 5800 об/мин (148 Нм). Зато оба абсолютно спокойно «переваривают» недорогой 92-й бензин, что в российских реалиях, безусловно, очень актуально.

Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 7,9 до 8,2 л. на 100 км пути, что, судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, практически не отличается от правды. С любым из двигателей сочетается безальтернативная пятиступенчатая «механика», а модификаций с АКПП пока нет.

Переходим к объему и параметрам багажника

Здесь в номинации «Наиболее просторный багажный раздел автомобиля за 500 тыс. руб.» Лада Ларгус значится в числе главных претендентов на победу. Официальные данные производителя свидетельствуют, что при грузоподъемности универсала в 445 кг, объем его багажного отсека достигает небывалых 560 литров. Сложив спинки заднего посадочного ряда, владелец получает весьма завидный объем отделения в 2350 л.

Затронем линейные параметры отсека:

  • длина до спинок заднего ряда – 174 см;
  • ширина отделения достигает 134 см;
  • высота в проеме створок кормы – 92 см.

Семиместный вариант LADA Largus в сравнении с пятиместной вариацией наделен большей на 35 кг грузоподъемностью. Это возможно благодаря присутствию в подвеске усиливающих компонентов. Если сложить в третьем посадочном ряду спинки, то можно заиметь вместимость, эквивалентную 560 литрам, а при раскладывании всех спинок получаем объем, равный 2350 л.

Такой же объем кузова имеет версия Кросс.

На приведенном видео изображен процесс демонтажа сидений, располагающихся с правой стороны салона.

Иномарки со сравнимой грузоподъемностью

Если среди обычных универсалов сложно найти аналогичный по характеристикам автомобиль, стоит обратиться к соседним классам.

5 и 7-местные варианты с просторным багажником характерны для класса MPV, который объединяет минивэны и универсалы повышенной вместимости. Среди характерных представителей можно назвать Renault Kangoo, Peugeot Partner, Fiat Doblo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy.

Не заостряя внимание на существенно большей стоимости этих автомобилей, проведем сравнительный анализ их грузовых возможностей:

  • Renault Kangoo выпускается в виде 5-местного минивэна грузоподъемностью 451 кг и фургона грузоподъемностью 592 кг. Объем багажного отсека от 660 литров в стандартном состоянии до 1524 литров у фургона и минивэна со сложенными задними сиденьями.
  • Skoda Roomster рассчитана на 5 посадочных мест и вмещает от 450 до 1555 литров поклажи весом 455 кг.
  • Peugeot Partner в формате минивэна (5 мест) с багажником до 2800 литров и в модификации фургона до 2830 литров может перевозить до 600 кг багажа.
  • Volkswagen Caddy на 5 или 7 пассажиров принимает в багажник до 665 кг груза. Объем отсека в зависимости от конфигурации кресел составляет от 750 до 3300 литров. У фургона Caddy Maxi с удлиненной базой объем багажного отсека равен 4,2 м3.

Технические характеристики

Характеристика 1.6 MT
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 106 л.с
Разгон до 100км/час: 13.1 с
Максимальная скорость: 165 км/ч
Расход в городском цикле: 11.5/100км
Расход в загородном цикле: 9.5/100км
Расход в смешанном цикле: 9.0/100км
Объем топливного бака: 50 л
Длина: 4470 мм
Ширина: 1756 мм
Высота: 1682 мм
Колёсная база: 2905 мм
Клиренс: 170 мм
Масса: 1270 кг
Объём багажника: 560 л
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Производство: Тольятти

Подводим итоги

Общее впечатление, создающееся при виде Largus Cross довольно приятное. На таком авто не стыдно и по городу ездить, не то что рассекать по поселковым «трассам». Внешний вид хоть и не супер инновационный, но практичный и в чем-то даже интересный. Машина подойдет как для счастливого обладателя большой семьи, так и для делового человека которому необходимо рабочее пространство для перевозки малогабаритных грузов.

А быть может вы попадаете под обе категории. Тогда этот универсал станет для вас хорошим помощником не требующим больших затрат на «кормежку» и обслуживание. А хоть и единственный, но демонстрирующий стабильность двигатель легко справится со среднестатистическими задачами автомобиля класса B.

Кое-что, работники Волжского Автомобильного Завода, смогли позаимствовать у европейцев, однако, уровень оснастки, качество сборки, эргономическая составляющая и степень комфорта, все еще серьезно проигрывает. Конечно, на стороне отечественного транспортного средства есть несомненный плюс – достаточно низкая стоимость модели и недорогое ее обслуживание. Возможно, как раз по этой причине многие и отдают свое предпочтение Лада Ларгус Кросс.

В целом, машина довольно добротная. Установленные впереди сидения не получили хорошей боковой поддержки, но они довольно мягкие, поэтому сидеть удобно. Рулевое колесо кажется сделанным из дешевой пластмассы, что вместе с дешевым пластиком всей передней панели, немного портит впечатление о машине, после экстерьера. Но внутри машины очень свободно, поэтому сидеть там даже высокорослым пассажирам будет удобно.

Приятно, что можно использовать версию с семью сидениями, что отлично подойдет для определенных целей. Если же убрать последний ряд сидений, то багажное отделение получится очень огромным, поэтому проблем с перевозкой вещей, возникнуть не должно. Есть и версии фургон, рассчитанные только на транспортировку груза

Немаловажно и то, что машины проходили свои краш-тесты, поэтому смогут сделать передвижение более безопасным

Авто оснастили наличием подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности и так далее. Расположенные на крыше рейлинги, позволяют перевозить дополнительные вещи на крыше. В общем, за такие средства, найти более доступную, непривередливую и довольно экономичную рабочую лошадку, крайне тяжело.

Сюда следует отнести небольшое потребление средств на обслуживание и ремонт машины. Остается верить, что в будущем, автомобильный концерн Lada, сможет улучшить эту версию, оснастив ее качественным салоном, широким спектром выбора силовых агрегатов и улучшенным качеством исполнения.