Лада 2107

Размерность шин и дисков на ЛАДА ВАЗ 2107 — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на ВАЗ 2107, а также необходимое давление.

Размерность шин и дисков на LADA VAZ 2107 (1982 — 2012) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.5 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Болт.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

1.3i: i4, бензин / 47 кВт | 64 л. с.

1.5i: i4, бензин / 53 кВт | 72 л. с.

1.6i: i4, бензин / 55 кВт | 75 л. с.

165/80R13 5Jx13 ET29 4×98 1.9 (28)
175/70R13 5Jx13 ET29 4×98 1.9 (28)
175/70R13 5.5Jx13 ET32 4×98 1.9 (28)
175/65R14 5.5Jx14 ET29 4×98 2.0 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET29 4×98 2.0 (29)
185/55R15 6Jx15 ET25 4×98 2.1 (30)

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.5 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Болт.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

1.3R: i4, бензин / 99 кВт | 135 л. с.

175/70R13 5Jx13 ET29 4×98 1.9 (28)
175/65R14 5.5Jx14 ET32 4×98 2.0 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET29 4×98 2.0 (29)
195/50R15 6Jx15 ET25 4×98 2.1 (30)

Лучшие зимние шипованные шины на ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 в основном эксплуатируется в провинции, чаще всего в деревнях и небольших поселках.

В таких обычно зимой дороги или не чистят совсем или ограничиваются только центральными.

Поэтому применение шипованной резины вполне оправдано, так как она улучшает устойчивость и безопасность.

В обзор включены 2 модели шипованных шин.

Viatti Brina Nordico V-522

Описание шины. Шины с ассиметричным направленным рисунком. Протектор имеет интересный узор, причем шипы установлены только в плечевых зонах, беговая часть от них свободна.

Расположение четырехрядное, причем имеют шахматный порядок. Меньшее число шипов не делает покрышки менее управляемыми, т.к. они дополняются фрикционными блоками центральной части протектора.

Блоки плечевых зон имеют скошенное расположение для лучшей проходимости по снегу. Благодаря густой сети ламелей беговой зоны сцепление с асфальтом и льдом хорошее. Она улучшена также за счет сверхэластичности шашек.

Боковины с адаптивной жесткостью, самостоятельно подстраивающиеся под дорогу и скорость движения.

Шины обладают мощным сцеплением, эффективно тормозят. Не шумные. Лучше всего приспособлены к условиям, когда асфальт большую часть зимы остается чистым.

Также модель привлекает доступной ценой.

Плюсы Viatti Brina Nordico V-522

  1. Шины не выпадают.
  2. В морозы эластичность не ухудшается.
  3. Бюджетные.
  4. По снегу идут хорошо.
  5. Не шумные.
  6. Устойчивые на асфальте.

Минусы Viatti Brina Nordico V-522

  1. Валкая на асфальте.

Кама-Евро-519

Описание шины. Симметричные покрышки, рассчитанные на условия русской зимы с ее морозами, частыми снегопадами.

Протектор имеет два слоя. Нижний слой специально сделан жестким, чтобы в нем прочно держались основания шипов, не вылетая во время езды. Наружный слой более мягкий и эластичный, хорошо прилегает к поверхности дороги, улучшая сцепление.

Нарезка канавок V-образная. Сами они широкие, хорошо выводят шугу и воду во время оттепелей и легко самоочищаются от набившегося снега. Нарезка ламелей веерообразная.

Протектор глубокий, плечевые блоки массивные и мощные. Такая нарезка улучшают проходимость, управляемость, улучшает торможение.

Также модель шумновата, но не очень сильно.

Плюсы Кама-Евро-519

  1. Бюджетные.
  2. Износостойкие.
  3. Устойчивые.
  4. Поведение при заносе контролируемое.
  5. Хорошо идет по снегу.

Минусы Кама-Евро-519

  1. Жесткая боковина, снижающая комфорт езды.

Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107

Седьмая модель является люксовым вариантом «Пятерки» и имеет следующие основные различия:

  • Более монументальная и крупная решетка радиатора из алюминия.
  • Крышка багажника без выштамповок.
  • Передние фары с омывателями.
  • Иная задняя оптика с более широкой секцией фонаря заднего хода.
  • Приборный щиток с тахометром, эконометром.
  • Наличие более функциональной центральной консоли.
  • Наличие подголовников на передних креслах.
  • Более мощные двигатели, обеспечивающие лучшую динамику.

На последнем пункте стоит остановиться более подробно.

Для Лада 2107 предлагались следующие модификации, имеющие различные технические характеристики:

  • 2107. Под капотом скрывается мотор 1.5 литра с отдачей в 77 лошадиных сил.
  • 21072. В движение приводится двигателем 1.3 литра, который развивает 64 силы.
  • 21074. Версия примечательна установкой 1.6 литра. Ее мощность равна 74 лошадиным силам.
  • 2107 (ЗНГ). Установлен агрегат 1.7 литра с потенциалом в 80 лошадиных сил.

Стоит отметить, что все двигатели трудились вкупе с механической коробкой передач на пять ступеней. Привод − на заднюю ось.

