Коды неисправностей опель астра j

Проведение диагностики Opel Astra H без сканера

Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.

Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:

  1. Водитель одновременно выжимает педали газа и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
  2. Продолжая держать педали нажатыми, нужно вставить в замок зажигания ключ и повернуть. Заводить двигатель не нужно.
  3. На панели приборов (там где отображается пробег) отобразится надпись “ECN” (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться поочередно. Чтобы понять, в чем именно заключается неполадка, нужно расшифровывать код.

Для автоматической коробки передач

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:

  1. Вставьте ключ в замок, поверните, дождитесь включения зажигания. Заводить двигатель не нужно.
  2. Выжмите педаль тормоза. В это время, не снимая ногу с педали, переведите коробку передач в положение «D».
  3. Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
  4. Одновременно выжмите педаль газа и тормоза. В это время также включите зажигание.
  5. Если все сделано правильно, вы увидите на приборной панели надпись “ECN” (error code number) и коды ошибок.

Обслуживание ключа Опель Астра J

Поскольку ключ зажигания Опель Астра J включает в себя электронную часть, основной операцией по обслуживанию приспособления выступает слежение за зарядом элемента питания и своевременная замена батарейки.

О разряде батареи свидетельствуют такие симптомы:

Какую купить батарейку в ключ Opel Astra J

В ключе зажигания предусмотрен плоский (дисковый) источник питания. Главным условием для того, чтобы купить в ключ Opel Astra J подходящую батарейку, выступает точное соблюдение маркировки – CR2032, модель – DL2032.

Цена такой батарейки составляет от 50 до 300 рублей в зависимости от бренда производителя.

Как заменить батарею в ключе Опель Астра J

Алгоритм замены батареи прост:

Для снижения вероятности утраты не стоит носить запасной экземпляр вместе с основным. Лучше хранить его в доступном месте (не в автомобиле, конечно) с постоянно заряженной батарейкой. Простые правила и немного предусмотрительности позволят избежать проблем и трудностей.

Расшифровка обозначений ошибок приборки

Лампочки на щитке несут много полезной информации, поэтому так важно знать описание всех значков

Номер Что обозначает
1 Тахометр
2 Упало давление масла или снизился уровень
3 Отключение контроля тягового усилия
4 Подушка спереди
5 Нажмите на тормоз
6 Динамическая стабилизация
7 АКБ разряжен
8 Поломка иммобилайзера
9 Пристегнитесь
10 Состояние тормозов или затянут ручник
11 Температуры охлаждайки мотора
12 Заправьтесь
13 Уровень топлива
14 Спидометр
15 АБС
16 Сильно засорен сажевик
17 Датчик дождя
18 Адаптивный свет
19 Электрический стояночный тормоз
20 Рекомендация переключения передачи
21 Предпусковой подогрев дизельного двигла
22 Задние противотуманки
23 Фары дневного света
24 Отключена стабилизация
25 Правый поворотник
26 Противотуманки
27 Чек — пониженная мощность двигателя
28 Кнопка сброса счетчика дневного пробега
29 Контроль давления в шинах
30 Центральный информационный дисплей
31 Долейте омывайку
32 Боковая дверь не закрыта
33 Пора на ТО
34 Дальний свет
35 Включение стояночного тормоза с электроприводом
36 Габариты
37 Лампа контроля системы автоматического управления светом
38 Левый поворотник
39 Лампа сигнала неисправности усилителя рулевого управления
40 Лампа круиз-контроля
41 Лампа сигнала системы управления мотором

Как посмотреть ошибки со штатной панели

Если загорается сигнальная лампа системы управления двигателем, значит в работе авто произошла ошибка. Для выяснения какая именно, придется прибегнуть к специальному способу, который зависит от типа КПП.

Если речь о машине на механике, необходимо:

Для авто с автоматической коробкой:

Выяснить за какую ошибку отвечает тот или иной код можно в руководстве пользователя авто.

Значок ТС на приборке Астры

Загорается в случае, если водитель нажимает кнопку отключения ESP, которая расположена в салона авто слева от аварийной сигнализации. Избавиться от горящего индикатора можно нажав кнопку снова или же включить и выключить зажигание.

