Полный обзор лада гранта

Двигатель, подвеска и КПП

Большинство авторов видео отмечают хорошие динамические характеристики автомобиля даже в базовой версии, которая у Гранты называется Стандарт. В этой комплектации она оснащается 8-клапанным двигателем мощностью 82 л. с. Этого силового агрегата автомобилю с лихвой хватает во всех режимах движения. Как недостаток, многие из тех, кто прошел большой тест драйв, отмечают достаточно большую шумность двигателя на оборотах более 2000.

Особых нареканий Гранта не вызывает. Это и понятно — изготовлена она при участии специалистов концерна Renault. Машина неплохо, это видно на видео, держит дорогу даже на приличной скорости, хорошо «проглатывает» все неровности грунтовой дороги. Дорожный просвет отмечают 80 % участников. Он составляет 16 см, что вполне достаточно даже для наших дорог.

До сих пор все касалось только Лада Гранта в комплектации Стандарт, но, конечно, большой тест-драйв не может не учитывать и другие модификации. Granta стала первым отечественным автомобилем, выпускаемым серийно, имеющим автоматическую трансмиссию. Тольяттинские конструкторы приспособили к ней японскую коробку, адаптировав ее к нашим условиям эксплуатации. Производитель заявляет о высокой надежности этого узла.

АКПП — четырехступенчатая и, что особо отмечается автолюбителями, тестировавшими автомобиль, имеет положение 1 и 2, предназначенные для бездорожья и пробок соответственно. Плюсом считается и Овер-драйв. Кроме того, на видео видно, что рукоятка рычага переключения довольно массивная, что по достоинству оценено мужской частью водителей. А вот дорожный просвет из-за коробки автомат уменьшился на 2 см. Машина стала несколько тяжелее, и корпус ее пришлось усиливать.

Lada Vesta Fl

К концу 2020 года ожидается выход Lada Vesta Fl с обновленной внешностью. Веста появилась в 2015 году, и получила заслуженный успех среди поклонников. В России эта модель занимает первое место по продажам, что собственно говорит о ее популярности.

Планируемая к выходу на конец года обновленная версия Весты получит незначительные внешние изменения, которые в основном коснуться передней и задней оптики. Дополнение FL к названию обозначает Face Lifting, в ходе которого модель получит обновления:

  1. Полная переработка оптики — спереди и сзади. Речь идет не о видоизменении форм блок фар, а использовании новой начинки — LED. Светодиодные источники позволят не только улучшить внешность популярного автомобиля, но еще и повысить безопасность вождения в ночное время.
  2. Изменение формы переднего и заднего бамперов.
  3. Увеличение рельефа капота.
  4. Новые колесные диски.
  5. Видоизменение крышки багажника с установкой спойлера.

Фейслифтинг полюбившейся в России модели Весты ориентирован на формирование нового и современного вида, соответствующего европейским стандартам.

Будут ли изменения в салоне

Глобальных изменений в интерьере модели Лада Веста ФЛ не ожидается, так как основной акцент делается на экстерьер. Среди обновлений салона планируется:

  • изменение дизайна руля с дополнительными кнопками управления;
  • увеличение размера приборной панели;
  • обновление передних кресел, на которых появятся боковые держатели;
  • современный мультимедийный экран;
  • увеличение центрального и дверного подлокотников;
  • на центральной панели появятся подстаканники;
  • дополнительные отделения на спинках передних кресел;
  • изменение дизайна передней консоли;
  • новая форма дефлекторов, оформленных в необычном стиле.

Для отделки салона будут использоваться бюджетные материалы, которые соответствуют классу автомобиля. Ожидается увидеть больше светлых тонов, а также улучшенную звукоизоляцию.

Какие перемены грядут в технической начинке

Габариты фейслифтинговой Лады Весты не изменятся, и более того, под капотом будет использоваться прежний тип двигателя, как и в предшествующих модификациях. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами трансмиссии — 5-ступенчатая механика и вариатор. Начало продаж обновленной версии стартует не раньше, чем к середине-концу 2020 года.

Драйв малой кровью

От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кас­тер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.

Цена Лада Гранта 2019 модельного года

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 434 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 470 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 496 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 531 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 536 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 556 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 568 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 587 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 593 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 596 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 612 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 623 800 руб.

