Коврики эва

Выбор покрытия

  • Тканый ковролин на натуральной основе из джута. Самый дорогой и долговечный. Делается по принципу обычных ковров, изготовление достаточно трудоемкое.
  • Тафтинговый ковролин – в основу с помощью иглы вкладываются нити и закрепляются клеем. Покрытие получается качественное. Процесс изготовления не занимает много времени, стоимость его невысока. Рекомендуется для использования в авто.
  • Иглопробивной ковролин – технология заключается в раскрытии синтетической массы, взбитой иголками. Прочный и одновременно дешевый материал. Очень подходящий вариант для автомобиля.

Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:

Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.

Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.

В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.

Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.

Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.

Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола

Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:

  1. Снятие сидений;
  2. Снятие старого покрытия;
  3. Укладка нового ковролина;
  4. Смачивание уже уложенного нового материала для придания формы;
  5. Просушивание;
  6. Укладка просохшего материала на место;

Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.

И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.

После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.

Портновские лекала

Лекало – инструмент для выкройки, который служит шаблоном для нанесения правильных контуров на ткань. Оно нужно, чтобы при шитье все детали одежды или аксессуаров сошлись в правильных пропорциях и размерах.

Портные пользуются двумя видами лекал: со стандартными изгибами и такими, в которых кривизна меняется. Статичные лекала используют при нанесении типичных линий. Лекала с изменением кривизны имеют подвижную деталь, с помощью которой меняется угол и направление линии.


Профессиональные портные постоянно пользуются лекалами для пошива одежды или других вещей (фото: domikpozitiva.com.ua)

Типы лекал, которыми пользуются портные:

  • уголок – для нанесения параллелей и перпендикуляров, то есть прямых линий;
  • бок или сабля – для черчения округлых и рельефных линий, например, выточек, рукавов;
  • проймы или французские – для конструирования вырезов разной глубины;
  • комбинированные или универсальные.

Шьем самостоятельно коврик для автомобиля

Сделав единожды лекало для пошива ковриков для автомобиля, вы легко сошьете не один аксессуар. С их помощью вы сделаете ровные, симметричные линии, а также сэкономите время для создания новых ковриков, когда в этом будет потребность.

Материалы, из которых делают автоковрики:

  • ЭВА (EVA) – этиленвинилацетат (вспененный каучук) – износостойкий и экологический материал;
  • резина – наиболее бюджетный, но недолговечный;
  • текстиль – лучше использовать только в сухое время года;
  • нейлон или полипропилен – долговечный и удобный в использовании.

Часто материал комбинируют для повышения качества и срока службы изделия.

Способы снятия мерки автоковриков

Прежде чем пошить автоковрик, нужно снять мерки с дна салона автомобиля.

Первый способ. Очертить старые автороковрики на новом материале и вырезать.


Самостоятельное изготовление автоковриков обойдется дешевле, чем при их покупке (фото: avtokovrik102.ru)

Второй способ. Возьмите полиэтиленовую пленку, разложите на дно салона и закрепите канцелярскими кнопками так, чтобы материалу невозможно было сместиться. Внесите по желанию изменения в форму ковриков. Нарисуйте маркером края и места для прорезов в нем. Место для отдыха ноги (слева от всех педалей) не делайте слишком широким, чтобы правая педаль не цеплялась о коврик. Обрежьте на шаблоне все ненужные части и обрисуйте его на материале для ковра. Сделайте окончательную подгонку аксессуара под форму дна салона. Каждое лекало подпишите, чтобы знать, к какой части салона оно относится.

Лекала для пошива автоковриков (скачать)

Лекала для ЭВА ковриков или текстильных аналогов особо не отличаются. В сети можно скачать некоторые примеры таких шаблонов. Вот несколько доступных для скачивания лекал (лекало forcarmats.ru, лекало 2 www.carpet4car.ru). После загрузки файлов лекала ковриков для авто нужно распечатать в полном формате на нескольких листах А4, выкроить и склеить.


лекало forcarmats.ru


лекало 2 www.carpet4car.ru

Где купить лекала для ковров

Компании, которые занимаются комплектующими для автомобилей или конкретно автоковриками, предлагают скачать лекала для ЕВА (EVA) ковриков или из других материалов за небольшую плату, начиная от 20 рублей за штуку. Загрузить такие лекала можно в формате PDF или JPEG.

Заменить коврики в автомобиле можно двумя способами: купить новые или сделать их самому. Для второго варианта понадобится шаблон коврика. Как же сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно, смотрите в видео ниже.

Чудесные автомобильные коврики EVA

Пожалуй, каждый автолюбитель хотя бы раз слышал о невероятных автомобильных ковриках ЭВА. Информация о них буквально льется из всевозможных источников. В общем, штука весьма разрекламированная. Этим изделиям приписывают просто чудесные свойства. В рекламе ответственно заявляют, что эти коврики выполнены из волшебного материала, и что всем автовладельцам их обязательно нужно купить. 

Сразу же хочется обозначить ситуацию. 

Коврики EVA действительно хорошие, но говорить о каких-то прямо чудесных свойствах, пожалуй, не приходится

С чем можно согласиться, так это с тем, что вода и грязь действительно будет попадать в эти специальные ячейки, имеющиеся на коврике. А потом все это можно будет легко вытрусить.

Минусы ковриков EVA

Есть две вещи, которые с натяжком можно назвать минусами этих ковриков. Считается, что они дороже обычных резиновых ковриков. Ну не знаю, предыдущие коврики я покупал примерно по той же цене, сколько стоят ЭВА-коврики. Если разница и есть, то она мизерная. Поэтому это считать минусом не стоит.

А еще говорят, что ЭВА как материал дубеет на морозе и может сломаться, если погнуть. Или меняют форму и плохо сидят на своих местах. Я смотрел ролики в ютьюбе, где блогеры морозили эти коврики и били по ним молотком. Отсюда вывод, что в бытовых условиях такое невозможно, в машине такого воздействия на коврики просто не оказывается. А лежать они будут как надо, благодаря липучкам и способам крепления. Если их нет, то коврики могут елозить по полу в любом случае, даже в жару

Поэтому и тут важно, где вы эти коврики покупаете и кто их делает

Какое оборудование выбрать для пошива

На начальном этапе значительную часть средств нужно будет вложить в покупку станка для оверложивания (стоимостью от 10 до 40 тысяч рублей) и профессиональной швейной машины.

Разумеется, можно обойтись и без него, организовав сотрудничество с местным ателье.

Однако в этом случае себестоимость выпускаемой продукции будет выше.

Если предприниматель будет выполнять все заказы без участия ателье, то на изготовление одного комплекта ковриков он потратит около 500 рублей.

Рыночная стоимость такой продукции в 2 раза выше.

Таким образом, продажа одного комплекта позволит получить чистую прибыль в размере 500 рублей.

Изготавливая эксклюзивные модели авто-ковриков с авторскими рисунками и надписями, можно удвоить выручку.

Для работы в мини-цехе по пошиву авто-ковриков нужно будет трудоустроить одного портного.

Ему можно платить 15% от рыночной стоимости выполненных заказов.

Доходность бизнеса по изготовлению текстильных авто-ковриков зависит от количества стабильных каналов сбыта продукции.

Плюсы ковриков EVA

Их много, но я постараюсь выделить самые важные (после 4 лет эксплуатации) на мой взгляд:

Долговечность. Как я писал сверху, если их не рвать шпильками, ходят они очень долго. Здесь идет ячейка, которая находится сверху над поверхностью. И чтобы вам протереть основу, нужно протереть ребро ячейки, а на это может уйти много времени, я бы даже сказал годы.

  • Металлический подпятник. Хочу отдельно выделить этот плюс, в обычный коврик вставить его гипотетически возможно, но сидеть он будет неудобно. В «ЕВА» варианте, он устанавливается намного лучше, из-за того что поверхность толще, он сидит как бы увереннее. Я его брал для водительской зоны, подпятник реально работает
  • Грязь, пыль и песок. Они банально проваливаются в ячейку и находятся там, то есть поверхность подошвы вашей обуви, не соприкасаются с ними. Из-за этого в машине реально чище воздух, потому как пыль не летает (подошвой вы все это не раскидываете)
  • Вода. Как и в предыдущем 4 пункте, она находится в ячейках и подошва сухая. Если бы были обычные коврики, то вы находились бы в «ванной» из грязи и воды. НО еще один большой плюс EVA ковриков, даже если он порвался (как у моей жены), то вода уходит локально в этом месте (из одной – двух — трех ячеек), а вот остальные ячейки (ну или соты) ее держат. Поэтому тканевая поверхность автомобиля под ковром намного суше. Если бы порвался обычный полиуретановый или резиновый вариант, вся вода ушла бы в эту дыру. Также хочу отметить, что они не промокают (как пишут многие в интернете), у меня вода могла стоять достаточно долго, но тканевая поверхность снизу – всегда была сухая
  • Как вытряхиваются. Это также плюс, вода и грязь находится в сотах, даже если вы повернете поверхность под достаточно острый угол, то они не будут сыпаться (и литься). Обычно я вытряхиваю – переворачиваю вверх ногами и бью, тогда вся грязь, вода, пыль песок и прочее вытряхиваются
  • Липучки, металлические кольца. Благодаря этим крепежным элементам, коврик EVA сидит очень прочно. Он не ерзает и не гуляет по салону.

Окантовка. Ее можно выбрать любого цвета, как собственно и сам цвет коврика. Так вот окантовка защищает обработанную поверхность (где его резали), из-за чего он не «мохрится». Причем ткань плотная пришита прочными нитками (которые рассчитаны на влагу). За 71 000 км у меня нет даже намека на то, что она отрывается или где-то отошла или протерлась (возможно, мне с производителем повезло).

Лично мне коврики EVA реально нравятся, у меня были и тканевые, и резиновые, но по простоте использования, долговечности эти самые лучшие. Они не пропускают влагу (не промокают), умеренно замерзают на морозе (конечно в два раза вы их не сложите), да просто красиво смотрятся. Скажите — идеальные, одни плюсы? Есть и отрицательные моменты, а куда же без них

Минусы ковриков EVA

Есть две вещи, которые с натяжком можно назвать минусами этих ковриков. Считается, что они дороже обычных резиновых ковриков. Ну не знаю, предыдущие коврики я покупал примерно по той же цене, сколько стоят ЭВА-коврики. Если разница и есть, то она мизерная. Поэтому это считать минусом не стоит.

А еще говорят, что ЭВА как материал дубеет на морозе и может сломаться, если погнуть. Или меняют форму и плохо сидят на своих местах. Я смотрел ролики в ютьюбе, где блогеры морозили эти коврики и били по ним молотком. Отсюда вывод, что в бытовых условиях такое невозможно, в машине такого воздействия на коврики просто не оказывается. А лежать они будут как надо, благодаря липучкам и способам крепления. Если их нет, то коврики могут елозить по полу в любом случае, даже в жару

Поэтому и тут важно, где вы эти коврики покупаете и кто их делает

Как делают коврики ЭВА?

Самое главное отличие традиционных автомобильных ковриков от ЭВА в том, что первые делают на заводе и продают готовыми, а вторые делают под конкретную машину. Можно сказать, что ЭВА — это почти всегда коврики ручной работы. Делают коврики довольно быстро, комплект на всю машину могут сделать за час. Последовательность действий в производстве типичная. Клиент приезжает на замеры и говорит, куда нужны коврики. Сотрудники ищут готовый шаблон под машину (если это популярная модель) и примеряют ее в полах салона. Иногда нужно что-то сделать длиннее или короче, или могут быть нестандартные формы пола. Если шаблона на машину нет, то с нуля снимают мерки полов.

Потом выбирается лист материала нужного цвета, на обратную сторону листа накладывается шаблон или рисуются мерки. После этого из листа канцелярским ножом вырезаются заготовки для примерки.

Мастер примеряет заготовки в машине, отмечает места, где надо внести правки, вносит эти правки путем отрезания лишнего. Потом наступает этап пришивания окантовки. Клиенту дают возможность выбрать цвет окантовки, их там более 10 (????). Окантовка пришивается на профессиональной швейной машинке со специальной насадкой. Она направляет полоску окантовки под нужными углами, чтобы пришить ее к краям заготовок. Вместе с окантовкой мастер пришивает полоски мощной липучей ленты (велкро), которая липнет к ворсистому полу автомобиля.

После пришивания промышленным феном прижигаются торчащие нитки и все! Коврики готовы. Иногда бывает, что каким-то частям ковриков нужно придать форму, чтобы они легли как нужно, у меня это была перемычка между задними ковриками. 

Что такое автомобильный ковролин

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Как сделать коврик своими руками

Купить ячеистый листовой материал eva — не проблема. Его продают на сайтах поставщиков и в магазинах стройматериалов. Иногда на ценниках пишут «ева» или «эво». В интернете много советов, как сделать коврик в салон автомобиля своими руками. Мастера используют недорогие коврики для прихожих.

Выбор окантовочной ленты – дело вкуса автовладельца. Если делать коврик на кухню своими руками, окантовка не нужна. Еva производит впечатление непрочного материала из-за веса. Его легко резать острым ножом или ножницами. Но eva коврики прочные на разрыв.

Обшитые тесьмой автоковрики смотрятся аккуратно. Окантовка предохраняет резиновые коврики, когда их задевают каблуками при посадке в салон. Некоторым нравятся автоковрики со смелыми цветовыми сочетаниями окантовки и ячеистой поверхности.

Выбор цветов окантовочной ленты большой. Ширина от 25 мм до 40 мм. Коврики имеют толщину 10 мм. Ее надо учесть при выборе ширины тесьмы. Чтобы окантовать коврики своими руками, ленту прикладывают к торцу. Ширины подгиба должно быть достаточно для шва.

Мастера обрабатывают текстильные коврики на глазах заказчика. Скорость и качество работы удивляет. Но в фирмах используют окантовыватели. Это приспособление загибает и одновременно прошивает тесьму.

Строчить eva коврики на бытовой швейной машинке непросто из-за толщины. Умельцы по пошиву вещей из брезента и кожи предпочитают старые машинки «Зингер» и «Подольск».

Коврики своими руками: этапы изготовления

  1. Изготовления лекала
  2. Перенос контуров на лист eva
  3. Раскрой
  4. Подгонка по месту
  5. Термозагиб
  6. Примерка
  7. Установка подпятника
  8. Подшив окантовки
  9. Установка креплений

Готовые лекала на автоковрики для популярной модели авто можно скачать в интернете. Удобно взять в качестве шаблона старые коврики из автомобиля. Их кладут на лист эва, обводят по контуру маркером. Вырезают острым ножом. Лезвие надо держать вертикально, что бы получился ровный торец.

Шаблон под коврики своими руками сделать очень просто. В салон на пол кладут плотную бумагу, прижимают к выступам, обводят по краям. Вырезают и подгоняют по месту. Делают припуск на бортики.

Если плоские коврики удачно легли в салон автомобиля, можно приступать к окантовке. Обязательно закрепить концы ниток.

3D коврики прилегают к выступам и впадинам. Они защищают салон автомобиля и хорошо смотрятся. Чтобы формировать лист eva по месту, берут строительный фен. Размягченные места плотно прижимают и дают остыть. Эва принимает нужную форму. Затем пришивают окантовку по краям.

Вас может заинтересовать: Что лучше – алькантара или экокожа?

Кому можно подарить комплект ковриков для авто ЕВА?

Подарить коврики ЕВА можно как мужчине, таки и женщине. Главное, чтобы у них имелось собственное авто. Люди, которые часто путешествуют, регулярно ездят личным транспортом на работу или просто проводят много времени в пути – наверняка оценят такой подарок.

Автоковрики EVA – хороший подарок таксистам, а также водителям автобуса или грузового автомобиля. Ведь как правило, мы очень много времени проводим на работе. А комфорт в салоне рабочего автомобиля – это залог хорошего настроения и продуктивного труда.

Если вы считаете такой вариант недостаточно дорогим или статусным, например для юбиляра или ищете подарок для уважаемого человека от коллектива, то обратите внимание на 3Д коврики для авто из экокожи

Качество ковриков хорошее, но цена сильно завышена

Интересно, что производитель приписывает невероятные свойства своему продукту. По сути, вспененный полимер. Этот материал, мягко говоря, не является чем-то диковинным и супер дорогим. Скажем больше – данный материал используется уже довольно давно, и уж точно не стоит больших денег.

Цена на ЭВА коврики серьезно завышена

Отсюда напрашивается вывод, что вся эта идея – чистой воды маркетинг. Водители могут возразить, мол, разве есть другие варианты? Оказывается, есть. И я сейчас вам о нем расскажу. Дело в том, что вы сами вполне можете сделать такие коврики, и обойдутся они вам, минимум, в два раза дешевле. 

Как делают коврики ЭВА?

Самое главное отличие традиционных автомобильных ковриков от ЭВА в том, что первые делают на заводе и продают готовыми, а вторые делают под конкретную машину. Можно сказать, что ЭВА — это почти всегда коврики ручной работы. Делают коврики довольно быстро, комплект на всю машину могут сделать за час. Последовательность действий в производстве типичная. Клиент приезжает на замеры и говорит, куда нужны коврики. Сотрудники ищут готовый шаблон под машину (если это популярная модель) и примеряют ее в полах салона. Иногда нужно что-то сделать длиннее или короче, или могут быть нестандартные формы пола. Если шаблона на машину нет, то с нуля снимают мерки полов.

Потом выбирается лист материала нужного цвета, на обратную сторону листа накладывается шаблон или рисуются мерки. После этого из листа канцелярским ножом вырезаются заготовки для примерки.

Мастер примеряет заготовки в машине, отмечает места, где надо внести правки, вносит эти правки путем отрезания лишнего. Потом наступает этап пришивания окантовки. Клиенту дают возможность выбрать цвет окантовки, их там более 10 (????). Окантовка пришивается на профессиональной швейной машинке со специальной насадкой. Она направляет полоску окантовки под нужными углами, чтобы пришить ее к краям заготовок. Вместе с окантовкой мастер пришивает полоски мощной липучей ленты (велкро), которая липнет к ворсистому полу автомобиля.

После пришивания промышленным феном прижигаются торчащие нитки и все! Коврики готовы. Иногда бывает, что каким-то частям ковриков нужно придать форму, чтобы они легли как нужно, у меня это была перемычка между задними ковриками. 

Делаем коврики EVA своими руками

Итак, приступим. Нам будут нужны придверные коврики для дома, выполненные из того же материала, то есть, из вспененного полимера. Суть в том, что эти коврики совершенно такие же. Даже ячейки те же. 

Отыскать коврики под дверь из вспененного полимера можно практически в любом строительном гипермаркете

Цена на такие придверные коврики в строительных магазинах относительно невысокая – в районе 250-300 рублей. Размеры такого изделия – 58х73 сантиметра. Как сами понимаете, этого вполне хватит, чтобы изготовить коврик для автомобиля. 

Кстати, такой коврик можно сделать не под ноги в салон транспортного средства, а в багажник. За такой вариант придется отдать около 400 рублей. 

4 коврика из строительного магазина вышли примерно на 1100 рублей. Для сравнения, «эвавские» обошлись бы не меньше, чем 3000 рублей

Вот вам и разница.

Теперь к процессу работы. Здесь все достаточно просто и понятно. Берем старый коврик, кладем его на коврик ЭВА, а потом вырезаем. При желании новые изделия можно сделать более большими, чем старые. Если вдруг у вас в наличии нет старых ковриков, тогда можно сделать бумажный шаблон. К примеру, из ненужных обоев. 

Обводим маркером или фломастером старый коврик и вырезаем новый при помощи канцелярского ножа. С этим у вас не должно возникнуть никаких проблем, так как полимер – податливый материал, который легко режется. Главное, используйте острый нож, чтобы именно резать изделие, а не рвать кусками. 

Отметим, что на изготовление коврика в среднем уходит 5-10 минут. 

FakeHeader

Comments 15

Привет всем. Кто может помочь найти материал EVA (полимер) такой же как для ковриков с ячейками (сайт) где можно купить рулон или по квадратным метрам. Заранее спасибоВ ЛС.

Ноги отряхать надо! Я всю зиму проездил в родными ворсовыми ковриками, никаких проблем. А так да, если из сугроба в салон…Сделай красивые ворсовые с резиной подложкой а на бортик забей!

да у же давно продаются комплекты резиновых ковриков вместе с тканевыми, то есть у тебя есть и резиновые корытца и ворсистые ковры, которые при желании моно вынуть, и останутся только обычные резиновые. Вот все ни как себя не заставлю их купить цена в нашем городе 1600руб есть практически на все модели авто либо в наличии либо под заказ.

По моему опыту пользования воросыми коврами, борта им не нужны. Как сделать борта? Никак, если нет специального оборудования и материалов. Находил в интернете контору, занимающуюся производством так называемых 3D (как теперь эта аббревиатура модна…) ковров. На вид те же резиновые, формованые ковры, но только ворсовые. Ценник 2-2,5 тыс. руб.В специализированных магазинах продаются офисные ковровые покрытия с ворсом средней длины, на оборотной стороне резина с шипами 1-в-1 как на некоторых хороших автомобильных. Была мысль купить погонный метр такого, ширина его 2 м. Хватило бы на весь салон и на багажник, но не нашёл черного цвета. Был, но с белыми ворсинками, как с проседью.

Спасибо за совет.

Ковер, в смысле ковролин?

…смысл ворсовых ковров — впитывать влагу в себя…а резиновой составляющей — не давать ей (влаге) попасть на ковровое покрытие…”резиновая ванна” здесь не нужна…

Я как вспомню, сколько воды было зимой от снега, сразу хочется борта сделать.

…ну тогда о эстетике придётся позабыть…и пользовать скушные резиновые корытца:)

Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики

В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.

Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.

Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.

Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!

Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.

Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Отзыв о RuEVA.RU

Я заказывал коврики у питерских ребят RuEVA.RU. Узнал о них благодаря грамотно настроенной рекламе, которую я видел довольно долго в разных источниках У них по Питеру есть 4 ателье, я заказывал на улице Бабушкина 59, корпус 2. У них там небольшое помещение, где все делается под ключ. Моими машинами занимался заботливый молодой человек, спрашивал меня о деталях, узнавал мои предпочтения, предлагал способы размещения ковриков и их формы. Учитывали важные мелочи, например, продавливается ли педаль газа до конца и не мешает ли этому коврик.

В Ниссане все довольно стандартное, там особо креативить не пришлось. А вот для автобуса коврики получились на 100% кастомные Меня бесило, что пыль и грязь с кабины постоянно сыпалась на пол жилой части, когда мы ходили туда-обратно. Теперь и в кабине между сидениями, и сразу после кабины в салоне уложили коврики, которые своими сотами собирают эту грязь и не дают ей распространяться по салону. Это очень круто, только ради этого стоило заказать эти коврики. Так что рекомендую эти коврики и RuEVA.RU, если надумаете заказать.

Делаем коврики EVA своими руками

Итак, приступим. Нам будут нужны придверные коврики для дома, выполненные из того же материала, то есть, из вспененного полимера. Суть в том, что эти коврики совершенно такие же. Даже ячейки те же. 

Отыскать коврики под дверь из вспененного полимера можно практически в любом строительном гипермаркете

Цена на такие придверные коврики в строительных магазинах относительно невысокая – в районе 250-300 рублей. Размеры такого изделия – 58х73 сантиметра. Как сами понимаете, этого вполне хватит, чтобы изготовить коврик для автомобиля. 

Кстати, такой коврик можно сделать не под ноги в салон транспортного средства, а в багажник. За такой вариант придется отдать около 400 рублей. 

4 коврика из строительного магазина вышли примерно на 1100 рублей. Для сравнения, «эвавские» обошлись бы не меньше, чем 3000 рублей

Вот вам и разница.

Теперь к процессу работы. Здесь все достаточно просто и понятно. Берем старый коврик, кладем его на коврик ЭВА, а потом вырезаем. При желании новые изделия можно сделать более большими, чем старые. Если вдруг у вас в наличии нет старых ковриков, тогда можно сделать бумажный шаблон. К примеру, из ненужных обоев. 

Обводим маркером или фломастером старый коврик и вырезаем новый при помощи канцелярского ножа. С этим у вас не должно возникнуть никаких проблем, так как полимер – податливый материал, который легко режется. Главное, используйте острый нож, чтобы именно резать изделие, а не рвать кусками. 

Отметим, что на изготовление коврика в среднем уходит 5-10 минут.