Как снять решетку радиатора lada granta

Содержание статьи

Как снять решетку радиатора лада гранта без снятия бампера?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Можно ли снять решетку радиатора лада гранта без снятия бампера??

Ответы знатоков

Бампер вначале откручиваем потом откручиваем решётку

Горбунов Александр Сергеевич:

Как и обещал пишу по результату, как снять решетки (их две половинки сверху) радиаторана Паджеро Спорт 12-го года. Пишу о-о-очень подробно, и для «блондинок и для таких, как я (видимо «без рук», которыми здесь советуют снять..)Целью снятия решеток было прикрутить к ним декоративные и одновременно защитные накладки из трубочек из нержавейки.Итак:Открыл замок капота – рычаг в салоне, слева от руля внизу нужно потянуть.

Приподняв сам капот, нащупал под ним посередине защелку, которую отжал и уже совсем открыл капот и зафиксировал его в открытом состоянии специальной распоркой, которая «прищелкнута снизу.Посередине увидел две половинки решетки радиатора, соединенные сверху резинкой уплотнителя.Каждая половинка крепится к корпусу двумя «пистонами» из пластмассы, в которые вкручены винты под крестовую отвертку.Очень аккуратно нужно подобрать под них отвертку или, как делал я насадку на отвертку.

Из четырех крестовых насадок, разных по размеру подошла только она, где то средняя

Специально обращаю на это внимание, потому, что эти винтики из алюминия, просто покрашены черным и откручивание неподходящей отверткой приведет к тому, что они испортятся! Когда удастся открутить и вытащить этот винт, нужно вынуть пистон, из которого его выкрутили поддев его или ногтями, или можно пилочкой для ногтей. Ножом можно разрезать, однако и тож.. испортить

испортить.

Вынув винтик и пистон смотрив внимательно и видим на корпусе совсем рядом пустые отверстия, в которые очень удобно их на время вставить, чтобы не уронить и не потерять. Я снимал решетку на снегу и это было очень актуально. Но и на асфальте не радует ползать и искать.Снимаем по этой схеме все 4 винтика с пистонами. Теперь верхняя часть обоих половинок решетки станет свободно двигаться. Но как уже писал – они соединены наклеенной сверху резинкой.

Мне сначала показалось, что дальше эти половинки прикручены еще и на винтах снизу изнутри. Их можно разглядеть, посветив фонариком и «теоретически добраться до них можно очень длинной отверткой. Но у меня такой не было и пока я ее пытался найти вычитал в интернете, что это не так. А решетки на самом деле крепятся на защелках и эти винты не причем.Поэтому следующее действие – это взяться за одну половинку решетки обеими руками ближе к каждому краю и потянуть ее на себя.

Со второй попытки защелки, с начало одна, а потом и вторая от щелкнулись и одна половинка отделилась от машины и я ее держу в руках, а резинка «связывает ее со второй « еще не снятой» половинкой.На этом этапе, чтобы ненароком не оторвать резинку лучше попросить помощи пусть даже ребенка или тещи, у кого кто есть под рукой, чтобы подержать первую половинку пока таким-же способом Вы отсоединяете вторую..

Так я справился сам и надеюсь, что объяснил Вам.

трубным утеплителем s new-granta /delaem-pravilnoe-zimnee-uteplenie-na-lada-granta/

Исправной машине этот трипер не нужен. У меня жигуль был так в — 30 без всяких кортонок в рубашке в нем ездил

Если до рабочей греется и не сбрасывается во время езды, то не надо закрывать, а так, сразу после радиатора хоть картонку повесь

А смысл? Чтоб радиатор не замёрз? Так для этого нужно жидкость заливать незамерзающую,» тосол» называется. Или чтоб теплее в салоне стало? Так это вряд ли получится. В системе охлаждения двигла есть такая хитрая железка под названием «термостат». Предназначен он для поддержания стабильной температуры двигателя.

При запуске, даже летом, охлаждающая жидкость гоняется помпой по малому кругу, без захода на радиатор. И только при достижении температуры 80 ° термостат открывает клапан трубы на радиатор. Т. е. чем бы что не закрывать, если отопительная печь салона запитана от двигателя, то и температура в ней будет такая же, как и двигла, т.

е 80° стабильно.

Если уж совесем заморочиться — продают пластиковые решетки радиатора (глухие)

20 лет проездил на Жигулях и Москвичах на крайнем севере и не ставил ни каких картонок и заслонок, при этом в 70-80 годы. А современным машинам это тем более не нужно если мотор исправен

Гранта вроде современная машина. Зачем ей картонка? Если не догревается до рабочей, скорее всего термостат накрылся. Я на своей Волге перед радиатором внутри закрыл картонкой, чтоб карлсон не дул. Быстрее прогреваться стала. Но, это Волга! Тем более ей 18 лет. Так что ей простительно)

если мало тепла, то просто нужно поменять вставку термостата на более температурную

Сшей шторку и снаружи к решетке радиатора веревочками подвязывай.

s otvet.mail /question/203902741

О внутреннем монтаже

Автомобилистам, желающим встроить сетку с мелкими ячейками непосредственно перед радиатором, нужно приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и отвёрток для снятия переднего бампера или радиаторной решётки (если это возможно);
  • ножницы по металлу;
  • рулетка, линейка.

Чаще всего для крепления сетки применяются пластиковые хомуты

Для крепежа сетки можно использовать те же хомутики либо саморезы, если это позволяет конструкция обвеса. Вместо ячеистого материала из алюминия допускается применить пластиковую сетку, закрепляемую с помощью клеевого пистолета. Алгоритм установки такой:

  1. Вымойте и просушите автомобиль. Если в бампере установлены противотуманные фары, то перед работой отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Демонтируйте передний обвес, отключив разъёмы противотуманных фар.
  3. Приложив сетку к проёму решётки с внутренней стороны, вырежьте заготовку с запасом не менее 1 см на каждую сторону.
  4. Прикрепите заготовку к обвесу. Здесь можно использовать комбинированный способ: вначале притянуть сетку к решётке хомутиками, а затем края прикрутить саморезами. Пластмассовый материал прикрепите клеевым пистолетом в нескольких точках.
  5. Установите передний обвес на место, подключите фары и аккумуляторную батарею.

Сетка, прикрепленная к снятому бамперу

Так выглядит установленная внутри сетка

Ремонт бампера Лада Гранта

Снятие переднего бампера Гранты

Решил сделать подробную инструкцию по снятию переднего бампера лады Гранты. Правда в инете полно всяких мануалов, но всё же. Может кому и пригодится мануал именно от меня.

Итак, что нам потребуется из инструментов:

1. Рожковый или накидной ключ на 10 мм. Также понадобится головка на 10 мм. с трещоткой. 2. Крестовая отвёртка. 3. Ключ TORX T-20. Куда — ж без торксов, на Гранте без них никак не обойтись.

Снятие бампера выполняем в следующей последовательности:

1. Откручиваем передний номерной знак. 2. Под знаком находятся два болта. Головкой на 10 мм. откручиваем эти болты.

3. Откручиваем шесть болтов, крепящие бампер и решетку радиатора.

4. Ключом TORX T-20, откручиваем 4 самореза (по 2 шт. с каждой стороны), крепящие подкрылки к переднему бамперу. Для удобства можно вывернуть до упора колёса.

5. Далее нужно открутить тем же ключом TORX T-20 ещё 4 самореза, находящиеся с низу.

6. Затем нужно открутить последние три болта с низу.

Примечание: Если у Вас установлена защита картера как у меня, то она будет мешать. Полностью её можно не снимать. Необходимо просто открутить два болта под бампером, и подставить что-нибудь под защиту, чтоб задние ушки не выгнулись. В моём случае это две пустые коробки из-под молока. После того, как все крепления бампера выкручены, нужно освободить края бампера от защёлок на крыльях. Для этого нужно аккуратно с краёв, потянуть бампер на себя. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то перед снятием бампера необходимо отсоединить от них разъёмы. Сборку выполняйте в обратной последовательности.

А вот такой страшненький вид открывается без бампера.

Ремонт переднего бампера Лада Гранта

Т.к. свободных средств на ремонт бампера пока у меня нет, но и ездить с такой трещиной тоже не хотелось. Поэтому было принято решение попробовать свои силы в самостоятельном ремонте. Для этого мне понадобился паяльник на 100 Ватт и металлическая сеточка от воздушного фильтра ВАЗ 2101-2106 купленного за 40 р. Бампер снял, помыл. Сначала небольшими прихватками выровнял и состыковал края трещины, затем тщательно пропаял весь шов с внутренней стороны, а уже поверх шва наложил и впаял металлическую сеточку. Результатом я вполне доволен. Трещина с расстояния в пару шагов практически не заметна.

А летом может все-таки решусь на покупку РЕЙЗОРА уж больно он мне нравится.

Ремонт заднего бампера своими руками Лада Гранта

Первый комплект майских праздников пройден. И они прошли не в пустую. Всем подписчикам и случайно зашедшим ко мне привет

Погода баловала поэтому вся работа проходила на даче в сочетании с поеданием запеченного гуся в духовке и помывкой в бане. Вот как выглядел бампер до начала работ:

Где-то цепанулся и поломал крепление бампера

Снять бампер без откручивания задних колес не получилось, а так хотел этого избежать. Ну конечно надо снимать задние фонари так как под ними располагаются болты крепления бампера

С фонарями надо быть осторожно, чтоб не сломать клипсы, с помощью которых так же крепятся фонари. Чтоб не сломать клипсу, после откручивания всех гаек тяните фонарь назад

В сторону, как будто вы едете задним ходом.

вот сама клипса, в левой стороне фото

Для выполнения работ потребовался инструмент: паяльник, ножницы, рулетка и канцелярский нож, еще плоскогубцы, для нарезки проволоки.

Материалы для ремонта бампера: проволока 40 см и медная сеточка.

проволока сечением 2,5 кв.мм и медная сеточка

Таким способом снимал изоляцию с проводов.

нож на месте, за проволоку тяну, изоляция режется.

Нарезал оголенный медный провод на кусочки длиной 15-20 мм, длиннее не стоит, а то нагреваться провод будет дольше.

Далее начал ремонт. Кладем бампер так, чтоб соединить трещину, как можно плотнее. Прикладываем поперек шва кусочек проволоки и нагреваем его до того, пока он не утонет в пластмассе.

Вот такой вот шов получился. По краям трещины поставил кусочки медной сеточки. для того чтоб трещина далее не расходилась.

После приступил к ремонту отломанного крепежа бампера. Соединил сломанную часть к бамперу и временно закрепил его припаяв его кусочком проволоки.

Нарезал медную сеточку нужного размера и начал с помощью паяльника впаивать ее в пластмассу. Сеточку впаял с двух сторон крепежа для надежности. Теперь если бампер будет ломаться, то сломается уже в другом месте не по шву. Вот как выглядит отремонтированный крепеж.

Все бампер готов и установлен на место.

Если добиваться идеала, то надо теперь с наружной стороны зачистить трещину, пропаять весь шов паяльником, зашпатлевать и покрасить. Разницы никто не увидит.

https://www.drive2.ru/l/4497330/, https://www.drive2.ru/l/5198811/, https://www.drive2.ru/l/6534042/

Решетка радиатора на Гранту последние шаги на пути к идеалу

1.3k

Каждый, кто хотя бы раз видел последнюю модель авто от концерна ВАЗ, скажет, что новая решетка радиатора на Гранту – вещь крайне необходимая. Не подумайте, элемент полностью соответствует всем стандартам, имеет современный внешний вид. Однако он, в отличие от решеток на предыдущих моделях Лада, имеет свойство пропускать большое количество пыли, которая сильно засоряет радиатор и двигатель авто.

1 Улучшение Лада Гранта

Покупая самую новую модель Волжского автомобильного завода, можно ожидать того, что вы получаете надежную современную машину по соответствующей цене. Автомобиль снабжен надежными деталями, оригинальным кузовом и полным перечнем приборов, необходимых для комфортной повседневной езды. Несмотря на это, народные умельцы делают тюнинг, чаще всего замену оптики, колесных дисков и полную покраску авто.

Часто заменяют и решетку радиатора. Именно по этой детали многие судят о характере автомобиля и о возможностях его владельца. Еще одна причина огромного спроса на новые решетки – это простота в монтаже своими руками. Для этого не нужно обладать определенными навыками или покупать дорогостоящее оборудование. Потребуются только прямые руки и стандартные инструменты, которые есть в каждом гараже.

https://youtube.com/watch?v=cchvdNUAfEE

2 Изготовление решетки из хозяйственной сетки

Многие новоиспеченные владельцы Гранты, которые только планируют выполнять тюнинг радиаторной решетки, начинают посещать специализированные салоны в надежде найти оригинальную деталь. Стоит сказать, этот метод отлично действует, но только в том случае, если покупатель располагает суммой от 5–6 тыс. рублей и больше. А если добавить еще и оплату за монтаж решетки, то хозяину новой модели Лада придется “вынуть и положить” более 8 тысяч рублей.

Чтобы сэкономить, элемент можно создать своими руками. Главным материалом для изготовления радиаторной решетки на Лада станет обычная сетка Рабица с мелкими ячейками. Приобрести это изделие можно в любом хозяйственном магазине страны. На прилавках есть как продукция из пластика, так и из стали. Помимо материала для изготовления, нам также понадобятся:

  • напильник;
  • надфиль;
  • ножовка по работе с металлом;
  • наждачная или шлифовальная бумага;
  • инструмент для холодной сварки;
  • крепежные детали.

Сначала необходимо произвести снятие штатной решетки Лада. Для этого нам понадобится ключ на “8”, крестовая отвертка и ключ TORX T20. Демонтировать деталь нужно крайне аккуратно – вполне возможно, что она вам еще пригодится. Работа по снятию решетки должна выполняться по определенному алгоритму. Сначала нужно поднять капот Гранты и снять передний бампер. Под бампером расположены 9 гаек, которые нужно выкрутить. После этого необходимо оттянуть боковые фиксаторы решетки, а затем снять деталь.

По окончанию демонтажа нужно изготовить каркас для тюнинга. Для этого понадобится спилить вертикальные и горизонтальные перемычки бампера. Не стоит пугаться, если покрытие в передней части кузова Лада станет не таким жестким – это обычный эффект такого тюнинга. Появившиеся после снятия заусеницы нужно отшлифовать наждачной бумагой, а затем заварить холодной сваркой все отверстия, полученные после срезания перемычек и ребер жесткости.

3 Установка радиаторной решетки

После обработки решетка радиатора устанавливается на Гранту. Для этого берем готовую деталь и вставляем ее в проем впереди радиатора. Далее фиксируем изделие крепежами и проверяем переднюю часть кузова на наличие неровностей. Если они есть, бампер Лада можно аккуратно зачистить надфилем или мелкозернистой наждачной бумагой.

Чтобы более эффективно защитить свою Лада Гранта, опытные водители прибегают к монтажу дополнительных изделий, один из которых – дополнительная решетка. Для ее изготовления можно использовать все ту же Рабицу, которую нужно обрезать и поместить в специальную рамку. Готовая защита крепится с помощью болтов в верхней части, а снизу – к “ушкам” радиатора, которые выходят под бампером наружу.

Выполнив тюнинг радиаторной решетки и установив внешнюю защиту на Гранта, каждый владелец этого авто может спать спокойно. Теперь никакие насекомые, пыль и мелкий мусор не страшны.

1.3k

Тюнинг с использованием хозяйственной сетки

Выбираем вариант с некрупными ячейками

Это важно, чтобы избежать попадания лишней пыли под капот машины


Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки

Дальше нужно действовать по несложному алгоритму:

  • одним из описанных выше способов снять решётку радиатора;
  • срезать все горизонтальные и вертикальные перемычки, оставить только внешний каркас;
  • при помощи холодной сварки заделать все отверстия, которые получились после того, как были срезаны перемычки;
  • зачистить поверхность от всех неровностей и заусенцев;
  • вырезать сетку по размеру и закрепить её к каркасу. Если сетка пластиковая, можно её просто приклеить. Если она из металла — разогреть каркас, чтобы он не лопнул, и прикрутить сетку самонарезами;
  • выполнить окрашивание и ждать высыхания. На этом тюнинг можно считать законченным.


Тюнинг решетки радиатора с использованием сетки на Лада Гранта

Решетка радиатора на Гранту

Лада Гранта привлекательна во всем, ведь помимо ее экономичной цены и большого спроса, она внешне выглядит более чем достойно. Дизайнеры хорошо поработали не только над кузовом, но и над его дополнительными элементами, в особенности хотелось бы выделить современную решетку радиатора Гранта.

Однако на этом все не ограничивается, ведь поклонники тюнинга все чаще прибегают к модернизации внутренней составляющей автомобиля и его экстерьера на собственный вкус. Более того, потенциал для творчества неисчерпаем.

Исходя из отзывов владельцев, можно сделать вывод, что в ладе гранте присутствуют недоработки, которые можно переделать и исправить.

Лада Гранта, актуальность тюнинга

Стайлинг или более популярное слово тюнинг все чаще можно услышать из уст автолюбителей. Так называют процесс или результат модернизации внешнего вида машины.

Изменить свой автомобиль возможно фактически до неузнаваемости. К тому же сейчас сделать это можно гораздо проще, чем раньше, ведь тюннинг-центров и специализированных онлайн-магазинов становится все больше и больше. Доступны даже готовые наборы обвесов, позволяющие менять кузов машины под определенный стиль. Лада Гранта не стала исключением.

Однако, наверняка, установить готовый купленный в магазине обвес не так интересно как сделать все своими руками. Ведь тюнинг – это творческий процесс.

Многие согласятся, что самыми эффектными внешними компонентами кузова, по которым становится понятно, какой автомобиль перед нами, это фары, диски, всевозможная оптика и решетка радиатора.

В Ладе Гранта на первый взгляд, решетка не такая значительная деталь кузова, однако она дает много возможностей для тюнинга. К тому же в лада гранта тюнинг решетки радиатора можно провести без особого труда. К тому же эту запчасть возможно делать и вручную.

Обладать для этого специальными навыками не обязательно. Для выполнения этой операции нам понадобятся стандартные инструменты и расходный материал.

Монтаж сетки рабицы на решетку радиатора

Если вы хотите придать вашей Ладе Гранта брутальный вид, не обязательно искать специальный обвес в тюнинг-ателье. Исправьте эту ситуацию самостоятельно. Начнем с решетки радиатора на Гранту.

Покраска сетки

Если вам не удалось подобрать сетчатый материал под цвет автомобиля, то остаётся 2 варианта:

  • поставить неокрашенную сетку из алюминия;
  • взять алюминиевый или пластиковый материал и перекрасить его в желаемый цвет.


Лаки и краски в аэрозольных баллонах В первом случае вы получите минимум забот, но со временем алюминий окислится и потемнеет, что испортит внешний вид авто, особенно при наружной установке решётки. Поэтому лучше потратить 2 часа и наложить на элемент краску по всем правилам. Для этого вам потребуется:

  • уайт-спирит или другой обезжириватель;
  • грунтовка для алюминия или пластика;
  • краска нужного цвета;
  • защитный лак;
  • антистатические салфетки.


Покраска сетки из баллончика Для удобства обработки и окрашивания сетку лучше всего подвесить на проволоке к потолку. Менее эстетичный вариант — положить её на пол, застеленный старыми газетами. Тогда процесс нанесения краски затянется, потому что элемент придётся переворачивать. Порядок действий такой:

  1. Пользуясь салфетками и уайт-спиритом, тщательно обезжирьте сетчатый материал.
  2. Взболтайте грунтовку в аэрозольной упаковке и нанесите 2 слоя с перерывом 10—15 мин. Баллон держите вертикально на расстоянии 20—30 см от окрашиваемой поверхности.
  3. Наложите базовый слой краски, выждите 15 мин и повторите операцию. Следите, чтобы не было потёков, а каждая следующая полоса при нанесении наполовину перекрывала предыдущую.
  4. После высыхания базы покройте сетку тремя слоями защитного лака с перерывами 10 мин.


Монтаж с помощью клеевого пистолета Когда лакокрасочное покрытие окончательно отвердеет, приступайте к монтажу сетки на автомобиль, как это описано в предыдущих разделах.