Ошибка Code 68 на панели

Ее появление обозначает необходимость провести ТО усилителя рулевого управления. Во время процедуры проверяют, насколько хорошо закреплена сошка, состояние свободного хода руля, ограничителей максимальных углов поворота колес машины. В случае выявления проблем производят ремонт.

МКПП

Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления (обычно примерно на 150 тысячах) и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый.

Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления (звук можно послушать на видео в самом начале статьи). Пока не критично, но уже можно готовить к замене.

Какие можно встретить ошибки на панели Опель?

Прежде всего, давайте разберемся с тем, как вывести необходимые числа на дисплей.

Для машин с механической(и роботизированной) коробкой передач актуально следующее:

  • Выжмите одновременно педали газа и тормоза;
  • Спустя несколько секунд вставьте ключ и включите зажигание, не заводя машину и не отпуская педали;

В случае автоматической коробки передач делаем так:

  • Включите зажигание;
  • Нажмите на педаль тормоза, прилагая, при этом, среднее усилие и удерживайте ее таким образом;
  • Установить селектор КП на “Drive”;
  • Повернуть ключ, для отключения зажигания, и отпустить педаль;
  • Одновременно нажать на обе педали, не меняя силы нажатия;
  • Включить зажигание.

После этого на панели появится числовое значение — номер ошибки Опеля, актуальный для Астра H и G, Омега, Зафира, Вектра, Фронтера и еще чуть более полудесятка моделей.

Цифры сообщат Вам о поломке:

  • Общего характера;
  • Контроллеров коленвала и распредвала;
  • Лямбда-зондов;
  • Датчиков двигателя и ABS;
  • Электрики;
  • Двигателя.

Всего разнообразных ошибок, о которых может поведать панель Опеля, более тысячи и, разумеется, запомнить их все не представляется возможным. Поэтому, будет достаточно разобраться в обозначении каждого числа, на основе этого составить общую картину будет несложно.

Расшифровка кодов

Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U

  • Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
  • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
  • Код С – система шасси (ходовая часть).
  • Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).

Важно: с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!. К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70)

Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины

К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

Вторая позиция (цифра) указывает:

  • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
  • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
  • «3» (три) – резерв.

Третья позиция – это тип неисправности.

  • «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
  • «3» (три) – система зажигания;
  • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
  • «5» (пять) – холостой ход;
  • «6» (шесть) – ECU или его цепи;
  • «7» и «8» – трансмиссия.

Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

Описание ошибок

Считывание и расшифровка ошибок Opel Astra H

Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

  • неисправность цепи датчика впускного коллектора абсолютного давления;
  • обрыв, низкое или высокое напряжение.
  • неисправность датчика температуры впускаемого воздуха;
  • высокий или низкий сигнал.

Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку.

  • неисправность подстройки количества топлива (блок 1);
  • датчик О2, бедный отработавший газ;
  • забитые каналы или неисправный клапан ЕГР.

Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170.

  • сбой переключения автомата;
  • модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания;
  • сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700.

  • проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.
  • низкое давление в магистрали.

Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191.

Опель мокка неисправности код 82 — Опель Автотрек

Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Может времени мало ждал?

Opel Major Auto — официальный дилер Опель в Москве.

Код 82 обозначает о приближений замены моторного масла. А если перед кодом еще стоит буква S то срочно на сервис. Отправлено 08 Январь — Ответ на комментарий wimlark , написанный 1 год назад.

Далее нужно нажать и удерживать кнопку сброса кнопка 1 , далее включить зажигание и держать кнопку пока не изменится индикация, далее нужно выключить зажигание. Отображается код 82 Опель Мокка Сейчас этот форум просматривают: Чт 17 авг, Ср 20 окт, Загорелся ДжекиЧан — низкая эффективность каталитической системы. Ездил на станцию, скинули прибором, через 2 месяца загорелся снова. Как скинуть самому без прибора?