Если вам повезет и на складе у дилера найдется машина выпущенная в прошлом году, тогда вы можете рассчитывать на скидку 20 тысяч рублей. Седан по прежнему является самой доступной модификацией из всей гаммы Granta, которая после обновления пополнилась кузовом хэтчбек и универсалом. А вот за лифтбек в 2019 году придется отдать чуть больше.

Что касается цветовой гаммы кузова Лада Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как красный “Сердолик” (195), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-серый “Техно” (618), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta седан в 2019 году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Гранта “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. Но перечень довольно обширный. В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Розетка 12V • Легкая тонировка стекол • Аудиоподготовка • 14 дюймовые стальные диски • Запасное полноразмерное стальное колесо R14

Комплектация Лада Гранта “Классик”

Следующая версия Lada Granta, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией “Стандарт”, то комплектация дополнена следующими опциями: • Подголовники задних сидений 2 шт. • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Воздушный фильтр салона • Электростеклоподъемники передних дверей • Колпаки колес декоративные

В комплектации “Классик” предлагается пакет опций “Оптима”, за который предлагается отдать дополнительные 26 тысяч рублей. В Optima вас ждет кондиционер и обогрев наружных зеркал.

Комплектация Лада Гранта “Комфорт”

В комплектацию добавляются следующие опции: • Подушка безопасности переднего пассажира • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Кондиционер • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова • Наружные ручки дверей в цвет кузова • Молдинги боковых дверей

Комплектация Лада Гранта “Люкс”

Самая полная комплектация традиционно называется Luxe. В данной версии есть всё, что и в предыдущих модификациях, плюс кое какие свои опции. В комплектацию добавляются следующие опции: • Подголовники задних сидений 3 шт. • Охранная сигнализация • Противотуманные фары • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники всех 4 дверей • Обогрев ветрового стекла • Климатическая система • 15-дюймовые литые диски

Но и это еще не все, ведь за дополнительные 19 тысяч рублей можно прибавить к комплектации “Люкс” еще и пакет опций Prestige. В “Престиж” входят система электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), датчики парковки задние, плюс датчики дождя и света.

Кратко из истории автомобиля

Еще в начале 2000-х, представителями завода “АвтоВАЗ” было принято решение о замене традиционной машины на более современную модификацию. С этой целью вскоре был разработан концепт нового авто, получившим название “Лада-2151”. Однако в результате машина получилась слишком дорогостоящей. Кроме того, она имела массу минусов, поэтому в серийное производство автомобиль так и не попал. В общем, эта идея “модернизации” с треском провалилась.

После неудачной попытки выпустить “тот самый” авто, очередь наконец дошла и до Лады Гранты, которая сегодня обладает статусом доступного и, при этом, весьма укомплектованного “народного автомобиля”.

Первые наброски будущей новинки были сделаны в далеком 2009 году. Тогда же, спустя несколько месяцев новый проект был одобрен, и производитель приступил к производству.

Что касается дизайна авто, то его было решено сделать уникальным. по крайней мере, хотя бы отличным от модели “Калина”, от которой уже была взята платформа. Для выбора дизайнера даже объявили конкурс, в котором победу одержал Иван Лепешкин.

В качестве основы для разработки дизайн-плана была взята поперечная планка решетки радиатора, включающая брендовый шильдик Лады. В качестве эмблемы выбрали ладью, а хромированную линию связали в соответствии с концепцией с рекой Волгой.

После выпуска “пробных” авто производитель приступил к испытаниям, которые подтвердили весьма неплохие качества авто в отношении надежности, прочности и безопасности.

Более того, конструкция отлично подходила отечественным покупателям с учетом российских дорог. Также новая модель характеризовалось вместительностью, умеренными кузовным габаритами и оптимальной высотой дорожного просвета.

Разумеется авто не лишено недостатков, но во время разработки их старались если не устранить полность, то хотя бы свести проявление к минимуму

Каждое новое решение проходило экспертную оценку на рациональность применения и, что немаловажно, на то, как его внедрение может отразиться на стоимости

Lada Granta Sport

Гранта версии “Спорт” представляет собой “заряженную” модификацию седана класса “В” в соответствии с европейскими мерками. Данный авто был создан разработчиками отдела «Lada Sport» с ориентацией на молодежь. Помимо базового варианта исполнения “оспортивненной” модели, в модельной линейке также есть комплектация «Drive Active» и «Cup». последний причислен к сегменту гоночных болидов.

