Рено флюенс

Технические характеристики Рено Флюенс

Седан C-класса Renault Fluence в рестайлинговом варианте исполнения (премьера – ноябрь 2012 года, старт продаж в России – апрель 2013 года) продается на отечественном рынке в четырех модификациях:

  • 1.6-литровый мотор мощностью 106 л.с. + 5МКПП;
  • 1.6-литровый мотор с отдачей 114 л.с. + вариатор X-Tronic;
  • 2.0-литровый двигатель 137 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП;
  • 2.0-литровый двигатель 137 л.с. + вариатор X-Tronic.

Компромиссная версия Рено Флюенс 1.6 114 л.с., укомплектованная бесступенчатой трансмиссией X-Tronic, является весьма привлекательным предложением. Такой вариант конфигурации сообщает автомобилю неплохую разгонную динамику, позволяющую достичь рубежа 100 км/ч за 11.9 секунды. Связка мотора и вариатора работает слаженно, обеспечивая необходимую эластичность и адекватную реакцию на запросы водителя. Модификации со «старшим» 137-сильным мотором обладают чуть более интересными динамическими характеристики, однако и расход топлива у них соответствующий.

Технические особенности, характерные для всех вариаций Рено Флюенс:

  • гармоничные пропорции и солидные размеры кузова: длина – 4622 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, колесная база – 2703 мм;
  • увеличенный для России дорожный просвет 158 мм (под нагрузкой);
  • мягкая энергоемкая подвеска, скрадывающая даже существенные неровности дорожного полотна;
  • чуть ли не самый большой в сегменте объем багажного отделения 530 литров;
  • адаптивный электроусилитель, изменяющий усилие на руле по мере изменения скорости;
  • автоматический стояночный тормоз (доступен не во всех комплектациях).

Полные технические характеристики Renault Fluence отражены в таблице ниже:

Параметр Рено Флюенс 1.6 106 л.с. Рено Флюенс 1.6 114 л.с. Рено Флюенс 2.0 137 л.с.
Двигатель
Код двигателя K4M H4M M4R
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1598 1997
Диаметр/ход поршня, мм 79.5 х 80.5 78 x 83.6 84 x 90.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (6000) 114 (6000) 137 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (4250) 155 (4000) 190 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП вариатор X-tronic 6МКПП вариатор X-tronic
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 205/65 R15 / 205/60 R16
Размер дисков 6.5Jх15 / 6.5Jх16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.8 8.9 11.0 10.5
Загородный цикл, л/100 км 5.4 5.2 6.2 6.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.7 6.6 8.0 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4622
Ширина, мм 1808
Высота, мм 1479
Колесная база, мм 2703
Колея передних колес, мм 1545
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 911
Задний свес, мм 1010
Объем багажника (мин/макс), л 530
Дорожный просвет (клиренс), мм 158
Масса
Снаряженная, кг 1280 1347 1280 1363
Полная, кг 1747 1773 1760 1785
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1055 1300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 650
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 175 200 195
Время разгона до 100 км/ч, с 11.7 11.9 9.9 10.1

Комфорт и безопасность

Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.

Набор функций:

  1. Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
  2. Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
  3. Автоматический стояночный тормоз.
  4. Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.

Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.

Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU (распределяющая тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.

Обзор

Машина сделана на самом высоком уровне. Лобовое стекло у французского авто — огромное, видно практически все. Дополнительного штатного освещения в салоне предостаточно. Органы управления климат-контролем и другими функциями — под рукой, и владельцу машины, то есть водителю, и его пассажирам не нужно будет тянуться к каждой кнопке. Тем более, есть функция многофункционального рулевого колеса, и поэтому на нем расположены кнопки убавления/добавления громкости и некоторых других опций

Материалы в интерьере по качеству находятся на высоком уровне — этому французы уделили особое внимание. Также есть регулировка сидений, поэтому водитель всегда может очень удобно для себя сесть, и поездка будет комфортной

Есть возможности корректировать наклон спинки сидения, а также подголовника. Также вам можно будет изменять регулировку поясничного подпора. Можно уже даже не говорить о том, что руль также можно подкорректировать под себя по высоте и вылету. Клиренс «Рено-Флюенс» дает возможность легко проходить средние по размеру неровности.

Стоит отметить, что пассажирам сзади совсем не тесно — пространства там целых 240 миллиметров, что очень много для автомобиля французской марки. Это ведь не всеми любимый S-класс от немецкого концерна Mercedes-Benz. Почему такие размеры? Чтобы отстраниться от конкурентов.

Новый, да не очень


Модель 2014 года

Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.

Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.

В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.

Габаритные размеры Рено Флюенс:

  • длина – 4622 мм
  • ширина – 1809мм
  • высота – 1479 мм

Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.


Ключ карта

Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.

Цветовая гамма Рено Флюенс 2014

  • Слоновая кость
  • Белый лед
  • Бежевый пепельный
  • Кофейный
  • Серая Кассиопея
  • Серая платина
  • Черный

Внешние размеры

Тенденция общего увеличения кузова и прочих геометрических параметров коснулась и Рено Флюенс. Значение длины кузова у автомобиля теперь составляет 4622 мм, и именно этот показатель определяет длинную колесную базу, объем багажника и салона.

Как уже было отмечено, с такими геометрическими данными Рено Флюенс становится «тесновато» в С-классе. Однако и в бизнес-класс метить пока рано. Бюджетность модели не позволит сразу осуществить такой дерзкий переход.

На первый взгляд, с таким параметром вряд ли стоит съезжать с асфальта, но, с другой стороны, аналогичная модель, производимая в странах Европы, и вовсе имеет показатель клиренса в 12 см. Поэтому поблагодарим отечественных производителей Renault Fluence, которые учли некоторые особенности наших дорог и увеличили клиренс на 4 см.

Комплектации и цены

Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.

Современным покупателям доступны три варианта комплектации:

  1. «Authentique» — базовая.
  2. «Confort» — улучшенная.
  3. «Expression» — люкс.

В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.

Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:

  • две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
  • удерживающую систему «Isofix»;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • подъемники передних стекол на дверях;
  • штатную аудиосистему;
  • обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок.

Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.

Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.

Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.

Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.

«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Дизайн

Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.

Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос. Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.

Экстерьер

Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D

Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора

Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».

Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.

Интерьер

Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.

За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.

Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.

Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.

Все поколения Renault Fluence

  • I рест.

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Автомобиль Renault Fluence, пришедший на смену Megane, представили в 2004 году. Демонстрация машины была проведена дважды. Первый раз авто появилось на английском мероприятии Louis Vuitton Classic. А в сентябре на Парижском автосалоне новинка была показана официально. Примечательно, что изначально машина производилась под именем Samsung SM3. В Европе же машину знали как Nissan Almera Classic, выпускавшуюся до 2009 г. Единое имя Renault Fluence пришло в 2009 году вместе с очередным поколением модели. Над экстерьером машины трудился дизайнер Патрик Ле Кеман, благодаря чему внешний вид автомобиля удовлетворяет всем требованиям автолюбителей из европейских стран. Салон машины рассчитан на комфортное размещение пяти взрослых человек. Этому способствует не только простор внутри машины, но и удобные кресла, хороший обзор, а также качественная отделка интерьера. Линейка силовых агрегатов четырехдверного седана Renault Fluence представлена двумя 4-цилиндровыми двигателями: 1,6-литровым и 2-литровым моторами с мощностью до 140 лошадиных сил. Моторы комплектуются 5-ступенчастой МКПП и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Безопасность

Автомобиль оснащен несколькими системами безопасности. Однако их не очень много, потому как спокойная и размеренная езда не способствует созданию аварийных ситуаций. В машине имеется:

  • ABS – система антиблокировки
  • ESP – стабилизационная система
  • Подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детского сидения

Активные системы безопасности оберегают вам от ошибок и проблем с дорогой. А пассивные – помогут в случае столкновения.

Краш тест Рено Флюенс

Итоги

В качестве итога, хочется сказать, что Рено Флюенс, даже не смотря на его минусы, совсем не плохой автомобиль. У него хороший рынок. Не всем нужен драйв, которого нет в это авто. Зато многим нужно спокойствие и уверенность, а этого у Renault Fluence 2014 предостаточно.

Технические характеристики и расход топлива Рено Флюенс 2014

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 6.2 л. трасса 10.5 л. город Dynamique
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 22, 2014

Громкие заявления от Рено

Новый Флюенс сохранил свои фамильные черты.

Согласно заявке, автомобиль будет производиться на С-платформе, разработанной при поддержке компании Nissan. Для максимальной популярности и сниженной себестоимости автомобиль производится на 3 заводах в разных частях мира.

Особенности предыдущих моделей и слухи

Салон после рестайлинга станет более комфортабельным.

В целом это первоклассный седан с доступной ценой, однако, он не является вариантом для суровой России, хоть и имеет своих поклонников. Последний фейслифт седана был проведён в 2021 году для того, чтобы угодить современным тенденциям, но продажи все равно продолжили снижаться.

Слава автомобиля сильно его опережает, поэтому в интернете можно найти множество фотографий и информации, кардинально отличающихся друг от друга. Многие быстро начали фантазировать о внешности авто, его техническом оснащении и функциях, что будут доступны владельцу седана. Сейчас же мы проанализируем всю информацию, что накопилась об автомобиле, отсеем журналистские фантазии и оставим лишь сухую суть, в точности описывающую новинку.

Рулевое колесо.

Дисплей навигатора.

Сидения.

Передняя панель.

Внешний дизайн

Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.

Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.

Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.

Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.

Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.

Салон Рено Флюенс (2013-2017)

Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.

Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.

Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.

На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.

Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.

Салон

Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.

Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий

Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь

Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.

Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.

Трансмиссия


Автомат DP2

Автомат DP2

Французский 4-ступенчатый автомат DP2

встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.


Шестиступенчатая механическая коробка передач

Шестиступенчатая механическая коробка передач

Шестиступенчатая механическая коробка

передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.


Вариатор СVT Jatco JF011

Вариатор СVT Jatco JF011

Вариатор Jatco JF011

ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.


Вариатор СVT Jatco JF016E

Вариатор СVT Jatco JF016E

Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E

. При аккуратном обращении ресурс в целом не ниже, чем у «одиннадцатого» вариатора. Ради удешевления и экономичности конструкция была облегчена и упрощена. Вариатор JF016 обходится без степ-мотора, и за счет использования линейных соленоидов имеет уменьшенное количество клапанов в гидроблоке, но является менее ремонтопригодным.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.


СVT Jatco JF015

СVT Jatco JF015

Главное достоинство вариатора JF015

конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Тест-драйв

Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.

Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).

На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.

Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.