Пробовал снятием клемм и замыканием друг с другом на 5 минут — не помогло, ошибка сидит в памяти ещё до завода двигателя. Может дольше держать нужно? И скажите пожалуйста, какие у этого способа подводные камни? Настройки сигналки не слетят?

Astra G , Z18XE. Не ленитесь воспользоваться поиском так быстрее, поверьте , все разжевано уже давно Ошибки, если всё исправно сами исчезнут из памяти через 20 пусков. А чек погаснет после устранения неисправности. После окончания гарантии был куплен бортовой комп и ошибки сбрасывались им.

Чаще всего такие ошибки появлялись при дальних переездах, км непрерывного движения. Путем 20 удачных пусков эта ошибка не стиралась сама. Когда бортового не было — сбрасывал через к line адаптер и ноут и прогу. Каждый заезд к официалам и сброс этой ошибки стоит от руб. Ссылка Пожаловаться Хотя вот что нашел в интернете. Попробуйте, может и у вас получится:.

А делается это так:. На дисплее высветится суточный пробег.

Ошибка Е82

Тепер ь включите зажигание. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Индикация сервисного обслуживания перескакивает. До отпускания кнопки сброса появляется «». Теперь снова отпустите кнопку.

Все, периодич ность технического обслуживания сброшена. Езжайте к любому диагносту, и он Вам снимет ошибку. Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Ссылка Пожаловаться Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться. Войти Комментировать Правила размещения комментариев Ответить Правила размещения комментариев Горячие темы Что брать с собой? Подробности битвы за золото, которого вечно мало и вечно нужно больше. Юный участник не продемонстрировал свой талант в студии, зато стал любимцем публики.

Самые надежные автомобили по версии экспертов.

Подвеска

Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора.

Передний McPhersonOpel Insignia задняя многорычажка

Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide.

FlexRide – это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления.

Opel Insignia OPC с системой FlexRide

Ошибка 059761

Одна из наиболее распространенных ошибок в системе Opel Astra – 059761. Всё дело в том, что производитель решил оснастить Астру термостатом старого образца, который имеет немало слабых мест. Одним из таких мест является резиновое кольцо. Этот уплотнитель часто разъедает охлаждающая жидкость, что приводит к дальнейшему заклиниванию заслонки термостата. Такой же термостат установлен на Chevrolet Cruze, но с одним единственным отличием – он модифицирован и не имеет уплотнительного кольца. Владельцы Опель Астра Н в случае возникновения проблем с термостатом чаще всего делает свой выбор в пользу крузовского экземпляра. Поэтому, наиболее разумный и целесообразный поступок в случае появления ошибки 059761 – замена термостата.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т. д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т. д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Телефон 93 – Инструкция по эксплуатации OPEL Mokka

Примечание При аварии со срабатыванием надувных подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности замки дверей автомобиля автоматически отпираются. Примечание Через некоторое время после отпирания автомобиля с помощью пульта дистанционного управления, если ни одна мокка опель код 82 дверей не будет открыта, произойдет автоматическая блокировка всех дверей.

Функционирование дистанционного управления Разблокирование Нажмите на кнопку c.

Режим отпирания можно установить в меню сохранения мокка опель код 82 настроек на цветном информационном дисплее. Чтобы отпереть замки всех дверей, следует дважды нажать кнопку c. Выберите соответствующий пункт настройки в меню Настройки, I Автомобиль на цветном информационном дисплее.

Цветной информационный дисплей Сохранение мокка опель код 82 настроек Настройку можно сохранить для используемого пульта дистанционного управления. Сохраненные установки Запирание Закройте двери, багажное отделение и крышку заливной горловины топливного бака.

При незакрытой двери водителя центральный замок не работает.

Отпирание замка и открывание задней торцевой откидной двери 4-дверный седан, Country Tourer, Sports Tourer с электроприводом двери багажника Подтверждение Срабатывание системы центрального замка подтверждается миганием аварийной световой сигнализации. Функционирование системы управления электронным ключом Электронный ключ должен находиться вне автомобиля, на расстоянии приблизительно до одного метра мокка опель код 82 соответствующей двери.

Расшифровка VIN кода Opel

Разблокирование При выключенном зажигании нажать кнопку x и дождаться автоматического открывания задней торцевой откидной двери. Задняя торцевая откидная дверь с электроприводом 3 Чтобы отпереть все двери, нажмите кнопку дважды. Цветной информационный дисплей Сохранение индивидуальных настроек Настройку можно сохранить для используемого электронного ключа.

Сохраненные установки Запирание Нажмите кнопку на любой наружной ручке двери. Все двери, багажник и топливозаправочный лючок мокка опель код 82. Система запирает замки, если прошло более 5 секунд после отпирания, или кнопка отпирания нажата дважды на протяжении 5 секунд, или была открыта одна из дверей, а после этого были закрыты все двери.

Если дверь водителя не закрыта полностью или электронный ключ остается в автомобиле, а зажигание не выключено, запирание не разрешается, и будет выдан трехкратный предупредительный звуковой сигнал. Если в автомобиле было два или более электронных ключей, и зажигание уже включалось, двери будут заперты, даже если из салона вынесен лишь один электронный ключ.

Неисправность пульта дистанционного управления или системы управления электронным ключом Отпирание вручную Пассивное запирание См. Кнопки центрального замка Запирают или отпирают все двери, багажник и топливозаправочный мокка опель код 82 из салона автомобиля посредством выключателя на панели двери водителя. Нажмите клавишу e, чтобы мокка опель код 82 блокировку замков. Нажмите клавишу c, чтобы разблокировать замки. Разблокируйте дверь водителя вручную, повернув ключ в замке.

Чтобы отпереть замки всех дверей, багажника и откидной крышки заправочной горловины топливного бака, следует включить зажигание и нажать кнопку центрального замка c. При включении зажигания противоугонная система выключается. Неисправность центрального замка Отпирание вручную Разблокируйте дверь водителя мокка опель код 82, повернув ключ в замке.

Другие двери можно открыть с помощью внутренних ручек. Для этого ручку необходимо потянуть дважды. Багажное отделение и крышка горловины топливного бака не могут быть открыты.

Для отключения противоугонной системы включите зажигание Запирание вручную Утопите кнопки блокировки замков всех дверей, кроме водительской.

Блок в салоне

Данный блок предохранителей расположен под панелью приборов, с левой стороны, за перчаточным ящиком. Пример доступа показан на рисунке выше.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

F1 10A Центральный замок 20А Радио
F2 10A Дисплей, Приборы, Телефон
F3 20A Радио, Магнитола
F4 3/7.5A Замок зажигания, Иммобилайзер
F5 20A Омыватель стекла
F6 15A Электродвигатель центрального замка (крышка багажника /задняя дверь)
F7 20A Центральный замок
F8 20A Дисплей, Приборы, Телефон
F9 7,5/10A Многофункциональный блок управления
F10 5/7,5A Система SRS, Отпирание замка двери левой
F11 5А Отпирание замка двери правой
F12 10А Плафон, освещение
F13 7,5A Датчик дождя, зеркала
F14 Резерв

Таблица неисправностей

Для понимания ошибок, которые может показать автомобиль в процессе эксплуатации, предлагаем ознакомиться с таблицей, приведенной ниже. Здесь расшифрованы коды, указывающие на проблемную работу двигателя, электропроводки, датчиков и прочих элементов.

Наименование Расшифровка
Р0100 или Р0101 Указывает на плохую работу или поломку датчика расхода воздушной смеси. Обычно требуется проверка проводов питания
Р0011 Не работает или повреждена система, отвечающая за синхронизацию впускного распредвала. При появлении шестизначного кода достаточно отбросить две последние цифры
Р0014 Не функционируют электромагнитные клапаны в фазовращателях распределительного вала. Идентичная проблема также может выводиться в виде кодов 1463 либо 001463. Требуется проверка работоспособности датчика
Р0068 Нагрузка не согласовывается с положением заслонки дросселя. Обычно проблема решается очисткой узла
Р0102 — Р0103 Вышел из строя датчик расхода воздуха, нужно проверить устройство и подключающую его проводку
Р0105 — Р0108 Возможная поломка регулятора давления потока воздуха
Р0110 — Р0113 Сломан или не работает датчик температуры воздушного потока на впуске
Р0115 — Р0118 Вышел из строя датчик t-хладагента. Обычно проблема подтверждается хаотичной работой стрелки датчика температуры или выходом температуры мотора за допустимый предел. Требуется проверка устройства и электроцепи
Р0120 — Р0123 Контроллер положения заслонки дросселя «А» неправильно подключен, не получает питания либо вышел из строя
Р0125 Чрезмерно низкая температура антифриза в замкнутом контуре, либо выход из строя датчика
Р0130 — Р0167 Один из лямбда-зондов работает неправильно, нужно проверить кислородные контроллеры и проводку, питающую их
Р0170 Не работает система диагностики остатка топлива. Наличие проблемы также может обозначаться кодами 017011/017012
Р0171 или Р0172 Обедненная или обогащенная топливная смесь. Возможно, речь идет о недостатке компрессии, либо сломанном датчике массового расхода кислорода
Р0173 — Р0175 Плохо формируется смесь во 2-м цилиндре
Р0176 — Р0179 Поврежден контроллер выброса, либо его проводка
Р0180 — Р0188 Поломка датчика проверки температуры топлива
Р0190 — Р0194 Выход из строя контроллера давления топлива в рампе. Проводится проверка датчика, зачистка разъемов на колодке, осуществляется диагностика проводки
Р0195 — Р0199 Нарушена работа устройства, определяющего температуру моторной жидкости в двигателе, возможен выход из строя
Р0200 — Р0214 Неправильно работают форсунки
Р0217 Перегрев двигателя
Р0218 Перегрев КПП
Р0219 Слишком высокие обороты двигателя
Р0220 — Р0229 Неправильно работает контроллер, отвечающий за проверку положения дроссельной заслонки
Р0230 — Р0233 Неправильный сигнал от топливного насоса. Обычно причиной его появления является повреждение проводки
Р0235 — Р0242 Неправильно работают или вышли из строя датчики турбонаддува
Р0243 — Р0250 Поломка соленоида затвора турбины отработанных газов
Р0251 — Р0260 В турбированных двигателях – поломка насосного устройства системы впрыска горючего
Р0261 — Р0296 Вышли из строя форсунки
Р0300 — Р0312 Наличие пропусков в системе зажигания, связанных с плохой работой любого из цилиндров мотора
Р0320 — Р0323 Неисправен распределитель зажигания или трамблер
Р0325 — Р0329 Неисправность контроллера детонации
Р0335 — Р0339 Контроллер положения коленвала «А» вышел из строя либо не получает достаточного питания
Р0340 — Р0344 Неправильно работает регулятор распредвала
Р0350 — Р0362 Повреждение высоковольтных проводов, подающих ток с катушки зажигания
Р0370 — Р0378 Неправильные данные с датчиков В и А от таймеров
Р0385 — Р0389 Контроллер положения коленвала В вышел из строя
Р0420 — Р0434 Выход из строя катализаторных датчиков
Р0440 — Р0455 Система управления подачи горючего функционирует с перебоями
Р0460 — Р0464 Контроллер уровня топлива сломан
Р0465 — Р0469 В системе продувки поврежден либо не запитан регулятор потока воздуха
Р0470 — Р0479 Отказ датчика давления отработавших газов
Р0480 — Р0503 Контроллер спидометра работает некорректно либо вышел из строя
Р0505 — Р0507 Не работает регулятор холостых оборотов двигателя

Как сбросить ошибки

Для автомобилей с EasyTronic и механическими коробками переключения актуальна такая последовательность действий.

Если ранее диагностика уже проводилась таким методом и неисправность полностью устранена, ошибка больше не будет проявляться.

Для АКПП

В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе:

В автомобилях с автоматической КПП важно выполнить процедуру так, чтобы сработали концевые выключатели. Следовательно, надо давить на педаль газа как можно глубже, чтобы появился характерный щелчок

На тормоз в то же время давите со средними усилиями.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.

Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.