Впервые Лада Гранта Спорт показали публике на Московском автосалоне еще в 2012 году. И, стоит отметить, что внешне она выглядит заметно привлекательнее, нежели стандартный седан. На первый взгляд — это такая же машина, но только более “накаченная” и массивная.

Однако все не совсем так. Ведь в новой версии прослеживается масса уникальных и отличных от седана элементов, которые достойны внимания. Это:

  • явно спортивный рельеф;
  • обновленные пороги;
  • компактное антикрыло, расположившееся на крышке багажника;
  • более крупные 16-дюймовые колесные диски, дополненные множеством спиц;
  • привлекательный яркий шильдик и надпись “Sport”, расположенная над ним.

Спортивная модификация автомобиля заметно расширила аудиторию поклонников лады. В отношении габаритов она мало чем отличается от седана, но некоторые изменения все же наблюдаются:

  • длина осталась такой же (4280 мм);
  • ширина составила 1436 мм (она тоже не изменилась);
  • а вот высота была уменьшена, остановившись на отметке в 1450 мм вместо 1500 мм у седана;
  • сократился и минимальный дорожный просвет, составивший при снаряженной массе всего 140 мм;
  • колесная база также сохранилась, она составляет у спорт версии 2476 мм;
  • то же касается и снаряженной/максимально допустимой массы (1075 и 1560 кг соответственно).

Теперь немного о функционале и оснащении салона в целом. Итак, внутренней убранство характеризуется присуттсвием стандартной архитектуры основной передней панели. В поле зрения:

  • крупный сенсорный экран;
  • регуляторы, помогающие управлять кондиционером;
  • множество кнопок управления мультимедиа, радио и некоторыми другими функциями;
  • довольно простой руль без каких-либо новшеств, но обшитый кожей с красной прострочкой.

Сиденья в салоне обшиты тканью, но приятной на ощупь и, вроде как, даже качественной. Сами кресла характеризуются неплохой боковой поддержкой, на вид они весьма комфортны. Сзади диван позволяет разместиться троим пассажирам.

Силовой агрегат у спор версии имеет объем в 1,6 литра. Он — 4-цилиндровый, 16-клапанный, поддерживающий распределенный впрыск. Подобный мотор способен развивать мощность, достигающую 118 л. с., и выдавать до 154 Нм максимального крутящего момента при 4750 об./мин.

Такой двигатель работает в тандеме с 5-скоростной МКПП, что позволяет машине развивать максимальную скорость до отметки в 184 км/час, а со старта до сотни разгоняться за 10.5 секунд. При этом, расход топлива составляет:

  • 8,7 л. в городском цикле езды;
  • 6,5 — в смешанном;
  • 5,2 — при поездках по трассе.

Подвеска у спортивной версии Гранты, можно сказать, стандартная: спереди предусмотрены стойки типа Макферсон, а сзади — торсионная балка. тормоза с обеих сторон дисковые, спереди — представленные вентиляционной пластиной.

В завершение обзора Лада версии Спорт, перечислим некоторые полезные функции, предусмотренные производителем. Итак, уже в минимальной комплектации имеется:

  • электростеклоподъемники;
  • подогрев сидений;
  • задний парктроник;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа;
  • аудиосистема с динамиками;
  • датчик дождя и света;
  • бортовой компьютер;
  • системы ABS, EBD, BAS;
  • противотуманные огни.

Сравнение Лада Веста и Лада Гранта по ТТХ


Технические характеристики машин

  • Двигатели на обеих моделях имеют мощность 106 лошадиных сил и выполняют нормативы экологичности Евро-5. Гранта имеет два клапана на каждый цилиндр, а соперник – вдвое больше.
  • Разница в наборе скорости вполне ощутима. Новинка выдает 11 с, а конкурент медленнее более чем на секунду. Максимум скорости определяется соответственно: 185км/ч у Веста против 165 у Лада Гранта.
  • Обе модели обладают несколькими движками различной мощности. Исходя из того, какой именно ДВС устанавливается в той или иной комплектации, можно судить о динамических характеристиках авто.

Фотографии

Интерьер

LADA-Granta – пятиместный переднеприводный универсал от АвтоВАЗ, который подвергся рестайлингу во второй раз в 2021 году. Теперь это еще более вместительный и надежный автомобиль с достаточно высоким клиренсом и багажником, расширяемым с 360 до 675 литров.

Совершенно новый дизайн

Изменения в основном коснулись передней и задней части кузова, здесь следует отметить:

  • Точеный рельеф багажной двери и новые стойки задних фонарей
  • Переработанную световую технику, в том числе противотуманные фары и повторители поворотных указателей на боковых зеркалах
  • Рафинированные линии решетки радиатора «Икс» в хромированном костюме
  • Практично расположенные форсунки омывающей стекло системы
  • Обновленные «звезды» колесных дисков

Аэродинамика Лада Гранта универсал 2021 в целом выиграла за счет всех изменений, сделав автомобиль маневреннее и экономнее (расход 6,8/100 в смешанном цикле).

Внутренняя гармония

Сиденья в салоне прошли переработку: изменилась набивка, выбрана новая ткань для обтягивания, даже рисунок строчки стал иным. Подголовники демонстрируют улучшенную поддержку. Сиденье водителя можно регулировать в вертикальной плоскости.

Центральная панель украшена объемными вставками, цвет подсветки изменен на оранжевый. Все приборы расположены наглядно, в порядке необходимости. Продумана кнопка дистанционного открытия двери багажника и контакта с экстренными службами по навигации ЭРА-ГЛОНАСС. Подушек безопасности в первых трех комплектациях всего 2, зато в двух старших их количество достаточно для всех пяти пассажиров. Также можно добавить опции ассистентов парковки задним ходом, курсовой устойчивости, датчиков дождя и света, климат-контроля и подогрева сидений.

Двигатели и трансмиссия

Купить универсал Гранта предлагается с двигателем 1.6 литра, количество клапанов в котором диктуют его мощность – 87 л.с., 98 л.с. или 106 л.с. Поршни двигателя тоже переработаны, точнее, их заменили на Federal Mogul с ячейками под головки клапанов, дабы избежать их поломки в случае обрыва ГРМ

Вариантов трансмиссии всего три: 5 ступеней в механике, 4 – в коробке автомат. Тем, кто любит смешанный стиль вождения, предлагается «гибрид» АМТ. Автомобиль по уровню оснащения и безопасности достоин своей цены во всех пяти комплектациях. Чтобы убедиться в этом, запишитесь на тест-драйв уже сейчас.

Lada Granta Лифтбек

Лада Гранта лифтбек — еще одна модификация новинки от АвтоВАЗ. Что это вообще такое? Лифтбек — это одна из разновидностей многим известного хэтчбека, который давно стал конкурентом универсала. Только первый отличается от второго наличием ступеньки на задней двери, которая делает автомобиль сходим с обычным седаном.

Чем же примечательна лада Гранта в кузове лифтбек? Давайте разбираться. И начнем мы привычно с экстерьера.

Экстерьер

Экстерьер лифтбека остался практически неизменным. Отметить можно лишь несколько нововведений, которые выразились:

  • в обновленном бампере с лицевой стороны, приобретшим более современный вид;
  • измененном обтекателе, расположенном спереди, который заключили в обрамление воздухозаборника;
  • “переносе” противотуманных огней, которые теперь оказались на новом месте;
  • улучшенных зеркалах, оснащенных поворотными сигналами на корпусе.

Что еще стоит отметить во внешности кузова?

Появление профильных выштамповок, пролегающих от линии установленного спереди стекла и до самых краев капота;

  • Преобразование восходящей линии подлокотника;
  • Наличие куполообразной крыши;
  • Плавный переход линий кузова от крыши к багажнику;
  • Изменение формы передних и задних фонарей, которые теперь как бы “затекают” на боковую сторону авто.

Корма машины совершенно не похожа на исполнение ее в кузове седан. С задней стороны наблюдается крупная дверь багажного отсека, габаритное стекло, в которое решено было монтировать стеклоочистители.

Там же наблюдается и наличие массивных фонарей, весьма симпатичного и аккуратного бампера, на котором расположили противотуманки, работающие на основе светодиодов.

Интерьер

Салон лифтбека практически полностью повторяет интерьер седановской версии, что позволяет сделать вывод о том, что разработчики решили вообще особо не заморачиваться с внутренним убранством, внеся лишь пару корректировок.

Панель приборов осталась прежней. На ней наблюдается экран бортового компьютера, окруженным парой колодцев. Компоновка — стандартная, приборная панель в целом — пустовата и ничем не примечательна, но лишь до того момента, пока не засветятся контрольные лампы.

Сиденья получили иную обивку с декоративными вставками. Центральную консоль дополнили окантовками, выполненными в серебрянном цвете. Дверные ручки тоже немного усовершенствовали, украсив их иной формой и отличным от седана цветовым исполнением. Однако это актуально лишь для топовой версии Гранты. В базе остались все те же элементы без каких-либо изменений.

Что еще стоит отметить в салоне?

  • Наличие множества отсеков для мелочей;
  • Присутствие 7-дюймового сенсорного экрана, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида. Правда последняя устанавливается опционально совместно с мультимедийной системой.

Сиденье водителя оснащено регулировками. То же можно сказать и про рулевое колесо, которое может настраиваться под разный угол наклона. Руль также оснастили электроусилителем, что уже неплохо.

Сзади могут разместиться 3 пассажира. Но, как и в случае с седаном, тому, кто будет сидеть по центру, будет явно мешать напольный тоннель.

Багажник остался таким же объемным и даже немного увеличенным (на 20 л), он позволяет вместить до 440 литров поклажи. если сложить задний ряд сидений,то он увеличится до 760 л.

Внешний вид оппонентов

Гранта внешне смотрится гораздо скуднее. Её передок олицетворяют треугольные фары, решётка радиатора с металлической вставкой и воздухозаборником, что расположен вдоль всего переднего бампера. Аккуратные противотуманки завершают образ.

В профиль особенной индивидуальностью Granta не отличается. Сглаженные двери и крылья выполнены без резких переходов. Задняя часть сбоку выглядит немного непропорционально. Крышка багажника имеет огромные габариты, а номера расположены на бампере.

Стиль Vesta – прямая противоположность. Спереди решётка радиатора соединяется воедино с воздухозаборником, образуя букву Х. Отделка хромом добавляет солидности. Передние фары выполнены в спортивном современном стиле.

В профиль поза ещё более выгодная. Выштампованные вставки на крыльях придают кузову объёмный эффект. Смотрится очень удачно. Вдоль всей боковины проложены икс-образные линии, что не дадут спутать Vesta с чем-либо. Большие стильные диски дополняют выигрышный вид сбоку.

Подведем итоги

Лада Гранта — бюджетный автомобиль с оптимальным соотношением цены и качества. На дороге это транспортное средство ведет себя уверенно, отличается хорошей управляемостью. Автомобиль способен быстро разгоняться, без резких толчков, скорость переключается легко. Кроме того, эта машина отличается от конкурентов из этой же ценовой группы повышенным сцеплением с дорогой, что делает ее более практичным вариантом для суровой зимы. Эргономичность салона, лаконичный но выразительный дизайн, хорошая сборка — все это доводы в пользу покупки именно этой модели.

Также на эту тему вы можете почитать:

Хэтчбек Lada Granta 2014 – новая модификация

ВАЗ 21074 инжектор можно смело назвать «обновленной семеркой»

Купить новый автомобиль до 400000 рублей реально

Российские автомобили: не так все плохо, как кажется!

Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

Дмитрий Серегин 24 сентября, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: АВТОВАЗ, автомобили с пробегом, Наши авто, российские автомобили

Итоги

Гранта 106 л.с. в комплектации стандарт стоит от 420 до 440 тыс. рублей. Любая машина модельного ряда Веста значительно дороже. Одно верно: Гранта всегда опережает конкурента в стоимости, если сравнивать аналогичные комплектации (Стандарт, Норма, Люкс). По динамическим характеристикам Granta кое-где и выигрывает, однако ее экстерьер оставляет желать лучшего. Что выбрать – решать владельцу. Покупать авто желательно у дилерских организаций, имеющих большой авторитет продаж.

Пост не будет оригинальным или каким-то супер нужным. Частично даже он – очевидный. Но, может помочь людям, которые думаю, купить гранту в люксе или весту в нищеброде. Коню понятно, что веста дороже, новее и поэтому лучше. Но, некоторые сомневаются, а стоит ли переплачивать за весту или за фарш. Я попробую в этом разобраться. Да и такой вопрос часто возникает в группе весты в ВК.

Сравнивать буду то – что есть. Веста 1.8 на роботе, у в кузове универсал, подвид — кросс. И ладу гранту, комплектация бич+кондей. Двигатель 1.6, 8 клапанный. Подвид, лифтбэк.