Другой интересный факт заключается в том, что дизайн ВАЗ 2107 разрабатывался практически заново. Над авто трудились В. Степанов и М. Демидовцев. При этом, машина получилась максимально схожей с , а многие кузовные элементы оказались взаимозаменяемыми.

Лучшие летние шины на ВАЗ 2107

Шины для лета на ВАЗ 2107 должны быть недорогими и позволять ездить по любым типам дорог с приличной нагрузкой. Этим требованиям удовлетворяют 2 модели.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Описание шины. Модель хорошо подходит для разных типов дорог, имеющих твердое покрытие. Но можно ездить и по грунтовкам.

Протектор симметричного типа, ненаправленный. Эксплуатационная температура для модели 2-55⁰С, в этих пределах шины сохраняют все свои свойства.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 скоростные, но стоят очень недорого. Это практичная покупка. Конструкция включает боковину с адаптируемой жесткостью, которая сама настраивается под тип дороги и манеру езды. Это позволяет не боятся динамичных поворотов, при этом сохраняется комфорт езды.

За дренаж отвечают 3 продольных канала, и сеть нарезанных под углом канавок. Сцепление с дорогой хорошее за счет равномерного распределения давления в пятне контакта.

Заодно снижается износ за счет его равномерности. Усиленный каркас повышает устойчивость, увеличивает тягу, укорачивает тормозной путь.

Плюсы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Адаптивные боковины.
  2. Практически не аквапланируют.
  3. Маневренные.
  4. Устойчивые.
  5. Бюджетные.
  6. Хорошо балансируются.
  7. Не шумят.

Минусы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Не любят попадания в колею.

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Шины подороже предыдущей модели, но их покупка оправдана. Рисунок ассиметричный. Отличаются хорошим приспособлением для условий нашей страны. Специально рассчитаны на недорогие машины с плохой звукоизоляцией.

Модель обеспечивает комфорт движения, включая акустический, на неидеальных дорогах. Блоки на протекторе имеют антишумовые грани, прорези оптимально чередуются для отсутствия звукового резонанса.

Благодаря такому решению шины тихие. Это свойство улучшает насечка на продольном ребре.

Геометрию и устойчивость поддерживают 3 продольных обода. Еще одно объединяет блоки на внешней плечевой части, что способствует улучшению маневренности.

За отвод воды отвечают 4 продольных канала и дуговые прорези. Боковины мягкие. Достойные универсальные шины для семейного автомобиля.

Плюсы Cordiant Comfort 2

  1. Мягкие.
  2. Комфортные.
  3. Тихие.
  4. Устойчивые.
  5. Аквапланирования не боятся.
  6. Приемлемые по стоимости.

Минусы Cordiant Comfort 2

  1. Плохо идут по грязи.

Испытание

Европейский акцент

Своим внешним видом Лада седьмой модели напоминает многие европейские аналоги тех лет, что вне всяких сомнений, является комплиментом отечественному седану

Внимание привлекают гармоничные пропорции кузова, крупная решетка радиатора с хромированным покрытием, а также бамперы с квадратными контурами. Оптика, как передняя, так и задняя, объединена в моноблоки

Приоритет − удобствам

Несмотря на то, что «Семерка» относится к разряду облагороженной «классики», качество материалов отделки уступает таковым в моделях 2103/6. А именно, пластик передней панели очень жесткий и гремучий. Дверные карты обшиты грубым дермантином, а кресла − маркой тканью.

Приборная панель информативна и хорошо читается за счет крупной и контрастной оцифровки. Помимо указателя уровня топлива, можно найти эконометр и тахометр, который поможет более рационально распоряжаться тягой мотора. Торпедо имеет регулируемые дефлекторы воздуходувов. На ней расположен блок системы отопления, регулируемый ползунками, а также перчаточный ящик.

Наличие цельной консоли по центру делает интерьер более уютным и законченным. Она имеет гнездо для установки магнитолы 1DIN, а также аналоговые часы. У самого основания консоли − клавиши управления светом.

Передние кресла обладают приятным профилем и даже − боковой поддержкой, поэтому тело фиксируется относительно четко. На заднем диване по ширине могут уместиться и трое, однако для коленей места катастрофически мало − человек ростом 170 сантиметров с трудом может разместиться сам за собой.

Оптимальный баланс

В последние годы выпуска ВАЗ 2107 оснащался мотором 1.6 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Такой агрегат обеспечивает стабильную тягу на низких оборотах и немного оживает на средних.

Трогаться с места плавно помогает информативная педаль сцепления с невысоким усилием, коротким ходом. А вот, механическая трансмиссия особой четкостью переключений не блещет. К тому же, ходы рычага слишком размашисты…

Руль относительно легкий. При движении по прямой отмечается неплохое следование курсу, минимум подруливаний, однако в виражах крены весьма значительные. Более того, высока склонность к сносу задней оси, поэтому ездить быстро на ВАЗ 2107 не рекомендуется.

Что касается подвески, то ее можно считать комфортной. Автомобиль уверенно преодолевает даже крупные выбоины, не беспокоя при этом седоков толчками, вибрациями.

Фото ВАЗ 2107: