Lada vesta cross фото

Интерьер Lada Vesta 2018

Дизайн интерьера охарактеризуем следующим образом:

  • Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет две спицы и сдвоенную нижнюю поддержку.
  • Щиток приборов имеет три колодца, в которых разместили основные показатели: скорость, обороты, объем топлива и так далее.
  • В дорогом варианте оснащения на центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы. Ниже его разместили несколько кнопочных блоков управления, один из них отвечает за управление климат-контролем.
  • Многие элементы салона имеют сложную форму и конструкцию. При отделке использовался пластик, который имитирует хромированные полосы.
  • При отделке сидений используется ткань. При этом даже в дорогой комплектации отделка представлена тканью, кожаной отделки не предусмотрено.

Применение современных технологий при производстве данного седана определяет то, что автомобиль выглядит довольно привлекательно, слона можно назвать практичным и вполне удобным.

Развитие проекта [ править | править код ]

Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2020 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии . 25 сентября 2020 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели .

Предполагалось, что первым 25 ноября 2020 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек , но впоследствии план изменили, и в 2020 году началось серийное производство универсала и его внедорожного варианта.

Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей . 24 ноября 2020 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2020 цена автомобиля начинается от 529 тыс. рублей. На конец ноября 2020 цена автомобиля начинается от 554 900 руб.

29 августа 2020 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY . 19 сентября 2017 года АвтоВАЗ начал принимать заказы на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.

Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт Самой спортивной и мощной машиной в модельном ряду тольяттинского концерна должна стать Лада Веста спорт. Первый образец был представлен на автосалоне в Москве в 2016 году. По предварительным данным спорткар будет оснащен двигателем, развивающим 150 лошадиных сил.

Внешний облик сохранит Х-образный стиль поколения Лада Веста. Появится более агрессивный дизайн, подчеркнутый яркими цветовыми акцентами и заниженным клиренсом в 135 мм. Выпуск первых гражданских спорт-седанов запланирован на конец 2017 года. Их стоимость составит не менее одного миллиона рублей.

Технические характеристики

Модификации 1.6 106 л.с (бензин) MT 1.6 106 л.с (бензин) AMT 1.6 106 л.с ( газ/бензин) MT 1.8 122 л.с (бензин) MT 1.8 122 л.с (бензин) AMT
Год производства: 2020
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 11,2 c 12,8 c 12,9 c 10,2 c 12,1 c
Максимальная скорость 182 км/ч 178 км/ч 170 км/ч 186 км/ч 186 км/ч
Дорожный просвет 178 178 175 175 175
Город 9,3 9 10,1 10,5 9,3
Трасса 5,5 5,3 6 6,3 6
Средний 6,9 6,6 7,5 7,8 7,2
Тип мотора бензин бензин бензин/газ бензин бензин
Марка ВАЗ-21129 ВАЗ-21129 ВАЗ-21129 CNG ВАЗ-21179 ВАЗ-21179
Мощность 106 106 106 122 122
Крутящий момент Hm 148 148 148 170 170
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92/газ АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4410 4410 4410 4410 4410
Ширина мм 1764 1764 1764 1764 1764
Высота мм 1497 1497 1497 1497 1497
Колесная база мм 2635 2635 2635 2635 2635
Обьём бака, литры 55 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 480 480 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1230 1230 1230 1230 1230

Салон Лада Веста СВ кросс

Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

Фото салона модификации кросс

Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем.
На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный.
По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.

После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки.
Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.

Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах.
Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

Лада Веста средней комплектации «комфорт», уже сходящая в Ижевске с конвейера, имеет хорошую стереосистему с маленьким хромированным монитором.

Получить большой сенсорный экран в центральную консоль в комплектации «люкс», можно при условии, что вы доплатите за мультимедийный пакет опций. В версии «люкс», в базовой комплектации идет встроенная навигация и камера заднего вида. Естественно Lada Vesta салон фото имеет совсем другой вид с большим монитором на центральной консоли.

Необходимо отметить, что в центральной консоли в базовой версии будет установлена заглушка. Производитель обещает установить аудио подготовку, это значит, что музыку вы сможете доставить самостоятельно.

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Интерьер автомобиля

Порадовал некоторыми изменениями и салон Лады Весты. Как выглядит Лада Веста внутри? Во многом это зависит от выбранной комплектации.

На самом деле, производитель не стал отказываться от использования стандартной тканой обивки сидений и заднего дивана и от использования шероховатого тисненого пластика для отделки жестких деталей. Эти материалы встретят покупателя и в средней комплектации «Комфорт», и, конечно же, в базовой. Комплектация «Люкс», судя по ценовой политике «АвтоВАЗ» (и небольшой разнице в цене между базовой и топовой комплектациями), также вряд ли порадует покупателя кожаным салоном – основная разница заключается именно в функционале.

Основные изменения коснулись приборной панели. Естественно, производитель не отказался от аналоговых средств визуализации рабочих показателей автомобиля – однако их дизайн существенно изменился. Они стали более приятны по внешнему виду и более информативны (убедиться в этом можно, взглянув на фото).

В целом, Лада Веста оставляет о себе приятное впечатление. По сравнению с другими машинами данной ценовой категории, Веста может считаться одним из заслуженных лидеров по качеству и выверенности дизайна.

Тем же, кому интересны именно технические моменты (производители МКПП и роботизированных АКПП — AMT, маркировки доступных к установке двигателей, подвеска и электроника) – можно ознакомиться с другими предложенными материалами. По многим вопросам все еще остаются неясности, однако Бу Андерссон обещал, что в 2021 году автолюбители получат ответы на многие из них.

История рестайлинга

Первое изменение модели было проведено уже в 2015 году, следующее – в 2021 и третье в 2021. Если раньше доработки касались лишь устранения недостатков по технической части, то новый рестайлинг затронул внешний вид и салон. За это время были устранены следующие замечания:

  • боковые стекла при опускании больше не царапаются;
  • шум передней подвески;
  • скрип руля в сырую погоду;
  • стук задней подвески;
  • улучшен регулятор поясничного подпора;
  • замена несовершенных дисков сцепления, из-за которых автомобиль трясло;
  • улучшена шумоизоляция салона.

Конечно, модификаций было гораздо больше: менялись составляющие комплектаций, расширился их список. Если раньше их было всего две, то на сегодня – уже пять.

Отделочные материалы и покрытия + фото

В качестве внутренней обшивки салона использованы плотный войлок, выполняющий функцию шумоизоляции и мягкое велюровое покрытие. Рулевое колесо отделано искусственной перфорированной кожей, которая позволяет крепко обхватить руль. Комбинированная обивка сидений Лада Веста состоит из современных вентилируемых материалов с хорошей износостойкостью. К тому же они имеют стильный дизайн и приятную на ощупь поверхность.

Поверхность кузова покрыта высококачественной грунтовкой поверх оцинкованного металла. Базовым покрытием автомобиля является двухслойная белая эмаль, имеющая обозначение «ледниковый цвет» с номером 221. Именно эта расцветка предлагается в «базе» ко всем комплектациям. В качестве дополнительной опции кузов Лада Веста покрывают краской с эффектом «металлик» разных оттенков. Фото Lada Vesta наглядно показывают разнообразие цветов, доступных при выборе серийного авто.

На фото Лада Веста представлена с легкой тонировкой стекол. Многие гадали, начиная с какой комплектации эта опция будет доступна. Но разработчики решили тонировать стекла на всех авто.

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

Цены и все комплектации Лада Веста

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

подробнее

Что еще интересного на фотографиях салона

Впервые модели от АВТОВАЗа имеют руль с элементами управления различными системами автомобиля. Водитель сможет, не отрывая рук от руля, управлять такими опциями, как круиз-контроль, обогрев руля, совершать вызовы по громкой связи и управлять аудиосистемой.

Приборная панель Vesta имеет три больших колодца — тахометр, спидометр, а также уровни температуры двигателя и топлива в бензобаке. По центру расположился спидометр, так как для гражданского автомобиля он является более востребованным. Примечательно, на фото салона видно, что спидометр новой Весты размечен до 200 км/ч, а вот заявленная максимальная скорость будет ориентировочно 175-180 км/ч.

Водительская дверь также получила свои элементы управления, тут расположены: управление стеклоподъемниками всех дверей (четырех или двух, в зависимости от комплектации), кнопка блокировки задних стекол и управление боковыми зеркалами заднего вида.

Блок управления расположенный под новой мультимедийной системой имеет отдельный блок управления климатом, дополнительные элементы управления: подогрев лобового стекла, подогрев двигателя, отключение систем безопасности, блокировку дверей и многое другое.

Nissan и Сбербанк приготовили «подарки» к Новому году
На АВТОВАЗе прошла конференция поставщиков
Общее число китайских автомобилей в России оказалось меньше, чем планировалось
Глава Самарской области попросил правительство РФ поддержать выпуск Chevrolet Niva 2
Дилеры LADA перешли на современную систему диагностики автомобилей
LADA XRAY не поедет в Европу

LADA Vesta Cross комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Vesta Cross
  • Vesta
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.9 сек. 178 км/ч. 9.3 | 5.9 | 7.1 906 900
Comfort бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.5 сек. 180 км/ч. 9.9 | 6.4 | 7.7 931 900
BLACK бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.9 сек. 178 км/ч. 9.3 | 5.9 | 7.1 941 900
Comfort Winter EnjoY Pro бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.9 сек. 178 км/ч. 9.3 | 5.9 | 7.1 975 900
Comfort бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 11.3 сек. 175 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 996 900
Comfort Winter EnjoY Pro бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.5 сек. 180 км/ч. 9.9 | 6.4 | 7.7 1 000 900
Luxe EnjoY Pro бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.9 сек. 178 км/ч. 9.3 | 5.9 | 7.1 1 017 900
BLACK бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 11.3 сек. 175 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 031 900
Luxe EnjoY Pro бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.5 сек. 180 км/ч. 9.9 | 6.4 | 7.7 1 042 900
Comfort Winter EnjoY Pro бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 11.3 сек. 175 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 065 900
Luxe Prestige бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.5 сек. 180 км/ч. 9.9 | 6.4 | 7.7 1 066 900
Luxe EnjoY Pro бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 11.3 сек. 175 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 107 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 11.3 сек. 175 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 131 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры LADA

Спортивный прототип lada vesta sport

class=””>

24 фотоНовая Lada Granta на стенде в Москве-2020Посетители Московского автосалона-2020 смогли ознакомиться с линейкой обновленных моделей Lada Granta06/09/2020 в 03:20

15 фотоПрототип внедорожника LADA 4×4 Vision в деталяхНа Московском автосалоне показали новую версию прототипа LADA 4×4 Vision06/09/2020 в 03:24

12 фотоLADA Xray Cross дебютировала на Московском автосалонеНа Московском автосалоне состоялась премьера кросс-версии хэтчбека LADA Xray от АвтоВАЗ29/08/2020 в 18:25

13 фотоОфициальная премьера концепта LADA 4×4 VisionАвтоВАЗ в рамках Московского автосалона представил концептуальную модель следующей генерации внедорожника LADA 4×429/08/2020 в 18:15

9 фотоСерийный кросс-седан LADA Vesta CrossКомпания «АвтоВАЗ» официально рассекретила серийный кросс-седан LADA Vesta Cross. О дате старта выпуска «проходимой» 4-дверной модели и начале ее продаж, о ценах и комплектациях объявят дополнительно17/04/2020 в 13:27

11 фотоВнедорожник LADA 4×4 BrontoОтечественная компания «АвтоВАЗ» выводит на рынок внедорожник LADA 4×4 Bronto. Минимальная цена новинки – от 676 000 рублей02/10/2020 в 05:33

16 фото«АвтоВАЗ» показал салон универсала LADA Vesta SW CrossОтечественная компания «АвтоВАЗ» официально рассекретила интерьер нового универсала LADA Vesta SW Cross16/07/2020 в 08:08

29 фотоСерийный универсал LADA Vesta SW и его кросс-версия Vesta SW CrossРоссийский автогигант «АвтоВАЗ» официально рассекретил новые модификации модели Vesta — универсал LADA Vesta SW и его кросс-версию LADA Vesta SW Cross. Продажи «сараев» начнутся во второй половине 2020 года27/06/2020 в 15:03

31 фотоПрототип вседорожника Lada XCODEАвтоВАЗ презентовал на Московском автосалоне концептуальный кроссовер XCODE, демонстрирующий дальнейшее направления развития бренда25/08/2020 в 01:47

27 фотоУниверсал Lada Vesta Cross в МосквеАвтоВАЗ привез на Московский автосалон прототип универсала Lada Vesta во внедорожной модификации Cross 25/08/2020 в 05:08

28 фотоКонцепт спорт-версии Lada XrayВ рамках Московского автосалона дебютировал прототип спортивной модификации псевдокроссовера Lada Xray25/08/2020 в 02:49

30 фотоВседорожный прототип Lada Xray CrossАвтоВАЗ презентовал в Москве вседорожную версию «высокого хэтчбека» Xray под названием Cross 25/08/2020 в 21:07

Сумасшедший универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4×4²
Не пытайтесь повторить. Subaru WRX STI на бобслейной трассе
Лучшие электрокары и гибриды 2020 модельного года
Электрокар Camal Viva с двумя живыми лошадьми
Топ-10 самых быстрых автомобилей для путешествий
Послушайте как звучит мотор нового спорткара Toyota Supra
Жилой автомобиль Renault Symbioz Concept
С гибридом и внедорожной версией. Skoda представила новое поколение Superb
Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
Девушки автосалона в Лос-Анджелесе-2020
В России хотят поднять скоростной лимит на трассах
1600-сильный гиперкар Hennessey Venom F5
Электрокар Nissan Leaf нового поколения
Концепт флагманского кроссовера Lexus LF-1 Limitless Concept
Девушки автосалона в Детройте-2020

Салон Лада Веста 2021

Салон представленной модели станет незаменимым отражением современного стиля и изящности, где создатели учли любую деталь и элемент. По утверждению экспертов, многочисленные механизмы были изменены кардинально, что дает неоспоримое преимущество. Что же изменилось? Рассмотрим:

В рабочей панели добавлено огромное количество изящных и плавных линий.
Приборная панель включает в состав три различных ниши приборов в окантовке из хромированного металла.
Яркая подсветка бирюзовой расцветки стала довольно интересной идеей, привлекающей внимание. Она не будет отвлекать и дает возможность видеть индикаторы приборов даже при высокой скорости.
Рулевое колесо нового формата оснащено тремя спицами

На первый взгляд оно очень похоже с иномарками.
Эксцентричная центральная панель, которая отображает монитор размером 7 дюймов, два полезных дефлектора, климатический блок.
На отдельной панели предусмотрены различные полезные кнопки и регуляторы.
В рулевом колесе дополнения в виде кнопок управления.
Качество отделочных материалов приятно удивило. Пластик стал жестким, но тканевая обивка является практичной и прочной.
Передние сиденья оборудованы всеми необходимыми регуляторами.
Задние сиденья отлично вмещают трех человек.
Багажник объемом на 480 литров груза.

Дизайн

Привычный подход к отечественным автомобилям всегда сводился к тому, что люди оправдывались за свой выбор. Недорогая машина, вид не хуже того, что было раньше. По всей видимости, конструкторам это порядком надоело и они решили совершить переворот в рамках конкретной модели. На самом деле Лада Веста СВ 2019 стала выглядеть достойно. Ее вполне можно сравнивать с аналогичными моделями других брендов. Конечно, ей сложно тягаться с немцами или японцами, но с корейцами и китайцами она вполне может побороться.

Обвес переднего бампера видоизменился. Фары головной оптики стали крупнее. Боковая часть автомобиля не получила серьезных вмешательств. Задняя часть стала серьезно отличаться от аналогичного автомобиля в кузове седан. Обвес приобрел больше спортивности и стал массивнее. Был увеличен клиренс. Здесь присутствуют крупные фонари. В целом, задняя часть стала более интересной и гармонично дополняет весь облик автомобиля.

Расширилась цветовая палитра, предлагаемая для окраски кузова. Теперь покупателю еще легче сделать выбор в пользу понравившегося варианта.

Внутреннее убранство не изменилось в части компоновки и расстановки отдельных ее элементов. Стала применяться более качественная ткань, да и пластик стал приятным на ощупь. Все элементы аккуратно подогнаны друг к другу, что позволит избежать появления разнообразных «сверчков» в процессе эксплуатации.

Основным достоинством Лада Веста СВ 2019 стоит назвать ее багажное отделение. О нем уже говорилось выше. Стоит вновь упомянуть хороший объем — 480 и 825 литров в зависимости от положения спинок второго ряда кресел. Они не складываются до ровной площадки, что, впрочем, не помешает перевезти крупный груз.

Кресла салона станут комфортнее. Будет изменено их наполнение и улучшена боковая поддержка.

К дополнительным функциям, которые появились после обновления, можно отнести электропривод крышки багажника. Также совсем скоро появится обновление системы мультимедиа — будет предложена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Лада Веста СВ 2019 будет оснащаться опциями, которые весьма полезны в период холодов. К ним относится обогрев рулевого колеса. Помимо этого, будет предложена модификация, включающая в себя запуск двигателя с кнопки и запуск двигателя дистанционно.

Продолжается активная работа по разработке фирменного приложения LADA Connect. Оно поможет осуществлять управление автомобилем дистанционно. Водитель сможет со своего смартфона делать следующее:

  • уточнить температуру воздуха в салоне,
  • поверить уровень заряда аккумуляторной батареи,
  • заблокировать или разблокировать автомобиль на расстоянии.

Приложение тестируется и доступно для скачивания в Play Market.