Как проверить модуль зажигания гранта 8 клапанов

Признаки неисправности катушки зажигания

Катушка является одним из основных компонентов системы зажигания, поэтому ее выход из строя сразу сказывается на работе двигателя. Наиболее часто поломка катушек проявляется следующим образом:

– В двигателях с общей катушкой — сложный запуск двигателя, нестабильная работа двигателя (пропуски зажигания); – В двигателях с индивидуальными катушками — «троение» двигателя, пропуски зажигания в каком-либо из цилиндров; – В двигателях со сдвоенными катушками — «троение», пропуски зажигания сразу в двух цилиндрах, работающих от одной катушки.

В современных двигателях, оснащенных системой самодиагностики, при неисправности катушки зажигания на приборной панели загорается индикатор «Check engine». В этом случае сканером можно легко определить код неисправности, и выяснить, какая именно катушка вышла из строя.

Однако данные признаки могут говорить о неисправности любых других компонентов системы зажигания, топливной системы и цилиндропоршневой группы. В частности, пропуски зажигания могут возникать из-за неисправностей свечей зажигания, высоковольтных проводов и трамблёра, а также из-за отсутствия необходимой степени компрессии в цилиндре. В инжекторных двигателях проблемы могут возникать из-за загрязнения или выхода из строя топливных форсунок.

Поэтому при возникновении неполадок в работе двигателя необходимо произвести диагностику катушек зажигания. В двигателях, не оснащенных системой самодиагностики, можно выполнить несколько простых действий:

– Выявить неисправную катушку — на работающем двигателе попеременно отсоединять высоковольтные провода от свечей зажигания. Если после снятия колпачка со свечи двигатель начинает работать хуже, то катушка данной свечи исправна, если же после снятия колпачка работа мотора не изменилась проблема в катушке данной свечи; – Проверить сопротивление обмоток катушки. В рабочей катушке сопротивление первичной обмотки лежит в пределах 3-3,5 Ом, вторичной обмотки — в пределах 5-9 кОм. Слишком низкое сопротивление обмотки, особенно вторичной, свидетельствует о коротком замыкании внутри катушки. Имеет смысл проверять сопротивление всех катушек, так выявить неисправную катушку проще всего; – Проверить свечу зажигания и высоковольтный провод, чтобы убедиться, что проблема заключается именно в катушке зажигания.

Неисправную катушку зажигания необходимо заменить, так как длительная работа двигателя с такой катушкой чревата различными проблемами, в том числе повышенным расходом топлива, повышенными вибрациями и даже повреждением каталитического нейтрализатора. Заменить катушку в большинстве моторов, особенно на российских автомобилях, несложно и не составит труда автомобилисту.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности. Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Проверка катушки зажигания мультиметром

Проверка напряжения на выводе колодки проводов:

  1. Отсоединить колодку с проводами от катушки зажигания (на двигателе H4M для доступа к катушкам 1 и 2 цилиндров снимаем впускной трубопровод).
  2. Включить зажигание и измерить напряжение на выводе 3 колодки жгута проводов (нумерация выводов есть на катушке зажигания).
  3. Напряжение на выводе должно быть не менее 12 В. Если оно меньше или его нет, значит разряжен аккумулятор, есть неисправность в цепи питания или неисправен блок управления двигателем (ЭБУ).
  4. Выключить зажигание.

Как проверить сопротивление катушки зажигания:

  1. Ставим на мультиметре переключатель в положение 200 Ом и замыкаем щупы (на экране будет погрешность прибора, которую нужно будет вычитать из показаний во время проверки).
  2. Проверяем первичную обмотку катушки зажигания, подсоединяя щупы прибора к контактам.
  3. Сопротивление между выводами 1 и 3 должно быть близком к нулю (около 1 Ом).
  4. Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности).
  1. Устанавливаем на мультиметре переключатель в положение 2000 кОм (или 2 МОм).
  2. Проверяем вторичную обмотку катушки, подсоединяя красный щуп к пружине внутри резинового колпачка, а чёрный – к контакту 2.
  3. Для хорошего контакта лучше всего снять резиновый колпачок с катушки и подсоединять щуп прямо в контакт катушки, предварительно очистив его от налета.
  4. Сопротивление должно быть около 300-400 кОм.

Внимание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания сильно зависит от её температуры. Выполняйте проверку, когда катушка полностью остыла

Сравните сопротивление всех четырех катушек зажигания между собой. Определить неисправную катушку зажигания можно по сильно отличающимся значениям, при условии, что все катушки одного производителя.

Процесс также показан на видео:

Проверка катушки зажигания своими силами. Видеоинструкция ЗР:

Самой простой проверкой катушек зажигания является перестановка их местами. Если пропуски воспламенения поменяют цилиндр, значит эта катушка не рабочая. Для более точного определения неисправности следует использовать специальное оборудование (например, разрядник или осциллограф).

Напомним, найти проблему в работе двигателя можно при самостоятельном замере давление в топливной рампе, либо при помощи проверки компрессии в цилиндрах.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Проверить Катушки На Приоре 16 Клапанов

Проверка несправности катушки зажигания на Приоре

Хоть какой современный автомобиль и Лада Приора например состоит из кузова, как формообразующей платформы и огромного количества агрегатов и систем, особенным образом установленных в Такой кузов, которые в совокупы делают персональную модель машины. Одна из таких систем — это система зажигания.

От правильной ее установки, качественной работы деталей и достаточной сопоставимости с иными> глазами объектами автомобиля зависит устойчивый пуск и точная, бесперебойная работа всего мотора. Поскольку через элементы этой комплекса бухгалтерских программ — катушки зажигания и свечки подается высоковольтный импульс типа искры для поджига впрыскиваемого в камеру цилиндра горючего.

Как проверить катушку зажигания?

Катушка зажигания состоит из двух электрокатушек, которые управляются контролером двигателя. Она служит для преобразования низковольтного 12-вольтного напряжения в высоковольтное для образования искры.

Характерные неисправности узла

КЗ – надежный узел с продолжительным сроком эксплуатации, но может выйти из строя.

Признаки неисправности КЗ:

  • снижается мощность двигателя;
  • провалы на определенных оборотах;
  • пропуски зажигания;
  • высокий расход топлива;
  • работа с рывками на холостых оборотах;
  • перегрев катушки из-за внутреннего замыкания;
  • загорается сигнальная лампа Check Engine.

По данным признакам нельзя точно сказать, что неисправна КЗ. Поэтому необходима ее диагностика.

Проверка ИКЗ мультиметром

Перед проверкой уровня напряжения в колодке проводов, ее отсоединяют от ИКЗ. Далее нужно включить зажигание и провести измерение уровня напряжения третьей колодки (номера всех выводов указаны на катушках). В норме данный показатель составит не меньше чем 12 В. При получении меньшего напряжения либо при его полном отсутствии, проверьте, не разряжена ли АКБ, кроме того, подобное отклонение часто сигнализирует о сбоях и неисправностях в блоке управления мотором и цепи питания. Закончив данный этап, зажигание выключают.

Первичную обмотку проверяют мультиметром, переключатель которого установлен в положении 200 Ом, его щупы необходимо замкнуть. После щупы подсоединяются к контактам, сопротивление между выводами 1 и 3 в норме приближается к нулю, не превышая показателя в 1 Ом. Уровень сопротивления между выводами 1-2 и 2-3 при отсутствии неисправностей будет существеннее (т.е. устремленным к бесконечности). Однако получение самого значения бесконечности станет сигналом произошедшего обрыва в электроцепи, а получение нулевого показателя свидетельствует о коротком замыкании.

Для проверки вторичной обмотки переключатель мультиметра устанавливается в положении 2000 кОм. После этого один щуп (красный) присоединяется к находящейся во внутренней части колпачка из резины пружине, а второй (черный) вы присоедините к контакту 2. Нормальный уровень сопротивления составит от 300 до 400 кОм.

Помимо прочего отметим, что сопротивление данной обмотки прямо зависит от ее температуры, а потому проверять его стоит лишь на полностью остывших катушках.

Затем уровень сопротивления всех катушек сравнивается, вычислить неисправную можно по сильно отличным от прочих ИКЗ значениям (но только если все они изготовлены одним производителем).

Таким образом, проверка ИКЗ на всех современных автомашинах Лада (включая Ладу Гранта) абсолютно аналогична. Не забывайте о том, что катушки зажигания относятся к не поддающимся ремонту деталям, а потому обнаружение любой поломки данного элемента потребует его замены.

Замена помпы на Лада Гранта
Датчики двигателя Лада Гранта
Как проверить автомобильное реле на работоспособность мультиметром
Адсорбер Лада Гранта
Снятие подрулевых переключателей на Лада Гранта
Снятие кресел на Лада Гранта

Лада Гранта черный дьяволёнок › Бортжурнал › Глючила катушка зажигания 8 кл (модуль зажигания)

Всем здрасти . Вообщем началось это давно примерно месяца 2 назад .Двигатель вроде работал нормально на звук не чего необычного, но с глушака выхлоп иногда проскакивал как будто машина немного чихнула . Я даже не придовал этому значения . Но вот недели 2 назат на перекрестке она при трогание начала троить загорелся чек. Я припарковался нажал на БК-штат функцию ошибки и у меня вышли вот такие 4 ошибочки.(1) 0351-Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения.(2) 0363-Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора.(3) 1301-Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре .(4) 1304-Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре.Я збросил ошибки чек потух машина завелась нормально, двигатель не троил я поехал дальше и забыл .Через дня три опять случилось тоже самое но чек уже не горел на БК-штат была ошибка 0351. Я опять збросил и машина поехала нормально . В течение всего дня была эта хрень двигатель троил и почемуто это было только в тот мамент когда надо трогатся .На следующий день я поехал в наш чудо магазин запчастей CAR- CITY решил купить новую катушку зажигания, есть у нас такой продовец зовут Иосиф у кого есть в нашем городе Lada наверно его знают. Он мне говорит прежде чем покупать новую проверь свою . Я ему принес свою катушку он ее проверил на каком то приборчике который имитирует свечи . Искра была на всех контактах .Сказал что целая у меня катушка . говорит проблема в другом . Я взял у него провода, свечи, пошол поставил .Первое время не троило но потом опять все началось заново. Я поехал на ближайшее СТО к электрику .Электрик посмотрел говорит надо комп вскрывать перепаивать какие то 2 микросхемы . Я думал вот и приехал теперь еще и комп вскрывать надо (так этого не хотел) .К ста те он тоже проверял такой же хренью мою катушку. Сказал цену типо диагностика 3 штуки выявить причину ну и работа 6 штук .Я уехалискать другое СТО, потом позвонил одному электрику он мне комп перепрошивал зовут Олег работает на 8 Марта-Калинина тоже многим знаком у кого есть Lada . Вот он мне и говорит раз ошибки выходят на 1 и 4 цилиндры то смело меняй катушку чтобы там не показывали приборы . Вот типо если бы 2-3 цилиндры то это в компе згорели микросхемы либо бензонасосу не хвотает мощей и идет сигнал пропусков зажигания .Короче поменял я катушку зажигания и все исчезло и выхлоп стал равномерным звуком без всякого проскакиваемого чехания .Я так думаю вот это чихание и есть первый признак что с зажиганием что то не так . Пробег был на тот момент 61 тыс с копейками .Заодно поменял передние тормозные колодки взял теже что и до этого корейские HI-Q проехал я на них больше 32 тыс км думаю еще прошли бы тысяч 3-4 . Притираются на первых километрах не скрипят, мне они понравились рекомендую. К ста те вчера цука сбил собаку мать ее .Выбежала не успел увернутся и ударил ее правым краем бампера . Собака средняя холка примерно поколена . Треснул бампер и отломался кусок от губы . мля так не приятно было цука .Собака живая полежала поскулила встала и убежала . Хорошо когда уворачивался от нее некого не шоркнул рядом едущих.При ударе она мне обосрала переднюю дверь )).Не приятно как то год начался .

в верху мои старые свечи, они ка новые нахер .

Визуальный осмотр ИКЗ

При визуальном осмотре элемента вы должны будете внимательно изучить поверхность его корпуса, это необходимо для выявления на нем сколов, трещин и прожженных участков. Для того чтобы снять ИКЗ с двигателя, используйте торцевой ключ на 10 либо Torx E8 (это зависит от модели двигателя).

После снятия тщательно осмотрите каждую катушку, обратив особое внимание на отсутствие оплавленных участков и вытекание пластмассы, а также на состояние колпачка из резины и правильность расположения пружины, находящейся во внутренней части катушки. При обнаружении во время визуального осмотра каких-либо изъянов деталь необходимо будет заменить

При их отсутствии можно приступать к проверке ИКЗ мультиметром.

Признаки неисправности ИКЗ на Гранте

К признакам поломки ИКЗ относят:

  • Нестабильность работы двигателя. Для данного признака характерно появление специфических вибраций, возникающих по причине холостой работы одного из цилиндров – в нем попросту не происходит воспламенения горючей смеси.
  • Провалы при разгоне автомобиля. При одном и более неработающих цилиндрах автомобиль неспособен плавно разогнаться, он будет дергаться и очень медленно набирать скорость.
  • О поломке ИКЗ могут сигнализировать контрольные лампы на приборной панели. Однако нередко их сигналы указывают на иные неисправности двигателя. В любом случае такую машину необходимо подвергнуть тщательной диагностике.
  • Повышение расхода топлива. Это связано с тем, что нагрузку, которую нес на себе неработающий цилиндр, принимают оставшиеся. Возобновление прежнего уровня мощности потребует большего количества энергии, что и повлечет увеличение в расходе топлива, которое составит от 10 до 50% от нормы.
  • Затрудняется запуск мотора. При поломке ИКЗ у автовладельца возникнут проблемы с запуском двигателя, независимо от того, прогрет он или нет. Особые трудности отмечаются при наступлении сырой погоды.

Подключение и замена КЗ ВАЗ

Порядок снятия и установки катушки зажигания на старые модели ВАЗ:

  1. Сначала отсоедините центральный высоковольтный провод, ведущий к трамблеру (распределителю зажигания).
  2. Отключите все провода питания от контактов катушки. Так как они крепятся с помощью гаек, то для этого понадобится ключ на 8.
  3. Если вы не знаете, какие провода потом подключать к какому именно разъему, то лучше сразу запомнить или как-нибудь пометить их, чтобы потом при установке подсоединить их правильно.
  4. Открутите корпус катушки. Крепится он на зажиме (хомуте), который прижат к кузову автомобиля двумя гайками.
  5. После проделанной работы можно вынимать катушку зажигания и производить ее замену при необходимости.

Для автомобилей ВАЗ нового типа:

  1. Демонтируем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя. Если объем мотора 1,5 литра, то этой детали нет, и этот шаг пропускается.
  3. Вынимаем высоковольтные провода с катушки.
  4. Теперь, при помощи ключа на 13, выкручиваем два крепежных элемента.
  5. Ключом на 17, ослабляем один болт крепления катушки.
  6. Вынимаем модуль.
  7. Шестигранником откручиваем катушку от держателя.
  8. Сборка проводится в обратном порядке.

Диагностика, ремонт и замена замка, катушки и модуля зажигания на Lada Granta и Largus

Система зажигания (СЗ)– это важнейший агрегат современного автомобиля, который обеспечивает своевременное возникновение искры. СЗ состоит из большого количества деталей, от исправности которых зависит вся работа системы. В статье рассматриваются основные узлы СЗ Лада Ларгус и Гранта: замок зажигания (ЗЗ), катушка зажигания (КЗ).

Замок зажигания и особенности его замены

ЗЗ закреплен одним винтом, находится на рулевой колонке справа под рулем. В его конструкцию входит запорное устройство и контактная группа. Они связаны между собой, работая синхронно, приводятся в действие с помощью ключа зажигания.

При диагностике неисправностей ЗЗ необходимо проверить, правильно ли замыкаются контакты, когда меняется положение ключа. При обнаружении нарушений в работе ЗЗ его следует заменить (автор видео — Ремонт Рено).

Процедура замены ЗЗ на Лада Ларгус состоит из следующих действий:

  1. Перед работами отсоединяют отрицательную клемму от АКБ, чтобы отключить электропитание авто.
  2. Далее демонтируем кожух рулевой колонки.
  3. На следующем этапе, отжав фиксатор, отсоединяем разъем с проводами контактной группы.
  4. Затем, вставив ключ в замок зажигания и установив его в первое положениями, извлекаем провода ЗЗ из приборной панели.
  5. Далее выкручиваем болт, с помощью которого крепится ЗЗ.
  6. Отверткой следует отжимать фиксаторы и извлечь ЗЗ из корпуса.
  7. Демонтируем неисправный узел.
  8. Установив новый ЗЗ, сборку производим в обратном порядке.

Проверка ИКЗ мультиметром

Перед проверкой уровня напряжения в колодке проводов, ее отсоединяют от ИКЗ. Далее нужно включить зажигание и провести измерение уровня напряжения третьей колодки (номера всех выводов указаны на катушках). В норме данный показатель составит не меньше чем 12 В. При получении меньшего напряжения либо при его полном отсутствии, проверьте, не разряжена ли АКБ, кроме того, подобное отклонение часто сигнализирует о сбоях и неисправностях в блоке управления мотором и цепи питания. Закончив данный этап, зажигание выключают.

Первичную обмотку проверяют мультиметром, переключатель которого установлен в положении 200 Ом, его щупы необходимо замкнуть. После щупы подсоединяются к контактам, сопротивление между выводами 1 и 3 в норме приближается к нулю, не превышая показателя в 1 Ом. Уровень сопротивления между выводами 1-2 и 2-3 при отсутствии неисправностей будет существеннее (т.е. устремленным к бесконечности). Однако получение самого значения бесконечности станет сигналом произошедшего обрыва в электроцепи, а получение нулевого показателя свидетельствует о коротком замыкании.

Для проверки вторичной обмотки переключатель мультиметра устанавливается в положении 2000 кОм. После этого один щуп (красный) присоединяется к находящейся во внутренней части колпачка из резины пружине, а второй (черный) вы присоедините к контакту 2. Нормальный уровень сопротивления составит от 300 до 400 кОм.

Помимо прочего отметим, что сопротивление данной обмотки прямо зависит от ее температуры, а потому проверять его стоит лишь на полностью остывших катушках.

Затем уровень сопротивления всех катушек сравнивается, вычислить неисправную можно по сильно отличным от прочих ИКЗ значениям (но только если все они изготовлены одним производителем).

Таким образом, проверка ИКЗ на всех современных автомашинах Лада (включая Ладу Гранта) абсолютно аналогична. Не забывайте о том, что катушки зажигания относятся к не поддающимся ремонту деталям, а потому обнаружение любой поломки данного элемента потребует его замены.

Катушка (модуль) зажигания Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун 8-кл.

  • 1 350 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (1)
  • Вопрос-ответ

Катушка (модуль) зажигания Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун 8-кл.

Производитель — «СОАТЭ» ЗАО г. Старый Оскол.

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Провода высоковольтные Лада Гранта / Калина-2, Датсун «SLON», комплект проводов на свечи з..

Разъем катушки (модуля) зажигания Лада Гранта / Калина-2 / Приора, Датсун 1,6 ..

Новинки

Защита радиатора для Лада Нива Трэвел. В комплект входит верхняя защита, которая ставится над номерным знаком. Цвет матовый хром. ..

Защита радиатора для Лада Нива Трэвел. В комплект входит нижняя защита, которая ставится под номерным знаком. Цвет матовый хром. ..

Защита радиатора для Лада Нива Трэвел. В комплект входит нижняя защита, которая ставится под номерным знаком. Цвет черный. Прав..

Защита радиатора для Лада Нива Трэвел. В комплект входит верхняя защита, которая ставится над номерным знаком. Цвет черный. Пра..

Комплект из 4 верхних уплотнителей стекол для Лада Веста в кузове Седан (на схеме обозначены стрелками, номера 1, 2, 7, 8). В ком..

Универсальный антискол для колесных арок помогает предотвратить сколы и микротрещины лакокрасочного покрытия. Антискол является ун..

Штанга подвески двигателя нового образца Лада Приора от производителя Технологии Будущего. Эта опора двигателя штатно устанав..

Оригинальный орнамент (шильдик) боковой #CLUB, штатно устанавливается на заводе на клубные версии Гранты, Ларгус и Иксрей. Шиль..

Орнамент LEGEND (шильдик) в стиле Porsche в исполнении «зеркальный хром». Материал — термоустойчивый пластик. Клейкая ос..

Орнамент LEGEND (шильдик) в стиле Porsche в исполнении «черный глянец». Материал — термоустойчивый пластик. Клейкая осно..

Самоклеящийся резиновый вертикальный уплотнитель РКИ-19Т от производителя Пластэк. Рассчитан на устранение зазоров между передней ..

ТМ «Технологии Будущего» представляет вниманию инновационную деталь нового поколения – опора (гитара, штанга) по..

Вставка для замены катализатора 4-1 для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора и Датсун с 8-клапанными двигателями. ..

Вставка для замены катализатора 4-1 для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора и Датсун с 16-клапанными двигателями. ..

Тормозной диск АТС-STANDART 2110-01 для Лада 2110-2112 8 клап, Лада Калина 8-клап., Лада Гранта (только комплектация Стандарт). Ди..

Вставка для замены катализатора 4-1 » Stinger-auto» «Лада Веста»16V (два датчика кислорода) с двигателем 1,6л ..

Хромированная пластиковая вставка руля (рогатка) для автомобилей Лада Калина-2, Гранта FL и Приора-2. Устанавливается взамен штатн..

У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация дверей теряется. Проблема за..

У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация дверей теряется. Проблема за..

Комплект рулевых наконечников для серии «Чемпион». В комлект входит: Корпус цельнокованый с резьбой, полученн..

  • Гарантии
  • Как оплатить онлайн
  • О нас
  • Политика безопасности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Не нашли нужный товар? Оставьте заявку!

Т о л ь я т т и

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18. Телефон: +7-8482-44-42-33 (самовывоз и розничный магазин)

С и м ф е р о п о л ь

Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17. Телефон магазина +7-978-664-88-48 (розничный магазин)

Признаки неисправности

Основные признаки выхода из строя катушки зажигания – отсутствия воспламенения. Если это одиночное устройство с распределителем, то во всех цилиндрах, если сдвоенная, либо одиночная – в обслуживаемых ей. Не обязательно отсутствие искры является стопроцентным признаком неисправной катушки. Возможно, перегорел ограничительный резистор, неисправна свеча, пробил высоковольтный провод, есть неисправность в системе зажигания. Необходима комплексная диагностика неисправности.

Визуальные признаки того, что не работает катушка зажигания:

  • наличие «дорожек пробоя», окалов на катушке;
  • изменение цвета диэлектрика;
  • подгорание контактов и разъемов;
  • следы перегрева на корпусе;
  • повышенное загрязнение.

Какой модуль зажигания поставить

у меня был такой, вылетел первый цилиндр через 8 мес! пробег небольшой. 20000 где то. Сейчас стоит Delphi – всё хорошо. Вы уверены что дело в модуле. не могли свечи убить модуль? проверяли зазор? В первом случае то же второй цилиндр вылетел или другой?

В первом случае тоже второй вылетал, но как я уже и писал свечи ставились новые вместе с модулем.

Чушь пишешь, Era это Италия, а Delphi – это дочка Era.

Проблема решилась каким то чудным образом, покрутил в руках модуль, поменял резинку на втором якобы пробитом цилиндре и все заработало. А сегодня заезжал к местным электрикам, посоветовали в случае чего подпилить и оторвать металлический экран на пробитом цилиндре, замотать все изолентой и проклеить эпоксидным клеем. Со слов все того же электрика у его клиентов более года уже ходит такая конструкция. Попробую на днях на старом модуле.

дороговато для китая китайского он стоит. У нас на фирме он стоит столько же сколько и Delphi.

Я запчастями занимаюсь и знаю, что пишу. Если фирма итальянская, то это не значит автоматически качество. Заводы все равно в Китае. И вообще, не видел ни разу нормальных ИТАЛЬЯНСКИХ запчастей, как собственно и машин.

Delphi никогда не принадлежал ERA. Если ERA (тупо упаковщик) иногда кладет в свои коробочки продукцию Delphi, то это не делает его владельцем данной фирмы.

Источники хоть нормальные найдите.

Я же написал выше – тупо упаковщик. Для кого писал то? До таких гигантов как TRW (Германия), DELPHI (США), MAGNETTI-MARELLI (Владелец Fiat – Италия), SIEMENS VDO (Германия) и VALEO (Франция) ей как до Пекина.

Нельзя этого делать. На заводах дураки не работают. Если уберешь экран не удивляйся постоянным помехам в бортовой сети и радио как от китайского ксенона.

из за этих экранов можно мозги поджарить. снимать многие не рекомендуют.

Вчера уже третий случай.Моторы Z16XER,Z18XER.Авто не запускается,нет связи с ECM.В ECM мертвый CAN-трансивер,половина процессора и большая часть периферии.Все три авто связывает одно – день назад на них были заменены модуль зажигания и свечи.Два модуля зажигания фирмы HUGO.Один без маркировки,что присуще неизвестному китайскому производителю.Все свечи фирмы NGK и имеют внутреннее сопротивление 3кОм,у оригинальных свечей сопротивление около 5 кОм. Ранее уже отмечались глюки электроники из-за обратных скачков напряжения на модулях вышеупомянутых производителей.Также было несколько прецендентов полного отказа модуля зажигания через неделю-две после замены. Будьте осторожны при выборе неоригинальных модулей зажигания и свечей. Да, именно так. А вот МТ35(Z16XEP и ХЕ1) просто «падает в обморок». Ошибки 1600, 0201-0204 и что то еще. К слову, они еще на фонящие стартеры подобным образом реагируют. Ну а свечи сторонние – это вообще феерично. Ориг. комплект стоит 500-600р., но народу не терпится поэкспрериментировать, причем доводов всего два: 1. Это же лучше оригинала! (стоит дорогой, не предназначенный для этого мотора разносол: платиновые, иридиевые, 4-10 электродные, заряженные энергией Чумака. ). 2. На оригинал денег нет!(когда говоришь сколько на самом деле стоит оригинал, наступает разрыв шаблона, особенно в момент подсчета суммы затрат на устр. последствий). На примере катушки 12 08 021. CE20009-12B1- по качеству то же, что и в оригинале. CE20009-12B1А – то же, но по версии нашего поставщика «для стран третьего мира». В принципе и она работает, так, чтобы сразу дохла или устраивала подставы вроде описанной, я не встречал. Когда то давно(я еще тогда про различия не знал), одна катушка Делфи «пробилась» через час работы, но я не могу сказать какая она была. Ну брак и брак, у всех бывает. Однако разница в культуре производства налицо. У «А» частенько весьма туго застегивается разъем, но главное, что сразу ее выдает – это жесткость соединения между самими катушками. Ее можно взять за две крайние катушки и без усилия выкрутить их градусов на 15 друг относительно друга. Большинство китайских катушек тоже. Оригинал и нормальную катушку Дэлфи, так не скрутишь, жесткость совсем другая. А официальные объяснения вроде как вполне пристойные http://autoeuro.ru/z. i/news_302.html

Вывод

Знание о том, как правильно выбирать катушки зажигание, вам всегда будет полезно. Во-первых, это устройство выходит из строя достаточно часто. Многие автолюбители путают неисправности катушки с таковыми у свечей зажигания или высоковольтных проводов. Во-вторых, понимание специфики изготовления катушек и их работы поможет вам не только распознать подделку, но и правильно подобрать смежные узлы, как-то упомянутые свечи и провода. Как правило, катушки зажигания не стоят больших денег, однако если у вас новый автомобиль с индивидуальной системой зажигания, замена влетит в копеечку. В случае замены советуем брать катушки от Valeo, Beru (их вам обязательно порекомендуют друзья-автомобилисты) или, если финансы ограничены, изделия Profit и датского JP Group. Не забывайте также о том, что полноценную диагностику системы зажигания вам смогут разве что мастера на СТО.