Как сделать и покрасить внутреннюю защитную сетку — видео

На изготовление и установку защитной сетки своими руками вам придётся потратить от 2 до 8 часов в зависимости от избранного способа монтажа и сложностей со снятием бампера. Сколько удастся сэкономить средств, зависит от марки автомобиля и цены готового комплекта к нему. Сюда же прибавьте стоимость монтажа сетчатых элементов на станции техобслуживания. Но, взявшись за работу самостоятельно, вы можете выбрать подходящий материал и перекрасить его при необходимости. Да и не настолько процедура сложна, чтобы обращаться за этой услугой в автомастерскую.


Как изготовить и наклеить съёмную тонировку на автостёкла


Как изготовить сабвуфер в машину своими руками

Виды решеток

Самым ходовым вариантом является «Халк». Три широких ребра создают мощные, внушительные черты передней части. Машина выглядит объемнее и массивнее. Приверженцам классики придется также по вкусу «Феникс» – не нарушает концепцию авто и хорошо защищает радиатор. Хозяева автомашин, участвующих в гонках, склонны

Множество вариантов решеток радиатора для «Гада гранта» дает огромный выбор, доступный каждому автолюбителю. Приобретая такой обвес, можно установить его, доверив машину мастерам на СТО. Но для истинных ценителей этот процесс становится творческим, и установка самостоятельно – это дело чести. Тем более что провести лишний часик со своим «железным конем» желает каждый владелец.

Решетка радиатора “Халк”

Как спаять бампер подручными инструментами?

Даже лопнувший на две половины бампер можно отремонтировать. Причем понадобится для этого лишь самое элементарное: паяльник, сеточка (миллиметровка), ножницы, плоская отвертка и немного терпения.

Чтобы качественно спаять бампер, желательно снять его с автомобиля и последовательно выполнить следующие действия:

  1. Включите паяльник (100-ваттный), чтобы он нагрелся до максимальной температуры;
  2. Положите бампер на стеллаж или стол;
  3. Соедините лопнувшие части как можно ровнее и спаяйте пластмассу с лицевой стороны;
  4. Ножницами нарежьте сетку (размер выбирайте в зависимости от повреждений, можно, например, нарезать куски 10х10 мм или 10х5 мм);
  5. Переверните пластиковую деталь (предварительно желательно постелить мягкую ткань на стеллаж, чтобы не поцарапать краску);
  6. Приложите сеточку к пластику и разогрейте ее паяльником, после чего утопите при помощи отвертки;
  7. Если повреждения бампера значительные, то пропаяйте сеточкой и лицевую часть. Это дополнительно усилит шов;
  8. Срежьте лезвием заусеницы, оставшиеся после пайки.

Пошаговая инструкция: как снять передний бампер на Гранте

Итак, все приготовили. Можно приступать к работе.

Открыть крышку капота.
Открепить фронтальный номерной знак.
Теперь переходят к снятию всех креплений, которыми бампер Лады соединяется с авто, в следующем порядке.
На том месте, где был номер, находятся два прямоугольных углубления, в центре которых расположены болты. С их помощью пластиковый корпус обвеса прикрепляется к усилителю. Отвинчивают оба крепления головкой № 10
Обратите внимание на то, что на определенных моделях Granta устанавливают винты на 12.
Теперь переходят к винтам крепежа решетки бампера и кузова. Они расположены в верхней передней части капота
Всего их шесть: четыре центральных соединяют обвес и радиатор, два крайних фиксируют решетку бампера. Все винты нужно поснимать с помощью рожково-накидного ключа на 10.
На правом и левом подкрылках расположены по две пары винтов крепления обвеса. Верхние находятся на колесных арках. Нижние располагаются на горизонтальной части подкрылков. Болты откручивают с помощью крепежа со шлицем Торкс Т № 20. Для снятия винтов с колесной арки нужно предварительно выставить передние колеса в максимальное отведение по очереди. При выкручивании вправо снимают пару саморезов левой части, и наоборот.
Остались три последних крепежных винта, они расположены внизу. Их выкручивают рожково-накидным ключом № 10.
В некоторых Грантах снять обвес может помешать защита кратера, установленная внизу. Снимать ее необязательно. Достаточно открутить болты крепления ее с бампером. Но оставлять защиту в подвешенном состоянии не стоит, может произойти поломка задних ушек. Под устройство следует подставить какой-либо предмет, на котором она будет устойчиво лежать до момента монтажа обвеса.
После того как демонтированы все винты, которыми был прикреплен бампер к кузову, переходят к его снятию. На этом этапе нужно быть особо внимательным и осторожным. Желательно работать в паре и проводить действия синхронно. Аккуратно вынимают фиксаторы из проушин

Можно помогать отверткой или осторожно рукой, поддевая края с боков.
Обвес немного расшатывают, слегка-слегка покачивая им в разные стороны. Затем осторожно подают на себя и снимают его с кузова.

Все. И теперь вопрос «Как снять передний бампер на Ладе Granta?» для вас не проблема. Монтаж конструкции проводится в обратном порядке. Надевают бампер на кузов, фиксируют пластиковые защелки, вкручивают нижние винты, затем на подкрылках, радиаторе и кузове.

Процедура демонтажа заднего обвеса отличается от описанной выше. Здесь не обойтись без домкрата, так как понадобится приподнять заднюю часть автомобиля. И принцип крепления заднего бампера совершенно иной, чем у переднего.

Снятие и установка переднего и заднего бамперов «Лады Гранты» сильно отличаются друг от друга, поэтому мы рассмотрим их отдельно. Дело в том, что эти детали имеют разное крепление.

Винты крепления за номерным знаком автомобиля откройте капот и уберите болты (6 штук), которые фиксируют передний бампер сверху.

Болты крепления решетки радиатора и бампера выкрутите руль и снимите с обеих сторон детали по два болта, фиксирующие бампер на подкрылке. Для этого применяйте ключ «Торкс T-20».

Фиксаторы бампера к подкрылку

открутите два болта, с помощью которых передний элемент держится на подкрылке с нижней части;
снимите три болта, расположенные в нижней части

Обратите особое внимание на то, как защищён картер. Если его защита не заводского типа, это может затруднить снятие переднего элемента автомобиля

Тогда нужно освободить защиту от крепления и положить под неё предмет для того, чтобы не испортить задние фиксаторы; Крепления бампера снизу (левая сторона)

Крепления бампера снизу (правая сторона) аккуратно вытащите деталь из защёлок.

LADA Granta со снятым передним бампером

Защита радиатора LADA Granta 2018-2020 (рестайлинг)

Сетка — Материал Алюминий, толщина 1 мм., ячейка сетки 3х7 мм.
Покрытие сетки Полимерно-порошковое + защитный лак (защита от сколов и коррозии).
Окантовка — Материал Резина, цвет чёрный, квадратного сечения 10х5 мм.
Крепления — Материал Пластик, защелки — Г образные (зацепляются за внутреннюю часть бампера, после установки не заметны)

Крепления по периметру защитной сетки расположены минимум в 6 ти точках чем достигается максимальное прилегание сетки повторяя все изгибы заводской решетки и надежно, и качественно фиксирует сетку на месте.

Защитная сетка радиатора для Лада Гранта рестайлинг 2018, 2020, 2020 г.в.

— надежно защитит жизненно важный орган автомобиля радиатор системы охлаждения и кондиционера от внешнего воздействия окружающей среды (камни, реагенты, братья пернатые и прочий мусор).

Размер ячеек защитной сетки радиатора оптимален для защиты радиатора 3×7 мм., защитит от повреждения радиатор кондиционера автомобиля и радиатор системы охлаждения не допустив перегрева.

На фото показаны варианты (примеры) креплений защиты радиатора СТАНДАРТ, частично могут отличаться от креплений для конкретной марки и года выпуска автомобиля.​

Зимняя вставка — заглушка из плотного пластика (черного цвета,многократная установка-снятие) в размер защитной сетки со специальными креплениями (пластиковые пистоны), устанавливается только поверх защитных сеток радиатора. Сохранит тепло под капотом и защитит от переохлаждения в зимний период систему охлаждения.

На фото показан пример установки зимней вставки, форма и размеры могут отличатся.

ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Лада Гранта рестайлинг 2018-2020 г.в. «ЗИМНЯЯ ВСТАВКА»- без защитной сетки установка не возможна. (зимняя вставка ставится поверх защиты радиатора с специальными креплениями под защитную сетку)

(зимняя вставка ставится поверх защиты радиатора с специальными креплениями под защитную сетку).

Гарантия на товар 12 мес.

Комплект:

1.Защитная сетка радиатора Lada Granta 2018-2020 г.в. restyling

2.Инструмент для монтажа

3.Инструкция для монтажа и коробка

Курьерская доставка по Москве, Московской области и Екатеринбургу. Курьером в день заказа, в случае если товар в наличии и заказ подтвержден до 14:00 (МСК), оплата при получении. Заказы подтвержденные после 14:00 (МСК) доставляются на следующий день. Подробнее в разделе «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»

1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении:

— Стоимость отправки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р. подробнее в разделе «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»

Итого: стоимость товара + отправка 300 р. + % за перевод «Наложенного платежа»

2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

— Стоимость отправки заказа 300 р. (уделенные регионы от 400 р.)

Итого: стоимость товара + отправка300 р. (комиссии отсутвуют т.к. заказ уже оплачен)

Сроки доставки 5-7 и мксимум 11-13 дней (удаленныерегионы)

и др.

3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка ! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)

Сроки доставки от 2-х дней (габариты, вес, заказываемого товара и дополнительный сервис «до двери» увеличивает стоимость доставки)

Стоимость доставки «ТК» вашего заказа вам сообщит наш менеджер в момент подтверждения заказа (звонка менеджера).

4.Доставка заказов транспортной компанией с оплатой при получении производится ТК СДЭК.

Подробнее«ДОСТАВКА И ОПЛАТА»

Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию

Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8 800-7000-356

Рекомендации мастеров по выбору защитной сетки радиатора

  • независимо от модификации аксессуара, всегда покупайте только в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах;
  • любая деталь в качественном изготовлении прослужит дольше дешевой подделки;
  • если автомобиль часто используется в условиях пересеченной местности, с плохим дорожным покрытием, устанавливать защиты с хромовым напылением не рационально по эстетическим соображениям;
  • чтобы визуально отличить оригинал от подделки посмотрите на способ фиксации решетки к корпусу. Наличие нейлоновых стяжек укажет на заводской тип изготовления, типичные пластиковые защелки — кустарное производство.

Необходимо снять, АКБ, бокс воздушного фильтра вытащив его с резиновых демпферов и снять впускную гофру. Это понадобиться для доступа к термостату.

Сливаем антифриз из радиатора охлаждения путем откручивания пробки в правой нижней части радиатора. Для слива потребуется емкость не менее 10 литров.

Внимание: Сливать ОЖ необходимо на холодном двигателя, во избежание ожогов. Снимаем разъем с электронной педали акселератора и откручиваем педаль от кузова автомобиля, торцевым ключом на 10мм

Затем снимаем педаль со шпилек

Снимаем разъем с электронной педали акселератора и откручиваем педаль от кузова автомобиля, торцевым ключом на 10мм. Затем снимаем педаль со шпилек.

Откручиваем винты крепления крышки радиатора ключом на 6 мм и снимаем ее.

Снимаем патрубки радиатора и опускаем их вниз, чтобы остатки антифриза стекли.

Теперь необходимо утопить педаль тормоза для этого вынимаем шплинт, который фиксирует педаль и надавливаем на нее, когда будем вынимать радиатор.

Если радиатор не разборный, то есть патрубки не снимаются их необходимо отпилить ножовкой по металлу. Если патрубки снимаются их необходимо снять и вытащить из отверстий в моторном щите.

После снятия патрубков можно вытаскивать радиатор, утопив педаль тормоза вниз.

Устанавливаем новый радиатор так же, утопив педаль тормоза, предварительно сняв патрубки с радиатора и установив их после того, как радиатор будет помещен в свое посадочное место.

Если радиатор не сборный, то патрубки можно отпилить и произвести соединение на шлангах.